Монтаж гаражных ворот своими руками серия Standard
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ
Ворота секционные гаражные
Русский
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Правильный монтаж секционных ворот является обязательным условием обеспечения высоких потребительских свойств изделия.
В Инструкции приведены рекомендуемый порядок выполнения и описание типового процесса монтажа ворот.
Все существующие нормы и правила, распространяющиеся на монтаж ворот, должны неукоснительно соблюдаться.
Содержание данной Инструкции не может являться основой для юридических претензий. Компания «Алютех» оставляет за собой право на внесение изменений и дополнений в конструкцию ворот и настоящую Инструкцию.
2. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Монтаж ворот должен производить только квалифицированный персонал, знающий конструкцию и технологический процесс монтажа ворот, прошедший обучение и инструктаж по технике безопасности. При выполнении монтажных работ следует неукоснительно выполнять действующие национальные правила и нормы, касающиеся без-опасности работ.
3. ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕМАМ ПОМЕЩЕНИЯ
Подготовленные проемы должны отвечать следующим требованиям:
- проемы должны иметь прямоугольную форму или другую, согласованную Заказчиком и Исполнителем, форму;
- поверхности плоскостей обрамления проема должны находиться в одной плоскости и быть ровными и гладкими, без наплывов штукатурного раствора и трещин.
- отклонения рабочих поверхностей от вертикали и горизонтали не должны превышать 1,5 мм/м, но не более 5 мм.
- пространство, необходимое для монтажа ворот, должно быть свободно от строительных конструкций, трубопроводов отопления и вентиляции и т.п.
4. ПРАВИЛА УСТАНОВКИ И КРЕПЛЕНИЯ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ВОРОТ:
- ворота должны быть расположены симметрично относительно вертикальной оси проема;
- при монтаже опорные стойки ворот должны быть выставлены по уровню в вертикальных плоскостях;
- опорные стойки должны прилегать к обрамлению проема по всей длине. Допускаются местные зазоры не более 5 мм, которые должны быть устранены путем установки прокладок в области точек крепления;
- разность длин диагоналей, замеренная по крайним точкам стоек, не должна превышать 2 мм;
- ворота должны быть надежно закреплены и не представлять потенциальной опасности для жизни и здоровья людей.
Выбор крепежных элементов осуществляется в зависимости от характеристик материала проема:
- распорные металлические рамные (анкерные) дюбели, нейлоновые дюбели с вворачиваемыми винтами для крепления ворот к стене, выполненной из бетона, кирпича полнотелого, керамзитобетона, природного камня и других подобных материалов;
- удлиненные пластмассовые дюбели с вворачиваемыми винтами (длиной 160 мм) для крепления ворот к стене, выполненной из легких и ячеистых бетонов, кирпича с вертикальными пустотами, газосиликатных блоков, ракушечника. Наружный диаметр анкера или дюбеля — 10 мм.
- винты самонарезающие с наружным диаметром резьбы 8 мм для крепления ворот к металлическим конструкциям необходимо.
Для обеспечения надежного прижима элементов конструкции во-рот к строительным конструкциям под головки винтов или под гайки следует устанавливать стальные плоские шайбы, наружный диаметр которых 24…30 мм, толщина — 1,6 …2,0 мм.
Винты должны быть изготовлены из стали с антикоррозионным покрытием толщиной не менее 9 мкм. Класс прочности винтов не ниже 5.6.
Все крепежные детали должны быть стойкими к коррозии.
5. ВЫПОЛНЕНИЕ ОТВЕРСТИЙ ПОД КРЕПЕЖ
Рекомендуются следующие режимы сверления для установки крепежных элементов в зависимости от материала стеновых конструкций:
- режим чистого сверления (без удара). Рекомендуется при выполнении отверстий в пустотелом кирпиче, легких и ячеистых бетонах, газосиликатных блоках, ракушечнике, а также в металлических конструкциях;
- режим сверления с легкими ударами рекомендуется при сверлении отверстий в полнотелом кирпиче;
- режим перфорирования рекомендуется для стен из бетона плотностью более 700 кг/куб. м. и конструкций из натурального камня.
Глубина сверления отверстий должна быть более анкеруемой части дюбеля как минимум на один диаметр винта. Диаметр рассверливаемого отверстия не должен превышать диаметра дюбеля, при этом отверстие должно быть очищено от отходов сверления.
6. МОНТАЖ ВОРОТ
Перед монтажом ворот проем и пол в здании должны быть полностью готовы.
Следует обеспечить надлежащий отвод воды в области напольного уплотнения и опорных стоек, а также эффективную вентиляцию помещения. В том случае, если в процессе монтажа в помещении проводят-ся строительные работы, ворота следует защитить от брызг строительного раствора, цемента, гипса, агрессивных и едких веществ (кислот и щелочей), окрасочных материалов, соли, посыпаемой зимой и т.п.
Внесение изменений в конструкцию ворот не допускается.
- не удаляйте и не изменяйте детали, узлы, функциональные части. Используйте только оригинальные элементы изготовителя ворот.
- не устанавливайте дополнительные посторонние элементы на полотно ворот. Пружины растяжения подобраны с учетом массы полотна. Дополнительные элементы вызывают перегрузку, что негативно сказывается на балансировке полотна и может вызвать потерю работоспособности или выход ворот из строя.
Перед началом монтажа воротного полотна необходимо удалить защитную пленку вокруг мест установки фурнитуры и из зон примыкания полотна к верхнему и боковым уплотнителям (защитную пленку удалить на расстоянии 50…100 мм).
При установке электропривода соблюдайте указания изготовителя ворот и привода. Используйте только оригинальные соединительные детали изготовителя.
Для осуществления технически правильного и безопасного монтажа следует тщательно выполнять все указанные в иллюстративной части рабочие операции.
Для плавной и бесшумной работы оси роликов в кронштейнах и оси петлевых соединений смазать консистентной (пластичной) смазкой. Направляющие ворот смазывать запрещено.
7. НАЛАДКА, ОПРОБОВАНИЕ И ПРОВЕРКА ИЗДЕЛИЯ
После завершения монтажных работ с панелей удалить защитную пленку. Загрязненные участки ворот очистить. Мойка ворот производится чистой водой или неагрессивными моющими растворами с использованием губки или мягкой ветоши.
При мойке стекол допускается, при необходимости, применять средства для чистки пластмасс. Используемые чистящие средства должны быть нейтральны к акрилу или поликарбонату. Не применять абразивных чистящих средств или средств для чистки стекла, содержащих спирты.
После проведения монтажа ворот проводятся работы по проверке функционирования запирающих устройств и по программированию электропривода.
Работоспособность ворот должна проверяться пятикратным выполнением цикла «подъем-опускание» полотна.
Для ворот с электродвигателем дополнительно проводится проверка работы автоматики на всех запрограммированных режимах.
Полное удаление защитной пленки необходимо произвести сразу же после окончания монтажа ворот.
8. СДАЧА СМОНТИРОВАННОГО ИЗДЕЛИЯ
Сдача Заказчику смонтированного изделия производится в следующем порядке:
- представителем Организации, произведшей монтаж изделия, про-изводится полная демонстрация функциональной работоспособности ворот;
- производится заполнение эксплуатационной документации.
Тип информации:
Инструкция
Возврат к списку
Установка секционных ворот своими руками: пошаговая инструкция
Секционные ворота — современные конструкции для обустройства комфортного гаража. При их открытии полотно из сэндвич-панелей поднимается вверх, параллельно потолку, поэтому такие ворота, в отличие от, например, конструкций с распашными створками, оптимально подходят для установки в помещениях с ограниченным пространством перед входом.
Чтобы изделия работали долго и исправно, необходимо грамотно их установить. Безусловно, во избежание ошибок монтаж следует доверить профессионалам. Однако для тех, кто все же планирует самостоятельную установку, мы подготовили полезную пошаговую инструкцию.
Шаг 1. Замеры
Первое, что необходимо сделать перед тем, как установить секционные ворота самому, — произвести замеры проема. Важно, чтобы все расчеты были выполнены максимально точно, потому что ошибка даже в несколько миллиметров грозит серьезными последствиями — перекосом конструкций, их некорректной работой и быстрой поломкой.
Чтобы правильно смонтировать подъемные ворота, необходимо определить ширину и высоту проема, глубину помещения, высоту притолоки, а также ширину пристенков (рис. 1).
рис. 1
Ширину проема измеряют по трем точкам (рис. 2). Для обеспечения беспрепятственного въезда в гараж и выезда из него данный показатель должен превышать ширину автомобильного кузова с учетом боковых зеркал на 60-80 см.
рис. 2
Высота проема также определяется по трем точкам (рис. 3). Она должна быть на 20-30 см больше высоты автомобиля. Если же у ворот планируется ручное управление, то — от 35 до 50 см. Кроме того, важно учесть, предусмотрены ли на крыше машины антенна или дополнительный багажник.
рис. 3
Чтобы воротное полотно при открытии могло беспрепятственно разместиться под потолком и при этом хватило места для установки автоматики, важно предусмотреть достаточную глубину гаража. Вычисляется она по следующей формуле: высота проема + 100 см.
Следующим шагом рассчитываем высоту притолоки (перемычки), которая важна для последующей корректной установки направляющих профилей и пружинного механизма:
- Если площадь ворот не превышает 8 м², то высота притолоки должна быть в пределах 130-500 мм.
- Если площадь воротного полотна более 8 м² — не менее 210 мм.
Чтобы обеспечить возможность надежно закрепить вертикальные направляющие, необходимо измерить боковые пристенки. Их ширина должна превышать 125 мм.
Шаг 2. Подготовка проема для монтажа секционных ворот в гараже
После выполнения всех необходимых замеров, переходим к следующему важному шагу — подготовке проема (рис. 4).
рис. 4
Во-первых, следует определить, из какого материала выполнены стены гаража. Если это материалы с пористой структурой, например, газобетонные блоки, проем придется усилить. Для надежной фиксации торсионной системы и направляющих можно использовать профессиональные крепежные комплекты, которые представлены в ассортименте ГК «АЛЮТЕХ».
Во-вторых, нужно подготовить для установки ворот сам гараж:
- завершить отделку стен, на которые будут монтироваться ворота,
- очистить поверхность обрамления проема от наплывов штукатурного раствора, проследить, чтобы не было трещин и неровностей,
- расположить перемычку и боковые поверхности проема в одной плоскости,
- убедиться, что на поверхности перемычки и боковых пристенков нет трубопроводов отопления и вентиляции, строительных конструкций, так как эти расстояния необходимы для крепления ворот к проему.
Популярные готовые решения
Гаражные ворота серии TrendВорота серии PrestigeГаражные ворота с калиткойТеплые гаражные воротаПодъемные гаражные воротаГаражные ворота с боковой дверью
- Гаражные ворота серии Trend
- Ворота серии Prestige
- Гаражные ворота с калиткой
- Теплые гаражные ворота
- Подъемные гаражные ворота
- Гаражные ворота с боковой дверью
Шаг 3. Монтаж секционных ворот своими руками
Прежде чем приступать непосредственно к монтажу подъемных ворот для гаража, советуем еще раз оценить свои знания и навыки. При установке таких сложных конструкций, как секционные ворота, важна каждая деталь, а любая ошибка может обернуться последующим дорогим ремонтом. Поэтому, если вы не уверены в своих силах на 100%, лучше обратитесь к специалистам. Например, у официальных представителей ГК «АЛЮТЕХ» в каждом регионе есть профессиональные монтажники, которые выполнят установку по всем правилам.
Если же вы решите все делать своими силами, сразу следует внимательно изучить монтажную инструкцию и проверить наличие всех комплектующих, а также подготовить необходимые инструменты.
Далее переходим к выбору типа монтажа (рис. 5). Он зависит от высоты перемычки и, в свою очередь, влияет на стоимость изделий.
рис. 5
Идеальный вариант для установки гаражных ворот с электроприводом — притолока высотой не менее 210 мм. Она позволяет использовать самый надежный тип монтажа — стандартный.
Если же высота перемычки имеет иные размеры, можно выбрать один из трех других типов монтажа.
При монтаже с пружинами растяжения балансировочный механизм располагается по обеим сторонам вдоль полотна. Минимальная притолока — 100 мм для ручного и 140 мм — для автоматического управления.
В помещениях с низкими потолками применяют низкий монтаж. Притолока — от 100 мм для ворот с ручным управлением и не менее 140 мм — для ворот, оборудованных автоматикой.
Для помещений с высокими потолками следует выбирать высокий монтаж. Минимальная притолока — 500 мм независимо от способа управления воротами.
В каждой из представленных выше видеоинструкций наглядно продемонстрирован алгоритм установки гаражных ворот премиальной серии Prestige от «АЛЮТЕХ». В частности, в роликах отражены следующие шаги:
- работы, которые выполняются перед монтажом,
- сборка вертикальных направляющих и их крепление к проему,
- сборка и крепление горизонтальных направляющих к потолочным конструкциям,
- сборка и установка торсионного вала/пружин растяжения,
- монтаж нижней секции и полотна ворот без калитки,
- установка элементов управления воротами,
- регулировка натяжения пружин,
- установка ограничителя хода полотна и блока ручного подъема,
- снятие защитной пленки.
Шаг 4. Монтаж автоматики секционных ворот
Финальный этап установки секционных ворот — монтаж автоматики. Для начала следует приобрести направляющую рейку, так как она не идет в комплекте с приводом. Одно из лучших предложений на рынке — цепная рейка ALUTECH из стали, которая имеет толщину 1 мм (у большинства производителей — 0,8 мм), а также ребра жесткости. Благодаря данному решению ворота будут открываться плавно, без вибраций, что позволит продлить срок их службы, а также увеличить эксплуатационный ресурс автоматики. Если же вы хотите добиться бесшумной работы конструкций, советуем заказать ременную рейку ALUTECH, толщина профиля в ней тоже 1 мм.
Также обращаем ваше внимание на необходимость заранее позаботиться о проводке. Важно: проводить работы с электрикой без соответствующего опыта и квалификации опасно, лучше доверьте эту работу профессионалам.
Приступая к монтажу привода, внимательно изучите инструкцию и вручную проверьте, как открываются и закрываются ворота. Если перекосов и заеданий нет, можно переходить к установке:
- Намечаем ровно посередине потолка монтажную линию и при помощи кронштейнов закрепляем на ней рейку.
- Устанавливаем тягу. Данный элемент крепится к воротам и отвечает за бесперебойное открытие-закрытие ворот.
- Прикрепляем привод к рейке, подключаем его и настраиваем.
Готово! Теперь ворота можно открывать и закрывать, даже не выходя из авто.
Возможные неисправности при монтаже секционных ворот своими руками
Ниже приводим таблицу неисправностей, которые чаще всего возникают при самостоятельной установке секционных ворот без соответствующего опыта. И еще раз обращаем ваше внимание, что и монтаж, и обслуживание конструкций лучше доверить сертифицированным специалистам:
Ошибка |
Внешние проявления |
Способ устранения |
Полотно ворот не сбалансировано |
Полотно падает вниз под собственным весом |
Необходимо взвести пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна. |
Полотно ворот не сбалансировано |
Полотно «улетает» наверх |
Необходимо ослабить пружину (число оборотов указано в паспорте изделия или на информационной наклейке на внутренней поверхности воротного полотна). |
Полотно ворот не сбалансировано |
Полотно поднимается и опускается рывками |
Не соблюдена предварительная намотка троса на барабан (высокий и вертикальный тип подъема). Необходимое количество оборотов троса указано на комплектующей бирке. |
Ошибка в регулировке при взводе пружин торсионного механизма |
При открытии и закрытии ворот слышен характерный хруст пружины, полотно перемещается рывками |
Необходимо после взведения растянуть пружину на 5-10 мм. |
Ошибка при монтаже горизонтальных направляющих полотна ворот |
Полотно туго идет по горизонтальным направляющим, слышен скрип |
Необходимо замерить расстояния по диагонали от края полотна до края горизонтальной направляющей, а также выставить по уровню |
Ошибка при монтаже вертикальных направляющих полотна ворот |
Полотно тяжело передвигается по направляющим, нижний кронштейн задевает об направляющую, слышен скрип |
Необходимо выставить вертикальную направляющую по уровню, установить распорные втулки на нижние и верхние ролики |
Ошибка при монтаже внутренних петель на полотне ворот |
При подъеме полотна слышен хруст |
Необходимо установить внутренние петли так, чтобы их ось проходила между стыком панели без наклона |
Ошибка при монтаже тросов |
При поднятии полотно перекашивается в вертикальных направляющих, верхний кронштейн задевает направляющую |
Необходимо отрегулировать натяжение троса одинаково с левой и с правой сторон от угловой стойки, а также выставить барабаны на одинаковом расстоянии от бокового кронштейна |
Ошибка при установке роликовых кронштейнов на воротное полотно |
Полотно ворот неплотно прижимается к боковому уплотнителю и проему, шатается, в результате образуется щель |
Необходимо отрегулировать держатель ролика на боковой опоре |
Ошибка при установке верхнего роликового кронштейна |
Полотно ворот (низкий подъем) не плотно прилегает к проему, сверху образуется щель |
Необходимо отрегулировать прижим полотна к проему при помощи регулировки верхнего роликового кронштейна. |
Уверены, наша статься окажется действительно полезной для тех, кто планирует собственными руками установить автоматические секционные ворота для гаража. При этом в процессе следует быть внимательными и аккуратными, так как гарантия производителя не распространяется на повреждения конструкций, полученные в ходе ошибок при самостоятельном монтаже.
Смотрите также
Как установить гаражную дверь (сделай сам)
Обновлено: 11 февраля 2020 г.
Советы, подсказки и то, о чем вам не говорят инструкции.
Следующий проект›
Семейный мастер на все руки
Гаражная дверь разваливается? Следите за тем, как наш эксперт показывает, как безопасно установить новую гаражную дверь и как снять старую.
Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»
- Time
- Сложность
- Стоимость
- Полный день
- Средний
- Варьируется
Обзор установки новых гаражных ворот
Этот вес в сочетании с изнашивающейся фурнитурой делает старые гаражные ворота частым местом домашних аварий. Тем не менее, многие из нас входят и выходят из дома через дверь гаража гораздо чаще, чем через обычную входную дверь.
В этой статье мы расскажем вам, чем безопасная дверь отличается от небезопасной. Мы также дадим вам полезные советы, которые вы вряд ли найдете в инструкциях производителя, чтобы правильно и безопасно установить новые гаражные ворота с торсионной пружиной и натяжением своими руками. Самостоятельная установка новых двойных гаражных ворот сэкономит вам несколько сотен долларов и займет от восьми до двенадцати часов, если вы достаточно практичны. Вы можете выполнить большую часть проекта по установке новых гаражных ворот самостоятельно, но вам следует нанять помощников для снятия старой двери.
ВНИМАНИЕ!
Наймите профессионала, чтобы снять напряжение с существующей системы торсионных пружин.
Два типа пружин
Фото 1: Боковые пружины: Ослабьте натяжение боковых пружин
Ослабьте натяжение боковых пружин растяжения, подняв дверь и зафиксировав ее на месте с каждой стороны с помощью пары плоскогубцев . Привяжите удлинительную пружину к направляющей ролика, затем отсоедините трос от каретки плоскогубцами.
Защитная стяжка для пружин
Удерживайте пружины на месте, привязав их к направляющей, прежде чем отсоединять трос.
Только для профессионалов: Работа с торсионными пружинами
Профессионал будет использовать специальные инструменты, называемые намоточными стержнями, для ослабления натяжения. Делать это самостоятельно без соответствующих инструментов и опыта крайне опасно.
Фото 2: Снимите старую дверцу
Опустите дверцу и демонтируйте ее, сняв фурнитуру. Опустите двустворчатую дверь, наняв как минимум двух помощников, чтобы помочь с весом, и поместите блок 2 × 4 под дверь, чтобы не раздавить ногу или палец, когда она опускается. Снимайте секции по одной, отсоединяя ролики и кронштейны. Если у вас есть окна, заклейте их скотчем, чтобы предотвратить разлетающиеся осколки, если они разобьются. Затем удалите старые роликовые направляющие и оставшееся оборудование.
Фото 3: Установите первую секцию
Отцентрируйте и выровняйте первую секцию после установки кронштейнов. Дверь должна быть ровной, даже если пол не ровный, поэтому используйте прокладки под секцией, чтобы выровнять ее. Резиновая прокладка на нижней секции заполнит щели, образовавшиеся из-за неровности пола. Чтобы удерживать уровень на месте, прикрепите его скотчем к секции. Чтобы удерживать секцию на месте, слегка вбейте гвоздь 16d в раму и согните его над секции. Добавьте скобы и ролики, прежде чем устанавливать их на место, и ставьте одну секцию поверх другой, пригвождая пальцы ног по мере подъема.
Фото 4: Установка распорки
Установите распорку жесткости поверх верхней секции стальных ворот так, чтобы секция лежала горизонтально. Затем установите кронштейн сошника, который заменяет центральный кронштейн, между двумя верхними секциями. Пока вы работаете над секциями, защитите их от царапин, положив обрезки ковра на козлы. Теперь вставьте ролики в кронштейны роликов.
Пружины для гаражных ворот бывают двух типов: торсионные (см. выше), которые крепятся на перемычке над дверью, и удлиняющие (фото 1), которые плавают над верхней роликовой направляющей. В прошлом пружины растяжения были более безопасными в установке, но не имели сдерживающих тросов, проходящих через центр пружины. Без кабеля эти пружины становятся опасными, тяжелыми хлыстами, когда ломаются. Они также имеют тенденцию быть более шумными, чем торсионные пружины, и мы рекомендуем вам использовать их только в том случае, если у вас нет 12-дюймового пространства над дверью, которое требуется для торсионной пружины.
Пружины кручения имеют три преимущества перед пружинами растяжения: они тише, надежнее и их легче настроить. Торсионные пружины работают тише, потому что пружина не стучит по роликовой дорожке. Они безопаснее, потому что когда пружина ломается, она обычно остается на стержне. Наконец, вы можете точно отрегулировать натяжение торсионной пружины, чтобы дверь была идеально сбалансирована. Настройка натяжения торсионных пружин всегда была очень опасной, но доступны системы торсионных пружин и пружин растяжения с простым натяжением своими руками (фото 7). Если вы не используете одну из этих удобных для самостоятельной работы и простых систем натяжения (Clopay EZ-Set Spring и Wayne-Dalton TorqueMaster — это две марки), вам следует нанять профессионала для ослабления и регулировки натяжения торсионной пружины.
Покупка стальной двери
Фото 5: Установка роликовых направляющих
Сначала установите вертикальные роликовые направляющие, обернув изогнутую кромку вокруг роликов. Верх этих гусениц должен быть примерно на 8 дюймов ниже верха верхней секции. Подождите, чтобы установить верхние гусеницы, пока этот шаг не будет завершен. Проверьте уровень верхней секции, чтобы убедиться, что верхние части вертикальных роликовых направляющих находятся на одном уровне друг с другом. Нижняя часть роликовых дорожек должна находиться на расстоянии не менее 1/8 дюйма от бетонного пола. После выравнивания и монтажа этих гусениц установите верхние роликовые (горизонтальные) гусеницы.
Фото 6: Выравнивание верхних направляющих
Выравнивание верхних направляющих роликов, осторожно приподняв дверцу наполовину. Зафиксируйте его на месте с помощью двух зажимных плоскогубцев и установите опорные кронштейны на заднюю часть направляющих с помощью перфорированного уголка размером 1-1/4 дюйма (можно приобрести в домашних центрах и хозяйственных магазинах). Установите стопорные болты 1-1/2 x 1/4 дюйма с резьбой внутрь гусеницы на конце каждой верхней гусеницы.
Фото 7: Установите торсионную пружину и стержень
Поместите пружину и стержень в их кронштейны и присоедините тросы, следуя инструкциям производителя. (Здесь показана пружина EZ-Set Spring производства Clopay.)
Натяжение пружины
Используя дрель, натяните торсионную пружину. В этой системе для двустворчатой двери используется одна пружина, но многие производители используют две пружины для двустворчатой двери. Нарисованная линия на пружине служит индикатором количества витков, которые вы делаете на пружине. Чтобы стержень не проворачивался, пока вы добавляете натяжение, прикрепите фиксирующие плоскогубцы к стержню на обоих концах пружины. Нанесите смазку для гаражных ворот на пружину.
Стандартные двустворчатые гаражные ворота имеют высоту 7 футов и ширину 16 футов. Стандартные одностворчатые двери имеют высоту 7 футов на 8 или 9 дюймов.футов в ширину. Поскольку двери такие большие, в нескольких домашних центрах и только в некоторых магазинах гаражных ворот есть много дверей на складе, поэтому рассчитывайте заказать одну, а не покупать ее с полки. Гаражные ворота изготавливаются из дерева, стеклопластика и стали. Стальные двери, такие как наши, легкие, не требуют обслуживания, доступны по цене, легкодоступны и имеют изоляционную способность до R-19.
Вы можете выбрать один из трех основных типов стальной двери: (1) только стальная; (2) сталь с изоляцией внутри; и (3) сталь с обеих сторон с изоляцией от 1-3/8 до 2 дюймов. Другими особенностями, которые увеличивают стоимость, являются более толстая изоляция и окна, особенно изолированные окна. Системы натяжения, сделанные своими руками, также немного увеличивают стоимость двери. Обязательно укажите, что именно вы хотите.
Когда вы устанавливаете новую дверь гаража, замените также всю фурнитуру. Если ваш автоматический открыватель не имеет системы автоматического реверса с фотоэлектрическими датчиками, замените ее. Для дверей с открывателями также требуются две дополнительные детали, которые вы видите на фото 4: опорная стойка (обычно входит в комплект двери) и скоба открывателя (не входит в комплект). Для дверей с торсионными пружинами, расположенными над дверью, потратьте около 50 долларов, чтобы профессионал гаражных ворот снял натяжение.
После установки новой двери удалите старый стопорный материал с наружной стороны двери и замените его материалом с резиновым уплотнительным уплотнителем (доступен в центрах по уходу за домом). Установите стопорный материал при закрытой двери и прислоните прокладку к двери под углом 45 градусов.
Семь ключей к безопасной дверной системе
Легкий вес. Утепленные двойные стальные двери, даже самые тяжелые, обычно весят от 150 до 200 фунтов, что составляет менее половины веса дверей из дерева или твердого картона, которые они заменяют. И хотя вес не является проблемой, если пружины правильно натянуты, все пружины со временем ослабевают и ломаются. Если вы видите, что пружина может нуждаться в ремонте, ознакомьтесь с этим руководством по ремонту пружин гаражных ворот.
Сопротивление защемлению. Наиболее распространенная травма гаражных ворот — это сломанный или даже ампутированный палец, когда он застревает между секциями во время движения ворот. Чтобы предотвратить эти несчастные случаи, ищите дверь с секциями, устойчивыми к защемлению.
Защитные тросы. Когда старые пружины растяжения ломаются, пружины и тросы становятся тяжелыми хлыстами, которые повреждают автомобили и даже травмируют людей. Чтобы решить проблему биения, производители теперь предлагают сдерживающие тросы, проходящие через центр боковых удлинительных пружин. Если у вас есть пружины растяжения и вы не планируете заменять дверь, убедитесь, что пружины имеют эти удерживающие тросы, или поручите их установку профессионалу.
Безопасные автоматические открыватели дверей. Все автоматические открыватели теперь должны иметь механизм автореверса и фотоэлементы, расположенные у пола по обеим сторонам двери (см. фото). Если дверь закрывается и луч между глазами прерывается, дверь автоматически реверсируется. Если глаза не связаны, дверь не будет работать. Инструкции по установке нового механизма открывания гаражных ворот см. в разделе Установка устройства открывания гаражных ворот.
Надежное крепление и направляющие. Кронштейны торсионных пружин должны быть прочно закреплены на деревянном перекрытии над дверью. Опорные кронштейны роликовой дорожки и сошник должны быть надежно закреплены болтами к стропилам.
Ежегодное техническое обслуживание. Ежегодно проверяйте все гайки и болты на рельсах и роликах, чтобы убедиться, что они надежно затянуты. Проверьте состояние всех кабелей, чтобы убедиться, что они не изношены и не изношены. Смажьте ролики и пружины смазкой для гаражных ворот (см. Как починить шумную гаражную дверь для получения советов по обслуживанию и решению проблем). Ворота должны работать плавно и должным образом сбалансированы. Проверьте баланс, отключив открыватель и опустив дверь наполовину – дверь должна удерживать свое положение. Если это не так, отрегулируйте натяжение пружины или замените пружины.
Расположение переключателя открывателя. Дети любят играть с автоматическими открывателями дверей. Чтобы они этого не сделали, устанавливайте любые выключатели на высоте не менее 5 футов над полом.
Необходимые инструменты для этого проекта по установке гаражных ворот
Подготовьте необходимые инструменты для гаражных ворот для этого проекта «сделай сам» перед началом работы — вы сэкономите время и нервы.
- Отвертка 4-в-1
- Разводной ключ
- Аккумуляторная дрель
- Уровень
- Записывающие плоскогубцы
- Rags
- Безопасные очки
- Sawhorses
- Гребца/Стоки набор
- Установка. время. Вот список.
- Шнур или веревка
- Система легкого натяжения
- Комплект для гаражных ворот
- Смазка для гаражных ворот
- Стопор для гаражных ворот с резиновым уплотнением
- Малярная лента
- Кронштейн привода
- Прокладки
Первоначально опубликовано: 18 января 2019 г.
Цены на новые гаражные ворота — Forbes Home
Гаражи представляют собой удобные места для домовладельцев, независимо от того, используются ли они для хранения вещей, мастерских, парковки автомобилей или для всех трех одновременно. Убедитесь, что у вас есть рабочие гаражные ворота, чтобы вы могли максимально использовать свой гараж. Стоимость установки гаражных ворот составляет около 1200 долларов США в среднем, включая затраты на оплату труда, точная цена зависит от технических характеристик и местоположения.Garage Door Installation Cost Estimate
Average Cost $1,200 Highest Cost $2,300 Lowest Cost $260 Factors Influencing Garage Стоимость установки двери
На стоимость установки гаражных ворот влияет множество факторов. Часто вы можете контролировать окончательную цену. Дверь, спроектированная по индивидуальному заказу, естественно, увеличит ваш окончательный счет, но если вы хотите, чтобы все было просто, гаражные ворота могут быть в рамках практически любого бюджета.
Размер гаражных ворот
Чем больше гараж, тем выше стоимость установки новых гаражных ворот. Размеры гаражных ворот довольно стандартизированы, и их стоимость во многом совпадает с аналогичными размерами. Широкий диапазон цен отражает различные цены на материалы. Наиболее распространенные размеры и средняя стоимость следующие:
- Ворота гаража на одну машину (8’ x 7’): от 400 до 900 долларов
- Ворота гаража на две машины (16’ x 7’): от 650 до 3600 долларов США
Количество гаражных ворот
Чем больше дверей, тем выше стоимость. Самым дешевым вариантом обычно являются одинарные гаражные ворота, перекрывающие ширину въезда в гараж, за которыми следуют двойные гаражные ворота. Индивидуальные гаражные ворота будут стоить дороже всего.
- Одна дверь: от 600 до 1500 долларов США
- Двойная дверь: от 800 до 3500 долларов
- Нестандартная дверь: Более 1000 долларов США
Гаражные ворота Тип
Гаражные ворота часто классифицируют по способу открывания и закрывания. Окончательная цена гаражных ворот определенного типа сильно зависит от материала ворот и любого дополнительного оборудования, которое может потребоваться установить. Ниже приведены несколько распространенных типов гаражных ворот, а также краткое описание и отправная точка для определения стоимости каждого типа.
- Секция : Секционный состоит из горизонтальных шарнирных секций, которые сворачиваются вдоль потолка гаража. Они являются самым популярным типом гаражных ворот и стоят от 90 189 до 700 долларов 90 190.
- Одностворчатая дверь : Одностворчатая гаражная дверь, состоящая из цельного куска, поднимается над автомобилем при открытии. В отличие от секционных ворот, они не гнутся и не изгибаются. Двери с одной панелью являются самыми дешевыми в установке, начиная примерно с 400 долларов США .
- Откидной/выдвижной : Распашная дверь обычно состоит из двух частей, которые открываются как обычные двери, в то время как раздвижная дверь при открытии сдвигается и упирается в стены гаража. Эти двери необычны и дороги. Обычно вы можете ожидать, что цены будут начинаться примерно с 1000 долларов США .
- Roll-Up : Гаражные ворота этого типа сворачиваются прямо над входом, как оконные жалюзи. Они не проходят через потолок. Обычно их можно найти начиная с 90 189.$650 , но ожидайте высокой стоимости рабочей силы.
Материал гаражных ворот
То, из чего изготовлена дверь, оказывает наибольшее влияние на общую стоимость установки, поскольку некоторые материалы, конечно же, дороже других. У каждого материала есть свои плюсы и минусы, поэтому убедитесь, что вы выбрали материал, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным потребностям. Ниже приведены шесть наиболее распространенных материалов, цены, которые вы можете ожидать от гаражных ворот размером 8 x 7 футов, и краткое описание качеств каждого из них.
- Металл : Стальные гаражные ворота стоят в среднем от 450 до 1500 долларов . Они чрезвычайно распространены и долговечны, но могут ржаветь в более влажном климате. Алюминиевые двери дороже, от 500 долларов до 2000 долларов, но они не ржавеют, легче и лучше изолируют. Тем не менее, металлические двери также могут быть подвержены вмятинам.
- Стекловолокно и винил : по цене около от 800 до 2000 долларов , оба варианта не требуют особого ухода и могут имитировать внешний вид дерева. Они долговечны, но могут повредиться или треснуть при экстремальных температурах. Они не легко настраиваются.
- Композит : Гаражные ворота из композита стоят от 750 до 1600 долларов . Они являются хорошей, не требующей особого ухода альтернативой дереву. Они хорошо изолируют и не повреждаются легко.
- Стекло : закаленное стекло на алюминиевой или деревянной раме делает гаражные ворота красивыми, особенно если вы хотите, чтобы в вашем гараже было много естественного света. Однако они очень тяжелые и не имеют теплоизоляции. Цена будет такой же или немного дороже, чем у композитной двери.
- Дерево : Деревянные двери прочны и красивы, но они требуют регулярного обслуживания в течение всего года, чтобы оставаться в наилучшем виде. Их точный внешний вид зависит от типа используемой древесины. Все деревянные двери дорогие, и вы должны ожидать, что заплатите от до 1000 долларов .
Дизайн гаражных ворот
Дизайн ваших гаражных ворот в первую очередь зависит от их внешнего вида и является одним из наиболее настраиваемых аспектов ворот. Стандартная филенчатая дверь стоит меньше, чем французская или каретная дверь ( 700 долларов по сравнению с 1100 долларов ), но как только вы начнете добавлять окна, узоры, дверные рамы и декоративную фурнитуру, затраты могут стать более сравнимыми. Если вам нужна дверь с индивидуальным дизайном, рассчитывайте заплатить 1000 долларов или больше . Незначительные настройки намного дешевле; дверные ручки, например, можно найти за до 50 долларов .
Тип механизма открывания гаражных ворот
Большинство гаражных ворот управляются автоматически с резервным ручным приводом. Механизмы открывания гаражных ворот могут служить до 15 лет, поэтому они редко нуждаются в замене. Клавиатуры, пульты дистанционного управления и интеллектуальные технологии считаются частью системы, но параметры, к которым у вас есть доступ, будут зависеть от выбранного вами открывателя. В среднем открыватели можно установить примерно за 350 долларов.
Другие факторы
Рыночные факторы могут повлиять на стоимость установки гаражных ворот. Ваше местоположение и любое потенциальное изменение размера проема или реконструкции самого гаража также повлияют на стоимость. Хотя можно легко снизить эти расходы, планируя заранее, убедитесь, что в вашем бюджете есть место для любых непредвиденных расходов. Консультируясь с профессионалами, запрашивайте комплексные расценки, включающие все сборы за настройку.
Замена гаражных ворот и ремонт
Замена
Замена гаражных ворот стоит примерно столько же, сколько установка новых. Можно сэкономить деньги, если вы повторно используете старое оборудование, такое как рельсы или открыватель, но в зависимости от вашей новой двери это может быть не вариант. Иногда бренды работают только с определенными рельсами, или профессионал предпочитает заменить всю систему из соображений безопасности или ответственности. При составлении бюджета исходите из тех же цен и затрат на рабочую силу, что и для новой установки.
Ремонт
Если вас беспокоит стоимость и ваша гаражная дверь не в ужасном состоянии, подумайте о ее ремонте — решение, которое, вероятно, сэкономит более половины того, что вы потратили бы на замену. Стоимость ремонта гаражных ворот зависит от того, какой элемент необходимо отремонтировать. Ремонт пружин и сошников стоит от 150 до 350 долларов . Для общего мелкого ремонта вы вряд ли превысите 300 долларов.
Самостоятельная или профессиональная установка?
Когда дело доходит до установки новых гаражных ворот, наймите профессионала. Гарантия имеет смысл для гаражных ворот, особенно для новых и высокотехнологичных. Гаражные ворота открываются и закрываются с помощью несущей системы металлических пружин, что означает, что весь вес ворот передается на пружины.
Если эти пружины сломаются, запасенная кинетическая энергия резко высвободится — опасный сценарий. К счастью, затраты на рабочую силу для установки новой гаражной двери довольно разумны: в среднем по стране 90 189 – 300 долларов США 90 190 .
Реклама
ЭТО РЕКЛАМА, А НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении.