Машина портер фото: Hyundai Porter ( ) — , , ,

Hyundai Porter: цена Хёндэ Портер, технические характеристики Хёндэ Портер, фото, отзывы, видео

Hyundai Porter: цена Хёндэ Портер, технические характеристики Хёндэ Портер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Hyundai
  4. Hyundai Porter

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Hyundai Porter — фото 1

Hyundai Porter — фото 2

Hyundai Porter — фото 3

Hyundai Porter — фото 4

Hyundai Porter — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Hyundai Porter

Модельный год1996
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4750
Ширина, мм1690
Высота, мм1920
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Hyundai Porter

Hyundai Porter 2.

5 D MT
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32476
Мощность, л.с. / оборотах80/3800
Момент, Н·м / оборотах200/2000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Porter по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Porter

Hyundai Porter, 2005 г

Автомобиль рабочий, а не мой лично. Главное, что произвело на меня впечатление, что на таком автомобиле можно проехать даже в таких местах, перед которыми пасуют «Девятки». У Hyundai Porter будка более широкая, чем кабина. Автомобиль без проблем можно развернуть, даже если мало места — спасибо большим углам разворота колес. Установлен гидроусилитель, так что управляется Hyundai Porter буквально пальцем. Приятная работа ручника, рычаг легкий удобный, как говорится «под рукой». По работе особо сильно грузить автомобиль не приходилось, но по ощущениям 1000 кг будет везти спокойно. Очень хорошо стартует со светофора, очень нравится, что водители рядом удивленно смотрят, когда автомобиль «рвется» со светофора. Hyundai Porter очень адекватно расходует топливо, если не гонять. В общем, при желании можно сэкономить. Скажем так, при одинаковом грузе гораздо более выгодно везти его на «Портере», чем на «Газели». Ну а если вы берете автомобиль чтобы возить большие грузы (до 2000 кг), то можете попробовать, только потом не нужно жаловаться что автомобиль ломается, все течет.

Вот и весь разговор.

Проехал на Hyundai Porter уже 65 тыс. км. За этот период пришлось менять подшипники переднего колеса, видимо зацепил лужу где-то. Причем с правым никаких проблем. Через 50 тыс. км пришлось ставить крестовину сзади. Из минусов еще могу сказать, что бывает на не груженном автомобиле — можно встрять, хотя машина обута в шипы. Даже не представляю, как в зимнее время ведут себе бортовые машины, у меня-то будка. В борте всегда, наверное, пару сотен килограмм возят, а то он и не двинется.

   Достоинства: управляемость, информативность руля, расход топлива.

  Иван, Москва


Hyundai Porter, 2006 г

Приветствую всех автомобилистов. Лично я не владел Hyundai Porter, это был автомобиль моего отца. Так что я знаю все подробности эксплуатации машины, все происходило при моем участии и у меня на глазах. В принципе, не раз самостоятельно водил его. Автомобиль брали новым в 2007 году. Проездили на нем три года, пробег составил 150 тыс. км. В 2010 году автомобиль был продан. Много раз приходилось ездить на дальние расстояния. Могу сказать, что Hyundai Porter отлично приспособлен к городским перевозкам, чем та же отечественная «Газель». И намного превосходит «Газель» по комфортабельности и экономичности. А вот грузоподъемности нам иногда не хватало. Ну и будка (у нас была «термо») маловата по объему. В принципе, машина оставила приятный эмоции, хотя есть и некоторые моменты. Очень много усилий требовалось, чтобы включить первую скорость, поэтому иногда трогались сразу со второй. Но когда сделали трансмиссию — эта проблема исчезла. В принципе, это был единственный текущий ремонт Hyundai Porter за все время.

   Достоинства: двигатель хорошо тянет. Эргономика продумана до мелочей. Очень комфортное водительское место. Эффективные тормоза. Очень маневренный автомобиль (важно для эксплуатации в городе). Отлично проработаны передаточные числа в механической коробке. Качественно собран. Очень надежный.

   Недостатки: небольшая грузоподъемность.

  Игорь, Москва


Hyundai Porter, 2008 г

Hyundai Porter — отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка «кушает» только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены. При эксплуатации в городских условиях топливо «кушает» по паспорту, а вот на трассе Hyundai Porter откровенно «переедает».

   Достоинства: надежность. Практичность. Комфортная кабина. Расход топлива.

   Недостатки: на кочках машину раскачивает — большие свесы.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Hyundai Porter

 

Обои Hyundai Porter

 

Объявления о продаже Hyundai Porter

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Hyundai Porter — обзор автомобиля


Hyundai Porter / Хёндэ Портер

Hyundai Porter (также известен как Hyundai h200 Pickup) — компактный, легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai с 1977 года.

Третье поколение Hyundai Porter увидело свет в 1996 году. Это типичный городской грузовик грузоподъемностью до 950 кг. Главными преимуществами Hyundai Porter можно назвать отличную маневренность, практичность и комфорт для водителя. Автомобиль объединяет в себе такие качества, как управляемость легкового автомобиля, экономичность и возможность эксплуатации в плотном городском режиме за счет компактных габаритов. Кабина Hyundai Porter имеет обивку из приятного пластика, легкодоступные и удобные органы управления.

Хёндэ Портер оснащался турбированным 8-клапанным дизельным силовым агрегатом, объемом 2.5 л. Этот двигатель обеспечивает крутящий момент в 200 Н·м при 2000 об/мин, что говорит о его хорошей производительности. В 2004 году на смену третьему поколению Hyundai Porter пришла обновленная модель. Стоит отметить также то, что в 2005 году по лицензии компании начата сборка Hyundai Porter Таганрогским автомобильным заводом.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Hyundai

Сообщить об ошибке


Автомобиль Hyundai Porter: Фото #03 из 17, размер изображения

Автомобиль Hyundai Porter: Фото #03 из 17, размер изображения — 500 на 265 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 500 x 265 px
Файл hyundai-porter-03. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 46473 просмотров
Рейтинг изображения 6 из 10

Популярные автомобили

Hyundai Matrix

Модель автомобиля Hyundai Matrix является компактным автомобилем, который производит корейский концерн Hyundai. Проектирование данной модели проходило на основе такой модели, как Lantra III, продажа которой на европейском рынке началась в 2001 году.

подробнее …

Mazda Navajo

Данная модель является трехдверным автомобилем, который обладает «SUV»-кузовом с повышенным уровнем проходимости. Основой для данного автомобиля послужи известный Ford Explorer.

подробнее …

Volkswagen Polo

Четвертое поколение Volkswagen Polo увидело мир в 1999 году. Почти все детали разрабатывались именно под эту модель, это дало возможность понизить лобовое сопротивление автомобиля.

подробнее …

Alfa Romeo 156 Sport Wagon

Alfa Romeo 156 Sport Wagon – спортивная универсальная модель, выпускавшаяся компанией в течение 3-х лет – с 2000 по 2003 год. Стать исключительным автомобилем среди других машин этого класса Alfa Romeo 156 Sport Wagon помогло несколько факторов – высокий уровень безопасности, предусмотренный и для водителей, и для пассажиров, просторный салон, 13 оттенков в вариантах кожаной или тканевой обивки.

подробнее …

Fisker Karma

Автомобиль Fisker Karma представляет собой гибридный седан американской фирмы Fisker Automotive, который был выпущен в 2011 году, изготавливается на заводе компании Valmet, которая базируется в Финляндии. В неделю выпускают всего лишь 5 единиц модели.

подробнее …

  • Hyundai Coupé
  • Hyundai h200
  • Hyundai Genesis
  • Hyundai i10
  • Hyundai Grandeur
  • Hyundai Galloper II
  • Hyundai ix55
  • Hyundai Aero City
  • Hyundai H-100
  • Hyundai Tiburon
  • Hyundai Pony
  • Hyundai Galloper
  • Hyundai Chorus
  • Hyundai Universe
  • Hyundai Marcia

Поcледние новости

Caterham и ее устрашающий Superlight R600

Bentley Continental GT3 выпустят ограниченным количеством

Новый китайский автомобиль приедет в Россию уже в марте

Volkswagen представил кабриолет Volkswagen Beetle

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Картинки на вынос: спальные вагоны и носильщики

Одним из чудес современного транспорта, о котором рекламодатели на рубеже двадцатого века сообщали посредством изображений, была компактная роскошь железнодорожных спальных вагонов, подчеркивая, что они обеспечивают домашний комфорт. и более.

Носильщик протягивает молодой женщине стакан воды в спальном вагоне. Фото Джорджа Р. Лоуренса, авторское право 1905 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c16409

Купейные вагоны Pullman … Литография Strobridge & Co., авторское право 1894 г.
//hdl.loc.gov/loc.pnp/pga.04174

В качестве побочного элемента часто изображаются носильщики, которые заботятся о нуждах пассажиров. Однако афроамериканские носильщики спальных вагонов играли центральную роль в организации афроамериканской рабочей силы в первые десятилетия двадцатого века, и организация для изменения трудовых практик привела к изменениям в других сферах.

Портрет А. Филипа Рэндольфа, лидера профсоюзов . Фото Гордона Паркса, 1942 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsa.8d10636

Компания Pullman Palace Car Company, производившая спальные вагоны, платила железным дорогам за присоединение вагонов к их поездам и нанимала носильщиков. Условия труда носильщиков были суровыми, а оплата труда носильщиков во многом зависела от чаевых пассажиров. Хотя компания Pullman делала акцент на своей благотворительности по отношению к сотрудникам и их сообществам, в первые десятилетия века компания постоянно подрывала усилия носильщиков по объединению в профсоюзы.

В 1925 году грузчики Pullman предприняли еще одну попытку организоваться, сформировав Братство грузчиков спальных вагонов (BSCP) и избрав своим лидером А. Филипа Рэндольфа (не сотрудника Pullman). BSCP стала первой афроамериканской организацией труда, получившей устав от Американской федерации труда.

А. Филип Рэндольф и другие лидеры BSCP, опираясь на свой организационный опыт, требовали рабочих мест и равных прав для афроамериканцев. Рэндольф сыграл важную роль в организации 1963 марта в Вашингтоне. 90 003 Лидеры движения за гражданские права встречаются с президентом Джоном Ф. Кеннеди в Овальном кабинете… после Марша в Вашингтоне, округ Колумбия (А. Филип Рэндольф стоит справа от президента Кеннеди). Фото Уоррена К. Леффлера, 28 августа 1963 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ds.04413

С конца девятнадцатого века общественный транспорт стал центром внимания требований трудовых и гражданских прав. Иногда, внимательно вглядываясь в детали картины, даже если эти детали не были главными для создателя картины, можно получить доступ к богатой и сложной истории, которая занимала центральное место в истории страны.

Подробнее:

  • Посмотреть другие фотографии, посвященные путешествию в спальных вагонах. В мультфильмах начала века носильщики спальных вагонов иногда помещаются на передний план и в центр крайне карикатурных изображений. Посмотрите обложки журнала Puck с такими изображениями.
  • В Библиотеке Конгресса хранятся записи Братства носильщиков спальных вагонов [см. помощь в поиске Отдела рукописей], а также документы некоторых его лидеров. Визуальные материалы были переданы в отдел печати и фотографии. См. описания: визуальные материалы Братства носильщиков спальных вагонов и визуальные материалы А. Филипа Рэндольфа.
  • Роза Паркс, как известно, отстаивала свои гражданские права в общественном автобусе в Монтгомери, штат Алабама. Изучите информацию о недавно полученных материалах, касающихся ее жизни и наследия, и просмотрите другие ресурсы Библиотеки Конгресса, связанные с ней.
  • Посмотрите фотографии других лидеров движения за гражданские права в нашем иллюстрированном списке «Изображения афроамериканских активистов ХХ века: избранный список».

 

The Heights: удивительные летающие машины Мэтью Портера

Написано Якопо Приско, CNN

Маслкары 1960-х и 1970-х годов поднимаются в небо в новой книге Мэтью Портера «Высоты», сборнике из 25 изображений, представленных в виде гипотетических стоп-кадров из фильмов о автомобильных погонях.

Каждая фотография тщательно обрабатывается как в студии, где Портер вешает на веревку игрушечные машинки, так и на улицах таких городов, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где он ищет идеальный холм на закате.

В результате получилась волнующая иллюзия, отсылающая к киноэстетике и американскому автомобилю, но уклоняющаяся от прямолинейной интерпретации.

Ниже Портер описывает процесс съемки автомобилей — от работы с игрушечными моделями до фотографирования улиц на закате.

«Дорога в аэропорт» (2009) Фото: © Мэтью Портер

CNN: Итак, какие автомобили вы используете для своих изображений?

Мэтью Портер: Это модели автомобилей. Это отлитые под давлением модели, по сути игрушки для взрослых коллекционеров. Они тяжелые и детализированные, их длина составляет от 8 до 10 дюймов.

«Блу Ридж Паркуэй» (2008) Фото: © Мэтью Портер

А какая у тебя техника?

Я вешаю их на веревке в студии и фотографирую при искусственном освещении, чтобы имитировать свет на заднем плане. Так что я обычно сначала делаю фон — пейзажи — затем выбираю тот, который мне нравится, и в студии пытаюсь подобрать освещение на машине. Это многоэтапный процесс. Частично это прямая фотография в мире. А другая часть в студии, с искусственным светом и потом в фотошопе.

«Метро Центр» (2018) Фото: © Мэтью Портер

Сколько времени уходит на создание каждой фотографии?

На данный момент я делаю это так долго, что это действительно зависит. Это трудоемкий процесс. Мне нужно отправиться в город, выбрать подходящее место и дождаться света, который мне нравится, затем проявить пленку и в цифровом виде изменить или исправить ландшафт. А потом сфотографировать модель автомобиля и сшить все воедино. Так что я не могу сказать, сколько времени нужно, чтобы сделать один, но если бы все это можно было сделать последовательно, то, возможно, это заняло бы несколько дней.

«Вид на долину» (2013) Фото: © Мэтью Портер

Как вы выбираете автомобили?

Это довольно простой процесс. Есть несколько веб-сайтов, которые мне нравятся, и я стараюсь выбирать автомобили, относящиеся к определенному периоду времени. Затем я смотрю на цвета, дизайн, мощность, на все это. Так что это много просто практических решений, подобных этому. И у меня, конечно, есть свои фавориты, но я не хочу просто помещать один и тот же Мустанг на каждую фотографию.

«Империя» (2010) Фото: © Мэтью Портер

Все фотографии сделаны на закате и таким образом, что иногда маскируются детали автомобиля. Это намеренно?

Просто эстетично. Я предпочитаю закат с подсветкой. У многих из более ранних (в этой серии) есть голубое небо, и детали, безусловно, видны — время от времени я делаю один из них. Но чисто эстетически я развил это предпочтение резкого контраста сумеречного часа. Это действительно эстетическое решение, я не пытаюсь скрыть марку автомобиля, мне просто нравится графическое качество позднего заката.

«Бульвар Сансет» (2016) Фото: © Мэтью Портер

Как начинался проект?

Сначала я думал, что сделаю один. Затем, в середине 2000-х, в кинотеатрах прокатилась волна ремейков фильмов 1970-х и 1980-х годов, особенно автомобильных.

На самом деле я не был фанатом «Герцогов Хаззарда», когда был ребенком, но мне понравилось это зрелище. Меня интересовали художники, использующие такие приемы, как присвоение, а также кое-что происходило в фотографии, когда многие художники пытались запечатлеть вещи, к которым было трудно получить доступ. И я подумал: эти машины как НЛО, как динозавры. Трудно представить, что они существовали в одной временной шкале.

Я не особо задумывался о том, как эти автомобили фигурируют в более широком политическом разговоре, каково их реальное историческое значение. Меня это немного интересовало, но я хотел сделать что-то зрелищное, романтический образ или кадр из фильма, что-то из фильма, что не служит развитию сюжета, а является тем, что вы наиболее ярко воспринимаете. помнить. Так что я сделал один, а потом, вы знаете, это было, как если бы я был музыкантом, который написал небольшой хит, который все хотят услышать.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *