МАЗ-437040
А. Ерохин, фото К. Ушанова и автора
Наш журнал неоднократно рассказывал о продукции Минского автозавода. В том числе, писали мы и о среднетоннажнике. Заметьте, его новейшей версии. А вот самую что ни на есть серийную версию мы к тому времени еще не тестировали. И теперь восполняем этот пробел. Итак, бортовой тентовый автомобиль на маленьких колесах, с мазовской кабиной и грузоподъемностью 5 т – «Зубрёнок».
Чем советская автопромышленность отличалась от зарубежной? Отсутствием машин с малой погрузочной высотой. Первым отечественным грузовичком такого типа стала нижегородская «Газель» грузоподъемностью 1,5 т. Затем появился зиловский «Бычок» грузоподъемностью 3 т. Вслед за ними минчане разработали и начали выпускать МАЗ-437040, но уже грузоподъемностью 5 т. Заметим, что его появление в программе завода, традиционно ориентированного на производство полноразмерных двухосных автомобилей, стало своего рода сенсацией.
Рычажная регулировка рулевой колонки сегодня для МАЗа прошлый век |
Машина предназначена для использования на городских и пригородных перевозках в качестве развозного автомобиля. Несмотря на довольно приличные грузоподъемность и габариты, она получилась достаточно маневренной, о чем можно судить по радиусу поворота 7,8 м при габаритной длине свыше 7 м. На нашей модификации установлен дизель семейства Д-245 мощностью 136 л.с., оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Коробка передач – зиловская. Кабина – стандартная мазовская, а вот мосты, рама, подвеска и колеса – оригинальные. Кабина крепится к раме практически жестко, но вопреки этому и благодаря передней подвеске комфорт на месте водителя при движении очень даже хороший. С пневмоподрессоренным сиденьем автомобиль очень приятно выглядит с точки зрения плавности хода.
Зато с точки зрения шума и вибрации он смотрится уже не так красиво. Вибрация от двигателя досаждает при работе на всех оборотах меньше 1 700–1 800 мин-1. И только при большей частоте вращения вибрация пропадает и появляется ощущение движения как в нормальной машине. Видимо, сказывается, что двигатель создавался для трактора, на котором попутно выполнял функции рамы всей машины, соответственно и уравновешивали его ровно настолько, чтобы не мог растрясти пятитонную конструкцию. Здесь же ситуация другая.
Обод руля не загораживает комбинацию приборов |
Автомобиль «обут» в шины с посадочным диаметром 17,5 дюйма – размер для наших машин достаточно редкий. Хотя отечественные шинные заводы уже начали выпуск покрышек этой размерности. Пример – наша машина, на ней стоят шины 235/75R17,5 Ярославского завода модели Я-478. До появления отечественной резины МАЗ ставил Continental. Кстати, у автомобилей с малой погрузочной высотой с ходимостью шин есть проблемы.
По информации, полученной от официальных дилеров Минского автозавода, занимающихся реализацией и обслуживанием МАЗ-437040, ресурс редуктора не превышает 100 тыс. км. Завод знает об этой проблеме и ведет интенсивные работы по ее решению. Надеемся, что скоро она будет снята.
Рабочее место водителя подробно описывать не будем – оно такое же, как на любом МАЗе, поскольку кабина одна и та же.
Даже старая кабина просторна для трёх человек |
Получив машину, ознакомившись со всем необходимым для управления, заводим и трогаемся в путь, на Дмитровский автополигон. Во время движения сразу же обнаруживаем, что есть проблема с переключением передач. Особенно при включении четвертой передачи. Нет четкого разграничения ходов выбора передач по линиям: первая-задний ход, вторая-третья и четвертая-пятая. Возможно, это с непривычки, и удастся быстро освоиться…
Добравшись до полигона, оснастив автомобиль необходимой аппаратурой для замеров, выезжаем на тестирование пустой машины. Проехав маршрут имитации городского движения по типично зимней, обледенелой и заснеженной дороге, можем отметить, что механизм выбора передач в коробке на редкость неудачен. Создается впечатление, что конструкторы при его проектировании сделали все возможное, чтобы водитель стал фокусником. Общий язык с рычагом переключения передач найти, хоть и с трудом, но удалось, может быть только потому, что в детстве любимой игрой был именно набор фокусника. Хотя периодически рычаг проявлял свой норов, столь искусно заложенный в него конструкторами.
Вот оно «сердце» турбонаддува — турбина |
На высшей передаче при скоростях 50–60 км/ч автомобиль в снаряженном состоянии успешно справляется с подъемами на маршруте. Но при этом появилось ощущение, что для мотора эта масса автомобиля является предельной. Расход топлива 20,2 л/100 км по такой дороге – это неплохо. Несколько пониженная средняя скорость на маршруте объясняется скользким дорожным покрытием, но никак не плохими динамическими свойствами.
Далее, на динамометрической дороге снимаем расходы топлива на установившихся режимах, начиная с максимальной скорости, которую может развить наш автомобиль на такой дороге (заснеженная и обледенелая, высота снежного покрова достигала местами 5 см). Максимальная скорость получилась 98,4 км/ч, что весьма неплохо.
Возвращаемся на весовую, загружаем положенные в сумме с весом водителя, аппаратуры и оператора 5 000 кг балласта и продолжаем тестирование. Для такого автомобиля 5 т – своего рода эталон грузовика времен Советского Союза. Тогда считалось, что грузоподъемность бортового грузового автомобиля равна его снаряженному весу.
Механизм подъёма кабины надёжно защищён от грязи |
Выехав на маршрут имитации городского движения, сразу почувствовали увеличение массы машины. Этим же, в основном, объясняется и уменьшение средней скорости на маршруте. Подъемы пришлось преодолевать на четвертой передаче при тех же скоростях, темп разгона упал, а на подъеме в 4% потребовалась третья передача, и максимальная скорость, развиваемая на ней автомобилем, оказалась на 15 км/ч меньше заданной в методике испытаний. Кстати, «Зубрёнок» в этом не одинок: этот подъем большинство тестируемых с полной нагрузкой машин преодолевают на меньшей, чем задано, скорости.
В целом, для груженой машины динамику можно признать удовлетворительной. Далее, выезжаем на динамометрическую дорогу и проводим замеры, аналогичные пустому автомобилю. С полной нагрузкой максимальная скорость упала до 82,3 км/ч, что не удивительно на таком покрытии. На чистом асфальте скорость была бы существенно выше, но весна еще не успела вступить в свои права, и нашему «малышу» досталась чисто зимняя дорога. Сказалась она и на расходах топлива. На сухом асфальте они будут значительно меньше, чем при наших замерах.
Проработав с машиной неделю, с удовольствием говорим, что в отличие от экземпляров, опробованных нашими коллегами из других изданий в прошлые годы, наш МАЗ-437040 работал вполне достойно и не подбрасывал никаких сюрпризов с неисправностями. В целом «Зубрёнок» оказался неплохим бортовым среднетоннажным автомобилем. А за сравнительно невысокую цену – чуть больше 10 тыс. евро – можно простить некоторые «слабости». Что подтверждает и рынок – он пользуется хорошим спросом.
Редакция благодарит фирму «Автодин» за предоставленный для тестирования автомобиль.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Фургоны МАЗ 4370, 4371 «Зубренок»
Белорусский фургон МАЗ используются для транспортировки грузов общей массой до 5 тонн. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Высокая надежность и неубиваемость деталей долгое время оставляли минские грузовики вне конкуренции.
Белорусский грузовик «Зубренок» оказался оптимальным по одному из самых важных показателей — это отношение объема перевозимого груза и проходимости в городских условиях.
Низкая посадка позволяет преодолеть большинство городских перекрытий и мостов, выбирая кратчайший маршрут следования.
Сам автомобиль весит около 5250 кг, что является большим преимуществом, поскольку на большой вес многие железнодорожные переезды и дорожные сооружения не рассчитаны.
Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 5 тонн, а полная масса грузовика равна 10100 кг.
Оптимальная маневренность с радиусом поворота в 7-8 метров позволит выполнить разворот и подъехать к дверям или воротам на базах или стоянках. В автофургоне достаточно места, чтобы произвести погрузочные работы с помощью рохли.
Объем кузова стандартного фургона МАЗ составляет 36 куб/м. В нем можно перевезти в среднем 6 паллет кирпича или любой другой груз – продовольственные товары, строительное оборудование, станки и прочие материалы.
Купить МАЗ «Зубренок» — это лучшее решение для задач по транспортировке, ведь удобнее один раз перевезти груз пятитонником, приспособленным к стесненным городским условиям, чем совершать несколько поездок на менее габаритных автомобилях.
Виды фургонов МАЗ Зубренок
На шасси МАЗ 4370, 4371 может быть установлен один из трех автофургонов:
- промтоварный фургон выполнен на сварном металлическом каркасе из профильной трубы, обшит оцинкованным плакированным металлом с порошковым полимерным покрытием. В качестве обшивки может использоваться ламинированная фанера. Имеют более простую конструкцию и, соответственно, меньшую стоимость
- изотермический изготавливается с применением оцинкованных листов внутри фургона и пенопластовым или пенополиуретановым утеплителем. Может иметь различную толщину теплоизолирующего слоя. К примеру, для быстрой доставки продуктов питания подходят кузов с 50 мм пенопластовым утеплителем, а если необходимо осуществлять длительную транспортировку замороженного товара, лучшим вариантом станет фургон толщиной 100 мм
- сэндвич-фургон — вид изотермических фургонов, производится из сэндвич-панелей для лучшей термоизоляции и более легких вариантов, изготовленных по каркасной технологии. Толщина утеплителя от 40 до 80 мм
Изотермический и сэндвич конструкции могут комплектоваться холодильно-отопительным оборудованием (ХОУ).
По заказу клиента мы можем переоборудовать автомобиль МАЗ «Зубренок», удлинить шасси и установить интересующую Вас надстройку длиной до 9,6 м.
Технические характеристики шасси МАЗ
За основу при разработке грузовика был взят немецкий автомобиль MAN L 2000, при этом грузоподъемность минского продукта в два раза больше.
Масса пустого Зубренка составляет 5250 кг, максимальная грузоподъемность — 5 тонн, а полная масса снаряженного автомобиля равна 10100 кг.
Внутренний объем фургона — 35,5 кубометра.
МАЗ 4370 и 4371 имеют колесную формулу 4х2, шины используются R17,5 или R20.
На переднюю ось приходится 35% массы (3750 кг), на задний мост или прицеп – 65% (6350 кг). Колеса задней полуоси спарены между собой, поскольку на них приходится большая нагрузка.
При полной загрузке автофургон может разогнаться до 90-110 км/час, но с ограничителем скорости максимальная скорость составляет 85 км/час.
МАЗ 4370/4371 имеет компактные габаритные размеры:
- длина без прицепа – 5500 мм
- длина с прицепом – 8200 мм
- ширина – 2550 мм
- высота – 2850 мм
Для грузовых автомобилей со средними габаритами МАЗ 4370 имеет довольно большую колесную базу — 3700 мм.
Кузов низкорамный, что позволяет перевозить довольно габаритные грузы с большой высотой без оформления дополнительных разрешений.
«Зубренок» оборудуется двумя типами КПП — ZF S5-42 и СААЗ-3206. Последняя является более жесткой и имеет меньшие передаточные числа.
Подвеска у МАЗа немного жестковата, поскольку в ней применяются обычные рессоры, выполненные в форме наборных листов металла. Главным ее преимуществом является простота и ресурс работы, который достигает 300-400 тысяч км.
Отдельного внимания заслуживает кабина «Зубренка» — она просторна и комфортабельна. Фургон комплектуется 3-местной (без спальника) и 2-местной (со спальником) кабиной. Откидное спальное место при необходимости убирается в заднюю часть кабины.
Двигатель
Сегодня на МАЗ «Зубренок» устанавливаются силовые установки, соответствующие нормам Евро-4.
Наибольшую популярность получил 4-тактный 4-цилиндровый дизельный ММЗ Д-245.35 Е4, являющийся разработкой белорусских специалистов. Этот двигатель имеет высокую надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащается турбонадувом.
Характеристики ММЗ Д-245.35 Е4
- масса – 455 кг
- объем – 4,75 л
- номинальная мощность – 130 кВт/177 л.с.
- максимальный крутящий момент – 575 Нм
- частота вращения – 1500 об/мин
- удельный расход топлива — 210 г/кВт в час
Также на МАЗ устанавливается мотор DEUTZ BF 4M1013FC. У двигателя имеется ряд дополнительных опций — улучшенная система охлаждения, электронный регулятор частоты вращения. Цилиндры, как у ММЗ расположены в один ряд и вертикально.
Характеристики DEUTZ BF 4M1013FC
- масса – 560 кг
- объем – 4,8 л
- номинальная мощность – 129кВт/173 л. с.
- частота вращения — 1500 об/мин
- удельный расход топлива – 205-209 г/кВт в час
Потребление топлива у обоих двигателей примерно одинаково и на 100 км составляет 18 л, а топливный бак вмещает до 130 л горючего. На подъеме расход топлива увеличивается до 20 л на высокой передаче с показателем скорости 50-60 км/ч.
Преимущества покупки фургонов МАЗ
«Зубренок» отличают доступная цена и высокое качество сборки, что делает грузовик особенно популярным в России.
Покупатели автомобиля хвалят ровный пол, унаследованный МАЗом от немецкого MAN, удобную и просторную кабину, комфортное водительское сиденье и наличие спального места. Это позволяет выполнять на грузовике длительные рейсы.
По желанию заказчика промтоварный фургон можно оборудовать возможностью верхней загрузки как съемного, так и сдвижного типа.
В качестве дополнения предлагаем различные варианты покрытия пола, установка рейлингов для крепления груза, ящики под инструмент и боксы под огнетушители.
Для обеспечения удобства погрузочно-разгрузочных работ на грузовые автомобили МАЗ 4370/4371 Зубренок может устанавливаться гидравлическая платформа (гидроборт).
Если Вы планируете купить МАЗ «Зубренок» – просто позвоните нам. Мы проконсультируем по различным моделям, параметрам кузова, ХОУ и дополнительного оборудования.
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Обзор зубренок МАЗ 4370
Современный МАЗ зубренок модельных рядов 437143-471, 437137-472, 437137-471, 437130-372, 437043-369, 437043-368, 437043-362, 437043-361, 437030-362 является бортовым среднетоннажным автомобилем. Модель 4370 предлагается в широкой линейке двигателей, что позволяет использовать такие стандарты как Евро-3, так и Евро-4. При каждодневной эксплуатации, маз зубрёнок 4370 незаменим для городских, региональных и особенно пригородных перевозок.
Если у Вас есть автомобиль серии 4370 и 4371, то Вы можете воспользоваться нашим онлайн каталогом для приобретения запчастей МАЗ от официального дилера. Воспользуйтесь поиском для нахождения интересующих вас запчастей для модели 4370 или 4371.
Ещё с советских времён промышленность СССР отличалась отсутствием грузовых автомобилей с небольшой погрузочной высотой. Одной из первых автомобилей, выпущенной с целью закрытия данной ниши была «Газель». Грузоподъёмность представленного «грузовика» составила полторы тонны. Вслед за газелью на рынке появился «Бычок», производства АМО ЗИЛ. И этот автомобиль уже обладал грузоподъёмность в три тонны.
В конце девяностых, ОАО «Минский автомобильный завод» выпустил свой первый грузовой автомобиль с малой грузовой высотой. Модель представленного автомобиля была определена как МАЗ-4370. А в дальнейшем в народе получила звучное имя «Зубренок». Следует отметить, что для ОАО «МАЗ», выпускающего в основном полноразмерные двухосные грузовые автомобили, появление «Зубренка» стало революционным.
Следует отметить, что автомобили модельного ряда 4370 заслужили народную любовь. Многие водители получили качественный грузовой автомобиль малой тоннажности с самым главным отличием от европейских конкурентов. А это цена. А данный фактор всега играл большую роль на рынке постсоветского пространства.
Характеристики
На сегодняшний день грузовые автомобили производства ОАО «МАЗ» модельных рядов 4370 и 4371 оборудованы беззапорным сцепным устройством. Данное нововведение позволяет использовать «Зубренок» составе автопоезда.
В качестве двигателей, используются агрегаты производства Открытое акционерное общество «Управляющая компания холдинга «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД» моделей ММЗ Д-245.30Е3 с экологическим классом Евро-3. Так же на автомобиле используются немецкие двигатели марки Deutz. Мощность таких грузовиков варьируется от ста пятидесяти пяти лошадиных сил до ста семидесяти лошадиных сил.
В последе время всё чаще автомобили моделей 4370 и 4371 устанавливают китайскую коробку переключения передач. Это пяти ступенчатая ZF S5-42. Так же представленные автомобили могут быть оснащены КПП СААЗ-3206, СААЗ-3206.70 и ЗИЛ-695Д (СААЗ).
В автомобиле используется малая, трёхместная кабина. Однако есть модели и двухместные. Они оборудуются откидным спальником.
В сравнении с конкурентами, типа ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 Валдай, кабина «Зубрёнка» представлена без капота. Она более просторна, а так же комфортабельна.
Следует отметить, что на базе бортовых автомобилей производства модельных рядов МАЗ 4370 и 4371 создано много модификаций. На рынке представлены самосвалы и эвакуаторы, краны-манипуляторы и перевозчики газовых баллонов. В качестве дополнительных возможностей, представлено следующее оформление кузова: цельный изометрический/металлический фугрон и рефрижератор. Использование грузового автомобиля 4370 и 4371 так же обладает широкой сферой применения: строительно-монтажные, аварийные, ремонтные.
Общие технические характеристики для автомобиля МАЗ зубренок 4370 Вы можете просмотреть ниже:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ МАЗ ЗУБРЁНОК |
|
Тип (колесная формула) |
4×2 |
Масса автомобиля (полная), кг |
10100 |
Распределение на переднюю ось (полнной массы), кг |
3650 |
Распределение на заднюю ось (полной массы), кг |
6450 |
Масса автомобиля (снаряжённого), кг |
5250 |
Грузоподъёмность, кг |
4700 |
Платформа (объём), м3 |
35,5 |
Двигатели |
Deutz BF 4M 1013FC (Euro-3) / ММЗ Д-245. 30Е3 (Euro-3) / Deutz TCD 2013 L04 4V (Euro-4) / Deutz AG BF4M 1013 FC (Euro-3) |
Скорость макcимальная, км/ч |
90 |
бак, литры (топливный) |
130 |
Размер шин |
235/75R17,5 |
Кабина (тип) |
малая, 3-местная |
Кузов (тип) |
тентовая платформа |
МАЗ-4370 Зубренок технические характеристики | АВТОТРАК
Глядя на грузовик со стороны, не сразу понимаешь, что перед тобой новая машина. Кабина и кузов вроде от большого «МАЗа», но что-то тут не так. И только опустив взгляд ниже уровня кабины, видишь, что колеса — меньшего размера. Конечно, импортная резина размером 17,5 дюйма не лучший способ снижения себестоимости машины, но колеса именно такого размера ни в Белоруссии, ни в России не производят. Первые «бычки» из опытной партии, я помню, тоже комплектовались покрышками размером 17,5 дюйма.
Больше всего в машине мне понравился фургон МАЗа 4370
Благодаря малогабаритным колесом, конструкции несущей рамы и малолистовым рессорам, минимальная погрузочная высота составляет 1070 мм для машины с тентованным фургоном объемом 30 м3, что является современной концепцией развозного грузовика и дает большую фору среднетоннажным «Газонам» и «Зилам». Не надо никому объяснять, насколько это важно при погрузочно-разгрузочных работах.
Автономный жидкостный подогреватель МАЗа 4370
Обращает на себя внимание кабина. Минчане не стали мудрить и на новое, оригинальное шасси установили проверенную временем кабину от самосвала с трехместным сиденьем внутри. Обивка кабины устаревшая, клеенчатая и совершенно не к «лицу» современной машине. Передняя панель из черного и до боли знакомого по советским временам пластика. В межпанельные швы не то что палец, а руку всунуть можно. Руль регулируется по высоте и наклону, водительское кресло имеет несколько степеней регулировок и позволяет достаточно удобно в нем расположиться. Кроме того, сиденье на пневмоподвеске, и это тоже добавляет комфорта при езде.
Двигатель ММЗ-Д245.9 136 л.с. МАЗа 4370
Отрегулировав под себя руль и сиденье, закрываю дверь и нащупываю ногами педали. Так, педали газа и тормоза на месте, ну а где же педаль сцепления? Тут меня ждал сюрприз: чтобы отжать сцепление, левую ногу приходится задирать так, что коленом касаешься обода руля, а это очень неудобно. Не сразу нашел рычаг ручного тормоза, пришлось тянуться левой рукой в проем между дверью и сиденьем, цепляясь рубашкой за выступы на двери. Интересно, пролезет ли туда рука водителя, одетого в зимнюю куртку?
Качество сборки МАЗ 4370 оставляет желать лучшего
Теперь о двигателе. Тракторный дизель Д-245.9 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха развивает 136 л.с. и соответствует нормам токсичности Евро-1. Топливный насос высокого давления чешский, турбокомпрессор – фирмы Garrett. В машине с работающим двигателем чувствуешь себя трактористом — шум и вибрация велики. Для колхозного поля, может, нормально, но для городской развозной машины это уж слишком. Но другого двигателя для машин такого класса в стране нет, и приходится довольствоваться этим.
Малолистовые рессоры. Гидроусилитель от большого МАЗа
Коробка передач — пятиступенчатая, механическая. Точно такая же стоит на трехтонке «Бычок». Конструкция хоть и старая, но надежная и знакомая многим водителям. Негруженая машина трогается со второй передачи, но с грузом — только с первой, иначе можно сжечь сцепление. А кто ездил на «Бычках» знает, чтобы переключиться с первой на вторую, надо гонять рычаг КПП по всей кабине. Четкость включения передач также оставляет желать лучшего.
На стандартной приборной панели МАЗ 4370 добавили пульт управления независимого подогревателя подогревателя
Тормозная система пневматическая. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, но по заказу можно установить дисковые на передние колеса. Все машины оснащаются антиблокировочной системой тормозов (АБС) фирмы Wabco — таковы современные требования.
Педаль сцепления расположена очень высоко
Рулевое управление очень легкое, но малоинформативное, с низким реактивным усилием на руле. Работать им, протискиваясь по городским улицам, наверняка будет удобно, но на трассе при скорости 80 км/ч — не очень. Большой угол (50%) поворота управляемых колес обеспечивает великолепную маневренность в городской тесноте.
Регулируемая в двух уровнях рулевая колонка
Приятно поразила подвеска автомобиля. Малолистовые рессоры на передней и задней осях обеспечивают мягкость и плавность хода. По желанию заказчика задний мост можно оснастить пневмобаллонами вместо рессорной подвески.
Не забыли производители о противоподкатных брусьях с боков и сзади, а к раме крепятся упоры под колеса, что является не данью моде, а современными требованиями к безопасности.
Трехместная кабина МАЗа 4370 вполне удобна
С левой стороны на раме за кабиной я обнаружил независимый подогреватель двигателя и кабины — удобная и нужная вещь для водителей, совершающих дальние рейсы: разделся до рубашки и крути баранку целый день. В городе, мне кажется, достаточно и штатной печки, это проще и удобнее. Создается такое впечатление, что комплектовали машину по принципу «кашу маслом не испортишь», но в силу этого цена за грузовик возрастает. Лучше было бы устанавливать «автономку» по желанию заказчика.
Упоры под колеса МАЗ 4370
Нужна ли такая машина? Конечно, да! Современного пятитонного грузовика нет — «газоны» и «ЗИЛы» давно устарели и перевозчиков не устраивают, подержанные же иномарки погоды не делают. МАЗ со своим «Зубренком» попал в точку.
Удалась ли такая машина? Я думаю, да. Бесспорно, портят впечатление тракторный двигатель, устаревшая КПП, качество сборки и цены за машины: $12 500 за бортовой «МАЗ» и $17 000 за изотермический фургон. Правда есть надежда на то, что с постановкой машины на конвейер цены снизятся. Теперь слово за потребителями, только от них будет зависеть, завоюет ли минский «Зубр» российские просторы.
Колесная формула | 4×2 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5000 |
Масса снаряжения автомобиля, кг | 4875 |
Полная масса автомобиля, кг | 10100 |
Двигатель | ММЗ-Д245. 9 |
Мощность двигателя, л.с. | 136 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Объем кузова, м3 | 30 |
Шины, размер | 235/75R17.5 |
Контрольный расход топлива, л/100 км, (при скорости 60 км/ч (80 км/ч) | 15(21) |
Топливный бак, л | 130 |
Тормоза | Барабанные |
Поделиться
Маз зубренок 4370: технические характеристики, отзывы, фото
Почти тринадцать лет отработал в сфере нефтеобеспечения. Начинал с простых жигулей, потом были волги, камазы газики, мазы, пазики, и наконец я пересел на бензовоз-полуприцеп под маркой скания p340. Много дней и ночей провел в «кабинете». Проехал не одну сотню тысяч километров. Но вот настало время что то менять в жизни. Вариантов было масса, фура, бензовоз, но взвесив все за, решил взять пятитонника. Машину нужно было максимально свежую и сминимальным пробегом. За эти деньги, этого года и с честным пробегом 86600км вариантов было не много, а точнее один. И вот я сам себе начальник. Мотор д245 евро 3. Отзывов о моторе много и негативных и не плохих. Посмотрим как себя покажет. Перегрузов я не беру, скорость не более 80, так как большие обороты он не любит.
- Двигатель 4.7 дизельный (150 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Задний привод
- Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2016 году
Три года на сайте Описание изменено 3 года назад
Источник
Обзор МАЗ ЗУБРЕНОК 4370 Д 245 Купить или нет ?!
МАЗ Зубренок — обзор и технические характеристики
В начале 2000-ых Российская экономика начала оправляться, малому и среднему бизнесу понадобился грузовик, который можно было бы использовать для перевозки продуктов, стройматериалов и других бытовых товаров. В те годы уже существовала Газель, но для крупных продуктовых магазинов, а тем более торговых сетей, грузоподъемность в 1.5 тонны была явно недостаточной, а вот машина грузоподъемностью в 5тонн могла выехать со склада и завести товар сразу в несколько магазинов — это экономит владельцу предприятия деньги, которые бы ушли на зарплату второму водителю Газели, а также топливо и время, не говоря уже о обслуживании второй машины.
Представленный в 1999-ом году МАЗ 4370 Зубренок предназначен специально для городских и пригородских перевозок, этот грузовик совмещает в себе грузоподъемность, значительный объем тентированной грузовой площадки и маневренность, которая необходима в транспортном потоке крупных городов. Минский грузовик оказался настолько удачным, что в 2003-ем году был признан лучшим грузовиком в России. Прообразом для Зубренка послужил немецкий грузовик — MAN L 2000, но белорусская машина значительно превосходит немецкую в грузоподъемности, хоть Зубренок и не так приятен в управлении, но первоначальная цена и доступность запчастей делают покупку грузовика МАЗ очень привлекательной.
В этот раз autobelyavcev.ru рассмотрит технические характеристики МАЗ Зубренок, цену , фото и двигатели устанавливаемые на Минский грузовик.
Внешний обзор МАЗ 4370 Зубренок
МАЗ Зубренок имеет двухосную компоновку, которая способствует хорошей маневренности. Даже с наиболее длинной колесной базой в 4 200мм, для разворота минской машине понадобится всего 7.8м, а это очень важно в городских условиях. Кроме длинной КБ, минский грузовик предлагается с базой в 3 700 и 3 000мм — такие машины отличаются еще лучшей маневренностью. Длина минского грузовика колеблется от 5 500 до 8 200мм, ширина равна 2 550мм, а высота 2 850мм. Белорусы оборудовали свой грузовик цельным лобовым стеклом, конечно замена такого колеса значительно дороже, чем раздвоенного стекла которое устанавливалось на старые отечественные грузовики, но и смотреть через цельное стекло без никаких перегородок значительно удобней. Низкорамный кузов значительно облегчает погрузку, ведь сама грузовая площадка расположена не высоко. Длина наиболее длинного борта — 6.22м, в затентованном виде она вмещает объем в 35.5 кубических метров. Ширина площадки борта — 2.45м, а высота бортов — 0.7м. Грузовик обут в ярославские шины Я478 размерностью: 235/75 R17.5. По отзывам заводчан правая и левая часть пола кабины оцинкована, что также играет на долговечность кабины. На фото МАЗ Зубренок вы можете увидеть как выглядит этот грузовик.
Обзор МАЗ 4370 в салонеВ стандартной версии минская машина имеет три места — считая водительское и ровный пол, но в модификации 4471, грузовик оснащается всего двумя сиденьями которые разделяет довольно высокий кожух моторного отсека. Руль машины можно отрегулировать и по углу и по вылету, вот только для того чтобы вытянуть руль на себя нужно приложить довольно внушительное усилие — около 10км.
Технические характеристики МАЗ Зубренок
Базовый двигатель ММЗ Д-245,9 -540 примечателен тем, что изначально предназначался для трактора — Беларус. О тракторном предназначении двигателя не дает забыть сильная вибрация, которая уходит после 1 700 оборотов. Двигатель ММЗ Д-245,9 — 540 оснащен турбонаддувом и интеркуллером, что позволяет развить мощность в 136 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отвечает экологическим нормам Евро 1. Двигатель ММЗ стыкуется с пятискоростной коробкой передач — ЗИЛ — 341-69 5Д. По отзывам, четвертая передача на этой КПП включается не очень хорошо, но зато запчасти для нее найти не сложно.
Пустой грузовик со 136-ести сильным мотором развивает скорость в 98км, а в полностью загруженном состоянии — 82км.
Силовая установка ММЗ-245.30 отвечает экологическим нормам Евро2 и развивает мощность в 155л.с. По отзывам владельцев Зубренка — это наименее надежный двигатель и от машины с таким мотором лучше отказаться. Мотор ММЗ-245.30 состыкован с пятискоростной КПП СААЗ-3206.70.
Водителям больше всего нравится двигатель Deutz BF4M1013FC, данный агрегат развивает мощность в 190л.с и крутящий момент в 680Н.М. Кроме того, что этот мотор более тяговит, он почти не передает вибрации на руль и рычаг КПП. Двигатель Deutz BF4M1013FC стыкуется с самой надежной и четкой в переключениях КПП — ZF S5-42. Конечно запчасти для импортного двигателя будут стоить дороже, чем для белорусского мотора. Общую надежность и легкость в управлении грузовика с мотором Deutz дополняет сцепление ZF-Sachs.
По отзывам, машины выпущенные в первые годы страдали из-за не надежного редуктора заднего моста, грани шестерен которого просто слизывались. Ресурс таких редукторов обычно составлял 100 000км, а эта запчасть совсем не дешевая.
Цена МАЗ 4370Купить МАЗ Зубренок сегодня можно за 10 000$. Конечно — это цена подержанного грузовика, которая сопоставима со стоимостью легкового Geely.
Время показало, что минский грузовик — это надежный и при своевременном обслуживании даже беспроблемный коммерческий автомобиль который может работать как в крупных, так и в небольших городах.
Опубликовано в МАЗ Источник
МАЗ-4381С0. Магистральник вне «Платона»
МАЗ-4370 «Зубрёнок»: технические характеристики
Все больше и больше появляется потребность в качественных грузовых машинах. В тяжелых условиях отечественных дорог не каждое авто может служить долго и бесперебойно. МАЗ «Зубренок» – король автодорог, который смог зарекомендовать себя на грузоперевозочном отечественном рынке.
Выпуск
Самый первый МАЗ «Зубренок» (официальное его название – МАЗ-4370) произвели еще в 1999 году на Минском заводе. За достоинства и высокие показатели машину сразу же в народе прозвали «Зубренком» и одним из лучших грузовиков постсоветского автопрома, так как данная модель превосходила все предыдущие. Прототипом нового грузовика был немецкий MAN L 2000.
Рождение конкурента
До выпуска в массовое производство «Зубренка» на российском рынке не было конкретных конкурентов. Но долгое процветание ЗИЛ-5301 и ГАЗ-3310 «Валдай» окончилось при поступлении МАЗ 4370. Российские водители сразу подметили, что бескапотная кабина у нового МАЗа намного удобнее, чем у российских аналогов. Еще у «белоруса» грузоподъемность выше. На основе нового грузовика был создан самосвал МАЗ-4570.
Маз-4370: общие сведения
Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.
Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.
МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На заводе «Зубренок» может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.
Плюсы модели
Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.
Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.
Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.
Минусы МАЗ-4370
Детали на МАЗ «Зубренок» стоят относительно дешевле импортных, но с каждым годом их все тяжелее и тяжелее найти. Про МАЗ «Зубренок» отзывы владельцев показывают, что найти новые, не бывшие в употреблении детали сложно (еще и дорого). Этому есть вполне простое объяснение. Завод уже почти не выпускает старые модели МАЗ «Зубренок». Отзывы сообщают, что шанс устранить неполадку за счет производителя невелик.
Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?
По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ «Зубренок». Технические характеристики также на высоте.
По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.
Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.
Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.
Технические характеристики грузовика
Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.
Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.
Расход топлива
Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.
Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.
МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный завод дал ее. МАЗ «Зубренок» соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.
Источник
МАЗ-4370 Зубренок не заводится — Эксперт-Автоэлектрик
МАЗ Зубренок не заводитсяМАЗ-4370, называемый еще «Зубренок», его же модификация МАЗ-4371 с двигателем Д-245.30Е3 евро-3 или евро-4, простой и неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Но изредка у него случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель это автомобиля вдруг заглох и перестал заводится . При этом на приборной панели горит лампа неисправности “чек энджин” (Check Engine). Но бывают ситуации, когда двигатель не заводится, а лампа индикации неисправности не загорается. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности:
- При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель автомобиля
- Стартер не включается и не прокручивает мотор
Давайте более подробно разберем каждый из вариантов неисправности грузовика.
Не крутит стартер МАЗ Зубренок
Если стартер описываемого грузовика при повороте ключа в замке зажигание, не включается, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Неисправность стартера
- Неисправность главного реле грузового автомобиля
- Обрыв или замыкание шины CAN
- Поломка блока реле и предохранителей
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Обрыв “массы”
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя замка зажигания
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Неисправность замка зажигания
Стартер крутит — не заводится
Если стартер грузового автомобиля МАЗ-4370 при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрике грузового автомобиля, так и в механике. Причины неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:
- Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
- Отсутствие солярки в баке
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность обратного клапана
- Механические поломки форсунок
Диагностика двигателя
Мастера нашего предприятия производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ-4371 и МАЗ-4370 и дальнейший ремонт поломки. Значительный опыт мастеров диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Устранение, если это требуется, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.
Истории из нашей практики
Механическая причина «незапуска» двигателя
В это время вторая бригада выезжает на МАЗ-4370 (Зубренок). Владелец оного агрегата перебрал двигатель ЯМЗ 245, но машина никак не заводится. При проведении диагностики, нами было обнаружено, что параметры синхронизации датчиков коленвала в норме, впрочем, как и остальные по питанию ЭБУ и датчиков, разрешающих запуск двигателя. Однако упрямый двигатель ни в какую не хотел вращать коленвалом по просьбе стартера. Смотрим давление топлива в рейле — тоже в норме. Давления хватает ровно столько, сколько нужно, чтобы машина завелась. Чудес не бывает — даем в воздухоподающий отсек эфира — эффекта также нет. Снимаем патрубки выводных отработанных газов и тут все становится на место. У машины нет компрессии в цилиндрах. Указываем владельцу на данный факт и отправляем его к механикам — мотористам, продолжать дорабатывать движок.
Забита выхлопная труба «Зубренка»
Работа появилась из славного, боевого города Петушки, Владимирской области. Автомобиль МАЗ Зубренок никак не хотел заводиться, механик организации и сторонние специалисты промучились с ним долго. Целых три месяца. Машина упорно не заводилась. Вызвали нас, надеясь на то, что работа пойдет быстрее, если скрыть нюансы, обеспечивающие главному механику период в жизненной карьере в более высокие начальники, но не тут то вышло. Все секреты, рассказанные нам, были на самом деле, вовсе не секретами, автомобиль был интересен в настоящем перед нами образе на столько, что мы решили написать про него статью отдельным пунктом.
Электронная диагностика показывала на автомобиле, в чем суть его ошибки и жаловалась машина на нехватку кислорода в двигателе, казалось бы — это изначально нужно было определить в корне и не париться, но тут же возникли другие вопросы. Подозрение пало на механическую неисправность при синхронизации датчиков распредвала и коленвала «каунт» 48, выставлении меток зажигания, целостности катушек сопротивления датчиков коленвала и распредвала, нужном давлении топлива, а соответственно, при рабочем насосе ТНВД и ННД, но при этом на автомобиле присутствовал клапан ЕГР. Специалистом были сделаны необходимые замеры вольтажа и напряжения на нужных датчиках топливной системы, после чего сделали вывод о чуде — в машине все исправно, но она все равно не заводится. Чуда, как все мы знаем — не бывает, поэтому продолжили свои поиски более глубже — раз нет неисправностей по электрочасти, значит нужно смотреть и копать глубже, вплоть до отсоединения и заглядывания в глушитель. Труба выхлопных газов с виду была в норме, равно, как и клапан ЕГР (горный тормоз, моторный тормоз), но при более детальном изучении системы впрыска и выхлопа, выявили один очень важный момент, дымок выхлопняка почему то начинался из патрубка коллектора наддува. То есть, таким образом, выхлопные газы глушили двигатель и не давали ему работать в нормальном режиме.
Вывод — выхлопная система забита и довольно таки чем то интересным. Видимо прошлому водителю этого автомобиля кто то где то уже насолил и он увольняясь, сделал просто — забил выхлопную или коллекторную систему посторонним предметом. Долго выяснять не пришлось, поскольку на глазах механика автомобиль не заводился даже из «эфира». Нашему специалисту пришлось немного выполнить функции слесаря, дабы открутить выхлопную трубу у КПП и показать воочию шерстяную шапку, забитую до упора колена. Видимо назло, чтобы машина не заводилась. Уж не знаю, к чему весь этот цирк, но — господа, если вы обозлены на своих владельцев, делайте им неприятно, а не трудовому народу, который проклиная вас, будет ползать под вашей бывшей машиной. Уважайте чужой труд! Имейте смелость подойти к владельцу и объяснить все свои позиции, автомобиль в вашей ситуации не при чем. Тем не менее, шерстяная шапка была вытащена из выхлопной трубы, и автомобиль завелся при первом пуске ключа на старт. Желаю вам в дороге завестись с первого поворота ключа и не знать подлостей и предательства.
Может быть интересно
Сгорел стартер на Американце Вольво ВНЛ
Bison S.A – KRT Machine Tools
Перейти к содержимомуBison S. AJosh3021-08-05T14:35:33+00:00
О Bison SA
Компания BISON, основанная в 1948 году, является крупнейшим производителем технологического инструмента для механической обработки в Польше и мировым лидером в области многие десятилетия.
Сегодня компания Bison известна во всем мире как один из мировых лидеров в области предоставления высококачественных зажимных технологий. Бизон начал поставлять как слесарные, так и машинные тиски, затем в 1950 они расширили ассортимент своей продукции, включив в него патроны для токарных станков. Со временем Bison расширила свой ассортимент, включив в него патроны Power Chucks, держатели инструментов VDI, инструменты для шпинделей и многое другое. За это время имя Bison стало синонимом высококачественных, прочных и точных принадлежностей для станков.
От литейного цеха до цеха окончательной сборки контроль качества играет большую роль в производственных процессах Bison. Будучи сертифицированным по стандарту ISO 9001 с 1997 года, их девиз «Качество прежде всего» подтверждается долгим сроком службы их продукции в машинах клиентов. Bison не только соответствует отраслевым стандартам, но и значительно превосходит их.
В четвертом квартале 2014 года огромные инвестиции в размере 40 миллионов евро и реструктуризация компании побудили Bison построить совершенно новый специализированный объект. Этот завод площадью 53 000 кв. м включает в себя новый высокотехнологичный чугунолитейный цех и самое современное в Европе оборудование для термообработки. Механический цех также оснащен современными 5-осевыми обрабатывающими центрами с ЧПУ, способными обрабатывать заготовки диаметром до 3200 мм.
Bison Today
Сегодня широкий ассортимент продукции BISON хорошо известен как на местном, так и на международном рынках. Более чем шестидесятилетний опыт и технологическое развитие сделали продукцию BISON-BIAL узнаваемой благодаря своему высокому качеству, долговечности и точности. Мы продолжаем оставаться ведущим мировым производителем принадлежностей для станков. Компания также предлагает широкий спектр услуг, в том числе технологические решения для оборудования для специальной обработки по индивидуальным запросам клиентов. Лишь недавно, в 2010 году, BISON-BIAL успешно внедрила современные ERP-решения от SAP во всех подразделениях своей компании для решения новых задач в своем постоянно растущем глобальном бизнесе.
Что поставляет Bison
В настоящее время продукция с логотипом BISON продается более чем в 70 странах на всех континентах мира.
Ассортимент нашей продукции включает более 20 000 продуктов и состоит из:
Ручные самоцентрирующиеся и независимые токарные патроны
Компания Bison известна производством высококачественных токарных патронов, отвечающих самым высоким требованиям клиентов. Их патроны изготовлены из высококачественной кованой стали или чугуна. Закаленные и отшлифованные рабочие поверхности обеспечивают превосходную прочность патронов и увеличенный срок службы.
Силовые патроны
Силовые патроны Bison изготовлены из высококачественной кованой легированной стали. Они обладают большой грузоподъемностью, долговечностью и высокой точностью и повторяемостью зажима. Как и их патроны для токарных станков, патроны Power Chuck от Bison тонко отшлифованы на рабочих поверхностях и закалены до твердости HRc60.
Прецизионные, станочные и настольные тиски
Bison производит широкий ассортимент станочных и настольных тисков, которые удобны в использовании и экономичны. Машинные тиски изготовлены из высококачественной легированной стали, закалены и стабилизированы, имеют подвижные губки.
Инструмент для шпинделя
При выполнении точных работ с высоким качеством и уровнем важно защитить инструмент, удерживая его в надежном и сбалансированном держателе. Оснастка шпинделя Bison включает токарные цанги (типы 5C/185E), переходники с конусом Морзе и переходные втулки.
Вращающиеся центры
Ассортимент Bison включает в себя стандартные, компактные и сверхмощные вращающиеся центры. Все они закалены и отшлифованы с высокой точностью и концентричностью. Срок службы подшипников с вращающимся центром составляет до 2000 часов работы.
Также в ассортимент входят центры с закругленной головкой для полых труб и мертвые точки.
Качество Bison
От литейного цеха до цеха окончательной сборки контроль качества играет большую роль в производственном процессе компании BISON. Сертифицированный по стандарту ISO 9001 с 1997 года, наш девиз «Качество прежде всего» очевиден с момента разработки продукта на протяжении всего его длительного срока службы в процессах обработки наших клиентов.
Постоянное совершенствование
BISON-BIAL имеет более чем 60-летнюю традицию в производстве технологического инструмента для резки металла – благодаря многолетнему опыту мы постоянно накапливали наши технические знания и совершенствовали нашу продукцию и процессы. Этот уникальный опыт и ноу-хау заложены в наших сотрудниках, растут и передаются из поколения в поколение. В то же время мы постоянно модернизируем наши производственные и организационные процессы и расширяем ассортимент нашей продукции, чтобы оправдать высокие ожидания клиентов. Наш ответ динамичному окружающему нас миру – активный поиск креативных идей и инновационных решений.
Перейти к началу
Выставочный зал BISON USA Corp. | Современный механический цех
- Режущие инструменты
- Беседки (для фрез)
- Цанги, Solid & Master
- Сверлильные патроны
- Державки
- Компоненты и аксессуары для станков
- Кодировщики/резольверы
- Ячейки и системы обработки
- Обработка гибких линий
- Трансферные машины
- Обработка гибких линий
- Работа
- Приводы, гидравлические и пневматические
- Центры, Live и другое
- Патроны и цанги
- Патроны, цангового типа (для крепления)
- Патроны, кулачковые
- патроны, мощность
- патроны, точность
- Работа
- Патроны, автономные
- патроны, специальные
- Зажимы и крепежные устройства
- Индексаторы и поворотные столы
- Тиски и губки для тисков
- Зажим, Пользовательский
ПОСМОТРЕТЬ ПОХОЖИЕ КОМПАНИИ
Coma Records – Музыка, которой мы любим делиться
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit.
Купить сейчас!
Бесплатная доставка
От $79,00
Новые выпуски
- НОВЫЕ ВЫПУСКИ
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Корзина
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Корзина
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Корзина
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
В корзину Тележка
Список желаний
Вид
Каталог
Только что добавлено
Снова в наличии
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Добавить в корзину Корзина
Список желаний
Вид
Смотреть Клиент Говорит?
рюкзаки, сумки, товары для путешествий и аксессуары для фитнеса
www. themehunk.com
Для веб-сайта важно наличие формы подписки. Тема имеет готовую форму подписки. Форма подписки работает напрямую с почтовым сервисом Mailchimp.com. Создавайте списки рассылки и управляйте ими с помощью Montserrat.
один Лери Пейдж.
www.themehunk.com
Для сайта важно наличие формы подписки. Тема имеет готовую форму подписки. Форма подписки работает напрямую с почтовым сервисом Mailchimp.com. Создавайте списки рассылки и управляйте ими с помощью Montserrat.
один Лери Пейдж.
www.themehunk.com
Для сайта важно наличие формы подписки. Тема имеет готовую форму подписки. Форма подписки работает напрямую с почтовым сервисом Mailchimp.com. Создавайте списки рассылки и управляйте ими с помощью Montserrat.
один Лери Пейдж.
Для сайта важно наличие формы подписки. Тема имеет готовую форму подписки. Форма подписки работает напрямую с почтовым сервисом Mailchimp. com. Создавайте списки рассылки и управляйте ими с помощью Montserrat.
один Лери Пейдж.
www.themehunk.com
Для сайта важно наличие формы подписки. Тема имеет готовую форму подписки. Форма подписки работает напрямую с почтовым сервисом Mailchimp.com. Создавайте списки рассылки и управляйте ими с помощью Montserrat.
один Лери Пейдж.
БЛОГ
Скоро..
О компании Coma Records
Coma Records — интернет-магазин звукозаписей, расположенный в Афинах, Греция. Всем этим заправляет Панос и Стелиос. Мы продаем в основном совершенно новые вещи, к которым у вас есть доступ через этот веб-сайт, но есть также немало подержанных компакт-дисков и пластинок из нашей личной коллекции, которые скоро будут доступны на нашей будущей странице Discogs.
Coma Records все это время была там, просто мы ее не видели. Он был в работе слишком долго. Ну, это не имеет значения, мы сделали это. Важна неудержимая мощь рок-н-ролла, глубокие ритмы, от которых трепещет тело, эйфория от прослушивания любимой песни. Что нами движет и что нас окружает, так это страсть к музыке (во всяком случае, такой, которая для нас достаточно хороша). Это происходит. Присоединяйся. Ваше здоровье, Panos & Stelios
Контакты Coma Records
ЗАВЕРШЕННЫХ ПРОЕКТОВ
НАШ КЛИЕНТ
ПОТРЕБЛЕННЫХ ЧАШЕК
ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР
Жанры — Категории
Выберите любимый жанр из списка
Таможенная секция 2
подзаголовок
Пользовательский раздел 3
подзаголовок
Бизон – поставка бейсбольных мячей в любое время
Бизон — поставка бейсбольных мячей в любое время$10 339,00
Комбинированные футбольные ворота Bison 5-9/16″ для средней школы и колледжа
Посмотреть полную информацию о продукте
72 дюйма / безопасный желтый — 10 339 долларов. 00 72 дюйма / белый — 10 339,00 долларов США 96 дюймов / безопасный желтый — 10 339,00 долларов США 96 дюймов / белый — 10 339,00 долларов США$9 021,00
Стойки футбольных ворот Bison 5-9/16″ на гибком штативе
Посмотреть полную информацию о продукте
72 дюйма / старшая школа / безопасный желтый — 9 долларов,021,00 USD72″ / Старшая школа / Белый — 9 021,00 USD 72″ / Колледж / Безопасный желтый — 9 021,00 USD 72″ / Колледж / Белый — 9 021,00 USD 96″ / Старшая школа / Безопасный желтый — 9 571,00 USD 96″ / Средняя школа / Белый — 9 571,00 USD 96″ / Колледж / Безопасный желтый — 9 571,00 долларов США96 дюймов / Колледж / Белый — 9 571,00 долларов США4 181,00 $
Оцинкованные футбольные стойки Bison 3-1/2″ H-образной формы
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 4 181,00 долларов США.Продажа
СОХРАНИТЬ $608.00
$5 999,00 $5 391,00
Стойки футбольных ворот Bison 4-1/2″ на гибком штативе
Посмотреть полную информацию о продукте Безопасный желтый — 5 391,00 долларов США. Белый — 5 391,00 долларов США.Продажа
СОХРАНИТЬ $249.00
$14 000,00 13 751,00 долл. США
Bison Complete Football Goal Post и пакет футбольных ворот
$1 761,00
Гибридная стальная гибридная система Bison Centerline Elite
$1 078,00
Алюминиевая система Bison Match Point
$2 531,00
Алюминиевая система Bison UltraLite
$2 035,00
Алюминиевая система Bison Centerline Elite
2 971,00 $
Волейбольная система с самостоятельным хранением Bison Magic
2 508,00 $
Композитная система Bison Lady CarbonMax
2 695,00 $
Углеродная гибридная композитная система Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Полная система — 5 940,00 долларов США В комплекте, но без розеток — 5 280,00 долларов США Двойной корт — 10 010,00 долларов США Двойной, но без розеток — 8 910,00 долларов США Только стойки/лебедка — 3 961,00 долларов США Кортовая сумматор — 2 695,00 долларов США2 971,00 $
Композитная волейбольная система Bison CarbonLite
Посмотреть полную информацию о продукте Полная система — 6 601,00 долларов СШАВ комплекте, но без розеток — 5,9 долларов США. 41,00 долл. СШАДвойной корт — 9 681,00 долл. СШАДвойной, но без розеток — 9 021,00 долл. США Только стойки/лебедка — 4 675,00 долл. США Кортовая гадюка — 2 971,00 долл. США$3 465,00
Композитная система Bison CarbonMax
3 851,00 $
Портативная волейбольная система Bison Match Point
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 3 851,00 долларов США.$5 061,00
Портативная волейбольная система для соревнований Bison Centerline
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 5 061,00 долларов США.$99,00
Кэдди с волейбольной шестом Bison
Посмотреть полную информацию о продукте 3 дюйма — 9 долларов9,00 долларов США3 1/2″ — 99,00 долларов США4″ — 99,00 долларов США193,00 $
Настенные кронштейны для хранения волейбольных мячей Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 193,00 долларов США.$659.00
Шкафчик безопасности Bison 25-Ball
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 659,00 долларов США.748,00 $
Намоточная машина для хранения бизонов
Посмотреть полную информацию о продукте 1 Нетто — 748,00 долларов США 2 Нетто — 771,00 долларов США 3 Нетто — 825,00 долларов США$989,00
Тренажер для волейбола Bison AcuSet
$1 265,00
Тележка для волейбола Bison с четырьмя стойками
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 1 265,00 долларов США.$1 540,00
Волейбольная тележка Bison Six Post Deluxe
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 1 540,00 долларов США.1 672,00 $
Система хранения волейбольных мячей Bison Multi-Cort
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 1 672,00 долларов США.$605,00
Сеть делителя бизонов
$55,00
Сменный нижний тросовый храповик Bison для волейбольных сеток
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 55 долларов США.$154,00
Только ограничительная лента для сменной антенны Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 154,00 долларов США.659,00 $
Сменная волейбольная лебедка Bison для центральных систем
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — $6590,00 долларов США429,00 $
Обивка стойки Bison Volleyball Center
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 429,00 долларов США.771,00 $
Обивка волейбольной стойки Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 771,00 долларов США.858,00 $
Обивка волейбольной стойки Bison с 4-сторонними надписями
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 858,00 долларов США.$858,00
Обивка для волейбольной стойки Bison Sport Pride
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 858,00 долларов США.935,00 $
Полноцветная графическая прокладка для волейбольных мячей Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — $935,00 долларов США$1 067,00
Платформа для волейбола с регулируемой высотой и набивкой
1 397,00 $
Складная мягкая волейбольная платформа Bison с набивкой
$94,00
Надпись на боковой ленте Bison Volleyball
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 94,00 долларов США.$99,00
Чехлы для кабелей волейбольной сетки Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 99,00 долларов США.132,00 $
Комплект для натяжения волейбольной сетки с трещоткой Bison Rope
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 132,00 долларов США.$187,00
Рекреационная волейбольная сетка Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 187,00 долларов США.143,00 $
Волейбольные антенны Bison Sideline
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 143,00 долларов США.$66,00
Сменные ошейники для веревки с нижней сеткой Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 66,00 долларов США.187,00 $
Датчик натяжения волейбольной сетки Bison NetSet
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 187,00 долларов США.$55,00
Измеритель высоты волейбольной сетки Bison Chain
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 55 долларов США.331,00 $
Волейбольная сетка из кевлара Universal Competition Bison
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 331,00 долларов США.$528,00
Кевларовая волейбольная сетка для соревнований с чехлами для кабелей и сумкой для хранения
402,00 $
Ремешок для волейбольной сетки с принтом Bison Sport Pride
Посмотреть полную информацию о продукте Название по умолчанию — 402,00 долларов США.$549,00
Волейбольная сетка для соревнований Bison QwikSet