Мусоровоз ко 449 10 на шасси зил 433362 технические характеристики: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Содержание

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362 (Мценский Коммаш)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362 (Мценский Коммаш) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Мусоровоз КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362 предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из стандартных контейнеров емкостью 0,75 м3 в кузов мусоровоза, их уплотнения, транспортирования и механизированной разгрузки в местах утилизации. Загрузка кузова боковая.

В состав спецоборудования входят следующие основные узлы:

  • кузов,
  • задняя крышка,
  • механизм опрокидывания,
  • манипулятор,
  • выталкивающая плита,
  • гидросистема,
  • электрооборудование.

Мусоровозы серии КО-449 на шасси ЗИЛ — это:

  • Кузов усиленной конструкции;
  • Прочный и надежный манипулятор, выполненный из высокопрочных стальных профильных элементов;
  • Плавная и надежная работа прессующей плиты за счет усовершенствованного механизма ее перемещения;
  • Использование более надежных и долговечных аксиально-поршневых насосов вместо шестеренных насосов;
  • Надежная и стабильная работа механизмов мусоровоза за счет использования качественной гидравлики и высокопрочных металлорукавов высокого давления, соответствующих европейскому стандарту DIN;
  • Самосвальная выгрузка мусора.

Все узлы и детали мусоровоза окрашиваются до сборки. Многослойное лакокрасочное покрытие в сочетании со сплошными сварными швами предотвращает образование очагов коррозии и обеспечивает надежность и долговечность металлоконструкций.

Технические характеристики мусоровоза КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Базовое шасси ЗИЛ 433362
Вместимость кузова, м3 10
Коэффициент уплотнения 2,5
Привод рабочих органов гидравлический
Грузоподъемность манипулятора, кг 500
Масса спецоборудования, кг 2435
Масса загружаемых бытовых отходов, кг 5000
Объем загружаемых бытовых отходов, м3 25
Габаритные размеры, мм длина 7000
ширина 2500
высота 3460

Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

Двигатель мусоровоза КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362

Модель двигателя ЗиЛ-508.10
Тип двигателя бензиновый карбюраторный
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Фотографии КО-449-10 мусоровоз на шасси ЗИЛ 433362 (Мценский Коммаш)

Смотрите также

Категории

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362

Лизинг спецтехники
Карта сайта
Онлайн заказ
Вакансии
Контакты
Дополнительное оборудование
Оставить отзыв
Прием спецтехники на комиссию
АвтоСпецТехника
Главная страница компании
Тралы
Полуприцепы-тяжеловозы
Спецтехника ГАЗ
ГАЗон NEXT, ГАЗель NEXT, Садко NEXT
Спецтехника ISUZU
Isuzu NQR, NLR, CYZ, и др.
Автокраны
Ивановец, Клинцы, Галичанин и др.
Манипуляторы
AmcoVeba, Fassi, Palfinger
КамАЗ
КамАЗ — 43118, КамАЗ — 65115 и др.
Спецтехника из Китая
HOWO, HANIA, XCMG, CAMC и др.
Вакуумные машины
КО-503В, КО-505А, КО-515А и др.
Автовышки
АГП, ПМС, Socage, Palfinger, Cela и др.
VIP СпецАвто
ГАЗ-2330 Тигр, ГАЗ-33081 Вепрь и др.
Автомобили в наличии
Автомобили для перевозки опасных грузов
Всех классов опасности, в соответствии с требованиями ПОГАТ и ДОПОГ
Спецтехника ГАЗ
Спецтехника КамАЗ
для для
физических юридических
лиц лиц

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362 предназначен для механизированной погрузки из стандартных контейнеров объемом от 0,75  до 1,1 куб. м. твердых бытовых отходов, их уплотнения, транспортирования и механизированной выгрузки в местах утилизации.


В состав специального оборудования мусоровоза КО-449-10 входят следующие основные узлы: кузов, задний борт, механизм опрокидывания, манипулятор, выталкивающая плита, гидросистема и электрооборудование. Разгрузка мусоровоза осуществляется самосвальным способом.

Достоинства мусоровоза с боковой загрузкой КО-449-10:

  • взаимозаменяемость гидроцилиндров поворота манипулятора и ворошителя;

  • возможность проведения ремонта масляного насоса без слива масла из маслобака;

  • прочный и надежный манипулятор из высокопрочных стальных профильных элементов;

  • усовершенствованный загрузочный люк, исключающий просыпание мусора в процессе прессования;

  • надежная и стабильная работа механизмов мусоровоза за счет использования качественной гидравлики;

  • более низкий уровень шума при работе гидросистемы за счет уменьшения длины всасывающего трубопровода;

  • высококачественная многослойная покраска в сочетании со сплошными сварными швами защищает от коррозии;

  • улучшенные условия обслуживания мусоровозов при эксплуатации за счет свободного доступа к элементам гидравлики;

  • модернизированный усиленный кузов, выполненный из профилированных листов без промежуточных вертикальных профилей на боковых стенках и консолей на дне;

  • высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, снижают вероятность их разрыва и протечек масла в местах соединения.

Технические характеристики мусоровоза КО-449-10

Базовое шасси

ЗИЛ-433362

Система погрузки

механизированная

Привод

гидравлический

Полная масса, кг

11 200

Масса спецоборудования, кг

2 550

Вместимость кузова, м 3

10

Масса загружаемых в кузов бытовых отходов, кг

4 550

Грузоподъемность манипулятора, кг

700

Скорость передвижения, км/ч

50

Габаритные размеры, мм

7 000 х 2 550 х 3 460

Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-10 на шасси ЗИЛ-433362 версия для печати
Спецтехника:
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-18 на шасси ISUZU FSR 33F
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-14 на шасси АМУР-531350
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-12 на шасси ЗИЛ-432932
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-15 на шасси МАЗ-437043
  • Мусоровоз с боковой загрузкой КО-449-17 на шасси МАЗ-457043

  • jpg» border=»0″>
    Россия, Санкт-Петербург
    ООО «ПТК АВТОСПЕЦТЕХНИКА»
    Телефон: (812) 715-04-47
    E-mail: [email protected]

    © 2008-2018 АвтоСпецТехника — коммунальная техника в ассортименте: продажа вакуумных машин, автовышек, автокранов, топливозаправщиков, манипуляторов. У нас Вы можете купить спецтехнику. Санкт-Петербург и Северо-Запад России.

    Сайт не является публичной офертой

    EconicSD | Грузовики Freightliner

    EconicSD | Грузовики Freightliner

    Найти дилера

    Все грузовики
    Шоссе
    Средняя нагрузка
    Тяжелая работа
    Электрический
    Природный газ

    Запчасти и услуги

    Почему Freightliner

    Ресурсы

    < НАЗАД

    Детали

    Услуги

    Финансирование

    Гарантия и расширенное покрытие

    &лт НАЗАД

    Традиция инноваций

    Инновация как процесс

    Реальная стоимость владения

    Спрос Детройт

    Лучшие в отрасли результаты

    Надежная дилерская сеть

    &лт НАЗАД

    Обучение водителей

    Командный бег Смарт

    Брошюры и видео

    Блог и информационные бюллетени

    Магазин товаров

    Характеристики и ресурсы

    Класс

    8

    Мощность

    350 л. с.

    Крутящий момент

    1050 фунт-фут

    Брошюра о шасси EconicSD

    Другие характеристики, брошюры и видео

    Производительность

    Специализированный мусоровоз

    Благодаря глобальному инженерному мастерству Daimler и многолетнему практическому опыту Freightliner EconicSD™ представляет собой доступный, безопасный и адаптивный бескапотный автомобиль с низким входом, или COE, для рынка Северной Америки. . Сочетая в себе универсальность, эргономику и удобство, этот мусоровоз представляет собой инновационное решение для индустрии сбора мусора в Северной Америке, оснащенное практичными функциями, которые помогут вам выполнять работу изо дня в день.

    Повороты на десять центов

    Въезжать и выезжать из узких мест в городских и жилых районах очень важно для мусоровозов. Этот мусоровоз делает передвижение по городским районам более безопасным и менее напряженным. Короткая колесная база означает превосходную маневренность. Низкая конструкция кабины обеспечивает малую высоту рамы и низкий центр тяжести для повышения устойчивости.

    Модернизация

    Разработано для Upfit

    Разрабатывая этот грузовик для суровых условий сбора мусора в Северной Америке, компания Freightliner тесно сотрудничала с ведущими производителями мусороуборочного оборудования, чтобы вывести его на рынок с новыми, полностью интегрированными решениями по сбору мусора. Две конфигурации оснащают кузовами мусоровозов с задней и боковой загрузкой или мусоровозами с фронтальной загрузкой.

    Безопасность

    Создан для обеспечения безопасности следующего уровня

    Изнутри этот автомобиль был разработан, чтобы обеспечить инновационную безопасность при сборе мусора. Детройт Гарантия 9Набор систем безопасности 0098 ® входит в стандартную комплектацию этого грузовика, что делает EconicSD единственным мусоровозом COE в Северной Америке, оснащенным системой предотвращения столкновений. Панорамный обзор, низкая высота посадки и эргономичный интерьер добавляют еще больше функций безопасности, чтобы сделать маршруты сбора отходов более безопасными.

    Detroit Assurance

    EconicSD — единственный мусоровоз COE в Северной Америке, оснащенный системой предотвращения столкновений. Благодаря стандартному набору систем безопасности Detroit Assurance, панорамному обзору, низкой высоте подножки и эргономичному интерьеру маршруты сбора мусора стали еще безопаснее.

    Инновационная концепция низкого входа

    Посадка в кабину и выход из нее намного проще: один шаг, чтобы войти, и еще один, чтобы добраться до платформы водителя. Высота ступени составляет около 19 дюймов, что составляет половину высоты большинства обычных мусоровозов и мусоровозов COE. Функция опускания на колени дополнительно уменьшает высоту входа в бескапотный кузов Freightliner, а функция подъема улучшает клиренс с препятствиями.

    Панорамный обзор

    С самого начала проектирования и проектирования приоритетом было улучшение обзора для водителей. Панорамное ветровое стекло в сочетании с более низкой ориентацией сиденья обеспечивает максимальное поле зрения для рабочих зон и потенциальных слепых зон. Зеркальная система обеспечивает превосходный обзор для операторов.

    Качество

    Эргономичный интерьер

    Эргономика была важным фактором при разработке этого мусоровоза, а продуманный дизайн способствует повышению производительности. Кабина просторная и удобная, включая сиденье водителя на пневматической подвеске с многоосевой регулировкой. Переключатели и элементы управления разработаны для интуитивного управления и расположены в пределах легкой досягаемости водителя.

    Современные сиденья и приборная панель

    Этот автомобиль создан для обеспечения максимального комфорта и производительности водителя. Невероятно просторный и удобный бескапотный салон оснащен современной цифровой приборной панелью, отображаемой на ЖК-экране, и интуитивно понятными элементами управления на рулевом колесе. В комплекте с сиденьем водителя с подогревом и подвеской с многоосевой регулировкой, EconicSD стремится пересмотреть опыт работы оператора по вывозу отходов.

    Проверенное во всем мире решение для Северной Америки

    Созданный на основе европейского профессионального Mercedes-Benz Econic, этот грузовик использует глобальный инженерный опыт Daimler AG для идеальной оптимизации грузовика COE для сбора отходов в Северной Америке, обеспечивая беспрецедентную безопасность, время безотказной работы и производительность.

    Время безотказной работы

    Мощный двигатель Detroit DD8

    Этот бескапотный мусоровоз оборудован двигателем DD8™ мощностью 350 л. Он также оснащен высокопроизводительным моторным тормозом и дистанционной диагностикой Detroit Connect Virtual Technician ® .

    Legendary Служба поддержки клиентов

    С более чем 400 дилерскими центрами, более чем 190 Elite Support SM Сертифицированные дилеры и круглосуточная бесплатная горячая линия, независимо от того, где вы находитесь в Северной Америке. время безотказной работы.

    Предназначен для сбора отходов

    Если грузовик не работает, он не приносит вам денег. Вот почему время безотказной работы всегда было приоритетом для Freightliner. Надежность этого бескапотного самосвала, от проектирования и разработки до контроля качества и сборки, обеспечит вам надежную работу.

    Virtual Technicial

    EconicSD стандартно поставляется с Detroit Connect Virtual Technician ® , удаленной диагностической услугой, которая позволяет автопаркам принимать быстрые и обоснованные решения по обслуживанию путем передачи данных экспертам в Detroit ® Центр поддержки клиентов. За считанные минуты менеджеры автопарка узнают серьезность проблемы и наилучший способ ее решения.

    Получить предложение Поиск дилера

    Электрический мусоровоз RevAMP™ с боковой загрузкой

    Полностью электрический боковой погрузчик со шнековым уплотнителем.

    Модель Heil ® RevAMP навсегда меняет представление о сборе мусора и взглядах перевозчиков на электрические мусоровозы. Полностью электрическая конструкция и мощные функции обеспечивают непревзойденные преимущества устойчивости, не жертвуя при этом производительностью, запасом хода или вариантами шасси. Heil гордится тем, что предоставляет реальные решения, которые могут упростить бизнес и улучшить финансовые результаты. Свяжитесь с региональным менеджером по продажам Heil для получения дополнительной информации или демонстрации.

    Будущее сбора мусора


    уже сейчас

    Автоматический боковой погрузчик Heil RevAMP был разработан с целью произвести революцию в сборе мусора. 100% электрический манипулятор и шнековый уплотнитель позволяют автопаркам снизить воздействие на окружающую среду за счет сокращения потребления топлива и выбросов парниковых газов (ПГ), а также устранения разливов гидравлического масла. Эта комбинация позволяет использовать полностью электрическую автоматизированную машину для сбора мусора («RCV») по сравнению с гибридными технологиями, которые адаптируют традиционный гидравлический кузов к шасси с батарейным питанием и по-прежнему требуют гидравлических шлангов для управления функциями кузова.

    Повысьте устойчивость.


    Улучшите свою прибыль.

    Электрический боковой погрузчик Heil® RevAMP™ более безвреден для окружающей среды, чем любой другой стандартный автоматизированный погрузчик на рынке.

    • 100 % электричество на маршруте – БЕЗ гидравлики – БЕЗ гидравлических утечек
    • Экономия топлива до 35% на дизельном шасси; 100% экономия топлива на электрическом шасси
    • Простая зарядка в течение ночи с большим количеством энергии для работы в течение дня
    • Снижение выбросов парниковых газов на 41 т/год/грузовик на дизельном шасси
    • Легче кузов (менее 16 400 фунтов) — расход топлива меньше — полезная нагрузка больше

    Все преимущества Electric Collection с превосходной производительностью

    Полностью электрический корпус оснащен рычагом без выталкивания, что обеспечивает плавную и плавную работу. Сама рука работает намного тише и не имеет никакой гидравлики. Шнековый компактор позволяет производить уплотнение через переднюю стенку кузова и выгрузку с помощью панели для сброса отходов. Такая конструкция обеспечивает самоочищение бункера и не требует наклона кузова для его разгрузки. Поскольку все функции тела и рук питаются от батареи, двигатель не потребляет энергию для питания тела и руки.

    Когда кузов RevAMP оснащен шасси, работающим на дизельном топливе, расход топлива снижается на 35 % по сравнению с гидравлическим кузовом. Такое сочетание может привести к существенной годовой экономии топлива.

    Когда кузов RevAMP оснащен шасси с электроприводом, запас хода увеличивается за счет устранения отбора мощности от шасси электромобиля.

    Полностью автономный — неограниченное количество конфигураций

    Электрический боковой погрузчик RevAMP может быть полностью автономным с собственными аккумуляторными блоками для обычного дизельного топлива, сжатого природного газа («КПГ») или шасси с электроприводом, а также может быть интегрирован в шасси с электрическим приводом. шасси для использования общего аккумуляторного блока. Энергоэффективный мусоровоз RevAMP может пройти полный десятичасовой маршрут на одной ночной зарядке, упаковав при этом десять тонн разрешенной полезной нагрузки, и при этом у него останется запасной заряд батареи. Кроме того, использование электрических мусоровозов предлагает мусоровозам и их потребителям бытовых отходов новый технологически и экономически жизнеспособный инструмент для поддержки их инициатив в области устойчивого развития.

    Запросить демонстрацию

    Доступно с шасси с электроприводом, с возможностью интеграции в шасси для использования общего аккумуляторного блока

    Доступно с обычным дизельным шасси

    Доступно с шасси CNG

    3

    Панель выброса

    • Электродвигатель используется для привода панели выброса
    • Инновация сквозной упаковки (подана заявка на патент) обеспечивает возможность полного извлечения (без наклона для выгрузки)
    • Полностью выдвижная конструкция повышает устойчивость на свалке
    • Кузов, прикрепленный к раме, позволяет укорачивать проводку, упрощает установку кузова
    • Большие точки входа для удобного доступа за выталкивателем

    Подъемная стрела

    • Быстрое 8-секундное время цикла и точное движение стрелы обеспечивают высокоэффективный сбор мусора на маршруте
    • Плавная работа без тряски снижает утомляемость водителя
    • Выталкивание без руки позволяет собирать мусор в переулках и других труднодоступных местах
    • Полностью электрический манипулятор работает очень тихо и не имеет гидравлических шлангов или трубок, которые могут протечь или сломаться

    ЭНЕРГИЯ

    • Батарея 46 кВтч, до 400 А при 100 В
    • Более 1200 контейнеров на ночной зарядке аккумулятора (примерно 6-8 часов на зарядку)
    • Не требуется питание от дизельного двигателя шасси
    • Зарядка переменным током типа 2 с магазинной сетью переменного тока 208/240 В

    ШНЕК

    • Шнек с конусностью от 30 до 24 дюймов потребляет меньше энергии, чем обычный гидроцилиндр уплотнителя
    • Самоочищающийся бункер для предотвращения скопления материала
    • Прочная конструкция бесконечного шнека позволяет мусору сбрасываться на него во время работы, благодаря чему бункер быстро очищается
    • Обработка поверхности бункера и шнека специально разработана для твердых материалов

    СИЛА подключенных коллекций

    ®

    Автопарки по-прежнему недовольны своей способностью поддерживать связь со своими клиентами. Владельцам автопарков нужны более совершенные инструменты для общения со своими водителями, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а также обеспечить их эффективную работу… и безопасность. Представляем Connected Collections от компаний Environmental Solutions Group, Soft-Pak ® , Heil ® и 3-й глаз ® . Вместе мы разработали Connected Collections, чтобы помочь владельцам автопарков быстрее принимать взвешенные решения .

    Узнать больше

    Программа готовых грузовиков через программу закупок для государственных органов Sourcewell Видео
    Обучающее видео для техников-мусоровозов Nexteligence
    В Heil мы никогда не перестанем работать для вас Вступительное видео

    Heil RevAMP Электрический мусоровоз с боковой загрузкой Брошюра

    Загрузить

    Nexteligence © Connected-Tech Training, где знания и технологии встречаются.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *