Маз 5440м9 фото: МАЗ 5440М9 — Тягачи МАЗ

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

Материалы по теме

От Компаса до Геркулеса: что покажет КАМАЗ на выставке «Комтранс»

Главным конкурентом МАЗ-6410M9 должен стать тягач КАМАЗ-65659, который уже начал выпускаться весной 2021 года. Но во многом минский автомобиль отличается от российского.

Например, «ленивцем» или «ленивым мостом» (приподнимающиеся над дорогой колеса, когда в них нет необходимости) сделана не задняя, а средняя ось машины, что увеличивает колесную базу и радиус поворота. Но такое решение используется многими производителями, так как улучшает плавность хода.

Завод заявлял, что тягач МАЗ-6410M9 будет оснащаться мотором Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 л.с. и соответствующий шестому экологическому классу, но на Comtrans был представлен автомобиль с двигателем Weichai Power, выхлоп которого соответствует нормам Евро-5. Оказалось, что машина будет оснащаться тремя двигателями на выбор. Помимо мотора Mercedes—Benz предложат и двигатели Weichai Power WP12 и WP13, которые можно будет заказать как с механической, так и с автоматической коробкой.

Общая масса автопоезда, в состав которого войдет МАЗ-6410М9, может составлять до 40 тонн. Масса самого тягача достигает 8,8 тонны, а его сцепное устройство выдерживает нагрузку до 18,7 тонны. Следует отметить, что у машины небольшой запас топлива — объем бака всего 510 литров. Кстати, согласно Правилу ЕЭК ООН №89, максимальная скорость автопоезда ограничивается на отметке 89 км/ч.

Материалы по теме

Новый большой электробус от «Группы ГАЗ» — первые фото

Что касается кабины, то она не стала сюрпризом. Такая же кабина с высокой крышей, двумя спальными местами, кондиционером и автономным отопителем устанавливается на МАЗ-5440M9. Но эргономика рабочего места и зона отдыха водителя улучшены. Также добавлен ряд электронных систем помощи водителю. Это, например, система тормозов EBS с функциями ABS (антиблокировочная система) и ASR (противобуксовочная система), системы курсовой устойчивости и экстренного торможения, а также система слежения за разметкой. Есть и мультиплексная система электрооборудования, которая помогает быстро определять неисправности.

Все колеса седельного тягача оснащены дисковыми тормозами. Это не только снижает тормозной путь, но и снижает вибронагруженность. Подвеска первой оси — малолистовая рессорная, а второй и третьей — пневматические: два баллона у «ленивца» и 4 баллона у заднего ведущего моста.

О том, когда новый седельный тягач поступит в продажу, неизвестно. Нет информации и о его цене, а также стоимости обслуживания, но в компании обещают удивить.

  • У МАЗа есть и электрический грузовик, узнать о котором вы можете здесь.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: «За рулем»

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Седельный тягач МАЗ-6410М9 имеет колесную формулу 6х2 и отличается низкой стоимостью владения, как заверили представители завода.

МАЗ выставил на Comtrans свой новый тягач

Наше новое видео

Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек… — такой ГАЗ всем нужен!

Тест китайского Volkswagen Bora

Ларгус по-японски — наконец-то появилась практичная и недорогая альтернатива Ладе

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Новости smi2. ru

Седельный тягач МАЗ-5440M9 (4х2) и самосвалы МАЗ-6516M9 (8х4), МАЗ-6501М7 (6х4)

Пятое поколение…

Андрей Филиппов, фото автора и производителя

«Ну, как там новый МАЗ?», «А почему на СТТ не привезли?», «Всё, с Euro 6 закрыта тема?» – примерно такого плана вопросы мне задают коллеги, когда речь заходит о Минском автозаводе. А ведь действительно седельный тягач МАЗ-5440M9 (4х2) засветился ещё в 2014 году, самосвал МАЗ-6516M9 (8х4) – в 2015-м, а шасси МАЗ-6312M7 – в 2016-м. «Четырёхосник» в отличие от собратьев даже побывал на некоторых профильных выставках, хоть до России так и не доехал. Так что же проект застыл на стадии опытных образцов и продолжения не будет?..

На самом деле всё совершенно не так. Всё это время машины проходили стадию интенсивной обкатки в Чехии, Германии, Венгрии и сертификационных испытаний в России и Белоруссии. Попутно шёл стандартный процесс доводки, устранение мелких (и не очень) дефектов, а также составлялся перечень необходимых усовершенствований – рутина, необходимая для запуска в производство новой модели. И сейчас настал момент, когда можно ответить на вопрос: «Каким же ты будешь МАЗ пятого поколения?»

Поколение V

«Встречают по одёжке…» Для грузовика «одёжка» – это кабина. Сейчас на МАЗе для нового поколения разработано три основных варианта: короткая с низкой крышей, длинная с низкой крышей, длинная с высокой крышей. Назначение каждой из них, я думаю, понятно без долгих разъяснений. Визуально все они решены в едином стиле, так что экстерьер семейства можно считать завершённым.

Скажу сразу, вариант кабины с ровным полом, увы, не предусмотрен – виноваты технологические ограничения производства. Зато даже в бюджетном варианте без спального отсека предусмотрена откидная полка на задней стенке, позволяющая сносно переночевать внутри в случае крайней необходимости.

По сравнению с прототипом «флагманская» кабина, установленная на седельном тягаче, была существенно доработана по интерьеру. Теперь внутри полностью новая передняя панель, мультиплексная система управления с электронной комбинацией приборов фирмы ACTIA и встроенным бортовым компьютером, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система – всё входит в стандартную комплектацию. В принципе, передняя панель аналогичная и на других опытных образцах, так что по праву может считаться универсальной.

Если говорить о кабине предыдущего поколения, то благодаря перекомпоновке салона в МАЗ-5440M9 нашлось место для холодильника и пары 200-литровых багажных отсеков с доступом как с улицы, так и изнутри. Попутно увеличились размеры спальных полок, а также пространство для водителя и его напарника. К слову, шофёр теперь восседает на кресле ISRI. Была значительно улучшена шумоизоляция, и заявление производителя о наличии четырёх динамиков (по два с каждой стороны) теперь не выглядят «пустым звуком» как в прямом, так и в переносном смысле.

Впрочем, сами заводчане привязывают «5-е поколение» не к новой кабине, а к мотору экологического класса Euro 6. Так, седельный тягач МАЗ-5440M9 и самосвал МАЗ-6516M9 оснащены 476-сильной рядной «шестёркой» Mercedes-Benz OM471. Использование двигателей с «трёхлучёвой звездой» стало своеобразной особенностью МАЗа – грузовики в такой комплектации слывут у перевозчиков весьма надёжными и пользуются уважением. К тому же немцы очень щепетильно подходят к выбору партнёров, и тот факт, что сотрудничество МАЗ и Mercedes-Benz длится уже 20 лет, говорит о многом. Кстати, роботизированные коробки передач здесь тоже немецкие – Mercedes-Benz G281-12 New AMT.

А вот на третьем опытном образце силовая установка другая. Это 10,7-литровый двигатель ОМ 470 мощностью 428 л.с. и коробка передач G230-16 с водяным ретардером SWR. С учётом того, что после проведения испытаний шасси МАЗ-6312M7 обрело самосвальную платформу и получило новое название МАЗ-6501M7, такой подбор агрегатов вполне логичен.

Для достижения норм Euro 6 на обоих моторах применяется система рециркуляции отработавших газов (EGR), система избирательной каталитической нейтрализации (SCR), дизельный окислительный каталитический нейтрализатор (DOC) и дизельный сажевый фильтр (DPF).

Для нового поколения МАЗов предусмотрена установка электронной тормозной системы (ABS и ASR), системы курсовой устойчивости (ESP), центрального замка с пультом ДУ и элекростеклоподъёмников. Кроме того, их будут опционно комплектовать GPS-навигатором, системами контроля полосы движения (LDWS) и экстренного торможения при обнаружении препятствий (AEBS). МАЗ – ты ли это?!!

Путёвка в жизнь?

А теперь самая приятная новость: МАЗ-5440M9 стал серийной машиной. Первый седельный тягач «5-го поколения» был отгружен в Брестскую область, перевозчику… ОАО «Автобусный парк г. Барановичи». Дело в том, что для развития предприятие активно занялось международными перевозками грузов по направлениям: Дания – Россия, Германия, Нидерланды, Польша – Беларусь. Так что новенький тягач, с непримелькавшейся внешностью, как раз то, что нужно для скрытой рек­ламы.

Специалист по организации грузоперевозок Дмитрий Гриц отмечает: «Грузовик нас впечатлил: радует европейский дизайн, высокое качество и повышенная шумоизоляция. Сейчас мало того, чтобы автомобиль ездил быстро и не ломался, важно, чтобы в нём было удобно».

Так что теперь Минский автозавод с гордостью несёт титул первого производителя в СНГ, предоставившего заказчику грузовой автомобиль с двигателем стандарта Euro 6. Первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями – портфель заказов на ближайшие месяцы уже сформирован. А полноценная прописка на конвейере будет зависеть от спроса.

Пока новинку будут обкатывать белорусские перевозчики, в том числе и в рейсах в Европу. Рискнут они реально ходить хотя бы до Москвы или нет – не ясно. В любом случае, что МАЗ запустил-таки «5-е поколение» в серию – это победа. Глядишь, и для российских водителей наступит время, чтобы насладиться её плодами.

*Полная масса автопоезда.

Байки для VIP

ООО «ЗУМЛИОН-МАЗ» в рамках 26-й Международной специализированной выставки «БУДПРАГРЭС-2018» представило первый серийный автокран ZMC-60-1C1. Первый раз опытный образец автокрана был засвечен в марте 2016 года, и вот спустя два года его сборка налажена на площадях завода «Могилёвтрансмаш».

Крановая установка Zoomlion оснащена стрелой овоидного сечения, позволяющего распределить напряжение вдоль всей конструкции, что в свою очередь обеспечивает повышенную устойчивость и надёжность даже в условиях сильного ветра. Рабочая высота крана 57,8 м, а максимальный вылет – 32 м (при этом сохраняется грузоподъёмность 1000 кг). Угол наклона кабины может достигать 20°, что просто необходимо для удобства работы оператора при максимальной высоте подъёма.

Крановая установка пока базируется на шасси МАЗ-6516В9-460-001 (8х4), однако, в настоящее время идёт работа над модернизацией шасси 60-тонника для возможности передвигаться по дорогам общего пользования без специальных разрешений.

Напомним, что в начале года было начато серийное производство автокрана ZMC-25-1B на шасси МАЗ-6312В3-429-001 (6х4), сертифицированного для Таможенного союза, что позволяет официально продавать его в России, Казахстане и других странах ЕврАзЭС.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Угандаганда «МАЗ» imoto esebenza kahle nge ukuqashelwa global

Izimoto «MAZ» ekhiqizwa ngesikhathi Минский автомобильный завод. Le nkampani yasungulwa ngokushesha ngemva kweMpi Yezwe II. Намухла инкампани «Минск Автомобиль Иситшало» — иёна инкампани энкулу куназо Белорусская эсихикиза амалоли, огандаганда, амабхаси канье прицеп.

укутандва

Угандаганда «МАЗ» канье укулела кабуша яйо базива СНГ накуде-фешея эмазвени. Isidingo kubo kuningi kunokomuntu питания. Esinokwethenjelwa, izimoto ezinamandla «MAZ» itholakala emazweni angaphezu kwamashumi amane nanhlanu.

I ngesilwane esifuywayo kuhlanganisa uchungechunge onobuhle tractor, ukwakhiwa umdwebo okuyinto ezihlukahlukene, kule formula isondo: 4 x 2, 4 x 4, 4 x 6, 6 x 6. Ukulungiswa enzelwe ukusebenza ezimweni ezehlukene ukushayela i-umthwalo noma isilinganiso esiphezulu, kanye Banikezwe убуде иситимела komgwaqo. Zonke amaloli «MAZ» obumbene nge полуприцепы, nayo kukhiqizwa ngesikhathi Минский автомобильный завод. Лоху кувумела ухлело незелани абатенги купхелиле, окуйинто лула кахулу умсебензи имихикизо исикэдиле.

funa

Umumo tractor brand «MAZ» kuhlanganisa ezinye ethandwa kakhulu futhi likufuna izimoto, ezifana umshini ngaphansi kophawu 6422 medium-class, waqaphela njengoba ugandaganda best 2003.

Kamuva, ngo-2006, lo mbukiso nempahla banikezwe isizukulwane esisha izitimela ahlangabezana nezimfuneko Euro 4. Угандаганда amayunithi МАЗ-МАЗ-544019 фути 975830, okungase kusetshenziswe emizileni elide ukuphindaphinda.

Лейо михумби энконо

Нго-2014, Минский автомобильный завод этхулва езимбили трактор энтша илоли МАЗ-5440М9kokuthutha wezimpahla e endleleni isitimela isisindo 40 wamathani. Umshini ifakwe injini 475 amahhashi с Mercedes-Benz OM471. Eyesibili iloli «MAZ» ifakwe завод Мерседес амандла, эфете намандла 300 амалифа. а., нге бефете номтамо аматани 13.5. Bobabili ukulungiswa kuhluke nokwethenjelwa lula ukusebenza.

Новый тягач МАЗ

Минский автомобильный завод няло итутукиса везимпахла изингукуло езинтша. Omunye izindlela zakamuva — iloli okukhethekile «MAZ» uhlobo капотный МАЗ-6440RA ukuthi isetshenziswa ngesikhathi esifanayo ne полуприцеп 975830 Груз зокутхута ку амабанга амаде кахулу. Дизайн автомобиля igxile esihlalweni somshayeli induduzo futhi abanikeze asebenza nabo iyonke. Futhi, ukuthuthukiswa степень ukuphepha umshini uvusiwe.

Модель МАЗ-6440РА yisibonelo дизайн супер yesimanje kanye nokusebenza oluvelele. Imoto ifakwe injini brand ezifuywayo MEM D-238 nge ilungiselelo V emise we amasilinda eziyisishiyagalombili. Амандла Мотор куинто квамалита ангу 600. а.

Injini ifakwe и автоматическая коробка передач Allison 4500R.

Угандаганда «МАЗ» ezinikezwa amakhasimende ezihlukahlukene amadivaysi, nezimpahla ezidingekayo. Phakathi izesekeli: круиз-контроль, kagesi engenhla люк на крыше кабины, центральный замок, kagesi ashisa izibuko Ingaphandle, кондиционер и система кондиционирования воздуха, ukuzinza uhlelo-to-date, ukhululekile, izihlalo эргономичный kakhulu nge edidiyele ukuphepha amabhande, ukukhanyisa izitebhisi emnyango gumbi umbhede double.

Enye imodeli yesimanje sochungechunge zokuguqulwa weloli kuyinto Угандаганда MAZ-544019Упхакеме. Umshini ifakwe injini ye «Мерседес» с турбонаддувом 435 л. а. Шасси emoyeni ukumiswa, isihlalo sehhashi itholakala kakhulu ngaphansana onobuhle efanayo ukuthi unikeza amathuba iqhinga ukugqanyiswa. У меня рестайлинг кабины, дизайн ngcono. Ngesikhathi ezingemuva причалы ezimbili. Esakhelwe ngaphakathi esiqandisini, kuhlangene ekhishini endaweni ezihlangene.

izici lobuchwepheshe

  • ifomula Колесо — 4 x 2;
  • okwedlulele isisindo imoto — 18550 кг;
  • i-trailer, isisindo esikhulu — 44000 кг;
  • Передняя олувала amasondo esiphezulu umthwalo — 7050 кг;
  • олувала амасондо миса, умтвало эсифезулу — 11500 кг;
  • umthwalo phezu sehhashi, le kuvunyelwe esiphezulu — 10500 кг;
  • Укунканда Исисиндо — 7900 кг;
  • ukuphakama yesihlanu isondo elihlangana — 1150 мм;
  • Убуде джикелеле — 6000 мм;
  • imodeli Двигатель — ОМ 501;
  • Силовая установка Амандла — 320 л. п.
  • Трансмиссия — ZF 16S221;
  • амагия — 16;
  • ngesivinini esiphezulu — 95 км/ч;
  • ukumiswa Front — iziphethu полуэллиптический iphakethe ukustaka;
  • ukumiswa engemuva — emoyeni;
  • топливо умтамо — 500 амалита.

Umshini ifakwe isistimu yokudonsa drive amasondo electronic, дополнительное топливо умтамо — 700 амалита. Кабина Amandla с люком в крыше. Исихало, укупхакама-регулируемый. Кумпхамбукиса ихолому укутхамбекела переменная пхакатхи 12. 9 степеней0003

«МАЗ» namuhla

Okwamanje, le nkampani ООО МАЗ kwandisa amandla. Isidingo трактор, enamandla, okuthembekile, nge ukuphila inkonzo беспрецедентно okusezingeni eliphezulu njalo okwandayo, futhi ukuphathwa sitshalo ithobela umugqa jikelele ukukhulisa umkhiqizo. Yakhelwe мастерская ezintsha, zilethwe imishini emisha super-yesimanje ngabo. Amahhovisi Дизайн «бэйб иминве ябо-пульс» нгокуя якамува импумелело emhlabeni umkhakha iloli. qikelela ukuthi yokumaketha isihluthulelo sempumelelo.

«МАЗ»-тягач нгамунье (иситхомбе изимото эзетхульве нгенхла), куйинто умхоли эмхахени йизимпахла траффик. Минский трактор linqobe isikhala постсоветский, uyohlala endaweni yokuqala imincintiswano eminingi. Minyaka yonke, elihambayo inhlangano esitolo hamba ukulungiswa entsha.

Универсал «МАЗ» илоли, интенго зазо кунгаба исукела эзимбили рубль эмитатху ненгсенье квезигиди эзингу — лена утшаломали омухле. Имото кахулу имото.

Ciężarówka z sąsiedztwa – Brykacz

FOTO: MAZ

Europejski Rynek Samochodów cięarowych od lat zdominowany Jest Przez Wielką Siódemkę — Czyli Siedem Marek, Których Pojazdy Są najczęciej -Spotyty -Spotyrehane. A co z konkurencją? W UE praktycznie jej nie ma, natomiast na wschodzie swoich sil próbują localni productenci. Jednym z nich jest białoruski MAZ, który właśnie wprovadził nową serię ciężarówek spelniających wymagania Euro 6.

Poza największymi graczami istnieją również mniejsi productenci, nie odgrywający znaczącej roli na rynku. W tej grupie jest i nasz rodzimy Jelcz, który od 15 lat zajmuje się wyłącznie produkcją wyspecjalizowanych pojazdów na potrzeby wojska. Первоклассный производитель основных марок (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania и Volvo) на заводе-производителе от бывшего ZSRR – российский Камаз и белый МАЗ. Fabryka z Mińska właśnie dokonała wielkiego kroku na drodze do zwiększenia swojej conkurencyjności i możliwości wejścia na wymagający rynek Unii Europejskiej. Wszystko za sprawą wprowadzenia do produkcji ciągnika siodłowego nowej Generation MAZ-5440M9.

Nowoczesność ze wschodu

Nowa beloruska ciężarówka po raz pierwszy została zaprezentowana w 2014 roku. Przez 4 lata prototypowe pojazdy były testowane na drogach m.in. Białorusi, Rosji, Niemiec, Czech i Węgier oraz udoskonalane pod względem technicznym i wizualnym. Inżynierowie z Mińska nacisk prac rozwojowych położyli na poprawę ergonomii miejsca kierowcy oraz izolację akustyczną kabiny.

Новы МАЗ значные заводы под взгландем выгледу од своих производителей и не устремление на тым полу цирковом западным, а тым бардзей производи бом росы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *