Hyundai Porter: цена Хёндэ Портер, технические характеристики Хёндэ Портер, фото, отзывы, видео
Hyundai Porter: цена Хёндэ Портер, технические характеристики Хёндэ Портер, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Hyundai
- Hyundai Porter
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Hyundai Porter — фото 1
Hyundai Porter — фото 2
Hyundai Porter — фото 3
Hyundai Porter — фото 4
Hyundai Porter — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Hyundai Porter
Модельный год | 1996 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1920 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Porter
Hyundai Porter 2.
5 D MTМаксимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 80/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Hyundai Porter по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Hyundai Porter
Hyundai Porter, 2005 гАвтомобиль рабочий, а не мой лично. Главное, что произвело на меня впечатление, что на таком автомобиле можно проехать даже в таких местах, перед которыми пасуют «Девятки». У Hyundai Porter будка более широкая, чем кабина. Автомобиль без проблем можно развернуть, даже если мало места — спасибо большим углам разворота колес. Установлен гидроусилитель, так что управляется Hyundai Porter буквально пальцем. Приятная работа ручника, рычаг легкий удобный, как говорится «под рукой». По работе особо сильно грузить автомобиль не приходилось, но по ощущениям 1000 кг будет везти спокойно. Очень хорошо стартует со светофора, очень нравится, что водители рядом удивленно смотрят, когда автомобиль «рвется» со светофора. Hyundai Porter очень адекватно расходует топливо, если не гонять. В общем, при желании можно сэкономить. Скажем так, при одинаковом грузе гораздо более выгодно везти его на «Портере», чем на «Газели». Ну а если вы берете автомобиль чтобы возить большие грузы (до 2000 кг), то можете попробовать, только потом не нужно жаловаться что автомобиль ломается, все течет.
Проехал на Hyundai Porter уже 65 тыс. км. За этот период пришлось менять подшипники переднего колеса, видимо зацепил лужу где-то. Причем с правым никаких проблем. Через 50 тыс. км пришлось ставить крестовину сзади. Из минусов еще могу сказать, что бывает на не груженном автомобиле — можно встрять, хотя машина обута в шипы. Даже не представляю, как в зимнее время ведут себе бортовые машины, у меня-то будка. В борте всегда, наверное, пару сотен килограмм возят, а то он и не двинется.
Достоинства: управляемость, информативность руля, расход топлива.
Иван, Москва
Hyundai Porter, 2006 г
Приветствую всех автомобилистов. Лично я не владел Hyundai Porter, это был автомобиль моего отца. Так что я знаю все подробности эксплуатации машины, все происходило при моем участии и у меня на глазах. В принципе, не раз самостоятельно водил его. Автомобиль брали новым в 2007 году. Проездили на нем три года, пробег составил 150 тыс. км. В 2010 году автомобиль был продан. Много раз приходилось ездить на дальние расстояния. Могу сказать, что Hyundai Porter отлично приспособлен к городским перевозкам, чем та же отечественная «Газель». И намного превосходит «Газель» по комфортабельности и экономичности. А вот грузоподъемности нам иногда не хватало. Ну и будка (у нас была «термо») маловата по объему. В принципе, машина оставила приятный эмоции, хотя есть и некоторые моменты. Очень много усилий требовалось, чтобы включить первую скорость, поэтому иногда трогались сразу со второй. Но когда сделали трансмиссию — эта проблема исчезла. В принципе, это был единственный текущий ремонт Hyundai Porter за все время.
Достоинства: двигатель хорошо тянет. Эргономика продумана до мелочей. Очень комфортное водительское место. Эффективные тормоза. Очень маневренный автомобиль (важно для эксплуатации в городе). Отлично проработаны передаточные числа в механической коробке. Качественно собран. Очень надежный.
Недостатки: небольшая грузоподъемность.
Игорь, Москва
Hyundai Porter, 2008 г
Hyundai Porter — отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка «кушает» только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены. При эксплуатации в городских условиях топливо «кушает» по паспорту, а вот на трассе Hyundai Porter откровенно «переедает».
Достоинства: надежность. Практичность. Комфортная кабина. Расход топлива.
Недостатки: на кочках машину раскачивает — большие свесы.
Владимир, Москва
Обои рабочего стола Hyundai Porter
Обои Hyundai Porter
Объявления о продаже Hyundai Porter
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Hyundai Porter — обзор автомобиля
Hyundai Porter / Хёндэ Портер
Hyundai Porter (также известен как Hyundai h200 Pickup) — компактный, легкий коммерческий автомобиль, выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai с 1977 года.
Хёндэ Портер оснащался турбированным 8-клапанным дизельным силовым агрегатом, объемом 2.5 л. Этот двигатель обеспечивает крутящий момент в 200 Н·м при 2000 об/мин, что говорит о его хорошей производительности. В 2004 году на смену третьему поколению Hyundai Porter пришла обновленная модель. Стоит отметить также то, что в 2005 году по лицензии компании начата сборка Hyundai Porter Таганрогским автомобильным заводом.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Hyundai
Сообщить об ошибке
Автомобиль Hyundai Porter: Фото #03 из 17, размер изображения
Автомобиль Hyundai Porter: Фото #03 из 17, размер изображения — 500 на 265 px
Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе! |
|
||||||
A B D E F G H I J K L M N O P R S T U V W Y Z |
|
Поcледние новости
|
© 2012 Все права под надежной защитой. |
НАШ БЛОГ |
Картинки на вынос: спальные вагоны и носильщики
Одним из чудес современного транспорта, о котором рекламодатели на рубеже двадцатого века сообщали посредством изображений, была компактная роскошь железнодорожных спальных вагонов, подчеркивая, что они обеспечивают домашний комфорт. и более.
Носильщик протягивает молодой женщине стакан воды в спальном вагоне. Фото Джорджа Р. Лоуренса, авторское право 1905 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/cph.3c16409 | Купейные вагоны Pullman … Литография Strobridge & Co., авторское право 1894 г. |
В качестве побочного элемента часто изображаются носильщики, которые заботятся о нуждах пассажиров. Однако афроамериканские носильщики спальных вагонов играли центральную роль в организации афроамериканской рабочей силы в первые десятилетия двадцатого века, и организация для изменения трудовых практик привела к изменениям в других сферах.
Портрет А. Филипа Рэндольфа, лидера профсоюзов . Фото Гордона Паркса, 1942 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/fsa.8d10636Компания Pullman Palace Car Company, производившая спальные вагоны, платила железным дорогам за присоединение вагонов к их поездам и нанимала носильщиков. Условия труда носильщиков были суровыми, а оплата труда носильщиков во многом зависела от чаевых пассажиров. Хотя компания Pullman делала акцент на своей благотворительности по отношению к сотрудникам и их сообществам, в первые десятилетия века компания постоянно подрывала усилия носильщиков по объединению в профсоюзы.
В 1925 году грузчики Pullman предприняли еще одну попытку организоваться, сформировав Братство грузчиков спальных вагонов (BSCP) и избрав своим лидером А. Филипа Рэндольфа (не сотрудника Pullman). BSCP стала первой афроамериканской организацией труда, получившей устав от Американской федерации труда.
А. Филип Рэндольф и другие лидеры BSCP, опираясь на свой организационный опыт, требовали рабочих мест и равных прав для афроамериканцев. Рэндольф сыграл важную роль в организации 1963 марта в Вашингтоне. 90 003 Лидеры движения за гражданские права встречаются с президентом Джоном Ф. Кеннеди в Овальном кабинете… после Марша в Вашингтоне, округ Колумбия (А. Филип Рэндольф стоит справа от президента Кеннеди). Фото Уоррена К. Леффлера, 28 августа 1963 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ds.04413
С конца девятнадцатого века общественный транспорт стал центром внимания требований трудовых и гражданских прав. Иногда, внимательно вглядываясь в детали картины, даже если эти детали не были главными для создателя картины, можно получить доступ к богатой и сложной истории, которая занимала центральное место в истории страны.
Подробнее:
- Посмотреть другие фотографии, посвященные путешествию в спальных вагонах. В мультфильмах начала века носильщики спальных вагонов иногда помещаются на передний план и в центр крайне карикатурных изображений. Посмотрите обложки журнала Puck с такими изображениями.
- В Библиотеке Конгресса хранятся записи Братства носильщиков спальных вагонов [см. помощь в поиске Отдела рукописей], а также документы некоторых его лидеров. Визуальные материалы были переданы в отдел печати и фотографии. См. описания: визуальные материалы Братства носильщиков спальных вагонов и визуальные материалы А. Филипа Рэндольфа.
- Роза Паркс, как известно, отстаивала свои гражданские права в общественном автобусе в Монтгомери, штат Алабама. Изучите информацию о недавно полученных материалах, касающихся ее жизни и наследия, и просмотрите другие ресурсы Библиотеки Конгресса, связанные с ней.
- Посмотрите фотографии других лидеров движения за гражданские права в нашем иллюстрированном списке «Изображения афроамериканских активистов ХХ века: избранный список».
The Heights: удивительные летающие машины Мэтью Портера
Написано Якопо Приско, CNN
Маслкары 1960-х и 1970-х годов поднимаются в небо в новой книге Мэтью Портера «Высоты», сборнике из 25 изображений, представленных в виде гипотетических стоп-кадров из фильмов о автомобильных погонях.
Каждая фотография тщательно обрабатывается как в студии, где Портер вешает на веревку игрушечные машинки, так и на улицах таких городов, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Нью-Йорк, где он ищет идеальный холм на закате.
В результате получилась волнующая иллюзия, отсылающая к киноэстетике и американскому автомобилю, но уклоняющаяся от прямолинейной интерпретации.
Ниже Портер описывает процесс съемки автомобилей — от работы с игрушечными моделями до фотографирования улиц на закате.
«Дорога в аэропорт» (2009) Фото: © Мэтью Портер
CNN: Итак, какие автомобили вы используете для своих изображений?
Мэтью Портер: Это модели автомобилей. Это отлитые под давлением модели, по сути игрушки для взрослых коллекционеров. Они тяжелые и детализированные, их длина составляет от 8 до 10 дюймов.
«Блу Ридж Паркуэй» (2008) Фото: © Мэтью Портер
А какая у тебя техника?
Я вешаю их на веревке в студии и фотографирую при искусственном освещении, чтобы имитировать свет на заднем плане. Так что я обычно сначала делаю фон — пейзажи — затем выбираю тот, который мне нравится, и в студии пытаюсь подобрать освещение на машине. Это многоэтапный процесс. Частично это прямая фотография в мире. А другая часть в студии, с искусственным светом и потом в фотошопе.
«Метро Центр» (2018) Фото: © Мэтью Портер
Сколько времени уходит на создание каждой фотографии?
На данный момент я делаю это так долго, что это действительно зависит. Это трудоемкий процесс. Мне нужно отправиться в город, выбрать подходящее место и дождаться света, который мне нравится, затем проявить пленку и в цифровом виде изменить или исправить ландшафт. А потом сфотографировать модель автомобиля и сшить все воедино. Так что я не могу сказать, сколько времени нужно, чтобы сделать один, но если бы все это можно было сделать последовательно, то, возможно, это заняло бы несколько дней.
«Вид на долину» (2013) Фото: © Мэтью Портер
Как вы выбираете автомобили?
Это довольно простой процесс. Есть несколько веб-сайтов, которые мне нравятся, и я стараюсь выбирать автомобили, относящиеся к определенному периоду времени. Затем я смотрю на цвета, дизайн, мощность, на все это. Так что это много просто практических решений, подобных этому. И у меня, конечно, есть свои фавориты, но я не хочу просто помещать один и тот же Мустанг на каждую фотографию.
«Империя» (2010) Фото: © Мэтью Портер
Все фотографии сделаны на закате и таким образом, что иногда маскируются детали автомобиля. Это намеренно?
Просто эстетично. Я предпочитаю закат с подсветкой. У многих из более ранних (в этой серии) есть голубое небо, и детали, безусловно, видны — время от времени я делаю один из них. Но чисто эстетически я развил это предпочтение резкого контраста сумеречного часа. Это действительно эстетическое решение, я не пытаюсь скрыть марку автомобиля, мне просто нравится графическое качество позднего заката.
«Бульвар Сансет» (2016) Фото: © Мэтью Портер
Как начинался проект?
Сначала я думал, что сделаю один. Затем, в середине 2000-х, в кинотеатрах прокатилась волна ремейков фильмов 1970-х и 1980-х годов, особенно автомобильных.
На самом деле я не был фанатом «Герцогов Хаззарда», когда был ребенком, но мне понравилось это зрелище. Меня интересовали художники, использующие такие приемы, как присвоение, а также кое-что происходило в фотографии, когда многие художники пытались запечатлеть вещи, к которым было трудно получить доступ. И я подумал: эти машины как НЛО, как динозавры. Трудно представить, что они существовали в одной временной шкале.
Я не особо задумывался о том, как эти автомобили фигурируют в более широком политическом разговоре, каково их реальное историческое значение. Меня это немного интересовало, но я хотел сделать что-то зрелищное, романтический образ или кадр из фильма, что-то из фильма, что не служит развитию сюжета, а является тем, что вы наиболее ярко воспринимаете. помнить. Так что я сделал один, а потом, вы знаете, это было, как если бы я был музыкантом, который написал небольшой хит, который все хотят услышать.