Маз 5334 ац 8 – МАЗ-5334 АЦ-8-5334 автоцистерна Автоцистерны МАЗ-5334 АЦ-8-5334 автоцистерна | Конверсионная техника с хранения| — продажа | Автоцистерны | купить

Содержание

Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337. Автомобили Советской Армии 1946-1991

Военное оснащение на шасси МАЗ-5334 и 5337

На шасси 5334 устанавливали прежние типовые кузова К-500 и КМ-500 с оборудованием тяжелых механических мастерских уже известных типов (от ММ-1 до ММ-13), к которым в 1989 году добавились мастерская по изготовлению резинотехнических изделий и инструментальная револьверно-токарная МРТИ-1, работавшие с двухосными прицепами-фургонами для доставки инструментов, имущества и расходных материалов. В 1979 году с автомобиля МАЗ-500А на это шасси была переставлена доработанная топливная автоцистерна АЦ-8-5334 вместимостью 8 тыс. л, которую приняли на вооружение в 1981 году. В ее состав также входили самовсасывающий центробежный насос СЦЛ-20-24, пульт управления, фильтры, счетчики, коммуникации, контрольная аппаратура и раздаточные краны. Полная масса машины сократилась до 15,3 т. В 1980 – 1984 годах батайский завод собирал автоцистерну-мазутовоз

АЦМ-8-5334 для перевозки и раздачи тяжелых видов топлива. Аэродромный топливозаправщик ТЗА-7,5-5334 (АТЗ-7,5-5334), принятый на вооружение в 1981 году, также принципиально не отличался от модели ТЗА-7,5-500А со стальной цистерной емкостью 7,5 тыс. л и задним блоком управления. В его комплектацию входили модернизированный насос СЦЛ-20-24Г производительностью 600 л/мин, новые счетчики, фильтры, раздаточные краны, напорные и всасывающие рукава, что привело к увеличению полной массы машины до 15,3 т. Последней в этом ряду в 1988 году стала заправочная автоцистерна АЦ-9-5337 (АТЗ-9-5337) вместимостью 9 тыс. л на шасси 5337 с короткой кабиной. Ее выпуском занимался харьковский завод ХЗТМ. Машина оснащалась насосом СЦЛ-20-24А производительностью 750 л/мин для одновременной заправки двух потребителей, новыми коммуникациями, фильтрами, кранами, индивидуальным набором принадлежностей, двумя огнетушителями и устройством для отвода статического электричества. Ее полная масса достигла 16,5 т. На общих погрузочно-разгрузочных работах в войсках продолжал использоваться стреловой 6,3-тонный автокран
К-67
, переставленный на шасси 5334, а в 1980-е годы применялся новый многоцелевой 12,5-тонный гидравлический кран КС-3577 Ивановского завода на том же шасси с двухсекционной телескопической стрелой и удлинителями, позволявшими работать на высоте более 20 м.

Тяжелая мастерская МРТИ-1 в кузове КМ-500 на 9-тонном шасси МАЗ-5334. 1989 год.

Топливная автоцистерна АЦ-8-5334 на шасси МАЗ-5334 с насосным оснащением. 1979 год.

В 1986 году Минский автозавод собрал первый прототип своего нового 11-тонного трехосного армейского грузового автомобиля МАЗ-6317

(6×6) с односкатной ошиновкой всех колес и удлиненной гражданской кабиной, служившего для доставки военнослужащих, транспортировки военных грузов и буксировки армейской техники по дорогам общего пользования и пересеченной местности. Одновременно появился унифицированный с ним седельный тягач 6425, который испытывался с полуприцепом МАЗ-938Б в составе автопоезда полной массой 44 т. Довести их до промышленного изготовления в советское время уже не удалось, а после распада СССР и образования независимой Республики Беларусь положение завода оказалось достаточно сложным. Переход от перестройки к экономическим реформам начала 1990-х годов ознаменовался крупными финансовыми и политическими потрясениями, поставившими МАЗ на грань катастрофы. Несмотря на это, заводу довольно быстро удалось выйти из кризиса, разработать и поставить на конвейер модернизированные и новые грузовые автомобили. С 1995 года среди них был и обновленный армейский вариант 6317, оснащенный дизельным двигателем ЯМЗ-238Д V8 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. и механической 9-ступенчатой коробкой передач. Образование независимой Беларуси привело в 1991 году к выделению военного спецпроизводства МАЗа в самостоятельное предприятие – Минский завод колесных тягачей (МЗКТ), который стал основным поставщиком тяжелых многоосных шасси в Россию.

Опытный грузовик МАЗ-6317 с лебедкой, односкатными колесами и гражданской кабиной. 1986 год.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

tech.wikireading.ru

МАЗ-5334 АЦ-8 | Аукцион масштабных и сборных моделей

История ставок
УчастникСуммаДата
m****9890₽22.11.2018 19:55:43
A****2880₽22.11.2018 19:55:43
m****9870₽22.11.2018 19:55:27
A****2860₽22.11.2018 19:55:27
m****9
850₽22.11.2018 18:54:44
v****d840₽22.11.2018 18:54:43
v****d815₽22.11.2018 16:48:53
T****R805₽22.11.2018 16:48:53
T****R771₽22.11.2018 00:38:02
A****2761₽21.11.2018 21:30:14
W****l751₽21.11.2018 21:29:04
A****2750₽21.11.2018 21:29:04
W****l710₽21.11.2018 21:28:47
A****2700₽21.11.2018 21:28:47
W****l660₽21.11.2018 21:28:37
A****2650₽21.11.2018 21:28:37
W****l610₽21.11.2018 21:28:24
A****2600₽21.11.2018 21:28:24
W****l560₽21.11.2018 21:28:13
A****2550₽21.11.2018 21:28:13
W****l525₽21.11.2018 16:27:55
A****2515₽20.11.2018 16:03:34
T****R505₽20.11.2018 08:40:28
к****с500₽20.11.2018 08:40:28
T****R480₽16.11.2018 19:00:24
A****2470₽16.11.2018 19:00:24
T****R460₽16.11.2018 16:54:15
k****h450₽16.11.2018 16:54:15
k****h415₽16.11.2018 16:53:58
T****R405₽16.11.2018 16:53:58
k****h360₽15.11.2018 22:07:31
T****R350₽15.11.2018 22:07:31
T****R1₽15.11.2018 21:45:11
История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
m****9890₽122.11.2018 20:55:03

scalebay.ru

технические характеристики (расход топлива, грузоподъемность, сцепление), цена, фото, видео

Один из многих грузовых автомобилей прошлого – это МАЗ 5334, о котором пойдёт речь. Популярный грузовик на некоторое время станет предметом нашего исследования. Точнее его технические характеристики. Тем, кто интересуется автомобилями прошлого века, советского производства, наверняка будет интересна грузоподъёмность машины, расход топлива и цена по которой сегодня автокран предлагается к продаже.

МАЗ 5337: технические характеристики (двигатель, расход топлива, электросхема), цена, фото, видео.

ГАЗ 33106 и его технические характеристики тут.

Всё о грузовике КамАЗ 65116 читайте в публикации.

МАЗ 5334 технические характеристики

Грузовик с колёсной формулой 4х2 имел следующие габариты:

  1. Длина машины 7140 мм.
  2. Её ширина составляла 25000 мм.
  3. Показатели автокрана по высоте не превышали значения 2650 мм.

Автомобиль МАЗ 5334 фото, которого вы видите, в полном снаряжении мог преодолеть 25% подъём. Показатели скорости установлены на отметке 85 км/час. Автомобиль за 50 секунд развивал «крейсерскую» скорость 60 км/час.

Грузоподъемность МАЗ 5334, по документам, составляла 8,2 тонны, а масса буксируемого прицепа или полуприцепа с грузом была в пределах 13 тонн.

Высокую грузоподъемность и приличные ходовые качества автокрану МАЗ 5334 обеспечивает дизельный агрегат Ярославского моторного завода (ЯМЗ). Это силовой дизельный агрегат, ЯМЗ-236, мощностью 150-300 л. сил V- образного исполнения на 6 цилиндров. При необходимости увеличения грузоподъёмности на эту модель устанавливали другой, более мощный дизель, ЯМЗ-238 который мог выдавать «на гора» 235-420 л.с. при аналогичных оборотах.

Силовой дизельный агрегат отлично уживался с МКПП производства Ярославского завода. Это 5-ти ступенчатая трёхходовка с синхронизированными 2 и 3, 4 и 5 скоростями. ЯМЗ-236. Расход топлива МАЗ 5334 на 100 километров пути составлял 22 литра солярки.

[tip]Для кратковременного разобщения силового агрегата с механизированной коробкой передач на 5334 модели устанавливалось сцепление с периферийными нажимными пружинами.[/tip]

Нужно сказать, что применялось двухдисковое фрикционное сцепление на МАЗ 5334, которое чётко и без сбоев взаимодействовало с МКПП автомобиля и дизельной установкой.

Рассматривая эклектическую часть автомобиля, отметим, что она по тем временам была на высоком уровне. Электросхема МАЗ 5334 включала в себя 24-вольтовую систему электрического оборудования.

На рассматриваемом нами автомобиле монтировались зарядные батареи типа 6СТ-182ЭМ или 6СТ-132ЭМ. Номинальное напряжение каждой из них составляло 12 В. При этом применялось последовательное соединение. Это позволяло на выходе получать рабочее напряжение в 24 В.

КамАЗ 54115: технические характеристики, цена, фото, видео.

Обзор газели полуприцепа читайте в этой статье.

Всё о КамАЗе 5410 здесь.

Цена МАЗ 5334

Давно прекращён выпуск автомобиля 5334 серии. Но машину можно часто встретить на наших дорогах.

Ещё встречаются предложения о продаже и объявления желающих приобрести автокран, оснащённый выносными опорами поворотного типа и надёжной торсионной подвеской.

Надёжное стреловое оборудование для подъёма различных грузов по сегодняшний день используется на строительных площадках. Многих интересуют машины этого типа грузоподъёмностью 12500 кг.

Сегодня цены на технику во многом зависят от года выпуска, состояния машины, наработанных моточасов и спроса на б/у модель 5334. Так машина 1991 года с наработкой 6700 моточасов предлагается за 390000,00 р. Средняя цена по России колеблется от 32500,00 до 453250,00 р.

Безусловно, сегодня можно приобрести современные краны более мощные во всех отношениях с высокой производительностью. Возникает вопрос, откуда предприятиям с небольшим оборотом взять деньги на новую дорогостоящую технику?

Не потому ли строительные организации предпочитают аренду кранов или приобретают при необходимости машины, давно сошедшие с конвейеров заводов, но ещё продающиеся в нашей стране.

spectechzone.com

Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна (оранжево-синий)

Главная » МАЗ » МАЗ 5334 » МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна (оранжево-синий)

МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна (оранжево-синий) отзывы и комментарии

 

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна (оранжево-синий)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна (оранжево-синий)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


m143.ru

Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна пожарная (красно-белая)

Главная » МАЗ » МАЗ 5334 » МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна пожарная (красно-белая)

МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна пожарная (красно-белая) отзывы и комментарии

 

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна пожарная (красно-белая)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна пожарная (красно-белая)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


m143.ru

Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна ООН (белый)

Главная » МАЗ » МАЗ 5334 » МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна ООН (белый)

МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна ООН (белый) отзывы и комментарии

 

Похожие товары



Информация для коллекционеров и покупателей

Вы можете купить товар «Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна ООН (белый)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Масштабная модель МАЗ 5334 АЦ-8 цистерна ООН (белый)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить выбранную Вами модель Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужную позицию в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады новому пополнению Ваших коллекций! 

Доставка

  • Доставка Почтой РФ — 340р (в пределах РФ, независимо от количества товаров в заказе и габаритов посылки)
  • Доставка курьером по Москве в пределах МКАД — 300р (за МКАД по согласованию)
  • Самовывоз — бесплатно г.Москва ул.Ротерта д.2 обязательно созвониться с менеджером +7(499)409-59-17

 

Оплата

  • наличными при получении (в пункте самовывоза или курьеру)
  • при получении на почте (наложенным платежом +8% к сумме заказа)
  • на карту сбербанка (предоплата)

 

Сроки

  • в пункте самовывоза товар можно забрать в день заказа, но только после подтверждения заказа менеджером
  • почтой РФ посылки отправляются 2 раза в неделю
  • курьер доставляет заказы по вторникам и четвергам, другие дни возможна доставка по согласованию

 

Оформление заказа

  • добавьте товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • заполните необходимые поля и нажмите «Отправить»
  • запишите или запомните Номер Заказа, он может пригодиться для уточнения информации
  • менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения условий оплаты и доставки заказа


Упаковка и обращение с моделями

Каждая коллекционная модель индивидуальна и имеет свою историю. Мы хотим, чтобы модели пополнили Ваши коллекции в первозданном виде, без каких либо повреждений и радовали Вас долгие годы. Поэтому, мы очень ответственно относимся к процессу хранения и упаковки моделей.

 

Хранение

  • модели хранятся в упаковках, предохраняющих от попадания пыли и повреждений
  • все модели проверяются при приемке на склад на наличие дефектов и повреждений
  • в помещении поддерживается необходимая температура и влажность

 

Упаковка

  • работа с моделями ведется в перчатках выполненных из микрофибры и х/б материала
  • упаковка производится при достаточном освещении, чтобы избежать случайных повреждений
  • используются необходимые демпфирующие материалы, чтобы обеспечить сохранность модели при транспортировке
  • схема упаковки отработана таким образом, чтобы обеспечить максимальную сохранность модели при доставке к Вам 


m143.ru

8-5334 | MODELIZM : портал стендового моделизма

Год выпуска: 1981-1990 гг.
Автоцистерна АЦ-8-5334 была принята на снабжение в 1981 году. Стала штатным средством частей снабжения горючим. АЦ-8-5334 предназначалась для транспортирования светлых нефтепродуктов плотностью не более 0,86 г/см3 по дорогам с твердым покрытием. В зависимости от исполнения она могла эксплуатироваться в условиях умеренного или тропического климата.
Автоцистерна способна работать совместно с топливозаправщиками, автоцистернами, складскими средствами заправки и прицеп-цистернами. Кроме того предусмотрена возможность буксировать прицеп-цистерну общей массой не более 12000 кг. При работе можно заполнять цистерну горючим, сливать его или выдавать как при помощи собственного насоса, так и при помощи постороннего насоса. Так же АЦ-8-5334 может работать как насосная станция – перекачивать горючее из внешних источников, минуя собственную цистерну.

Объем цистерны составлет 8 м3. Производительность насоса СЛЦ-20-24, которым оборудована АЦ-8-5334 – 750 литров в минуту. Для заполнения цистерны горючим при помощи собственного насоса необходимо 23 минуты. Обслуживание автоцистерны осуществляется одним человеком.

Капитальный ремонт автоцистерны производился после наработки 4000 часов или по истечении пяти лет хранения. После снятия с хранения АЦ-8-5334 передавались гражданским организациям. Эти автоцистерны широко применяются для перевозки и кратковременного хранения горючего и в настоящее время.

Автоцистерна АЦ-8-5334 выпускалась на шасси МАЗ-5334 заводом «Красный молот» (г.Тихорецк).

Читайте так же:

modelizm.pl.ua

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *