Мтз 1025 отзывы: D245.ru — Устройство и ремонт тракторов

Содержание

D245.ru — Устройство и ремонт тракторов

/ By admin / In Спецтехника

Затеяли строительные работы? Осталось только подобрать нужную модель бульдозера. Главное — определиться с моделью, мощностью и производительностью.
Read More

/ By admin / In Запчасти

Сельскохозяйственные предприятия и отдельные фермерские хозяйства не могут обходиться без парка разнообразной техники. В нем одно из первых мест занимают трактора с различным назначением и функциональными возможностями. Естественно, что они нуждаются в регулярном обслуживании и обеспечении запасными частями.


Read More

/ By admin / In Спецтехника

Фильтры для сельхозтехники обеспечивают эффективную работу в хозяйстве. Разнообразный ассортимент фильтров предназначен для различных сельскохозяйственных работ: выращивания, сбора урожая или ухода за растениями. Они гарантируют эффективность и чистоту приводной и гидравлической систем, удаляя все загрязнения. Какие фильтры продлят срок службы сельхозтехнике? Read More

/ By admin / In Ремонт агрегатов

В России агрокомплекс очень хорошо развит и является одним из ведущих в мире.

Конечно же, для поддержания лидерского статуса необходимо многочисленные сельхозугодия обрабатывать механизированным способом. А для экономичной работы техники и, в частотности тракторов, необходимо грамотно подбирать шины. Ведь от этого выбора зависит КПД используемой техники — расход топлива, износ шин, управляемость, минимизация ремонтов и т.д.!
Read More

/ By admin / In Ремонт агрегатов


4.2.4. Разборка и сборка сцепления
1. Отвинтите шесть гаек 15, снимите шесть шайб 14 и снимите опорный и нажимной диски в сборе со шпилек маховика (рис. 4.9). ВАЖНО! Прежде чем снять сиепление в сборе с маховика дизеля, ввинтите три технологических болта A (Ml2x40). равнорасположенные но окружности, в резьбовые отверстия нажимного диска 2 через сверление в опорном диске чтобы сжать нажимные пружины 22.


Read More

/ By admin / In Ремонт агрегатов

Регулировка свободного хода педали сцепления (механический привод с пружинным сервомеханизмом)
Через каждые 250 ч работы проверьте и. если необходимо, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, выполнив следующие операции:
Read More

18.11.2020 / By admin / In Устройство трактора

Мультипликатор механический (890/892)

Редуктор или мультипликатор (рис. 4.43) смонтированы в корпусе сцепления и расположены между сцеплением и коробкой передач.
Редуктор снижает частоту вращения первичного вала КГ1 16 в 1,32 раза. Мультипликатор увеличивает частоту вращения первичного вала в 1.36 раза.
Read More

/ By admin / In Устройство трактора


Коробка передач 9F2R, механическая, ступенчатая, двухдиапазонная, с цилиндрическими шестернями постоянною зацепления, с переключением передач с помощью скользящих шестерен (рнс. 4.46). КП служит для изменения крутящего момента, передаваемого к задним ведущим колесам, и обеспечивает оптимальный скоростной режим фактора. КП в сочетании с редуктором, расположенным между сцеплением и КП. обеспечивает 18 передач переднею и 4 передачи заднего хода. На шлицах первичного ваза 12 посажана скользящая двухвенцовая шестерня 13 для включения 4. 7, 5 и 8-й передач и скользящая шестерня 22 для включения 3. 6 и 9-й передач.

Read More

/ By admin / In Устройство трактора

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ (590/590.2/592.2/592 и серия 900)

Коробка передач 7F + 2R. механическая, синхронизированная. ступенчатая, двухдиапазонная (рис. 4.50). Переключение передач осуществляется с помощью лвух синхронизаторов 13.
КП в сочетании с синхронизированным редуктором (между КП и сцеплением) обеспечивает 14 передач переднего хода и 4 заднего хода.
КП состоит из: механизма передач; редуктора диапазонов; механизма управления.
Коробка передач обеспечивает привод синхронного ВОМ и позволяет осуществлять переключение передач на транспортных работах и других работах с малой нагрузкой без остановки тракторного агрегата.
Read More

/ By admin / In Ремонт агрегатов

Демонтаж коробки передач

1.

Предварительно снимите кабину.
2. Слейте масло из трансмиссии, отвинтив сливную пробку / (рис. 4.59).
3. Слейте масло из корпуса гидросистемы, отвинтив сливную пробку 2 (рис. 4.60).
Read More

Трактор Беларус МТЗ-1025: технические характеристики, цена, отзывы

Универсальный по многим характеристикам трактор минского завода МТЗ-1025 сочетает в себе преимущества экономичных в эксплуатации машин средней мощности с производительностью последних энергонасыщенных моделей, предназначенных для освоения больших объемов трудоемких работ.

Предлагаемый ассортимент прицепного и навесного рабочего оборудования, определяет применение трактора для выполнения самых разных сельскохозяйственных и транспортных работ. Тяговая категория машины находится на уровне 1,4 т.с. Модель Беларус 1025 отлично зарекомендовала себя в фермерских и коммунальных хозяйствах, при выполнении строительных работ разных уровней сложности.


Фото: МТЗ-1025

Содержание:
1. Технические характеристики
2. Двигатель
3. Кабина и управление
4. КПП и трансмиссия
5. Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025
6. Цена трактора — нового или б/у
7. Аналоги
8. Отзывы владельцев

Технические характеристики

Трактор МТЗ-1025 входит в категорию машин повышенной мощности, тем не менее, его габариты достаточно компактные. Длина, ширина и высота базовой модели с эксплуатационным весом 4 480 кг, составляет 4200х1970х2820 мм. Расстояние между колесами переднего моста регулируется в пределах 1445-1990 мм, заднего — 1430-2100 мм, радиус поворота минимальный — всего 4,1 м.

Агротехнический клиренс высотой 465 мм гарантирует высокую проходимость тракторного агрегата и позволяет реализовать полноценный уход за высокорослыми овощными культурами.

Модификации1025.21025.31025.41025.51025.6
Мощность, л.с./кВт104,7/77,0110,2/81,0110,2/81,0110,2/81,0110,2/81,0
Число передач вперед/назад
16/8
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)236249235234234
Грузоподъемность, кг
4200

Двигатель

Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л. с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.

В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.

Кабина и управление


Фото: кабина Belarus-1025

Особенность этой одноместной конструкции в наличии жесткого каркаса, существенно снижающего риски травмирования водителя при опрокидывании. Отсутствие кондиционера частично компенсируется вентиляцией объема кабины с помощью регулируемого остекления и люка в крыше кабины.

Комфортность рабочего места повышена за счет улучшенной теплозвукоизоляции, удобного размещения элементов управления, наличия рулевого гидроусилителя, широкого диапазона регулировок кресла водителя оборудованного пневматической амортизацией. Объем кабины достаточен для установки дополнительного менее комфортного сидения.

КПП и трансмиссия

Коробка передач (КПП) МТЗ-1025 — четырехдиапазонная механическая. 16 скоростей для движения вперед позволяют выбрать скоростной режим в диапазоне от 2- 3 до 37 км/ч. 8 передач обеспечивают движение трактора задним ходом со скоростью от 4-х до 17 км/ч.

Шасси трактора полноприводное. Преимущества конструкции заднего моста с планетарными редукторами эффективно реализуются за счет автоматической блокировки дифференциала. Передний мост модифицирован за счет усиления полуосей. Возможность отключения переднего привода способствует уменьшению нагрузок на трансмиссию, существенной экономии ГСМ.

Постоянно замкнутое, двухдисковое сухое сцепление обеспечивает передачу высокого крутящего момента со значительным запасом. Основной и стояночный тормоза тягача работают параллельно с аналогичными устройствами транспортных прицепов.

Гидравлическая двухцилиндровая трехрежимная навеска для МТЗ 1025 характеризуется универсальностью, свободным доступом для регулировок и обслуживания, возможностью фиксации навесных агрегатов при их транспортировке. Навеска трактора полностью совместима с фирменными агрегатами и с большей частью тракторного навесного ассортимента других производителей.

Конструкция трактора предусматривает три выхода гидросистемы, предназначенные для приведения в действие навесных и прицепных устройств, а также стационарных двигателей с гидроприводом.

Достоинства и недостатки модели МТЗ-1025

Конструкторам удалось создать машину, сочетающую в себе:

  • универсальность применения;
  • доступную стоимость;
  • умеренный расход топлива и масел;
  • высокую ремонтопригодность;
  • достаточно длительный срок службы.

По многим показателям сохранена унификация запасных частей и целых узлов, позволяющая уменьшить простой агрегата при выполнении ремонтных работ разного уровня сложности.

Характерный недостаток первых серий — перегрев двигателя в летнюю жару из-за низкой эффективности системы охлаждения. Проблема решается заменой стандартного четырехрядного радиатора более производительным пятирядным. Производители оперативно отреагировали на справедливые жалобы эксплуатационников, поэтому во всех последующих сериях этот недостаток полностью устранен.

Отсутствие в кабине базовой модели МТЗ-1025 кондиционера компенсируется ее умеренной стоимостью. Дополнительным оборудованием трактор комплектуется только после оформления отдельной заявки.

Цена трактора — нового или б/у

Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у.е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.

В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.

Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.

Аналоги

В этой категории представлены модели, отличающиеся от МТЗ 1025 мощностью двигателей, наличием дополнительных или более совершенных агрегатов. В частности, трактора моделей МТЗ 952, 892 и 1021 могут отличаться наличием синхронизированной КПП, ходового демультипликатора или дополнительных валов отбора мощности.

Наиболее близкий по рабочим характеристикам аналог — достаточно дорогой трактор китайского производства YTO-X904. Меньшая мощность этой машины компенсируется наличием более совершенной трансмиссии фирмы FIAT и двигателя PERKINS. Тяговые возможности китайского аналога ниже, однако, трактор может работать с навесным оборудованием, предназначенным для более мощных машин.

Отзывы владельцев

Трактор брали с рук с небольшим пробегом. В хозяйстве машина эксплуатируется на протяжении 3-х сезонов. Уверенно тянет трехкорпусный плуг, широкозахватный культиватор или десятикубовую цистерну на колесном шасси. Расход топлива находится на уровне менее мощного МТЗ-82.
Леонид — тракторист фермерского хозяйства

Широкая резина немного усложняет обработку междурядий, но тут выручает чувствительная гидравлика руля. Запас по расстоянию небольшой, поэтому работа требует повышенного внимания.
Валентин Владимирович — фермер

Во многих отзывах особо отмечается надежность минских тракторов, неприхотливость к топливу и маслам, возможность самостоятельного ремонта в полевых условиях.

технические характеристики, отзывы. Трактор «Беларус»

МТЗ-1025, технические характеристики канг капача нгисор ики, дипродхукси инг тандуран трактор минск. Mesin iki salah siji versi paling populer, dirancang kanggo nggunakake universal ing tetanèn lan kothak, связанные. Kaya paling model saka Produsèn, единица ditondoi, определяющая дизайн API, легкость ndandani lan pangopènan, uga minangka tingkat dhuwur produktivitas. Рейтинг seni menehi biaya kurang lan kasedhiyan запасные части.

Двигатель МТЗ-1025 LAN Transmisi Пиление

единица Просмотрено принадлежит kanggo categori doyo tarik 1.4. Tanduran дайя diprodhuksi тандуран падха, dilengkapi turbin лан nganggo bahan бакар дизель. Фитур хусу сака мотор петь gampang kanggo njaga lan ndandani, lan эффективности экономики.

Двигатель с цилиндрическим двигателем Daya Daya 105 jaran lan объемом 4,75 литра. Бак bahan bakar iki diselehake 156 литров bahan bakar kang aliran tarif kira 236 г / кВтч. Каро параметр-параметр ики трактор «Беларусь» ику биса канго нгрампунгаке каро мбукак нганти 4,3 тонны.

Perkakas cekap каро tranmisi diselarasake каро 16 maju лан setengah tokoh kanggo pindah mbalikke. kacepetan traktor Резерв около 37 километров в пробке nalika obah maju lan 17 км/ч — nalika nyopir sakdurunge. PPC bisa adat cekap karo ngopering ngemoting papat band.

Manajemen lan lampiran

MTZ-1025 dilengkapi drive poros ngarep karo ngunci diferensial. Gembong 24 inci lan редукторы поворотные штифты nggampangake karya magepokan погрузчик karo kuat. диск с режимом работы:

  1. Гаван постоянный.
  2. Инж режим парковки.
  3. Активация setir mburi проскальзывает.

Lampiran mesin dilengkapi karo pasangan hidraulik silinder vertikal, wis sayetara posisi apa (daya, posisi lan gabungan). Iki ngidini sampeyan kanggo ngoptimalake Manajemen lan kontrol kargo. Техническое обслуживание lan ndandani sistem nyedhiyakake akses gampang kanggo iku.

блок подвесной телескопический стержень mburi wis, перекладина dikiataken pindho. desain traktor mbisakake imbuhan saka unit karo bab alat jinis alangan CA-1 ngijini sampeyan kanggo cepet gawé pesawat sakabehane peralatan.

Mekanisme angkat dilengkapi piring karo bolongan khusus, sing diinstal ing mesin doyo tarik. Sawise ngatur piranti kasebut Handy ing Déwan nggeret alangan bisa nyetel dhuwur lan kanggo nyetel ing sesuai karo standar international.

фурнитура Интерьер

Produsen MTZ-1025, технические характеристики универсальный kanggo nggunakake ing tetanèn, kehutanan лан строительный сектор, wis ora lali bab comfort pembalap kang. Kabin wis desain attraktif, безопасность lan pangayoman kawujudan alam. Tampilan menehi остекление disengojo lan стеклоочистители Obat Herbal listrik. Пространство в kabin cukup cukup kanggo wong mbangun gedhe, panyerepan gangguan menehi structur kaca khusus. Cab nang ampung изоляционный блок панели lan kloso nyetak.

Nyedhiyani ditambahaké comfort ventilasi lan dadi panas sistem. piranti saringan duwe pilihan dhewe-очистка, akses kanggo taksi digawe kanthi ngeset langkah kuwat lan скольжение. Ing kapasitas панель управления kanggo kabeh peralatan dibutuhake, ing sisih tengen блок управления двигателем, гидравлическая трансмиссия Déwan. оператор бега трусцой pas dimensi driver, kursi penumpang wis diinstal ing urutan.

МТЗ-1025: технические характеристики

параметр структурный лан размер утама сака модель петь минангка ндерек:

  • колесная база — 2,57 метра;
  • дава/джембаре/дхувур – 4,0/1,97/2,82 метра; колея
  • (мбури/нгареп) — 1,4-1,9/1,43-2,1 м;
  • лемах рересик (нгареп/мбури) — 64,5/46,5 см;
  • радиус нолех минимальный — 4,1 метра;
  • блок бобот сака мех 4,5 тонны.

Трактор «Беларус» серии iki wis pirang-pirang vèrsi, kang beda-beda миним. Ики utamané ана gebéré penguatan инг ngarepe структурный мост инг variasi dianyari.

Pros lan cons

mesin iki wis sayetara kaluwihan adil. Ики калебу:

  • kesempatan kanggo nggunakake;
  • технический параметр banget digabungake karo rega ditrima;
  • пангембанган кабина;
  • эффективность консумси бахан бакар;
  • pilihan apik kanggo nggunakake lampiran beda.

Антаране недостатки МТЗ-1025, характеристики технические канг нгактифаке трактор сайнган каро митра манка, кита вигати инг нгисор ики:

  • nyandhang kanthi cepet saka sayetara bagéan расходный материал, kayata untu ing pindah шестерня;
  • сак операси, консумси бахан бакар мундхак рада;
  • ing taksiran subyektif sayetara konsumen, katon saka mesin mbutuhake dandan.

Уласан лан Предложения

МТЗ-1025, rega kang gumantung ing kahanan saiki lan peralatan tambahan gampang kanggo menehi sirah miwiti ing biaya lan kasedhiyan запасные части kanggo mitologi Tionghoa lan model diprodhuksi ing tilas ne советские.

Minangka nyatet денинг kedhaftar, единица справляется karo kabeh jinis karya sing iki dirancang. Daya apik, gampang pangopènan lan biaya cukup kanggo ijol sayetara manufaktur недостатки. Paling keluhan nyumbang kanggo двигатель kanggo коробка передач перегревается lan adil. Умуме, трактор МТЗ-1025 получил положительный отзыв.

Ing kasus paling, iki amarga Kapabilitas sing godhongé amba saka unit lan aplikasi ing maneka industri. Tambahan бонус — rega kurang (sepuluh ewu dolar), lan kasedhiyan kurang biaya-запасные части sedaya panggenan — pratondho utama nggowo pengaruh Popularitas saka kendaraan iki.

kesimpulan

Minangka bukti dening обзоры konsumen lan технические характеристики MTZ-1025, mobil punika kanca becik kanggo tetanèn, конструкция, увы. Bebarengan karo owah-owahan inovatif ing desain njaba lan интерьер, mesin khusus ценит gamblang pangopènan lan ndandani, rega apik, keluwesan lan papan desain nyaman karo visibilitas operator apik.

Akeh mitra manca sing duwe fungsi padha, rusak lan dianyari «Беларусь» с параметром sayetara. Sawetara cacat структурное производство Минск luwih saka благодаря dijamin kanggo легкость saka pangopènan, надежность saka unit, uga kasedhiyan Penyetor ngendi wae ing negara.

Беларус 1025 и Беларус МТЗ-102 ••• AGRIster

Сравнить тракторы: Беларус 1025 и Беларус МТЗ-102

Беларус 1025 и Беларус МТЗ-102 сравнить — общие сведения

Spec
Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Марка Беларусь Беларусь
Модель Беларусь 1025 Беларус МТЗ-102
Серия н.д. н.д.
Предыдущая модель
Следующая модель
Меньший
Больше
Годы с 1995 по 19 год96 г.
с 1984 г.
Кабина с ROPS
Отзывы Беларусь 1025 отзывов Новинка! Беларусь МТЗ-102 отзывы Новинка!

Беларус 1025 против Беларус МТЗ-102 — производительность

Характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Максимальная мощность (л.с./кВт) 100 км (74,6 кВт) 100 км (74,6 кВт)
Число оборотов двигателя н.д. н.д.
Расход топлива н.д. н.д.
Емкость топливного бака н.д. н.д.
Макс. скорость н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — двигатель

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Тип топлива Дизель
Производитель двигателя Беларусь н. д.
Модель двигателя Беларусь н.д.
Тип двигателя Дизель (дизель)
Объем двигателя 4,7 л. н.д.
Ходы, кол-во н.д. н.д.
Цилиндры 4 н.д.
Сжатие н.д. н.д.
Отверстие 110 мм н.д.
Ход 125 мм н.д.
Максимальный крутящий момент н.д. н.д.
Воздушный фильтр н.д. н.д.
Топливный фильтр н.д. н.д.
Камеры топливного фильтра, кол-во н.д. н.д.
Масляный фильтр н.д. н.д.
Масляный насос н. д. н.д.
Регулятор скорости (контроль) н.д. н.д.
ТНВД н.д. н.д.
Форсунки н.д. н.д.
Давление впрыска н.д. н.д.
Система охлаждения двигатель с жидкостным охлаждением н.д.
Принудительное охлаждение н.д. н.д.
Охладитель Да
Термостат Да
Тип охладителя трубчато-пластинчатый охладитель
Емкость системы охлаждения н.д. н.д.
Муфта н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — турбокомпрессор

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Турбокомпрессор Да
Двойной турбонагнетатель Неприменимо
Интеркулер Неприменимо
Доохладитель Неприменимо
Перепускной клапан Неприменимо
Изменяемая геометрия Неприменимо
Дополнительные параметры

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — электроника

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Напряжение питания стартера (В) н. д. н.д.
Заземление н.д. н.д.
Аккумулятор (В) н.д. н.д.
Аккумулятор, шт. н.д. н.д.
Система зарядки Генератор Генератор
Производитель системы зарядки н.д. н.д.
Зажигание Руководство Руководство
Задний стоп-сигнал Да Да
Фонарь задний сельскохозяйственный н.д. н.д.
Лампа для петушков

Беларус 1025 против Беларус МТЗ-102 — ВОМ

Характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
ВОМ об/мин 540 об/мин н.д.
Управление отбором мощности руководство н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — тормоза

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
АБС
Тормозной усилитель
Тормозная система н.д. н.д.
Дифференциал
Тип тормоза н.д. н.д.
Диски

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — размеры

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Вес н.д. н.д.
Вес с ROPS н.д. н.д.
Вес с кабиной н.д. н.д.
Длина н.д. н.д.
Высота н.д. н.д.
Ширина н.д. н.д.
Зазор н.д. н.д.
Задний зазор н.д. н.д.
Ширина передней колеи н.д. н.д.
Ширина задней колеи н.д. н.д.
Колесная база 2450 мм н.д.
Передние шины 13,6-20 н.д.
Задние шины н.д. н.д.
Макс. масса прицепа без тормозов 1500 кг 1500 кг
Макс. масса прицепа с тормозами н.д. н. д.
Макс. нагрузка на ось н.д. н.д.
Макс. общий вес н.д. н.д.
Радиус поворота н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — привод

Характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Система привода (в зависимости от модели) (в зависимости от модели)
Дополнительный
Постоянный полный привод н.д. н.д.
Стационарные системы, постоянно приводящие в действие все колеса н/д н/д
Динамическое распределение мощности между осями н/д н/д
Независимая подвеска Нет Нет
Шарнирная подвеска
Гусеничный привод
Гидростатическое рулевое управление
Дифференциал н. д. н.д.
Рулевое управление стержень стержень
Передние тяги н.д. н.д.
Задние планетарные передачи н.д. н.д.
Передние планетарные передачи н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — гидравлика

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Трехточечная сцепка н.д. н.д.
Трехточечная сцепка, тип н.д. н.д.
Трёхточечное исполнение н.д. н.д.
Трехточечная сцепка давления н.д. н.д.
Датчики нагрузки
Закрытый н. д.
Центральный
Постоянный расход
Постоянное давление
Система управления н.д. н.д.
Насос н.д. н.д.
Распределитель двухсекционный н.д. н.д.
Быстроразъемные соединения н.д. н.д.
Автоподъемник н.д. н.д.

Беларус 1025 vs Беларус МТЗ-102 — коробка передач

Технические характеристики Беларусь 1025 Беларусь МТЗ-102
Синхронная передача н.д. н.д.
Коробка передач с механической синхронизацией н/д н/д
PowerShift
PowerShuttle
Дополнительный
Гидростатическая трансмиссия н.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *