MAZ отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 2
maz.by
МАЗ − это мировая платформа по изготовлению передвижной техники, запасных частей и аксессуаров для сельскохозяйственного оборудования. Приверженность к высоким стандартам качества и инновационные технологии превратили старинное производство в ультрасовременный завод, производящий более 500 модификаций запчастей, включая полноценные транспортные средства. Техническое переоснащение стало первым шагом к новой целевой аудитории. Вместо устаревших тракторов появились компактные, эффективные комбайны, дополненные электроникой, оснащенные системами безопасности. Подобная техника соответствует общепринятым стандартам Евро-3,4,5. Это означает значительное повышение требования к материалам, оборудованию, а также конвейерному производству. Сегодня на заводах МАЗ работает 1000 высококвалифицированных профессионалов в тандеме с автоматизированной техникой. Испытания, которые прошел Минский завод, еще не закончены. Компания планирует еще один виток обновлений, отдавая приоритеты электрификации техники и уходу от загрязнения внешней среды. Несмотря на новые технологии, традиции остаются прежними − качество, практичность и надежность белорусской техники.
Сравнение MAZ с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
MAZ | 543212916030 | =64 d=87х45 (пр-во беларусь)»>Втулка стабилизатора маз lобщ.=64 d=87х45 (пр-во беларусь) | Сегодня | 28,40 | Показать |
Запчасти MAZ МАЗ
Навесное оборудование
- Кабель соединительный прицепаПалец прицепного устройства
Модули, электронные блоки
- ПредохранительМодуль управления (ЭБУ) АБС (ABS)Выключатель массыБлок шкалы спидометра
Шины — диски — колпаки
- Шланг подкачки шин
Фильтры
- Фильтр топливныйФильтр масляныйФильтр воздушныйКрышка масляного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус топливного фильтра
Сцепление
- Диск сцепленияПодшипник сцепления выжимнойУсилитель сцепления ПГУ Корзина сцепленияЦилиндр сцепления главныйРемкомплект рабочего цилиндра сцепленияКлапан контроля гидропривода сцепленияКольцо стопорное корзины сцепления (TRUCK)Актуатор сцепленияСепаратор сцепленияОсь вилки сцепления
Агрегаты в сборе
- СтартерГенератор
Тормозная система
- Камера тормозная (энергоаккумулятор)Мембрана тормозной камерыФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Кран тормозной прицепаКлапан ограничения давления пневмосистемыОсушитель воздуха пневматической системыТрещетка тормозная заднего мостаРазъем (головка) шлангов пневмосистемыКран тормозной, подпедальный (TRUCK)Барабан тормозной заднийЗаклепка накладки барабанных колодокКран стояночного тормозаДатчик износа тормозных колодок заднийНакладка тормозная задняя (TRUCK)Компрессор пневмосистемы (TRUCK)Барабан тормозной переднийУскорительный клапан пневмосистемыШланг охлаждения пневмокомпрессора, подача (TRUCK)Клапан вакуумного усилителя тормозовПоршневой комплект компрессора (поршень+гильза) (TRUCK)
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень агрегатов приводнойНатяжитель приводного ремняРолик приводного ремня паразитный
Блок — поршневая группа
- Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)Комплект поршневой (поршень + гильза)Насос масляныйКольца поршневые на 1 цилиндр, STD. Палец поршня двигателяКольца поршневые комплект на мотор, STD.Болт (гайка) крепежа
Амортизаторы — пружины — опоры
- Амортизатор заднийКран уровня пола (TRUCK)Амортизатор переднийПневмоподушка (пневморессора) мостаСтремянка рессорыПодшипник шкворня
Система охлаждения
- Помпа водяная (насос) охлажденияТермостатРадиатор охлаждения двигателяШланг (патрубок) радиатора охлаждения верхнийШланг (патрубок) радиатора охлаждения нижнийШланг (патрубок) системы охлажденияПривод крыльчатки охлаждения радиатораЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка)Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлаждения
Задний мост — подвеска
- Крестовина карданного вала заднегоСайлентблок задней реактивной тяги Подшипник ступицы задней внутреннийПодшипник ступицы задней наружныйПодшипник ступицы задней
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик давления масла
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы переднейПодшипник ступицы передней наружныйПодшипник ступицы передней/заднейШкворень поворотного кулакаВтулка стабилизатора переднегоХомут крепления втулки стабилизатора переднегоТяга реактивная передняя/нижняя
Стартер и компоненты
- Бендикс стартераРеле втягивающее стартераОбмотка стартера, статор
Топливная группа — контроль впуска
- Ремкомплект топливного насоса ручной подкачки Датчик давления топливаТопливный насос механическийШайба форсунки верхняяПлунжерная пара ТНВДТопливный насос ручной подкачки Трос/тяга газа (акселератора)Ремкомплект ТНВДТрубка подвода масла к ТНВДТрос/тяга останова двигателяКоллектор впускнойРаспылитель дизельной форсунки
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Мотор вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)
Прокладки — сальники — уплотнения
- Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка впускного коллектораПрокладка поддона картера двигателяПрокладка выпускного коллектораСальник коленвала двигателя переднийПрокладка водяной помпыСальник коленвала двигателя задний
Выпуск — выхлоп
- Гофра глушителяКлапан обратный пневматическийТруба приемная (штаны) глушителя передняя леваяГлушитель, центральная частьГлушитель, задняя частьТруба приемная (штаны) глушителя передняя правая
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла водительскаяМотор стеклоочистителя лобового стекла
Кузовщина — крылья — панели
- Крыло заднее (TRUCK)Крыло переднее правоеКрыло переднее левоеНасос подъема кабины
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Клапан впускнойКлапан выпускной
Коробка передач — раздатка
- Шестерня 3-й передачи ведомаяВал коробки передач первичныйШестерня 1-й передачи ведомаяВоздухораспределитель КПППодвесной подшипник карданного валаМуфта синхронизатора, наружная обойма 4/5-й передачиШестерня 4-й передачи ведомаяСинхронизатор 4/5-й передачиШестерня 2-й передачи ведомаяДатчик скоростиСтупица синхронизатора 1/2-й передачиПодшипник вторичного вала КППТяга кулисы АКПП/КППВал коробки передач вторичныйКлапан делителя
Оптика — лампы — зеркала
- Фонарь задний левыйФонарь задний правый
Рулевое управление
- Наконечник поперечной рулевой тягиКрестовина рулевого механизмаНасос гидроусилителя руля (ГУР)Тяга рулевая в сбореКлапан насоса ГУРНаконечник рулевой тяги внешний
Турбонагнетатель
- Компрессор наддува воздуха двигателяШланг (патрубок) интеркуллераТурбинаРадиатор интеркуллера
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Реле указателей поворотовПереключатель подрулевой левый
Привод — полуоси — ШРУСы
- Полуось (привод) передняя
Двери — ручки — компоненты
- Ручка двери передней наружная левая
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя правая задняяПодушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя передняя
Вкладыши моторные
- Полукольцо упорное (разбега) коленвалаВкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)
Экстерьер — молдинги — накладки
- Зеркало заднего вида
Остекление — стелоклоподъемники
- Стекло-форточка двери передней левой
Официальные дилеры
Сергей МАЛЮТИН: МАЗ — это история великой страны
Текст | Анастасия САЛОМЕЕВА
РУП «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
О том, насколько востребована сегодня продукция завода в России, и о планах легендарного предприятия относительно нашей страны нашему корреспонденту рассказал директор генерального представителя РУП «МАЗ» на территории РФ ООО «Торговый дом “МАЗ-Центр”» Сергей Малютин.
— Сергей Викторович, ООО «Торговый дом “МАЗ-Центр”» — генеральный представитель РУП «МАЗ» на территории России, обладающий исключительным правом на поставку его автотехники и комплектующих производства в нашей стране. А чем именно занимается ваше предприятие?
— ООО «Торговый дом “МАЗ-Центр”» было создано в 2004 году как организация, преследующая целью централизацию поставок автомобилей МАЗ в Россию. Мы не занимаемся прямыми продажами. Основными направлениями деятельности нашей организации являются перераспределение продукции завода среди официальных дилеров с установкой единых закупочных цен для потенциальных и номинальных покупателей, организация и координирование работы товаропроводящей сети РУП «МАЗ» в России, разработка и реализация маркетинговых мероприятий на российском рынке.
— Как строятся ваши отношения с дилерами?
— Очень продуктивно. Дилер для нас — самый главный игрок на рынке, поэтому мы стараемся обеспечить ему наиболее комфортные условия деятельности, но в то же время следим за тем, чтобы дилеры соблюдали в своей работе требования завода. Мы очень тесно сотрудничаем с официальными дилерами РУП «МАЗ», находимся с ними в постоянном информационном контакте, стараемся идти друг другу навстречу.
— А насколько узнаваема в России марка «МАЗ»?
— Так же узнаваема, как и в годы Советского Союза. Некоторое время назад мы думали над слоганом, под которым МАЗ должен позиционироваться в России, и остановились на «МАЗ — это история великой страны». Минский автомобильный завод — один из старейших и известнейших на территории СНГ. Предприятие начало отсчет своей истории 9 августа 1944 года, спустя всего месяц после освобождения Белоруссии от немецко-фашистских захватчиков. Став символом послевоенного возрождения республики, вот уже более шести десятков лет «МАЗ» выпускает полную гамму большегрузных автомобилей, прицепов, автобусов и, осваивая новое производство, постоянно расширяет модельный ряд, соответствующий мировым стандартам.
МАЗ сохранил свои позиции и на территории СНГ. Сегодня системообразующими для завода рынками являются Россия, Украина, Белоруссия. Также техника МАЗ продается в Казахстане, в Туркмении, в странах дальнего зарубежья. Кроме того, у завода есть сборочные предприятия в Египте, Иране, Литве, выпускающие технику для стран Евросоюза. В перспективе — создание их в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
— Как завод выдерживает в России конкуренцию с другими производителями большегрузной техники, в том числе и с зарубежными игроками, вышедшими на наш рынок?
— МАЗ занимает на российском рынке довольно крепкие позиции.
Спрос же на его продукцию порой опережает предложение, например, сейчас на заводе существует трехмесячный дефицит на некоторые виды продукции.
Престижное участие предприятия на рынке автомобильной техники обеспечивает высокий технический уровень и широкий ассортиментный ряд выпускаемой продукции. Это не только продажи, но и сервисное обслуживание.
Стратегия развития Минского автозавода нацелена на выпуск продукции, соответствующей современным технико-эксплуатационным показателям, и призвана обеспечивать постоянное обновление выпускаемой автомобильной техники, расширение ее модельного ряда, освоение качественно новых технологий.
Если говорить о конкурентах, то не стоит забывать, что большинство зарубежных компаний, производящих грузовую технику, пришло в Россию относительно недавно, а МАЗ был здесь всегда.
Основные потребители большегрузной техники — крупные автомобильные объединения и строительные подразделения производственных компаний. Они десятилетиями работают на машинах одной и той же марки, там созданы свои ремонтные базы, специалисты которых хорошо разбираются именно в этих автомобилях.
— С сервисным обслуживанием МАЗов в России проблем нет?
— Нет. Гарантийному и постгарантийному сервису на заводе уделяется большое внимание. Обязательное требование ко всем дилерским предприятиям МАЗа в России — наличие технического центра. Такова позиция завода: МАЗ продается только там, где он обслуживается. Фактически в любом регионе страны у завода есть свой официальный дилер, способный оказать покупателю квалифицированную и сертифицированную техническую поддержку. Сервисный центр есть и при самом заводе.
Сервисное обслуживание налажено и за пределами РФ. За последние годы открыты центры по обслуживанию нашей техники в Сирии, Латвии, Литве, Казахстане, Узбекистане и других странах.
Также по всей территории России нами организована централизованная и бесперебойная поставка запчастей МАЗ.
— Как вы оцениваете состояние российского рынка грузовой техники и уровень кооперации между российскими и белорусскими производителями?
— Если говорить о российском рынке грузовой техники, то, мне кажется, сейчас он находится в стадии формирования и демонстрирует активную динамику роста. В России развивается строительная отрасль, совершенствуется дорожная инфраструктура, для всего этого требуется соответствующая техника. Здесь набирают обороты промышленность и торговля, а следовательно растет объем грузоперевозок. Посмотрите, как активно в России начинают действовать иностранные производители грузовой техники — если бы они не чувствовали перспектив рынка, то вряд ли работали у нас в таком количестве.
Иностранцы только открывают для себя российский рынок, и они, конечно, будут его развивать. Это ставит перед МАЗом новые стратегические цели, главная из которых — выпуск конкурентоспособной автотехники высокого технического уровня.
— Как вы думаете, не слишком ли быстро мы в России отказались от производства собственных моделей и сотрудничества в этом плане со странами СНГ?
— Альянс российских и белорусских автопроизводителей существует. Вернее, наши исторически сложившиеся производственные связи и не прерывались. Тот же МАЗ работает в тесном сотрудничестве с рядом российских производств и вместе с ними выпускает на российский рынок конечную продукцию. Несколько сотен российских предприятий поставляют МАЗу необходимые детали и комплектующие. Например, в большинстве автомобилей МАЗ, поставляемых в Россию, установлены силовые агрегаты производства Ярославского моторного завода.
— Каким вы видите будущее МАЗ в России? Есть ли у завода какие-то планы относительно нашей страны?
— Российский рынок очень важен для МАЗа, и он, безусловно, будет на нем присутствовать. Сейчас завод ориентирован на создание качественной товаропроводящей сети в основных странах-покупателях, в том числе и в России. Это поэтапная работа. В настоящее время мы внедряем систему централизованных поставок автомобилей МАЗ в Россию и готовимся к строительству сервисно-технического центра МАЗ в Москве. Это будет «лицо» завода в Российской Федерации. Центр объединит услуги сервиса и логистики, именно сюда будет доставляться техника из Республики Беларусь, здесь она будет проходить всю необходимую предпродажную подготовку и только потом отгружаться в адрес дилерских предприятий. В центре также разместится склад запасных частей.
— Если в выпуске своей продукции МАЗ будет ориентироваться на Запад, то соответственно повысятся и требования к экологической безопасности его автомобилей. Завод к этому готов?
— Для обеспечения производства автомобильной техники, отвечающей мировым стандартам, на заводе уделяется большое внимание разработке и внедрению новейших технологических процессов.
Минский автозавод первый среди автомобилестроителей стран Содружества смог разработать и поставить на производство грузовые автомобили, отвечающие требованиям «Евро-2». Первый в СНГ создал и образцы автомобилей, соответствующих нормам «Евро-3». Так что у МАЗа уже есть наработки в данном направлении.
Продукция завода, которая экспортируется на зарубежные рынки, прежде всего в Евросоюз, соответствует самым высоким требованиям. Кроме того, с 1 января 2008 года в Россию МАЗы поставляются только с двигателями, соответствующими стандарту «Евро-3». Это силовые агрегаты производства Ярославского и Минского моторных заводов, а также Mercedes и Deutz. Так что МАЗ уже на пути к внедрению высоких стандартов и в России.
— Есть ли проблемы поставок машин МАЗ в Россию — налоговые, в сфере регулирования внешней торговли? Как в целом вы оцениваете торговоэкономическое сотрудничество России и Белоруссии?
— На мой взгляд, сейчас серьезных проблем не наблюдается. У нас существует четко отлаженная система взаимодействия с налоговыми и таможенными органами, мы довольны законодательной базой. Конечно, иногда возникают технические сложности, связанные, например, с адаптацией импортеров к новым таможенным требованиям России, но все они решаемы.
Об общем развитии экономических отношений между Россией и Республикой Беларусь мне судить сложно.
Могу сказать лишь одно: наше предприятие — крупнейший налогоплательщик, и это довольно значимый вклад в экономическое сотрудничество между нашими странами.
1944 С первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 года на восстановление мастерских для ремонта автомобильной техники, с постановления Государственного комитета обороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода в Минске ведет свою летопись Минский автомобильный завод. Сооружению будущего первенца белорусского автомобилестроения страна отдавала все, что могла. В октябре 1947 года на заводе были собраны первые пять МАЗов. 1947 Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, лишь возвестили о рождении белорусского автомобилестроения. Чтобы Минские автомобили, быстрее заработали на стройках страны, завод предстояло строить темпами, которые диктовало время. Уже в конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 году и второй очереди. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и даже превзойти их. В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15 тысяч плановых. Причем, увеличивался не только выпуск автомобилей. Результатом поисков конструкторов стали машины, которых не знало мировое автомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 на Всемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года был отмечен высшей наградой — «Гран-при». 1958 В ноябре 1958-ro на Минском автозаводе произошло событие, во многом предопределившее его дальнейшее развитие: были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Но путь к новым машинам оказался непростым. Он потребовал и времени и сил. Впереди были и сложные технические решения, всесторонние испытания создаваемой техники, реконструкция производства. Однако все эти задачи оказались под силу заводчанам. 31 декабря 1965 года с главного конвейера сошел последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, успешно наращивая их производство. В 1966 году на знамени предприятия появилась первая награда — Орден Ленина, а в 1971 году — Орден Октябрьской Революции. 1970 Семидесятые годы были годами ускоренного обновления выпускаемой техники. В сентябре 1970-го было начато производство модернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главного конвейера сошел первый самосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырехосных полноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи стали незаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоении труднодоступных районов Сибири и Средней Азии. В 1977 году завод был удостоен своей третьей высокой награды — второго ордена Ленина. Начало 80-х было отмечено на заводе важным событием. 19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. Через два года, 16 апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства. Выпуск новых машин продолжал наращиваться. 14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им оказался седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка». 1996 В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440. 11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошел первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421. В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 и МАЗ-544021 полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. 1997 Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров. 10 декабря 1997 года Генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин ГУРИНОВИЧ, Председатель правления концерна «MAN» (г. Мюнхен, Германия) Клаус ШУБЕРТ и Генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей ВАГАНОВ подписали договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей «МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Подписаны также документы о создании совместного предприятия по сбыту производимой продукции «МАЗ-МАН Трэйдинг». Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60% в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок, произведе нные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать с ведущими мировыми марками на рынках стран СНГ. 2006 В феврале 2006 года был выпущен уникальный для отечественных производителей аэродромный автобус МАЗ 171, специально предназначенный для перевозки пассажиров в аэропортах. В 2007 году МАЗ 171 был удостоен на конкурсе «Лучший автобус года в России», организуемым главным редактором журнала «Коммерческий транспорт». 2007 В мае 2007 года совместно с Группой «ГАЗ» был организован автопробег по маршруту Минск-Новосибирск. Трасса пробега протяженностью около 5 тысяч км проходила по территории четырех федеральных округов Российской Федерации. Техника Минского автомобильного завода успешно прошла проверку, приспосабливаясь к разным рельефам местности, температуры и особенностей погодных условий. Основная цель пробега — ознакомление потребителей с базовыми серийными образцами автотехники Минского автозавода, отвечающем требованиям стандарта Евро-3. Широкий круг сервисных и эксплуатирующих организаций смогли не только познакомиться с новой продукцией, но и получили исчерпывающую информацию непосредственно от производителей. В мае 2007 г. Минский автомобильный завод выпустил первый автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-4. Это городской низкопольный автобус МАЗ 203 076, оснащенный двигателем Deutz 2013. Обновлено рабочее место водителя. Усовершенствован салон: передняя дверь стала шире, делая удобной посадку и высадку пассажиров, вместительнее стала накопительная площадка, обновлен интерьер. Автобус оснащен информационной системой, а также оборудованием для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения. В августе 2007 года Минский автомобильный завод получил одобрение типа транспортного средства Межотраслевого фонда «Сертификация автотранспорта САТР», согласно которому на автомобили экологического стандарта Евро-3, по желанию потребителя, возможна установка двигателя производства ОАО «Ярославль-Автодизель», в том числе «ЯМЗ-650.10». Ранее завод комплектовал автомобили только импортными моторами стандарта Евро-3. 2008 В апреле 2008 года Минский автомобильный завод начал серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4. На нем устанавливается двигатель Daimler AG OM501 LA.IV/4, V6 мощностью 320кВт (435 л.с.), обеспечивая автомобили МАЗ достаточными динамическими качествами и топливной экономичностью и позволяет занять устойчивую позицию на одном уровне с лучшими современными зарубежными аналогами. При создании автомобиля, особое внимание уделили безопасности и обеспечению комфортного рабочего места водителя. Интерьер кабины также не остался без внимания. Значительно усовершенствованы электрооборудование и электронные системы. Таким образом, новый автопоезд Минского автомобильного завода по конструктивному исполнению, уровню комфорта и безопасности, экологии, технико-эксплуатационным параметрам вобрал в себя лучшие достижения современного автомобилестроения. Сентябрь 2008 – Минский автомобильный завод представил первый автомобиль, оснащенный новейшим двигателем, который работает на сжатом природном газе. Бортовой автомобиль МАЗ-534003 с газовым двигателем – результат совместного проекта Минского автомобильного завода и официального дилера РУП «МАЗ» в Чехии АО «Традо «Холдинг». Работы по установке двигателя с экологически чистым топливом велись в течение последних трех лет. На грузовике установлен 6-ти цилиндровый V-образный газовый двигатель «ТЕДОМ» чешского производства экологического стандарта Евро-4. 2009 Февраль, 2009 – Республиканское унитарное предприятие Минский автомобильный завод реорганизовано в открытое акционерное общество. Март, 2009г. В г. Крагуевац, Сербия состоялась презентация автобуса МАЗ 203, оснащенного двигателем, работающем на сжатом природном газе. Газовый двигатель на автобус МАЗ установлен впервые. Кроме того, каркас был произведен на заводе «МАЗ» и экспортирован в Сербию, где компания «Вулович-транспорт» установила на него газовый двигатель, соответствующий стандарту Евро-4 с мощностью 285 л.с. В мае 2009 Минском автомобильном заводе изготовлен юбилейный 10 000-й автобус МАЗ. Им стал городской низкопольный автобус среднего класса МАЗ 206. Автобусное производство на Минском автомобильном заводе создано в 1993 году. В 2000-м году был собран 1000-й автобус, которым стал МАЗ 106, а уже в 2006 году с технологических линий Минского автомобильного завода сошел 5 000-й автобус МАЗ. Тогда юбилейным стал туристический лайнер МАЗ 251. В октябре 2009 года Минский автомобильный завод выпустил новую модель автобуса второго поколения – МАЗ 205. Это сочлененный низкопольный автобус особо большого класса, предназначенный для перевозки пассажиров на загруженных городских маршрутах. Впервые автобус был показан белорусским журналистам 7 октября 2009 года. А широкой публике модель представлена на международной специализированной выставке пассажирского транспорта «BUSWORLD EUROPE-2009». Автобус МАЗ 205 воплотил в себе новейшие разработки в области дизайна, комфорта, безопасности и экономичности. 2010 Апрель, 2010 года. Тягач Минского автомобильного завода МАЗ-5440А9 был признан победителем в конкурсе «Лучший грузовик года России», который прошел в рамках Международной специализированной выставки Коммерческий Автотранспорт «КОМТРАНС – 2010». В борьбе за это звание МАЗ обошел грузовики всемирно известных производителей: Mercedes, Volvo, Scania, КамАЗ, Урал. |
Dr.Max Холдинг
Dr.Max Холдинг Доктор Макс ХолдингDr.Max – ведущая аптечная сеть Европы
В каждой стране, где мы работаем, Dr.Max стремится повысить уровень доступного медицинского обслуживания, гарантируя доступ к широкому ассортименту лекарств и аптечных услуг.
участников льготной программы
проданных товаров/день
страны
сотрудники
аптеки
Более 16 500 сотрудников в 8 европейских странах
Наш международный рост дает нам силы работать эффективно и приносить пользу нашим клиентам, сотрудникам и инвесторам. Мы также учитываем специфические потребности различных рынков и всегда ценим опыт профессионалов во всех странах и отраслях.
Доктор Макс БДЦ, с.
р.о. На Флоренчи 2116/15
110 00 Прага 1
- Чешская Республика
4000
сотрудники
470
аптеки
оптовые продажи
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
- Словакия
2000
сотрудники
350
аптеки
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
- Польша
4000
сотрудники
560
аптеки
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
- Италия
200
сотрудники
25
аптеки
- Румыния
сотрудники
700
аптеки
оптовые продажи
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
- Сербия
800
сотрудники
170
аптеки
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
- Венгрия
20
сотрудники
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
- Болгария
200
сотрудники
маркетинговые продажи
для стратегических партнеров
Контакты
Dr.
Max BDC, s.r.o. На Флоренчи 2116/15
110 00 Прага 1
[электронная почта защищена]
Dr.Max Group принадлежит центральноевропейской инвестиционной группе Penta , основанной в 1994 году. Сферы деятельности Penta включают здравоохранение, финансовые услуги, производство, розничную торговлю и развитие недвижимости. Penta управляет единым фондом для своих партнеров, акционеров компании. В компаниях, входящих в портфель Penta, работает более 43 000 человек, а стоимость активов группы достигла 11,1 млрд евро в 2020 году. Penta работает более чем в 10 европейских странах и имеет офисы в Праге, Братиславе, Варшаве и Мюнхене.
icon-twittericon-linkedinicon-facebookСамая совершенная на сегодняшний день система видеонаблюдения
Мощное отслеживаниеИспользуйте буквально любой лабиринт
- Зоны: Нарисуйте фигуры, чтобы разделить устройство на области, затем объедините области, чтобы создать любое количество зон.
- Последовательности: Определите последовательности для обнаружения перемещений между областями или зонами.
- Неподвижность и замерзание: Автоматическое обнаружение неподвижности и замирания, идеально подходит для формирования страха.
Узнать больше
Точное отслеживание
- Целое животное: Используйте отслеживание всего животного для точного обнаружения проникновения руки.
- Отслеживание по трем точкам: Отслеживание головы, центра и основания хвоста для определения местоположения и ориентации.
- Точность: Точное отслеживание даже при плохом освещении или низком контрасте без установки каких-либо неясных параметров.
Узнать больше
Лучшая в своем классе гибкость
Подключайтесь практически ко всему
- Приобретение: Используйте специально созданные интерфейсы ЛЮБОГО лабиринта для получения данных от рычагов, фотолучей, датчиков, ходовых колес…
- Управление: Также управление динамиками, дозаторами гранул, оптогенетическими лазерами, шприцевыми насосами, шокерами, светом…
- Настройка: Изменение силы удара, частота тона, установка рабочего цикла лазера. .. даже во время проведения теста.
Узнать больше
Легко разрабатывать сложные тесты
- Автоматизировать: Используйте процедур, построенных из нескольких понятных утверждений, для автоматизации ваших тестов.
- Простота: Процедуры могут быть простыми — например, прекращение теста, если животное находит остров в водном лабиринте.
- Сложный: Или они могут включать сложные правила того, что и когда должно происходить, в зависимости от поведения животного.
Узнать больше
Интеллектуальное управление экспериментомСледуйте интуитивно понятному расписанию испытаний
- Автоматически: ANY-maze автоматически поддерживает расписание, показывающее состояние всех испытаний в вашем эксперименте.
- Этапы и испытания: Разбейте эксперимент на несколько этапов, содержащих повторяющиеся испытания, например обучение и исследование.
- Держите контроль под контролем: Гибкий график: пропускайте тесты, убирайте животных или просто добавляйте тесты по ходу дела.
Узнать больше
Преимущества гибкого тестирования
- Высокая производительность: Увеличьте производительность, выполняя независимые тесты на 40 устройствах одновременно.
- Оперативные данные: Просмотр оперативной информации во время тестов, такой как посещения зон или состояние входов и выходов.
- Предупреждения в режиме реального времени: Предупреждения, такие как отсутствие гранул в дозаторе, немедленно сообщаются и отмечаются в результатах теста.
Узнать больше
Комплексный анализДоступ к сотням измерений
- Подробно: Результаты доступны для всего аппарата и для каждой зоны, точки, последовательности, поведения, входа и выхода.
- На зону: Результаты анализируются для всего аппарата и для каждой определенной зоны.
- По времени: Результаты сообщаются для продолжительности теста, для интервалов времени одинаковой длины и для любых конкретных периодов.
Подробнее
Визуализация и анализ результатов
- Визуализация: Визуализация результатов испытаний с использованием графиков, тепловых карт и диаграмм.
- Анализ: Анализ между методами лечения, штаммами, полами, испытаниями и т. д. с использованием более 30 встроенных параметрических, непараметрических и апостериорных тестов.
- Передача: Копируйте и сохраняйте данные в различных форматах для удобной передачи в такие программы, как Excel, SPSS и Statistica.
Узнать больше
Простота использованияАнглийскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийИспанскийТурецкий
ANY-maze интуитивно понятен, очень хорошо организован и надежен. Я использую это программное обеспечение в течение многих лет и определенно рекомендую его.
Агнешка Кубик-Загородная PhD
903:30
ЛЮБОЙ-лабиринт великолепен, особенно для кого-то из EthoVision, который мне всегда было трудно использовать.
Линдсей Люптов PhD
Для меня ANY-maze — лучшая программа для отслеживания грызунов — она удобная и простая в использовании.
Ксавьер де Ягер, доктор философии
ANY-maze является предпочтительной программой для анализа данных лабораторий. Он поливалентен и интуитивно понятен а-ля fois. Должен!
Феликс Лерой, доктор философии
Моя группа недавно использовала ANY-лабиринт в Оксфорде, Великобритания и Орхусе, Дания. Siamo semper rimasti molto soddisfatti della performance del sistema di acquisizione e analisi che rappresenta il meglio attualmente disponibile sul mercato.
Проф. Марко Капонья
Em minha opinião, или ЛЮБОЙ лабиринт, или melhor ferramenta de rastreamento e análise de comportamento. Полная е Fácil де Usar.
Профа. Дра. Ванесса С Абилио
O ANY-лабиринт представляет собой удобный и интуитивно понятный интерфейс. Rastreia e registra os Dados adequadamente e realiza análises estatísticas confiáveis. Рекомендую.
Профессор доктор Тьяго Коста идет
Llevo utilizando el Software de ANY‑maze desde hase 5 años. Se trata de un programa muy intuitivo y versátil Que Allowe Ser utilizado con diferentes sistemas.
Альберто Ору Вилласанте, доктор философии
ЛЮБОЙ лабиринт имеет место, необходимое для исследования. Es un software muy práctico y simple de usar. Ofrece una amplia gama de opciones de análisis y protocolos. Lo recomiendo ampliamente.
Эдгар Сориа-Гомес, доктор философии
İki yıldır pratik bir şekilde kullanıyorum. Her türlü davranış testinde herhangi bir kısıtlama olmaksızın kullanılabilir gibi görünüyor.
Проф. д-р Мехмет Йилдирим
Непревзойденная сделка
Никаких дорогостоящих дополнений
У ANY-maze нет дорогих дополнительных модулей – вы получаете всю систему по единой низкой цене.
Неограниченная поддержка
Все пользователи ANY-maze получают бесплатный и неограниченный доступ к нашей уважаемой команде поддержки навсегда.
Пожизненные обновления
Новые версии ANY-maze доступны бесплатно всем пользователям навсегда.
Лабиринты и испытательное оборудованиеМы также поставляем широкий спектр устройств, разработанных учеными-бихевиористами для отслеживания видео.
Макс Ферстаппен — гонщик F1 Red Bull Racing
Перейти к глобальной навигации Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию
- Александр Албон
- Фернандо Алонсо
- Валттери Боттас
- Пьер Гасли
- Льюис Гамильтон
- Николай Латифи
- Чарльз Леклерк
- Кевин Магнуссен
- Ландо Норрис
- Эстебан Окон
- Серхио Перес
- Даниэль Риккардо
- Джордж Рассел
- Карлос Сайнс
- Мик Шумахер
- Лэнс Прогулка
- Юки Цунода
- Максимум Ферстаппен
- Себастьян Феттель
- Гуаньюй Чжоу
- Альфа-Ромео
- АльфаТаури
- Альпийский
- Aston Martin
- Феррари
- Хаас
- Макларен
- Мерседес
- красный бык
- Уильямс
Драйверы
1
08 окт 2022
Постквалификационная пресс-конференция FIA — Япония
- Новости
08 окт 2022
Чемпионский титул Ферстаппена и лебединая песня Феттеля на Сузуке – на что обратить внимание в японском GP
- Особенность
08 окт 2022
СМОТРЕТЬ: Поездка на борту с Максом Ферстаппеном на его победном круге на Сузуке
- Видео
08 окт 2022
Ферстаппен получил выговор за инцидент с Норрисом в квалификации Гран-при Японии, но удержал 9-й поул0021
- Новости
Биография
Он Макс по имени и Макс по натуре.
Став самым молодым участником Формулы-1 всего в 17 лет, Ферстаппен довел свою машину, своих соперников и книги рекордов до предела. Голландец с детским лицом и сердцем льва взял за рога Toro Rosso, а затем и Red Bull своим инстинктивным гоночным стилем.
Самый молодой набирающий очки F1 вскоре стал самым молодым победителем гонки – в возрасте 18 лет и 228 дней – с оппортунистической, но контролируемой ездой во время дебюта Red Bull в Барселоне 2016. Настоящий гонщик от колеса к колесу, еще один потрясающий пилотаж в Бразилии из последних рядов на подиум на коварной мокрой трассе вызывали аплодисменты.
Бескомпромиссное поведение Ферстаппена и жесткая защита иногда приводили его к неприятностям с его сверстниками и казначеями. Но ошибки, которые изначально омрачали его потенциал, уступили место зрелости, в то время как бравада и энергия, которые сделали его талантом-блокбастером, остались, а победы продолжали приходить, кульминацией которых стал его первый титул пилота Формулы-1 после того уже легендарного финала. Поединок раунда с Льюисом Хэмилтоном в 2021 году.
Сын бывшего гонщика Формулы-1 Йоса Ферстаппена и супер-быстрой мамы-картовика Софи Кумпен. Гонки проходят через его гены. Несмотря на то, что Ферстаппен переехал из папиного дома в Монако, он остается рядом со своей семьей, и хотя он не боится высказывать свое мнение, он все еще может быть удивительно застенчивым.
Став первым чемпионом мира из Нидерландов в возрасте всего 24 лет, ожидания от лидера следующего поколения зашкаливают, но с Ферстаппеном кажется, что нет предела возможному.
NextPreviousEnlarge
БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 17 марта: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing наблюдают в паддоке во время предварительных просмотров перед Гран-при Бахрейна F1 на международной трассе Бахрейна 17 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Клайва Мейсона/Getty Images) © 2022 Getty Images
БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 12 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов за рулем (1) Oracle Red Bull Racing RB18 на трассе во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © Getty Images, 2022.
БАХРЕЙН, БАХРЕЙН – 12 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing готовятся к поездке в гараже во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна в марте. 12 октября 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images
БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 12 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов за рулем (1) Oracle Red Bull Racing RB18 на трассе во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Дэна Иститене — Formula 1/Formula 1 via Getty Images) © 2022 Formula One World Championship Limited
Бахрейн, Бахрейн — 12 марта: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing беседует с гоночным инженером Джанпьеро Ламбиасе в гараже во время третьего дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 12 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images
БАХРЕЙН, БАХРЕЙН — 11 МАРТА: Макс Ферстаппен из Нидерландов и Oracle Red Bull Racing готовятся к поездке в гараже во время второго дня тестов F1 на международной трассе Бахрейна 11 марта 2022 года в Бахрейне, Бахрейн. (Фото Марка Томпсона/Getty Images) © 2022 Getty Images
ИнфоЗакрыть
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ
- Команды
- Команды
Ред Булл
10 января 2022 г.
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ ЖЕ ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Серхио Перес
10 января 2022 г.