МАЗ 5551 — описание модели и технические характеристики • Ремавтоснаб
19.11.2020
Самосвал МАЗ 5551 (МАЗ-5551) основан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Выпуск самосвала стартует с 1988г. Кузов МАЗ 5551 цельнометаллический, разгрузка происходит назад, оснащен автоматическими открывающимися и закрывающимися задним бортом. На данной модели был предусмотрен обогрев днища кузова. Обогрев происходит благодаря отработанным газам двигателя.
Каталоги запчастей МАЗ 5551 (чертежи, список узлов и т.д.):
МАЗ 5551
Актуальность: 1992.01.01
МАЗ 5551
Актуальность: 1970.01.01
МАЗ 5551
Актуальность: 2005.01.01
МАЗ 5551
Актуальность: 2003.01.01
Кабина самосвала открывается вперед и оснащена 2-мя (двумя) местами.
Для работы в холодном климате до минус 60°С существует модификация МАЗ 555101 исполнение ХЛ.
Допустимые шины и давление:
- 12,00R20 (320R508) мод.
И-109Б, возможна установка шин 12,00-20(320-508) мод.ВИ-243. Для холодного климата мод. шины ИД-304.
- Давление в шинах И-109 спереди: 7,0;
- Давление в шинах И-109 сзади: 6,65 кгс/см.кв;
- В шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.
Тип механизма опрокидывания платформы:
Гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр трехступенчатый и телескопический.
Применяемый насос НШ: НШ-32У.
Объем гидросистемы:
24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.
Масса платформы (кузова) 1030 кг.
Технические характеристики МАЗ-5551:
Грузоподъемность | 8500 кг. |
---|---|
Снаряженная масса | 7580 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 4130 кг. |
на заднюю ось | 3450 кг.![]() |
Полная масса | 16230 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 5980 кг. |
на заднюю ось | 10250 кг. |
Макс.скорость автомобиля | 83 км/ч. |
время разгона автомобиля до 60 км/ч | 50 с. |
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем | 25 % |
Выбег автомобиля с 50 км/ч | 850 м. |
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч | 23,21 л. |
Радиус поворота: | |
по внешнему колесу | 7,9 м. |
габаритный | 8,6 м. |
Передаточное число ведущего моста (общее) | 7,79 |
Объем кузова | 5,5 м.![]() |
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя | 15 с. |
Время опускания порожнего кузова | 10 с. |
Купить запчасти для МАЗ 5551 вы можете у нас на сайте! Воспользуйтесь поиском или позвоните нам по телефонам:
+ 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.
У нас вы легко найдете рессору переднюю или заднюю, запчасти на задний мост, запчасти платформы, запчасти тормозной системы и другие детали МАЗ 5551.
Самосвал МАЗ-6516 — технические характеристики, фото, обзор
Легендарный 40-тонник – МАЗ-6516. Автомобиль является не только очередной модификацией, но и представителем класса нового уровня – четырехосных самосвалов. Рабочие качества машины, расписанные в таблицах, доказывают мощь машины и ее великолепные способности. Весь модельный ряд МАЗ.
Содержание: [показать]
- История автомобиля
- Кузов и кабина
- Технические характеристики
- Плюсы и минусы
- Подводим итоги
- МАЗ-6516 фото
- Видео МАЗ-6516М9
История автомобиля
По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ – не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.
Кузов и кабина
Внешность кузова МАЗ-6516 содержит в себе традиционные детали, но в современной интерпретации. Индекс у кабины – 6501. Расположение достаточно высокое, чтобы приходилось использовать две ступеньки. Нельзя отметить излишеств в экстерьере. Радиаторная решетка украшена аббревиатурой «МАЗ», а в центре большого бампера расположен логотип в виде зубра, движущегося в левую сторону. И несмотря на то, что символически направление влево означает путь назад или торможение, про данную машину такого сказать нельзя.
За барельефом находится удачно спрятанное буксирное устройство.
Блок со всеми световыми индикациями расположен на бампере. Отдельно можно заметить противотуманные огни. К сожалению, отсутствует защита для фар, что в строительных и карьерных условиях – сильный минус. Помимо этого, в центре бампера установлены воздухозаборники. Там же, но по бокам, находятся ступеньки для доступа в кабину. Чтобы процесс подъема был удобнее, дверь открывается достаточно широко, а внутри имеются поручни, чтобы не упасть.
При попадании в кабину бросается в глаза большое панорамное окно, дающее хороший обзор. Перегородки между боковыми окнами и лобовым не толстые, но прочные, не создают неудобств при необходимости маневрировать в узком пространстве. Очистка переднего стекла производится сразу тремя дворниками, а значит, даже, в сильную непогоду видимость будет хорошая. Для заднего обзора имеется четыре зеркала, сводящие мертвую зону до минимального расстояния. Регулировка зеркал производится при помощи электропривода.
На случай запотевания производитель предусмотрел специальный электрический обогрев. Далее становится заметным удобное кресло, в котором сидит водитель. Оборудовано оно пневматической подвеской и регулируется в нескольких режимах, что позволяет водителю любой комплекции подстроить его под себя. Регулировка рулевой колонки уже не есть новинка для автомобилей МАЗ. Изменить положение можно по вертикали, по вылету и углу наклона руля. Педаль отключения фиксации находится в удобном положении, рядом со сцеплением. Подобный способ регулировки положения рулевого колеса можно встретить в грузовых машинах от Volvo.
Комфорт пассажира немного в худшем положении. Сидение такое же удобное, но не имеет рессоры, а это значит большую тряску во время езды. Но, в замену этого, под креслом расположен ящик для инструментов или запасных деталей, даже, обладающий замком. Спальное место сделано достаточно больших размеров, чтобы в нем мог поместиться человек почти любой комплекции. Для продуктивности и безопасности работы важно, чтобы водитель имел полноценный отдых во время длительной поездки. Поэтому этому элементу уделено должное внимание.
Технические характеристики
Автомобиль МАЗ-6516 оборудован всеми необходимыми системами, а дизайн доведен до современных традиций. Но все это было бы не нужно, если бы не технические показатели двигательных агрегатов. Моторы, произведенные на Ярославском металлургическом заводе, на протяжении долгих годов доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины.
- 1 600*2990*1400 мм
- 2 030*2620*1400 мм
Грузоподъемность | ||||
Наименование параметра | 651608 | 651А8 | 651А9 | 651669 |
Максимальный вес автомобиля в полном снаряжении, в килограммах | 16 205 | 16 205 | 16 205 | 16 205 |
Максимальный вес шасси и кабины, в килограммах | 11 705 | 11 705 | 11 705 | 11 705 |
Максимально допустимая масса с учетом веса водителя | 41 780 | 41 780 | 41 780 | 41 780 |
Распределение нагрузки на шасси по осям, в килограммах | ||||
На первую | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 |
На вторую | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 |
На третью | 19 390 | 19 390 | 19 390 | 19 390 |
На четвертую | 19 390 | 19 390 | 19 390 | 19 390 |
Максимальный допуск грузоподъемности шасси | 25 500 | 25 500 | 25 500 | 25 500 |
Двигатель и коробка передач | ||||
Наименование параметра | 651608 | 651А8 | 651А9 | 651669 |
Тип двигателя | ЯМЗ-7511.![]() | ЯМЗ-6581.10 | ЯМЗ-650.10 | MAN D2866LF25 |
Максимальная мощность в киловаттах | 294 | 294 | 303 | 301 |
Мощность двигателя в лошадиных силах | 400 | 400 | 420 | 412 |
Тип экологического класса | Euro-3 | |||
Расход топлива в расчете N литров на 100 километров. Скорость передвижения 60 км/ч | 38,0 | 39,0 | 40,5 | 40,0 |
Номинальная скорость при наличии ограничителя в км/ч | 85 | 85 | 85 | 85 |
Максимальная скорость без ограничителя скорости км/ч | 95+ | 95+ | 95+ | 95+ |
Коробка переключения передач | 12JS200TA | 12JS200TA | 12JS200TA | ZF16S2525TO |
Количество ступеней в КПП | 12 (10 вперед; 2 назад) | |||
Передаточное число ведущего моста | 5,33 | |||
Технические характеристики базы № 2 | ||||
Грузоподъемность | ||||
Наименование параметра | 6516А9 | 651В9 | 651669 | 6516V8 |
Максимальный вес автомобиля в полном снаряжении, в килограммах | 14 825 | 14 825 | 14 825 | 14 825 |
Максимальный вес шасси и кабины, в килограммах | 11 425 | 11 425 | 11 425 | 11 425 |
Максимально допустимая масса с учетом веса водителя | 41 800 | 41 800 | 41 800 | 41 800 |
Распределение нагрузки на шасси по осям, в килограммах | ||||
7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 | |
На вторую | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 |
На третью | 13 400 | 13 400 | 13 400 | 13 400 |
На четвертую | 13 400 | 13 400 | 13 400 | 13 400 |
Максимальный допуск грузоподъемности шасси | 26 900 | 26 900 | 26 900 | 26 900 |
Двигатель и коробка передач | ||||
Наименование параметра | 6516А9 | 651В9 | 651669 | 6516V8 |
Тип двигателя | ЯМЗ-650.![]() | ЯМЗ-651.10 | MAN D2066LF01 | MAN D2066LF01 |
Максимальная мощность в киловаттах | 303 | 303 | 316 | 294 |
Мощность двигателя в лошадиных силах | 420 | 420 | 434 | 400 |
Тип экологического класса | Euro-3 | Euro-4 | Euro-3 | Euro-5 |
Расход топлива в расчете N литров на 100 километров. Скорость передвижения 60 км/ч | 38,0 | 39,0 | 40,5 | 40,5 |
Номинальная скорость при наличии ограничителя в км/ч | 85 | 85 | 85 | 85 |
Максимальная скорость без ограничителя скорости км/ч | 95+ | 95+ | 95+ | 95+ |
Коробка переключения передач | 12JS200TA | 12JS200TA | ZF16S2525TO | ZF16S2525TO |
Количество ступеней в КПП | 12 (10 вперед; 2 назад) | |||
Передаточное число ведущего моста | 5,33 |
Производитель коробки переключения передач типа 12JS200TA находится в КНР.
Габариты | |
Высота | 3 650 мм |
Ширина | 2 550 мм |
Длина | 8 910 (9 000) мм |
Длина грузового кузова | 5 790 мм |
Высота грузового кузова | 1 600 мм |
Угол наклона кузова | 50о |
Объем кузова | 21 м3 |
Другие характеристики | |
Тип колес | Дисковые 2,00R20; камерные/универсальные, ГОСТ 5513-97; |
Размеры шин /тип рисунка протектора | 315/80 R22,5; бескамерные (по заказу потребителя) / для первой, второй осей и запасного колеса – дорожный, для третьей и четвертой – универсальный |
Угол поворота колеса | Первая ось – 36о / Вторая ось – 25о |
Объем топливного бака | 300 литров |
Задняя подвеска – рессорно-балансирная многолистовая с вертикальным расположением стремянок. Крепления между рамой и подвеской обеспечивается болтами из особокрепкой марки стали. Задний и средний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. На ходу работа стабилизаторов очень чувствуется: в повороте самосвал имеет небольшой крен, даже, если полностью загружен. Несмотря на такую реакцию, подпрыгиваний не наблюдается, да и в общем работа подвески проходит очень мягко.
Способность скрепляющих болтов выдерживать повышенные нагрузки подтверждена специальными испытаниями, проведенными специалистами.
Дополнительные свойства. В штатный набор систем входят ABS и PBS. Также опционально может быть установлен бортовой компьютер, который позволяет мониторить работу всех механизмов и контролировать расход топлива.
Плюсы и минусы
Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.
Простоту в маневрировании обеспечивает гидроусилитель, который производится в Минске.
Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.
Подводим итоги
Подводя черту, МАЗ-6516 можно назвать автомобилем, достойным представлять не только свою страну, но и целый союз стран, работающих над его производством. Грузовик способен конкурировать с европейскими братьями по классу MAN и Mercedes. Даже, несмотря на ряд недоработок, машина продолжает доказывать, что белорусский производитель нацелен на лучшую производительность.
Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода
МАЗ-6516 фото
Читайте далее:
Видео МАЗ-6516М9
Усиление доктора Z | МАЗ 8
*Примечание: производство данного усилителя прекращено в феврале 2018 года.
«Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, МАЗ 8 — это решение». – Dr. Z
Specifications
Power Output | 8 Watts | |
Output Tubes | 1 – 6N14N (EL84) | |
Preamp Tubes | 4-12AX7, 1-12AU7 | |
Выпрямитель | 1-5AR4 | |
Управление | , TREBLE, MID, Bass, Cut, PREVB, Master Trumber/TRI/TRI/TRI.![]() | 4, 8, 16 Ом Петля эффектов Обход эквалайзера (новый педальный переключатель с переменным усилением) |
Конфигурации | Head, 1×12 Studio Combo, 1×12 Ultra Lite Combo, 2×10 Ultra Lite Combo | |
Цвета | Черный, Блондинка, Красный | |
Размеры и вес | Головка: 19” Ш, 9 3/4” В, 9 1/2” Г; 32 фунта. 1×12 Studio Combo: 19 ¼” Ш, 19 ½” В, 10 ½” Г; 38 фунтов. 1×12 LT Combo: 22 1/2 дюйма (ширина), 20 1/8 дюйма (высота), 10 дюймов (глубина); 40 фунтов Комбинация 2×10 LT: 22 1/2 дюйма (ширина), 20 1/8 дюйма (высота), 10 дюймов (глубина); 45 фунтов. | |
Руководство пользователя | Загрузить |
Общая информация
Обновлено для 2016 года! Улучшенная схема Master Volume, улучшенная схема реверберации и новый ножной переключатель с переменным усилением. Все усилители Maz 8 поставляются в стандартной комплектации с силовой лампой 6н14н NOS, отвечающей российским военным стандартам, которая используется в Maz 18 и Z Wreck. ), улучшенной схемой реверберации и новым ножным переключателем с переменным усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с силовой лампой 6н14н NOS, отвечающей российским военным стандартам, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.
Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 должен стать новым стандартом среди однотактных усилителей класса А. Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, Maz 8 — это решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который подарит вам невероятный диапазон мерцающих чистых и роковых звуков на приемлемом уровне громкости.
Maz 8 подарит вам настоящий опыт класса А. Секция одиночного выхода 6n14n (EL84) может работать в режиме Pentode или Triode. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звучащие верха и сладкие низы присутствуют, но со значительно меньшей громкостью. Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до блаженства риффового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с помощью функции обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам большой импульс для непринужденных лидов, которые будут поддерживаться в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой диалект тона в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянной жемчужине из 1950-е годы. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы мгновенно дотянетесь до слайда.
На передней панели расположены регуляторы Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальный регулятор обрезки. Думайте о регуляторе обрезки как о ручке тона для выходной секции. На задней панели расположены выходы для динамиков на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также имеется переключатель пентод/триод. Maz 8 доступен с головкой, 2 × 10 и 1 × 12 комбо. В стандартную комплектацию 1×12 входит динамик Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую уменьшенную комбинированную кабину Studio 1×12 или стандартную кабину 1×12. Кабинет 1×12 Studio обеспечивает отличный усилитель.
Обзоры журналов
Журнал Premier Guitar обзоры МАЗ 8
Отзывы
«Просто хотел сказать, что недавно наконец-то смог купить подержанный МАЗ 8, что не так просто в Восточной Европе 🙂 Я искал покупаю уже несколько лет. Я совершенно поражен структурой и динамикой звука, который я получаю от своего МАЗ. Это как раз то звучание, которое мне нужно для исполнения фанка, немного RnB или блюзовых/фьюжн-материалов. Не могу быть более доволен контролем, который я получаю, просто выбирая атаку. Несмотря на мощность 8 ватт, он идеально подходит для всех моих нужд – будь то домашняя игра или репетиции, поскольку мы играем в довольно низком и среднем диапазоне динамики. С кабиной 2×12 я редко получаю больше полудня на мастере с барабанами, в то время как дома я также могу добиться превосходного звука. Если бы только они были популярнее в Европе, ха-ха:)
Спасибо за усилитель, Док! ” – A.
Отказ от ответственности: хотя информация, содержащаяся на этой странице, верна на момент публикации, в связи с нашей политикой постоянного улучшения и развития, Dr. Z Amplification оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.
Dr. Z Maz 8 Комбинированный усилитель 8 Вт
- Электрогитары>
- Электрические усилители>
- Комбо
Выбранный товар продан (подробности ниже). Связанные продукты доступны сейчас:
Голова Dr.
![](/800/600/http/dima-sychev.ru/wp-content/uploads/5/c/2/5c2cb3ef26f7f0f7ce7b386e04e43375.jpeg)
1900 долларов США
Комбинированный усилитель Fender ’66 Super Reverb # A19749 — Используется
2395 долларов США
Гитарный комбоусилитель Vox AC15HW — б/у
1350 долларов США
Mesa Boogie Badlander 25 1×12 Combo, черная бронза / джутовый гриль
1849 долларов США
Комбоусилитель Vox AC30 S1 #Q09-002446 — Б/у
$779
Усилители Carr Raleigh 1×10 Combo Amp, Black — б/у
1400 долларов США
Boss Nex-Tone Special Combo Amplifier #Z6M0998 — Используется
725 долларов США
Fender «Custom» Vibrolux Reverb Reissue #AB007270 — б/у
1200 долларов США
Усилители Carr Rambler 28W 1×12 Combo Amp — Brown Gator
2930 долларов США
Усилители Carr Super Bee 10W 1×10 Combo Amp, Tweed
2830 долларов США
Описание производителя от доктора Z
Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 должен стать новым стандартом среди однотактных усилителей класса А. Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, Maz 8 — это решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который подарит вам невероятный диапазон мерцающих чистых и роковых звуков на приемлемом уровне громкости.
Maz 8 подарит вам настоящий опыт класса А. Одиночная выходная секция EL84 может работать в режиме Pentode или Triode. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звонкие верха и сладкие низы присутствуют, но со значительно меньшей громкостью. Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до блаженства риффового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с помощью функции обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам большой импульс для непринужденных лидов, которые будут поддерживаться в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой диалект в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянной жемчужине из 1950-е годы. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы мгновенно дотянетесь до слайда.
На передней панели расположены регуляторы Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальный регулятор обрезки. Думайте о регуляторе обрезки как о ручке тона для выходной секции. На задней панели расположены выходы для динамиков на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также имеется переключатель пентод/триод. Maz 8 доступен как головной, 2×10 и 1×12 комбо. В стандартную комплектацию 1×12 входит динамик Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую уменьшенную комбинированную кабину Studio 1×12 или стандартную кабину 1×12. Кабинет 1×12 Studio отлично подходит для работы с усилителем.
Технические характеристики
Выходная мощность | 8 Вт |
Выходные трубки | 1 — EL84 |
Лампы предусилителя | 4 — 12AX7, 1-12AT7 |
Выпрямитель | 1 — ГЗ34 |
Органы управления | Volume, Treble, Mid, Bass, Cut, Reverb, Master Volume, переключатель Pentode/Triode |
Конфигурации | Head, 1×12 Studio Combo, 1×12 Standard combo, 2×10 Combo |
Цвета | Черный, Блондинка, Красный |
Размеры и вес | Головка: 19 дюймов Ш, 9 3/4 дюйма В, 9 1/2 дюйма Г; 22 фунта. |