Маз 3 осный: Маз 3 осный — 64 фото

Содержание

ПРИЦЕП МАЗ-856102-010

Технические характеристики прицепа МАЗ-856102-010

Количество осей3-осный
Ошиновка2-скатный
Грузоподъёмность, кг21000
Объем, м322,0
Размеры, мм9270х2550х3120

Прицеп самосвальный с двухсторонней боковой разгрузкой МАЗ-856102-010 : 3-х осный.,двухскатный., Г/п-21 тн., АБС., V-22 м3., внутренние размеры 6660х2320х1450мм. Кузов металлический , разгрузка боковая двухсторонняя, механизм опрокидования кузова-гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля. Предназначен для перевозки различных сыпучих и сельскохозяйственных грузов .

Дополнительные характеристики полуприцепа

Полная масса прицепа в снаряженном состоянии 9000 кг
Масса перевозимого груза 21000 кг
Полная масса 30000 кг
Нагрузка на первую ось 10000 кг
Нагрузка на вторую ось 10000 кг
Нагрузка на третью ось 10000 кг
Межосевое расстояние 1-ая и 2-ая оси 3175 мм
Межосевое расстояние 2-ая и 3-ья оси 1370 мм
Расстояние между рессорами        900 мм
Колея колес  внутренних                                    1440 мм
Колея колес наружных 2160 мм
Габаритная длина max 9270 мм
Габаритная ширина max 2550 мм
Габаритная высота 3120 мм
Внутренняя длина  6660 мм
Внутренняя ширина 2320 мм
Внутренняя высота с надставными бортами 1450 мм
Внутренняя высота без надставных бортов 950 мм
Объем платформы с надставными бортами 22,4 м2
Объем платформы без надставных бортов 14,7 м2
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии      1665 мм
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии 1620 мм

Высота дышла горизонтально стоящего ненагруженного прицепа

890 мм

Рама

Рама прицепа служит основанием платформы и представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов двутаврового сечения, несущих поперечин и балок.

Рама поворотной тележки

Рама поворотной тележки сварная. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески. К передней поперечине рамы крепятся кронштейны дышла.

Подвеска

Подвеска рессорная «МАЗ»

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система пневматическая действует через пружинные энергоаккумуляторы на колодки рабочего тормоза второй и третьей оси.

Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики АБС установлены на первой и третьей оси. АБС фирмы БПО «Экран», допустимая установка «Wabco».

Шины

Шины с размерностью 12. 00R20, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Колеса дисковые,  крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Шины СНГ.

Шасси

Установка стопора. Стопорное устройство поворотной тележки полуавтоматического действия, предназначено для стопорения тележки при прямолинейном движении прицепа задним ходом.

Установка поворотного круга.

Установка дышла. Дышло представляет собой жесткую, сварную конструкцию треугольной формы, состоящую из труб, соединенных между собой поперечинами. Дышло шарнирно соединено с рамой поворотной тележки посредством осей. Беззазорная сцепка Ø50.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно  Правилам ЕЭК ООН №58

Монтаж противооткатных упоров.

Установка брызговиков задних.

Установка брызговиков передних. 

Установка гидрооборудования.

Установка платформы

Платформа прицепа металлическая сварной конструкции, обеспечивающая возможность разгрузки прицепа на обе стороны. На прицеп могут устанавливаться платформы с верхней или нижней навеской боковых бортов с ручным управлением запорами. На платформы с верхней навеской бортов  могут устанавливаться не открывающиеся надставные борта. На платформы с нижней навеской основных бортов могут устанавливаться надставные борта с верхней навеской, при этом запирание надставных бортов осуществляется посредством основных бортов при их запирании. Передний и задний борт оснащен специализированной лестницей для подъема на платформу. Установка тента по требованию потребителя.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя: 

— задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;

— подфарники со светоотражающими устройствами;

 — фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами;

— фонари полного габарита;

 — фонари освещения номерного знака;

— две семиклеммовые вилки;

— задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;

— жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Источником света служат лампы накаливания А24-5-2, А24-3-1, А24-10, А24-21-3.

 

Подвеска

Рессорная

Шины 12.00 R20

Характеристики шин 12.00 R20

Обозначение шины12.00R20
Тип рисункаУниверсальный
Обод рекомендуемый8.5-20
Обод допускаемый9.0-20
Наружный диаметр (мм)1122
Ширина профиля (мм)313
Индекс несущей способности150/146; 154/149
Максимальная нагрузка (кг)3350/3000; 3750/3250
Индекс скоростиJ
Максимальная скорость100
Давление в шине (кПа)750; 850
Глубина рисунка протектора шины (мм)20

Опционное дооборудование автомобилей МАЗ

более 80 возможных улучшений и доработок под Ваши потребности

МАЗ-515 опытный магистральный седельный тягач для полуприцепа МАЗ-941 — Каталог К.

В.Х.

 Главный конструктор МАЗа Михаил Степанович Высоцкий видел, что объемы перевозок постоянно возрастают, а с ними и потребность в подвижном составе. Экстенсивный ход не имел перспективы. Решение проблемы он видел в создании грузовиков и автопоездов повышенной грузоподъемности. Поэтому упор делался именно на них. Уже к концу 1965 года был разработан перспективный типаж автопоездов повышенной грузоподъемности. Он включал в себя грузовик увеличенной грузоподъемности МАЗ-510 для работы с прицепом, двухосный седельный тягач МАЗ-504В, трехосный грузовик МАЗ-516 повышенной грузоподъемности с третьей поддерживающей задней осью, также для работы с прицепом; 3-осный грузовик МАЗ-514 для работы в составе автопоезда и 3-осный седельный тягач МАЗ-515.

 Автопоезд с этим тягачом предназначался для перевозки 30 тонн при собственной массе 46,7 т. Первоначально для него предполагалось использовать 3-осный полуприцеп 2,5-ПП, но на испытания машина отправилась с прототипом полуприцепа МАЗ-941. Мотор для данного тягача закладывался на уровне 320 л. с. Но одно дело закладывать параметры, другое — иметь в наличии необходимые агрегаты. Скорее всего, только в начале 1970-х машина приобрела реальные очертания. К моменту выпуска первой промышленной партии, уже под индексом МАЗ-515Б, его снабдили наддувным мотором ЯМЗ-238Н мощностью 300 л. с. Это было несколько меньше, чем закладывалось первоначально. Потому грузоподъемность автопоезда снизили до 25 тонн.    

 Дальнобойным «пятисотым» значительно усовершенствовали интерьер кабины. Новая панель приборов, подрессоренные, с регулировкой по высоте сиденья; мягкая обивка с термошумоизоляцией, противосолнечные козырьки, обеденный столик, шторы на окнах, спальные места с индивидуальными приборами освещения, отопитель, поручни — все было призвано обеспечить комфортные условия в длительных поездках.

 С переходом на новое семейство МАЗ-5336 на конвейер впоследствии встал МАЗ-6422.

 

Из книги «Отечественные грузовые автомобили», С. В. Канунников, М. А. Шелепенков, Орел, 2018. Спасибо.

МАЗ-514 (6×4) 1965-73 г. МАЗ-514Б (6×4) 1974-77 г. — бортовой.

МАЗ-515 (6×4) 1967-74 г. МАЗ-515Б ( 6×4) 1973-75 г. — седельный тягач.

 Стремясь увеличить грузоподъемность автомобилей 500-го семейства, в 1965 г. построили образец 3-осного грузовика МАЗ-514 с двигателем ЯМЗ-238 (240 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач. Эта машина грузоподъемностью 12 т предназначалась для междугородных перевозок и имела оригинальную подвеску задних мостов типа Eaton-Hendrickson. В среднем проходном мосту у МАЗ-514 имелся блокируемый межосевой дифференциал.

 В 1967 г. появились опытные образцы МАЗ-514 с более мощными двигателями ЯМЗ-238Е (265 л.с.). В это же время были построены и первые опытные образцы 3-осных седельных тягачей МАЗ-515. В 1970 г. изготовили всего два товарных экземпляра грузовиков МАЗ-514.

 В том же 1970-м появились опытные образцы модернизированных автомобилей МАЗ-514Б и МАЗ-515Б: с турбодизелями ЯМЗ-238Н (300 л. с.), 8-ступенчатыми коробками передач и балансирной подвеской задних мостов. Производство МАЗ-515Б в очень небольших количествах продолжалось в 1973-75 г., изготовили всего лишь 30 экземпляров. Производство МАЗ-514Б вели в 1974-77 г., построив 45 машин.

 

Из статьи Николая Сергеевича Маркова на zen.yandex.ru. Спасибо автору за популяризацию нашей автоистории.

 Первые опытные седельные тягачи МАЗ-504 из совершенно нового семейства грузовиков МАЗ-500 появились в 1959-1960 годы. Бескапотная цельнометаллическая кабина со спальным местом, 180-сильный дизель, гидроусилитель руля: наверное, сегодня сложно представить, какими глазами смотрели на такой МАЗ водители того времени, привыкшие к аскетизму МАЗ-200. Это же был космический корабль!

 Уже в 1961 году на заводе собрали опытно-промышленную партию из 10 тягачей МАЗ-504 для интенсивных испытаний, в 1962-м сделали еще 20 штук, а в 1963-м сборку всех «пятисоток» перевели на главный конвейер, что позволило нарастить выпуск тягачей МАЗ-504М до 93 единиц. Массовый выпуск всех автомобилей «пятисотого» семейства, включая тягачи МАЗ-504, наладили со второй половины 1965 года – когда прекратили выпуск грузовиков старого «двухсотого» семейства.

 Первой модификацией «пятьсот четвертого» тягача стал МАЗ-504Б, предназначенный для работы с самосвальными и иными полуприцепами, имеющими какое-либо гидрооборудование. В дальнейшем гидрофицированные тягачи стали обязательной модификацией во всех семействах автомобилей МАЗ.

 В 1964 году в Минске поэкспериментировали с постройкой седельного тягача серии МАЗ-520 с колесной формулой 6х2 и двумя передними сближенными управляемыми осями. В Советском Союзе ее достоинств не оценили, доводкой машины заниматься не стали, хотя и провели полный цикл испытаний, включая даже испытания на проходимость автопоезда по снежной целине.

 Примерно в то же время появился и полноприводный гидрофицированный седельный тягач МАЗ-508В, ориентированный на работу с самосвальным полуприцепом МАЗ-842 и унифицированный по ходовой части с перспективным лесовозом МАЗ-509П. Производство этой модификации разворачивать не стали.

 В 1966 году построили опытный образец другого 3-осного тягача – МАЗ-515 с колесной формулой 6х4. На эту машину поставили 240-сильную «восьмерку» ЯМЗ-238. Интересно решили вопрос с трансмиссией. Поскольку ЯМЗ серийно выпускал только 5-ступенчатые коробки передач, мало подходящие для автопоезда полной массой 40,5 тонн, то минчанам пришлось разработать двухскоростные ведущие мосты, общее передаточное число в которых можно было переключать с 7,56 на 10,5. Так общее количество передач в трансмиссии стало равняться 10. При этом в средний мост был встроен межосевой дифференциал с механизмом принудительной блокировки. Крайне непривычно с позиции сегодняшнего дня выглядела и подвеска ведущих мостов, в которой две продольные рессоры своими концами крепились к раме, а центральной частью опирались на две продольные балансирные балки. Мосты, в свою очередь, крепились к концам балансирных балок и дополнительно фиксировались от продольных перемещений реактивными штангами.

 В 1970 году «пятисотое» семейство подверглось модернизации: чуть подновилась кабина, подросли ресурс и полезная нагрузка, габаритная ширина уменьшилась с 2600 до 2500 мм. Колесная база седельных тягачей выросла на 200 мм. Появилась возможность устанавливать на машины как прежние 6-цилиндровые дизели ЯМЗ-236 (180 л.с.), так и новые 8-цилиндровые ЯМЗ-238 (240 л.с.). Тягач с «шестеркой» отныне именовался МАЗ-504А, а с «восьмеркой» – МАЗ-504В (он пошел в производство с конца 1970 года). Первое время модернизированные «пятисотки» выпускались с прежней облицовкой радиатора с частыми вертикальными брусьями, затем появилась новая решетка с одной горизонтальной и тремя вертикальными перемычками. В кабине у него осталось только два посадочных места из-за более массивного капота, а слева позади кабины появилась труба воздухозаборника – верный признак мотора ЯМЗ-238 внутри.

 Получила продолжение и история с трехосными седельными тягачами. Параллельно с созданием модернизированного семейства МАЗ-500А на заводе разработали две унифицированные модели 3-осных «магистральников» с колесной формулой 6х4: бортовой грузовик МАЗ-514Б и седельный тягач МАЗ-515Б. В отличие от прежних машин МАЗ-514 и МАЗ-515, они получили новую раму, кабину с улучшенным интерьером, дизели серии ЯМЗ-238 с турбонаддувом, 8-ступенчатую коробку передач с делителем, новую рессорно-балансирную заднюю подвеску. Надобность в двухскоростных ведущих мостах, соответственно, отпала. Правда, ЯМЗ тогда еще не мог развернуть серийного производства 8-цилиндровых турбодизелей, поэтому новые «магистральники» выпускались в малых количествах. Товарных тягачей МАЗ-515Б, например, в период 1973-75 г. смогли собрать лишь 30 экземпляров.

6422 — технические характеристик, отзывы, фото и видео материалы

Прототипом современного семейства большегрузных автомобилей МАЗ-6422 стал автомобиль МАЗ-5335 грузоподъемностью 8 тонн, основными отличительными чертами которого стали цельнометаллическая грузовая платформа и новая обшивка кабины.

Содержание

  1. История появления
  2. Техническая часть
  3. Технические характеристики

История появления

На базе бортового грузовика налажен выпуск самосвала грузоподъемностью 7,2 т, магистральных тягачей МАЗ-5429, оснащенных трехместной кабиной со спальным местом для водителя. Позже на базе МАЗ-5335 стали выпускать также полноприводные лесовозы МАЗ-509А и самосвальные полуприцепы МАЗ-5430.

Поле модернизации бортовых грузовиков, получившее индекс МАЗ-53352, стало оснащаться новым дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238Э мощностью 256 лошадей и новой восьмиступенчатой ​​синхронизированной механической коробкой передач. Грузоподъемность модернизированной версии увеличена до 8,5 тонн. На шасси модернизированного бортового грузовика также был создан седельный тягач для использования в составе автопоездов массой до 33 тонн.

В момент очередной модернизации стали вырисовываться контуры моделей нового семейства, основанных на более совершенных дизельных силовых агрегатах мощностью от 280 до 360 лошадиных сил, восьмиступенчатых коробках передач 2-х диапазонных и откидных кабинах. Новое семейство МАЗ оснащалось короткой и удлиненной кабинами с местом для отдыха водителя. Среди модификаций были двух- и трехосные бортовые грузовики МАЗ-5336, МАЗ-6301 и МАЗ-6302. Помимо бортовых грузовиков, семейство пополнили различные модификации седельных тягачей, первой из которых стал появившийся в 1978 году МАЗ-6422, более известный как СуперМАЗ».

Техническая часть

Тягач с колесной формулой 6х4 оснащался турбированным дизельным двигателем ЯМЗ-238Ф мощностью 320 лошадиных сил, подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и комфортабельной кабиной с сиденьями для водителя и пассажира.

Для СуперМАЗа был разработан 3-осный бортовой полуприцеп грузоподъемностью 26 тонн, который в составе автопоезда развивает максимальную скорость 88 км час, масса грузовика достигла 42 тонн.

На базе МАЗ-6422 позже было запущено производство двухосной модели МАЗ-5432.
К 1985 году переход на новое поколение тяжелых грузовиков был практически завершен. Базовыми моделями стали седельные тягачи МАЗ-54322, 64227, 5337, бортовые автомобили МАЗ-5337, самосвалы МАЗ-5551. В 1988 году также появились модели 54321 и 64221, оснащенные мощными экономичными дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-8421 и ЯМЗ-8424.

В том же 1988 году минчане начали сотрудничать с немецким производителем автомобилей MAN. Именно тогда впервые тракторы МАЗ-5432 и МАЗ-6422 стали оснащаться 360-сильными немецкими дизелями.

В апреле 1989 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел миллионный грузовик. Тягач МАЗ-6422, переданный Первому Московскому автомобильному заводу, стал миллионным экземпляром.

Тягач МАЗ-6422 принципиально отличался от своего заслуженного предшественника, трактора МАЗ-515. Изменения, прежде всего, коснулись салона. Эпоха округлых тел осталась в далеких шестидесятых. Новый тягач получил коробчатую кабину, фары более современной формы и оригинальную решетку радиатора. Исчез и ударопрочный массивный стальной бампер, на месте которого появился более современный бампер со встроенной фарой. Крышу нового тягача венчает аэродинамический спойлер.

Изменения коснулись и интерьера салона, который оснащен изогнутым лобовым стеклом, улучшающим обзор, безопасным рулевым колесом, регулируемым по высоте и наклону сиденьем водителя и двумя спальными местами.

Силовой агрегат трактора смещается вперед на 390 мм относительно передней оси. Грузовик также получил гидравлический подъемник кабины, новую механическую коробку передач, ведущие мосты и тормозную систему. Тягач МАЗ-6422 в базовом исполнении оснащен дизельной силовой установкой ЯМЗ-238Ф с турбонаддувом.

Седельный тягач МАЗ-6422 предназначен для работы в паре с 26-тонным полуприцепом МАЗ-9389. Первые экземпляры трехосного МАЗ-6422 были собраны на Минском автомобильном заводе в 1981 году. Новая машина пришла на смену двухосным тягачам МАЗ-515Б, которые эксплуатировались в связке с 25-тонным двухосным полуприцепом. МАЗ-941.

Технические характеристики

Оглядываясь в советское прошлое, можно с уверенностью сказать, что МАЗ-6422 был для своего времени самым технологичным трехосным тягачом, произведенным в СССР. Помимо достаточно современного для 80-х годов прошлого века дизайна, МАЗ-6422 обладал еще и редким для грузовиков советского производства качеством – комфортабельной кабиной с удобным рабочим местом водителя.

Следует отметить, что технические решения, заложенные в конструкции, разработка которых началась в 70-х годах прошлого века, не потеряли своей актуальности и сегодня. МАЗ-6422 за последние три десятилетия неоднократно модернизировался, подвергался рестайлингу и рестайлингу. Его обновленная версия до сих пор сходит с конвейера Минского автозавода. Помимо базовой модели, на шасси МАЗ-6442 было создано множество различных модификаций, которые успешно эксплуатируются в различных автопарках нашей страны.

Genuine OEM Mazda Axle Assemblies

Axle

Part Number: F01225600

MSRP $421.05

$324.21

MSRP $421.05

$324.21

Axle

Part Number: h36626240B

MSRP $120.77

92,99 $

MSRP 120,77 $

92,99 $

Ось

Номер детали: F01225500 MS RP 500 500 500 $ 500

50005

$324. 21

MSRP $421.05

$324.21

Axle

Part Number: DGH9-28-B0XD

Backordered

Backordered

Axle Seals

Part Number : UB40-49-154

Рекомендуемая производителем розничная цена 12,76 долл. США

10,71 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 12,76 долл. США

10,71 долл. США0004 UB7126111A

MSRP $256.37

$197.40

MSRP $256.37

$197.40

Trans-Axle

Part Number: ZP5D-19-090R

MSRP $3,850.00

$2,655.97

MSRP $3,850.00

$2,655.97

Trans-Axle

Номер деталей: ZP87-19-090R

MSRP $ 3 538,81

$ 2 441,29

MSRP $ 3 538,81

$ 2 441,296 долл.

Trans-Axle

Part Number: ZPN7-19-090R

MSRP $4,453.04

$3,071.98

MSRP $4,453.04

$3,071.98

Trans-Axle

Part Number: ZPN8-19 -090R

MSRP $ 4 507,30

$ 3 109,42

MSRP $ 4 507,30

$ 3 109,42

Trans-Axle

.0005

$2,647.71

MSRP $3,838.03

$2,647.71

Trans-Axle

Part Number: ZPRF-19-090R

MSRP $7,162.22

$4,940.94

MSRP $7,162.22

$4,940.94

Axle Assembly

Номер детали: ZZCA-25-60XA

Рекомендованная розничная цена 154,97 долларов США

111,55 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 154,97 долларов США

111,55 долларов США

900

5

Part Number: ZZCD-19-090R-0A

MSRP $3,947. 39

$2,723.15

MSRP $3,947.39

$2,723.15

Trans-Axle

Part Number: ZZDD-19-090R-00

MSRP $6,738.21

$4,648.44

MSRP $6,738.21

$4,648.44

Axle Seals

Part Number: ZZL025747

MSRP $7.50

$5.78

MSRP $7.50

$5.78

Axle Shaft

Part Number: ZZL026115

MSRP $231.25

$178.06

MSRP $231.25

$178.06

Axle Bearings

Part Number: ZZL126157A

Рекомендованная производителем розничная цена 7,10 долл. США

5,47 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 7,10 долл. США

5,47 долл. США

Ось

Номер детали: ZZM12600511 0006 MSRP $220.08

$169.46

MSRP $220.08

$169.46

Axle Cover

Part Number: ZZP0-27-012

MSRP $48.28

$40.54

MSRP $48.28

$40.54

Axle Assembly

Номер детали: 1F70-25-410A

MSRP $ 166,67

$ 119,98

MSRP $ 166,67

$ 119,98

Axle Houssing

$ 119,98

Axle.0004

Part Number: 1F75-26-010

MSRP $829.89

$572.52

MSRP $829.89

$572.52

Axle Assembly

Part Number: F01625500A

MSRP $501. 20

$385.92

MSRP $ 501,20

$ 385,92

Сборка оси

Номер детали: F02425600RMH

MSRP $ 138,01

$ 106,27

MSRP $ 138,01

$ 106,27

MSRP $ 138,01

.0005

$106.27

Trans-Axle

Part Number: F0YV-03-000

MSRP $3,987.13

$2,750.57

MSRP $3,987.13

$2,750.57

Axle Assembly

Part Number: FA502560XC

Рекомендованная производителем розничная цена 501,20 долл. США

385,92 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 501,20 долл. США

385,92 долл. США

Корпус оси

Деталь 60005

MSRP $800.20

$616. 15

MSRP $800.20

$616.15

Axle Assembly

Part Number: FA81-25-500A

MSRP $385.15

$277.25

MSRP $385.15

$277.25

Axle Сборка

Номер детали: FF05-25-600E

MSRP $ 856,73

$ 591.02

MSRP $ 856,73

$ 591,02

Axle Assembbly

$ 591,02

Axle Assembbly

$ 591,02

Axle Assembly

.0004

Номер деталей: FS17-25-400R-0F

MSRP $ 142,71

$ 102,73

MSRP $ 142,71

$ 102,73

Axe Assembly

9 Number:

.

9 . $452.16

$311.93

MSRP $452.16

$311.93

Axle Assembly

Part Number: FTF1-25-50X

MSRP $705.04

$486.38

MSRP $705.04

$486.38

Axle Assembly

Part Number: FTh2-25-60X

MSRP $549.17

$378.86

MSRP $549.17

$378.86

Axle Assembly

Part Number: FTH5-25-50X

Рекомендуемая производителем розничная цена 583,76 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 402,72 долл. США

Рекомендуемая производителем розничная цена 583,76 долл. США

402,72 долл. США

Номер оси 9

4

4 FTH9-25-50X

Backordered

Backordered

Axle Assembly

Part Number: FTU8-25-50X

MSRP $392. 50

$282.54

MSRP $392.50

$282.54

Trans-Axle

Номер деталей: FU7219090S

MSRP $ 6 715,45

$ 5,170,90

MSRP $ 6 5155

$ 5,170,909 0000009090 9.9090000090

.0005

Trans-Axle

Part Number: FW7W-03-000

MSRP $4,464.28

$3,079.73

MSRP $4,464.28

$3,079.73

Trans-Axle

Part Number: FW8219090A

MSRP $ 6 900,05

$ 5,313.04

MSRP $ 6 900,05

$ 5 313,04

Сборка оси

Номер детали: G0342550xa

мс.9

$348. 80

MSRP $452.99

$348.80

Axle Assembly

Part Number: G034-25-60XA

MSRP $586.45

$404.57

MSRP $586.45

$404.57

Axle Assembly

Номер детали: G0442550XC

Рекомендованная розничная цена 452,99 долларов США

348,80 долларов США

Рекомендованная производителем розничная цена 452,99 долларов США0006 Номер детали: GA20-25-500R-0B

MSRP $ 183,98

$ 132,43

MSRP $ 183,98

$ 132,43

Axle Assembly

.

$ 394,85

MSRP $ 572,36

$ 394,85

Сборка оси

Номер детали: GD30-25-60XC

MSRP $ 567.15

. 391. 259

MSRP $ 567.15

9000. 391,25

MSRP $ 567.15

9000. 391,25

MSRP.0005

$391.25

Axle Assembly

Part Number: GD81-25-60XA

MSRP $603.47

$416.31

MSRP $603.47

$416.31

Axle Assembly

Part Number: GDA3- 25-60X

Не для продажи

Не для продажи

Ось в сборе

Номер детали: 0005

MSRP $527.03

$363.58

MSRP $527.03

$363.58

Trans-Axle

Part Number: GF0119090H

MSRP $5,809.49

$4,473.31

MSRP $5,809.49

$4,473.31

Trans-Axle

Номер детали: GFY403000B

Рекомендованная производителем розничная цена 5 451,27 долл. США

4 197,48 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 5 451,27 долл. США

4 190,58 долл. США 9

3 Axle Assembly

Part Number: GG61-25-500

MSRP $548.14

$378.14

MSRP $548.14

$378.14

Axle Assembly

Part Number: GG842550XRM0

MSRP $216.40

$ 166,63

MSRP $ 216,40

$ 166,63

Гайка оси

Номер деталей: GJ21-33-042B

MSRP $ 10,46

$ 8,79

MSRP $10.46

$8.79

Axle Assembly

Part Number: GP43-25-50XA

MSRP $535.97

$369.75

MSRP $535.97

$369.75

Axle Nut

Part Number : GP7A-33-042

MSRP $ 9,26

$ 7,77

MSRP $ 9,26

$ 7,77

Ассаль Ось

Номер детали: GT02-25-50-50x

: GT02-25-50-50X

0005

MSRP $586. 94

$404.92

MSRP $586.94

$404.92

Axle Assembly

Part Number: GT02-25-60X

MSRP $508.02

$350.46

MSRP $508.02

$350.46

Axle Сборка

Номер детали: GTC5-25-60x

MSRP $ 632,62

$ 436,41

MSRP $ 632,62

$ 436,41

Axle Bearings

$ 436,41

Axle Bearings

.0004

Part Number: h360-26-175

MSRP $80.72

$60.53

MSRP $80.72

$60.53

Axle Housing

Part Number: LA0126020K

MSRP $1,134.60

$873.64

MSRP $ 1 134,60

$ 873,64

Вал оси

Номер детали: LA01-26-115A

MSRP $ 406,94

$ 292. 93

MSRP $ 406,94

$ 292.93

MSRP $ 406,94

$ 292,93

MSRP $ 406,94

$ 292,93

MSRP $ 406,944

$292.93

Axle Shaft

Part Number: LB40-26-111

MSRP $426.72

$294.38

MSRP $426.72

$294.38

Axle Bearings

Part Number: LB40 -26-151a

MSRP $ 99,45

$ 74,58

MSRP $ 99,45

$ 74,58

Сборка оси

Номер детали: M03025500C

.0006 MSRP $575.17

$442.88

MSRP $575.17

$442.88

Axle Housing

Part Number: MA27-27-681

MSRP $329.47

$237.17

MSRP $329. 47

$237.17

Axle Assembly

Номер детали: RD02-25-50x

MSRP $ 585,04

$ 403,59

MSRP $ 585,04

$ 403,59

Axpe Warings

$ 403,59

Axle.0004

Part Number: S10H-26-151-MV

MSRP $38.06

$31.96

MSRP $38.06

$31.96

Axle Nut

Part Number: S231-33-042B

MSRP $28.87

$24.25

MSRP $28.87

$24.25

Axle Seals

Part Number: T020-27-238

MSRP $27.53

$23.13

MSRP $27.53

$23.13

Axle Housing

Part Number: 082027150D

MSRP $237. 55

$182.91

MSRP $237.55

$182.91

Axle Cover

Part Number: 1FAA-26-012

MSRP $ 46,68

$ 39,20

MSRP $ 46,68

$ 39,20

Подшипники оси

Номер детали: 9960-30-208

MSRP $ 51.10 9960-30-208

MSRP $ 51,10 9960-308

MSRP $ 51,10 9960-308

MSRP $ 51,10 9960-308

MSRP $ 51.10 9960-308

66 MSRP $ 51,10 9960-308

MSRP.0005

$38.33

MSRP $51.10

$38.33

Axle Nut

Part Number: B001-26-042

MSRP $6.27

$6.20

MSRP $6.27

$6.20

Axle Nut

Номер детали: B001-33-042

MSRP $ 9,50

$ 7,98

MSRP $ 9,50

$ 7,98

BEAM

Номер детали: BFTD-28-B0XB

: BFTD-28-B0X

: BFTD-28-B0X

0005

MSRP $769. 98

$531.19

MSRP $769.98

$531.19

Trans-Axle

Part Number: C643-03-000

MSRP $1,874.44

$1,293.11

MSRP $1,874.44

$1,293.11

Trans-Axle

Номер детали: C651-03-000

MSRP $ 1 874,44

$ 1 293,11

MSRP 1 874,44

$ 1,293.11

$ 1,293.11

9000 2

$ 1,293,11

9000 2

$ 1,293,11

.0003 Trans-Axle

Part Number: F5M1-03-000

MSRP $2,334.50

$2,012.50

MSRP $2,334.50

$2,012.50

Axle Assembly

Part Number: FA512550XRMB

MSRP $131. 40

$ 101,18

MSRP $ 131,40

$ 101,18

Сборка оси

Номер детали: FD80-25-500B

MSRP $ 385,15

$277.25

MSRP $385.15

$277.25

Axle Assembly

Part Number: FD80-25-600A

MSRP $385.15

$277.25

MSRP $385.15

$277.25

Axle Assembly

Номер детали: FT0B-25-50X

MSRP $579,50

$399,77

MSRP $579,50

$399,77

6

Ось 4

0003 Part Number:

FT0B-25-60X

MSRP $494.32

$341.01

MSRP $494.32

$341.01

Axle Assembly

Part Number: FT0C-25-50X

MSRP $375. 74

$270.48

MSRP $ 375,74

$ 270,48

Сборка оси

Номер детали: FTC3-25-60x

MSRP $ 386,98

$ 278.57

6 м.0006 $278.57

Axle Assembly

Part Number: FTC4-25-60X

MSRP $386.98

$278.57

MSRP $386.98

$278.57

Axle Assembly

Part Number: FTh4-25 -50x

MSRP $ 551,94

$ 380,77

MSRP $ 551,94

$ 380,77

Сборка оси

.0006 Not For Sale

Not For Sale

Trans-Axle

Part Number: FU6W19090B

MSRP $6,822. 98

$5,253.69

MSRP $6,822.98

$5,253.69

Trans-Axle

Номер детали: FWP1-03-000

MSRP $ 4 023,39

$ 2 775,58

MSRP $ 4 023,39

$ 2 775,58

Trans-Axle

$ 2 775,58

$ 2 775,58

$ 2 775,58

$ 2 775,58

.0004

Part Number: FWZ6-03-000

MSRP $3,500.70

$2,415.00

MSRP $3,500.70

$2,415.00

Trans-Axle

Part Number: G5YB03000

MSRP $2,934.80

$2,259.80

MSRP $2 934,80

$2 259,80

Мост в сборе

Номер детали: GD30-25-50XC

6 6

MSRP $900,0000005

MSRP $522. 07

$360.16

Axle Assembly

Part Number: GDA3-25-50X

MSRP $528.66

$364.70

MSRP $528.66

$364.70

Axle Assembly

Part Number : GDB6-25-50x

MSRP $ 514,95

$ 355,25

MSRP $ 514,95

$ 355,25

Сборка AXLE

ЧАСТЬ:

0004 GDC1-25-60X

MSRP $386.98

$278.57

MSRP $386.98

$278.57

Axle Assembly

Part Number: GDC3-25-50X

MSRP $529.74

$365.45

MSRP $529.74

$365,45

Mazda 3 Sport CV Затраты на замену оси / вала в сборе

Mazda 3 Sport CV Затраты на замену оси / вала в сборе

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение обслуживания

Рейтинг клиентов

(68)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12 тыс. Миля

12-месячная гарантия

Free 500006.

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(68)

Услуга по замене узла оси / вала CV

Сколько стоит замена оси CV / вала в сборе?

В среднем стоимость замены оси / вала в сборе Mazda 3 Sport CV составляет 229 долларов, из них 124 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое оси CV и как они работают?

Во всех переднеприводных и полноприводных автомобилях используются оси CV. «CV» — сокращение от «постоянная скорость». У вас есть двигатель и трансмиссия в машине. Которые крепятся к кузову автомобиля и не могут двигаться вверх-вниз вместе с подвеской. [AB2] Затем у вас есть подвеска и колеса автомобиля, которые могут подниматься и опускаться, чтобы поглощать неровности, а передняя часть автомобиля — управлять. Ось CV представляет собой вал, который имеет два шарнира равных угловых скоростей на каждом конце. Один конец выходит из трансмиссии, другой конец крепится в ступице колеса. Два шарнира позволяют оси продолжать вращаться, когда подвеска движется вверх и вниз, а вы управляете автомобилем. Переднеприводная машина будет иметь по одной как со стороны пассажира, так и со стороны водителя. У автомобиля с полным приводом будет то же самое, но дополнительно два в задней части автомобиля. Каждый из ШРУСов покрыт резиновым кожухом, напоминающим гармошку, который удерживает смазку и не пропускает грязь и воду. Из-за пробега, окружающей среды и просто износа эти ботинки могут порваться. Когда они рвутся, в ШРУС попадает смазка, грязь и вода, что может привести к его износу. Это часто вызывает щелкающий звук в передней части автомобиля при повороте.

Когда заменять оси CV.

Интервал смены осей CV не установлен. Они просто изнашиваются со временем, и если механик регулярно не осматривает вашу машину, вы можете не знать, что у них порваны сапоги.

  • Вы слышите щелчок при повороте во время движения спереди автомобиля
  • Вы заметили большое количество густой черной смазки для осей внутри колеса или на земле вокруг автомобиля.
  • Вибрация на шоссейных скоростях.

Как механики заменяют мосты CV.

Механик:

  • Убедится в необходимости замены полуоси.
  • Снимите колесо и замените неисправную ось.
  • Затяните все крепежные детали и колеса в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Долейте всю потерянную трансмиссионную жидкость
  • Проверьте давление в шинах.
  • Проведите дорожное испытание.

Безопасно ли ездить с изношенным мостом CV?

На очень короткий срок да, можно. Однако со временем вы рискуете сломать резюме и оставить вас в затруднительном положении. Ось CV — это единственное, что передает мощность от вашего двигателя и трансмиссии на колеса. Очень важно держать вас на дороге.

При замене шруса имейте в виду:

  • В вашем автомобиле несколько полуосей, но в большинстве случаев требуется замена только одной.
  • Даже если ШРУСы или пыльники являются единственными неисправными частями оси, часто рекомендуется заменить всю ось.
  • Оси CV
  • в климате со снегом и использованием дорожной соли могут заклинить ступицу подшипника колеса автомобиля. Для замены оси CV могут потребоваться дополнительные детали или работа.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Законы штата Теннесси о безопасности детских кресел

Теннесси Теннесси был первым штатом, принявшим законы, требующие, чтобы дети были пристегнуты в автомобильных креслах и детских сиденьях. Другие штаты быстро последовали этому примеру, приняв законы, основанные на здравом смысле, для защиты детей от травм и смерти в результате…0005

Что означает код P3429 Этот код указывает на проблему с выпускным клапаном на цилиндре № 4. Модуль управления вашего автомобиля обнаруживает, что измеренные значения датчиков MAP, MAF и TP. ..

Как устранить неполадки в автомобиле, который издает громкий визг при запуске

Автомобили издают визг, когда поликлиновые ремни проскальзывают или трескаются. Смажьте автомобильные ремни или замените их, чтобы устранить визг.

Рулевое управление заблокировано и я не могу запустить

Иногда это происходит, когда колеса были вывернуты, когда вы выключили машину. Давление шин на руль приводит к его заклиниванию с механизмом блокировки в колонке. Иногда нажимаю на одну сторону или…

Трясет и вибрирует при торможении.

Это общая проблема, которая может быть связана с одной или несколькими проблемами. Если вы больше всего чувствуете вибрацию при торможении, роторы (https://www.yourmechanic.com/services/brake-rotor-disc-replacement) могут быть деформированы. Если вибрация более характерна для высоких скоростей. ..

Где находится датчик положения распредвала на форд контуре 2000 года 2.0

Коды не позволяют однозначно идентифицировать неисправные детали. Любая часть, упомянутая в коде, которая предположительно неисправна, должна быть отдельно протестирована, то есть продиагностирована, чтобы определить, действительно ли что-то не так с…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Мазда
  4. 3 Спорт
  5. org/ListItem»> Замена оси CV / вала в сборе

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Руководство по обслуживанию Mazda 3 – Снятие/установка приводного вала

Руководство по обслуживанию Mazda 3/Привод/Привод/Приводные валы/Снятие/установка приводного вала

ВНИМАНИЕ:

  • Выполнение следующих процедур без предварительного снятия датчика скорости колеса ABS датчик может вызвать обрыв цепи в жгуте проводов, если его потянуть по ошибке. Перед выполнением следующих процедур отсоедините датчик скорости вращения колеса ABS. разъем датчика (со стороны оси) и закрепите жгут проводов в соответствующем месте где его не вытащат по ошибке во время обслуживания автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Правый приводной вал автомобилей с двигателем MZR 2.3 DISI Turbo не может быть разобраны. Поэтому замените передний приводной вал как единое целое, если неисправность башмаков, лент ботинок или шарниров равных угловых скоростей.

1. Снимите аэродинамическую нижнюю крышку №2 и брызговик в сборе..

2. Слейте трансмиссионное масло или ATF..

3. Снимите в порядке, указанном в таблице.

4. Установите в порядке, обратном снятию.

1

ABS датчик частоты вращения колеса

2

Контргайка

(См. СТУПИЦА КОЛЕСА, СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО ЦАПФ.)

г.

3

Шаровой шарнир наконечника рулевой тяги

.

4

Гайка верхней тяги стабилизатора

5

Динамический демпфер

6

Хомут тормозного шланга

7

Шаровой шарнир переднего нижнего рычага

.

8

Приводной вал

.

9

Фиксатор приводного вала

.

10

Хомут шарнирного вала

.

Приводной вал Снятие Примечание

1. Установите запасную гайку на приводной вал.

2. Обстучите гайку медным молотком и отделите приводной вал от оси.

3. Отделите приводной вал от ступицы колеса.

4. Отделите левый приводной вал от коробки передач с помощью SST

.

ВНИМАНИЕ:

5. Отсоедините приводной вал (правый) от шарнирного вала, постукивая по коробке передач. боковое наружное кольцо с латунным стержнем и молотком.

6. Установите SST на коробку передач после снятия приводного вала.

Зажим приводного вала Примечание по установке

1. Установите новый зажим приводного вала в канавку зажима на конце привода. вал отверстием зажима вверх.

2. После установки измерьте внешний диаметр.

    Стандартный
  • MZR 2.0, SKYACTIV-G 2.0, MZR 2.5: 31,2 мм {1,23 дюйма}

  • MZR 2.3 DISI Turbo: 33,2 мм {1,31 дюйма}

Примечания по установке приводного вала

Левая сторона

ВНИМАНИЕ:

1. Нанесите трансмиссионное масло на кромку сальника.

2. Нанесите смазку (L2Y1 33247) на внутреннюю обойму колесного подшипника и приводной вал. контактная поверхность (зона A на рисунке).

3. Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

4. Установите приводной вал на коробку передач.

5. После установки потяните внешнее кольцо коробки передач вперед, чтобы убедиться, что чтобы приводной вал надежно удерживался зажимом.

Правая сторона

1. Установите новый зажим на шарнирный вал. контактная поверхность (зона A на рисунке).

3. Вставьте приводной вал в ступицу колеса.

4. Осмотрите приводной вал и шлицы, показанные на рисунке, на наличие смазки.

5. Вставьте приводной вал в шарнирный вал.

6. После установки потяните внешнее кольцо коробки передач вперед, чтобы подтвердить чтобы приводной вал надежно удерживался зажимом.

Шаровой шарнир переднего нижнего рычага Примечание по установке

ПРИМЕЧАНИЕ:

    Осмотр приводного вала

    1. Осмотрите соединения на предмет ослабления. В случае неисправности затяните или замените соответствующую деталь. 2. Осмотрите пылезащитный чехол на наличие повреждений и трещин. Если там есть …

    Шарнирный вал в сборе [Mzr 2.0, Mzr 2.5 (MTX)]

    1. Соберите в порядке, указанном в таблице. 1 скобка 2 Пылезащитное уплотнение (правое) . 3 Несущий . 4 …

    Прочие материалы:

    Снятие/установка переднего ремня безопасности [Стандартная система управления раскрытием]
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неправильное обращение с ремнем безопасности переднего сиденья (ремнем безопасности с предварительным натяжением) может случайно расстегните ремень безопасности с предварительным натяжением, что может привести к серьезной травме. Читать предупреждения и предостережения по обслуживанию системы подушек безопасности перед тем, как прикасаться к переднему сиденью пояс.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *