Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Модели, выпускавшиеся ранее
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
Грузовые автомобили Mercedes-Benz (Мерседес Бенц) / ЗТ Север
Официальный дилер DAIMLER KAMAZ RUS
Отдел продаж, сервис, заказ запчастей
+7 812 702 17 16
Области применения
Развозные грузовики Mercedes Atego
Доставка грузов по узким переулкам? Здесь вы можете положиться на Mercedes-Benz Atego как на истинного профессионала.
Atego для строительства
Маневренный, надёжный, компактный и настолько же гибкий в применении, насколько и функциональный, Мерседес-Бенц Атего массой от 7,5 до 16 т способен выполнить любую вспомогательную задачу на строительстве: он может быть самосвалом с трёхсторонней разгрузкой, самосвалом с предварительным подъёмом платформы, самосвалом с краном или полноприводным самосвалом.
Кабина
Всё разнообразие производственных задач способны покрыть четыре варианта кабины. Две версии кабины L позволят разместить в них удобные спальные места для отдыха водителя, работающего в длительных рейсах. Оба варианта кабины S идеально подходят для города — они компактны снаружи, но вместительны внутри.
Двигатель и трансмиссия
Опираясь на надёжные высокооборотные 4- и 6-цилиндровые двигатели в сочетании с коробками передач, вариантами их переключения и мостами, идеально настроенными под конкретную эксплуатационную задачу, грузовые автомобили Atego обладают всеми необходимыми предпосылками для максимально экономичной их эксплуатации.
КПП
Три высокопроизводительных шестиступенчатых коробки передач, отличаясь оптимальной массой и конструкцией и будучи на заказ доступны в сочетании с автоматическим переключением передач Telligent®, создают все условия для переноса тягового усилия на дорогу практически без потерь.
Система Telligent
С помощью доступной в качестве опции тормозной системы Telligent® вы сможете ещё быстрее остановить грузовой автомобиль. Благодаря электронной передачи сигнала на торможение, в распоряжении водителя практически без какой-либо задержки оказывается весь потенциал тормозного усилия.
Рама
Рама для грузовых автомобилей Atego была специально сконструирована с учётом требований, предъявляемых к развозным грузовикам. Отличительной её особенностью является двухсекционность. Переднюю часть рамы образуют два наклонных лонжерона с Z-образным профилем, которые позволяют опускать её.
Оси и подвеска
Благодаря тому, что в грузовом автомобиле Mercedes Atego использованы стальные рессоры и пневматическая подвеска, машина способна выполнить любую транспортную задачу.
Каталог автомобилей
Области применения
Седельные тягачи Mercedes-Benz Actros
В кабине грузовика Mercedes-Benz Actros любое расстояние покажется малым. А все связанные с такими перевозками индивидуальные пожелания – абсолютно выполнимыми.
Строительная автотехника Actros
Грузовые автомобили Мерседес-Бенц Актрос массой от 18 до 41 т специализируются на решении тяжёлых повседневных задач в сфере строительства, успешно справляясь с различными вызовами и нагрузками.
Колесная формула
4×2 и 6×2
Кабина
Для нового Mercedes-Benz Actros предлагается ряд разнообразных практичных вариантов кабины:
- стандартная (дневная)
- средняя
- длинная
- кабина повышенной комфортности Megaspace
Двигатель и трансмиссия
Двигатели для грузовых автомобилей Actros характеризуются высоким уровнем крутящего момента, высокой экономичностью и длительным сроком службы – оптимальный выбор для магистральных перевозок.
Благодаря низкому расходу топлива и давлению впрыска, достигающему 2200 бар, агрегаты V6 и V8 задают новые стандарты в плане экономичности.КПП
С июля 2008 года, с началом серийного производства Актрос третьего поколения, модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех тягачах. Тем самым, Мерседес-Бенц является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов.
Система Telligent
Система управления двигателем Telligent® постоянно следит не только за всеми ключевыми характеристиками вроде числа оборотов, нагрузки и температуры двигателя, но и за такими параметрами, как давление и температура атмосферного воздуха.
Рама
- В зависимости от массы грузового автомобиля предлагаются четыре варианта рамы с разной толщиной лонжеронов: 7 мм, 8 мм, 9,5 мм и 9,5 мм с усилениями для строительной автотехники
- Единообразное сужение рамы и перфорация крепежными отверстиями с шагом 50 мм для точного и эффективного расчёта конструкции будущего кузова либо для установки стандартизированных кузовов
- Антикоррозионная защита посредством катодного грунтования
- Варианты колёсной базы от 3 300 до 6 000 мм
Оси и подвеска
Имея в своём арсенале три варианта исполнения подвески – рессорная/рессорная, рессорная/пневматическая и пневматическая/пневматическая – Actros удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым к современным грузовым автомобилям, а именно: обладать высокой устойчивостью при движении и устойчивостью к боковым колебаниям, уверенно сохранять полосу движения, обеспечивать комфорт движения и максимальный уровень тягового усилия.
Каталог автомобилей
Области применения
Среднемагистральные тягачи Aксор
Вперёд и в путь. Тягач Мерседес-Бенц Аксор — ваш экономически выгодный партнёр по перевозке грузов на средние и дальние расстояния.
Тяжёлые развозные грузовики Aксор
Для развоза тяжёлых грузов найдётся простое решение — седельный тягач Axor, который за счёт уменьшенной собственной массы берёт на борт больше груза.
Аксор для строительства
Сталь плюс талант инженеров — лёгкий, прочный и выносливый грузовой автомобиль для ежедневной эксплуатации.
Кабина
Благодаря кабине L и кабине L с высокой крышей, грузовые автомобили Mercedes Axor наилучшим образом подготовлены к среднемагистральным грузоперевозкам.
Двигатель и трансмиссия
Чтобы экономить средства на среднемагистральных перевозках за счёт выполнения норм экологического стандарта Евро-5, предлагаются три долговечных высокомоментных шестицилиндровых рядных двигателя в семи различающихся по мощности версиях.
КПП
Для грузовых автомобилей с двигателем мощностью от 210 кВт (286 л. с.) в сочетании с 16-ступенчатой коробкой передач в качестве опции предлагается переключение передач Telligent®
Система Telligent
Система управления двигателем Telligent® постоянно следит не только за всеми ключевыми характеристиками вроде числа оборотов, нагрузки и температуры двигателя, но и за такими параметрами, как давление и температура атмосферного воздуха
Рама
Параллельная рама грузового автомобиля Mercedes Axor идеально удовлетворяет двум основополагающим требованиям – экстремальной грузоподъёмности и оптимальной собственной массе, ни на грамм не превышающей необходимое
Оси и подвеска
Благодаря своей подвеске грузовик Axor – в зависимости от своего эксплуатационного профиля – способен удовлетворять необходимым требованиям, предъявляемым к современному грузовому автомобилю: отличаться высокой устойчивостью к боковым колебаниям во время движения, не сходить произвольно с выбранной полосы движения, обеспечивать хорошую плавность качения и максимальный уровень тягового усилия
Каталог автомобилей
Области применения
Mercedes-Benz Arocs — это строительные грузовые автомобили от 18 до 41 тонны.
Все виды обычных и полноприводных Arocs разработаны специально для эффективной работы на строительной площадке. Самосвалы, бетоносмесители, тягачи и грузовики с платформой прекрасно выполняют задачи на сложном грунте, шоссе и дорогах.
Кабина
Девять вариантов кабины Arocs идеально соответствуют требованиям различных сфер эксплуатации строительных грузовых автомобилей. При ежедневная работа, на стройплощадке и в сфере подвоза материалов или в поездках с частыми ночевками – все кабины впечатляют прочной, долговечной конструкцией, эргономичным и комфортным рабочим местом и простым, эффективным управлением.
Двигатель и трансмиссия
Грузовики Mercedes-Benz Arocs оборудованы всем необходимым для тяжелой работы на строительных площадках. Мощные двигатели Arocs базируются на эффективной технологии Евро VI. Еще одно преимущество Mercedes-Benz Arocs — это система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Система обеспечивает точный выбор передач на спусках и сложном рельефе.
КПП
Mercedes-Benz Arocs оборудован системой автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3. Это усовершенствованная система, которая делает грузовик легко управляемым за счет точного выбора передач и эффективной передачи крутящего момента. Представлены шесть специализированных вариантов коробки: с 8, 12 и 16 ступенями.
Рама
Условия эксплуатации на стройплощадках и дорогах предъявляют различные требования к раме. Поэтому мы разработали для автомобилей Arocs два варианта. Узкая рама шириной 744 мм впечатляет высокой эластичностью на кручение и прочностью даже в экстремальных условиях бездорожья. Широкая рама шириной 834 мм демонстрирует преимущества на дорогах и легком бездорожье.
Для эксплуатации преимущественно на стройках и бездорожье используется узкая рама шириной 744 мм с толщиной лонжеронов 8 или 9 мм из сверхпрочной стали холодной формовки. Даже в сложных условиях она демонстрирует высокую надежность и эластичность на кручение.
Оси и подвеска
Arocs предлагает решение для любой области применения. Когда требуется максимальная грузоподъемность и комфорт амортизации, правильным выбором станет прочная и долговечная стальная подвеска. Благодаря оптимизированным по массе параболическим рессорам и адаптированным к ним амортизаторам и стабилизаторам Вы будете готовы к любым неожиданностям.
Передний и задний мост в зависимости от полной нормативной массы оснащаются 2-, 3- или 4-листовыми рессорами. Кроме этого, для заднего моста предлагаются 5-листовые рессоры. Для экстремальных условий поставляются более жесткие варианты рессор и усиленные стабилизаторы и кронштейны рессор.
Мерседес-Бенц | Грузовик Даймлер
Торговая марка Mercedes-Benz является синонимом первоклассного качества продукции и услуг, экономической эффективности, надежности и устойчивого развития, что отражено в лозунге «Грузовики, которым можно доверять». Будь то дальние перевозки, строительные работы или развозные перевозки, бренд Mercedes-Benz предлагает правильное решение для сегментов легких, средних и тяжелых грузовиков. Снова и снова новаторский дух Mercedes-Benz Trucks порождал новаторские инновации — от эффективных приводов до автоматизированного вождения и систем активной и пассивной безопасности.
Первоклассное качество
Являясь частью подразделения Daimler Trucks, компания Mercedes-Benz Trucks вот уже более 100 лет является образцом высочайшего качества. Это означает надежность и экономическую эффективность, а также первоклассное качество продукции и услуг и обширный опыт в области транспортных решений, ориентированных на клиента.
- Мерседес-Бенц Атего
- Мерседес-Бенц Арокс
- Мерседес-Бенц Арокс
- Мерседес-Бенц Зетрос
- Мерседес-Бенц eActros
- Mercedes-Benz eEconic
- Мерседес-Бенц Эконик
- Мерседес-Бенц Genh3
- Мерседес-Бенц Актрос
- Мерседес-Бенц Актрос
- Мерседес-Бенц Актрос L
- Мерседес-Бенц АктросF
- Mercedes-Benz Edition2
- Мерседес-Бенц СЛТ
- Мерседес-Бенц Унимог
- Мерседес-Бенц Аксело
- Мерседес-Бенц Арокс
- Мерседес-Бенц Атего
- Мерседес-Бенц Аксор
- Мерседес-Бенц Новый Актрос
С 1896 года по сегодняшний день
Первоначально действовавшая как независимая компания, Daimler-Motoren-Gesellschaft выпустила на рынок первый в мире грузовик в 1896 году. Первые грузовики с дизельным двигателем были построены в Штутгарте в 1923 году. мощные грузовики.
Дальнейшая информация:
Грузовики Мерседес-Бенц
Mercedes-Benz Trucks Великобритания
Mercedes-Benz Trucks Ирландия
Мерседес-Бенц Интернэшнл
Флитборд
TruckWorks
TruckStore
Грузовики Mercedes: краткий обзор
В течение многих десятилетий грузовики Mercedes предоставляли транспортные решения, будь то пассажирский автомобиль, строительная отрасль или крупномасштабная развозка. По словам представителей Mercedes, выпуская автомобили малой, средней и большой грузоподъемности, перспективный бренд Mercedes-Benz неоднократно раздвигал границы инноваций, начиная с эффективных силовых агрегатов и беспилотных технологий и заканчивая функциями пассивной и активной безопасности.
Mercedes-Benz G-класса
В 2020 году Mercedes-Benz G-класса отмечает свое 40-летие и является самым старым пассажирским автомобилем марки. G-класс начинался как уникальная концепция с беспрецедентным сочетанием мощного внедорожника со сбалансированными дорожными характеристиками и безопасностью пассажиров. О высоком качестве G-класса свидетельствует тот факт, что 80 процентов когда-либо выпущенных моделей до сих пор используются во всем мире.
Эта модель сохранила свою первоначальную концепцию, начиная с оригинального дизайна и заканчивая характерным лязгом при закрытии дверцы. Тем не менее, технология продолжает развиваться, и нынешний G-класс является лучшим во всех отношениях, особенно в отношении управляемости на дороге, внедорожных возможностей и комфорта пассажиров.
Благодаря лестничной раме, двухступенчатой раздаточной коробке и трем блокируемым дифференциалам G-класс может проехать практически везде. Он имеет возможность масштабирования до 100 процентов на хороших поверхностях и сохраняет стабильную управляемость при углах крена 35 градусов. Для пересечения водных преград он имеет способность преодолевать водные преграды почти 28 дюймов.
Практичность и возможности автомобилей G-класса нашли свое применение во многих вариациях. Пожарные службы, полиция и военные используют специальные версии. Он также пользовался всемирной известностью в 1980-х годов, когда специально адаптированная модель со стеклянным кузовом использовалась в качестве официального «Папамобиля» для сопровождения Папы Иоанна Павла II во время его государственных визитов.
В течение двух десятилетий модели AMG G-класса предлагались со значительно улучшенными характеристиками. На Mercedes-AMG G 63 приходится треть продаж G-класса, что делает его самой популярной моделью в линейке G-класса. В 2017 году было выпущено ограниченным тиражом 99 роскошных моделей Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Они отличались эксклюзивным интерьером, мягким верхом с электроприводом, двигателем V-12 и портальными мостами.
С 2019 года, благодаря доступным параметрам персонализации, клиенты могут создать свой собственный эксклюзивный G-класс, выбрав из более чем миллиона комбинаций конфигураций. Теоретически за десятилетия производства не могло быть и двух одинаковых моделей.
Mercedes-Benz Unimog
Впервые выпущенный в 1948 году, Unimog является утилитарным автомобилем в линейке грузовиков Mercedes. Во Франции он использовался для тушения лесных пожаров, перевозки посетителей к кратеру вулкана Этна на Сицилии и в качестве спасательного корабля на море в Германии. Надежность и универсальность Unimog сделали его незаменимым универсальным транспортным средством во всем мире. Читатели журнала Off Road признавали его «Внедорожником года» 15 лет подряд.
Unimog представляет собой отдельный класс с широким спектром характеристик, которые можно адаптировать для любой мыслимой работы и исключительной миссии. Его короткий нос и легендарную управляемость можно по-настоящему оценить, только увидев его в действии на самом сложном бездорожье. Всесторонние возможности Unimog также устанавливают стандарты затрат на техническое обслуживание, ожидаемого срока службы и эффективности.
Хотя Unimog изначально производился в Геппингене, Mercedes-Benz заявляет, что спрос на Unimog превысил возможности производства, и в 1951 производство было перенесено на завод по производству грузовиков Gaggenhau Daimler-Benz. Это казалось уместным, так как этот завод выпустил свой первый внедорожник в 1907 году.
В послевоенные годы, известные в Германии как годы чуда, Unimog пользовался успехом в продажах. Модель U 416 производилась в течение 24 лет, и было продано 45 336 единиц, причем больше было продано только моделей Unimog S. U 416 был адаптирован для широкого спектра применений, в том числе:
- Движение по рельсам с адаптацией «автомобиль-рельс»
- Машина для оказания медицинской помощи
- Машина скорой помощи для перевозки пациентов
- Тягач
- Трехосная модификация
- Конверсия гусеничной машины
кузов кемпера для экстремальных приключений в кемпинге по всему миру.
Mercedes-Benz Actros
Новый грузовик Mercedes-Benz Actros, представленный в 2018 году, сразу привлек внимание своей характерной изогнутой фирменной подсветкой над фарами и футуристической камерой MirrorCam. Инновационный грузовик отличается повышенной эффективностью, меньшим расходом топлива и значительным улучшением безопасности и комфорта водителя.
Одним из наиболее важных нововведений является Active Drive Assist, которая впервые на серийном грузовике предлагает возможность полуавтоматического вождения на любой скорости. Предыдущие системы работали только в определенном диапазоне скоростей. Active Drive Assist использует комбинацию информации с камеры и радара для поперечного и продольного управления во всем диапазоне скоростей.
Если грузовик приближается слишком близко к идущему впереди автомобилю, Active Drive Assist задействует тормоза. Затем он разгоняется до заданной скорости. Система также удерживает грузовик на полосе движения и вмешивается, если он непреднамеренно покидает полосу движения. Положение грузовика в полосе движения и расстояние до него можно настроить в меню помощи при вождении.
Раньше наружные зеркала с камерами можно было увидеть только на концептуальных грузовиках, но грузовики Mercedes получат преимущество новой технологии. Новый Actros — первый в мире серийный грузовик с системой MirrorCam. Используя только цифровые камеры и дисплеи, система обеспечивает водителю значительно улучшенный круговой обзор. Дополнительным преимуществом является снижение расхода топлива, поскольку цифровые камеры более аэродинамически эффективны, чем зеркала, которые они заменяют.
Новый Actros снижает расход топлива на 3% на автострадах и шоссе по сравнению с предыдущей моделью, а на проселочных дорогах экономия может достигать 5%. По данным Paragon Routing, используя данные за 2018 год, грузовики дальнего следования проезжают в среднем более 91 000 миль в год, поэтому экономия средств для оператора грузовика значительна. Дальнейшему сокращению способствуют новые передаточные числа для оптимизированной по массе задней оси.
Для водителя видимость снаружи улучшается благодаря новой интеллектуальной системе освещения, включающей автоматический дальний свет, автоматическое освещение поворотов, противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Внутри мультимедийная кабина оснащена двумя 10-дюймовыми цветными дисплеями. На смену традиционным приборам пришел плоский цифровой приборный дисплей с высоким разрешением, на котором отображается вся необходимая информация о транспортном средстве и вождении, а центральный дисплей настраивается индивидуально в соответствии с потребностями водителя.