Трактор Кировец К-7М ✔ технические характеристики ✔ описание.
В 2020 году с конвейера Петербургского тракторного завода сошел Кировец К-7м, машина стала флагманским продуктом предприятия. Новый трактор создан на базе моделей К-744, ориентированной на экспорт, и К-7, выпускающейся с 2014 года. К-7м соединил в себе лучшие стороны предшественников, получив ряд улучшений, благодаря которым стал более удобным для водителя. Конструкция новой машины – взвешенная и выверенная, что позволяет успешно конкурировать с зарубежными аналогами. В линейке Кировца серии К-7м – 11 модификаций.
Технические характеристики
Основные характеристики трактора Кировец К-7М:
Кировец К-7М
Мощность
От 300 до 428 л/с
Модель двигателя
8481.10
Эксплуатационная масса, т
15,03 — 16,63т
Скорость хода
до 32 км/ч
Объем двигателя
17,24 л
Макс. крутящий момент
1300 — 1960 Нм
Объем топливного бака
до 1162 л
Краткое описание
Колесный трактор Кировец К-7 – это сельскохозяйственная машина, которая также может использоваться как тяжелая транспортная техника. Высокие тягловые способности позволяют применять на коммунальном поприще: снегозадержание, расчистку дорог.
Кировец оснащается навесным оборудованием, как традиционными сельскохозяйственными элементами, так и широкозахватными. Все 11 моделей линейки совместимы с дополнительными устройствами.
Для земледельца колесный трактор Кировец К-7 – это верный помощник: он пашет, сеет, заготавливает корма, вносит удобрения, перевозит грузы.
Внешний дизайн транспортного средства – современный.
Габариты и размеры
Габариты трактора Кировец К-7М:
База
3750 мм
Дорожный просвет
454 мм
Ширина
3120 мм
Колея
2158 мм
Высота
3970 мм
Преимущества
Один трактор может комплексно обработать до 5 тысяч гектаров почвы за год, включая вспашку, боронование, сев. Максимальная производительность гидросистемы – 180 л/мин.
Мощность
От 300 до 428 л/с, в зависимости от модели.
Хорошая проходимость
Для улучшения сцепных характеристик, производитель оснастил технику колесами с посадочным диаметром 30 дюймов. Высокий дорожный просвет (45,4 см), радиус поворота 7,98 м.
Высокий ресурс
В среднем наработка за год доходит до 3 тысяч моточасов.
Надежность
Усилены ведущие мосты.
Ремонтопригодность
Доступ к агрегатам для обслуживания машины, стал лучше. Так, обслуживание коробки передач стало удобнее, потому что появился люк доступа в кабине.
Функциональность
Базовый комплект включает трехточечный навесной механизм с системой быстрой сцепки. Тракторы Кировец по желанию заказчика могут быть дооснащены дополнительными навесными приспособлениями.
Долговечность
По регламенту, машины рассчитаны на 10 лет, а по факту служат 20 лет и более.
Экономичность
В двигателях предусмотрена система наддува, за счет чего снижается потребление топлива на 10%. Такая экономия обеспечивается высоким крутящим моментом: не нужно лишний раз переключать передачи. Для снижения топливных расходов до 5%, предусмотрена система балластных грузов. К тому же, себестоимость продукции до 30% снижает система точного земледелия. Это происходит за счет экономии топлива, посевного материала и удобрений. Управлять работой без потерь, позволяет система онлайн-мониторинга.
Экологичность
Выбросы в атмосферу соответствуют допустимым требованиям. Техника выполнена с заботой о почве. Колеса сдваивают, чтобы уменьшить нагрузку на почву. Возможность работать с широкозахватной техникой, уменьшает количество проходов по сравнению с аналогами меньшей мощности.
Cкорость
Трактор развивает скорость до 32 км/ч. Оснащен надежной тормозной системой на самом тракторе и на прицепе. На каждом колесе есть тормозные механизмы, предусмотрен стояночный тормоз.
Комфорт и интеллект
17-тонная машина по уровню комфорта, не уступает легковым автомобилям. Удобству оператора уделено большое внимание:
Комфорт
Улучшенная шумоизоляция кабины. Уровень шума снижен до 74 дБ. Эффективная система кондиционирования, обеспечивает оптимальную для работы температуру в любое время года.
Удобное кресло
На сиденье оператора установлена пневматическая подвеска. В кресле удобно себя будет чувствовать водитель любой комплекции.
Внутреннее пространство кабины стало более просторным. Задняя стенка смещена на 18 см. Общий объем внутреннего пространства, составляет почти 4 кубометра. В кабине легко может поместиться еще один человек, помимо тракториста. Имеется дополнительное сиденье.
Улучшенный обзор
Водитель уверенно ориентируется в потоке других транспортных средств. Площадь остекления увеличилась на 19% и составляет более 6 кв.м. Усиленные зеркала заднего вида.
Эргономичная система управления
Машина управляется автопилотом. На информационном дисплее отражается порядок действий оператора. Многофункциональный джойстик управления трансмиссией, расположен на правом подлокотнике, прямо под рукой. За счет автоматического управления, снизилась нагрузка на оператора.
Мягкий ход
На любых дорогах и полях, колесный трактор едет без тряски за счет рессорной подвески.
Хорошая освещенность
Полный комплект светотехники: фары ближнего и дальнего света, проблесковые маячки, стоп-сигналы. На капоте и по периметру кабины светодиодные фары.
Трактор «Кировец» К-700: история легенды
📝 Тракторы «Кировец» хорошо знакомы многим жителям постсоветского пространства и в особом представлении не нуждаются. Чаще всего при их упоминании в голове первым делом возникает образ легендарной модели К-700. Огромную желтую машину и по сей день можно встретить и с крупногабаритным прицепом на сельской дороге, и с плугом в поле, и обнаружить орудующей ковшом где-нибудь на ферме. Этот трактор прочно засел в нашей памяти, в том числе благодаря характерному свисту турбины, который невозможно ни с чем спутать. Но какова же была история создания знаменитой модели К-700?
📌 В 50-е годы прошлого века, когда мир восстанавливался после Второй мировой войны, в большинстве стран преобладали относительно маломощные тракторы в диапазоне 50–60 л. с. Не стал исключением и СССР, где на тот момент времени всех устраивал гусеничный ДТ-54, вполне справлявшийся с актуальными задачами своими пятьюдесятью четырьмя лошадиными силами. Тогдашнее правительство страны больше заботило производство танков, чем тракторов, потому этой сфере уделялось не так много внимания и ресурсов, как военно-промышленному комплексу.
📌 В какой-то момент требования к производительности тракторов стали расти, особенно после посещения Хрущевым в 1959 году Соединенных Штатов Америки. Там он увидел американские тракторы John Deere, в том числе модель 8010, которая сильно его впечатлила. Хрущев взял рекламный проспект с продукцией компании John Deere, который по возвращении в СССР предъявил тогдашнему председателю Госкомитета по оборонной технике К. Н. Рудневу. Была озвучена и главная задача:
«Необходимо срочно организовать в стране производство принципиально новых энергонасыщенных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с., способных агрегатироваться с широким спектром прицепных и навесных орудий!»
На тот момент времени в СССР ничего подобного просто не было от слова совсем.
📌 После череды всевозможных совещаний разработать новый мощный трактор в максимально сжатые сроки и наладить его серийное производство было поручено Ленинградскому Кировскому заводу, имеющему на тот момент довольно обширный опыт тракторостроения: с 1924 года завод выпускал американские тракторы Fordson, а позднее и первые отечественные тракторы «Фордзон-Путиловец», а также ряд других моделей.
📌 Известный принцип гласит, что сказать всегда легче, чем сделать. Все на заводе прекрасно понимали, что для столь скорого создания нового трактора необходимо купить тот самый John Deere 8010 и детально изучить его конструкцию, ибо оттолкнуться было решительно не от чего. Но бюрократические процедуры сильно тормозили процесс покупки американской машины, а затем и отношения с США начали стремительно ухудшаться. Покупка стала невозможной в принципе, и было принято решение найти что-нибудь похожее на John Deere 8010. В процессе поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner WA14, который в целом был похож по схеме на американца, хотя и уступал ему по ряду параметров.
Советские конструкторы разобрали свежекупленную канадскую машину до последнего винтика и тщательно изучили. Интересно, а чем вдохновлялись разработчики John Deere 8010 и Wagner WA14?📌 Уже в конце 1961 года инженеры Кировского завода принялись разрабатывать самый мощный на то время трактор — К-700. Разработка и утверждение проекта были завершены к январю 1962 года, а необходимые чертежи опытных машин были готовы к маю. Работа проводилась в довольно быстром темпе, что позволило выпустить опытные экземпляры новой машины в очень короткие сроки, а затем и наладить серийное производство новинки к 1964 году. Уровня полной производственной мощности завод достиг к 1969 году, когда стало выпускаться до 20 000 тракторов в год. К 1975 году было построено порядка 100 000 тракторов К-700.
📌 Изначально «Кировцы» К-700 имели двигатель ЯМЗ-238НБ в 220 л. с., а к 1975 году появились еще две модели: К-700А с 8-цилиндровым 235-сильным двигателем ЯМЗ-238НДЗ и К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным двигателем ЯМЗ-240Б. Обе модели оказались настолько успешными, что к середине 80-х годов на базе «Кировца» начали выпускаться всевозможные машины для промышленных задач. Тогда же на модели К-703 мощность двигателя была увеличена до 350 л. с., а отдельные машины оснащались и 500-сильными двигателями. Суммарно до 1995 года было выпущено 400 тысяч «Кировцев» в различных модификациях. Изначально «Кировец» К-700 разрабатывался как продукт двойного назначения: в мирное время трактор должен был решать сельскохозяйственные задачи, а в случае войны использоваться в роли артиллерийского тягача, но этим дело не ограничилось. Мощной и производительной машине нашлось место во множестве отраслей — от лесной до строительной.
📌 Многолетняя эксплуатация «Кировца» К-700 в самых разных условиях и климатических зонах продемонстрировала его надежность, простоту конструкции, удобство в обслуживании, длительный рабочий ресурс и высокую ремонтопригодность. Впрочем, недостатков у машины также хватало: высокое давление на грунт вызывало вопросы у агрономов; сильно выступающая передняя часть существенно снижала обзор, а также проходимость в условиях экстремального бездорожья; высокий центр тяжести способствовал частому опрокидыванию трактора при работе на склонах, и оно практически всегда заканчивалось гибелью тракториста из-за крайне непрочной кабины.