Коробка передач трактора МТЗ-50 и раздаточная коробка трактора МТЗ-52
Тракторы МТЗ-50 и МТЗ-52 имеют взаимозаменяемые коробки передач. Для привода передних ведущих колес на тракторе МТЗ-52 устанавливают еще и раздаточную коробку.
Коробка передач трактора МТЗ-50. Коробка передач девятиступенчатая, четырехходовая, с прямой передачей и редуктором.
Коробка передач трактора МТЗ-50:
1 — корпус коробки; 2, 3, 20, 27, 30, 36 и 39 — подшипники; 4 — маслоразбрызгиваюшая крыльчатка; 5 — внутренний вал привода ВОМ; 5 — промежуточный вал; 7 — валик переключения; 8 шлицы; 9 — первичный вал; 10 — каретка III, VI и IX передач; 11 и 12 — каретка V и VIII IV и VII передач; 13, 15, 41 и 55 — вилки; 14 — поводок; 16 ползуны; 17 -крышка; 18 — корпус механизма переключения; 19 -замковая пластина; 21 пробка; 22 -ведомая шестерня I ступени редуктора; 23 — сапун; 24 — рычаг переключения; 25 -шайбы; 26 — чехол; 28 — ведомая шестерня II ступени редуктора
Ее корпус 1 (рис. выше) соединяется болтами с корпусами муфты сцепления и заднего моста. К корпусу коробки вместо крышки 59 люка можно присоединить корпус бокового ВОМ. К такому же люку с правой стороны на тракторах МТЗ-52 присоединяют раздаточную коробку привода переднего ведущего моста.
Первичный вал 9 вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник установлен в гнезде корпуса коробки, а задний 20 — в расточке вторичного вала 29. Этот вал вращается в конических роликовых подшипниках 27 и 30, запрессованных в приливе корпуса и в стакане 32. Добавлением прокладок 31 под фланец стакана регулируют зазор в подшипниках 27 и 30.
На шлицах вторичного вала закреплены коническая 34 и цилиндрическая 28 шестерни. Под коническую шестерню ставят регулировочную шайбу 33, чтобы расстояние от заднего торца шестерни до привалочной плоскости коробки передач было в пределах 57,85— 58,15 мм.
Ведомая шестерня 22, изготовленная как одно целое с вторичным валом, кроме наружных, имеет и внутренние зубья.
На шлицах промежуточного вала закреплены шестерни 47 и 48 и блок шестерен 49 и 50, а также надета каретка 42 редуктора. Задний конец промежуточного вала через роликовый подшипник 39 опирается на ступицу ведущей шестерни второй ступени редуктора. Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с цилиндрической шестерней 28.
Когда включена вторая (замедленная) ступень редуктора, его каретка 42 соединена с шестерней 22. Если теперь зацеплять шестерни 10 и 47, 12 и 48, 11 и 50, то соответственно будут получены III, IV и V передачи.
Если каретку 42 редуктора переместить назад и зацепить ее зубья с внутренними зубьями ведущей шестерни 40, то каретка будет вращаться вместе с промежуточным валом.
От первичного вала вращение всегда передается дополнительному валу 57 через постоянно зацепленные шестерни 10, 45, 44 и 58. Шестерни 44 и 45 сделаны в общем блоке, свободно вращающемся на промежуточном валу, а шестерня 58 закреплена на шлицах дополнительного вала.
Если каретку 56 переместить по шлицам дополнительного вала и зацепить с шестерней 48, то промежуточный вал будет вращаться
значительно медленнее, чем при непосредственном зацеплении его шестерен с шестернями первичного вала. Поэтому, если каретку 42 редуктора поочередно зацеплять с шестернями 22 и 40, то соответственно будут получены I и II передачи.
Если каретку 56 зацепить с промежуточной шестерней 60, которая свободно надета на ось и находится в постоянном зацеплении с шестерней 49 блока, закрепленного на промежуточном валу, то последний будет вращаться в обратном направлении. Включая ту или иную ступень редуктора, получают две передачи заднего хода.
Механизм переключения состоит из четырех ползунов 16, которые вместе с неподвижными замковыми пластинами 19 смонтированы в корпусе 18. К трем ползунам приварены вилки 13, 55 и 15, а к правому крайнему — поводок 14, соединенный с валиком 7, на котором закреплена вилка 41 переключения редуктора. Валик вставлен в отверстия стенок корпуса коробки. Ползуны удерживаются шариковыми фиксаторами 53. Механизма блокировки в коробке передачи нет.
При переключении передач сначала включают редуктор. Для этого нижний конец рычага 24 заводят в удлиненный паз правого ползуна 16 и включают нужную ступень редуктора. Затем, возвратив рычаг в нейтральное положение, заводят его нижний конец в паз одного из трех ползунов 16 и включают нужную передачу. Положение рычага при различных передачах видно на рис. выше.
Детали коробки передач смазывают автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКп-10 (зимой). Масло наливают в полость корпуса через отверстие в крышке до контрольного отверстия.
Раздаточная коробка трактора МТЗ-52. Такая коробка служит для передачи крутящего момента от коробки передач переднему ведущему мосту. С ее помощью передний мост включается автоматически, когда буксование трактора достигает 5—6%.
Раздаточная коробка трактора МТЗ-52:
1 — корпус; 2 — шестерня раздаточной коробки; 3 — шестерня вторичного вала коробки передач; 4 — промежуточная шестерня; 5 —ось; 6 — лоток; 7— внутренний зубчатый венец ступицы; 8, 13, 19 и 21 — подшипники; 9 — внутренняя обойма муфты свободного хода; 10 — зубчатая муфта; 11 — вал; 12 — фланец; 14 — вилка; 15 — рычаг вилки; 16 — валик; 17 — наружный рычаг; 16 — ролик; 20 — тяга; 22 — пружина; 23 — педаль
Раздаточная коробка крепится с правой стороны корпуса коробки передач и имеет только один вал 11 (рис.), вращающийся в шариковых подшипниках 13 и 21. На его выступающем из корпуса 1 конце закреплен фланец 12, к которому присоединяют карданный вал привода переднего моста.
Внутри коробки на шлицах вала закреплена обойма 9. На ней в двух шариковых подшипниках 8 и 19 вращается шестерня 2. Она входит в зацепление с промежуточной шестерней 4, дополнительно устанавливаемой в коробке передач и получающей вращение от шестерни 3 вторичного вала.
Обойма 9 к шестерня 2 вместе с размещенными между ними роликами 18 образуют муфту свободного хода, которая и обеспечивает автоматическое включение переднего моста. По принципу действия она подобна обгонной муфте, применяемой в системах пуска.
Передаточные числа в механизмах, передающих движение передним и задним колесам, подобраны так, что при отсутствии буксования врущими являются только задние колеса. Это происходит потому, что шестерня 2 вращается несколько медленнее обоймы 9, связанной с передними колесами. Ролики 18 при этом расклиниваются и не препятствуют независимому вращению обоймы и шестерни.
Когда задние колеса начинают буксовать, то вследствие уменьшения поступательной скорости трактора снизится число оборотов передних колес, а значит, и обоймы 9. Шестерня 2, вращаясь с прежней скоростью, догоняет обойму.
В результате ролики заклиниваются и весь узел начинает вращаться как одно целое, передавая крутящий момент от коробки передач к передним колесам. При уменьшении буксования передний мост снова автоматически отключается.
Если возникает необходимость включить передний мост принудительно (при заднем ходе или при работе в особо тяжелых условиях), то нажимают на педаль 23. От нее движение тягой 20, рычагами 17 и 15 и вилкой 14 передается зубчатой муфте 10. Перемещаясь по шлицам вала, эта муфта входит в зацепление с внутренним зубчатым венцом 7 ступицы и таким образом блокирует шестерню 2 с валом. После прекращения нажатия на педаль пружина 22 возвращает ее в исходное положение.
Детали раздаточной коробки смазываются маслом, разбрызгиваемым шестернями из коробки передач.
СХЕМА КПП МТЗ-50 — MTZ-80.RU
Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления.
Основное предназначение такого устройства — взаимодействие с прицепными, навесными на половину и полностью сельскохозяйственными орудиями и машинами.
Устройство и принцип работы раздаточной коробки Распределение крутящего момента между деталями внутри, передача момента к приводным механизмам от двигателя — вот за что отвечает узел раздаточной коробки.
Всего за время было выпущено более 1 млн.
Если при этом выявлены поломки шестерен, коробку передач разбирают так, как продемонтрировано на рис. Вращающий момент направляется непосредственно на раздатку с помощью ведущего вала.
Удачная конструкция, которой обладал трактор МТЗ 50 и качественный двигатель позволили создать на его базе большое количество модификаций для различных сельскохозяйственных работ. Они могут зaклиниваться или быть вообще разрушенными.
Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить.
МТЗ Трактор относится к категории универсальных машин тягового класса 1,4 т. Увеличение крутящего момента на каждом из ведущих колёс.
Доработки (тюнинг) мтз 50, тросиковая педаль газа и т.д.
Читайте также: Схема коробки передач МТЗ-82
Это, по своей сути — тонкостенная труба, вилки карданного шарнира приварены с обеих её сторон. Основное предназначение такого устройства — взаимодействие с прицепными, навесными на половину и полностью сельскохозяйственными орудиями и машинами.
При этом следует проверить состояние зубьев шестеренок, фиксаторов. Одним из немногих минусов данной модели трактора являются слабые резиновые прокладки, уплотняющие все проемы открывающихся частей.
Предприятие основано в 46 году прошлого века, а в ом в свет вышла первая продукция.
![](/800/600/http/skelbimai.lt/uploads/modules/classifieds/728x546/2015/12/13943449.jpg?t=1474723758)
В Тбилиси была выпущена крутосклонная модификация, получившая в дополнение к названию индекс К.
Закрытые подшипники не нужно смазывать во время эксплуатации.
В хозяйстве используется машина модели 52 выпуска г. Данный элемент взаимодействует с шестерней 3 скоростной передачи.
Важно помнить и о технике безопасности: необходимо получить соответствующий опыт и пройти обучение перед тем, как приступать к ремонтным работам. К тому же различные передачи МТЗ 80 существенно снимают нагрузку с двигателя и других узлов, продлевая общий срок эксплуатации трактора.
Схема передач на тракторе мтз
Читайте также: Дискатор прицепной
Схема переключения скоростей МТЗ-80/82
Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить. Шестеренный насос оснащен приводом от двигателя через редуктор привода кормового ВОМ.
Масса силовой установки в сухом виде составляет килограмм.
Год й ознаменовался выходом модели с полным приводом. Потом крутящий момент переходит на ведущую шестерню главной передачи переднего моста.
Вся конструкция данной машины вполне может похвастаться высокой долговечностью и надежностью. В трансмиссии вместо усилителя крутящего момента устанавливался реверсивный редуктор, позволяющий использовать передачи переднего хода для движения назад. Поэтому ремонт МТЗ доступен только по старым книгам.
Благодаря чему передняя и задняя ось соединяются друг с другом достаточно жёстко. Трактор МТЗ является одним из представителей колесной техники, которая применяется для широкого спектра сельскохозяйственных мероприятий.
Схема переключения передач тракторов «Беларусь» MT3-5J1, МТЗ-5М, MT3-5JIC, МТЗ-5МС и Т-50В.
На две категории можно разделить валы по функциональности: С предохранительной муфтой. Топливный бак пускового мотора — миллилитров. Вилки можно менять как в сборе, так и по отдельности.
Модификация с таким нововведением поставлялась коллективным хозяйствам по индивидуальным заказам. За период производства неоднократно изменялся внешний вид или по-современному выполнялся тюнинг кабины, но при этом свою индексацию трактор МТЗ 50 не менял: в самом начале х годов она имела полукруглую решетку радиатора и бескаркасную основу с брезентовой крышей; в конце х годов была установлена прямоугольная решетка радиатора; в середине х изменена конструкция и внешний вид капота; в конце х годов году трактор получил каркасную кабину увеличенного размера и стеклопластиковую крышу. За счет простоты конструкции, легкости в эксплуатации и ремонте МТЗ 50 широко востребован. Емкость гидравлического усилителя руля 6 литров.
Если вам слышно скрежетание шестерен при перeключении передачи, то у трактора износились диски аппaрата управления сцепления. На полураме установлена промежуточная опора, удерживающая карданные валы привода переднего моста. Все цилиндры располагаются в ряд и обладают диаметром в миллиметров. Она нужна для того, чтобы вертящий момент увеличивался во время езды по пересечённой местности. Данная цена актуальная для более поздних машин, с установленным навесным оборудованием.
Ремонт коропки.Советы от мастера по ремонту коропки.
Рекомендуем: ступица передняя МТЗ-82 ведущего моста
Коробка передач
Данная жидкость сохраняет свои рабочие характеристики в широком диапазоне температур, имеет оптимальный показатель вязкости.
Между раздаточным редуктором и картером переднего моста установлены 2 карданных вала. Выпрессовка промежуточной шестерни понижающего редуктора трактора МТЗ: 1 — шестерня; 2 — корпус коробки передач; 3 — съемник Рис.
Осуществить проверку зазоров цапфы отводки, вилки включения КПП на МТЗ 80 необходимо, если отмечается непроизвольное включение скоростных режимов. Это происходит из-за того, что одно из колёс недостаточно прочно соединяется с почвой. Игорь, Краснодарский край.
Вся конструкция данной машины вполне может похвастаться высокой долговечностью и надежностью. Проверить вилку переключения необходимо, если стал появляться люфт переключателя, благодаря которому задается оптимальный режим. Сборка модификации изделия давно прекращена, но характеристики и показатели трактора и сегодня удивляют пользователя, учитывая возраст конструкции.
Читайте также: Датчик давления масла механический МТЗ
Ходоуменьшитель присутствует на сельскохозяйственных автомашинах, которые необходимы для обработки почв. Полуоси дифференциала оборудованы бортовыми передачами, увеличивающими тяговые характеристики трактора. Вы узнаете об основных правилах их эксплуатации и технического содержания.
При появлении скрипов необходимо проверить состояние шестеренчатых валов. Со временем даже самые надежные детали могут прийти в непригодность, и настанет час, когда их нужно будет заменить. Цапфы связаны между собой системой поперечных рулевых тяг. В трансмиссии вместо усилителя крутящего момента устанавливался реверсивный редуктор, позволяющий использовать передачи переднего хода для движения назад.
Чаще всего неисправность возникает из-за дефектов вилок переключения, фиксаторов, подшипников, валов коробки. В то же время, если после такого осмотра, регулировки, замены деталей скрежет не прошел, возможно проблема с аппаратом управления тормозками. Даже если вращающий момент сохраняется очень высокий.
О потере упругости в пружинах скажут потеря жёсткости и уменьшение хода сжатия в подвеске. Из более поздних — форма капота и увеличенная кабина. Задний подшипник вторичного вала размещен в стакане, который установлен в задней стенке корпуса коробки передач.
КПП МТЗ. Часть 2. Разборка часть1.
Сцепление/Коробка передач @ Flint kaubandus
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052 Электронная почта: info@flint. ee
Сельскохозяйственная техника ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ Б/У ОБОРУДОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ ИЗБРАННОЕ
ONLINE SHOPPING
DISCOUNTED PRODUCTS
TRACTOR PARTS
MTZ
EngineFuel systemCooling systemClutch/ GearboxP.T.OHydraulic-/ Linkage systemFront axle/ Cardan driveRear axle SteeringElectric system/ starterCabin/ Body
T-16 / T-25 / Т-40
К-700/ДТ
Тракторы Western
КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тяги Шаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства
Тракторные очки
Стартеры
Двигатели
Веб-камеры
Объединение частей комбайна
E-218 / E-280 / E-301
E-514 / E-516 / E-517 9009
6666 / E-516 / E-517 9009
666666 / E-516 / E-517 9009
666666 / E-516 / E-517
9
E-514 / E-516 / E-517
9
E-514 / E-516 / E-517
9
/ E-516 / E-517 9009
.
New Holland
John Deere
Case/Mf/Dronninborg
Schumacher Stight System
Blades/Bolts
Harvester Bladestraw Blades Bladesbolts
РАПОВОДНЫЙ БЛАДЕЙ
ПРИДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.0009
PLOUGH
KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa
DISC HARROW/DISC COULTER
LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach
SEED DRILL
VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL
Spring tines
Universal tines и насадки
Зажимы
Диски и ролики Cambridge
Запчасти для картофелеуборочных комбайнов
Polish harvesterBelarusian harvester KNTPotato combine E-517
Trencher
SOIL PREPARATION MACHINERY BOLTS
FORAGE PRODUCTION SPARE PARTS
Rotary mower blades, bolts and brackets
Hole 19mmHole 21mmHole 18mm/18,25mm/18,5mmHole 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ
AGUKSFKRNKIRM0009TEDDERS PARTS
GVRSIPMAKUHNCLAAS
Baler twine
Collector blades
Tedders/pickup/baler tines
Feed mixer blades
Y- blades
Hammer blades
Shackels
Buches
Blade fixings/bolts
Запчасти для универсальных косилок
Запчасти для кормоуборочных комбайнов
Запчасти для обмотчиков тюков
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ
СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Серия 1 Серия 2 Серия 3
Wide angle cardans/with friction clutch
JOINTS
Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
CARDAN FORKS
Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ
Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта
ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ
Серия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli
CROSS JOINTS
StandardWide angle
Adapters and bushes
Accessories
Reducers
Bondioli
Walterscheid
SLURRY EQUIPMENT PARTS
Valves
Pneumatic cylinders
Hydraulic cylinders
Couplings/hoses
Vacum pumps
Всасывающие шланги
Вакуумный насос и запасные части к оборудованию
Резиновые воронки и детали
Запчасти для разбрасывателя
CROPSPRAYER PARTS
Nozzles / Nozzle holders / Nuts
Connectors
Nuts / caps
ARAG T connectors
Valves
Pump accessories and replacement parts
Pressure gauges
Filters
Filters
SIEVES
Сита зерносортировочные
Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)
Сита мельничные
Запасные части
Устройства и запасные части передних погрузчиков
Опожечные зубные зубные зубные зубные зубные зубные стойки
. 1715
Средние части разбрасывателя навоза
PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17
TOWBARS
Scharmüller System
ВЫХОДЫ ПЕРЕКТОР
Буксирующие глаза
Laders / Ladder Hitches
.0009
Forced steering parts
FARMING EQUIPMENT
MANURE CONVEYORS FOR FARMS
System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts
ELECTRIC FENCES
GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА
Кормотележки Автоматические системы поения
Пищевые добавки, соли
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
FASTENING ACCESSORIES
BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories
CHAINS AND LINKSC
Mirrors
Reflectors
Windscreen wipers
Fenders
Gas shock absorbers
Канаты/цепи/стальные тросы
Инструменты и аксессуары
Бензиновые двигатели
Запчасти для бензинового двигателя
Водяные насосы
Запчасти для водяного насоса
Газонокосил Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов
Отрезные / шлифовальные диски
Sandpapers
Welding materials
Cargo straps / covers
Garden tools
Shovels / brooms / handles
Ladders
OILS, GREASES AND CHEMICALS
Greases
Car care
Paints
Adhesives
FILTERS
Воздушные фильтры
Топливные фильтры
Фильтры гидравлической системы
Масляные фильтры двигателя
Салонные фильтры
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ
Ремни
А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)
Ремонтные аксессуары
Колеса и обозначения
Резиновое лезвие, чтобы взорвать
Детали электрической системы
Батареи
Beacons
Lights
SENTAY Свечи зажигания
Батарейки/фонарики
Гидравлика, пневматика и подшипники
Кольца масляного уплотнения
Уплотнительные кольца
Подшипники
Подшипники подшипники для подшипников с подшипниками для подшипников с подшипниками для подшипников с подшипниками 9-го.
Гидромоторы
Гидравлические цилиндры
Распределители
Гидравлические уплотнения
Переходники/быстроразъемные соединения
Brake systems
Grease nipples/guns
Conical sleeves
MOTOTECHNICS, PARTS AND EQUIPMENT
SPARE PARTS
DINLICFMOTOODESHISUNXY MASTIFFOther brands
EQUIPMENT
CLOTHING AND PROTECTIVE EQUIPMENT
Gloves
Footwear
Clothing
Средства защиты
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ПРОДУКЦИЯ БРЕНДОВ
ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Зерноуборочные комбайны
Тракторы
Реализации
Строительные транспортные средства
Другие Vechiles
миниатюрные рисунки
головоломки
Игрупкие инструменты и аксессуары
Sort
— Vali —
odavamad enne enne enne. Каллимад Энн
Ниме ярги A-Z
Nime järgi Z-A
Товаров на странице
48
12 24 36 48
Бват тракт ак де акс 50-170252 МТЗ-80 те фэн нан пейи Лачин
apèsi sou lekòl la
Detay Rapid
- Kote li soti:
Чжэцзян, Лачин
- Не марка:
ЭПТ
- Калите Двигатель:
краситель
- Подсказка анонимов:
Ковети поу
- Приложение Endistri:
Бутик рад, строительство бутика, фабрика, бутик ремонт машин, фактори манже ак бвасон, фэм, ресторан, итилизайон кей, Йо Ванн ан Детай, бутик манже, бутик энприм, травай констриксён, энэджи ак мин, бутик манже ак бвасон, конпаи пиблисайте.
- Непродукт:
бват
- Калите:
Высокий Пефоманс
- Модель модели:
МТЗ-80
- Настройки:
ИСО 9001
- Коричневый ливрезон:
3-7 дней
- Человек:
Т/Т.
30% Депо.Вестерн Юнион.ПайПал
- Dapre garanti a:
3 МВа
- OEM не:
50-170252
Abilite Pwovizyon pou
- Bay Abilite:
- 1000 мосо / мосо поу чак тримес
Emballage & akouchman
- Задержка эмбола
- Д’картон
- Порт
- Тяньцзинь
- Тан Плон :
Кантит (Мосо) 1 — 100 > 100 На солей Леве. Тан (джоу) 7 Поу йо капаб негосье
pwodwi dekri teren
Detay Rapid
· Kote Ki Gen Orijin: Hebei, Lachin (Tè Pwensipal)
· Non MAK: YQL
· Калит Motè: Diesel
· Non PWODWI: BWAT 50-17017525252522522522522522522522522522522522529252252925292529252.
· non pwodwi: bwat 50-1752. MTZ-80
· Сетифика: GB/ISO9001:200
· Аналитика: Картонная коробка
· Доставка: Oseyan Transpò oswa Airlift
· Оплата: T/T, L/C, Western Union
Paypal
PLIS DETAY SOU PWODWI
LÒT PWODWI ki gen rapò
Kontakte nou pou plis enfòmasyon → https://www. ever-power.net/contact-us/
Ou toujou akeyi mande nenpòt enfòmasyon! Souple ou lib pou kontakte nou!
Поиск программы:
Чвази по категориям Без категории Пати агриколь − Attelage Rapid 3 пвен − Связь Пвена − Копатель ямы для столбов − Привод ВОМ − ВОМ Арбр Пати − Шнек с бортовым поворотом − Тиллер лам − Джвенти Инивесель Сжатие ле − Воздушный компрессор Aplikasyon pou − Konpresè lè san lwil oliv − Поршневой воздушный компрессор − Вис воздушный компрессор − Спиральный воздушный компрессор Aliminyòm mouri Distribisyon котэ йо потэ − Портант буль −− angilè kontak woulo bi −− Радиальный шарикоподшипник −− Ото-выравнивание woulo bi — Pouse woulo bi − Блок Блок Зорье − Воуло Портант — ПОДШИПНИКИ Crosse Woulo −− Цилиндрический вал би −− зегви воуло би −− Эсферик Воуло Би — Conique a woulo bi −− Пуссе вуло би − ПОВОРОТНЫЕ ПОДШИПНИКИ − Эсферик Плейн Портант − ПОДШИПНИКИ − ПОДШИПНИКИ сексён мужские Пояс скос йоу Втулки и ступицы − Куссине КД − Разъемные конические втулки − двоюродная сестра аси пур − сумка с коническим замком Сипо Консоль Ченн − Чен Агриколь − Ченн атахман − Ченн КОНВЕЙЕР − Чен ки резисте корозён − Треннен Чен − Чен Джени − Ченн Фей − Мега Ченн − Чен особенный − Ченн асйе пур − Чен Руло Эстанда − Чен передачи − Передача Чен Руло премьера Кондви акс Кардан акс Ковети поу − Бизо Ковети поу − Double Kovèti pou Helical − Ковети поу Хеликал − Ковети поу Энтен − Ангренай пластик − Сумка для ковети − Спиральная коническая шестерня − Шпора Ковети поу − Ковети поу ве кап манже кадав Ковети поу этаже Витесс и редуктор − Бват агриколь − Bwat vitès Helical − Планета Бват − Бват ве кап манже кадав Пати Серр − Конекте пати йо − Оранжерея Моте Система idwolik мувман линей Парень Асанбл Моте − Моте AC − Моте, округ Колумбия − Моте электрик − мотэ ангренай − Баз мотэ − Моте и Моте Френ − Серводвигатель − Мотэ Синхрон Силенн Пневматик Пули − Pouli machin oto − Ремень Pouli Plat − Распределение Пули − В Пули Колье акс Тол Пати Поворотный привод Вариате витес Звездочка Бюстгальтер пара Понп Вакуум Понп газ Вихрь
Pwodwi
Materyèl Disponib
1. Nerjaveèi Asye: SS201, SS303, SS304, SS316, SS416, SS420
2. Steel: C45 (K1045), C46 (K1046). , C37700 (HPB59), C38500 (HPB58), C27200 (CUZN37), C28000 (CUZN40)
4. BWONZ: C51000, C52100, C54400, Elatriye
5. Fè: 1213, 12L14,15967667667667676676767676767676676676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767667667.
7.OEM dapre demann ou an
TRETMAN SIFAS
Recuit, kanonizasyon natirèl, tretman chalè, polisaj, nikel plating, chrome plating, zenk plating, pasivizasyon jòn, pasivizatriepent losifas, satenye, Nwaten.
METCD PWOSESISYON
CNC D ‘, kout pyen, vire, fraisage, perçage, fanm k’ap pile, entwodiksyon, soude ak asanble
QC & SÈTIFIKA
Teknisyen pwodike vannanoup tèt, final Pake pa enspektè kalite pwofesyonèl
ISO9001: 2008, ISO14001: 2001, ISO / TS 16949: 2009
Pakèt & Plon Tan
Gwosè: Desen
An BwaSaIfafifafifaififififive Palese.
Эхантийон 15-25дней.