Машины газ 53 фото: Фото кабины, двигателя, рамы автомобиля ГАЗ-53

Содержание

Р13301 Распределитель зажигания ГАЗ-53,3307 контактный СОАТЭ — Р133-01 Р133

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

16

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ

Код для заказа: 017168

Добавить фото

3 750 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: СОАТЭ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 13.04.2023 в 05:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

017168

Артикулы

Р133-01, Р133

Производитель

СОАТЭ

Каталожная группа:

.

.Электрооборудование
Электрооборудование

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.1

Длина, м:

0.34

Вес, кг:

1.46

Код ТН ВЭД:

8511300008

Описание

Распределитель зажигания ГАЗ-53,3307 конт. СОАТЭ
Применяется на следующих моделях:ГАЗ (конт.).
Предназначен для осуществления коммутации тока в цепи низкого напряжения системы зажигания и распределения тока высокого напряжения по искровым зажигательным свечам 8-ми цилиндровых двигателей автомобилей ЗИЛ.

Технические характеристики:
— номинальное напряжение 12 В.
— направление вращения вала правое
— габаритные размеры 257 х 120 мм.
— вес: 1,6 кг.
В упаковке: 2 шт.

Использована информация: ЗАО «СОАТЭ» им.А.М.Мамонова

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ПАЗ / ПАЗ-672М 1 чертеж
    • Распределитель зажигания Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-5312 2 чертежа
    • Распределитель зажигания в сборе
      Электрооборудование / Схема электрооборудования
    • Распределитель зажигания в сборе Электрооборудование / Катушка зажигания, распределитель, свечи и провода зажигания
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-53 А 2 чертежа
    • Распределитель зажигания в сборе Р133
      Электрооборудование / Катушка зажигания, распределитель, свечи привода зажигания
    • Распределитель зажигания в сборе Р133 Электрооборудование / Схема электрооборудования
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-66 (Каталог 1983 г. ) 1 чертеж
    • Распределитель зажигания в сборе Р133 Электрооборудование / Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-66-01

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 13.04.2023 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.

При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ГАЗ-56, 52, 53 И ИХ МОДИФИКАЦИИ

Летом 1958 года в НАМИ проходила выставка иностранных автомобилей, которые предстояло изучить нашим инженерам, чтобы создать новые, лучшие советские машины. Грузовики средней грузоподъемности были представлены очень широко, среди них: «Опель-Блиц», «Форд-Кёльн» из Германии, «Бедфорд» из Англии, «Фиат» из Италии и, конечно, шасси американского «Шевроле» серии S-7000 с V-образной «восьмеркой» под капотом, полностью панорамным ветровым стеклом, витиевато-вычурным дизайном кабины и модной тогда окраской в два цвета.

Именно этот автомобиль и был принят за основу при проектировании советских грузовых автомобилей средней грузоподъемности нового поколения.

Однако в стране еще эксплуатировалось большое количество устаревших «ГАЗ-ММ», производство которых было прекращено. Но по своей грузоподъемности эта машина оказалась крайне необходимой для народного хозяйства, поэтому выдвигалось немало предложений по ее замене. Свои проекты предлагались и Запорожским автозаводом, и Киевским мотоциклетным заводом, однако все они были или конструктивно «сырыми», или для их серийного производства не имелось производственной базы. Между тем автоперевозчики терпели значительные убытки, потому что партии грузов в 800 — 1500 кг перевозились на «ГАЗ-51», а зачастую даже на «ЗИС-150». Первыми автомобиль грузоподъемностью 1,5 т разработали в Ульяновске. Он назывался «УАЗ-300». Конструкторы ГАЗа решили развить идею, заложенную в этой машине, и к 1956 году создали новую «полуторку» «ГАЗ-56» с двигателем от легкового автомобиля «ГАЗ-21 Волга», а дизайном кабины и оперения смахивающую на немецкий Opel Blitz, экспонировавшегося на выставке в НАМИ.

Первый образец «ГАЗ-56» был показан на ВСХВ в 1957 году. Очень симпатичный грузовичок с цельнометаллическим кузовом имел герметичные барабанные тормоза, самоблокирующийся дифференциал кулачкового типа в заднем мосту, гипоидную главную передачу и телескопические амортизаторы.

Через два года появилась новая разновидность «ГАЗ-56», у которой кабина и оперение своим стилем уже напоминали «Шевроле», а также были унифицированы с новыми «ГАЗ-52» и «ГАЗ-53». Машина оказалась более тяжелой и громоздкой. Ее снаряженный вес теперь составлял не 1700 кг, как у раннего образца, а 2050 кг («ГАЗ-51А» весил 2170 кг). Однако радужным планам горьковчан по началу серийного производства «полуторок» не суждено было сбыться, хотя срок их выпуска — 1960 год — не раз мелькал в печати. Дело в том, что в это же время на Ульяновском автозаводе под руководством бывшего инженера ГАЗа П.И. Музюкина полным ходом шло проектирование целого семейства малотоннажных грузовиков.

Следующей моделью, которая увидела крупносерийное производство, стал грузовик «ГАЗ-52» грузоподъемностью 2500 кг. Этому автомобилю предстояло заменить анахроничный «ГАЗ-51А». Он получил новую кабину и оперение, однако двигатель остался прежним — устаревшим шестицилиндровым «ГАЗ-11», разработанным еще в довоенные годы. Первые образцы «ГАЗ-52» стали экспонатами Всемирной выставки в Брюсселе, на которой вместе с другими горьковскими автомобилями «Волга» и «Чайка» новому грузовику были присуждены Гран-при и Золотая медаль.

Но основное внимание коллектива завода было направлено на освоение производства нового, более совершенного грузового автомобиля грузоподъемностью 3,5 т. В октябре 1961 года была построена первая партия машин «ГАЗ-53Ф», ставших переходной моделью к «ГАЗ-53А». Но, пока шла подготовка к серийному выпуску нового V-образного восьмицилиндрового двигателя (начавшего сходить с конвейера осенью 1963 года), машины комплектовались форсированным до 82 л.с. двигателем «ГАЗ-51». В январе 1964 года выпуск «ГАЗ-53Ф» был прекращен, а основной моделью стал «ГАЗ-53», с июня 1965 года получивший индекс «ГАЗ-53А».

Оба автомобиля имели V-образный 8-цилиндровый двигатель, головка цилиндров и блок которого были отлиты из алюминиевого сплава. «Мокрые» гильзы цилиндров, двухкамерный карбюратор и центрифуги для очистки масла говорили о техническом совершенстве силового агрегата для новых горьковских машин. Однако, помимо создания серийных моторов, специалисты ГАЗа вели настойчивую работу над форкамерно-факельными двигателями. К 1961 году на заводе существовало два двигателя такого типа. Один из них, «ГАЗ-52Ф», базировался на блоке «ГАЗ-51», но имел новую верхнеклапанную головку со степенью сжатия 6,7:1 и тремя клапанами на цилиндр. Он развивал 80 л.с. при 3000 об/мин, а его удельный расход топлива составлял 210 г/л.с. в час против 270 г/л.с. в час у мотора «ГАЗ-51». Он предназначался для автомобиля «ГАЗ-52». Другой двигатель создавался для «полуторки» «ГАЗ-56» и базировался на основе силового агрегата «ГАЗ-21». Он имел степень сжатия 7,5:1 и развивал 85 л.с. при 3800 об/мин, а удельный расход топлива равнялся 204 г/л. с. в час против 230 г/л.с. в час у «ГАЗ-21». Однако оба вышеописанных силовых агрегата обладали недостатками: плохой приемистостью, «провалами» в работе на определенных режимах. Они вкупе с неблагоприятным стечением обстоятельств не позволили довести моторы до конвейера.

После освоения серийного производства горьковских V-образных «восьмерок» «ГАЗ-53» и «ГАЗ-13» ГАЗ вместе с НАМИ начинает работы по разработке V-образного шестицилиндрового мотора, но не удалось решить проблем размеренной работы цилиндров, поэтому в серию они также не попали.

Под руководством главного конструктора по грузовым автомобилям А.Д. Просвирина на базе нового семейства грузовых машин «ГАЗ-52» и «53» были созданы многочисленные опытные образцы. Особенно выделялся трехосный грузовик «ГАЗ-33» грузоподъемностью 4000 кг, прошедший государственные испытания в 1963 году, седельные тягачи с кабиной над двигателем «ГАЗ-52П», «ГАЗ-53П» и «ГАЗ-56П». Но конкуренция со стороны ЗИЛа и других автомобильных заводов, повлияли на судьбу этих экспериментальных образов, которые так и остались прототипами. Но и без них грузовики «ГАЗ-52» и «53», выпускавшиеся в сорока модификациях, имели множество различных исполнений и несли на своих шасси огромное количество специализированных и специальных кузовов.

Основными были шасси, поставлявшиеся Саранскому заводу автосамосвалов, который оборудовал их сельскохозяйственными кузовами, позволявшими перевозить и быстро выгружать солому, зерно, навоз, удобрения, а также высыпать грузы в железнодорожные вагоны или элеваторы, предварительно подняв грузовую платформу. Автофургоны, строившиеся Горьковским заводом специализированных автомобилей (ГЗСА) на шасси «ГАЗ-52», перевозили продукты, одежду, книги и другие товары. Автоцистерны подразделялись как на продуктовые — для молока, подсолнечного масла, живой рыбы, так и на емкости для транспортировки бензина, керосина, масла. МВД использовало шасси «ГАЗ-52» под установку специальных фургонов для транспортировки арестованных. В середине семидесятых для автомобилей «ГАЗ» была разработана целая серия автомобильных кранов грузоподъемностью 2,5 — 4 т, незаменимых при строительстве на селе. Особенно выделялся передвижной башенный кран Ставропольского завода автомобильных кранов.

Свой специализированный транспорт изготавливали на шасси горьковских грузовиков автотранспортные предприятия, такие, как «Главмосавтотранс» или «Ленавтотранс». Здесь были и портальные самопогрузчики, позволявшие без посторонних кранов устанавливать в кузов машины железнодорожные контейнеры, и грузовики с грузоподъемным бортом, облегчающим погрузку в машину небольших продуктовых контейнеров. Механические пожарные лестницы и автонасосы заменили в деревнях и поселках городского типа старые «пожарки» «ПМГ-1» на базе «ГАЗ-ММ». И конечно, шасси для автобусов на базе «ГАЗ-53» стабильно поставлялись на Курганский автобусный и Тартусский автосборочный заводы.

Симпатичный грузовичок с уютной, просторной кабиной с эффективным отопителем стал главной экспортной продукцией Горьковского автозавода. Только с 1976 по 1980 год ВО «Автоэкспорт» поставило своим зарубежным партнерам десятки тысяч «ГАЗ-53А». Горьковские грузовики часто встречались (и встречаются до сих пор) на дорогах Болгарии, Венгрии, ГДР, Кубы, Монголии, Польши, Румынии, Чехословакии и Югославии. Пользовались горьковские машины спросом и в капиталистическом мире и странах третьего мира. Финское объединение «Конела» предлагало «ГАЗ-53А», специально приспособленные для местного рынка, небольшие партии машин были проданы в Англию, ФРГ и Францию. В Сирии на экспортных шасси «ГАЗ-53А» строили автобусы местные кузовостроительные фирмы, такие же шасси продавались в Венесуэлу и Эквадор.

В середине 1973 года была сделана попытка осовременить грузовики «ГАЗ» применением нового прямоугольного оперения, совмещенного со старой кабиной. В итоге получился опытный «ГАЗ-53-11», однако после выпуска небольшой партии от него отказались. Тем не менее с 1983 года Горьковский автозавод осваивает выпуск модернизированных моделей «ГАЗ-52-04» и «ГАЗ-53-12» с измененной передней облицовкой и увеличенной до 4,5 т грузоподъемностью (на протяжении 18 лет машина той же самой конструкции перевозила 4 т). Также изменения коснулись головки цилиндров и деталей ходовой части. Одновременно завод стал изготавливать модификации грузовика, работающего на сжиженном газе («ГАЗ-53-19») и на сжатом природном газе («ГАЗ-53-27»).

Грузовики «ГАЗ-52-04» продолжают выпускаться в первой половине восьмидесятых годов, хотя их шестицилиндровый нижнеклапанный двигатель устарел не только морально. Его изготовление велось на устаревшем и изношенном оборудовании.

21 апреля 1984 года, перед 114-й годовщиной со дня рождения Ильича, был собран первый дизельный грузовик «ГАЗ-3307».

Поделиться

F-Type 75 знаменует собой конец бензиновых спортивных автомобилей Jaguar

автор: Викнеш Виджаентиран — Motor Authority

Размещено:

Обновлено:

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Пожалуйста, посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она обновлялась в последний раз.

Jaguar перейдет на электромобили, начиная с 2025 года, и автопроизводитель постепенно отказывается от своих нынешних предложений с бензиновым двигателем. XJ уже ушел в отставку, а Jaguar отметил конец пробега с моделью 2019 года.Специальное издание коллекции XJ.

Точно так же автопроизводитель во вторник представил специальную версию Jaguar F-Type 75 как последнюю версию спортивного автомобиля F-Type. Примечательно, что этот автомобиль также ознаменует конец бензиновых спортивных автомобилей Jaguar, традиция, которая восходит к 75-летнему XK120, отсюда и цифра «75» в названии новой специальной версии.

Jaguar предложит автомобиль в кузовах купе и кабриолет, а также в комплектациях стандарт и R. Оба класса получают 5,0-литровый V-8 с наддувом в паре с 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, при этом стандартный F-Type 75 выдает 450 л. с., а F-Type R 75 — 575 л.с. Полный привод с задним смещением будет доступен для F-Type 75 и в стандартной комплектации для F-Type R 75, а регулируемые амортизаторы и электронный дифференциал сзади будут стандартными для обоих.

2024 Jaguar F-Type 75

Jaguar оснастит автомобили новыми задними поворотными кулаками и увеличенными ступичными подшипниками, которые, по словам автопроизводителя, улучшат ощущение рулевого управления. F-Type R 75 также выиграет от переработанных верхних шаровых опор, которые увеличивают жесткость развала и схождения.

Показатели производительности включают время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,4 секунды для стандартного F-Type 75 и 3,5 секунды для F-Type R 75. Максимальная скорость составляет 177 миль в час и 186 миль в час соответственно.

Оба класса F-Type 75 также имеют уникальные детали дизайна внутри и снаружи. К ним относятся значки на переднем крыле, изображающие силуэт F-Type, 20-дюймовые колеса с дизайном с пятью спицами для F-Type 75 и дизайн с 10 спицами для F-Type R 75, а также опция уникальная окраска цвета Giola Green металлик. Как и все V-8 F-Type, автомобили будут иметь четыре выхлопных патрубка.

2024 Jaguar F-Type 75

Внутри силуэт F-Type появится на центральной консоли и накладках на пороги, а остальные части салона будут дополнены кожаной отделкой с монограммой. Автомобили также будут оснащены пакетом опций интерьера F-Type Black и сиденьями Performance в стандартной комплектации. Модели купе также будут поставляться с обивкой потолка из замши Ebony.

Поставки F-Type 75 начнутся в начале 2023 года на рынках за пределами США. Jaguar подтвердил Motor Authority , что 2024 год станет последним модельным годом для F-Type в США, но не подтвердил, поступит ли F-Type 75 в США. кадры: 671-сильное гибридное купе идет

  • Lexus заявляет, что LC 500 2023 модельного года получит лучшую управляемость
  • 2021 Nissan GT-R50 в продаже, номер 11 из 19
  • Audi RS 4 и RS 5 получают новые пакеты Competition
  • Обзор
  • : Chevrolet Corvette Z06 2023 года сочетает звук и ярость с экзотическим дизайном
  • Copyright Nexstar Media Inc. , 2023. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

    Главные новости

    Больше историй

    Видео КТЛА

    На видео видно, как 11-летний мальчик сбился с места и сбежал …

    Чиновники борются с ростом преступности и освобождением преступников

    Разрешения Совета Инглвуда планируют переместить предприятия …

    Juul урегулировал судебный процесс в нескольких штатах по поводу маркетинговой практики

    Подозреваемый задержан после преследования

    Подросток арестован за «расистское» школьное граффити, чиновники .

    ..

    «Восход Авроры» рассказывает историю Геноцида армян …

    Моряки с ветром выбрасываются на берег в Калифорнии …

    2 полицейских детектива Уиттиера обвиняются в стрельбе …

    Прорыв водопровода повредил дверь гаража, затопил Нортридж …

    Опубликованы кадры с телекамеры стрельбы в банке Луисвилля

    Подросток был смертельно ранен, спасаясь от попытки ограбления в …

    Еще видео

    Еще из КТЛА

    Самый популярный

    Электрифицированный

    Сила выбора для сокращения выбросов углерода.

    Каждый из наших электрифицированных автомобилей был спроектирован так, чтобы уменьшить наш углеродный след, чтобы вы могли оказывать положительное влияние на дорогу без каких-либо компромиссов.

    Откройте для себя разницу

    Гибридные электромобили (HEV) используют комбинацию газового двигателя и электродвигателя (двигателей) для максимальной мощности и эффективности.


    Гибридные электромобили с подзарядкой от сети (PHEV) работают так же, как и гибриды, но благодаря большему аккумулятору они могут проехать дальше только на электроэнергии.


    Сохраненный водород поступает в батарею топливных элементов, где он соединяется с кислородом из наружного воздуха для выработки электроэнергии и питания двигателя.


    В этих чисто электрических транспортных средствах двигатели внутреннего сгорания заменены электродвигателями, обеспечивающими плавный и почти мгновенный крутящий момент.

    Hybrid

    Гибриды Toyota запускаются, заправляются и управляются так же, как Toyota, работающие только на бензине, которые вы уже знаете и любите, только с меньшим расходом топлива.

    • Как показано: 70 965 долларов США. 21/24 оценка MPG

    • Как показано: 52 625 долларов. 36/35 расчетных миль на галлон

    • Как показано: 35 865 долларов США. 57/56 оценка миль на галлон

    • Как показано: 27 065 долларов США. 47/41 оценка миль на галлон

    • Как показано: 35 155 долларов США. 44/47 оценка миль на галлон

    • Как показано: $33 525 38/35 MPG

    • Как показано: 41 280 долларов США. 40/37 расчетных миль на галлон

    • Как показано: 69 845 долларов США. 18/20 расчетных миль на галлон

    • Как показано: 45 120 долларов США. 36/36 расчетных миль на галлон

    • Как показано: 52 350 долларов США. 29/32 оценка MPG

    Plug-In Hybrid

    Plug-in Hybrid Electric Vehicles (PHEV) разумно переключаются между питанием от аккумуляторной батареи и обычными системами заправки, чтобы дать вам лучшее из обоих миров.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *