Мб 2 нева регулировка клапанов: Регулировка клапанов на мотоблоке: как отрегулировать Лифан и Нева МБ-2 с американским двигателем

как отрегулировать, зазор, принципы, порядок регулировки

Автор Виктор На чтение 5 мин.

Содержание

  1. Взаимосвязь двигателя и клапанов
  2. Установка зазоров
  3. Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Мотоблок – универсальный агрегат для вспашки земли. Широкую популярность приобрел среди аграриев, работающих на небольших участках, заменив собой трактор.

Может выполнять множество работ:

  • вспашка почвы и окучивание;
  • культивация;
  • полив;
  • уборка урожая картофеля, лука;
  • скашивание сорной травы;
  • уборка снега;
  • перевозка грузов при помощи дополнительного прицепа.

Оператор в процессе обработки почвы ведет машину впереди себя, держа за рукоятки управления.

Регулировка клапанов на мотоблоке, настройка механизмов управления, замена масла в основных узлах, осмотр шин — основные работы, которые проводятся при техническом обслуживании мотоблока. ТО необходимо для обеспечения безопасной работы агрегата, проверки надежности, прочности всех его узлов и соединений.

В данном обзоре будет рассмотрен вопрос, как отрегулировать клапана на мотоблоке. От них зависит постоянство работы двигателя и всей мотомашины в целом.

Взаимосвязь двигателя и клапанов

Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая система;
  • рулевое управление;
  • система питания.

Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:

  1. По способу комплектации:
    • 2-тактные;
    • 4-тактные.
  2. По виду применяемого топлива:
    • дизельные;
    • бензиновые.

Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.

На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.

Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.

Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:

  • запуск топлива;
  • сжатие горючей смеси;
  • сгорание;
  • выпуск.

В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.

По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.

Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.

Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.

По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.

На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:

  1. если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
  2. если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
  3. если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
  4. когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.

Установка зазоров

Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.

Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:

  • для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
  • для выходного — 0,15-0,20 мм.

Для их настройки необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
  • плоская отвертка.

Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:

  1. Двигатель при операции должен быть холодным.
  2. Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
  3. Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
  4. Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
  5. На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
  6. Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
  7. Проверьте зазоры:
    • возле фильтра находится входной клапан;
    • возле глушителя — выходной.

    Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.

  8. Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
  9. Соберите конструкцию в обратном порядке.
  10. Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.

Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева

Возьмем для примера модель Нева МБ-23 и разберем последовательно, как правильно настроить зазоры клапанов (для всех мотоблоков данной фирмы принцип одинаковый). Вам понадобятся гаечные ключи на 12 мм и 14 мм, торцевой ключ на 10 мм, щупы на 0,15 мм и 0,2 мм.

  1. Снять стартер, открутив 3 болта.
  2. Аккуратно снять глушитель, ремень и защитный кожух бензинового двигателя.
  3. При помощи торцевого ключа снять крышку клапанной коробки.
  4. Удостовериться, какой зазор клапанов на мотоблоке, заглянув в инструкцию. Для двигателя Нева МБ-23 это 0,15 мм для впускного и 0,2 мм для выпускного клапанов.
  5. Произвести регулировку, замерив зазор при помощи щупов и подкрутить гайки, если нужно. При правильной настройке щуп должен помещаться между клапаном и коромыслом.
  6. Установить на место крышку клапанной коробки, ремень, защитный кожух, глушитель и стартер.
Стоит ли заморачиваться самому с регулировкой клапанов на мотоблоке?

  • Да, самому интересно это сделать. Нет ничего сложного.
  • Нет, это мне сложно. Не хватает терпения и времени. Пускай специалисты делают свое дело.
Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Читайте также:

Оцените автора

взаимосвязь и значение для зазора

Если зазоры клапанов мотоблока отрегулированы неправильно, двигатель теряет мощность, сильно увеличивается расход топлива. При больших отклонениях от нормы двигатель не заводится совсем. Происходит это потому, что клапана отвечают за своевременный впрыск топлива и отвод выхлопных газов. А также обеспечивают герметичность камеры сгорания.

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Необходимость регулировки
  3. Общий алгоритм установки зазоров
  4. Необходимые инструменты и материалы
  5. Основные ошибки при регулировке
  6. Пошаговая инструкция настройки на любом мотоблоке
  7. Пошаговый порядок регулировки на всех моделях
  8. Сейчас читают

Устройство и принцип работы

Клапана стоят только на 4 – тактных двигателях. Принципиальное отличие от 2-тактных вариантов – выполняются промежуточные холостые такты.

  1. 1 такт – поршень идет вниз, к НМТ. В камере сгорания создается разрежение. В это время открывается впускной клапан, и топливная смесь закачивается в цилиндр. Выпускной клапан закрыт.
  2. 2 такт – поршень идет вверх, топливная смесь сжимается. Оба клапана закрыты. При подходе поршня к ВМТ топливо воспламеняется (со взрывообразной вспышкой) и после прохода поршнем ВМТ начинается 3 такт.
  3. 3 такт рабочий. Оба клапана закрыты. Под давлением вспыхнувшего топлива поршень от ВМТ идет вниз.
  4. 4 – такт. Поршень идет вверх. Открывается выпускной клапан, выхлопные газы выталкиваются в глушитель. Впускной клапан закрыт.

На мотоблоках используются и 2-тактные двигатели. На таких ДВС клапанов нет, газы удаляются и впрыскивается топливо через верхние и нижние окна в гильзе цилиндра, а в бензин добавляется масло для смазки трущихся поверхностей в камере сгорания.

Из вышеописанной схемы работы клапанного двигателя понятно, почему так важна корректная работа клапанов мотоблока.

Необходимость регулировки

Если клапан откроется не вовремя, выхлопные газы не будут удалены или топливо впрыснется в камеру сгорания в неподходящий момент.

Если клапан откроется слишком широко и останется открытым слишком долго, в камере сгорания будет низкая компрессия (сжатие), а это важнейший показатель для нормальной работы двигателя.

Если зазоров не будет совсем, то клапана не откроются и двигатель просто не будет работать.

К тому же при слишком больших зазорах клапана начинают стучать (цокающий звук). Между ними и коромыслами появляются недопустимо большие люфты, что приводит к ударным нагрузкам и в итоге к ускоренному износу и поломкам деталей.

Почему нужно регулировать клапана на двигателе LIFAN:

Зазоры регулируют в следующих случаях:

  • после ремонта со снятием головки цилиндра, деталей распредвала, клапанов;
  • при появлении цокающего стука из-под крышки клапанов, ухудшении работы двигателя;
  • при плановом обслуживании.

Сроки плановой регулировки, рекомендованные производителем, уточняется в Инструкции. Это может быть после 500 моточасов или около того. Если мотоблок используется на небольшом участке один-два раза в год (весной и осенью), регулировка может потребоваться только через 3-5 лет. Расчет прост: 500 моточасов за 5 лет – это 100 моточасов в год. 100 моточасов – это около 12 дней в год непрерывной работы по 8 часов в день.

Есть двигатели с горизонтальным и вертикальным расположением клапанов.

Пример – клапана мотоблока «Мотор Сич»:

Помимо настройки, может понадобится замена, но это бывает очень редко, обычно клапана служат весь срок эксплуатации мотоблока. В принципе процесс замены клапанов на мотоблоке очень простой, чтобы поменять, достаточно открутить старые и поставить на их место новые, а как настроить, написано ниже.

Общий алгоритм установки зазоров

Для начала следует внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации мотоблока. В ней нужно найти два момента:

Первый. Рекомендуемую производителем двигателя, правильную величину зазоров. У разных моделей ДВС они отличаются. При этом могут быть одинаковыми или разными для впускного и выпускного клапанов.

Например, нормой может быть 0,1-0,15 мм для обоих клапанов. Или 0,15 для впускного и 0,20 для выпускного. На выпускных может быть рекомендован больший зазор, так как они сильнее нагреваются от выхлопов и больше подвержены тепловому расширению.

Второй. Далее в Инструкции надо найти информацию о том, как установить третий такт сжатия, в положении которого регулируются зазоры. Для этого на маховике и цилиндре большинства двигателей есть риски. Маховик вращают до их совпадения.

Если нет рисок, в инструкции ничего не сказано, то третий такт сжатия для регулировки находят следующим способом:

  1. Снять крышку клапанов.
  2. Выкрутить свечу (на бензиновых ДВС).
  3. Медленно вращать маховик. При этом надо следить за клапанами. Должно произойти следующее:
    1. Открылся и закрылся выпускной клапан.
    2. Открылся и закрылся впускной клапан.
    3. После того, как впускной полностью закрылся, маховик медленно провернуть еще на четверть или половину оборота. При этом поршень должен быть на подходе к ВМТ или строго в ВМТ, быть на такте сжатия, но ещё не уходить вниз.
    4. Положение поршня контролируется щупом через свечное отверстие.
  4. Именно в этот момент (начало 3 такта, поршень в ВМТ), а оба клапана закрыты и между ними и коромыслами появляются зазоры, которые надо регулировать.

Момент регулировки на фото:

Регулировку проводят на холодном двигателе. Далее общий для всех двигателей порядок действий:

  1. Отпускается контргайка регулировочного винта (на фото на переднем плане).
  2. Под коромысло вставляется контрольный щуп, в данном случае 0,15 мм (см. фото).
  3. Регулировочный винт затягивается, пока коромысло не упрется в щуп. Щуп слегка передвигают, винт затягивают, пока щуп не начнет передвигаться с небольшим усилием.
  4. Затягивается отпущенная контргайка.

Щуп должен извлекаться также с небольшим усилием.

Как правильно сделать регулировку клапанов мотоблока с китайскими двигателями Лифан 168F-2,170F,177F  показано на видео:

После завершения затяжки, зазоры следует промерить щупом ещё раз. Бывает, что при затяжке проворачивается винт, либо контргайка с винтом и настройки сбиваются.

Точно такая же процедура повторяется с другим клапаном.

Если производителем рекомендованы разные зазоры для впускного и выпускного клапанов, их следует различать:

  • выпускной клапан стоит со стороны глушителя;
  • впускной напротив, со стороны карбюратора и воздушного фильтра.

Операция несложная, но требует тщательного подхода из-за того, что зазоры регулируются на мизерных величинах, с допустимой погрешностью в «сотках» мм (+ — 0,05 мм). На некоторых моделях ещё меньше (+ -0,02 мм).

Необходимые инструменты и материалы

На разных моделях требуются разный инструмент. Некоторые регулировочные винты имеют шлицы под плоскую отвертку. На других есть шестигранник под накидной ключ.

Также требуются ключи для свечи и крышки клапанов.

Обязателен щуп. Некоторые рекомендуют использовать подручные калибры. Например, лезвие, которое, как считается, имеет толщину 0,1 мм. Но не факт, что подойдет, т.к. другие размеры (0,15 мм, 0, 20 мм) уже выставить без щупа не получится. Два сложенных вместе лезвия из-за неплотного прилегания друг к другу дадут не 0,2 мм, а непредсказуемую величину.

Основные ошибки при регулировке

Нельзя проверять зазоры на теплом и тем более горячем двигателе. Из-за теплового расширения металлов в этом время зазоров может не быть совсем, а при остывании они появятся. Для купирования таких колебаний во многом и предусматриваются зазоры на простых двигателях.

После регулировки и затяжки зазоры не проверялись. Во время затяжки может быть изменение зазора. Потому проверка щупом после завершения требуется.

Неправильно выбран такт и положение поршня при регулировке. При поиске ВМТ третьего такта, описанном выше, маховик следует вращать в ту сторону, в которую он вращается при работе двигателя.

На 4 тактном ДВС поршень поднимается к ВМТ два раза. Чтобы не спутать, надо следовать вышеописанной схеме установки положения поршня для регулировки.

Дополнительно сориентироваться поможет осмотр положения выпускного клапан при ВМТ:

  • при нужном для регулировки положении, 3 такт: оба клапана закрыты, поршень в ВМТ;
  • при промежуточном – поршень в ВМТ, но впускной клапан начинает открываться. При этом зазора на нем нет совсем. Отрегулировать зазоры в такой позиции нельзя.

Пошаговая инструкция настройки на любом мотоблоке

Регулировка клапанов на мотоблоках Нева, Лифан, Патриот, Каскад и всех других с одноцилиндровым 4 – тактным двигателем проводится по одной общей схеме. На мотоблоке одного бренда, например, «Нева» могут стоять двигатели Субару, Хонда, Ямаха, Лифан и другие. Такие же двигатели можно встретить на мотоблоках и других брендов.

Как самостоятельно сделать регулировку клапанов в домашних условиях, используя подручные средства наглядно показано в видео:

Кроме вышеперечисленных, сегодня на разных мотоблоках и культиваторах распространены двигатели от следующих производителей:

  • Агромотор;
  • Чемпион;
  • Патриот.

Встречаются также дизельные двигатели WEIMA (КНР). Реже, но встречается бензиновый двигатель из США Briggs & Stratton. Есть и двигатели чисто российского производства.

Схема регулировки на мотоблоке «Нева МБ2».

Пошаговый порядок регулировки на всех моделях

Двигатель мотокультиватора должен быть холодным. На бензиновых двигателях выкручивается свеча зажигания. В остальном регулировка на дизельных и бензиновых двигателях одинакова.

  1. Откручивается крышка, закрывающая клапана.
  2. Медленным вращением маховика в рабочем направлении устанавливается ВМТ 3-его такта (такт сжатия, порядок нахождения описан выше).
  3. Регулировка проводится поочерёдно с каждым клапаном, начиная с любого.
  4. Щупом проверяется имеющийся зазор. Оценивается его величина – увеличен, уменьшен либо в норме. В последнем случае регулировка не требуется.
  5. Откручивается контргайка регулировочного винта.
  6. Если щуп нужной толщины не входит в зазор, винт откручивают.
  7. Щуп вставляется в зазор, винт закручивается до тех пор, пока щуп слегка прижмется.
  8. Затягивается контргайка. При этом вращение регулировочного винта уже не допускается.
  9. Щуп извлекается.
  10. Операция повторяется со вторым клапаном в том же порядке.
  11. Маховик прокручивается в рабочую сторону и снова возвращается в установочное положение (ВМТ 3 его такта).
  12. Зазоры проверяют ещё раз, щуп с небольшие усилием должен проходить в зазоры. Если настройка сбилась, такое могло быть при затяжке, её корректируют.

Настройка клапанов требует высокой точности, потому особая тщательность и скрупулезность здесь не будут лишними. При появлении стуков под клапанной крышкой регулировку следует проводить сразу, так как проблема будет нарастать и могут быть более серьезные поломки. Если у вас остались какие-то вопросы о том, как отрегулировать клапана на мотоблоке, то задавайте их нам, для этого воспользуйтесь формой комментариев, расположенной сразу под статьей.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Информация об отзыве | Mercedes-Benz USA

Пропустить навигацию

  • ©2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и документальное обслуживание, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена на автомобиль, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    356 Регулировка клапанов стала проще


    Рис. 1:
    Крышки клапанов сняты


    Рис. 2:
    Запуск двигателя с помощью генератора Шкив


    Рис. 3:
    Выравнивание верхней мертвой точки


    Рис. 4. Расположение поршня и цилиндра
    для двигателя 356


    Рис. 5:
    Измерение зазоров щупом


    Рис. 6:
    Затяжка гаек с помощью углового ключа

        Правильная регулировка клапана имеет решающее значение для поддержание оптимальной производительности в любом двигателе. Если зазоры клапанов слишком плотно, то вы можете получить утечку из клапанов во время сгорания. Если они слишком свободны, то клапаны не будут полностью открываться, а также будут очень громкий. Оба условия могут привести к повреждению двигателя от незначительного до серьезного. Регулировка клапанов — простая задача, которую легко может выполнить домашний механик. не отвозя машину в магазин. Никаких специальных инструментов не требуется, и автомобиль не даже нужно подпрыгнуть в воздухе.

         Вот что вам нужно отрегулировать клапана:

    • Большая отвертка или монтировка
    • Новые прокладки клапанной крышки (если старые негерметичны)
    • Щупы (0,006 дюйма на выпуске и 0,004 дюйма на входе)
    • Большой разводной ключ
    • Обычный или угловой ключ на 13 мм

         Первый шаг – дать машине постоять до тех пор, пока она не совсем холодно. Клапана можно регулировать только при неработающем двигателе. в течение нескольких часов. После того, как машина остынет, снимите крышки клапанов с помощью лом или отвертка. Поместите маслосборник под двигатель, чтобы собрать масло. течет масло при снятии клапанных крышек. Настоящей точной науки не существует этот шаг, но крышки должны оторваться при приложении небольшого усилия. Быть будьте осторожны, чтобы не поскользнуться, иначе вы можете поцарапать крышки клапанов. открытые клапаны, видны после снятия крышки, показаны на рис. 1. Следующим шагом будет вращение двигателя до достижения им верхней мертвой точки (ВМТ). для цилиндра № 1.  Снимите крышку распределителя, чтобы вы могли видеть расположение ротора. Вращайте двигатель, поворачивая шкив генератора, как показано на рис. 2. На нем должна быть небольшая выемка. край распределителя, указывающий ВМТ цилиндра №1. Как только ротор окажется в вокруг канавки, совместите установочную метку шкива коленчатого вала с канавкой непосредственно слева от серийного номера. Это показано на рис. 3. В этот момент ротор указывает на выемку на корпусе распределителя, а синхронизирующая метка на шкиве совмещена с выемкой на корпусе двигатель находится в ВМТ для цилиндра № 1.

    Теперь вы можете настроить клапаны цилиндра 1.

         Расположение и компоновка поршней и цилиндров для 356 показан на рис. 4. Это Перед регулировкой лучше проверить зазоры клапанов. Это может дать вам указание на то, что что-то не так. Если вы перепутали порядок поршней или что-то не так с двигателем, зазоры будут далеко, или будет нет клиренса.

         Чтобы отрегулировать клапаны, просто ослабьте стопорную гайку, надежно удерживайте регулировочный винт и поворачивайте винт до плотного прилегания щупа, как показано на рис. 5. Все двигатели 356 должны быть отрегулированы в соответствии со спецификациями клапанного зазора, указанными в таблице в Технических спецификациях модели 356. Раздел. Существует специальный ключ, показанный на рис. 6, с заданным смещением, который делает работа проще. Это смещение облегчает поворот стопорной гайки, не задев ее. что-нибудь еще поблизости. После того, как зазор отрегулирован, отвинтите винт. слегка и затяните стопорную гайку. Затягивание стопорной гайки может привести к винт, чтобы затянуть щуп и уменьшить зазор. Получение правильный зазор требует небольшой практики. Всегда перепроверяйте зазоры после затяжки стопорную гайку, так как эта процедура почти всегда влияет на зазоры.

         После установки зазоров для поршня 1 поверните шкив генератора против часовой стрелки, пока коленчатый вал не повернется на 180°. ротор распределителя должен повернуться на 90° против часовой стрелки. В этот момент отрегулируйте поршень номер 2.   Поверните еще на 180° и отрегулируйте поршень №3. Последний поворот на 180° и отрегулируйте номер 4. Ротор распределителя в этот момент должен быть повернут на 90°. по часовой стрелке от метки ВМТ на корпусе распределителя. Другими словами, вращение коленчатый вал еще на 180° должен вернуть двигатель в ВМТ.

         После того, как все клапаны будут готовы, может оказаться мудрым решением отправиться вернуться и проверить их.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *