Мтз 1221 регулировка клапанов: Регулировка клапанов на двигателе д 260 МТЗ 1221

Регулировка клапанов на двигателе д 260 МТЗ 1221

Двигатель д260 устанавливается на тракторе МТЗ 1221 . Регулировка клапанов на двигателе д 260 производится за два оборота коленчатого вала. По крайней мере именно так советует регулировать клапана завод изготовитель. Как правило конструктора двигателей предлагают самый удобный и оптимальный способ регулировки. В зависимости от конструкции двигателя.

Содержание статьи:

  • 1 Установка перекрытия клапанов первого цилиндра
    • 1.1 Установка поршня в ВМТ
    • 1.2 Установка по метке на шкиву
  • 2 Порядок регулировки клапанов на двигателе д 260
  • 3 Регулировка каждого цилиндра отдельно
    • 3.1 Порядок работы двигателя д 260
    • 3.2 Как происходит регулировка клапанов на двигателе Д 260
      • 3.2.1 Зазоры клапанов двигателя д 260
      • 3.2.2 Установка регулировочного щупа
  • 4 Условия для начала регулировки клапанов
  • 5 Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

Установка перекрытия клапанов первого цилиндра

В руководстве по эксплуатации написано. Что необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку когда перекрываются клапана. Это вызывает непонятное отношение к тому, что нужно сделать.

На самом деле всё очень просто.

Установка поршня в ВМТ

Когда подводится поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Возможны два варианта поведения клапанов. За один рабочи цикл коленчатый вал делает два оборота. Соответственно поршень два раза подходит в ВМТ. Один раз происходит такт сжатия. Оба клапана полностью закрыты. Так  как требуется создать компрессию в камере сгорания. Второй раз это такт выпуска отработанных газов. Выпускной клапан закрывается в ВМТ после прохождения ВМТ открывается впускной клапан. Для впуска воздуха в случае с дизельным двигателем и топливной смеси если двигатель бензиновый.

Для регулировки клапанов на двигателе Д260 предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ  когда заканчивается такт сжатия и начинается так впуска воздуха.

Практически это будет выглядеть следующим образом. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор пока выпускной клапан не начал закрываться. Клапан закрылся, проворачиваете еще немного сразу открывается выпускной клапан. Затем возвращаете коленчатый вал назад, чтобы оба клапана были закрыты. Проверить себя можно по шестому цилиндру. Поршень в нем также подойдет к верхней мертво точке. В момент, когда поршень будет двигаться в верх оба клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии.

В шестом цилиндре будет происходить такт сжатия. И в этот момент на шестом цилиндре можно регулировать клапана.

При регулировке клапанов нет необходимости снимать форсунки. Но требуется подвести поршня первого и шестого цилиндров как можно более точно в ВМТ.

Установка по метке на шкиву

Для этого на шкиву имеется метка  ВМТ её необходимо совместить с установочным штифтом.

Порядок регулировки клапанов на двигателе д 260

Поршня первого и шестого цилиндров находятся в ВМТ. На первом цилиндре закончился такт выпуска отработанных газов. На шестом такт сжатия.

Нумерация клапанов начинается от радиатора охлаждения

В этом положении регулируются зазоры клапанов  3, 5, 7, 10, 11   и   12 если считать от радиатора.

Затем необходимо провернуть коленчатый вал на один оборот выставит метку на шкиву в положение ВМТ

В этом положении регулируются клапана 1, 2, 4, 6, 8 и 9 по счету от радиатора

Обратите внимание что теперь поршень первого цилиндра встал в ВМТ такта сжатия.

Это самый простой и удобный способ регулировки. Если он не понятен и вызывает сомнеия. Можно воспользоваться другим способом. Но осуществить его будет гораздо сложнее.

Регулировка каждого цилиндра отдельно

 Для этого следует подвести поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. То есть проворачивая коленчатый дождаться такого положения когда клапана первого цилиндра будут закрыты и неподвижны. Совместить метку  на шкиву со  штифтом. В этом положении отрегулировать клапана первого цилиндра.

Сложность этого метода заключается в том. Что далее следует провернуть коленчатый вал на 120 градусов. Это очень трудно определить. С ориентироваться конечно можно по шкиву если его разметить на три равные части. Но практически это сделать невозможно, так как нему ограничен доступ. Разве что только на снятом двигателе.

Почему проворачивать необходимо на 120 градусов. Цилиндров шесть. Чтобы подвести каждый поршень поочерёдно согласно порядка работы. Необходимо провернуть вал на два оборота. Тоесть 720 градусов.Делим 720 на шесть цилиндров получаем 120 градусов.

После регулировки первого цилиндра следует провернуть коленчаты вал на 120 градусов и регулировать пятый цилиндр.

Порядок работы двигателя д 260

 После регулировки пятого цилиндра вал проворачивается снова на 120 градусов(одну треть оборота) и регулируются клапана третьего цилиндра. И так далее согласно порядка работы.

Согласитесь первый  способ регулировке гораздо проще и удобне.

Как происходит регулировка клапанов на двигателе Д 260

Зазоры клапанов двигателя д 260

выставляются следующие:

впускные клапана      0,25 мм

выпускные клапана   0,45 мм

Регулировка начинается с того что необходимо раскрутить стопорную гайку на регулировочных винтах.

Установка регулировочного щупа

Затем берётся щуп размером 0,25 мм вставляется между торцом клапана и коромыслом. Регулировочный винт притягивается таким образом чтобы щуп проходил в зазоре с небольшим усилием.

Сильно затягивать щуп нельзя. Это может сжать пружину клапана. И если удастся вытащить щуп. То зазора не будет. Щуп должен ходить свободно с небольшим усилием.

Затем фиксируется регулировочный винт и стопорится гайкой.

На выпускном клапане процесс регулировки такой же только используется щуп толщиной 0,45 мм.

Условия для начала регулировки клапанов

Перед регулировкой клапанов двигатель должен быть холодным.

Еще, перед тем как регулировать клапана. Необходимо протянуть болты крепления вала коромысел. Если они окажутся отпущенными. Клапана отрегулируются неправильно.

Интервал регулировки клапанов на двигателе д 260

Регулировка клапанов на двигателе д 240 производится каждые 500 часов пробега трактора. Процедура не сложная . Результат равномерная и приёмистая работа двигателя. Лучше сгорает топливо. Соблюдается оптимальный температурный режим. Как следствие срок службы двигателя значительно увеличивается.

Непонятное слово перекрытие клапанов написанное в руководстве по эксплуатации не должно пугать. Просто обратите внимание на движение клапанов при повороте коленчатого вала и сразу все станет понятно.

Регулировка клапанов МТЗ-1221 Д 260 порядок

Как регулировать клапана МТЗ и Регулировку нужно проводить через каждые 20 км пробега транспортного средства, после снятия головки цилиндрического блока, подтяжки крепежных болтов и при появлении шума в области клапанов.

На эти приливы установлены крышки.

Для повышения жесткости нижняя плоскость блока цилиндров двигателя Д смещена вниз на 80 мм относительно оси коленчатого вала. Дизельный двигатель Д ММЗ 1 — масляный картер; 2 — масляный насос; 3 — демпфер; 4 — шкив коленчатого вала; 5 — ремень вентилятора; 6 — крышка распределения; 7 — шкив натяжной; 8 — форсунка для охлаждения поршня; 9 — вентилятор; 10 — водяной насос; 11 — корпус термостатов; 12 — шатун; 13 — поршень; 14 — гильза цилиндров; 15 —колпак; 16 крышка головки цилиндров; 17 — головка цилиндров; 18 — блок цилиндров; 19 — задний лист; 20 — маховик; 21 — коленчатый вал; 22 — маслоприемник; 23 — распределительный вал.


В верхнюю головку его запрессована втулка. Подготовьте двигатель к запуску.

Силовая установка начала выпускаться относительно недавно, первые образцы покинули конвейер в году. В этом положении зазоры регулируют в следующем порядке: 3, 5, 7, 10, 11, 12 считая от вентилятора двигателя — рис.

После проверки и регулирования зазоров клапанов первого цилиндра зазоры клапанов других цилиндров проверяют в соответствии с порядком их работы: , — проворачивая коленчатый вал перед каждой регулировкой на град. Как следствие, за короткий промежуток времени выпущены десятки тысяч экземпляров продукта.

При разборке двигателя Д используются специальные стенды, съемные приспособления, инструменты, при помощи которых производится центрирование деталей, с целью обеспечить равномерное распределение усилий затяжки по всему периметру.



Если же щуп 0,25 мм не проходит в зазор, или щуп 0,3 мм проходит свободно, то нужна регулировка зазора.
МТЗ самый лучшей способ регулировки клапанов,любой ДВС

Рекомендуем: Плуг на МТЗ

Смотрите также: резина на МТЗ-80

Проекты по теме:

Шатун двигателя Д ММЗ — стальной, двутаврового сечения.

Отвинтить крышку головки цилиндров и убрать ее с силового агрегата. Для большего эффекта охлаждения, применяются масляные распылители, направляющие жидкость в днище вытеснителей.

Впереди и сзади коленчатый вал уплотняется манжетами. В этом положении зазоры регулируют в следующем порядке: 3, 5, 7, 10, 11, 12 считая от вентилятора двигателя — рис.


При большем зазоре, чем рекомендованные 0,3мм, боек ощутимо стучит по торцу стержня клапана стук клапанов , при меньшем зазоре — возможно неполное закрытие клапана и как следствие его прогорание. Если щуп диаметром 0,35 мм проходит в этот промежуток свободно, а щуп диаметром 0,4 мм не проходит, значит, зазор нормальный. Штанги толкателей изготовлены из стального прутка.

Ось коромысел полая, имеет шесть радиальных отверстий для смазки коромысел. Устройство КИ установить на тарелку пружины клапана и отжимным кулачком переместить тарелку в верхнюю позицию. Правильная затяжка болтов крепления головки цилиндров Рисунок 1 -Последовательность затягивания болтов крепления головки цилиндров.

Заправка новой порции масла производится через заливной патрубок. Установить по щупу необходимый зазор между бойком коромысла и торцом клапана, вкручивая или выкручивая винт. Установку шестерен распределения производите по имеющимся на них меткам см.

Сферическая часть, входящая внутрь толкателя, и чашка штанги закалены. В перечне клиентов состоят свыше 44 предприятий, расположенных на территории: России, Украины, Польши и др. Прокручивайте коленвал в течении с для каждой магистрали и затягивайте накидную гайку, не прекращая прокручивания. Уплотнительные манжеты, установленные на направляющие втулки клапанов, исключают попадание масла в цилиндры дизеля через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками. Кулачки распределительного вала изготовлены с небольшим уклоном, за счет этого толкатели в процессе работы совершают вращательное движение.

Момент затяжки должен быть 16—18 кгс-м — Н-м ; г после проверки затяжки гаек крепления головки цилиндров установите на место валик коромысел и отрегулируйте зазор между коромыслами и клапанами. Разберите мотор.
Какой порядок затяжки коренных шеек д 260 мтз 1221!?

См. также: дисковая борона для МТЗ-82

Двигатель Д-260.2 тракторов БЕЛАРУС

Всю процедуру необходимо проводить в порядке работы цилиндрических элементов трактора: 3, 4, 1, 2.

Блок цилиндров МТЗ имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала, а затем к шейкам распределительного вала и форсункам для охлаждения поршней. Для снижения уровня крутильных колебаний коленчатого вала на ступице шкива установлен демпфер силиконовый. Для удаления воздуха из топливной системы дизеля Д — Ослабьте пробку фильтра тонкой очистки.

Подтянуть фиксирующие болты головки цилиндрического блока. Слив отстоя из фильтра тонкой очистки топлива двигателя Д — Отвинтите на оборота пробку выпуска воздуха. Полости шеек закрыты резьбовыми заглушками.

Она отражается на геометрии многих деталей. Затем четвертого и второго, каждый раз поворачивая коленчатый вал на пол оборота.

См. также: Ремонт топливного насоса МТЗ-80 своими руками

При этом необходимо прокручивать штангу. Промежуток, который образовался между коромыслом и клапанами, следует проверить при помощи измерительных щупов. Первый, третий, четвёртый, второй.

Демонтируйте колпак крышки головки цилиндров силового агрегата. Блок: Двигатель Д технические характеристики Что бы сделать мотор универсальным, конструкторы постоянно дорабатывали и улучшали агрегат. В шатунных шейках имеются полости для дополнительной центробежной очистки масла. При большем зазоре, чем рекомендованные 0,3мм, боек ощутимо стучит по торцу стержня клапана стук клапанов , при меньшем зазоре — возможно неполное закрытие клапана и как следствие его прогорание. После регулировки зазоров поставьте на место колпак крышки.

Особенности регулировки клапанов трактора МТЗ-80

Установите на место крышку головки и колпак крышки. Удалите в случае необходимости воздух из топливной системы. Демонтируйте колпак крышки головки цилиндров силового агрегата.

Если щуп проходит в зазор свободно, нужно попробовать щуп на 0,3 мм. Сборка двигателя, запуск проверка его работы стетоскопом. При превышении температуры проверьте уровень охлаждающей жидкости и натяжение ремня вентилятора; содержите радиатор в чистоте и периодически очищайте его; натяжение ремня вентилятора проверяйте через ч при ТО-1 Натяжение ветви между шкивами коленчатого вала и генератором должно быть таким, чтобы при нажатии с усилием 40 Н прогиб ремня был мм.
Дизель ММЗ Д-260 приполз на капремонт

Регулировка клапана













Регулировка клапанов TR2-4A

Гараж Мэйси, ООО

Америка ЛУЧШИЙ Магазин Триумф!

 

 

 

Настройка клапанов в вашем двигателе Triumph — это одна из тех задач, которую многие из вас пытаются решить. избегать. Это простая процедура, которая жизненно важна для здоровья и состояния ваших двигателей. мелодии, но также легко ошибиться, если вы не обращаете внимания. Следовать вместе с тем, как я объясню, как и почему регулировка клапанов, и позволю вам несколько способов сохранить все прямо при настройке.

 Регулировка клапанов действительно сокращенный термин для этой процедуры технического обслуживания. Что вы на самом деле будете делать Регулировка зазора между коромыслом и верхней частью клапана. Не вдаваясь в обсуждение гидрокомпенсаторов или верхних кулачков, давайте просто скажите, что все двигатели, в которых используются твердые толкатели (толкатели), такие как наш 4 цилиндровых двигателях Triumph необходимо проверить и отрегулировать этот зазор при регулярные промежутки. Каждый производитель двигателей будет иметь свою спецификацию. для правильного зазора, и их собственная особая процедура для регулировки этого зазор (пример: двигатель горячий или холодный). Если вы устанавливаете высокопроизводительный распределительного вала в вашем двигателе, правильная регулировка клапанов может отличаться от того, что было указано производителем двигателя, и вам нужно следить за распределительным валом рекомендуемые производителем настройки.

Если ваш клапанный зазор больше, чем должно быть, клапан не откроется настолько, насколько это необходимо для полной мощности и чрезмерного результатом будет шум и износ. Если зазор меньше указанного, клапан может не закрываться полностью, что приводит к сгоранию в цилиндре и испортить сам клапан.

  Для наших 4-цилиндровых двигателей Triumph клапаны настраиваются на холод. Любой, кто когда-либо регулировал клапана, которые необходимо скорректированный горячий будет знать, какое это благословение! Клиренс составляет 0,010 (десять один тысячные доли дюйма) как для впускных, так и для выпускных клапанов на большинстве наших Триумфы, но для всех автомобилей и различных распредвалов не редкость иметь разные зазоры, указанные для впускных и выпускных клапанов. Например, ранние TR2. оборудован железными опорами коромысла, указанные зазоры 0,010 для впуска клапаны и .012 для выхлопных газов. Чтобы определить, какой клапан какой, см. описание в методе 2 ниже.

  Так почему же так сложно настроить клапана двигателя? Для этого ответа взгляните на иллюстрацию клапанного механизма. (рисунок 1). Открытие и закрытие клапана (фазы газораспределения) контролируется распределительный вал (деталь №7). Поскольку распределительный вал (также известный как отбойник) вращается вокруг своей оси, выступ в форме яйца толкает толкатель вверх, когда выступ вращается под ним. Толкатель толкает толкатель (деталь № 5) вверх, что, в свою очередь, заставляет коромысло рычаг (деталь № 2) для поворота (качания) на валу. Так же, как пара детей на качается, когда одна сторона коромысла поднимается, другая сторона должна идти вниз, толкая шток клапана вниз и одновременно открывая клапан (деталь №1). время. Чтобы добиться правильного зазора клапана, вы должны быть абсолютно уверены в что распределительный вал не в состоянии оказывать какое-либо восходящее давление на таппет (ударить).

  Но распределительный вал спрятан глубоко внутри двигатель, так как вы можете сказать, что он не в том месте, где начинается лепесток подъезжать к толкателю? Есть несколько способов сделать это. Первый называется правилом 9, и хотя оно работает на наших двигателях TR2-4A, оно может не обязательно применимо ко всем 4-цилиндровым двигателям. Вот как это работает:

С крышкой рокера сняты, мысленно пронумеруйте каждый клапан и коромысло спереди назад. Есть 2 клапанов на цилиндр, поэтому ваши числа будут 1-8. Я люблю тянуть все свечи зажигания, чтобы двигатель легче было крутить рукой, то достаю вниз и потяните за лопасть вентилятора, чтобы медленно провернуть двигатель (по часовой стрелке, когда вид спереди). Когда клапан №1 полностью откроется и только начнет закрыть, отрегулировать клапан №8 (1+8=9). Чтобы отрегулировать зазор клапана, см. рис. 1 и 2.   Ослабьте стопорную гайку (деталь №4) с помощью гаечного ключа и проверьте зазор щупом нужной толщины при использовании отвертки повернуть регулировочный винт (деталь №3). Вы добились правильная регулировка, когда на щупе ощущается легкое сопротивление. Держать регулировочный винт в нужном положении с помощью отвертки, пока вы затягиваете замок гайка прочно удерживает регулировку.

Регулировочный винт захочет повернуться, когда вы затяните стопорную гайку, поэтому вам, вероятно, придется приложить противоположное усилие к отвертку, чтобы винт не двигался. Когда гайка затянута, перепроверьте зазор щупом. Если он изменился от света перетащите, как вы чувствовали изначально, ослабьте гайку и начните заново. Продолжайте, пока гайка затянута и вы уверены, что зазор соответствует указанному, то перейти к следующему.

 Вращайте двигатель лопастями вентилятора и следите за клапаном №2. Когда он полностью откроется и будет видно, что он только начал закрываться, вы знайте, что пора отрегулировать клапан №7 (2+7=9). Продолжайте работать по-своему к задней части двигателя, наблюдая, как каждый последующий клапан полностью открывается, и регулировка клапана, номер которого прибавлен к открытому, дает в сумме 9. Когда вы достигните задней части двигателя, клапан № 8 открыт, и вы отрегулировали № 1, все Ваши клапаны будут отрегулированы, и работа сделана.

  Как я упоминал ранее, это Правило 9 работает на двигателях Triumph TR2-4A, но не обязательно работает для всех двигатель. По этой причине я предпочитаю регулировать клапана на цилиндре за цилиндром. основе, чтобы я знал, что происходит с распределительным валом любого двигателя, которым я мог бы работа над.

Взгляните на рисунок №3. Вот двигатель Triumph TR4 со снятой крышкой коромысел. Мы знаем это есть впускной и выпускной клапан для каждого цилиндра, и вы можете видеть, что они расположены по обе стороны от отверстия свечи зажигания. Первые два принадлежат к цилиндру №1, вторые два — к цилиндру №2 и так далее. Имея немного немного знаком с процессом 4-тактного двигателя, я знаю, что впускной клапан открыт во время такта впуска, а выпускной клапан открыт во время выпуска такта, и оба клапана должны быть закрыты во время сжатия и мощности удары. Но какой клапан какой, и как мы узнаем, какой ход любой конкретный цилиндр может быть включен?

  Во-первых, давайте решим, какой клапан какой. Это довольно просто сделать при снятой крышке рокера. Посмотрите на противоположное сторона головки на рисунке № 3, и вы можете следить за направляющими впускного коллектора от карбюраторов до впускного клапана для каждого цилиндра. Вы также можете увидеть что выпускной коллектор совмещен с выпускным клапаном для каждого цилиндра. В настоящее время если медленно вращать двигатель лопастью вентилятора так же, как это делалось с Правило 9описанным выше способом, вы можете наблюдать за открытием каждого клапана и знать, цилиндр, за которым вы наблюдаете, находится в такте впуска или выпуска. По конструкции там это небольшая область между тактами выпуска и впуска, где выпускной клапан все еще закрывается, а впускной клапан начинает открываться, поэтому я регулирую клапанов каждого отдельного цилиндра следующим образом: Когда впускной клапан начинает закрыть, отрегулируйте выпускной клапан для этого цилиндра. Нет никакого способа, чтобы выпускной клапан все еще открыт к концу такта впуска, а цилиндр должен пройти такт сжатия и рабочий ход, прежде чем он начнет открыть снова. Когда выпускной клапан только начинает открываться, отрегулируйте впускной клапан, уверенный, что полный ход выпуска проходит между поршнями текущее положение и начало такта впуска. Наблюдение за клапанами в Таким образом, я могу быть уверен, что выступ распределительного вала опущен для клапана Im собираюсь настраивать. Работает каждый раз, для каждого двигателя, и я могу настроить один цилиндр за раз, не прыгая по всему месту и не работая математические задачи одновременно!

Когда регулировка клапана завершена, остается только установить свечи зажигания и крышка коромысел. Всегда используйте новую прокладку крышки коромысла и даже тогда они склонны к утечке масла, поэтому я всегда приклеиваю новую прокладку в крышку коромысла с помощью клея для уплотнителей 3M и дайте ему высохнуть перед установкой крышку обратно на двигатель.

 

Двигатель — Регулировка клапана 20R/22R/RE/RET

Почему это так важно?

ЗАЗОР клапанов ИЗМЕНИТСЯ через некоторое время, когда распредвалы, седла клапанов и клапаны изнашиваются. Пикапы и 4Runner.

Регулировку клапанов никто не хочет делать, но Toyota рекомендует проверять их каждые 60 000 миль. Важность проверки и регулировки ваших клапанов заключается в том, что если у вас слишком большой зазор, это может быстро привести к разрушению или серьезному повреждению вашего двигателя. Кроме того, если клапан сгорел и не герметичен должным образом, вы не получите полностью герметичную камеру сгорания. Иногда регулировка клапанов настолько не соответствует техническим характеристикам, что это снижает производительность автомобиля или очень шумно. Некоторые симптомы неправильно отрегулированных клапанов: расход бензина, недостаток мощности или чрезмерные выбросы, среди прочего.

Как отрегулировать клапаны?

Зазоры клапанов: впуск = 0,008 дюйма (0,2 мм)
выпуск = 0,012 дюйма (0,3 мм)

  1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры (обязательно), затем выключите его.
  2. Будьте очень осторожны, потому что все будет очень горячим.
  3. Удалите все, что связано или находится на пути к клапанной крышке.
  4. Снимите клапанную крышку и крышку распределителя.
  5. Установите поршень № 1 в ВМТ (ВМТ) такта сжатия. Это означает, что метка балансира на шкиве коленчатого вала совпадает с меткой 0 на метке ГРМ, в то же время ротор на распределителе должен указывать на 1.
  6. Убедитесь, что коромысла клапанов цилиндра № 1 не затянуты, а коромысла № 4 затянуты. Если это не так, поршень № 1 не находится в ВМТ такта сжатия.
  7. Проверка/регулировка только тех клапанов, которые указаны стрелками на (рисунке)
    9. Зазор измеряется путем вставки щупа указанного размера между концом штока клапана и регулировочным винтом. Вы должны чувствовать небольшое сопротивление, когда щуп перемещается вперед и назад.

    10. После установки зазора удерживайте винт на месте с помощью отвертки и снова затяните контргайку.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *