Мотоблок honda: Культиваторы Honda

Содержание

характеристика моделей. Почему мотоблок прыгает на полном газу? Особенности навесного оборудования для Honda FJ500 DER, правила замены масла

Особенности использования и обслуживания

Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX Series объемом от 98 до 688 см3 можно встретить практически на любом типе малогабаритного машинного оборудования.

Управление

Есть много модификаций Хонда GX – некоторые агрегаты имеют элементы управления на самом двигателе, другие размещают их в центр дистанционного управления, как правило, на ручке устройства.

Основные элементы управления расположены на карбюраторе, который находится непосредственно под корпусом воздухоочистителя. На некоторых моделях Honda серии GX есть рычаг дроссельной заслонки на самом верху почти на корпусе воздушного фильтра. На некоторых моделях под ним расположен топливный клапан.

Для запуска дроссель должен быть установлен на 1/3 пути от «Медленно» (Slow). На моделях с рычагом на корпусе переместите рычаг влево, чтобы открыть дроссель. Дроссель должен быть закрыт, если двигатель уже не нагревается, и топливный клапан должен быть открыт.

На моделях моторов Хонда GX с электрическим запуском двигатель запускается путем поворота ключа или переключателя в положение «Пуск». Через 5 секунд, если движок не запустился, отпустите переключатель и подождите 10 секунд, чтобы стартер остыл, прежде чем повторять попытку. Если двигатель не запускается, установите переключатель в положение «Вкл.» и используйте ручной стартер.

Проверка масла и датчика уровня масла

Масляный щуп встроен в масляный наполнитель. Чтобы проверить уровень масла правильно, щуп необходимо вытереть, а затем вставить в двигатель, не заправляя его обратно в горловину наполнителя. При добавлении масла уровень должен подниматься к краю наполнителя.

Некоторые модели оснащены системой проверки уровня масла от Honda. Она автоматически отключает двигатель, если уровень масла станет слишком низким. Если мотор внезапно остановится, проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что не это является причиной.

На моделях с электрическим запуском должна загореться лампочка свет на панели стартера, указывающая, что сработала система оповещения.

На моторах Honda GX с редуктором шестерня находится в отдельном корпусе с собственной подачей масла. В нем есть свой собственный наполнитель и измерительный щуп и использует то же масло, что и двигатель. Корпус должен быть примерно наполовину заполнен смазкой.

Свечной предохранитель

Независимо от модели глушитель на ДВС Хонда GX предназначен для использования с искрогасителем. Доступ к предохранителю можно получить, сняв экран глушителя. Сам разрядник будет удерживаться в глушителе одним винтом. Чтобы очистить разрядник, удалите любые отложения проволочной щеткой. Если он имеет какие-либо расщепления или отверстия, его следует заменить.

Воздухоочиститель

Внутри воздушного фильтра моторов Honda GX может быть до трех типов воздушных фильтров, которые требуют периодической очистки:

  1. Бумажные элементы можно очистить, нажав на твердую поверхность, чтобы отколоть грязь.
  2. Поролоновые элементы следует промывать с мягким моющим средством или негорючим растворителем. После высыхания опустите фильтр в чистое моторное масло и выжмите избыточную жидкость.
  3. Циклонические фильтры следует разбирать и чистить. Любая пыль внутри корпуса фильтра также должна быть вытерта перед сборкой.

Двигатели на газу (LPG)

Если у вас есть модификации Хонда GX270 или GX390 на газовом питании (LPG – «сжиженный газ»), есть несколько отличий в работе с ними.

Поскольку LPG является газом, визуальных признаков утечек не будет. Вместо этого чувствуется запах рядом с двигателем. Если вы обнаружите какие-либо следы газа, отремонтируйте топливную систему до запуска двигателя.

Дроссельный рычаг увеличивает вакуум, чтобы помочь втянуть газ в камеру сгорания. После запуска двигатель обеспечит необходимый вакуум, и дроссель может быть открыт. Нет необходимости ждать, пока двигатель разогреется.

На газовых Honda GX используйте только масло SAE 30, предназначенное для использования с двигателями сжиженного газа, или синтетическое масло 5W-30 при эксплуатации ниже 0 °C. Масло на минеральной основе может отлично подойти в других двигателях GX, но повредит LPG-модель.

Популярные модели двигателей для мотоблока

В рыночном ассортименте имеется большое количество двигателей китайских, японских, американских и европейских производителей. Это и компактные устройства, предназначенные для использования в дачном хозяйстве, и габаритные тяжелые агрегаты, ориентированные на полевые работы. Самые распространенные среди отечественных потребителей модели выпускают:

  1. Honda.
  2. Subaru.
  3. Lifan.
  4. Briggs & Stratton.

Высоко ценится и американский Гринфилд, обладающий оптимальным соотношением цены и качества. Хорошие моторы изготавливают отечественные производители. Такие агрегаты надежны, сравнительно дешевы, функциональны и универсальны. Например, малолитражный двигатель УД-2 подходит для садовых минитракторов и автономных электрогенераторов. Модификации, предназначенные для установки на легкие и средние мотоблоки, оснащаются системой воздушного охлаждения и пылевым фильтром, препятствующим засорению деталей твердыми частицами.

Еще один пример отечественных машиностроительных технологий — двигатель Садко. Нестандартное конструктивное решение при его изготовлении — использование в качестве материала корпуса легкого алюминиевого сплава. Такие моторы считаются оптимальным вариантом для садово-огородной техники. Устройство не создает большой нагрузки на руки оператора и обладает компактными размерами.

Ребра жесткости, расположенные по периметру корпуса, способствуют устойчивости мотоблока и обеспечивают хорошую сопротивляемость внутреннему давлению, которое возникает при сгорании топливной смеси. Несмотря на свой малый вес, моторы Садк» выдерживают большие нагрузки и могут работать при неблагоприятных погодных условиях. Многие отечественные потребители отдают предпочтение японским двигателям. Преимущества таких механизмов:

  1. Соответствие мировым стандартам.
  2. Продуманная конструкция.
  3. Высокая производительность.
  4. Использование передовых технологий и материалов исключительного качества.
  5. Совместимость с большим количеством навесного оборудования.

Типичный показатель мощности японских моторов — 7 л. с. Они подходят для установки как на мотоблоки, так и на помпы, генераторы, газонокосилки, другую садово-огородную технику. Бензиновые двигатели торговой марки Магнум — оптимальный выбор для обработки больших участков земли. Рекомендуемая площадь составляет 5000 м². Такие моторы агрегатируются с плугом, окучником, картофелесажалкой, мотопомпой, прицепом, очистителем высокого давления и другими видами навесного оборудования.

Комплектация мотоблоков

Устанавливают дизельные и бензиновые двигатели отечественные и собранные в Китае − Lifan, Briggs&Stratton, Subaru-Robin, Huter. У фермеров и дачников в фаворитах модели, укомплектованные российским четырехтактным силовым агрегатом FZ 168 F2.

Покупателей устраивает цена, ремонтопригодность такой комплектации. Агрегаты с отечественным бензиновым движком просты и надежны в работе. Они устойчивы, ими легко управлять.

Американские и японские двигатели повышают надежность, производительность и стоимость изделия. Китайские Huter и Lifan стоят меньше, но в качестве уступают брендам Subaru и Briggs&Stratton.

Мотоблок оснащен сцеплением:

  • ременным;
  • дисковым.

Стоимость моделей с дисковым сцеплением выше, их сложнее обслуживать. Агрегаты с ременным сцеплением приобретают, если планируют эксплуатировать картофелекопалку, роторную косилку, роторную снегоуборочную насадку. Для сопряжения с навесным оборудованием мотоблок оснащен адаптерами (передним, задним). Они расширяют возможности устройства.

Двигатель

В мотокультиваторе МТЗ функционирует моторная установка от японского производителя HONDA GX 270. Моторы из серии GX широко распространяются для различных целей. Они могут работать беспрерывно на протяжении большого количества времени, даже в суровых условиях эксплуатации. Его также устанавливают в строительную и садовую технику, а также в разнообразное промышленное оборудования, в том числе электростанций.

Данная серия состоит из карбюраторных моделей, которые могут иметь наклонное положение цилиндра и горизонтальное или вертикальное расположение вала.

Если говорить конкретно о модели 270, то данный агрегат является 4-контактным карбюраторным бензиновым двигателем с одним цилиндром. Диаметр поршня составляет 77 мм, а его ход – 58 мм. Объем двигателя равен 270 кубическим сантиметрам. В нем установлена система принудительного охлаждения воздухом, клапаны расположены в верхней части двигателя, а два вала (газораспределительный и горизонтальный) – в нижней части. Угол расположения цилиндра – 25 градусов.

Высококачественные материалы обеспечивают хорошую надежность. Защиту карбюраторы от топливных примесей осуществляет гальваническое покрытие. Также двигатель оснащен двухэтапной очисткой воздуха и датчиком масляного уровня. Минимальная вибрация обеспечивается с помощью специальных подшипников, осуществляющих поддержку коленчатого вала, и усовершенствованной поршневой конструкции.

Выхлопная многокамерная система с большим объемом, усовершенствованная система впуска воздушной смеси, обновленный глушитель и вал, а также особенная конструкция поршня обеспечивают очень низкий уровень шума во время работы, которым обладает мотоблок Беларус 09Н с двигателем Honda. Необходимо быть внимательным к тому, какое масло заливать в мотоблок двигатель Хонда, поскольку использование некачественных смазочных и топливных жидкостей может привести к различным сбоям в работе двигателя.

Конструктивные особенности Мотоблока МТЗ 09Н:

  1. Наличие надежного и прочного корпуса, выполненного из высоколегированной стали.
  2. Возможность изменения частоты оборотов двигателя. Данная функция очень полезна, поскольку на мотоблок устанавливается большое количество различного навесного оборудования, работающего на разных режимах работы двигателя.
  3. Тихая и плавная работа мотора.
  4. Грамотное расположение всех рычагов управления, благодаря которому осуществляется комфортное употребление мотоблоком.
  5. Масса мотоблока равна 197 кг.
  6. Показатель максимальной массы навесного оборудования составляет 650 кг.

У данного мотоблока прочный корпус

Хонда

Крупнейшая японская компания Honda основана в 1948 году. В основном она занимается разработкой и выпуском авто- и мототехники. Места расположения основных заводов: Япония, США, Индия и Бразилия. Наибольшее количество продукции данной компании реализуется в США и юго-восточной Азии.

Изготовление силовых установок с малым объемом для различной мелкогабаритной сельскохозяйственной, промышленной и другой техники является дополнительным источником дохода для компании. Концерн Honda занимает лидирующие позиции в изготовлении различных типов мотоциклов. Автомобильная продукция реализуется немного хуже. В данном аспекте компания располагается в 10 лучших автомобильных брендов. Вся продукция компании Honda обладает высокой надежностью.

Разновидности мотоблоков

Существует несколько групп японских мотоблоков, к которым относятся следующие виды оборудования:

Легкий японский мотоблок

  • Лёгкие модели, обладающие массой 20–40 кг, двигателем с мощностью, не превышающей 4,5 л. с. Применяются для работ на мягкой почве.
  • Средняя группа – оборудование весом до 60 кг и мощностью 9 л. с. Механизмы используются для окучивания и вспашки земли площадью менее гектара.
  • Тяжёлая категория предназначена для механизмов, обладающих массой свыше 60 кг, оснащенных коробкой передач и высокой мощностью.

Лучшие японские мотоблоки отличаются от своих аналогов низким уровнем издаваемого шума и компактными размерами. За счёт использования в различных модификациях мотоблоков двигателей собственного производства достигаются высокие характеристики мощности в механизмах, относящихся к разным категориям.

Это интересно: Простейший способ как сделать рамку сцепления на мотоблок своими руками

Мотокультиватор Honda FG 201 – устройство и области применения

Базовая комплектация этой машины Мантис Хонда состоит из 4-тактного бензинового мотора Honda GXV50 с принудительной воздушной системой охлаждения. За запуск ДВС отвечает надежный ручной стартер, обладающий повышенной стойкостью к трению. Двигатели этой серии заслужили популярность благодаря способности бесперебойно работать под высокими нагрузками, а также низкому уровню шума и вибрации.

Для обработки грунта в конструкции машины предусмотрены 4 фрезы, на каждой из которых установлено по 6 ножей. Разборное устройство рабочих органов позволяет быстро заменить ножи без демонтажа всей конструкции.

Фрезы инструмента изготовлены из прочной закаленной стали. Она выдерживает обработку твердых видов грунтов, а также случайное попадание на небольшие камни. За работу фрез отвечает надежный червячный редуктор.

Характеристики этой модели включают:

  • мощность ДВС – 2,4 л. с.;
  • количество передач – 1 передняя;
  • максимальная ширина культивации – 40 см;
  • максимальная глубина вспашки – 15 см;
  • масса вместе с фрезами – 16 кг.

Культиваторы серии Mantis Honda заслужили популярность благодаря функционалу. Солидный запас крутящего момента позволяет использовать для работы с ними скарификатор, окучник, мотограбли, борону, плуг, кромкорезы. При этом машины показывают высокую скорость и отличное качество работы, независимо от погодных условий.

Модели

Фирма Honda предлагает целый ряд модификаций мотоблоков, каждая из которых имеет свои нюансы. Не является исключением и версия FJ500 DER. Такое устройство хорошо проявляет себя на обширных угодьях. Редуктор шестеренчатого типа почти не изнашивается. Конструкторам удалось решить и другую ответственную задачу – улучшение передачи усилия от мотора на трансмиссию. Культивируемая полоса меняется от 35 до 90 см.

Основные характеристики таковы:

  • глубина возделываемой полосы – 30 см;
  • суммарная мощность – 4,9 л. с.;
  • 1 скорость ре

Мотоблок Хонда — Сельхозтехника — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 16 объявлений

Найдено 16 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Новинка, двигатель на мотоблок, Honda 6. 5, 7.0, 7.5 л.с

Транспорт » Сельхозтехника

2 049 грн.

Харьков, Киевский 12 дек.

Акция!Бензиновый мотоблок BIZON 910 LUX Двигатель Honda гарантия Бизон

Транспорт » Сельхозтехника

9 000 грн.

Николаев, Центральный 12 дек.

Бензиновый мотоблок 7. 5 л.с Беларусия Бизон (Bizon)двигатель honda

Транспорт » Сельхозтехника

8 500 грн.

Договорная

Николаев, Заводский 12 дек.

Мотоблок, мотокультиватор, мотосапа BELARUS GX35 (Honda GX35) 4Т

Транспорт » Сельхозтехника

5 499 грн.

Одесса, Суворовский 12 дек.

Продам мотоблок Honda

Транспорт » Сельхозтехника

13 000 грн.

Договорная

Аулы 9 дек.

Мотоблок хонда 160

Транспорт » Сельхозтехника

12 500 грн.

Договорная

Деревянная 7 дек.

Продам мотокультиватор (мотоблок) Honda GC-160

Транспорт » Сельхозтехника

17 500 грн.

Киев, Святошинский 7 дек.

Мотоблок Honda gx 160

Транспорт » Сельхозтехника

14 500 грн.

Договорная

Карловка 7 дек.

Продам мотоблок с двигателем Honda

Транспорт » Сельхозтехника

27 965 грн.

Терноватый Кут 6 дек.

мотоблок Беларус-09Н ,дв-ль ХОНДА, 9л. c )

Транспорт » Сельхозтехника

37 000 грн.

Договорная

Ирпень 4 дек.

Мотоблок Honda легкий, економный, надежный

Транспорт » Сельхозтехника

10 000 грн.

Обухов 4 дек.

Мотоблок,трактор, Хонда + прицеп

Транспорт » Сельхозтехника

26 567 грн.

Ивано-Франковск 3 дек.

Мотоблок хонда соло 503

Транспорт » Сельхозтехника

11 000 грн.

Договорная

Новомосковск 27 нояб.

Мотокультиватор (мотоблок) HONDA GCV 135

Транспорт » Сельхозтехника

5 500 грн.

Ужгород 26 нояб.

Мотоблок Honda GC135

Транспорт » Сельхозтехника

8 000 грн.

Краматорск 19 нояб.

Мотокультиватор Honda GC135, мотоблок 4х тактный

Транспорт » Сельхозтехника

8 500 грн.

Договорная

Запорожье, Шевченковский 17 нояб.

Двигатель мотоблока Honda, Subaru, B&S, фото, видео, рекомендации

Двигатели для мотоблоков

Последние 3 года на территории Республики Беларусь стремительно набирает популярность многофункциональное сельскохозяйственное оборудование- мотоблок. Причем, львиная доля изделий, около 95% ,производится именно в Китае. На этих агрегатах чаще всего стоят копии двигателей известных мировых брендов (Хонда, Субару), чем пользуются недобросовестные продавцы различных интернет-магазинов , сообщая что это «лицензии» оригиналов. Несмотря на довольно качественное исполнение некоторых брендов, моторесурс до капитального ремонта данных двигателей значительно ниже, чем оригиналов. Поэтому ,присматривая очередной неизвестный бренд , задумывайтесь о техническом обслуживании. Качественный сервис и полная техническая поддержка изделия должны обеспечить работу изделия в течение десятилетия. Поэтому первое ,на что стоит обратить внимание при выборе мотоблока- это двигатель.

Двигатель Honda

Хонда-наиболее популярные двигатели в современном мире. Профессиональная серия GX имеет чугунную гильзу и повышенную прочность. Легко способны работать как в летнее , так и в зимнее время. Оснащаются данными двигателями генераторы, мотопомпы, вибротрамбовки и конечно же мотоблоки. Бренд хонда поддерживается во всех областных городах, где вы без труда сможете найти любую запчасть. Данным двигателем оснащаются такие мотоблоки и культиваторы как Нева МБ23Н-9.0 pro, Pubert ECO MAX 40HC2, Беларус 09Н и другие. Бытовая серия GCV находит применение во таких культиваторах как Нева МК 200Н 5.0 .Кроме того ,подобный двигатель вы можете встретить на газонокосилках Husqvarna :R53sv, LC56B, LC56.

Рисунок 1-Мотоблок Нева с двигателем Honda на 9 л.с.

Обкатка двигателей Honda

Обкатка мотоблоков с профессиональным двигателем Honda GX заключается в первой замене масла через 20 моточасов, и последующей через каждые 100 моточасов. Также необходимо заменить масло в редукторе. Для бытовой серии GCV первая замена масла осуществляется через 6 моточасов, а далее через каждые 24 моточаса. Более детальное описание всех модификаций двигателей Хонда вы найдете тут.

Видео запуска двигателя GX 270 (9 л. с.)

Двигатели Subaru.

Профессиональные двигатели Subaru являются одними из самых прочных и износостойких в Мире. Однако цена на запчасти и расходные материалы в 1.5 раза выше , чем на аналогичные модели Honda. Наиболее популярные модели на 7.5 и 9 л.с. Такими двигателями оснащаются такие мотоблоки как Нева МБ2С-7.5 Pro, Нева МБ23С-9.0 PRO и мотокультиватор Husqvarna TF 434P, Husqvarna TF334.

 

Рисунок 2 Мотоблок с двигателем субару 7.5 л.с.

Двигатели Briggs&Stratton для мотоблоков.

Американские двигатели Briggs&Stratton , находятся на втором месте по популярности (уступая лишь Honda). Отменное качество изделий, техническое сопровождение и доступные запчасти при невысокой стоимости- это характерные особенности двигателей B&S. Различают профессиональную , полупрофессиональную и бытовую серии . Одна из самых популярных моделей Нева МБ23Б-10 PRO оснащена сверхмощным полупрофессиональным бензиновым двигателем на 10 л.с. Австрийские мотоблоки Викинг HB445. 1 , Hb445.1r и мотокультиваторы VH660, Также двигателями B&S оснащаются такие газонокосилки как Husqvarna R152SV, R53 и большинство косилок Viking : MB448.1 TX, MB 545, MB545T, MB 650.

Канадские двигатели Kohler.

Фирменные двигатели Kohler широко распространены в Западной Европе и Северной Америке. Надежные, неприхотливые. В основном можно встретить на австрийских мотоблоках Викинг HB 685 и минитрактарах.

Итальянские двигатели Emak

оснащаются в основном фирменные мотокультиваторы Oleo-Mac. Надежность и ремонтопригодность- вот основные характерные черты данных изделий.

Китайские двигатели Rato.

Двигатели Рато получили мировое признание, о чем свидетельствует наличие данных силовых устройств на французских культиваторах Пуберт. Рато производятся исключительно под лицензией субару. Все заявленные характеристики и параметры соответствуют действительности. 

Инженер-механик, Дмитрий Буто

Подходит ли мотоблок для моей фермы?

Вы наконец-то получили несколько акров земли в сельской местности и хотите заняться фермерством: возможно, немного скота, акр овощей, фруктовый сад или даже ягодная ферма. Но предстоит еще очень много работы, чтобы привести землю в форму. Вы должны очистить все эти кусты, сколотить все эти ветки и возделывать землю — этот список можно продолжить. Вам понадобится что-то для стрижки, что-то для стружки и что-то для обработки участка, который быстро превращается в множество двигателей, требующих обслуживания!
К счастью, есть отличный, часто упускаемый из виду вариант, который в настоящее время является основой мелкого сельского хозяйства в Европе и Азии, но в значительной степени забыт в Северной Америке: мотоблок.


Что это такое?

Как следует из названия, мотоблок — это трактор, т. Е. Источник энергии, который может управлять несколькими орудиями, как четырехколесный сельскохозяйственный трактор. Настоящий мотоблок имеет такую ​​же прочную и высококачественную конструкцию, которую можно ожидать от традиционного трактора: полный привод, автомобильное сцепление, коммерческий бензиновый или дизельный двигатель и навесное оборудование. Большая разница с мотоблоком заключается в том, что он меньше, имеет только одну ось, имеет набор рулей, а не рулевое колесо, и, очевидно, вы идете за ним, а не едете на нем.

Что он будет делать?

Настоящие мотоблоки будут работать с огромным ассортиментом навесного оборудования, чтобы справиться практически с любой работой на небольшой ферме. Список включает:

  • аэраторы
  • измельчители / измельчители
  • ролики обжимные
  • электрогенераторы
  • борона
  • орудия для заготовки сена
  • косилки
  • Слои пластиковой мульчи
  • Плуги и прочие почвообрабатывающие устройства
  • мойки высокого давления
  • сеялки
  • Снегоуборочная техника
  • Измельчители пней
  • культиваторы
  • Тележки транспортные
  • дровоколы

Навесное оборудование крепится к тягачу с помощью фланца отбора мощности (ВОМ) со встроенным карданным валом; две гайки являются стандартным методом смены навесного оборудования, но для большинства мотоблоков система быстрого сцепления является дополнительной, чтобы сократить время смены навесного оборудования до 30 секунд или около того.

Теперь вам может быть интересно, как эта машина может управлять косилкой спереди и культиватором сзади. Есть передний и задний ВОМ? На самом деле, нет. Действительно крутой особенностью современных европейских мотоблоков является реверсивный набор рулей, позволяющий разместить оператора либо со стороны агрегата машины для почвообрабатывающих орудий, либо со стороны двигателя машины для большинства других агрегатов, включая косилки, снегоуборочные машины. демонтаж, измельчители и т. д. Переворачивание рукояток занимает несколько минут, в зависимости от модели трактора, а поворотные рукоятки также могут фиксироваться в положении 15 градусов от центра в любом режиме, что позволяет вам отойти к одной стороне обработанной почвы , из терновника, который вы чистите, и т. д.

Подходит ли мне?

Большая часть оборудования соответствует масштабу, и мотоблоки не исключение. Вы не купите трактор мощностью 50 лошадиных сил, чтобы косить один акр, и точно так же вы не захотите, чтобы мотоблок мог косить 50 акров.

Для правильного масштабирования ходунки чрезвычайно практичны. Они отлично подходят для сада или газона площадью до пары акров, 15 акров сена и 10 акров скашивания кустов. Поскольку они очень устойчивы на склонах и занимают очень мало места для маневра, чем круче и грубее местность, тем более привлекательным вариантом становится пешеходная прогулка.

Вам обязательно нужно будет уметь ходить рядом с оборудованием, чтобы правильно использовать толкатель. Есть сиденье для катания во время кошения, но оно громоздкое, и на него нельзя полагаться. Эти машины созданы, чтобы идти сзади!

Сколько стоят мотоблоки?

Мотоблоки стоят от 1600 до 5500 долларов, а мощность от 6 до 16. Как правило, чем больше модель, тем с большим количеством навесного оборудования она может работать. Цена большинства орудий колеблется от 150 до 2000 долларов, хотя есть и такие, которые превышают эту цену.(Например, пресс-подборщик для сена стоит почти 10 000 долларов. ) Подержанные машины могут быть труднодоступными, поскольку эти машины часто могут прослужить всю жизнь при надлежащем обслуживании и уходе.

Как обслуживать мотоблок?

Простая и прочная конструкция мотоблока означает высокую надежность и низкие эксплуатационные расходы.

Типичный уход состоит из замены масла и фильтра, как и любого другого оборудования; ежегодная смазка контрольного кабеля; время от времени проверять затяжку креплений, работающих под высоким напряжением, например, болтов, на которых крепятся орудия; и замена изношенных деталей — ножей косилок, зубьев культиватора и т. д.-по мере необходимости. Возможный ремонт после сотен (возможно, тысяч) часов использования может включать такие элементы, как сцепления и муфты ВОМ; коробки передач практически не выходят из строя.

Благодаря относительно простой конструкции, которую использует большая часть этого оборудования, даже этот ремонт обычно может быть выполнен дома любым человеком с приличными механическими способностями; много практических документов и видео доступно в Интернете. При необходимости оборудование можно доставить дилеру для ремонта. В этом случае у мотоблоков есть то преимущество, что для их перевозки не нужен огромный грузовик или прицеп; Благодаря регулируемой конструкции руля, позволяющей складывать их в небольшую упаковку, любой мотоблок поместится во внедорожник или большинство универсалов.

И последнее, но не менее важное: основным преимуществом мотоблока является физическая нагрузка. Сколько раз вы слышали от врача «Ходьба — лучшее упражнение» или «Вам действительно следует больше ходить»? Сколько американцев покупают членство в клубе здоровья и ходят на беговой дорожке, а затем идут домой и садятся на газонокосилку? Прогулочные коляски позволяют вам выполнять свою работу и хорошо тренироваться, пока вы ею занимаетесь — это действительно лучшее из обоих миров для фермера-любителя.

Иди сюда

Раньше в Америке производили прогулку сзади.Gravely был крупнейшим американским производителем мотоблоков, и с начала 1900-х годов их производили еще несколько американских компаний. Но более крупные тракторы, произведенные после Второй мировой войны, истощили рынок для многих тракторов, и даже Грейвли прекратил их производство примерно в 2003 году.

Американские производители также никогда не вводили много новшеств в этом секторе оборудования — даже в последние дни их производства у Gravely все еще не было двусторонних рулей, — тогда как европейцы переняли эту исключительно практичную конструкцию в 1960-х годах.Сейчас почти все мотоблоки производятся в Европе, в основном в Италии, которая насчитывает более 15 марок. Два итальянских бренда, которые можно найти в Северной Америке, — это BCS America (базирующаяся в Портленде, штат Орегон) и Grillo, причем BCS является наиболее известной, поскольку они импортируются с середины 1970-х годов.

C&S Walking Tractors, LLC — BCS в Алабаме и дилер по продаже тракторов Grillo Walk Behind

Какое прекрасное время инвестировать в оборудование для выращивания собственных продуктов питания!

Посмотрите видеоролик о модели 710, представленный ниже, чтобы получить представление о том, что можно сделать с этим трактором на небольшой ферме!

КОНЕЦ ПРОДАЖИ ГОДА — СМОТРИТЕ ФЛАЙЕР НИЖЕ !

Добро пожаловать в C&S Walking Tractors, LLC.Мы — небольшой бизнес, специализирующийся на мотоблоках и совместимом навесном оборудовании, расположенный в Оберне, штат Алабама. Шагающие тракторы — это уникальные и ценные машины, которые используются для решения множества задач в самых разных ситуациях. Некоторые из основных операций включают обработку почвы, кошение, вспашку, измельчение древесины и транспортировку. Однако существуют бесконечные возможности использования этих великих машин. Ниже приводится список преимуществ по сравнению с полноразмерной техникой:

  • Один двигатель для обслуживания
  • Экономия места / хранения
  • Простота в эксплуатации
  • Простота в обслуживании
  • Легко транспортируется на небольшом прицепе или пикапе
  • Здоровье (пешком вместо езды)

Мы продаем 2 основных бренда прогулочных тракторов, включая BCS и Grillo, оба производятся в Италии и импортируются в США для перепродажи.Оба бренда выполняют одно и то же, но различия существуют и будут обсуждаться в других частях этого веб-сайта. Чтобы лучше понять принцип действия тракторов и некоторые из их возможностей, посмотрите вводное видео, представленное вам ниже от BCS America:

2-колесный трактор Введение Видео

Распродажа КОНЕЦ ГОДА уже здесь. Получите скидку до 10% на тракторы и навесное оборудование (возможны некоторые исключения). Для получения более подробной информации позвоните или напишите по электронной почте.

2020FallPromoFlyer-2020.7,22

Новое навесное оборудование

Изображенный ниже прецизионный глубинный каток предназначен для удержания культиватора на небольшой глубине и придавливания рыхлой почвы катком для создания хорошего посевного ложа. Присоединяется к 30-дюймовым культиваторам с диапазоном глубины от 0,5 до 2 дюймов.

Также появилась новая приставка-разбрасыватель для мотоблоков. Посмотрите видео ниже и дайте нам знать, если вы хотите, чтобы один из них был заказан для вас:

Новое приспособление для разбрасывания.

Ходьба за мастерком

Ход за мастерком Новый шпатель Diesel Новые моталки AB Lindec ® LC436D (дизельные) оснащены дизельным двигателем Hatz мощностью 6,8 л.с. (1B30), который приводит в действие 5-лопастной одинарный ротор для большей устойчивости и лучшего качества отделки.Как и во всех шпателях AB Lindec®, крестовины с уплотнениями предотвращают попадание воды в бетон и бетон. Больше Дизельный кромкообрезчик Lindec® LC436D Новый шпатель Diesel Новый AB Lindec ® LC436D (дизельный) шагающий затирочный станок оснащен дизельным двигателем Hatz мощностью 6,8 л.с. (1B30), который приводит в действие 5-лопастной одинарный ротор для большей стабильности и лучшего качества обработки.Как и во всех затирочных машинах AB Lindec®, крестовины с уплотнениями предотвращают попадание воды в бетон и воду в крестовину крестовины (меньшие затраты на обслуживание). Он идет с … Больше Мастерок профессиональный Шаговая затирочная машина AB Lindec® 436, созданная для настоящих профессионалов, рассчитана на продолжительную работу с наилучшими возможными характеристиками для полов с высокими допусками.Оснащен двигателем Honda мощностью 9 л.с. (GX270), крестовинами с уплотнениями, предотвращающими попадание бетона и воды из бетона в крестовину паука, Больше Кромкообрезной станок Lindec® LC436 Мастерок профессиональный Шаговая затирочная машина AB Lindec® 436, созданная для настоящих профессионалов, рассчитана на длительную работу с Максимально возможная производительность для полов с высокими допусками.Оснащен двигателем Honda мощностью 9 л.с. (GX270), крестовинами с уплотнениями, предотвращающими попадание бетона и воды из бетона в крестовину крестовины, стандартными крестовинами, сверхмощной коробкой передач и т. Д. Больше Новый дизайн и улучшенные функции Электрическая прогулочная затирочная машина AB Lindec® LC436, созданная для настоящих профессионалов, рассчитана на длительную работу с наилучшими возможными характеристиками для полов с высокими допусками.Оснащен мощным электрическим 3,8 кВт, 5,1 л.с., 380 В / 16 А, крестовинами с уплотнениями для предотвращения попадания воды в бетон и бетон. Больше Lindec® LC436E Новый дизайн и улучшенные функции Электрическая прогулочная затирочная машина AB Lindec® LC436, созданная для настоящих профессионалов, предназначена для длинных работ. ting операции с наилучшей производительностью для полов с высокими допусками.Оснащен мощными электрическими рычагами мощностью 3,8 кВт, 5,1 л.с., 380 В / 16 А, содержащими уплотнения для предотвращения попадания воды в бетон и бетонную воду на крестовину паука, стандартная нагрузка … Больше Затирочная машина по новой цене Станок VP436 с затирочной головкой AB Lindec® оснащен двигателем Honda мощностью 6,5 л.с. (GX200).Складная ручка упрощает транспортировку и снижает расходы на транспортировку. Наклоните или поставьте машину, опираясь на ручку, чтобы облегчить доступ для замены лезвий и панорамирования или для обслуживания. Машина CE Больше Lindec® VP436 Затирочная машина по новой цене Станок VP436 с затирочной головкой AB Lindec® оснащен двигателем Honda мощностью 6,5 л.с. (GX200).Складной ручка упрощает транспортировку и снижает расходы на перевозку. Наклоните или поставьте машину, опираясь на ручку, чтобы облегчить доступ для замены лезвий и панорамирования или для обслуживания. Машина сертифицирована CE и соответствует всем требованиям безопасности m … Больше Новый шпатель Diesel Новый мотокультиватор AB Lindec® LC424D (дизельный) оснащен дизельным двигателем Hatz мощностью 4,6 л.с., который приводит в действие 5-лопастной одинарный ротор, что обеспечивает лучшую стабильность и качество обработки.Как и на всех затирках AB Lindec®, крестовины с уплотнениями предотвращают попадание воды в бетон и воду в крестовину крестовины. Больше Дизельный кромкообрезчик Lindec® LC424D Новый шпатель Diesel Новый AB Lindec® LC424D (дизельный) шагающий затирочный станок оснащен дизельным двигателем Hatz мощностью 4,6 л.с., который приводит в действие 5-лопастной одинарный ротор для лучшей стабильности и качества обработки.Как и на всех затирочных машинах AB Lindec®, крестовины с уплотнениями предотвращают попадание воды в бетон и воду в крестовину крестовины (меньшее обслуживание). Имеет окантовку … Больше Новый дизайн и улучшенные функции Кромочная дорожка AB Lindec® LC424 за шпателем произведена для настоящих профессионалов и отличается долгим сроком службы для полов с высокими допусками.Оснащен двигателем Honda мощностью 5,5 л.с. (GX160). Другое оборудование — сверхмощная коробка передач, изогнутые ограждения, складная ручка для облегчения транспортировки и снижения транспортных расходов. L Больше Кромкообрезной станок Lindec® LC424 Новый дизайн и улучшенные функции Кромочная дорожка AB Lindec® LC424 за шпателем произведена для настоящих профессионалов с длительной производительностью. Для полов с высокими допусками.Оснащен двигателем Honda мощностью 5,5 л.с. (GX160). Другое оборудование — сверхмощная коробка передач, изогнутые ограждения, складная ручка для облегчения транспортировки и снижения транспортных расходов. Подъемный крюк, подушка для ручки и ящик для документов включены … Больше Кельма кромочная электрическая (220 В) Электрическая кромочная дорожка AB Lindec® LC424E за шпателем произведена для настоящих профессионалов и обеспечивает долговечность для полов с высокими допусками.Оборудован однофазным электродвигателем 1,5 кВт (220 В). Другое оборудование — сверхмощная коробка передач, изогнутое защитное кольцо, складная ручка для облегчения транспортировки и опускания. Больше Кромкообрезной станок Lindec® LC424E Кельма кромочная электрическая (220 В) Электрическая кромочная прогулочная дорожка AB Lindec® LC424E за шпателем произведена для настоящих профессионалов с долговечностью. Соответствие требованиям к полам с высокими допусками.Оборудован однофазным электродвигателем 1,5 кВт (220 В). Другое оборудование — сверхмощная коробка передач, изогнутое защитное кольцо, складная ручка для облегчения транспортировки и снижения затрат на транспортировку. Поднимите крюк, подушку ручки и документ … Больше вверх

WSP36 Подметальная машина Walk Behind, 4.Ручная подметально-уборочная щетка Honda, 3 л.с.,

Привет, меня зовут Тед из Everything Attachments, и мы сегодня здесь с 36-
дюймовая марка подметально-уборочной машины. Это подметальная машина американского производства.

На 36-дюймовом вы можете получить смесь из поли и проволоки, вот что это такое. Сегодня это индекс 105 градусов. Я бы хотел, чтобы мы использовали его в снегу, а не для этого камня, но этот камень постоянно попадает на наш цемент и портит наш погрузчик.Итак, мы собираемся использовать это, чтобы убрать это.

Я немного коснулся этого здесь. И эта конкретная модель имеет пятиступенчатую коробку передач. Я никогда не использовал эту модель, мы просто попробуем ее на ходу и посмотрим, как она работает. И помните, если они вам понадобятся, у него есть набор дополнительных копирующих колес, которые также идут сюда.

Собираюсь попробовать вторую передачу. Занимаюсь кистями. Сейчас включаю ходовой привод. Я собираюсь поднять еще одну передачу на ходовой части.

Я собираюсь добавить немного больше угла к моей голове.

Я собираюсь уйти отсюда в сторону, так что я не кидаю весь этот камень в мой копатель почтовых ям. А затем я могу переключить угол на другую сторону, если захочу.

Хорошо, мы смели примерно половину этой подъездной дорожки, и эта метла, похоже, отлично работает. Вы просто переключаетесь в каждом направлении, если хотите продолжать. Итак, пока у нас есть эта куча камней, мы попробуем другую подметальную машину и посмотрим, как она работает.

Итак, для всего навесного оборудования: если вы ищете подметальную машину, позвоните нам и сообщите, для чего вы собираетесь ее использовать, и мы постараемся дать вам правильную рекомендацию.

Видео 2

Привет, меня зовут Тед из Everything Attachments, и мы сегодня здесь с 36-дюймовой самоходной подметальной машиной Walk Behind. Это более тяжелый блок, чем 24 дюйма, и он также поставляется с доступными 50-процентными поли и металлическими щетками шириной 36 дюймов. Здесь легко отрегулировать угол.Здесь есть коробка передач, которая будет управлять вашим механическим приводом через подметальную машину. На нем стоит двигатель Honda объемом 160 куб. См. Там должна быть одноразовая Хонда.

Имеет пятиступенчатую коробку передач вперед и одну назад. Здесь действительно легко включить привод для всех передач трансмиссии. И ваши кисти включаются прямо здесь, для вашего вращения. Если вам нужен более тяжелый агрегат, есть также самоходный агрегат Harley Unit с подметальной головкой, но это действительно тяжелый агрегат. Многие из них, которые я продал, используются для уборки снега на севере и для очистки полей с астрономическим покрытием для людей, которые укладывают астрономический газон на некоторых профессиональных футбольных полях.

Итак, это одна из лучших подметальных машин американского производства, которые я видел, с тех пор, как она производится компанией Sweepster. У него большая, высокая, агрессивная шина с направленным протектором, поэтому она хорошо справится с снегом или грязью, в зависимости от того, что вы пытаетесь соскрести с асфальта или цемента. Но для нас это был хороший продавец. Если вы позвоните нам в отдел Everything Attachments, мы поможем выбрать подходящий вам размер и немедленно доставим ваш груз. Вся доставка бесплатна в 48 штатах для U.С.

OldGravelys.Info: Руководства и списки запчастей Gravely: мотоблоки

GravelyManuals.com — OldGravelys.Info: Руководства Gravely и списки запчастей: мотоблоки

Инструкции и списки запчастей Gravely
Мотоблоки




Инструкция по эксплуатации и иллюстрированный список деталей для навесного оборудования трактора Gravely и косилки Gravely модели D. (июнь 1936 г.) 2.6 МБ (размещено 13.02.07)

Перечень деталей и руководство по эксплуатации Gravely для 2½ HP. Модель «D» (около 1953 г.) 11,3 МБ (опубликовано 25.05.11)
Это руководство предназначено для английской модели D, собираемой и распространяемой компанией Gravely Overseas Ltd., Бакфастли, Девон, Англия. Для потенциальных американских читателей он содержит сноски, объясняющие, что «бензин» — это «бензин», а «паррафин» — это «керосин». В других сносках показаны американские эквиваленты рекомендованных британских смазочных материалов. Дата не указана, но должна быть датирована 1953 годом или позже, поскольку материнская компания указана как Gravely Tractors, Inc.О смене названия с Gravely Motor Plough and Cultivator Company на Gravely Tractors, Inc. было объявлено дилерам в январе 1953 года.

Перечень деталей и руководство по эксплуатации Gravely для 2½ HP. Модель «D» 12 МБ (опубликовано 25.05.11)
Еще одно недатированное издание руководства по эксплуатации модели D на английском языке, но с немного большим размером страницы. Кто-то пометил это вручную цветными карандашами, чтобы показать взаимозаменяемость деталей с американской моделью D. Красная черта рядом с названием детали означает, что она не взаимозаменяема.Зеленая черта означает, что он взаимозаменяемый. Желтая скоба, охватывающая группу деталей, означает, что они взаимозаменяемы как сборка. На большинстве страниц эти обозначения слишком тусклые, чтобы их можно было увидеть на цифровой копии. Я ищу способы исправить это.

Carburateur Comiot-Gravely Modele D (без даты) 492 КБ (опубликовано 27.06.10)
Иллюстрированный французский список запчастей для карбюратора модели D. Без даты.


Руководство пользователя

Инструкция и Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely модели L (около 1938 г.) 3.4 МБ (опубликовано 25.05.11)
Gravely использовал этот небольшой ручной формат размером 5 ½ «на 8 ½» с 1938 по 1948 год, но ни на одном из них не указаны даты публикации. У этого на обложке карандашом написано «1937 год», но номер бланка — «МС-38», в списках запчастей на его страницах показано, что многие запчасти для тракторов 1937 года отличаются от нынешних частей, большинство фотографий показывают топливный бак с одинарным наполнением после 1937 г. и инструкция по эксплуатации ВОМ предназначены для управления ВОМ после 1937 г. Я считаю, что это руководство — издание 1938 года, но не могу быть уверенным на 100%.В более поздних выпусках руководства в малом формате к номеру формы «MS-38» добавляются буквы суффикса, например «MS-38-D».

Инструкция и Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely модели L и навесного оборудования (около 1948 г.) 7,6 МБ (размещено 07.09.04)
Это номер формы «MS-38-D», и я считаю, что это последняя версия руководства по эксплуатации модели L. Это сопровождало модель L 1948 года (серийный номер 33802), поставленную новой 10 августа 1948 года. Качество печати этой копии низкое по обычным стандартам Грейвли, в сочетании с мелким шрифтом и мелким шрифтом 5 ½ «на 8 ½» формат затрудняет чтение.Щелкните здесь, чтобы загрузить увеличенную версию. Это файл большего размера (10,1 МБ), но его легче читать.

Иллюстрированное руководство по эксплуатации Запчасти и прайс-лист на трактор Gravely и навесное оборудование модели L (Февраль 1951) 12,7 МБ (опубликовано 24.06.04)

Gravely (модель L) Руководство по эксплуатации (1955) 7 МБ (опубликовано 24.10.04)

Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (1960) 3,2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Gravely (модель L) Руководство по эксплуатации (1963) 14,5 МБ (опубликовано 31.10.11)
Без даты, но префикс производственного номера «G» на идентификационной табличке образца и фотографии, показывающие косметически модернизированную модель L после 1962 года, соответствуют 1963 г.

Gravely (Модель L) Инструкция Руководство (март 1964) 11,2 МБ (опубликовано 24.06.04)

Руководство пользователя Gravely (модель L) (октябрь 1964 г.) 8,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство пользователя Gravely (модель L) (около 1965-66) 10,6 МБ (опубликовано 31.05.04)
Не датировано, но охватывает 6,6-сильную модель L в ее косметически модернизированной модели 1963 года — Форма 1966 г. Включает снегоочиститель MA210, так что, вероятно, 1965 или 1966.

Руководство пользователя Gravely (модель L) (май 1966 г.) 6 МБ (опубликовано 01.05.12)
Распечатка отличается от приведенного выше руководства примерно 1965-66 гг., Но в остальном идентична.

Тяжелый кабриолет 7,6 Руководство по эксплуатации (1973) 2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Владельцы Gravely Convertible 7.6 Руководство (январь 1974 г.) 13,7 МБ (опубликовано 02.10.03)

Руководства по обслуживанию

Освобождение заедающих клапанов (без даты) 432 КБ (опубликовано 20.03.05)
Не совсем руководство по эксплуатации, но больше нигде не подходит. Письмо от дилера, описывающего, как освободить застрявший клапан. Не датировано, но появляется быть концом 1940-х или началом 1950-х годов.

Обслуживание двигателя Gravely Model L (без даты) 852 КБ (опубликовано 19.08.04) (новое сканирование 26.11.10)
Без даты, но, вероятно, середина 1950-х годов, потому что он описывает двигатель Gravely в его форме до 1958 года и он указывает.012 дюймов для зазора клапана. В Краткие сервисные данные модели Модель L и Кабриолет 7.6 Сервис Руководство (см. Ниже) является более полным, но вы просили об этом, поэтому вот.

Специальные инструкции по переоборудованию трактора модели L со старой системы смазки на новую систему большого объема 1,4 МБ (опубликовано 10.09.10)

Сжатые служебные данные Gravely (модель L) (1 марта 1958 г.) 10,3 МБ (опубликовано 26.10.10)

Gravely (Модель L) Конденсированный Данные службы (май 1963 г.) 7.9 МБ (размещено 28.10.03)

Gravely Swiftamatic 8 Выявление неисправностей трансмиссии и процедура сборки (август 1963 г.) 3,1 МБ (опубликовано 30.04.04)
Сборка, проверка и регулировка Swiftamatic в оригинальном 1963 году — 1971 г. Большая часть информации также относится к пересмотренной версии (1972 г. и позже), но также см. Руководство по техническому обслуживанию кабриолета 7.6 1974 г. изменения.

Сжатые служебные данные Gravely (модель L) (январь 1966 г.) 3,8 МБ (опубликовано 02.06.11)
Это издание CSD датировано январем 1966 г., но содержит IPL Zenith от апреля 1967 г. и IPL модели L от декабря 1967 г.Очень странный!

Сильно сжатые сервисные данные для трактора с трансформируемым двигателем 7,6 (январь 1970 г.) 1,1 МБ (опубликовано 26.09.10)

Тяжелый кабриолет 7.6 Руководство по обслуживанию (1972 г.) 1,2 МБ (опубликовано 19.09.03)

Тяжелый кабриолет 7.6 Руководство по обслуживанию (ноябрь 1974 г.) 2,7 МБ (опубликовано 02.07.04)

Руководство по ремонту Gravely Convertible 7.6 (ноябрь 1974 г.) 4 МБ (опубликовано 16.11.10)
Та же дата и тот же номер формы (16188P1), что и приведенное выше руководство по обслуживанию от ноября 1974 г., но другое форматирование и фотографии худшего качества.

Иллюстрированные списки запчастей

Списки запчастей модели L были включены в руководства по эксплуатации до середина 1953 г. См. списки вверху страницы.

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (сентябрь 1953 г.) 4,8 МБ (опубликовано 02.06.11)

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (январь 1956 г.) 5,2 МБ (опубликовано 26.05.11)

Запчасти для тракторов Gravely Model «L» и прайс-лист (январь 1957 г.) 5,3 МБ (опубликовано 02.06.11)

Детали трактора Gravely Model L и Прайс-лист (апрель 1961 г.) 544 КБ (опубликовано 28.10.03)

Иллюстрированный трактор Gravely (модель L) Детали и прайс-лист (апрель 1963 г.) 676 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла сокращено 21.12.03)

Быстрая трансмиссия Иллюстрированные детали и прайс-лист (август 1963 г.) 316 КБ (опубликовано 15.09.04)
Перечень запчастей Swiftamatic в оригинальной форме 1963–1971 годов.

Иллюстрированный список запчастей для трактора Gravely LT (декабрь 1967) 1,2 МБ (опубликовано 01.06.11)

Трактор Gravely (модель L) Иллюстрированный список запчастей (пересмотренный в апреле 1963 г.) 684 КБ (опубликован 28.10.03)
От 1 апреля 1963 г., но адрес Грейвли указан как Клеммонс, Северная Каролина, а не Данбар, Западная Вирджиния, поэтому это должно быть переиздание 1969 или 1970-х годов. 1963 IPL. В этом переиздании добавлены перекрестные ссылки номеров деталей старого и нового стиля, детали Swifatmatic и информация об изменениях подшипников после 1963 года.

Тяжелый кабриолет 7.6 Иллюстрированный список деталей (март 1972 г.) 960 КБ (опубликовано 19.09.03) (новый скан 18.12.10)

Карбюраторы

Зенит 61 и 161 серии Карбюраторы (чугун), инструкция (январь 1948 г.) 336 КБ (опубликовано 20.03.05)

Карбюраторы Zenith серии 161 (чугун) Список запчастей (январь 1948 г.) 552 КБ (опубликовано 20.03.05)

Зенит 161-й серии Список деталей карбюратора (чугун) (сентябрь 1949 г.) 401 КБ (опубликовано 19.09.03)

Зенит 161-й серии Список деталей карбюраторов (чугун) (июль 1952 г.) 520 КБ (опубликовано 27.10.10)

Эксплуатация и обслуживание карбюраторов Zenith серий 61 и 161 (чугун) (июль 1952 г.) 3.1 МБ (опубликовано 27.10.10)

Карбюратор Gravely-Zenith 68-7 (литье под давлением) № 12108-D (Gravely No. L-806) Перечень запасных частей (октябрь 1962 г.) 136 КБ (опубликовано 28.10.03) (размер файла уменьшен 26.12.03 )
Zenith 12108-D — литой под давлением алюминиевый карбюратор с передней лицевой панелью, который использовался с 1962 по 1966 год.

Gravely-Zenith 68-7 Carburetor (Diecast Aluminium) No. 13246 (Gravely No. 10878A1) Перечень запасных частей (апрель 1967) 156 KB (опубликовано 02.06.11)
Здесь показан карбюратор, расположенный спереди, например, 12108-D ( выше), но с положениями для дистанционной ручки воздушной заслонки, которая использовалась на поздних образцах 6.6 HP Model L. Обращенная назад версия 13246 используется на 7.6 HP Model C (Convertible 7.6).

Карбюратор Zenith серии 68 (литье под давлением) Алюминий) Руководство по обслуживанию (без даты) 348 КБ (опубликовано 28.10.03)
Ссылки на номера иллюстраций в IPL серии 68 выше, так что загрузите их тоже.

Карбюратор Zenith 68 Series No. 13246 (Gravely No. 10878P1) Заводской чертеж (август 1966) 134 KB (опубликовано 13.04.04)
Карбюратор Zenith 68 Series, как указано для кабриолета 7.6

Magnetos

Руководство пользователя Edison RM 882 КБ (опубликовано 25.05.11)
Магнето Edisom Model RM-1, произведенное корпорацией Edison-Splitdorf, использовалось на очень ранних тракторах Model L.Это недатированное руководство не является конкретным для Gravely.

Список запасных частей для магнето Bendix Series H (январь 1951 г.) 2,7 МБ (опубликовано 27.10.10)
Магнито Bendix, изготовленное подразделением Scintilla Magneto компании Bendix Aviation Corporation, использовалось на Model L в конце 1940-х — начале 1950-х годов. .

Перечень запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2049 (ноябрь 1950 г.) 1,3 МБ (опубликовано 15.03.11)
Магнит WICO XH-2049 использовался на модели L в 1950-х годах.

Перечень запасных частей и инструкции по обслуживанию для спецификации WICO Magneto XH-2533 213 KB (опубликовано 11/08/03)
Магнит WICO XH-2533 использовался на модели L в 1960-х годах.Без даты.

Руководство WICO по обслуживанию и список запчастей для XH-2525 — XHD-2900 (без даты) 1,1 МБ (опубликовано 26.12.03)

Тип FM-J1A Фэрбенкса-Морса Magnetos (июль 1947 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20.03.05)
Магнето Fairbanks-Morse Type FM-J1A, используемое на некоторых тракторах Model L в конце 1940-х — начале 1950-х годов.

Фэрбенкс Морс Магнето (Без даты) 647 КБ (опубликовано 24.09.03) (размер файла уменьшен 11.08.03)
Техническое обслуживание магнето FM-J типа Фэрбенкс-Морзе. Не серьезно.

Управляющие

Серьезные инструкции губернатора Модель MA-1759 (без даты) 284 КБ (опубликовано 21 декабря 2003 г.)
Без даты, но это инструкции по установке, включенные в выпуски Руководства по эксплуатации модели L за январь 1951 г., апрель 1952 г. и март 1953 г.

Серьезно (Пирс) Инструкции по установке модели регулятора M-1884 (R3) (июль 1960 г.) 192 КБ (опубликовано 24.06.04) (размер файла уменьшен, изображение улучшено 13.03.05)

Инструкции по установке модели GC-1464 регулятора Gravely (Pierce) (март 1962 г.) 2.9 МБ (размещено 20.04.04)
Скан очень грязного оригинала, но хорошая информация.

Регулятор оригинального оборудования Pierce для Gravely Tractor Illustrated Список запчастей (около 1963 г.) 362 КБ (опубликовано 11.04.10)
Без даты, но адрес, указанный для Pierce, включает почтовый индекс, который означает 1963 г. или позже, и указана цена Комплект губернатора comlete стоит всего 14,20 доллара, так что он не может быть намного более свежим, чем это.

Установка губернатора Пирса Инструкции (без даты) 156 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но был в коробке с новыми запчастями для 20-галлонного распылителя, купленными в июле 1969 г.

Иллюстрированный список деталей комплекта регулятора (Ноябрь 1974) 84 КБ (опубликовано 13.09.03) (размер файла уменьшен 07.02.04)

Иллюстрированный список запчастей губернатора (май 2003) 88 KB (опубликовано 21.12.03)

Инструкции по установке, перечень деталей и форма заказа регулятора Pierce Gravely (2006 г.) 600 КБ (опубликовано 01.09.06)

Инструкции по настройке губернатора Джона Ланжилла 76 КБ (опубликовано 21.12.03)

Бюллетень обслуживания копыт D175-222 150 КБ (опубликовано 11.04.10)
Без даты. Описывает установку запасного комплекта главного вала в губернатор Hoof.Регуляторы копыт сделаны (были?) Сделаны Пирсом и часто рассматриваются как заменители моделей L и C. Эти инструкции могут не применяться к регуляторам Пирса, которые обычно имеют нажимные шкивы.

Электростартер

Инструкции по установке электростартера Gravely (10 марта 1955 г.) 232 КБ (опубликовано 25.05.11)
Инструкции по установке оригинальной версии электростартера модели L. Вскоре после первого выпуска конструкция изменилась по нескольким параметрам из-за проблем с оригинальной конструкцией муфты стартера.

Иллюстрированные детали и прайс-лист Gravely Starter (1 октября 1957 г.) 328 КБ (опубликовано 10.08.10)

Установка электростартера Инструкции (без даты) 168 КБ (опубликовано 28.10.03)
Без даты, но поставляется с электрическим стартовым комплектом, куплен новым в октябре 1966 года

Иллюстрированный список запчастей для начинающих (1 февраля 1964 г.) 446 КБ (опубликовано 10.08.10)

Иллюстрированный стартовый комплект MA-804 Список запчастей (июль 1969) 384 КБ (опубликовано 20.03.05)

Обслуживание сцепления стартера 260 KB (опубликовано 21.12.03) с кабриолета 1974 года 7.6 Сервисное руководство

Иллюстрированный список деталей для стартового комплекта (Март 1975) 450 КБ (опубликовано 13.09.03)

Разное

Управление сцеплением навесного оборудования Иллюстрированный список запчастей и прайс-лист (январь 1962 г.) 1,4 МБ (опубликовано 20.10.03)

Иллюстрированный список деталей управления сцеплением навесного оборудования (февраль 1964 г.) 564 КБ (опубликовано 20.03.05)

Комплект сдвоенных колес в сборе Инструкции (апрель 1973 г.) 860 КБ (опубликовано 28.10.03)

Детали с изображением зубчатого колеса Список (июнь 1967) 385 КБ (опубликовано 13.09.03)


См. Страницу «Двигатели без серьезной опасности» для получения инструкций по двигателям.

Кабриолет и коммерческий 8, 10, 10A и 12

Руководство пользователя Commercial 10 (июль 1966) 4,1 МБ (опубликовано 14.02.05)

Кабриолет 10 Кабриолет 12 Руководство пользователя (без даты) 332 КБ (опубликовано 16.09.03) (размер файла уменьшен 26.12.03)

Commercial 10A и Commercial 12 Owners Maual (сентябрь 1969) 5,9 МБ (опубликовано 26.06.05)

Кабриолет 10, 10А и 12 Руководство по обслуживанию (июнь 1975 г.) 1,6 МБ (опубликовано 16.09.03) (новое улучшенное сканирование 19.08.04)

Иллюстрированный список запчастей Commercial 8 (январь 1970 г.) 556 КБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство по эксплуатации Commercial 8 (февраль 1970 г.) 5.8 МБ (опубликовано 27.06.05)

Коммерческий 10A и Коммерческий 12 Иллюстрированный список запчастей тракторов до серийного номера J-66269 (апр. 1970) 868 KB (опубликовано 16.09.03) (новый скан 26.12.03)

Иллюстрированный список запчастей Commercial 10 (май 1971 г.) 2,6 МБ (опубликовано 27.02.05)

Коммерческий 10A и Коммерческий 12 Иллюстрированный список запчастей тракторов, серийные номера J-66269 — J-124938 (Август 1972 г.) 1,5 МБ (опубликовано 14.02.05)

серии 500 и 5000

Руководство оператора серии 500 (февраль 1977 г.) 1.5 МБ (опубликовано 26.06.05)

Руководство по эксплуатации трактора серии 5000 (август 1981 г.) 2,4 МБ (опубликовано 08.11.03)

Тракторы серии 5000 Руководство оператора (апрель 1986 г.) 1,4 МБ (опубликовано 02.10.03) (размер уменьшен & изображение улучшено 25.06.04)

Кабриолет серии 500/5000 Руководство по обслуживанию тракторов (июнь 1979 г.) 2,9 МБ (опубликовано 24.10.04)

Кровельные тракторы серии 5000 Иллюстрированный список запчастей (май 1978 г.) 5,5 МБ (опубликовано 02.10.03)

Кабриолет серии 500 Примерный перечень запчастей тракторов (июнь 1978 г.) 7.4 МБ (размещено 02.10.03)

Иллюстрированный список запчастей тракторов серии 5000 (июнь 1980 г.) 1,4 МБ (опубликовано 01.05.11)

Дополнение к 5000 Иллюстрированный список запчастей для тракторов серии (июнь 1981 г.) 864 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированный список запчастей тракторов серии 5000 (август 1981 г.) 568 K (опубликовано 11.08.03)

Дополнение к иллюстрированному Список запчастей для трактора 5665 (август 1983 г.) 292 КБ (опубликовано 02.10.03)

Иллюстрированные тракторы серии 5000 Список запчастей (июнь 1984 г.) 8.4 МБ (размещено 02.10.03)

Профессиональная серия

Иллюстрированный список запчастей для профессионального 2-колесного трактора (октябрь 1987 г.) 1,1 МБ (опубликовано 17.05.05)

Иллюстрированный список запчастей для профессионального 2-колесного трактора (апрель 2003 г.) 1,4 МБ (опубликовано 23 февраля 2008 г.)

Руководство по эксплуатации профессионального 2-колесного трактора (октябрь 1987 г.) 1 МБ (опубликовано 17.05.05)

Профессиональный 2-колесный Руководство по эксплуатации трактора Модели 985114 16 л.с., 985115 8,5 л.с., 985117 13,5 л.с. (июнь 2000) 753 КБ (размещено 13.09.03)

Руководство для владельца / оператора профессионального 2-колесного трактора (январь 2003 г.) 848 КБ (опубликовано 17.05.05)

Руководство по техническому обслуживанию профессионального 2-колесного трактора, модели 985103, 104, 105-115, 117 (август 2000 г.) 2.6 МБ (опубликовано 19.08.04)



В память

Чип Старый

2012 г.

Последнее изменение этой страницы: пятница, 15 июня 2012 г., 19:14 CST

*** Адрес электронной почты защищен JavaScript.
*** Вы должны включить JavaScript в своем браузере.
***, чтобы увидеть мой адрес электронной почты.

Есть вопросы Gravely и не знаете, где их задать? Кликните сюда.

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *