Грузовик Манипулятор классификация и виды
Грузовик манипулятор — это грузовой автомобиль с грузоподъемным устройством установленным на шасси. Благодаря своей уникальности он может осуществлять строительно-монтажные и демонтажные работы, разгрузку и погрузку грузов средней и малой степени тяжести, применяется в коммунальной и хозяйственной деятельности. Водитель может выполнять функции крановщика, так как управление крановой установкой простое и не требует специальной квалификации.
Mercedes ACTROS 4041-A 6×6 Palfinger КМУ бортовая платформа.Размер платформы: 280 x 635 см КМУ: Palfinger PK 38502 с крюком Максимальный момент 38.2 м/375 kNm Максимальный вылет: 8 м Угол поворота 400 градусов
Грузовик манипулятор классифицируют по следующим принципам:
1. По габаритам.
В зависимости от габаритов грузовой манипулятор делится на:
легкие
средние
тяжелые
2. По типу стрелы и ее вылету.
По типу конструктивному исполнению стрелы и её вылету:
“L” — образная — стрела проходит над кабиной, что дает возможность поднимать тяжелые грузы.
“Z” — образная — стрела расположена за кабиной, поэтому данные манипуляторы могут работать в малодоступных местах и стесненных условиях.
3. По типу шасси на которое установлен манипулятор.
Грузоподъемное устройство может быть установлено на следующие шасси:
бортовой грузовик
седельный тягач
4. По возможной грузоподъемности.
В зависимости от грузоподъемности манипуляторы делят на:
манипулятор с грузоподъемностью до 5 тонн
манипулятор с грузоподъемностью от 5 до 10 тонн
манипулятор с грузоподъемностью от 10 до 20 тонн
манипулятор с грузоподъемностью от 20 до 25 тонн
Существуют два основных вида манипуляторов:
тросовые и гидравлические.
Тросовые манипуляторы поднимаю грузы с помощью приспособления, которое крепится к стреле при помощи тросовой подвески.
Стрела гидро-манипулятора состоит из одной и более секций, захват и удержание груза приводятся гидравлическим оборудованием.
Преимущества грузовых манипуляторов
Грузовик с краном-манипулятором широко используется в различных областях, потому что он универсальный, практичный и экономичный, может удовлетворить множество требований. Главное преимущество этой специальной техники — это способность одному погрузить и разгрузить, а так же перевезти груз, что дает возможность не привлекать дополнительные ресурсы. Его маневренность позволяет работать в стесненных городских условиях.
Манипулятор просто незаменим при выполнении строительных, ландшафтных, коммунальных и сельскохозяйственных работ, а так же на торговых и строительных складах. Гидравлические манипуляторы нашли свое применение в таких отраслях: обработка и сортировка металлолома, лесозаготовительные работы и вывозе мусора.
Грузовик Манипулятор Hyundai hd 170-7.5-tonn SCS746L подъемная установка FOSSI система выдвижения стрелы MPES
Грузовик Манипулятор Hyundai hd 170-7.5-tonn SCS746L подъемная установка FOSSI система выдвижения стрелы MPES
Производители грузовиков манипуляторов
Среди производителей грузовиков-манипуляторов нельзя не отметить отечественного производителя ГАЗ и КамАЗ, которые отличаются невысокой стоимостью и простотой. Высоким уровнем качества зарекомендовали себя манипуляторы из Японии производства ISUZU. На рынке в широком ассортименте представлены и китайские FOTON и JAC, а так же корейские HYUNDAY. Стоит отметить, что кран манипулятор, также в большом колличестве, представлен на базе тягачей-шасси европейского производства Среди наиболее известных отметим грузовики манипуляторы на базе VOLVO, MAN, MERCEDES-BENZ, SCANIA, RENAULT и др.
Кран Манипулятор «Ивановец КМ 100» на базе бортового тяжеловоза КамАЗ 43118 с колесной формулой оборудован грузовой платформой размерами 6х6 6100х2350 мм и высотой откидного борта 500мм.
Краны-манипуляторы с люлькой (автовышка) | «Спецавтомаш»
Наиболее распространенным дополнительным оборудованием для кранов-манипуляторов являются люльки для подъема людей. Как правило, это люльки, грузоподъемностью не более 250 кг, с гравитационным принципом горизонтирования и гидравлической блокировкой механизма горизонтирования в рабочем положении люльки.
На рисунке 1 представлен кран-манипулятор, производства ООО «Спецавтомаш», оснащенный буровым оборудованием и люлькой для подъема людей. Все оборудование смонтировано на шасси КАМАЗ-43118, крано-манипуляторная установка Kanglim KDS5600.
Преимущества крана-манипулятора с люлькой
Практика использования автомобильной вышки для строительных, ремонтных и отделочных работ показала, что по сравнению с манипулятором, сочлененным со специальной люлькой, она не столько эффективна.
Во-первых: КМУ может сочетать в себе как функцию манипулятора и автовышки одновременно, так же может быть оснащен дополнительным буровым оборудованием и бортовой платформой для перевозки опор, что делает такую машину незаменимой в сфере энергетики и строительства.
Во-вторых: если говорить более подробно об области применения данных подъемных механизмов, то заметим, что КМУ незаменим в очень стесненных, когда необходимо подать на высоту людей, материалы и так далее. Манипулятор-автовышка быстро доставит на высоту пятиэтажного дома груз 200 кг. Другим путем это сделать проблематично.
Если установить люльку на автомобильный кран-манипулятор, то можно сделать много уникальной работы, требующей особенной осторожности и аккуратности.
Рабочая платформа (люлька)
Сами люльки существуют одно – и двухместные (хотя и 4-местные даже бывают). Люльки оснащаются для безопасной работы механизмами горизонтирования, устройствами фиксации «корзины» в рабочем положении относительно стрелового манипуляторного оборудования. На случай отказа у КМУ гидросистемы либо у машины – двигателя предусматривается механизм аварийного спускания люльки с человеком.
На рисунке представлен бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-180-05 и двухместной сертифицированной люлькой
Порой для определенных работ нужны двое монтажников – тут и люлька потребуется двухместная. Главное, чтобы она сочеталась по техническим характеристикам с определенным манипулятором. У двухместной люльки устройств безопасности целых девять:
- Устройство, ориентирующее пол корзины в горизонтальное положение.
- Устройство, фиксирующее правильное положение автолюльки относительно стрелового краноманипуляторного оборудования.
- Если манипулятор не установлен на опоры, стреловое оборудование с люлькой автоматически блокируется специальным устройством.
- Устройство, блокирующее подъем опор, когда автовышка работает.
- Если у КМУ откажет гидросистема либо у машины – двигатель, наличествует особый механизм аварийного опускания.
- Помимо оператора, аварийно остановить люльку смогут и находящиеся в ней люди.
- Ограничитель предельного груза.
- Счетчик моточасов.
- Указатель угла наклона.
В настоящее время при изготовлении автовышек заводом «Спецавтомаш» применяются крано-манипуляторные установки с сертифицированной монтажной корзиной. Это КМУ производства завода «ИНМАН»: ИМ-95, ИМ-150, ИМ-180, ИМ-240, ИТ-200. Установка возможна на шасси: Урал, Камаз (6х6, 4х4,,6х4)
Ниже представлена таблица сравнительных характеристик основных установок, монтируемых ООО «Спецавтомаш» и возможность оснащения люлькой.
Модель БКУ | Максимальная г/п т. | Грузовой момент, кНм | Наибольший вылет, м | Глубина бурения, м | Диаметр отверстия, м | Возможность оснащения сертифицированной люлькой |
JunJin SA-040C | 4 | 15 | 12,8 | 4,5 | 0,45 | как опция |
Kanglim KDC 5600 | 4 | 16 | 12,8 | 5 | 0,5 | |
Kanglim KS 2056 | 18 | 20,3 | 3,5 | 0,45 | ||
ИМ-150 А | 6,05 | 12,1 | 8,4 | 4,5 | 350мм-450мм | нет |
ИМ-180 А | 8,8 | 17,9 | 8 | 4,5 | есть | |
ИТ-200 | 7,2 | 21,0 | 18,9 | 4,5 | есть | |
ИМ-240А | 7. 3 | 21.9 | 7.58 | 4,5 | есть | |
ИМ-320 | 8,5 | 30,4 | 8,1 | 3 | 360, 500, 630 мм | есть |
ИМ-320-05 | 6,7 | 28,8 | 14,2 | 3 | есть |
Вы можете заказать у нас БКУ отдельно и предоставить свое шасси для монтажа, либо купить полностью бурильную машину, выбрав желаемое шасси.
Виды автомобилей с функцией автовышки, изготавливаемые заводом «Спецатомаш» на шасси Урал, Камаз:
- Бортовые автомобили с КМУ и люлькой.
- Седельные тягачи с КМУ и люлькой.
- Бурильно-крановые машины с люлькой.
- Универсальный автомобиль 4 в 1: Борт+ кран+ бур+автовышка.
Наши специалисты помогут вам с выбором подходящего КМУ и ответят на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку статей
Кран (машина) | Encyclopedia.com
Фон
Кран — это машина, которая способна поднимать и опускать тяжелые предметы и перемещать их по горизонтали. Краны отличаются от талей, которые могут поднимать предметы, но не могут перемещать их вбок. Краны также отличаются от конвейеров, которые поднимают и перемещают сыпучие материалы, такие как зерно и уголь, в непрерывном процессе. Слово «кран» взято из-за того, что эти машины имеют форму, похожую на форму высокой длинношеей птицы с таким же названием.
С древних времен люди использовали самые разные приспособления для подъема тяжелых предметов. Одной из самых ранних версий подъемного крана был шадуф, впервые использовавшийся для перемещения воды в Египте около четырех тысяч лет назад.
Шадуф состоит из длинной поворотной балки, уравновешенной на вертикальной опоре. К одному концу балки прикреплен тяжелый груз, а к другому — ведро. Пользователь тянет ведро вниз к источнику воды, наполняет его, а затем позволяет весу поднять ведро. Затем балка поворачивается в нужное положение, и ковш опорожняется. Шадуф до сих пор используется в сельских районах Египта и Индии.Еще в первом веке были построены подъемные краны, которые приводились в движение людьми или животными, управляющими беговой дорожкой или большим колесом. Эти ранние краны состояли из длинной деревянной балки, известной как стрела, соединенной с вращающимся основанием. Колесо или беговая дорожка приводила в движение барабан, на который наматывалась веревка. Веревка была соединена со шкивом в верхней части стрелы и с крюком, который поднимал вес.
В средние века в конструкции кранов произошли важные изменения, когда к стреле был добавлен горизонтальный рычаг, известный как стрела. Стрела была прикреплена к стреле таким образом, что позволяла ей поворачиваться, что позволяло увеличить диапазон движения. К шестнадцатому веку краны были построены с двумя беговыми дорожками, по одной с каждой стороны вращающегося корпуса, содержащего стрелу.
Журавли продолжали полагаться на силу человека или животных до середины девятнадцатого века, когда были разработаны паровые двигатели. К концу девятнадцатого века двигатели внутреннего сгорания и электродвигатели использовались для приведения в действие подъемных кранов. К этому времени для изготовления большинства кранов использовалась сталь, а не дерево.
В первой половине двадцатого века европейские и американские краны развивались по-разному. В Европе, где большинство кранов использовалось в городах с узкими улицами, краны, как правило, строились в виде высоких стройных башен со стрелой и оператором на вершине башни. Поскольку бесшумная работа была важна в многолюдных городах, эти башенные краны обычно приводились в действие электродвигателями, когда они стали широко доступны.
В Соединенных Штатах краны часто использовались вдали от жилых районов. Краны, как правило, строились со стрелой, соединенной с тележкой, которую можно было легко перемещать с места на место. Эти мобильные краны, как правило, приводились в действие двигателями внутреннего сгорания. В 1950-х годах доступность более прочных сталей в сочетании с повышенным спросом на более высокие здания привели к разработке кранов с очень длинными стрелами, прикрепленных к небольшим грузовикам, или к гусеничным тележкам с гусеницами. Автокраны и башенные краны многие различные виды широко используются на строительных площадках по всему миру.
Сырье
Наиболее важным материалом, используемым для производства кранов, является сталь. Сталь представляет собой сплав железа и небольшого количества углерода. Для конструкций, не требующих очень высокой прочности, используется обычная форма стали, известная как углеродистая сталь. По определению, углеродистая сталь содержит менее 2% других элементов, кроме железа и углерода. Углеродистая сталь существует в самых разных формах. Наиболее важным фактором, определяющим свойства углеродистой стали, является количество присутствующего углерода, которое колеблется от менее 0,015% до более 0,5%.
Для конструкций, требующих большой прочности, особенно в кранах, предназначенных для подъема очень тяжелых предметов, используются различные материалы, известные как высокопрочные низколегированные стали (HSLA). Стали HSLA содержат относительно низкий уровень углерода, обычно около 0,05%. Они также содержат небольшое количество одного или нескольких других элементов, которые добавляют прочности. Эти элементы включают хром, никель, молибден, ванадий, титан и ниобий. Помимо прочности, стали HSLA устойчивы к атмосферной коррозии и лучше подходят для сварки, чем углеродистые стали.
В зависимости от конкретной конструкции крана при его изготовлении может использоваться множество других материалов. Натуральный или синтетический каучук используется для изготовления шин для мобильных кранов. Некоторые структурные компоненты могут быть изготовлены из различных металлов, таких как бронза и алюминий. Электрические компоненты могут включать медь для проводов и полупроводниковые элементы, такие как кремний или германий для электронных схем. Другие материалы, которые могут быть использованы, включают керамику и прочный пластик.
Дизайн
Очень немногие машины имеют такое же разнообразие конструкций, как краны. Перед постройкой крана производитель должен учитывать место, где он будет использоваться, и вес, который он должен будет поднимать. Кроме того, краны часто модифицируют в соответствии с потребностями пользователя. По этим причинам не будет большим преувеличением сказать, что нет двух абсолютно одинаковых кранов.
Краны, используемые в промышленных целях, как правило, предназначены для постоянного пребывания на одном месте. Эти краны часто выполняют повторяющиеся задачи, которые можно автоматизировать. Важным типом промышленного крана является мостовой кран. Перемещаясь по рельсам, прикрепленным к двум горизонтальным балкам, известным как мост, тележка обеспечивает движение мостового крана.
Обычно сам мост можно перемещать по паре параллельных рельсов, что позволяет крану достигать большой прямоугольной площадки. Мостовой кран также может быть сконструирован так, что один конец моста поддерживается центральной осью, а другой конец перемещается по круговому рельсу, что позволяет достичь большой круглой площади.Мостовой кран — разновидность мостового крана, в котором рельсы расположены высоко над землей. Мостовой кран, обычно поддерживаемый с потолка здания, имеет то преимущество, что не создает препятствий в рабочей зоне.
Краны, используемые в строительстве, часто выполняют различные задачи и должны управляться высококвалифицированными операторами. Строительные краны делятся на мобильные краны и башенные краны. Мобильные краны устанавливаются на грузовики или гусеничные тележки для перемещения с места на место. Шарнирно-сочлененный кран — это мобильный кран, в котором есть соединение между двумя секциями стрелы, что позволяет ему двигаться подобно суставу в человеческом пальце.
Башенные краны используются при строительстве высотных зданий. Они устанавливаются в начале строительства и демонтируются после завершения строительства. Внешний башенный кран установлен снаружи здания. По мере увеличения высоты здания кран поднимают, поднимая верхнюю часть крана и добавляя под ним новую секцию башни. Внутри установлен башенный кран. здание. По мере увеличения высоты здания кран поднимается путем подъема основания крана на более высокий уровень внутри здания..
Производство
Процесс
Изготовление стальных компонентов
- 1 Расплавленная сталь производится путем плавления железной руды и кокса (богатого углеродом вещества, которое образуется при нагревании угля в отсутствие воздуха) в печи с последующим удалением большей части углерода путем нагнетания кислорода в жидкость. Затем расплавленную сталь заливают в большие толстостенные чугунные формы, где она охлаждается в слитки.
- 2 Для формирования плоских изделий, таких как плиты и листы, или длинных изделий, таких как стержни и стержни, слитки формуются между большими валками под огромным давлением. Полые трубы, такие как те, которые используются для формирования решетчатых стрел больших кранов, могут быть изготовлены путем сгибания стальных листов и сварки длинных сторон вместе. Их также можно изготовить путем прокалывания стальных стержней вращающимся стальным конусом.
- 3 Тросы, используемые для подъема тяжестей, изготовлены из стальной проволоки. Чтобы сделать проволоку, сталь сначала скатывают в длинный стержень. Затем стержень протягивается через серию штампов, которые уменьшают его диаметр до желаемого размера. Затем несколько проводов скручиваются вместе, образуя кабель.
- 4 Сталь поступает на завод-изготовитель кранов и проверяется. Он хранится на складе до тех пор, пока не понадобится. Множество различных компонентов, которые впоследствии будут собираться в краны, изготавливаются с использованием различного металлообрабатывающего оборудования. Токарные станки, сверла и другие прецизионные станки используются для придания необходимой формы стали.
Сборка крана
- 5 Из необходимых комплектующих собирается кран. По мере движения крана по сборочной линии стальные компоненты привариваются или прикручиваются болтами. Точные процедуры, выполняемые во время этого процесса, различаются в зависимости от типа собираемого крана. Компоненты мобильного крана затем собираются на стандартном грузовике или гусеничном ходу соответствующего типа.
- 6 Собранный кран проходит испытания и отгружается. В зависимости от размера и типа крана он может быть разбит на части для сборки на месте. Возможна также транспортировка целиком на специальных больших грузовиках.
Контроль качества
Безопасность является наиболее важным фактором, который следует учитывать при производстве кранов. Сталь, используемая для изготовления крана, проверяется на убедитесь, что он не имеет конструктивных дефектов, которые могут ослабить кран. Также проверяются сварные швы и болтовые соединения.
Правительство США через Управление по охране труда и технике безопасности устанавливает специальные правила, ограничивающие вес, который разрешено поднимать конкретному крану. Американская ассоциация производителей кранов устанавливает собственные стандарты безопасности, превышающие требования правительства. Специальные устройства внутри крана предотвращают попытку пользователя поднять вес, превышающий допустимый.
Готовый кран сначала испытывается без груза, чтобы убедиться, что все его компоненты работают правильно. Затем его испытывают с грузом, чтобы убедиться, что кран способен поднимать тяжелые предметы без потери устойчивости.
Безопасность в конечном счете зависит от правильного использования крана. Операторы кранов должны пройти специальную подготовку, пройти специальные тесты и пройти обследование на наличие любых визуальных или физических проблем. Кран следует осматривать каждую рабочую смену с более тщательной проверкой двигателя и грузоподъемного механизма ежемесячно. Операторы кранов должны знать об изменениях в окружающей среде, чтобы избежать несчастных случаев. Например, краны не следует использовать в очень ветреную погоду.
Будущее
Производители кранов постоянно ищут новые способы внедрения новых технологий в свою продукцию. Будущие краны будут иметь повышенную безопасность и универсальность благодаря компьютерам и видеоэкранам, которые позволят операторам перемещать тяжелые предметы с повышенной точностью.
Знаки будущего можно увидеть в необычном подъемном кране, недавно разработанном Джеймсом С. Альбусом из Национального института стандартов и технологий в Гейтерсберге, штат Мэриленд. Экологический робот Stewart Platform Independent Drive (SPIDER) совсем не похож на обычный подъемный кран. Вместо этого ПАУК имеет форму октаэдра (ромбовидное тело, состоящее из восьми треугольников, соединенных вместе в виде двух четырехгранных пирамид). Шесть шкивов поддерживают шесть тросов с верхнего уровня SPIDER. Тросы манипулируют нижним уровнем ПАУКА, который прикреплен к инструментам или захвату. устройства. Шесть кабелей могут работать вместе или независимо друг от друга, что позволяет перемещать нижний уровень во всех направлениях. SPIDER может поднимать тяжелые предметы в пределах 0,04 дюйма (1 мм) от желаемого положения и удерживать их в пределах половины градуса от желаемого угла. ПАУК может поднять вес, в шесть раз превышающий его собственный.
Где узнать больше
Книги
Дженнингс, Терри. Краны, самосвалы, бульдозеры и другие строительные машины. Kingfisher Books, 1993.
Шапиро, Ховард И. Краны и деррик-краны. McGraw-Hill, 1980.
Периодические издания
«Кран: универсальный инструмент для установки на грузовике». Общественные работы (ноябрь 1988 г.): 62-63.
Шапиро, Лоуренс К. и Ховард И. «Строительные краны». Scientific American (19 марта88): 72-79.
Прочее
«Краны». 21 апреля 1998 г. http://www.markocrane.com/crane.htm/ (29 июня 1999 г.).
— Rose Secrest
Различные типы портовых кранов | Elebia Blog
23 июня 2022 г.
В портовой отрасли используются различные подъемно-опускные механические устройства, в том числе краны. Эти машины способны поднимать разный вес на разную высоту и с любой лодки или корабля. Для эффективной работы в подъемниках используются тросы и шкивы.
Какие существуют типы портовых кранов?
Существуют различные типы портовых кранов, в зависимости от выполняемых работ. Порт обычно представляет собой улей деятельности; поэтому для обеспечения максимальной эффективности требуются правильные механические инструменты. Портовые краны специально разработаны для погрузки и разгрузки крупногабаритных грузов, таких как контейнеры весом в тонны. Это список лучших портовых кранов, их использование и технические характеристики описаны ниже.
- Краны Panamax
- Пост панамакс
- Супер пост панамакс
- Плавучие краны
- Краны для обработки сыпучих материалов
- Козловые краны
- Краны-молоты
- Башенные краны
- Палубные краны
- Краны повышенной проходимости
- Мостовые краны
Краны Panamax
Термин Panamax происходит от названия судов, проходящих через Панамский канал. Эти автоматические док-краны выдвигаются до 30 м и достигают высоты подъема 36-38 м. Краны Panamax имеют до 13 контейнеров на крышке. При одном подъеме эти краны могут быть загружены примерно 40-50 тоннами, а при двойном подъеме — до 65 тонн.
Что касается скорости, то они имеют скорость подъема 50-125 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту и скорость движения тележки 150-180 метров в минуту. Их колесная нагрузка колеблется в пределах 30-40 тонн на метр. Краны Panamax используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов в порт или наоборот.
Post Panamax
Это современные портовые краны, более гигантские, чем краны Panamax. Они вмещают до 16 контейнеров на крышке. Они достигают до 45 метров с высотой подъема 35 метров . Как и у крана Panamax, их рабочая нагрузка колеблется от 40-50 тонн при одинарном подъеме до 65 тонн при двойном подъеме.
Скорость подъема 60-150 м/мин, скорость тележки 180-210 м/мин. Кран перемещается со скоростью 45 метров в минуту, с колесной нагрузкой 40-55 тонн в минуту, что больше, чем у большинства портовых кранов. Они используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов, слишком больших для прохода через Панамский канал .
Super Post Panamax
На данный момент это огромный доковый кран. Многие порты по всему миру в настоящее время получают этот кран для более качественных и быстрых операций в порту. Их разбрасыватель может вместить около 65 тонн при двойном подъеме. Тандемный подъемник грузоподъемностью 110 тонн может иметь размах до 53 м и высоту подъема 40 метров.
Кроме того, этот тип крана для подъема контейнера характеризуется скоростью подъема 70-175 метров в минуту, 9Скорость движения 0118 45 метров в минуту, а скорость вагона 210-240 метров в минуту. Эти краны весят около 180-190 тонн, с грузоподъемностью колес 70-80 тонн в минуту.
Плавучие краны
Это суда, состоящие из лебедок, прикрепленных к ним . Они в основном используются при строительстве гаваней и мостов. Эти устройства также используются при погрузке и разгрузке необычно тяжелых предметов в порту. Судовые подъемники способны поднимать более десяти тысяч тонн.
Плавучий тип также может быть использован для подъема затонувших кораблей с помощью крюка крана. Еще одной важной особенностью является то, что эти сосуды могут перемещаться с одного места на другое. Это означает, что они достаточно гибкие, чтобы перемещать объекты в назначенные места. Некоторые распространенные типы включают полупогружные и отвесные ноги.
Информационный бюллетеньПодпишитесь на нашу новостную рассылку и получайте последние новости от elebia
Краны для перевозки сыпучих материалов
В портах наиболее эффективным и надежным методом обработки большого количества крупногабаритных грузов является использование грейферных подъемников, которые приводятся в действие с помощью такелажа. Лебедки для перевозки сыпучих материалов очень эффективны, когда речь идет о перемещении таких материалов, как гравий , уголь и продукты питания, такие как зерно.
В основном они полезны при нагрузках, с которыми трудно справиться человеку и другим машинам. Эти устройства доступны как мобильные или стационарные устройства. Машины для обработки сыпучих материалов могут помочь оператору крана справиться с примерно 2 300 тонн каждый час .
Козловые краны
Козловые краны могут использоваться в различных отраслях промышленности. Эти машины доступны с фиксированной или регулируемой высотой и изготовлены из стали или алюминия, в зависимости от их назначения. Базовая конструкция этих машин состоит из двух вертикальных балок, соединенных друг с другом горизонтальной балкой. Эти две вертикальные балки соединены с двумя А-образными рамами, к которым прикреплены колеса. Эта особенность делает их передвижные и переносные . Меньшая версия козловых кранов в основном используется для перемещения более крупных объектов в строительной отрасли и в доках для перемещения контейнеров. В других случаях более крупные версии этого подъемного устройства используются в таких рабочих зонах, как склады.
Краны-молоты
Это один из наиболее распространенных типов кранов, используемых в портах, он также известен как гигантский консольный кран. Лебедка Hammerhead состоит из высокой стальной башни, которая держит горизонтальную двойную консоль, оснащенную подъемной тележкой с крюком крана. стрела выдвигается назад , что важно для балансировки веса.
Обратите внимание, что система ключей с головкой-молотком выполнена с вращательным движением, позволяющим перемещать тележку вперед и назад. Это движение также предотвращает взаимодействие с высотой груза. Эти краны также создаются огромных размеров и могут поднимать грузы весом более 350 тонн.
Башенные краны
Это современный тип балансировочного ключа, который обычно закрепляется на земле. Башенные краны дают хорошее сочетание грузоподъемности и высоты. Они в основном используются для подъема грузов на очень большую высоту, особенно на судостроительных заводах и для подъема контейнеров в гаванях. Чрезвычайно высокие краны могут достигать высоты до 1000 метров с основанием около 3,5 метров.
Палубные краны
Палубный кран можно найти на корабле или лодке. Они в основном используются для грузовых операций, таких как погрузка и разгрузка. Эти машины также очень полезны для поиска товаров на берегу , не имеющие разгрузочных устройств. Большинство из них имеют гидравлический привод. Это означает, что они используют либо электрическую, либо дизель-гидравлическую систему.
Краны для пересеченной местности
Обычно они устанавливаются на четырехколесной тележке, предназначенной для работы в условиях пересеченной местности. При подъеме аутригеры выдвигаются как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы сбалансировать и сохранить устойчивость. Эти подъемники для пересеченной местности используют один двигатель для привода как лебедки, так и ходовой части.
Способность этой машины маневрировать по каменистым и гравийным участкам делает ее очень эффективной для перевозки тяжелых грузов по строительным площадкам.
Мостовые краны
Мостовой кран также называют подвесным краном. Хотя они в основном используются на заводах для подъема тяжелых грузов, кран-гигант также используется на верфях. Они состоят из подъемников, установленных на тележках. Тележка устроена таким образом, что позволяет перемещаться по одной или двум балкам . Он также движется под углами в одном направлении по земле и над уровнем моря.
В общем, эти механические устройства очень интересные и мощные машины. Оператор крана хорошо обучен управлению и обслуживанию этих устройств . Благодаря своей способности поднимать тяжелые и крупногабаритные грузы на большую высоту, гаджеты очень полезны для строительных и портовых работ.
Крючки elebia, правильное решение для портов
Крюк elebia — это привлекательный крючок,0118 обязателен для портовых операторов . Он поставляется с отличными функциями, которые гарантируют вам отличную производительность крючка. Для слаженной работы любой системы она должна быть полной, и все ее части должны работать эффективно. Поэтому автоматические крановые системы должны иметь прочный и надежный крановый крюк Evo.