Расход МАЗ | новости СпецМаш
Если при описании легковых автомобилей нормы расхода топлива обычно описывают тремя категориями – «трасса», «город» и «смешанный», то в отношении грузовиков все значительно сложнее. Нет, измеряется расход МАЗ в тех же литрах и на ту же сотню км, просто самих норм значительно больше, и даже существуют нормативные документы с их описанием и вариациями изменения в зависимости от конкретных условий. Предназначены такие документы для предприятий и организаций, а также частных предпринимателей, и должны помогать более реально оценивать расход топлива по конкретным машинам.
Но на самом деле, особенно в случае с частниками, доказывать, что количество потраченного соляра может изменяться по отношению к базовой норме приходится на пальцах. Поэтому мы решили покопаться в таком документе и отметить факторы с наибольшим влиянием. Начнем с того, что базовый расход на 100 км, это количество топлива, которое использует СНАРЯЖЕННЫЙ автомобиль, то есть, полностью укомплектованный, но не груженный, а каждая тонна груза прибавляет к расходу 1.
От 5 до 20 % к расходу будут добавлять климат и рельеф, примерно на 10 % большим расход будет при движении по дорогам с большим количеством (больше 500 на 100 км) поворотов. На 5 — 25 % норма расхода топлива МАЗ будет увеличиваться при движении по населенным пунктам. При перевозке нестандартных и опасных грузов, когда ситуация вынуждает двигаться с пониженной скоростью норма увеличивается до 20 %, а если это скорость до 10 км/ч, то на все 35 %. А еще есть нормы для авто с кондиционерами, при обкатке, по возрасту и так далее. Максимум же «прироста» определен для автомобилей, вынужденных работать при чрезвычайных климатических условиях и во время стихийных бедствий – здесь надбавка может достигать 50 %.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Конечно, существует предостаточно водительских хитростей для экономии, но главные из них, это правильная эксплуатация и поддержание автомобиля в отменном техническом состоянии. Именно с последним вам поможет наш торговый дом «СпецМаш» где можно купить запчасти практически на любой минский грузовик – хоть МАЗ-500, хоть Супер МАЗ, хоть машины с импортной «начинкой». Все товары сертифицированы и полностью отвечают требованиям автопроизводителя. Купить их можно за наличные и по безналу. Заказы принимаются по телефону, на сайте и через электронную почту. По необходимости организовываем доставку покупок в любой регион России (через транспортные компании).
Автомобиль | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 119 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543240-2120 (дв. | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 34 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501ЬЛ.Ш/7, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501 LA.IV/4, 320 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 33 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22 | Литров на 100 км. | |
Автомобиль | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 29 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 32 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 50 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581. 10, 12МКПП) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6х6 | 35 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6х6 | 41 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 27 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 28 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 26 | Литров на 100 км. |
Автомобиль | МАЗ-MЛN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26 | Литров на 100 км. |
5516, 6501с9 и др. моделей.
Самосвалы МАЗ – тяжелые и надежные грузовые машины, предназначенные для строительных и сельскохозяйственных работ, грузоперевозок. Выпускаются они на Минском автомобильном заводе, но активно используются в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.
Доступная стоимость, множество различных модификаций и неприхотливость в эксплуатации делают самосвалы МАЗ незаменимой техникой для многих компаний со своими автопарками.
Самые популярные модели самосвалов МАЗ:
-
МАЗ 5551А2-320, МАЗ 5551А2-323;
-
МАЗ 5551А2-325, МАЗ 5551А2-327;
-
МАЗ 457043-320;
-
МАЗ 5516А5-373, МАЗ 5516А5-371, МАЗ 5516А5-380;
-
МАЗ-5516А5-375;
-
МАЗ 5516А8-336;
-
МАЗ 6501А9;
-
МАЗ 651705-282.
Расход топлива у самосвалов МАЗ высок – от 28 литров на 100 километров в летний сезон, – но эти расходы оправданы мощностью автомобилей. К примеру, норма расхода топлива на МАЗ-6501С9 составляет около 33 литров.
Для расчета затрат на ГСМ используйте поправочные коэффициенты.
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
МАЗ-510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А | 28,0 |
МАЗ-5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M), тяжелый самосвал | 42,0 |
МАЗ-5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M), тяжелый самосвал | 47,8 |
МАЗ-5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M), тяжелый самосвал | 48,0 |
МАЗ-551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M) | 46,3 |
МАЗ-5549, -5551 | 28,0 |
МАЗ-5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M) | 35,7 |
МАЗ 6501А8, автопоезд «Колос» | 32,0 |
МАЗ 6501А9 | 45,4 |
МАЗ 6501В5 | 35,0 |
МАЗ 6501В5-441-ООО | 37,3 |
МАЗ 6501В9 | 35,0 |
МАЗ 6501С9 | 33,0 |
МАЗ 650108 | 30,0 |
Выпуск после 2008 года
Модель, марка, модификация автомобиля | Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
5551A2-323 (ЯМЗ-6563. 10) |
33,5D |
6501A9-320-02 1 (ЯМЗ-650.10) |
45,4D |
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsanc – общероссийский норматив потребления ГСМ для ТС без груза.
S – пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw – норма расхода топлива при транспортных работах, л/100 т.км.
W – объем работы транспортного средства, т.км.
D – поправочный коэффициент.
Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: датчики GLONASS в автомобилях.
MAZ 5432 — AvtoTachki
Content
- Structural changes
- Price
- TECH SPECS
- Suspension type
- Dynamic indicators
- Dimensions and cab
- Steering
- Brake system
- Engine
- Motor technical parameters
- Модификации
- Базовый тягач МАЗ
- МАЗ 54322
- МАЗ 54321
- МАЗ 54323 и 54323
- МАЗ 54326
- МАЗ-54328
- МАЗ-5432 S
- Общие характеристики
С мая 1981 года из сборочного цеха автозавода выкатился первый трактор МАЗ 5432. А именно седельного типа, если быть точным.
Надо сказать, что автомобильный завод в Минске при СССР был одним из ведущих производителей тяжелой техники. Компания выпускала общественный транспорт (троллейбусы, автобусы), прицепы и, конечно же, грузовики.
Конструктивные изменения
Начиная с 1985 года начал совершенствоваться универсал под названием МАЗ 5432. В первую очередь была усовершенствована кабина. Водителю стало удобнее.
Впоследствии произошла реструктуризация, открывшая новые горизонты международного сотрудничества. И, наконец, при поддержке западногерманских коллег с завода MAN были улучшены мощностные характеристики машин.
Сначала использовались дизели производства Ярославского моторного завода. Тракторы комплектовались дизелями ЯМЗ с индексом 8421 и 8424. Соответственно их мощность составляла 360 и 425 л.с. Однако в последнее время стали применяться дизельные двигатели от MAN с показателем от 360 до 410 лошадиных сил.
После заключения договора с немецкой компанией MAN компании удалось снизить себестоимость продукции на 30%. Сама технология приобрела способность конкурировать с конкурентами.
Сегодня практически все выпускаемые модели соответствуют европейскому классу Евро-3.
Цена
На автомобили МАЗ 5432 б/у цена начинается от 140 руб. Если вам нужно купить новое оборудование, это будет стоить вам от 1000 рублей.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полуприцеп-тягач с двумя осями снабжен подвеской, где:
- передняя ось представлена двумя основными элементами. Амортизаторы подвески и листовые рессоры из закаленной стали;
- задний мост на подушках безопасности и рессорах.
Последние модели могут быть оснащены торсионом.
Тип подвески
Передние амортизаторы имеют две полуэллиптические продольные рессоры. Задние концы раздвижного типа. Два гидравлических амортизатора двойного действия. Также хотелось бы отметить улучшение динамики за счет стабилизации поперечной устойчивости.
Задняя подвеска состоит из двух основных и двух вспомогательных рессор со скользящими концами. Также есть стабилизатор, как и в случае с передней подвеской.
Рулевой механизм выполнен с усилителем-распределителем и специальным выносным гидроцилиндром.
Динамические показатели
Производительность грузовика достаточна для скорости 100 км/ч. Это максимальная скорость, с которой может двигаться автомобиль. Кроме того, время разгона до средней скорости 60 км/ч составит 60 секунд, а тормозной путь — 36,7 метра.
Размеры и кабины
Общая длина базового шасси, M | 5980 |
WIDE | 2500 HARSING MIRRORS |
280 |
Для снижения аэродинамического сопротивления в кабине установлены аэродинамические обшивки.
Собственная масса трактора | 7,05 тонн (4,68 спереди, 2,37 сзади) |
Полная масса | 16 Тонн |
Валовый вес поезда (с полуприцепом) | 34 Тонн (26,8) |
Управление
. .Тормозная система
Система представлена двухконтурным пневматическим (основным) и стояночным приводом. В качестве дополнительного тормоза используется моторный ограничитель, также пневматический.
Знатокам будет полезно знать, что удерживающий барабан имеет диаметр 420 м, а ширина тормозных колодок 160 мм.
Прицеп оборудован одно- и двухтросовой тормозной системой. Бездисковые колеса с 6 болтами. Ставят шины размером 11.00R20 (300R508).
В трансмиссию нашего героя можно установить механическую четырехступенчатую коробку передач с коробкой передач ЯМЗ-238А. Обеспечивает движение с восемью передачами переднего хода. Линия передачи выполнена в виде единого вала.
Двигатель расположен в передней части трактора. Кабина рассчитана на два посадочных места. Есть также две спальни. В некоторых модификациях можно найти 3 посадочных места и спальное место.
Двигатель
Конечно, со временем механическое сердце тракторов совершенствовалось и развивалось. Однако принцип работы и конструкция двигателей были общими. Например, на тягач с индексом МАЗ 238 устанавливались дизели от производителя Ярославский завод — ЯМЗ-5432Б.
Этот механизм состоит из 8 цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. Блок цилиндров изготовлен из высококачественного низколегированного чугуна. Также оплавилась верхняя часть картера. Таким образом, она образовала единое целое.
Удивительно, но гильзы цилиндров и обе головки тоже чугунные. Головки, по одной на каждый ряд цилиндров, с запрессованными седлами и направляющими клапанов.
Стоит добавить, что система включает жидкостное охлаждение и турбонаддув. Герметизация водной полости осуществляется с помощью резиновых колец в количестве трех штук.
Камера внутреннего сгорания однорельсовая на поршне. Кроме того, поршни, как и двигатель, цельные. Они изготовлены из алюминиевого сплава с высоким содержанием кремния.
Технические параметры двигателя
Объем бензобака 500 литров. Этого достаточно для такой техники. Расход топлива автомобиля на 100 км составляет 32,3 литра. Это при условии, что автомобиль движется со скоростью 60 километров в час. Так, при скорости 80 км/ч расход топлива составляет 41,8 литра.
Масса (без смазки) без редуктора, кг | 1130 |
Рабочая нагрузка | 14 куб. футов см. |
Мощность двигателя | 220 кВт (300 л.с.) при 2000 об / мин |
Сила, с которой вращается коленчатый вал. для минских тракторов. Помимо них, он применялся на тяжелых экскаваторах, тракторах, самосвалах и другой технике. Сегодня такие моторы уже не производятся.МодификацииЗа долгую историю (около 40 лет) Минский автомобильный завод выпустил множество моделей. Ниже приведены лишь некоторые из запомнившихся двухосных тягачей. Базовый тягач МАЗ
МАЗ 54322
МАЗ 54321Создание началось в 1988 году. Ключевые изменения в основном коснулись двигателя. В рамках одной модели устанавливались два варианта дизельных двигателей на выбор:
МАЗ 54323 и 54323Год начала сборки — 1988. Трактор с заводским номером 54323 — доработанная и усиленная модификация 54322 л.с. из 280. Тягач с индексом 54323 является северной версией 54323. Специальное оборудование позволяло использовать грузовик в условиях Крайнего Севера до минус 60 градусов по Цельсию. И этому есть объяснение, так как кабина была оборудована хорошей теплоизоляцией. А производители дополнительно установили сюда автономную печку. МАЗ 54326
МАЗ-54328
МАЗ-5432 S
Грузовой тягач с 1987 по 1992 год участвовал в чемпионатах, кубках, ралли и других соревнованиях. Общие характеристикиУчитывая адекватную цену и высокое качество, МАЗ 5432 – отличный вариант. Представленные автомобили очень надежны. Также стоит отметить, что расход топлива у него относительно небольшой, а запчасти недорогие. На сегодняшний день на дорогах страны можно встретить тягачи 80-х годов выпуска. Это подтверждает отличное качество сборки и надежность техники в целом. С запчастями и обслуживанием тоже проблем не будет, так как с ремонтом могут помочь многие автомастерские. К недостаткам можно отнести низкий уровень комфорта. И это несмотря на то, что последние модели оснащены кабинами MAN F-2000, соответствующими европейским стандартам качества. Также следует отметить, что кузовные детали подвержены коррозии.
163 куб. см в л.с. — Answers.commath.answers.com › Математика › Другая математика 26.09.2017 · Зависит от типа/использования двигателя 163cc. 163-кубовый двигатель Honda имеет мощность 4,3-4,8 л. с. в зависимости от модели. В то время как 163-кубовый двигатель для картинга имеет … Что такое преобразование 163-кубового двигателя в лошадиные силы? — Ответы.com math.answers.com › Математика › Другая математика 1 л.с. составляет около 16 куб.см. Онлайн-конвертер даст вам более подробный ответ, поскольку он немного сложнее, чем стандартное преобразование. Калькулятор см3 в л.с.: быстро конвертируйте кубические сантиметры … Vehicleanswers.com › Калькулятор см3 в л.с. Используйте калькулятор ниже, чтобы перевести см3 двигателя в л.с. Шаг 1: выберите, что конвертировать. СС -> ХП, ХП -> СС. Шаг 2 … Преобразование см3 в л.с. или лошадиных сил в куб.дюймы. cc или cu.cm метрическая … www.simetric.co.uk › … 19.01.2017 · Краткий ответ примерно от 14 до 17cc = 1 л.с. или около 1 куб.дюйма. = 1 л.с. для обычного базового автомобиля. Полный ответ сложен — выходная мощность . .. CC в HP Calculator calculate.academy › cc-to-hp-calculator 04.11.2021 · Для преобразования CC в HP типичного окончания сгорания. HP = СС/15. Где HP — лошадиные силы; CC — это кубический … Es fehlt: 163- | Muss Folgendes enthalten:163- Как перевести Briggs & Stratton CC в лошадиные силы? — Hunker www.hunker.com › … › Газонокосилки Двигатели Briggs & Stratton выпускаются как в кубических сантиметрах, так и в лошадиных силах. Табличка с описанием, прикрепленная к верхней части каждой косилки Briggs & Stratton … Какова мощность двигателя моей шагающей косилки? www.briggsandstratton.com › support › FAQs › просматривать Все двигатели Briggs & Stratton имеют размеры в кубических сантиметрах (см3) и будут иметь номинальную мощность*, указанную ниже. -Лошадиная сила (HP) — это количество … Как преобразовать CC в HP: различные методы — Off-Roading Pro offroadingpro. |