Автокран МКА-10М на шасси МАЗ 500 ALF 1:43
Личный кабинет
Автокран МКА-10М на шасси МАЗ 500 ALF 1:43
Бренд:
ALF
ALF 1:43
Характеристики
Марка:
Маз
Категория:
Грузовые
Производитель:
ALF
Масштаб:
1:43
Раздел:
Модели
Категории
Все товары
В наличии
Код: —
9 389 грн
0 грн
-100%
9389 грн
Количество:
В избранное
В сравнение
Заказ по телефону:+38 (067) 443-43-18
Описание
Характеристики
Марка | Маз |
Категория | |
Производитель | ALF |
Масштаб | 1:43 |
Раздел | Модели |
Автокран МКА-10М на шасси МАЗ 500 ALF 1:43 отзывы
Написать отзыв
→
0 комментариев
Пока нет комментариев
Рекомендуем посмотреть
0 Зис 36 6х6 с тентом, Miniclassic 1:43Скоро в продаже
Kenworth W 900, metallic-grey, 1990, TR145.
22, IXO 1:43 0 грнMemminger Roadster (orange), 60101, Avenue43 1:43 0 грн
Memminger Roadster (grey), 60100, Avenue43 1:43 0 грн
Смотреть всеПомощь
+38 (067) 443-43-18
+38 (066) 991-88-89
+38 (063) 401-04-71
Отдел продаж
[email protected]
Если у вас возникли вопросы при оформлении заказа, обратитесь по указанным контактам.
Избранное 0
Сравнение 0
Просмотренные 0
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас
Сообщество Каропчан — Каропка.
ру — стендовые модели, военная миниатюра 7 марта 2023 года, 17:23
БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ Участников: 6 Тема: Свободная тема | |
7 марта 2023 года, 14:28
Красные Звёзды Авиация ВВС РККА 1917-1941гг Участников: 77 Тема: Свободная тема | |
17 февраля 2023 года, 12:26
Проект R54-1.2 «Шхуна «Ленинград» Сбор энтузиастов возрождения отечественного кораблестроения и флотских традиций. Цель: Возрождение массового интереса к истории отечественного флота. Задача №1: Организация массового производства наборов для сборки модели «Шхуна «Ленинград». Участников: 1 Тема: Моделирование | |
7 февраля 2023 года, 17:08
Подводный флот Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме… Участников: 132 Тема: Моделирование | |
9 января 2023 года, 15:10
Моделисты Поволжья Эта группа предназначена для общения моделистов всех направлений, проживающих в Поволжье. Всегда рады коллегам из других регионов! Участников: 36 Тема: Свободная тема | |
26 декабря 2022 года, 9:09
Афганистан Для кого-то Афганистан — часть истории. Для некоторых из нас — часть жизни. Самая тяжёлая и честная. Тут не только воспоминания, но фотографии. Участников: 110 Тема: Свободная тема | |
2 мая 2022 года, 20:31
Бронетехника 1/100 Группа для тех кто делает из сотого модели, а не игровые фишки. Участников: 8 Тема: Моделирование | |
16 марта 2022 года, 23:49
Вермахт Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг. Участников: 175 Тема: Моделирование | |
25 февраля 2022 года, 22:44
Мы из Новороссии. Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего. Участников: 22 Тема: Свободная тема | |
24 октября 2021 года, 2:13
Секта панкостроя Модели стим/дизель/киберпанк стилистики. Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями. Участников: 1 Тема: Моделирование |
Все группы
- Помощь Каропке
- Всё для вашего хобби
- Магазин готовых моделей
- Анонимные Деды Морозы 2022
- Прихожая (45)
- Обзоры:
- моделей
афтермаркет- Песочница
- Ретро
- Музейные экспонаты
- Бред воспалённого сознания
- »Инструкция для пользователей
- Статьи
Реклама на Каропке
Не показывать чат200 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
История первого грузовика в истории Минска, с которого началась история одного из самых популярных производителей. Описание технических характеристик, внешнего вида и других особенностей седельного тягача. Практичность и универсальность базового шасси у родоначальника – МАЗ-200. И, конечно же, описание модификаций модели. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобилей
- Технические характеристики
- Двигатель и салон
- Тормозная система
- Перевозка и рулевое управление. В период послевоенного восстановления грузовики МАЗ играли значительную роль и были ведущими производителями. Кроме того, Совет Министров решил содействовать развитию отечественного автомобилестроения. В результате модель МАЗ-200 была спроектирована в 1945 в Ярославле, и только после испытаний и экспериментов грузовик отправился на конвейер в РБ. Грузовик Semiton стал по тем временам одной из самых мощных единиц серийного производства.
Кстати, сам Минский завод тоже строился для расширения производства автомобилей. В течение нескольких следующих лет Ярославский и Минский заводы сотрудничали, выпуская аналогичную технику, отличавшуюся лишь небольшими деталями.
Примеры тому ЯАЗ-205 и МАЗ-205. Ярославль и ряд других городов также поставляли комплектующие для автомобилей. Позднее МАЗ стал не отставать от ЗИЛа и успешно вошел в производство, выполняя поставленные задачи. МАЗ-200 выпускался до 1965.
За двадцать лет произведено более 230 тысяч единиц, которые вошли в состав различных предприятий. Небольшая часть смогла прослужить при должном бережном отношении до восьмидесятых годов. Но ввиду прогресса и промышленного роста росла и конкуренция моделей. В связи с этим в наши дни первый МАЗ встречается крайне редко даже в автомобильных коллекциях.
Технические характеристики
При производстве модели «200» в советском автопроме начали внедрять инновации. Так, уже в сороковых годах в КПП были установлены синхронизаторы. Этот элемент, как уже известно, обеспечивал более плавное переключение между ступенями. На приборной панели появился еще более редкий элемент – тахометр. В те времена этот датчик был большой редкостью.
Двигатель и кабинаИзначально двигатель на МАЗ-200 был похож на один из американских, но позже в Ярославле разработали свой вариант ЯАЗ-204 (позже 200). После того, как разработчики убедились в неизменно высоких результатах машины, было принято решение доработать модель для использования в военных целях. В процессе трансформации двигатель стал мощнее, теперь 120 лошадей, высокие борта грузового кузова, откидные лавки и направляющие для палатки. В его функционал добавлена лебедка на корме машины. Благодаря ему трактор мог тянуть груз весом до десяти тонн.
Но базовая версия не остановилась в развитии. Спустя несколько лет кабину усовершенствовали. Поскольку процесс ковки только развивался, изготовление кабины из дерева было достаточно длительным и трудоемким процессом. Впоследствии кабина, как и сейчас, изготавливалась из отдельных элементов.
Тормозная система
Пневматическая система, работающая с помощью ресивера и компрессора из моторного отсека. Часто повреждались тормоза, в этом случае вероятность аварии была почти 100% (машина почти полностью вышла из-под контроля). В связи с этим были переработаны тормоза.
Ручник удерживал маховик коленвала с помощью «башмаков». Его часто называли «аварийкой» и регулировали рычагом справа от руля. Все четыре колеса оснащались барабанными тормозами с возможностью регулировки колодок.
Каретка и рулевое управление
Тип рулевого управления — червячный. Передаточное число 21,5. Подвеска снабжена рессорами, дополнена амортизаторами (задняя), задняя часть аналогична, но дополнена усиливающими дублерами.
Усовершенствования и модификации
Технологии развивались стремительно, и разработчики МАЗ-200 старались не отставать. Таким образом, на протяжении всего производства вносились различные дополнения и модификации. В последних версиях фары представляли собой комбинацию габаритов и повторителей поворотных кругов. Лобовое стекло стало сплошным, а функция открывания была упразднена.
Улучшены проблемные тормоза, а стояночный механизм стал коническим. Мы изменили расположение батарей. Появились новый генератор типа Г-25Б и стартер СТ-26, работающий с большим числом оборотов. Вся электрика была переведена на 24 вольта вместо 12 вольт.
В 1962 году Ярославский машиностроительный завод разработал четырехтактную V-образную шестерку под маркировкой ЯМЗ-236. Лошадей под капотом было 165. Этого двигателя на МАЗ-200 почти не было, так как выпускалась более новая модель МАЗ-500. Двести модификаций получили дополнительные обозначения: базовая — МАЗ-200П, а базовый бортовой тягач МАЗ-200М именовался МАЗ-200П, седельный тягач производился под наименованием МАЗ-200М. Также появился
МАЗ-200П. Он имел гидравлическое управление опрокидыванием, что делало его самосвалом. Любой трактор способен передвигаться с полной загрузкой по проселочной дороге со скоростью 45 км/ч. Самой частой модификацией стал МАЗ-205, так как самосвалы этого типа до сих пор пользуются спросом.
Учитывая популярность модели в годы выпуска, шасси МАЗ-200 стали комплектовать другими агрегатами. Таким образом, МАЗ-200Д стал автоцистерной; МАЗ-200-ТЗ был бензовозом; модель АС-525 также базировалась на «двухсотке» и служила молоковозом; базовое шасси также использовалось как ПМ-9 для полива и мойки; шасси автомобиля стало основой даже для автокранов К-51, К-52, К-53; контейнеровоз АПК-6.
Также существовала пожарная версия МАЗ-200. Модель имела водометы и модульные лестницы, которые удлинялись. Длина лестницы составила 32 метра. В основном машина использовалась при тушении пожаров, но в некоторых случаях применялась и в строительных целях.
Малая серия модели «200» выпускалась с холодильными установками ЧАР-1-200, а как лесовоз на той же базе выпускался МАЗ-501.
Видно, что работа Ярославского и Минского автомобильных заводов породила автомобиль, позволивший улучшить процесс работы во многих структурах страны. И конструкторские отделы по-прежнему не останавливаются в разработке последних модернизаций для выполнения все более сложных задач.
Размеры автомобиля Length 7620 mm Width 2650 mm High- 2430 mm Wheelbase 4520 mm Roadway clearance 290 mm Передний датчик 1950 мм Задний калибр 1920 мм 996Тара 6560 KG Maxpermom Maxpect Maxpecummum7777777 7.0098 14500 кг Можно сделать вывод, что МАЗ-200 сыграл значительную роль в развитии советских республик. Сейчас дети и правнуки этой модели продолжают работать на сотнях и тысячах предприятий на всем постсоветском пространстве и не только.
Советуем прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-200 фото
Drive Test
youtube.com/embed/mvW27bRnYJI» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Видеообзор
Буффало Роуд Импорт. Автокраны
Тяжелый аварийный грузовик Foden BP
Вездеходный кран Grove GMK 5130-2 — WALTER WRIGHT
Вездеходный кран Grove GMK 5130 желтый
Восьмиколесный кран Scammell — LAING
Grove TM15008 CONSTRUCT1500 -1998 г. несколько незначительных сколов краски, нет оригинальной коробки
Кран Terex AC200-1 MAMMOET
Кран Grove TM9120 4 оси — SCHOLPP окрашенный по индивидуальному заказу в красный цвет SCHOLPP
Krupp 5090 truck crane 5x
Grove TM9120 crane 4 axle custom painted
Liebherr LTM1160 6-axle Truck Crane ANTHONY
Liebherr LTM1060 truck crane — BRANDT
Faun truck crane with crane — German Army
Grove 4070 truck crane — GROVE
Liebherr LTM1160 6-осный автокран SCHOLPP
Автокран Grove
Автокран Terex AC200 — HEEREN
Автокран Terex AC200-1 LCR Group
Krupp 5090 5-осный кран — желтый цвет Grove
Кран Krupp KMK4070 — посеребренный
Krupp Ardelt 15т Автокран 1962-1968 г. в.
Кран Grove TM9120 белый 4 оси
Автокран Demag HC170 — SPARROWS окрашены по индивидуальному заказу?
Автокран Demag HC130 4-х осный — BRANDT с индивидуальной окраской
XCMG XCA220 Автокран 5-осный
xcmg xca1200 грузовик Кран 8 Axle 1200 тонна
XCMG XCT75 Truck Crane 4 Axle
Tadano Rough Langrain Crane TR151S — Orange No Box
Demag AC45 Crane — Кэйчкойн
Terex Demag AC45 CRANE -WHOLE -WHOLE VAREN
202222022022022022022022202220202202220220220220220220220202. -5 автокран — SCHOLPP
Кран Terex Demag AC45 — версия с малым колесом
Автокран Demag AC220-5
Автокран Demag AC700-9 — Коллекционное издание Коллекционное издание имеет уникальный набор рам, ограниченное издание книги о история крана, уникальный сертификат с гравировкой и лимитированная упаковка.
Автокран Grove GMK 6300L 47″ (1190 мм) стрела MAMMOET
Комплект балласта Liebherr LTM1350 (4), блок, грунтовые подушки MAMMOET
Volvo Crane Truck-orange
Kato NK-450 4x телескопический автокран Cratwald3
Стрела
6-осный автокран Liebherr — красный Наклейки MAMMOET, AKR, SCHOLPP, LIPP
Мобильный строительный кран Liebherr MK88 МИК ВОЛЕНДАМ
Terex 3160 Автокран Challenger FELBERMAYR
Автокран Terex 31600003
6-осный автокран Liebherr LT1100 — MAMMOET, одна из первых моделей MAMMOET
Гусеничный кран Sany (на коробке мастер-кейса указан масштаб 1:50, но кажется, что он ближе к 1:87)
Пожарный кран XCMG DG100
XCMG XGC260
Автокран Terex AC500-2 SSL LCR GROUP
Автокран Liebherr LTM1500-8. 1 — ALL CRANE HIRE
Автокран Sany SAC12000 9-осный транспортировочный вес 24 фунта 27 x 9 x 10″ Q00002 Zoomlion box
3 автокран 12-осный 27 фунтов вес в упаковке 30 x 13 x 11 дюймов размер коробки фото товара общий тип — фактическая модель синего/белого цвета
Автокран с решетчатой стрелой Lorain
Гидравлический автокран Grove 6250 ANTHONY (окраска по индивидуальному заказу)
Link-Belt Автокран с решетчатой стрелой HC268 Без крепления стрелы, которое продается отдельно. резиновые шины Рабочие опорные домкраты Функциональный кран Точная краска и маркировка Link-Belt Производство Тираж 500 штук Масштаб точности 1:48 Материал Латунь Год выпуска 1992
Кран Tadano ATF 400-6 TREFFLER
Tadano ATF 400-6 Crane Scholpp
Liebherr 1350-6.1 Truck Crane Trost
Liebherr 1350-6.1 Truck Crane Myshak
Liebherr 1350-6.1 Crane Roxu
Liebherr Ltm1070-6.1 Mobile Crane
Liebherr Ltm1070-6.1. мостовой кран MAXIM
Tadano ATF 400-6 кран DAVIES CRANE HIRE
Liebherr LTM1350-6.