Маз 8 тонник характеристики: МАЗ-5551: технические характеристики

Содержание

МАЗ 5551 — описание модели и технические характеристики • Ремавтоснаб

19.11.2020

Самосвал МАЗ 5551 (МАЗ-5551) основан на базе агрегатов и узлов МАЗ-53371. Выпуск самосвала стартует с 1988г. Кузов МАЗ 5551 цельнометаллический, разгрузка происходит назад, оснащен автоматическими открывающимися и закрывающимися задним бортом. На данной модели был предусмотрен обогрев днища кузова. Обогрев происходит благодаря отработанным газам двигателя.

Каталоги запчастей МАЗ 5551 (чертежи, список узлов и т.д.):

МАЗ 5551

Актуальность: 1992.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 1970.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 2005.01.01

МАЗ 5551

Актуальность: 2003.01.01

Кабина самосвала открывается вперед и оснащена 2-мя (двумя) местами. 

Для работы в холодном климате до минус 60°С существует модификация МАЗ 555101 исполнение ХЛ.

Допустимые шины и давление:

  • 12,00R20 (320R508) мод. И-109Б, возможна установка шин 12,00-20(320-508) мод.ВИ-243.  Для холодного климата мод. шины ИД-304.
  • Давление в шинах И-109 спереди: 7,0;
  • Давление в шинах И-109 сзади: 6,65 кгс/см.кв;
  • В шинах И-68А: передних — 6,5; задних — 6,7 кгс/см. кв.

Тип механизма опрокидывания платформы: 

Гидравлический, с пневматическим дистанционным управлением. Гидроцилиндр трехступенчатый и телескопический. 

Применяемый насос НШ: НШ-32У.

Объем гидросистемы: 

24 л, летом — масло индустриальное 20, зимой — масло индустриальное 12.

Масса платформы (кузова) 1030 кг.

Технические характеристики МАЗ-5551:

Грузоподъемность8500 кг.
Снаряженная масса7580 кг.
В том числе: 
на переднюю ось4130 кг.
на заднюю ось3450 кг.
Полная масса16230 кг.
В том числе: 
на переднюю ось5980 кг.
на заднюю ось10250 кг.
Макс.скорость автомобиля83 км/ч.
время разгона автомобиля до 60 км/ч50 с.
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем25 %
Выбег автомобиля с 50 км/ч850 м.
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч23,21 л.
Радиус поворота: 
по внешнему колесу7,9 м.
габаритный8,6 м.
Передаточное число ведущего моста (общее)7,79
Объем кузова5,5 м.
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя15 с.
Время опускания порожнего кузова10 с.

Купить запчасти для МАЗ 5551 вы можете у нас на сайте! Воспользуйтесь поиском или позвоните нам по телефонам: 

+ 375 (17) 380-23-72; + 375 (29) 747-80-78.

У нас вы легко найдете рессору переднюю или заднюю, запчасти на задний мост, запчасти платформы, запчасти тормозной системы и другие детали МАЗ 5551.

Самосвал МАЗ-6516 — технические характеристики, фото, обзор

Легендарный 40-тонник – МАЗ-6516. Автомобиль является не только очередной модификацией, но и представителем класса нового уровня – четырехосных самосвалов. Рабочие качества машины, расписанные в таблицах, доказывают мощь машины и ее великолепные способности. Весь модельный ряд МАЗ.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Кузов и кабина
  • Технические характеристики
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • МАЗ-6516 фото
  • Видео МАЗ-6516М9

История автомобиля

По всему миру большим спросом пользуются грузовики с четырьмя осями и повышенной прочностью подвески. Страны территории бывшего СНГ – не исключение. Проблема стоит только в том, что европейские представители стоят недешево, а из многочисленного выбора «китайцев» тяжело найти надежный вариант. Поэтому Минский автомобилестроительный завод в 2007 году приступил к производству модели грузовика МАЗ-6516. Несмотря на то, что до этого получались отличные грузовики и на трех осях, стал очевидным значительный прирост трудоспособности у машины после изменений. Из себя машина представляет самосвал с откидной задней крышкой и улучшенными рабочими системами.

Кузов и кабина

Внешность кузова МАЗ-6516 содержит в себе традиционные детали, но в современной интерпретации. Индекс у кабины – 6501. Расположение достаточно высокое, чтобы приходилось использовать две ступеньки. Нельзя отметить излишеств в экстерьере. Радиаторная решетка украшена аббревиатурой «МАЗ», а в центре большого бампера расположен логотип в виде зубра, движущегося в левую сторону. И несмотря на то, что символически направление влево означает путь назад или торможение, про данную машину такого сказать нельзя.

За барельефом находится удачно спрятанное буксирное устройство.

Блок со всеми световыми индикациями расположен на бампере. Отдельно можно заметить противотуманные огни. К сожалению, отсутствует защита для фар, что в строительных и карьерных условиях – сильный минус. Помимо этого, в центре бампера установлены воздухозаборники. Там же, но по бокам, находятся ступеньки для доступа в кабину. Чтобы процесс подъема был удобнее, дверь открывается достаточно широко, а внутри имеются поручни, чтобы не упасть.

При попадании в кабину бросается в глаза большое панорамное окно, дающее хороший обзор. Перегородки между боковыми окнами и лобовым не толстые, но прочные, не создают неудобств при необходимости маневрировать в узком пространстве. Очистка переднего стекла производится сразу тремя дворниками, а значит, даже, в сильную непогоду видимость будет хорошая. Для заднего обзора имеется четыре зеркала, сводящие мертвую зону до минимального расстояния. Регулировка зеркал производится при помощи электропривода.

На случай запотевания производитель предусмотрел специальный электрический обогрев. Далее становится заметным удобное кресло, в котором сидит водитель. Оборудовано оно пневматической подвеской и регулируется в нескольких режимах, что позволяет водителю любой комплекции подстроить его под себя. Регулировка рулевой колонки уже не есть новинка для автомобилей МАЗ. Изменить положение можно по вертикали, по вылету и углу наклона руля. Педаль отключения фиксации находится в удобном положении, рядом со сцеплением. Подобный способ регулировки положения рулевого колеса можно встретить в грузовых машинах от Volvo.

Комфорт пассажира немного в худшем положении. Сидение такое же удобное, но не имеет рессоры, а это значит большую тряску во время езды. Но, в замену этого, под креслом расположен ящик для инструментов или запасных деталей, даже, обладающий замком. Спальное место сделано достаточно больших размеров, чтобы в нем мог поместиться человек почти любой комплекции. Для продуктивности и безопасности работы важно, чтобы водитель имел полноценный отдых во время длительной поездки. Поэтому этому элементу уделено должное внимание.

Технические характеристики

Автомобиль МАЗ-6516 оборудован всеми необходимыми системами, а дизайн доведен до современных традиций. Но все это было бы не нужно, если бы не технические показатели двигательных агрегатов. Моторы, произведенные на Ярославском металлургическом заводе, на протяжении долгих годов доказывают свою практичность, кроме этого, другие производители рабочих элементов по всей России дополняют общее представление о механизмах машины.

Грузовики разных модификаций от «6516» производились с двумя типами характеристик колесного шасси:

  1. 1 600*2990*1400 мм
  2. 2 030*2620*1400 мм
 Технические характеристики для базы № 1
Грузоподъемность
Наименование параметра651608651А8651А9651669
Максимальный вес автомобиля в полном снаряжении, в килограммах16 20516 20516 205 16 205
Максимальный вес шасси и кабины, в килограммах11 70511 70511 70511 705
Максимально допустимая масса с учетом веса водителя41 78041 78041 78041 780
Распределение нагрузки на шасси по осям, в килограммах
На первую7 5007 5007 5007 500
На вторую7 5007 5007 5007 500
На третью19 39019 39019 39019 390
На четвертую19 39019 39019 39019 390
Максимальный допуск грузоподъемности шасси25 50025 50025 50025 500
Двигатель и коробка передач
Наименование параметра651608651А8651А9651669
Тип двигателяЯМЗ-7511. 10ЯМЗ-6581.10ЯМЗ-650.10MAN D2866LF25
Максимальная мощность в киловаттах294294303301
Мощность двигателя в лошадиных силах400400420412
Тип экологического классаEuro-3
Расход топлива в расчете N литров на 100 километров. Скорость передвижения 60 км/ч38,039,040,540,0
Номинальная скорость при наличии ограничителя в км/ч85858585
Максимальная скорость без ограничителя скорости км/ч95+95+95+95+
Коробка переключения передач
12JS200TA
12JS200TA12JS200TAZF16S2525TO
Количество ступеней в КПП12 (10 вперед; 2 назад)
Передаточное число ведущего моста5,33
Технические характеристики базы № 2
Грузоподъемность
Наименование параметра6516А9651В96516696516V8
Максимальный вес автомобиля в полном снаряжении, в килограммах14 82514 82514 82514 825
Максимальный вес шасси и кабины, в килограммах11 42511 42511 42511 425
Максимально допустимая масса с учетом веса водителя41 80041 80041 80041 800
Распределение нагрузки на шасси по осям, в килограммах
На первую
7 5007 5007 5007 500
На вторую7 5007 5007 5007 500
На третью13 40013 40013 40013 400
На четвертую13 40013 40013 40013 400
Максимальный допуск грузоподъемности шасси26 90026 90026 90026 900
Двигатель и коробка передач
Наименование параметра6516А9651В96516696516V8
Тип двигателяЯМЗ-650. 10ЯМЗ-651.10MAN D2066LF01MAN D2066LF01
Максимальная мощность в киловаттах 303303316294
Мощность двигателя в лошадиных силах420420434400
Тип экологического классаEuro-3Euro-4Euro-3Euro-5
Расход топлива в расчете N литров на 100 километров. Скорость передвижения 60 км/ч38,039,040,540,5
Номинальная скорость при наличии ограничителя в км/ч85858585
Максимальная скорость без ограничителя скорости км/ч95+95+95+95+
Коробка переключения передач12JS200TA12JS200TAZF16S2525TOZF16S2525TO
Количество ступеней в КПП12 (10 вперед; 2 назад)
Передаточное число ведущего моста5,33

Производитель коробки переключения передач типа 12JS200TA находится в КНР.

Общие параметры
Габариты
Высота3 650 мм
Ширина2 550 мм
Длина8 910 (9 000) мм
Длина грузового кузова5 790 мм
Высота грузового кузова1 600 мм
Угол наклона кузова50о
Объем кузова21 м3
Другие характеристики
Тип колесДисковые 2,00R20; камерные/универсальные, ГОСТ 5513-97;
Размеры шин /тип рисунка протектора315/80 R22,5;

бескамерные (по заказу потребителя) / для первой, второй осей и запасного колеса – дорожный, для третьей и четвертой – универсальный

Угол поворота колесаПервая ось – 36о / Вторая ось – 25о
Объем топливного бака 300 литров

Задняя подвеска – рессорно-балансирная многолистовая с вертикальным расположением стремянок. Крепления между рамой и подвеской обеспечивается болтами из особокрепкой марки стали. Задний и средний мосты оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости. На ходу работа стабилизаторов очень чувствуется: в повороте самосвал имеет небольшой крен, даже, если полностью загружен. Несмотря на такую реакцию, подпрыгиваний не наблюдается, да и в общем работа подвески проходит очень мягко.

Способность скрепляющих болтов выдерживать повышенные нагрузки подтверждена специальными испытаниями, проведенными специалистами.

Дополнительные свойства. В штатный набор систем входят ABS и PBS. Также опционально может быть установлен бортовой компьютер, который позволяет мониторить работу всех механизмов и контролировать расход топлива.

Плюсы и минусы

Преимущественным плюсом МАЗ-6516 является его обустроенность. Четырехосный тягач прост в управлении и обслуживании. Маневрировать за рулем этой машины легко и просто, даже, при полной загрузке кузова. Рабочее место водителя снабжено всеми необходимыми приспособлениями и устройствами. Эргономика внутренностей кабины позволяет максимально сосредоточится на дороге и не отвлекаться. Повышенную грузоподъемность обеспечивают не только четыре оси, но и продуманное строение рамы. Техника «лонжерон в лонжероне» помогает несущей части уверенно справляться с нагрузками.

Простоту в маневрировании обеспечивает гидроусилитель, который производится в Минске.

Минусами автомобиля являются недоработки по части кабины. Снаружи наличие какой-либо защиты сведено до минимума. Фары также не имеют щитов, что опасно для них при езде по гравию или в условиях, подобных карьерным. В кабине бросается в глаза хоть и многофункциональная приборная панель, но, все-таки, сильно устаревшая. Прямо сказать, внутренний дизайн в данном грузовике далек от современного на несколько десятков лет.

Подводим итоги

Подводя черту, МАЗ-6516 можно назвать автомобилем, достойным представлять не только свою страну, но и целый союз стран, работающих над его производством. Грузовик способен конкурировать с европейскими братьями по классу MAN и Mercedes. Даже, несмотря на ряд недоработок, машина продолжает доказывать, что белорусский производитель нацелен на лучшую производительность.

Советуем Вам прочитать статью: МАЗ – история Минского автозавода

МАЗ-6516 фото

Читайте далее:

Видео МАЗ-6516М9

Усиление доктора Z | МАЗ 8

*Примечание: производство данного усилителя прекращено в феврале 2018 года.

«Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, МАЗ 8 — это решение». – Dr. Z

Specifications

Power Output 8 Watts
Output Tubes 1 – 6N14N (EL84)
Preamp Tubes 4-12AX7, 1-12AU7
Выпрямитель 1-5AR4
Управление, TREBLE, MID, Bass, Cut, PREVB, Master Trumber/TRI/TRI/TRI. Другое 4, 8, 16 Ом
Петля эффектов
Обход эквалайзера (новый педальный переключатель с переменным усилением)
Конфигурации Head, 1×12 Studio Combo, 1×12 Ultra Lite Combo, 2×10 Ultra Lite Combo
Цвета Черный, Блондинка, Красный
Размеры и вес Головка: 19” Ш, 9 3/4” В, 9 1/2” Г; 32 фунта.
1×12 Studio Combo: 19 ¼” Ш, 19 ½” В, 10 ½” Г; 38 фунтов.
1×12 LT Combo: 22 1/2 дюйма (ширина), 20 1/8 дюйма (высота), 10 дюймов (глубина); 40 фунтов
Комбинация 2×10 LT: 22 1/2 дюйма (ширина), 20 1/8 дюйма (высота), 10 дюймов (глубина); 45 фунтов.
Руководство пользователя Загрузить

Общая информация

Обновлено для 2016 года!  Улучшенная схема Master Volume, улучшенная схема реверберации и новый ножной переключатель с переменным усилением. Все усилители Maz 8 поставляются в стандартной комплектации с силовой лампой 6н14н NOS, отвечающей российским военным стандартам, которая используется в Maz 18 и Z Wreck. ), улучшенной схемой реверберации и новым ножным переключателем с переменным усилением. Все усилители Maz 8 поставляются с силовой лампой 6н14н NOS, отвечающей российским военным стандартам, которая используется в Maz 18 и Z Wreck.

Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 должен стать новым стандартом среди однотактных усилителей класса А. Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, Maz 8 — это решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который подарит вам невероятный диапазон мерцающих чистых и роковых звуков на приемлемом уровне громкости.

Maz 8 подарит вам настоящий опыт класса А. Секция одиночного выхода 6n14n (EL84) может работать в режиме Pentode или Triode. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звучащие верха и сладкие низы присутствуют, но со значительно меньшей громкостью. Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до блаженства риффового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с помощью функции обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам большой импульс для непринужденных лидов, которые будут поддерживаться в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой диалект тона в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянной жемчужине из 1950-е годы. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы мгновенно дотянетесь до слайда.

На передней панели расположены регуляторы Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальный регулятор обрезки. Думайте о регуляторе обрезки как о ручке тона для выходной секции. На задней панели расположены выходы для динамиков на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также имеется переключатель пентод/триод. Maz 8 доступен с головкой, 2 × 10 и 1 × 12 комбо. В стандартную комплектацию 1×12 входит динамик Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую уменьшенную комбинированную кабину Studio 1×12 или стандартную кабину 1×12. Кабинет 1×12 Studio обеспечивает отличный усилитель.

Обзоры журналов

Журнал Premier Guitar обзоры МАЗ 8

Отзывы

«Просто хотел сказать, что недавно наконец-то смог купить подержанный МАЗ 8, что не так просто в Восточной Европе 🙂 Я искал покупаю уже несколько лет. Я совершенно поражен структурой и динамикой звука, который я получаю от своего МАЗ. Это как раз то звучание, которое мне нужно для исполнения фанка, немного RnB или блюзовых/фьюжн-материалов. Не могу быть более доволен контролем, который я получаю, просто выбирая атаку. Несмотря на мощность 8 ватт, он идеально подходит для всех моих нужд – будь то домашняя игра или репетиции, поскольку мы играем в довольно низком и среднем диапазоне динамики. С кабиной 2×12 я редко получаю больше полудня на мастере с барабанами, в то время как дома я также могу добиться превосходного звука. Если бы только они были популярнее в Европе, ха-ха:)

Спасибо за усилитель, Док! ” – A.

Отказ от ответственности: хотя информация, содержащаяся на этой странице, верна на момент публикации, в связи с нашей политикой постоянного улучшения и развития, Dr. Z Amplification оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

Dr. Z Maz 8 Комбинированный усилитель 8 Вт

  1. Электрогитары>
  2. Электрические усилители>
  3. Комбо

Выбранный товар продан (подробности ниже). Связанные продукты доступны сейчас:

Голова Dr.

Z Prescription 45 Вт и кабинет 2×12 — б/у

1900 долларов США

Комбинированный усилитель Fender ’66 Super Reverb # A19749 — Используется

2395 долларов США

Гитарный комбоусилитель Vox AC15HW — б/у

1350 долларов США

Mesa Boogie Badlander 25 1×12 Combo, черная бронза / джутовый гриль

1849 долларов США

Комбоусилитель Vox AC30 S1 #Q09-002446 — Б/у

$779

Усилители Carr Raleigh 1×10 Combo Amp, Black — б/у

1400 долларов США

Boss Nex-Tone Special Combo Amplifier #Z6M0998 — Используется

725 долларов США

Fender «Custom» Vibrolux Reverb Reissue #AB007270 — б/у

1200 долларов США

Усилители Carr Rambler 28W 1×12 Combo Amp — Brown Gator

2930 долларов США

Усилители Carr Super Bee 10W 1×10 Combo Amp, Tweed

2830 долларов США

Описание производителя от доктора Z

Основанный на современной классической платформе Maz 18, Maz 8 должен стать новым стандартом среди однотактных усилителей класса А. Если вы устали думать о том, как победить в войне громкости со звукорежиссерами, владельцами клубов и инженерами звукозаписи, Maz 8 — это решение. Maz 8 — это полнофункциональный 8-ваттный усилитель, который подарит вам невероятный диапазон мерцающих чистых и роковых звуков на приемлемом уровне громкости.

Maz 8 подарит вам настоящий опыт класса А. Одиночная выходная секция EL84 может работать в режиме Pentode или Triode. В режиме Pentode вы получаете звуковую подпись Maz 18. Звонкие верха и сладкие низы присутствуют, но со значительно меньшей громкостью. Настройка пентода дает вам широкий динамический диапазон от чистого кантри до блаженства риффового рока. Вы даже можете сделать шаг вперед с помощью функции обхода эквалайзера с ножным переключением. Это дает вам большой импульс для непринужденных лидов, которые будут поддерживаться в течение нескольких дней. Maz 8 использует совершенно другой диалект в режиме триода с более винтажным ощущением и звуком. В триоде уровень громкости падает, а тон становится жирнее, заставляя вас думать, что вы подключились к потерянной жемчужине из 1950-е годы. Включив обход эквалайзера в режиме триода, вы мгновенно дотянетесь до слайда.

На передней панели расположены регуляторы Volume, Treble, Middle, Bass, Reverb, Master, а также универсальный регулятор обрезки. Думайте о регуляторе обрезки как о ручке тона для выходной секции. На задней панели расположены выходы для динамиков на 4, 8 и 16 Ом. Петля эффектов и обход эквалайзера являются стандартными. На задней панели также имеется переключатель пентод/триод. Maz 8 доступен как головной, 2×10 и 1×12 комбо. В стандартную комплектацию 1×12 входит динамик Celestion h40. Вы можете выбрать нашу новую уменьшенную комбинированную кабину Studio 1×12 или стандартную кабину 1×12. Кабинет 1×12 Studio отлично подходит для работы с усилителем.

Технические характеристики

Выходная мощность 8 Вт
Выходные трубки 1 — EL84
Лампы предусилителя 4 — 12AX7, 1-12AT7
Выпрямитель 1 — ГЗ34
Органы управления Volume, Treble, Mid, Bass, Cut, Reverb, Master Volume, переключатель Pentode/Triode
Конфигурации Head, 1×12 Studio Combo, 1×12 Standard combo, 2×10 Combo
Цвета Черный, Блондинка, Красный
Размеры
и вес

Головка: 19 дюймов Ш, 9 3/4 дюйма В, 9 1/2 дюйма Г; 22 фунта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *