Мерседес спринтер грузовой размеры кузова: Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 516 CDI MT L2H1 2013-2015

Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики

Лидер класса LCV

Mercedes-Benz Sprinter – семейство малотоннажных грузовых автомобилей знаменитого германского автопроизводителя, выпускаемое с 1995 года, вместо прежнего Mercedes-Benz TN. Имеется четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши. Мерседес Спринтер может быть с двускатными или односкатными колёсами на задней оси. Грузоподъёмность шасси достигает 3350 кг.

Содержание

1. Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter
2. В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни
3. Подвеска. Макферсон и рессоры
4. Двигатели Mercedes-Benz Sprinter
5. Трансмиссия Мерседес Спринтер
6. Кабина и рабочее место водителя
7. Габаритные размеры
8. Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

Семейство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – более чем успешный проект в сегменте LCV. Существует огромное количество модификаций Mercedes-Benz Sprinter: междугородний пассажирский микроавтобус (до 20 мест) либо городское маршрутное такси (19+7 мест), грузовой фургон или тентованный бортовой грузовик, авторефрижератор, всевозможные специализированные автомобили на данном шасси (скорая помощь, эвакуатор, манипулятор и другие).

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует распространённая практика переоборудования и дооборудования грузовиков Мерседес Спринтер у сторонних производителей кузова.

Второе поколение Mercedes-Benz Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Этот автомобиль выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Мерседес Спринтер давно стал одной из самых популярных машин в подразделении малотоннажных грузовиков. Модели данного семейства активно используются в коммерческой области в роли помощников для бизнеса.

Кроме этого, на платформе третьего семейства компания вывела на рынок комфортабельные офисы и люксовые апартаменты на колёсах, оборудованные по последнему слову техники. Современный внешний облик, вместе с передовой технической составляющей и безупречной репутацией марки Mercedes-Benz Sprinter, –делают автомобили семейства очень востребованными на первичных и вторичных рынках многих стран.

Об истории семейства Mercedes-Benz Sprinter

Спринтер представили в 1995 году. Это был малотоннажный грузовик и микроавтобус, с полной массой от 2 600 до 4 600 килограммов. Его сразу создали в расчёте на многопрофильное применение в разных областях – от экономных или комфортных пассажирских перевозок, до развозной работы в торговле и междугородней доставки грузов, а также монтажа всевозможного спецоборудования. Максимальные многофункциональность и экономичность.

В качестве платформы для построения Спринтера выступила база малотоннажника ТN, который была весьма популярен с начала 80-х годов. Дебютное поколение Mercedes-Benz Sprinter выпускали в девяти стандартных комплектациях, не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также с газовым оборудованием.

Первое поколение небольшого грузовика оснащалось силовыми агрегатами мощностью от 80 до 160 л.с., а грузоподъёмность составляла от 750 кг до 3 500 кг. Было введено немало передовых технических решений – уход от схемы с зависимой подвеской, принципиальное улучшение управляемости, на 15% уменьшение радиуса разворота.

Mercedes-Benz TN

Капитально переработали рессорную подвеску, применили поперечную рессору впереди и продольные рессоры с переменной толщиной на задней части. Все это позволило повысить ресурс подвески в полтора раза. Во время разработки рулевого механизма решено было отказаться от рулевого редуктора. Взамен него устанавливали рейку и обязательный гидравлический усилитель рулевого колеса. Благодаря креплению через сайлентблоки к балке, удалось снизить шумность и увеличить и без того большой ресурс транспортного средства.

В коробке переключения передач уже не применяли резинометаллические муфты. Решено было применить двухмассовый маховик с интегрированным гасителем. Длиннобазные автомобили получили конструкцию с парой подвесных подшипников. После этого карданный вал ходил в среднем 500 тысяч километров. Установленную впереди подвеску создавали с нуля, ведь взамен шкворней установили амортизаторные стойки с шаровыми опорами, а верхняя часть имела резинометаллические шаровые опоры. Заднюю подвеску сделали такую же, как и на T1, однако она была модернизирована.

Перемены затронули и наружные подшипники полуосей на мостах с одинарными колесами – если раньше они были однорядные шариковые, то сейчас – двухрядные конические. Из-за того, что автомобиль планировали применять в различных условиях эксплуатации, изначально комплект технического оснащения имел блокируемый дифференциал заднего моста, который оснащался опцией включения в автоматическом режиме.

Mercedes-Benz Sprinter первого поколения

Несколько лет спустя свет увидели модели с системой полного привода. Это были машины, которые имели передний подключаемый мост, и модели, которые комплектовались системой постоянного полного привода с понижающей передачей в «раздатке».

В 2000 году автомобиль подвергся модернизации. Были введены новые, более технологичные, экологичные и экономичные 2,1-литровые и 2,7-литровые двигатели. Бензиновая вариация была модернизирована вместе с трансмиссией. Каждый дизельный силовой агрегат имел функцию прямого впрыска Common Rail.

Первое поколение продавалось очень хорошо. В общей сложности, за 11 лет выпуска первого поколения удалось продать 1,3 миллиона Спринтеров. В Соединенных Штатах Америки мерседесовский малотоннажник выпускали под собственными лейблами – Freightliner Sprinter и Dodge Sprinter. Также в 2003 году Mercedes-Benz Sprinter пережил важные изменения и усовершенствования во внешности автомобиля.

Второе поколение данного семейства было представлено в 2006 году. Потенциальные покупатели увидели машину в шести кузовных решениях – микроавтобус, фургон, бортовые версии с двумя и четырьмя дверями. Помимо этого, отличительной особенностью второго семейства было наличие выбора трех типов колёсной базы: 3000, 3550 и 4025 мм.

Серьёзные изменения коснулись и внешности кузова. Например, появились хромированная стальная радиаторная решетка, массивные бампера, фары аккуратной формы, колесные арки «мускулистого типа», воздухозаборники большого размера, которые позволили машине выглядеть более брутально и солидно – в соответствии с актуальными веяниями автодизайна.

Для большинства автолюбителей именно Sprinter второго поколения наиболее хорошо известен – это всем знакомый Мерседес Спринтер Классик. Самым сильным стал двигатель, работающий на бензине, объемом 3,5 литра, который выдавал 285 лошадиных сил мощности. Из дизельной линейки – трёхлитровый 190-сильный двигатель.

Mercedes-Benz Sprinter второго поколения

Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным, немало поработала дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшая всё возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса грузовиков-малотоннажников чертами.

Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.

Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки. Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях. Боковую часть кузова наделили модной выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.

В Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения – около 1700 вариаций на все случаи жизни

В третьем поколении Mercedes-Benz Sprinter приобрёл небывалую ранее вариативность как шасси для монтажа различных надстроек. С учётом различных двигателей, коробок переключения передач, исполнений кузовов, подвески, интерьера, экстерьера и так далее – насчитали около 1700 модификаций этого малотоннажника!

Мерседес Спринтер третьего поколения (или, по заводской классификации, VS 30) немцы поставили на конвейеры весной 2018 года. Предыдущее, второе поколение начали выпускать в 2006 году, в 2013 года всё семейство прошло рестайлинг, а в 2018-м – вышла уже совершенно новая машина.

Первое поколение Sprinter, появившееся в 1995 году, подвергалось рестайлингу тоже только один раз – в 2000-м году. То есть, временной цикл смены поколений составляет 11-12 лет. При этом грузовики и микроавтобусы Mercedes-Benz Sprinter всегда успешно продавались не только в Европе, но и в Северной Америке, и даже в Японии. В принципе, можно было бы и реже обновлять.

У первого и у второго поколения Спринтер были абсолютно разные каркасы цельнометаллических кузовов и кабин шасси. А у Sprinter третьего поколения каркас остался общим со вторым Sprinter, но рестайлингом или фейслифтингом это не назовёшь – здесь полностью иной фасад, иной моторный отсек, ну и конечно же, задние фонари, бампер и интерьер салона. По всему остальному изменений тоже очень много, так что это полноценное «новое поколение».

Если вспомнить Mercedes-Benz Sprinter образца 1995 года, то у него полная масса начиналась от 2 600 кг у легких модификаций, а ныне самый лёгкий Sprinter третьего поколения – трёхтонный. У тяжёлых автомобилей с двухскатной ошиновкой ранее полная масса составляла 5 тонн ровно, а сейчас самый тяжелый имеет полную массу уже 5,5 тонны, кроме того, он может работать в составе автопоезда полной массой до 8,75 тонны.

Ведь в семействе Спринтер есть даже седельный тягач с трёхосным полуприцепом-автовозом, причём – полуприцеп с 13-дюймовыми колёсами и алюминиевой рамой.

Еще одна новинка у Mercedes-Benz Sprinter III – это то, что он стал выпускаться со всеми тремя возможными вариантами привода: в дополнение к привычному классическому заднему приводу и редкому у нас в России вездеходному полному, появился и передний привод. Переднеприводные Sprinter выпускают с полной массой от 2,5 до 4,1 тонны.

Вошёл третий Mercedes-Benz Sprinter и в совершенно новый для него сегмент рынка –  шасси как основа для туристических «домов на колёсах». Еще одно перспективное направление использования Mercedes-Benz Sprinter – постройка на его шасси каркасных автобусов, подобных тем, что выпускают на шасси ГАЗель-Next. В том числе – низкопольного городского автобуса.

Подвеска. Макферсон и рессоры

Если вспомнить Sprinter первого поколения, то на нём применялась очень экзотичная независимая передняя подвеска – вместо обычных пружин или торсионов там стояла поперечная однолистовая параболическая рессора, которая опиралась концами на нижние поперечные рычаги. Причем единственный лист этой рессоры был композитным, углепластиковым.

Третий Mercedes-Benz Sprinter получил переднюю подвеску со стойками Макферсон, с пружинами и поперечным рычагом. То есть – понятная схема, давно ставшая классической. Но поперечная стеклопластиковая рессора осталась и на «третьем» Sprinter, но на заднеприводных версиях. Кроме того, что такие рессоры снижают снаряженную массу автомобиля на 12 кг, они за счет большей длины обеспечивают больший ход подвески и, тем самым, более высокий уровень комфорта при движении. И можно забыть о коррозии и скрипе рессор.

Возможно, со временем мы увидим на задней оси Mercedes-Benz Sprinter независимую подвеску, но пока даже на лёгкой переднеприводной версии всё равно используется балка. В то время как у «меньшего собрата» – Mercedes-Benz Vito – независимая подвеска применяется на всех осях, а разница в полной массе между ними не такая уж и большая…

Но пока основной задней подвеской для Sprinter третьего поколения остаются рессоры – с одним, двумя или тремя стальными листами переменного профиля, в зависимости от полной массы. На машинах с высоким центром тяжести – высоких фургонах и кемперах –используется подвеска с регулируемым стабилизатором, уменьшающая крен при повороте.

Как опция для автомобилей полной массой 3,5 и 4,0 тонны с задним и полным приводом предлагается пневматическая подвеска с регулировкой уровня «пола». Для сравнительно легких LCV-грузовиков пневмоподвеска – это большая редкость и, можно сказать, явный признак премиум-класса. Совершенно уникальным является опционное предложение односкатной ошиновки задней оси для 5-тонных автомобилей, взамен двухскатной. То есть это, в первую очередь, должно быть интересно для цельнометаллических фургонов и автобусов, так как внутри получается большая ширина между колесными арками.

Двигатели Mercedes-Benz Sprinter

Из дизелей в семействе Mercedes-Benz Sprinter представлено два мотора. Причём оба они применялись на прежнем втором поколении Mercedes-Benz Sprinter. Только теперь эти моторы соответствуют нормам Евро‑6. Наиболее распространённый двигатель, можно сказать, базовый – это рядная «четвёрка» OM651 рабочим объёмом 2,143 литра, с диаметром поршня 83 мм и с ходом 99 мм.

Длинноходный мотор сам по себе должен быть с хорошим крутящим моментом, а он еще и с турбиной. Поэтому в зависимости от настройки мощности он выдает момент под 400 Н. м. Двигатель выпускается с 2008 года, создавался он в дополнение дизелям ОМ646, а впоследствии и для полной замены этих моторов. ОМ646 – это тоже рядная «четверка», практически с тем же объемом 2,148 л, но с «квадратной» размерностью 88х88,3 мм.

Кстати, для российских Sprinter производство этих дизелей в своё время освоили на Ярославском моторном заводе. Кроме Sprinter первого, а еще некоторое время и второго поколения, ОМ646 ставили на Mercedes-Benz Vito и Viano, а также на легковые СLK и Е-класс.

Современный OM651 тоже, кроме Sprinter, устанавливают на Vito/V-класс и на легковые модели, то есть двигатели давно и тщательно отлажены, широко распространены. Понятно, что это 16-клапанные моторы с турбонаддувом и интеркулером, но здесь есть свои конструктивные особенности. Дизель сразу же оснастили двумя балансирными валами, резко снижающими вибрации, обычно присущие четырехцилиндровому рядному двигателю. Балансиры расположены в нижней части блока цилиндров, приводятся во вращение шестернями, при работе вращаются в противоположных направлениях и в два раза быстрее коленвала. Сидя в кабине, работающий дизель человек практически не слышит, и не чувствует никаких вибраций от него.

Чугунный блок не гильзован – это обычная практика для моторов небольшого объёма. Два распределительных вала расположены в головке блока, регулировать зазоры клапанов не нужно – здесь стоят гидрокомпенсаторы, привод распредвалов – цепью.

Второй мотор, в дополнение к OM651 объемом 2,143 л, – это OM642 рабочим объёмом 2,987 л. Его выпускают с 2005 года, мотор создавался для замены рядных «пятерок» ОМ647 и «шестерок» ОМ648. Трехлитровый OM642 – это V-образная «шестёрка» размерностью 83х92 мм и развалом блока не 90°, как обычно, а 72°. Такой «острый угол» блока обеспечивает двигателю более ровное чередование вспышек, меньшую вибронагруженность и компактные размеры. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, чугунные гильзы цилиндров залиты в блок. ГРМ – с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя распредвалами в каждой головке.

Оба мотора – и OM651, и OM642 – оснащены топливной системой Коммон Рэйл от  компании Bosch, турбокомпрессорами с изменяемой геометрией, а турбины, еще более хитрые, стоят на самых мощных версиях двигателей. Мощность двигателя OM651, в зависимости от модификации, варьируется от 95 л.с. в атмосферном исполнении до 208 л.с. – с турбонаддувом. А у OM642 диапазон мощности находится в пределах от 184 до 265 л.с. Как всегда, наиболее мощные настройки достаются легковым автомобилям, а для грузовиков моторы сознательно «душат» – с учетом эксплуатационных потребностей и обеспечения максимального ресурса.

Для Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения четырехцилиндровый двигатель представлен в трех вариантах мощности: 114л.с./300Н.м, 143л.с./330Н.м и 163л.с./360Н.м, а у V6 используется лишь одна настройка – 190 л.с. и 440 Н.м. Таким образом, с применением шестицилиндрового мотора, Mercedes-Benz Sprinter стал лидером в сегменте LCV, ни у какого другого «одноклассника» от других производителей такого мощного мотора нет.

Трансмиссия Мерседес Спринтер

У третьего Спринтера – новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic.

Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – 92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %.

Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter  – около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter III эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен штатной 6-ступенчатой механики. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Если сопоставить эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трёхлитрового мотора V6 у Sprinter – почти двукратный запас. Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей.

Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – «общемерседесовская» тенденция.

Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – 5,08, на четвертой – 1,0, пятая и шестая – повышающие, с числами 0,79 и 0,68.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно же, от поколения к поколению модернизировался интерьер кабины Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у  Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Спринтера хочется либо с самолётом, либо с легковыми автомобилями Mercedes-Benz.

На новом Sprinter стоит усовершенствованная систему кондиционирования, сиденья радуют дизайном и эргономичной формой Клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений.

Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей этот – не просто дань моде на гаджеты. Третий Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащён системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения.

Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе.

У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал.

А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.

Габаритные размеры

У цельнометаллических фургонов Sprinter предусмотрено четыре варианта длины: 5267 мм, 5932 мм, потом 6967 мм и самый длинный кузов – ​7 367 мм. Вариантов колёсных базы четыре: 3259, 3665, 3924 и 4325 мм. Если на кузове с максимальной базой увеличить задний свес с 1621 до 2021 мм, то как раз и получается кузов длиной без малого 7,4 м. Есть три варианта высоты крыши, которые обеспечивают расстояние от пола до потолка – ​от 1787 до 2243 мм. Если измерять объем фургона кубометрами, то при максимальных размерах длины и высоты набирается 17 кубов, при этом площадь под груз составляет 7,6 м2.

Mercedes-Benz Sprinter: производство в России (2013-2018 гг.)

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе.

Выпуск машин был намечен на 2011 год. Но фактически серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе лишь в 2013 году.

В модельном ряду собираемых в России Мерседес Спринтер были представлены версии: фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобили выпускали с двумя вариантами длины колёсной базы, а полная масса машины составляла 3,5 или 4,6 тонн – в зависимости от исполнения.

Mercedes-Benz Sprinter Classic российской сборки оснащались 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с. Сборка данный двигателей была организована на Ярославском моторном заводе, также входящем в «Группу ГАЗ». Но в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было временно остановлено. Дальнейшие события подтвердили шуточную поговорку: «Нет ничего более постоянного, чем временное».

Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI Long Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI Long (Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI)

Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI Long Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI Long (Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI) — Автомаркет Autoua. net

Мерседес-Бенц Спринтер 315 CDI

Все 40 автосалонов автосалонов Mercedes-Benz

  • Тип кузова: Фургон
  • Количество дверей: 2
  • Количество мест: 5
  • Объем двигателя, куб. см: 2148
  • Количество цилиндров: 4
  • Количество клапанов: 16
  • Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 3800
  • Крутящий момент, Нм при об/мин: 330 при 1600-2600
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Наддув
  • Топливо: Дизельное топливо
  • Колесная база, мм: 4325
  • Полная масса (максимально допустимая), кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 75
  • Длина, мм: 4300
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1940
  • Тип привода: Передний
  • Число передач: 6
  • Усилитель руля: Гидроусилитель
  • Тормоза передние: Дисковые
  • Тормоза задние: Дисковые
  • Шины: 235 /65 R16
  • Нормы токсичности Euro: Euro III
  • Период гарантии, мес. : 24
  • Пробег, км: 200000
  • Подушка безопасности водителя (Airbag)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
  • Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
  • Противобуксовочная система (Traction control, ASR)
  • Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
  • Система помощи при подъеме (HAC, HSA)
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка
  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка сидения водителя
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передние
  • Запасное колесо
  • Антенна
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Корректор фар
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал

Отзывы владельцев Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI Long Mercedes-Benz Sprinter 315 CDI Long

Отзывов пока нет

Что обсуждают на форуме

+293 сообщения

+282 сообщения

+292 сообщения

+68 сообщений

+30 сообщений

Украина

  • Россия
  • Беларусь
  • Казахстан

Заметили ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Mercedes-Benz Sprinter (170 WB EXT) Измерения внутреннего груза

Опубликовано

Загрузить схему в формате PDF

Используйте приведенную выше и приведенную ниже диаграмму, чтобы найти внутренние размеры грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter (170-дюймовая колесная база; также известная как удлиненная колесная база). Обратите внимание, что у Sprinter есть две разные длины кузова, которые используют колесную базу 170 дюймов. Размеры на этой странице относятся к «расширенной» длине тела, а не к «обычной» длине тела. Это руководство полезно при установке стеллажей для фургонов и другого оборудования для грузовых фургонов на ваш Mercedes Sprinter.

Description Measurement
Partition Depth 9″
Inside Roof Height 72″
Wall Space Width for Shelving – Driver Side 170.5″
Ширина стенового пространства для стеллажей — со стороны пассажира 124,5″
Ширина дверного проема — боковая 51,5″
Ширина заднего дверного проема0022 61 ″
Размеры колес колеса. размеры, указанные на этой странице, относятся к автомобилям следующих модельных годов:

  • 2006 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2007 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2008 Mercedes-Benz Sprinter (170″ ВБ доб.)
  • 2009Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2010 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2011 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2012 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB 7 EXT4)
  • 2013 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2014 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2015 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2016 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT) )
  • 2017 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2018 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2019 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2020 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2021 Mercedes-Benz Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2022 Mercedes-Benz (WB10 Sprinter) EXT)
  • 2006 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2007 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2008 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2009 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2010 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2011 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2012 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2013 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2014 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2015 Freightliner Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2016 Freightliner Sprinter ( 170 ″ WB Ext)
  • 2017 Freightliner Sprinter (170 ″ WB Ext)
  • 2018 Freightliner Sprinter (170 ″ WB Ext)
  • 2019 Freightliner Sprinter (170 ″ WB Ext)
  • 2020 Freightliner Sprinter (170 ″ WB Ext)
  • 2020 Freightliner Sprinter (170 ″ WB WB)
  • 2020 Sprinter (170 ″ WB WB)
  • 2020 Sprinter (170 ″ WB WEX)
  • 2020.
  • Freightliner Sprinter 2021 г. (170 ″ WB EXT)
  • 2007 Dodge Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2008 Dodge Sprinter (170″ WB EXT)
  • 2009 Dodge Sprinter (170″ WB EXT)

Нужна дополнительная поддержка?

Ищете дополнительную информацию о том, какое оборудование фургона подходит для вашего грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter? Свяжитесь с Upfit Supply или просмотрите наш онлайн-каталог.

Posted in Руководства по измерениямTagged Freightliner, Руководства по измерениям, Mercedes-Benz, Sprinter

2023 GLE 350 4MATIC SUV

’23

2023

60 200 долл. США Отказ от ответственности* Рекомендованная розничная цена

  • Ускорение 7,1 с Отказ от ответственности**
  • Крутящий момент 273 фунт-фут
  • Мощность 255 л.с.

Внешний вид

Показаны не все доступные варианты Собери этот автомобиль Посмотреть инвентарь

Внедорожник GLE 350 4MATIC Технические характеристики

Особенности
  • 5 (7 опционально)

    Пассажировместимость
  • 2,0 л рядный-4 турбо

    Двигатель
  • 255 л. с. при 5800–6100 об/мин

    Мощность
  • 9G-ТРОНИК 9-ступенчатая

    Автоматическая коробка передач
  • 33,3-74,9 куб футов

    Грузоподъемность
  • 7.1 с 0–60 миль в час Отказ от ответственности**

    Ускорение
  • 20 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива в городе
  • 24 миль на галлон Отказ от ответственности†

    Экономия топлива на шоссе
  • Общая длина 194,3 дюйма
  • Общая высота 70,7 дюйма
  • Общая ширина (с зеркалами) 84,9 дюйма
  • Общая ширина (без зеркал) 76,7 дюйма
  • Ширина колеи (спереди) 65,6 дюйма
  • Ширина колеи (задняя) 66,4 дюйма
  • Колесная база 117,9 в
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29
  • Собственная масса 4718 фунтов
  • Пассажировместимость 5 (7 опционально)
  • Высота над головой (спереди) 40,5 дюйма
  • Пространство для ног (спереди) 40,3 дюйма
  • Плечевая зона (спереди) 59,3 дюйма
  • Высота над головой (сзади) 36,9 дюйма
  • Пространство для ног (сзади) 40,9 дюйма
  • Плечевая зона (сзади) 58,3 дюйма
  • Грузоподъемность 33,3–74,9 куб.
    футов
  • Двигатель 2,0 л, рядный, 4 турбо
  • Мощность 255 л.с. при 5800–6100 об/мин
  • Крутящий момент 273 фунт-фут при 1800–4000 об/мин
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Конструкция Литой под давлением блок и головка из сплава
  • Потребность в топливе Неэтилированный бензин высшего качества
  • Объем топливного бака 22,5 галлона
  • Экономия топлива в городе 20 миль на галлон Отказ от ответственности†
  • Экономия топлива на шоссе 24 мили на галлон Отказ от ответственности†
  • Сертификация выбросов Bin70/ULEV70
  • Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC 9-ступенчатая
  • Тип привода Постоянный полный привод 4MATIC®
  • Ускорение 0–60 миль/ч 7,1 с Отказ от ответственности**
  • Тяговое усилие 7700 фунтов Отказ от ответственности‡
  • Подвеска 4-колесная независимая двухрычажная спереди/многорычажная сзади с избирательным демпфированием
  • Тип рулевого управления Реечное с электромеханическим усилителем, зависящим от скорости
  • Диаметр разворота 39,4 фута, от стены до стены
  • Колеса 19-дюймовые сдвоенные 5-спицевые (8,0×19)
  • Шины 255/50R19 всесезонные

Основные характеристики

БОЛЕЕ УМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

Искусственный интеллект и настоящий инженерный гений создали самый технологически продвинутый GLE. Его интуитивно понятный голосовой помощник и бесчисленные инновации в вождении подкреплены турбомощностью и стильной роскошью на срок до семи человек.

Пакеты

Дополнительно

Внешний вид AMG Line

2900 долларов США

  • Стайлинг кузова AMG  
  • 20-дюймовые сдвоенные колесные диски AMG с 5 спицами  

Дополнительно

Внешний вид AMG Line с ночным пакетом

3300 долл. США

  • Стиль кузова AMG
  • Внешние акценты Gloss Black  
  • 20-дюймовые сдвоенные 5-спицевые диски AMG с черными вставками  

Дополнительно

Интерьер AMG Line

400 долл. США

  • Спортивное внутреннее оснащение  
  • Спортивные передние сиденья  
  • Педали из матовой нержавеющей стали  
  • Коврики AMG
  • Спортивное рулевое колесо  

Дополнительно

Пакет сидений 3-го ряда

2100 долларов США

  • 3-й ряд сидений  
  • Сиденья 2-го ряда с электроприводом  
  • Два порта USB-C в третьем ряду

Дополнительно

Премиум-пакет

1375 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *