японский мотоблок Кыргызстан ᐈ Сельхозтехника ▷ 142 объявлений ➤ lalafo.kg
Для бизнеса
Войти•Регистрация
Состояние
Состояние
Б/у
На запчасти
Новый
Требуется ремонт
Валюта
Год
Год от
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Год до
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920
Объем двигателя
0. 5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5. 9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1. 6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7. 1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Цвет
Бежевый
Белый
Голубой
Желтый
Зеленый
Золотой
Коричневый
Красный
Молочный
Оранжевый
Розовый
Серебристый
Серый
Синий
Фиолетовый
Черный
Другой цвет
Сортировать
По умолчанию
По умолчанию
Сначала новые
Сначала дешевле
Сначала дороже
- Lalafo
- Объявления — Кыргызстан
- Транспорт
- Грузовой и с/х транспорт
- Сельхозтехника
Например:
Японский дизельный мотоблок Yanmar YC650 6,5 л.
с.- МиниТракторы
- Мотоблоки
18760 Краснодарский край
₽ 120 000
282 20 сентября 2021 в 22:44 (до 03. 12.2026) СпецТехника
- Цена: ₽ 120 000
- Адрес: Краснодарский край, станица Медвёдовская
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Продаю тяжёлый дизельный японский мотоблок Yanmar YC650 мощностью 6,5 л. с. без пробега по РФ.
Ускорить продажу Выделение объявления Поднятие объявление Вывод в рекламный блокТэги: yanmar
Похожие объявления- Продам дизельный мотокультиватор Kubota ₽47 000
- KUBOTA GS280-TC мотоблок с прицепом ₽95 000
- Мотоблок с прицепом(телегой) KUBOTA GS280-TC, привезен из Японии ₽79 000
- Мотокультиватор Yanmar YA70, из Японии бу ₽65 000
- Дизельный культиватор-мотоблок Yanmar, из Японии б. у. ₽75 000
BCS 660 Hydro — 16HP
Наши мотоблоки могут быть оснащены различными вариантами колес. Наиболее популярными являются ГРУЗОВЫЕ КОЛЕСА, КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА и ЗАПОЛНЕНИЕ ПЕНОГАМИ колес. Вот краткий обзор плюсов и минусов этих вариантов:
ВЕС КОЛЕС: Любое орудие, которому требуется большое тяговое усилие колес для «выполнения работы» (например, бульдозерные отвалы, прицепные плуги, культиваторы, глубокорыхлители). , обжимной каток и т. д.) всегда будут работать лучше, если трактор просто больше весит… потому что более тяжелый трактор может создавать большее тяговое усилие. Добавлять этот вес на колеса лучше всего, потому что добавление веса на колеса не меняет БАЛАНС машины… грузы прикрепляются к «точке опоры» трактора, то есть к оси.
МИНУСЫ: Если выбраны «длинные» подвески, они выступают на пару дюймов за края колес.
КОЛЕСА БОЛЬШОГО РАЗМЕРА: На большинстве моделей тракторов вы можете перейти на колеса следующего размера большего размера, просто доплатив разницу в стоимости между двумя размерами (цены на колеса указаны на нашей странице «Трактор Аксессуары» , раздел «Колеса»).
ПЛЮСЫ: Увеличенный клиренс под трактором, меньше шансов «провалиться» на пересеченной/неровной местности. Также немного увеличивается скорость относительно земли (например: переход с колес 5x10x20″ на колеса 5x12x22″ увеличивает скорость движения примерно на 10%).
МИНУСЫ: Изменяет угол наклона трактора/навесного оборудования, что может быть недостатком для некоторых навесных орудий… в частности, для серповидных стержней и снегоуборщиков. В некоторых случаях можно использовать удлинитель ВОМ, чтобы помочь «выровнять» угол навесного оборудования. Кроме того, увеличение скорости движения может вызвать серьезную нагрузку на двигатель при использовании навесного оборудования, которое в некоторых условиях может «максимально увеличить» мощность двигателя (косилки, снегоочистители)… если машина движется на 10 % быстрее из-за больших колес, двигатель вынужден работать на 10% больше.
КОЛЕСА С ПЕНОНАПОЛНЕНИЕМ
Эта опция означает, что воздух в шинах заменен постоянной твердой резиной (закачивается в колеса в виде пены, но затвердевает, превращаясь в довольно твердую резину).
ПЛЮСЫ: Ни единого шанса спустить шину — никогда. Нулевое обслуживание шин. Кроме того, вы получаете некоторое сцепление с дорогой благодаря дополнительному весу твердой резины (дополнительный вес в зависимости от размера шины показан на странице 9 наших аксессуаров ).0007 , секция колес)
МИНУСЫ: Вы не сможете убрать этот лишний вес — никогда. Вес трактора будет увеличен на 25% — 40% навсегда. Если вы стремитесь к минимальному уплотнению почвы, это может быть проблематично. Кроме того, дополнительный вес увеличивает тормозной путь … дополнительная инерция затрудняет остановку трактора (наиболее заметно при скашивании и особенно при движении под уклон). Можно было бы добавить, что залитое пеной колесо тоже невозможно снять с обода, не разрезав покрышку пополам, но так как на такой тихоходной машине за 30+ лет шины все равно не изнашиваются, то это не действительно забота. Наконец, компания, которую мы используем для наполнения шин пеной, не всегда делает «первоначальную» работу с точки зрения внешнего вида… то есть шины / диски иногда забрызгиваются или капают на пенопластовый материал (темно-коричневый материал).
. Если внешний вид этого остатка вас смущает, то с небольшим усилием он отслаивается…A Дифференциал — это редуктор в центре оси, который распределяет мощность вращения между двумя колесами, расположенными по обе стороны этой оси. Следовательно, дифференциал позволяет двум колесам на одной оси вращаться с разными скоростями или даже одному колесу вращаться, в то время как другое неподвижно. Все автомобили, грузовики, большие тракторы и т. д. имеют дифференциалы на ведущих осях. (Если бы они этого НЕ делали, то каждый раз, когда вы поворачиваете на своей машине, одно из колес оставляло бы черный след на асфальте… так как во время поворота ВНЕШНИЕ колеса вращаются быстрее, чем ВНУТРЕННИЕ, потому что внешние колеса Таким образом, наличие дифференциала на мотоблоке позволяет оператору маневрировать машиной без особых усилий, так как во время поворота (например, в конце садового ряда) два колеса могут вращаться на разных скоростях, а значит не надо «таскать» руль во время поворота. Если мотоблок, оборудованный дифференциалом, также оборудован рулевыми тормозами (как, например, несколько более крупных машин), это добавляет «следующий шаг» в облегчении маневрирования, поскольку оператор может просто включить один из тормозов, который замедляет одно из колес и, следовательно, ускоряет другое, и трактор более или менее поворачивается сам.
Теперь, с дифференциалом, бывают случаи, когда ОДНО колесо на оси теряет сцепление с дорогой, и оно просто сидит и крутится, в то время как другое колесо ничего не делает. (Вы когда-нибудь видели двухколесный автомобиль, застрявший в снегу или грязи? Обычно крутится только ОДНО колесо). выбраться из ямы… если одно колесо будет вращаться легче, чем другое, дифференциал просто передаст всю мощность этому колесу. Вот почему все наши мотоблоки с дифференциалом также оснащены «Блокировкой дифференциала», которая отключает дифференциал и блокирует 2 колеса вместе . Как только дифференциал «заблокирован», у вас одинаковое сцепление с обоими колесами… но маневрировать трактором становится намного сложнее, так как колеса больше не могут вращаться независимо друг от друга! Элемент управления блокировкой/разблокировкой дифференциала расположен прямо на руле трактора и может быть активирован в любое время, даже во время движения трактора.
Меньшие мотоблоки обычно НЕ имеют дифференциала на оси. (Если дифференциала нет, он считается « цельной осью », потому что ось представляет собой сплошную деталь, которая постоянно соединяет два колеса.) В этой системе одно из колес должно «разорвать сцепление» во время поворачиваться и, по сути, «волочиться». Меньшие тракторы имеют такую конструкцию по двум причинам: 1. Дифференциал является очень дорогим в производстве устройством, и отсутствие его установки снижает стоимость на меньших моделях тракторов; и 2. Небольшие тракторы легче по весу и относительно легко маневрируют даже без дифференциала. (машины меньшего размера в стандартной комплектации также имеют более узкую колею для облегчения маневрирования… гораздо легче «сломать сцепление» с колесами во время поворота, когда колеса расположены ближе друг к другу)
PowerSafe™ — торговая марка BCS. для новой «гидромеханической» системы сцепления, представленной BCS в Европе в 2011 году и в Северной Америке в 2012 году. Она появляется в Северной Америке на моделях BCS 660, 739., 749, 750 и 779. Это сцепление, в котором используется гидравлическое давление для сжатия дисков сцепления (а не пружинное натяжение, как в любом «стандартном» сцеплении) для передачи мощности. Поэтому тракторы со сцеплением PowerSafe имеют встроенный гидравлический микронасос, который прокачивает масло через масляный фильтр к сцеплению. Этот тип сцепления также находится в масляной ванне, поэтому оно охлаждается циркулирующим маслом (а не только воздухом), и поэтому предположительно его труднее перегреть.
Этот тип системы никогда ранее не использовался в мотоблоке, и, честно говоря, мы в Earth Tools не знаем, какова будет долговечность со временем. Как я это вижу сейчас (Джоэл, владелец Earth Tools, пишет 15.03.2022), вот список преимуществ/недостатков:
Преимущества :
- Относительная простота использования управления сцеплением, поскольку управление перемещает только клапан… не сжимает большую пружину сцепления.
- Очень безопасно… ручка безопасности «присутствие оператора» на руле (та, которую нужно удерживать, чтобы заставить машину двигаться) также зацеплена за систему сцепления, поэтому, если вы отпустите машину, она вы выжали ручку сцепления…машина мгновенно останавливается, но двигатель НЕ глушится. (Есть отдельное управление выключением двигателя)
- Вероятно, легче использовать тому, кто вообще не имеет опыта работы со сцеплением (т. е. тому, кто никогда не управлял рычагом переключения передач), потому что эта система мокрого сцепления затрудняет «неправильное использование» сцепления из-за перегрева. .
- BCS предлагает расширенную гарантию на 5 лет на эту систему сцепления (3 года на стандартное сцепление). (Интересно, что BCS начала предлагать эту «расширенную» гарантию только после того, как продажи моделей PowerSafe были плохими в течение первых 2 лет… им понадобился дополнительный «крючок».)
- Система PowerSafe имеет встроенный «тормоз трансмиссии», который мгновенно останавливает трансмиссию, когда рычаг сцепления выжат (или отпущен предохранительный рычаг), когда селектор переключения передач трактора все еще находится «в положении» (тормоз трансмиссии бесполезен). если поставить селектор коробки передач в нейтральное положение!) Это удобная функция при использовании машины на склонах… но у нее есть недостаток (см. ниже).
- Модели PowerSafe также оснащены «стояночным тормозом», который блокирует оба колеса, потянув за один рычаг на руле. Опять же, это удобно, если вы работаете на крутых склонах. (Другие модели BCS с «рулевыми тормозами» также могут иметь «заблокированные» тормоза для парковки, но замки включаются независимо от каждого из двух органов управления тормозами). Однако у этой функции есть обратная сторона … см. ниже.
Недостатки :
- Требуется более частая замена трансмиссионного масла с заменой масляного фильтра: каждые 100 часов работы (30 часов для масла для начальной обкатки)…дополнительные расходы. (и если вы не выполните это в соответствии с графиком BCS, гарантия на сцепление АННУЛИРУЕТСЯ)
- Тракторы с этой системой сцепления НЕ оснащены более высокой «транспортной» передачей, которая есть у тракторов со «стандартным сцеплением». Если вы планируете использовать универсальный прицеп с мотоблоком, отсутствие более высокой «транспортной» скорости может стать обломом.
- ГОРАЗДО более сложная гидравлическая система сцепления PowerSafe означает, что если со временем что-то пойдет не так с «внутренностями» сцепления, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО придется доставить его дилеру для обслуживания, поскольку для этого требуются специальные методы и инструменты. Для сравнения, стандартные системы сцепления настолько просты, что многие из наших клиентов (фермеры, домовладельцы) годами обслуживали свои собственные… если на самом деле, у нас есть полные инструкции по снятию и установке сцепления стандартного типа на нашем веб-сайте (я бы даже не пытался публиковать такие инструкции для PowerSafe… слишком сложно!!), и мы предлагаем ремонт стандартных сцеплений в течение 1-2 дней, если возникнет такая необходимость. Таким образом, сцепление PowerSafe не является хорошим выбором для тех, кто делает все своими руками и хочет полагаться на свои собственные навыки/обычные инструменты при обслуживании своего оборудования.
- Масляный фильтр немного оголен, прямо под/сзади двигателя. В настоящее время у нас было 3 наших клиента, которые случайно сломали фильтр во время кошения щеткой на пересеченной местности. Ремонт был не дорогой (около 40 долларов), но их трактор, конечно, застрял в поле, пока не привезли новую деталь… так как с отломанным фильтром гидравлическая система просто выкачивает масло на землю. (Мы рекомендовали BCS, чтобы они установили защитную пластину на заводе под фильтр… хотя пока без изменений.)
- Из-за функции «тормоза трансмиссии», упомянутой в разделе «Преимущества» выше, трансмиссия ПРЕКРАЩАЕТСЯ при включении сцепления. Это означает, что ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ на самом деле немного сложнее для моделей PowerSafe, потому что, если шестерни трансмиссии «остановились» в месте, где они не совсем выровнены, вы не можете «переключить» сцепление, чтобы включить передачи. (если вы попробуете «ослабить» муфту PowerSafe, вы ПОЛУЧИТЕ шестерни. Как только «тормоз трансмиссии» отключается, он мгновенно переходит в ПОЛНУЮ МОЩНОСТЬ). Это особенно заметно (и раздражает) при включении рычага ВОМ (на самом деле, это была достаточно большая проблема, поэтому мы сняли специальное видео о включении ВОМ на наших различных моделях мотоблоков: https://www.youtube.com/watch?v=RKhtwCGDops)
- Из-за «однорычажного стояночного тормоза», упомянутого в разделе «Преимущества» выше, опорный кронштейн для тросов активации тормоза был изменен компанией BCS для размещения дополнительных тросов стояночного тормоза. На моделях PowerSafe с «независимыми рулевыми тормозами» (749, 750, 779) это означает, что тросы рулевого тормоза также проходят через этот новый кронштейн. НУ, инженеры BCS не слишком хорошо продумали это… новое положение тросов делает их МЕНЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМИ для активации рулевых тормозов из-за плохого угла крепления. По сравнению с тракторами с «сухим сцеплением» и рулевыми тормозами (852, 853), рулевые тормоза на моделях PowerSafe примерно на На 30% менее эффективен. Мы показали BCS, как это можно исправить (изготовив другой опорный кронштейн, улучшающий угол крепления троса), но за 10 лет они не внесли никаких изменений.
Еще одно замечание: система «предохранения» на тракторах со стандартным сцеплением — это то, к чему вы привыкли за последние 30 лет, если вообще работали с какой-либо силовой техникой: когда вы отпускаете ручку «предохранителя» на руль, двигатель глохнет. Это соответствует всем североамериканским стандартам безопасности для силового оборудования с ручным управлением. И: Если оператору необходимо отойти от машины во время ее работы, для этого есть возможность: просто сожмите рукоятку сцепления и зафиксируйте небольшую защелку, которая удерживает рукоятку сцепления в «выжатом» положении… это автоматически удерживает «предохранительный» рычаг в нижнем положении и позволяет двигателю работать… но при выжатой рукоятке сцепления мощность не может передаваться на колеса или навесное оборудование. Если отпустить сцепление, предохранительный рычаг мгновенно выскакивает и глушит двигатель. (Я упоминаю об этом, потому что на веб-сайте BCS America подразумевается, что тракторы, оснащенные PowerSafe, являются единственными моделями, в которых вы можете отойти от руля, и двигатель не заглохнет. Это полное заблуждение! BCS просто изо всех сил пытается продать технологию. что они недавно инвестировали так много миллионов долларов/евро.)
Суть в следующем: как было сказано выше, мы не знаем, как муфты PowerSafe будут работать в долгосрочной перспективе. Они могут быть отличными, они могут быть бомбой… но без многолетней истории службы мы просто не знаем. Что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаем, так это то, что стандартные сцепления существуют уже много лет, и при правильном использовании они могут легко прослужить до 2000 часов… и что их может довольно легко заменить любой, кто имеет базовые навыки механики.
Так что выбирайте сами… у нас есть все модели (а также множество масляных фильтров PowerSafe!) функции скорости в. «Рабочие» скорости на всех тракторах BCS работают в обоих направлениях с помощью рычага «челночного переключения» с редуктором… но из-за компактной конструкции этих трансмиссий «транспортная» скорость (4-я передача , в случае тракторов серии 800) идет только в ОДНОМ направлении, в зависимости от того, в каком направлении разрезается червячная передача оси. Результат: У модели 852 4-я передача «транспортная» скорость работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ПЕРЕДНЕГО ВОМ (кошения), в то время как у модели 853 4-я передача «транспортная» передача работает ТОЛЬКО ВПЕРЕД, когда трактор находится в РЕЖИМЕ ЗАДНЕГО ВОМ (обработка почвы) (это направление, в котором трактор будет тянуть универсальный прицеп, разбрасыватель компоста или что-либо, прикрепленное к «сцепному устройству» трактора, что делает модель 853 обычно более продаваемой). ).
Из-за того, что некоторые клиенты выбирают навесное оборудование, скорость транспортировки в одном ИЛИ в другом направлении (направление переднего ВОМ ИЛИ заднего ВОМ) иногда более желательна… поэтому мы храним модели 852 и 853, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. .
Например: если человек будет использовать в основном косилку, сенокосное или снегоуборочное оборудование (все с передним ВОМ) и, возможно, немного будет использовать культиватор, то трактор с транспортной скоростью работает в Передний- Желателен режим ВОМ : это 852 . Тем не менее, если трактор будет использоваться для различных целей (кошение, обработка почвы и т. д.) и , особенно , если в вашем будущем будет установлена задняя тележка: тогда 853 имеет больше смысла.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Рабочие скорости (1-я, 2-я и 3-я передачи) на 852 и 853 ИДЕНТИЧНЫ, поэтому фактические скорости скашивания, обработки почвы и т. д. на обоих тракторах одинаковы. Вопрос здесь в том, в каком направлении вы хотите, чтобы работала быстрая 4-я «транспортная» передача «из пункта А в пункт Б».
Применимость агрегата и все остальные функции одинаковы для моделей 852 и 853.
БКС 620 — 8 л.с.
Мотоблоки
Обзор тракторов BCS
Мотоблок BCS Model 660 Hydro
(показан с режущим аппаратом и колесами с шипами)
Эта специализированная машина является частью серии BCS 600, которая представляет собой тракторы с рулем, постоянно установленным в передней части -Режим ВОМ … руль на этом агрегате НЕ поворачивается в режим «задний ВОМ», поэтому он не может работать с навесным оборудованием для обработки почвы/задним ВОМ. Модель 660 Hydro оснащена гидростатической трансмиссией с верхним зацеплением для полностью регулируемой рабочей скорости от 0 до 4,5 миль в час. Функция Hydro также обеспечивает «живой» ВОМ, поэтому машину можно переключать с переднего на задний ход без прерывания питания ВОМ. Система рулевого тормоза/сцепления представляет собой механизм с гидравлическим приводом в масляной ванне, обеспечивающий максимальную управляемость на крутых склонах.
Этот трактор оснащен двухцилиндровым двигателем Briggs & Stratton Vanguard мощностью 16 л. 35 градусов непостоянно. Работает со всем нашим оборудованием с передним ВОМ, таким как косилки, снегоуборочное оборудование, грабли для сена, пресс-подборщики сена, прицепы с фронтальной разгрузкой, измельчители и т. д.
Почему новые тракторы BCS ЧЕРНЫЕ?
ЦЕНА (только для трактора… не включает навесное оборудование ИЛИ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА …колеса оплачиваются отдельно):
- Газовый двигатель Briggs & Stratton Vanguard мощностью 16 л. Цена продажи $9310 ЗВОНИТЕ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКИДКИ НА ЭТУ МОДЕЛЬ!!
Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу «Аксессуары для тракторов / Колеса», чтобы увидеть типы колес и цены (прокрутите вниз)
Технические характеристики
Тип двигателя/л.с. | Двухцилиндровый газовый двигатель Briggs & Stratton мощностью 16 л.с. |
Система запуска | Отдача |
Муфта | «PowerSafe» гидромеханического типа |
Трансмиссия | Все шестерни и валы из закаленной стали, поддерживаемые шарикоподшипниками, в масляной ванне, С регулируемой скоростью Гидростатический привод к колесной оси |
Рулевые муфты/тормоза | С гидравлическим приводом, в полной масляной ванне с системой охлаждения |
Скорость обработки почвы (задний ВОМ) | НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ — только передний ВОМ |
Скорость скашивания (передний ВОМ) | Вперед и назад: низкий диапазон: 0–3 мили в час; Верхний диапазон: 0–4,5 миль в час |
Размер колеса | Переменная; Колеса продаются отдельно (доступны многие типы) |
Внешняя колея (без аксессуаров) | от 34 до 49 дюймов в зависимости от выбранных колес |
Элементы безопасности | Предохранительный рычаг сцепления PowerSafe мгновенно отключает привод при отпускании руля |
Руль | Антивибрационный, мгновенно регулируется вверх-вниз и из стороны в сторону. Все органы управления на ручках. |
ВОМ Тип | Независимая, 990 об/мин при максимальной частоте вращения двигателя |
Метод смена инструментов | Встроенная усиленная система быстроразъемного соединения для данной модели трактора (навесное оборудование должно быть оснащено соответствующими быстроразъемными соединениями) |
Масса трактора (без навесного оборудования) | 369 фунтов с колесами 5x10x20 дюймов |
ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА БОЛЬШОЙ ВЫСОТЕ: Для людей, использующих эти машины на высоте более 5000 футов, мы предлагаем специальные форсунки карбюратора для этого двигателя марки Briggs & Stratton, чтобы он правильно работал на большой высоте. Спросите продавца…
ТЕЛЕФОН ЧАСЫ (EST)
15 марта — 31 октября
С понедельника по пятницу,
, с 9:00 до 18:00 по восточному поясному времени.
1 ноября — 14 марта
С понедельника по пятницу
9:00–17:00 EST
В выходные дни по договоренности. Обратите внимание на праздничные часы слева .
ПОСЕЩЕНИЕ НАШЕГО МАГАЗИНА: Пожалуйста, позвоните заранее!
Если вы хотите посетить наш магазин, у нас достаточно земли, чтобы продемонстрировать наши мотоблоки с любым навесным оборудованием. Но если едете в гости, ЗВОНИТЕ минимум за сутки! Часы работы розничной торговли назначаются по предварительной записи (да, и в выходные тоже), поэтому чем больше вы сообщите нам, тем лучше мы сможем настроить наш график в соответствии с вашим графиком. Иногда мы не в магазине, занимаемся доставкой, демонстрацией или демонстрацией оборудования на выставках.
© Copyright 2003-2020 — Earth Tools, Inc. Все права защищены.
Полное или частичное воспроизведение без разрешения запрещено.
Рынок сельскохозяйственных тракторов Японии, 2019-2024 гг.: Kubota, Yanmar, Iseki и Mitsubishi Mahindra являются основными игроками, на долю которых приходится около 75% доли рынка — ResearchAndMarkets.com BUSINESS WIRE) — 23 января 2020 г. —
«Размер рынка сельскохозяйственных тракторов Японии, тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019 г.)-2024)» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com.
В 2018 году рынок сельскохозяйственных тракторов оценивался в 2,4 миллиарда долларов США, и ожидается, что в течение 2019-2024 годов он будет расти со среднегодовым темпом роста 5,4%.
Япония, хотя и является высокоразвитой страной, все же уделяет основное внимание растениеводству. Обрабатываемые земли составляют 13% от общей площади земель. Выращивание в Японии является полностью интенсивным. Цель правительства состоит в том, чтобы продолжать увеличивать последующие урожаи за счет внедрения современных методов ведения сельского хозяйства и механизации. Все фермы в Японии зависят от механизации при отсутствии рабочей силы. Тракторы составляют основную долю рынка сельскохозяйственной техники.
Tesla закрывается, несмотря на то, что мускус продает 3,58 млрд. Долл. США своих акций
Немецкие официальные служебные предна
РЕКЛАМА
Несмотря на то, что сельское хозяйство в Японии высокомеханизировано, сельскохозяйственный сектор демонстрирует более низкие темпы роста по сравнению с другими секторами в Японии. Сельскохозяйственная промышленность Японии стремится к прибыльности и ориентированному на торговлю будущему за счет растущего участия акционерных корпораций и транснациональных корпораций. В результате правительство настаивает на дальнейшем развитии сельскохозяйственной и тракторной промышленности. Кроме того, Япония является одним из крупнейших импортеров сельскохозяйственной продукции в мире. Следовательно, правительство настаивает на повышении урожайности сельскохозяйственных культур и привлечении других азиатских стран для экспорта. Однако демографический спад и международные проблемы, связанные с либерализацией торговли, негативно сказываются на японском сельском хозяйстве, что влияет на рынок сельскохозяйственных тракторов.
Тракторы общего назначения представляют собой машины общего назначения, предназначенные для вспашки и привода другого оборудования. Универсальные тракторы составляют основную долю рынка. Беспилотные тракторы и тракторы, предназначенные для холмистой местности, представляют собой перспективные сегменты рынка, и в настоящее время этот продукт находится в стадии разработки многих ключевых игроков.
Kubota, Yanmar, Iseki и Mitsubishi Mahindra являются основными игроками на рынке, на долю которых приходится около 75% рынка. Основные игроки сосредоточены на разработке сложных технологий производства продукции, высокой эффективности производства и точности обработки. Создание бренда и упор на экономию за счет масштаба — еще одна важная стратегия, используемая ключевыми игроками для приобретения стабильной клиентской базы.
Ключевые результаты
РЕКЛАМА
- Тенденции рынка с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
- Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
- Выявление областей возможностей в сегментах
- Тенденции и анализ спроса и предложения
- Анализ ценовых тенденций, инвестиционные перспективы и модели конкуренции
- Взгляд на потенциал роста рынка
- Подробный анализ основных производителей с учетом финансовых инвестиций и принятых стратегий
- Конкурентная среда отрасли
Ключевые темы охватываемые:
1. Введение
1.1 Методология исследования
1,2 Область исследования
1,3 Допущения
2. Суммарная
3. Динамика промышленности
3.1 Драйверы
3.1. 1 субсидии и кредиты для сельскохозяйственной техники в Азии
3.1.2 Толчок механизации сельского хозяйства со стороны политиков
3.1.3 Повышение интенсивности земледелия
3.1.4 Сокращение числа сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации
3.2 Ограничения
3.2.1 Сокращение сельскохозяйственных площадей
3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений3
3
в Азии3.2.2. 2 Консолидация сельскохозяйственных угодий в рамках контрактного земледелия и кооперативов
3.3 Возможности
3.3.1 Растущий акцент на точное земледелие
3.3.2 Сельское хозяйство в горах
3.3.3 Гендерно-ориентированные инструменты и оборудование
3.3.4 Пакет машин для конкретной культуры
3.4 Анализ пяти сил Портера
3.4.1 Способность поставщиков торговаться
3.4.2 Способность покупателей торговаться
3.4.3 Степень конкуренции
3
3 Замена
3.4.5 Угроза новых участников
3. 5 Будущие тенденции в отрасли
3.6 Анализ цепочки создания стоимости
3.7 Отраслевые политики и правила
3.8 Рыночные инновации
4. Размер и прогноз рынка
4.1 Доля рынка, по типам
4.1.1. Мотокультиваторы
4.1.5 Другие
4.2 Доля рынка, по лошадиным силам
4.2.1 Менее 40 л.с.
4.2.2 40 л.с.-100 л.с. Тип
4.3.1 Два колеса
4.3.2 Четыре колеса
5. Конкурентный анализ
5.1 Анализ доли рынка
5.2 Стратегии роста ведущих игроков
5.3 Перспективы инвестиций и развития
5.3.1 Инвестиции в последние пять лет
5.3.2 Инвестиционные возможности
5.4. Схема конкуренции
5.4.1 Коэффициент концентрации
5.4.2 Конкуренция в отрасли
5.5 Анализ динамики цен
5.5.1 Классификация продуктов и их цены
5.5.2 Факторы, влияющие на цены
6. Профили компании
6.1 Agco Corp.
6.2 CLAAS KGAA MBH
6.