Общая информация двигателя автомобиля MAN TGA
1. Общая информация
1. Тип двигателя. 2. Степени доводки NI/NII. 3. Серийный номер двигателя.
Для подшипников коленчатого вала и шатунных подшипников, а также для поршней и гильз цилиндров предусмотрены степени доводки. Доводочные узлы обозначаются на типовой табличке, например:
Р = Коленчатый вал — шатунный подшипник NI или Nil Н = коленчатый вал — подшипник коленчатого вала NI или Nil
1. Вид топлива. 2. Диаметр цилиндра 3. Рабочий ход 4. Количество цилиндров 5. Тип наддува 6. Место установки двигателя 7. Мощность, частота вращения, экологические параметры
1. Вид топлива:
D — дизель
2. Диаметр цилиндра:
28- 128 мм
3. Рабочий ход:
6 — 155 мм
7 — 166 мм
4. Количество цилиндров:
6 — шесть цилиндров
5. Тип наддува:
L — с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
6. Место установки двигателя на автомобиле:
F — грузовой автомобиль с кабиной над или перед двигателем и левосторонним расположением органов управления
Пример: D2866LF16 — 294 кВт/ 2000/-61% Nox (Euro 2)
Данный пример относится к дизельному двигателю с диаметром цилиндра 128 мм, рабочим ходом 155 мм, 6 цилиндрами, с наддувом и охлаждением надуваемого воздуха для грузового автомобиля с двигателем, расположенным под или за кабиной. Мощность 294 кВт (400 л.с.) при частоте вращения 2000 оборотов в минуту, выбросы NOx — 61 % (Euro 2).
Примечание
В технических характеристиках используют только обязательно необходимые для различия буквы 5 — 8-го классификационных признаков.
На грузовые автомобили MAN TGA устанавливаются следующие двигатели серии D28:
Модель автомобиля | Норма токсичности отработавших газов | Мощность (при частоте вращения двигателя) | Уровень OBD | Рециркуляция отработавших газов | Нейтрализация отработавших газов | Максимальный крутящий момент (при частоте вращения двигателя) | Конструкция двигателя | Обозначение двигателя |
ХХ. 310 | Euro 3 | 228 кВт (при 1 900 об/мин) | Без OBD | С AGR | Без нейтрализации | 1 500 Н-м (при 900 — 1 300 об/мин) | R6 | D2866LF26 |
ХХ.360 | 265 кВт (при 1 900 об/мин) | 1 700 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2866LF27 | |||||
XX.410 | 301 кВт (при 1 900 об/мин) | 1 850 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2866LF28 | |||||
XX.460 | 338 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 100 Н-м (при 900 — 1 400 об/мин) | D2876LF04 | |||||
XX. 510 | 375 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 300 об/мин) | D2876LF05 | |||||
XX.480 | 353 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 300 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) | D2876LF12 | |||||
XX.530 | 390 кВт (при 1 900 об/мин) | 2 400 Н-м (при 1 000 — 1 400 об/мин) | D2876LF13 |
Двигатели D2866LF../D2876LF..
1. Водяной насос с непосредственным приводом от коленчатого вала. 2. Компрессор системы кондиционирования. 3. Генератор. 4. Масляный фильтр. 5. Рециркуляция отработавших газов (AGR). 6. Клапаны пикового давления и дроссель. 7. Четырехклапанные головки блока цилиндров. 8. Впускной коллектор. 9. Корпус термостата. 10. Воздушный компрессор. 11. Привод вентилятора. 12. Автоматический натяжитель поликлинового ремня.
Рядные шестицилиндровые двигатели D2866LF.. и D2876LF.. имеют рабочие объемы соответственно 12,0 и 12,8 литров. Они соответствуют экологическим нормам Euro 2 или Euro 3
Двигатели данной серии сконструированы по принципу агрегатирования, иными словами, двигатели с различными мощностными характеристиками построены по одному конструктивному принципу с использованием по возможности одинаковых агрегатов. Основным общим признаком являются заменяемые мокрые гильзы цилиндров и отдельные головки блока цилиндров.
4-клапанная головка цилиндра представляет собой отдельную головку цилиндра, клапаны которой расположены диаметрально противоположно, с литым вихревым впускным и выпускным каналом, усаженными кольцами седла впускных и выпускных клапанов, а также запрессованными направляющими клапанов.
Головка блока цилиндров крепится шестью высокопрочными болтами Torх с буртиком. Охлаждающая жидкость направляется через головку цилиндра от стороны выпуска на сторону впуска в поперечном потоке.
Литые направляющие ребра обеспечивают оптимальное прохождение охлаждающей жидкости. Перемычка между выпускными клапанами охлаждается литым каналом.
Каждой головке цилиндра соответствуют два впускных клапана (9) и два выпускных клапана (8) подвесной конструкции.
Привод всех клапанов осуществляется через толкатель из твердого сплава, штанги толкателя и кованое коромысло (10).
Передача усилия от коромысла на впускные/выпускные клапаны осуществляется через регулировочный винт с расширенным основанием (12) и штангу клапана (13), проходящую через концы стержня клапана.
В выпускной перемычке установлен механизм моторного тормоза EVB. Коромысла опираются на оси коромысла, которые запрессованы в корпусе опоры коромысла.
Корпус опоры коромысла (11) крепится вместе с головкой блока цилиндров на картере на резьбовом соединении.
Блок цилиндров и картер отливаются одним целым. Поршни из легкого сплава имеют два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.
Коленчатый вал является кованой деталью и оснащен семью опорными подшипниками.
Для каждого поршня/шатуна на коленчатом валу установлены противовесы. Шатуны выполнены по принципу косого деления.
Двигатель D2866LF:
1. Водяной насос. 2. Термостат. 3. Турбонагнетатель. 4. Головка блока цилиндров. 5. Поршень с полостью камеры сгорания в днище. 6. Топливная форсунка. 7. Впускной коллектор. 8. Маслоотделитель системы вентиляции картера. 9. Топливный фильтр. 10. Топливный насос высокого давления. 11. Распределительный вал. 12. Наружный масляный поддон для глушения шума. 13. Деталь из листового металла для повышения жесткости. 14. Масляный поддон. 15. Гаситель крутильных колебаний. 16. Вискомуфта вентилятора.
В корпусе механизма газораспределения ДВС со стороны маховика вращательное движение коленчатого вала передается на масляный насос и распределительный вал через расположенную на коленчатом валу шестерню.
Через ведущую шестерню распределительного вала осуществляется привод ТНВД и, при необходимости, моторного механизма отбора мощности.
На переднем хвостовике распределительного вала со стороны виброгасителя установлено цилиндрическое зубчатое колесо. От этого колеса осуществляется привод воздушного компрессора. На двигателях с новой фронтальной частью цилиндрическое зубчатое колесо распределительного вала, закрытое промежуточным картером, приводит воздушный компрессор и привод вентилятора.
Шестерни со стороны маховика:
1. Коленчатый вал. 2. Масляный насос. 3. Распределительный вал. 4. Промежуточная шестерня для привода ТНВД. 5. ТНВД. 6. Механизм отбора мощности. Шестерни со стороны виброгасителя: 7. Цилиндрическое зубчатое колесо с передней стороны распределительного вала. 8. Воздушный компрессор. 9. Привод вентилятора на двигателях с новой фронтальной частью
Нормативы Euro 3 требуют сокращения содержания NOx в отработавших газах до менее 5 г/кВтч. Для этого двигатели Euro 3 серии Trucknology Generation оснащаются системой рециркуляции отработавших газов (AGR) с охлаждением.
1. Точки отвода отработавших газов. 2. Теплообменник. 3. Клапаны пикового давления. 4. Клапан AGR. 5. Впускной тракт. 6. Разъем охлаждающей жидкости
От двух точек отвода перед турбокомпрессором отработавшие газы проводятся в разделенных трубках через теплообменник, который подключен к контуру охлаждения. Охлажденные отработавшие газы примешиваются через клапаны пикового давления, которые используют пульсирующее давление потока отработавших газов, к подаваемому объему воздуха во впускном коллекторе. Таким образом предотвращается избыток кислорода в наддувочном воздухе и увеличивается его удельная тепловая емкость.
Оба фактора понижают температуру сгорания и соответственно содержание NOx в отработавших газах.
Регулировка начала впрыскивания на позднее не требуется, одновременно предотвращается избыточная нагрузка на моторное масло от копоти.
1. Приточный воздух от охладителя наддувочного воздуха. 2. Рециркулированные, охлажденные отработавшие газы
Помимо всего прочего для серии TGA передняя часть двигателей D 28. . (Euro 3) была полностью модернизирована (новая фронтальная часть).
Насос охлаждающей жидкости прифланцован к промежуточному картеру с торца и приводится непосредственно от коленчатого вала. Опора вентилятора интегрирована в промежуточный картер. Привод, не требующий техобслуживания, осуществляется через шестерни. Ведущая шестерня распределительного вала обеспечивает привод вентилятора и воздушного компрессора.
1. Промежуточный картер. 2. Разъем термостата. 3. Поступление охлаждающей жидкости в картер. 4. Отвод охлаждающей жидкости из картера. 5. Подшипник распределительного вала. 6. Опора вентилятора. 7. Прифланцовка насоса охлаждающей жидкости
Независимо от эксплуатационного состояния двигателя блок управления EDC управляет электропневматической заслонкой в соединительной трубке между охладителем системы рециркуляции AGR и впускной трубкой. При этом происходит отключение режима AGR при холодном пуске и в режиме торможения двигателем.
Все рядные двигатели серии TGA устанавливаются на 4-точечной опоре (стрелки).
Опора с большим основанием крепится на раме резьбовым соединением. Эта новая концепция опоры двигателя позволяет отказаться от пятой точки опоры на коробке передач.
Опора двигателя также приспособлена для установки такого дополнительного оборудования, как тормоз-замедлитель, механизм отбора мощности и т. д.
Такой способ установки двигателя на автомобиле обеспечивает следующие преимущества:
— Меньший объем работ при демонтаже коробки передач
— Оптимальная акустическая изоляция силового агрегата от шасси
— Повышенный уровень комфорта (сокращение вибраций при разгоне)
— Большой срок службы опоры в самых сложных условиях эксплуатации
Одно- или двухцилиндровый воздушный компрессор устанавливается на распределительном валу, а его привод осуществляется косозубым ведущим колесом. Воздушный компрессор рассчитан на эффективное давление 12,5 бар.
Параметр | Двигатели | |
D2866LF. . D2876LF.. | ||
Количество и расположение цилиндров | Шесть в ряд | |
Принцип работы | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском в ваннообразную камеру сгорания через вертикальную 7-струйную форсунку под давлением до 300 бар. Необходимый для сгорания топлива всасываемый воздух охлаждается после наддува в промежуточном охладителе примерно до 50 °С | |
Рабочий объем | 11 967 см3 | 12 816 см3 |
Степень сжатия | 15,5:1 | 17:1 |
Диаметр цилиндра/ ход поршня | 128/155 мм | 128/166 мм |
Последовательность работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 | |
Вес сухого двигателя | Около 870-900 кг Около 990-1050 кг |
Спецификации MAN
MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.
Концерн MAN является одним из ведущих машиностроительных и автомобилестроительных предприятий в Европе с годовым объемом оборота около 16 млрд. €. Являясь глобальным системным поставщиком продуктов и услуг для промышленности, производящей инвестиционных товары, фирма MAN со своими 76 тыс. сотрудниками активно действует в основных сферах, к которым относятся грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок.
В 2008 году фирмой было достигнуто лидерство по продажам грузовиков в России, преодолев отставание от Scania и Volvo. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Шушарах (Санкт-Петербург). Ожидается, что стоимость строительства предприятия мощностью 6000 единиц в год составит 25 млн евро, продукция будет реализовываться в странах СНГ.
Основные спецификации (дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD — в двигателе MAN D 2866):
MAN 269, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg и Brunswick с обычной подачей топлива. Уровень качества масла соответствует спецификации MIL-L-46152А и охватывает масла SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 270, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества масла соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 20W-20, 20W-30 и SAE 30, без модификаторов индекса вязкости;
MAN 271, определяет минимальные требования лабораторных и стендовых испытаний для дизельных двигателей конструкции Nuremberg с турбонаддувом и без. Уровень качества соответствует требованиям MIL-L-2104C/MIL-L-46152A, АСЕА Е2, API CD/SЕ и охватывает масла степеней SAE 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Интервалы замены масла — в зависимости от типа двигателя — от 20 000 до 45 000 км;
Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ЭКСТРA SAE 15W-40 API CH-4/CG-4/SJ
Соответствие: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД API CF-4/SG
MAN 3271, спецификация, предъявляющая требования к моторным маслам для газовых двигателей. Минимальный уровень требований — API CD, CE/SF, SG. Масла должны соответствовать проходным параметрам моторного испытания ОМ364А по АСЕА. Интервал замены масла — до 30 000 км.
MAN 3275 (QC 13-017), особо высококачественные масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции «MAN» М 3275, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей — Euro 1 и Euro 2. Допускается применение этих масел без турбонаддува. Минимальный уровень требований — АСЕА Е3.
Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА SAE 15W-40 API CI-4/SL
MAN 3277 — спецификация масел дизельных двигателей от 18/09/96. Соответствует требованиям МВ 228.5. Ставится цель достижение замены масла через 80 000 км пробега, при магистральных режимах или 45 000-60 000 км при отсутствии специального промежуточного фильтра масла. Минимальный уровень требований — выше чем АСЕА Е3.
Одобрено:
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 10W-40
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ SAE 5W-30
MAN M 3474 Новейшее моторное масло для грузовиков для соответствия Нормам Евро-4. С системой CRT. Для данных масел предусмотрено 400-часовое испытание в полноразмерном дизеле D2876 LF04. Требования могут быть выполнены только при условии оборудования автомобилей каталитическими дожигателями СО и СН, сажевыми фильтрами и нейтрализаторами NОх. Главные отличия новой спецификаций заключаются в том, что в 2 раза (с 2 до 1%) снижена разрешенная сульфатная зольность, введено нормирование содержания фосфора и серы (не более 0,08 и 0,30% соответственно).
Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS SAE 10W-40
MAN M 3575
Одобрено: ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LA SAE 15W-40
Спецификация MAN 339 является стандартом MAN для жидкостей для автоматических трансмиссий. При этом Тип Z-1 соответствует классу GM Dexron II/II и спецификации ZF TE-ML 14A (сервисные интервалы до 30 тыс. км) и Тип V-1 соответствует требованиям GM Dexron II/II и спецификации Voith DIWA/Midimat H55.6335.xx (сервисные интервалы 60 тыс. км).
Одобрено MAN 339 Z1, V1: ЛУКОЙЛ ATF
MAN DIESEL Одобрено MAN B&W two-stroke engine: ЛУКОЙЛ НАВИГО 6 SO
MAN DIESEL Одобрено MAN B&W two-stroke engine: ЛУКОЙЛ НАВИГО 70 МЦЛ
Диаграммы допусков MAN >>>
Крышка заливной горловины / масляного бака MAN TGA TGL TGM TGS TGX, Mercedes | 1110180302
»Должен ли я заказывать онлайн или я также могу заказать по телефону или WhatsApp?
Вы можете заказать онлайн, по телефону или WhatsApp. Телефон, по которому вы можете связаться с нами: 0787608581, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 17:00.
»Как сделать заказ онлайн?
Добавьте товары, которые хотите купить, в корзину, нажав кнопку «Добавить в корзину».
Ваша корзина находится в правой части строки меню. Нажмите на кнопку корзины, чтобы:
— Следующий шаг к завершению заказа
· Изменить количество каждого заказанного товара или удалить товары из корзины;
· Посмотреть цену и количество выбранных товаров;
Если вы хотите завершить заказ, нажмите кнопку «Следующий шаг». Этот шаг приведет вас к окну, где вы заполните свои личные данные, адрес доставки, выберете способ оплаты и доставки товаров. После заполнения всей этой информации вы получите электронное письмо с подтверждением заказа. После завершения эти данные останутся записанными в вашей учетной записи, и вам не нужно будет вводить их снова в случае нового заказа, если только вы не захотите их изменить (например, другой адрес доставки).
»Как зарегистрироваться?
Нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ и заполните поля своей фамилией, именем, адресом электронной почты и выберите пароль для новой учетной записи. Затем снова нажмите кнопку «РЕГИСТРАЦИЯ», и вскоре вы получите подтверждающее сообщение на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации.
Если вы создадите учетную запись:
· Вы можете выполнять заказы проще и быстрее, без необходимости всегда заполнять все свои личные данные;
· Вы можете отслеживать статус своего заказа, не звоня в отдел обслуживания клиентов;
· Вы можете оценивать и комментировать свои любимые продукты;
— Вы можете стать премиум-членом
»Как оплатить и как осуществляется доставка?
Для товаров, приобретенных на сайте www.tirshop.ro, в вашем распоряжении следующие способы оплаты:
· Оплата наличными/возврат при доставке посылки, если вы выбираете доставку экспресс-курьером или самовывоз из один из пунктов самовывоза, доступных на странице оформления заказа.
Перед отправкой заказа корзина рассчитает и отобразит расчетную стоимость доставки;
· Для заказов из-за рубежа оплата может быть произведена только картой или платежным поручением согласно счету-проформе, только после того, как общая сумма (продукты + транспорт) будет подтверждена заказчиком по электронной почте.
»Какую минимальную стоимость я могу заказать?
Минимальной стоимости заказа нет, вместо этого наш магазин оставляет за собой право отклонить заказы, информация о которых неполная.
»Как выполнять заказы?
Заказы принимаются и обрабатываются в кратчайшие сроки, не позднее одного рабочего дня с момента получения заказа для товаров в наличии, или более длительный период времени для товаров которых нет в наличии и приходят под заказ. Продукция обрабатывается в следующих интервалах:
А. Продукция на складе — один рабочий день;
B. Товары на заказ — от 1 до 21 рабочего дня;
Они учитываются в порядке поступления в пределах доступного запаса. Хотя наличие каждого товара проверяется и обновляется ежедневно, все же есть возможность заказать товар, которого больше нет на складе. В этом случае, когда вы будете принимать заказ, с вами свяжутся по телефону или электронной почте для подтверждения отмены или частичной доставки заказа. В особых ситуациях (период пик, отпуск и т. д.) возможны задержки в обработке заказов и доставке. Заказы не обрабатываются в выходные и праздничные дни.
»Как насчет моих личных данных?
В соответствии с политикой конфиденциальности мы можем предоставлять третьим сторонам определенные общие данные, содержащиеся в регистрационной форме, но не информацию, позволяющую установить личность, за исключением случаев, когда вы прямо согласны с этим или если это требуется для соблюдения закона. и судебного разбирательства.
»Если отображаемая цена отличается от фактической цены?
Цены на товары на нашем сайте указаны в леях или евро, включая НДС (19% для продуктов и услуг) и действительны с учетом ошибок ввода данных, вызванных человеческим фактором. Если вы заказали товар с неправильной отображаемой ценой, с вами свяжутся по электронной почте или по телефону, чтобы подтвердить заказ в новых условиях.
»Способы доставки
Быстрая курьерская доставка
Посылка будет доставлена по адресу, указанному в заказе, и будет вручена курьером лично получателю.
На посылке будут указаны ваши контактные данные, необходимые на тот случай, если курьеру будет сложно добраться до указанного пункта назначения. Поэтому важно сообщить нам в форме заказа номер телефона, по которому курьер может связаться с вами в случае необходимости.
Понедельник — Пятница: Заказы, размещенные до 16:00, будут доставлены на следующий день (24 часа) в Румынии, 3-5 дней в Европе.
Понедельник — пятница: Заказы, размещенные после 16:00, будут доставлены в течение 1-2 дней (48 часов) в Румынии, 3-7 дней в Европе.
В течение всего года указанный выше интервал доставки действует для товаров с доставкой со склада tirshop. ro, за исключением периодов с очень большим объемом заказов, когда срок доставки будет изменен.
Товары с доставкой со склада поставщиков, с которыми мы сотрудничаем, отгружаются с более длительным интервалом.
Приведенные выше данные являются ориентировочными, для получения конкретной информации просим вас всегда проверять корзину (после того, как вы выбрали способ отправки посылки).
Также после оформления заказа на указанный адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением.
»Какова стоимость доставки?
Отображаемые значения включают НДС. Эта плата за доставку будет добавлена к стоимости заказа, так что цена, уплаченная курьеру за получение посылки, будет представлять собой стоимость заказа плюс расходы на доставку.
Наш магазин также предлагает услугу «Доставка в тот же день» за дополнительную плату, которая включает доставку заказа в тот же день в Бухаресте, для заказов, зарегистрированных до 14:00
ᑁ Заглушка бака Adblue Man Tga Tgs Tgx Tgi Fi.
40Код продукта: S14583034536
Безопасный онлайн-платеж
14 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество: Осталось 154 шт.
Качество запчастей:
Аналог, по качеству аналогичный оригиналу
Производитель запчастей:
ЧЕЛОВЕК ОЕ
Тип автомобиля:
Фургоны, грузовики, автобусы
Тип двигателя:
Дизель
Вес продукта с ударом:
0,12 кг
Номер детали производителя:
81154026027
Каталожные номера замен:
000 470 27 05 1 742 568 81 15402 6027
Каталожный номер оригинала:
81154026027
Версия:
Европа
Отметка:
Мужчина
Применимость:Крышки топливных баков Man
Категория:
Крышка топливного бака
Другие запчасти продавца в категории Крышка топливного бака
ПОДРОБНОСТИ MAN OE UNI-AB-003 FILL PLUG ОПИСАНИЕ:
Описание автоматически переведено с иностранного языка, возможны грамматические и логические ошибки:
Бывшие в употреблении детали имеют царапины и следы использования. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные фотографии продаваемой детали. На товаре могут быть вмятины, потертости, следы коррозии или подобные признаки, могут быть небольшие повреждения, например поврежден держатель, разъем, что видно на фото. Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами.
- 81154026027 — 090
- korek zbiornika AdBlue fi.40 (wlew wym. wew.) b/łapek
- zamiennik — wysoka jakość
- — przemyślane zakupy to dbałość o swój i nasz czas
- — Kontakt System Allegro
- — otrzymanie faktury wyłącznie przez Formularz Systemowy
- zastosowanie uniwersalne
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города: Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген, Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино, Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Деталь TANK PLUG adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.40 находится на складе поставщика и продается онлайн
Обращаем ваше внимание, что в связи с максимальной загруженностью почтовых служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара Вы можете узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товар доставляется по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартное время доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет. Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте детали через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА доставка товара.
Купить ПРОБКА БАКА adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.40
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и подержанных автозапчастей, таких как ПРОБКА БАКА adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.40, от самых популярных производители автомобилей и т. д. Деталь, бывшая в употреблении, может иметь признаки использования, но ее рабочие характеристики должным образом сохранены. Состояние видно на фото.
Интересует цена ПРОБКА БАКА adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.
40?ПРОБКА БАК adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.40 недорого вы можете заказать в нашем интернет-магазине запчастей. Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом ПРОБКИ БАКА adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.40 убедитесь, что эта деталь подходит вам и совместима с вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
ПРОБКА БАК adblue MAN TGA TGS TGX TGI fi.40 поставляется практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно.