Мтз 80 картинки: Трактор МТЗ-80 фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Коробка передач МТЗ (МТЗ-80) в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

13.11.2019

Предисловие

МТЗ-80/82 «Беларусь» является одним из самых массовых тракторов в бывшем СССР. Данная машина выпускалась в Минске, а так же на ряде других заводов СССР с 1974 года и продолжает выпускаться до сегодняшнего дня.

Изначально трактор разрабатывался как лёгкая сельскохозяйственная машина. Однако в нашей стране он получил намного более широкое применение. На базе МТЗ-80/82 делалась разнообразная строительная техника, такая как бульдозеры и экскаваторы, которая стала не менее известна чем сельскохозяйственная.

Поэтому информация о работе и обслуживании этого трактора будет интересна самой широкой публике. В статье ниже будет подробно рассмотрена коробка передач МТЗ 82, её возможности, а так же порядок переключения скоростей МТЗ 82.

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения режимов

Схема переключения скоростей у тракторов МТЗ-80/82 «Беларусь» существенно отличается от таковой на автомобилях, поэтому стоит о ней рассказать подробней.

Итак, КПП МТЗ 82 рассчитана на 11 скоростей, вместе с нейтральной передачей их 12. Что любопытно, все эти скорости включаются одним рычагом.

О том, где какая передача, можно узнать на картинке ниже:

Схема включения передач на тракторах МТЗ-80/82 «Беларусь»

На схеме римскими цифрами обозначены режимы:

  • I – понижающий;
  • II – повышающий.

Первое что нужно сделать, это включить режим, которым вы планируете двигаться. Он включается в крайнем левом положении. При этом обращаю внимание, что положение ручки при включении режима, отличается от её положения при включении скорости. При включении режима ход ручки КПП на много больше.

Включение режима происходит следующим образом. Сцепление выжимается до отказа (у трактора оно находится там же где и у автомобиля, это крайняя левая педаль), после чего включается нужный вам режим.

После того как режим включен возвращаете ручку в нейтральное положение и можно включать скорости. При включении понижающего режима, вам доступны скорости 1, 3, 5, 4, а также пониженная передача назад.

Если же вам нужно перейти в повышающий режим, то для этого сначала его нужно включить, переведя ручку влево вверх. После этого вы её возвращаете в нейтральное положение и вам доступны повышающие режимы. То есть 2, 6, 8, 7 скорости и повышенная назад.

Девятая передача прямая, она включается при всех режимах КПП, то есть, при пониженном, и при повышенном.

Тем, кому из текста непонятно как правильно пользоваться КПП на тракторах Беларусь предлагаю все, что описано выше посмотреть на видео:

Обращаю внимание читателей, что коробка передач МТЗ-80/82 несинхронизированная, а значит, все манипуляции с ней нужно делать через двойной выжим сцепления. Как это делается?

Если трактор движется, на какой либо передаче, то при первом выжиме сцепления вы включаете нейтральный режим. Тогда вы полностью отпускаете сцепление после чего жмёте его ещё один раз, для того, чтобы включить нужную вам скорость. Это и есть двойной выжим сцепления.

Обращаю внимание, что КПП МТЗ-80/82 довольно сложный механизм, движок МТЗ-80 имеет достаточно большой момент, чтобы срезать зубцы на шестернях, а также раскрошить их. Поэтому нужно добиваться включения передач без рыков и иного шума. Это позволит сохранять коробку в работоспособном состоянии долгое время.

Устройство коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82

КПП МТЗ-80/82 представляет собой чугунный картер, в котором расположено 4 вала, на которые надеты шестерёнки. Главными валами являются первичный и вторичный, которые расположены один над другим. При формировании крутящего момента им помогают два других вала – промежуточный и дополнительный.

Все валы КПП опираются на подшипники, расположенные в стенках корпуса коробки, а также в центральной перегородке.

Сам картер КПП заполнен трансмиссионным маслом, которое обеспечивает смазку трущихся поверхностей. Для того, чтобы масло не покидало картер коробки, на оконечностях валов присутствуют сальники.

Фото КПП МТЗ-80/82

Первичный вал

Первичный вал является одной из самых важных деталей КПП. Именно на него, через сцепление попадает крутящий момент из двигателя в КПП. Одна сторона первичного вала взаимодействует с корзиной сцепления. Другая сторона передаёт крутящий момент муфте вторичного вала.

Первичный вал в коробке опирается на два подшипника и на нём надеты шестерни, которые отвечают за включение 3-й, 4-й, а также 5-й скоростей трактора.

Ещё одной важной функцией первичного вала является передача вращения ходоуменьшителю. С ним он связан посредством зубчатой передачи.

Порядок работы КПП МТЗ-80 и МТЗ-82

На рисунке выше показана схема коробки передач МТЗ-80/82. Она потребуется для понимания порядка работы КПП.

Крутящий момент от двигателя, через сцепление, передаётся к первичному валу, который обозначен цифрой 1. На валу находятся две шестерни (цифры 3 и 4). Эти шестерни могут передвигаться вдоль вала, именно они отвечают за 5, 4, 7, 8 скорости. Порядок включения этих скоростей можно так же увидеть на рисунке.

Кроме этого, шестерня 4 при зацеплении с шестерней 5, включает 9 передачу.

Промежуточный вал, обозначенный цифрой 14, отвечает за передачу крутящего момента к вторичному валу КПП, обозначенный цифрой 7.

Подвижные шестерни у этого вала обозначены цифрой 18. Именно блок этих шестерёнок, при передвижении по валу вперёд, отвечает за 1, 3, 4, 5, а также за 1 заднюю скорости. Если же этот блок передвигается назад то он отвечает за включение 2, 6, 7, 8 и 2 задней передач.

Дополнительный вал, обозначенный цифрой 27, участвует в формировании крутящего момента 1 и 2 передачи вперёд, а также обоих скоростей заднего хода.

Вторичный вал (цифра 7) передает крутящий момент, непосредственно, на ведущие колёса. Все передачи идут через промежуточный или дополнительный валы и только в прямой, 9-й скорости участвуют 2 вала: первичный (1) и вторичный (7).

Конструкция реверс-редуктора МТЗ-80 и МТЗ-82

Между корпусом сцепления и КПП располагается реверс-редуктор. Этот узел отвечает за быстрое изменение направления движения с переднего, на задний.

Реверс-редуктор состоит из двух узлов: блока валов и шестеренок, а также узла управления редуктором. Чертёж реверс-редуктора можно увидеть на рисунке ниже:

Цифрами на рисунке обозначены:

  1. крышка реверс-редуктора;
  2. синхронизатор;
  3. рычажок;
  4. валик с вилкой;
  5. шарик фиксатора;
  6. стакан;
  7. втулка;
  8. первичный вал КП;
  9. ведомая шестерня;
  10. коробка передач;
  11. гнездо переднее;
  12. корпус сцепления;
  13. промежуточная шестерня;
  14. ось сателлита;
  15. штифт;
  16. сателлит;
  17. шарикоподшипник;
  18. силовой вал;
  19. ведущая шестерня;
  20. крышка;
  21. механизм параллелограмма;
  22. рычаг управления реверс-редуктором.

Техническое обслуживание коробки передач МТЗ-82

В отличии от механических КПП автомобилей, коробки передач тракторов приходится обслуживать. Обслуживание КПП тракторов МТЗ-80/82 заключается в контроле уровня смазки, своевременной его замены, а также контроле уровня затяжки всех болтовых соединений узла.

Масло в коробке передач МТЗ-80/83 нужно менять при ТО-3, которое проводится каждые 960 часов работы трактора.

На правой стенке коробки передач присутствует контрольная пробка, в нормальных условиях масло должно быть чуть ниже этого отверстия, если же масло существенно ниже этой контрольной точки, то его нужно долить. Стоит помнить, что для проверки уровня масла нужно поместить трактор на горизонтальную поверхность.

Как уже писалось выше, масло в КПП меняется при ТО-3. При этом в коробку передач можно заливать следующие виды масел:

  • ТЭ-15-ЭФО;
  • Тап-15В;
  • Моторное автомобильное масло М12Г1.

Замена масла в КПП МТЗ-80/82 производят сразу же после окончания работы трактора, ещё до того как масло в коробке остынет. Именно при этих условиях можно добиться полного слива масла из картера КПП.

Ещё одним важным аспектом контроля технического состояния КПП является контроль осевого зазора в подшипниках вторичного вала. По условиям эксплуатации допускается зазор 0,3 мм.

Признаками превышения зазора являются посторонние шумы и стуки в коробке передач. Для того, чтобы устранить эти признаки нужно произвести регулировку зазора. Это достаточно сложная операция и в этой статье о ней рассказано не будет.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Что представляет собой тормозная система автомобиля Газель?

16.12.2019 17:26:00

Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?

16.12.2019 14:45:00

Двигатель ЯМЗ 236

13.12.2019 20:03:00

Двигатель ЯМЗ

11.12.2019 09:03:00

Как прокачать сцепление в МАЗе

15. 11.2019 18:00:00

Фильтр насоса КАМАЗ

15.11.2019 17:33:00

Датчик масла КАМАЗ для защиты двигателя от утечек масла и резкого снижения его давления

15.11.2019 16:28:00

Вал карданный межосевой

15.11.2019 16:00:00

Датчик положения коленвала

15.11.2019 15:13:00

Вентилятор охлаждения КАМАЗ

15.11.2019 13:58:00

Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)

13.11.2019

Рулевое управление МАЗ 5440

10.10.2019

Регулировка ГУР КАМАЗа

08.10.2019

Предохранитель на Газели

08.10.2019

Схема КАМАЗа 43118

27.09.2019

Регулировка клапанов ГАЗ 53

27.09.2019

Схема переключения передач МТЗ 82

26. 09.2019

Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

24.09.2019

Размеры кузова «ГАЗель»

24.09.2019

Какой насос выбрать на Камаз

29.08.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Тракторная журналка, выпуск шестой: МТЗ-80: mib55 — LiveJournal

?
Categories:
  • История
  • Беларусь
  • Cancel
Трактор МТЗ-80, представленный в шестом выпуске «Тракторов» — прямой потомок МТЗ-50, чья модель открывала серию. В производство 80-я модель, оснащённая 80-сильным дизелем Д-240, пошла в 1974-м году. Сегодняшняя продукция Минского тракторного — ни что иное, как развитие всё того же крайне удачного МТЗ-80. Модель же изображает ранний вариант трактора, с небольшой кабиной.



В наше время МТЗ-80 с ранней кабиной попадается ещё довольно часто, причём как в обычном, так и в полноприводном варианте — МТЗ-82. На фото живой машины — полноприводный трактор, а модель изображает обычный. От выпуска к выпуску впечатление от моделей не меняется — деталировка хороша, но злоупотребление основной краской делает её похожей на игрушку. Трактор-модель окрашен в красный цвет — такие машины шли на экспорт, машины для внутренних поставок были синими, редко встречался также зелёный цвет. Люк на крыше кабины был белым и в том, и в другом случае, жаль, что его сразу не покрасили правильно.

Ведь так внимание к деталям очень хорошее — даже выштамповка под номер имеет правильную форму.

Хорошая проработка модели наглядно видна в сравнении с реальным трактором. Интересно, что и у того, и у другого, есть дефекты на левой двери кабины: на настоящем МТЗ дверь слегка замята, а на модели заляпана клеем — неаккуратный попался азиат-сборщик.

В магазинах уже вовсю продают следующий выпуск — легендарный К-700, так что надо брать и писать очередной отчёт.

Tags: МТЗ, модели, трактор

Subscribe

  • Древняя аварийка

    Несколько лет назад я выкладывал небольшой обзор по спецмашинам «Пензенских горэлектросетей» — эта организация на протяжении многих лет занималась…

  • Мусорщики на внедорожнике

    Был недавно в одном интересном месте в Ивановской области и в процессе фотографирования местных достопримечательностей попался в кадр вот этот…

  • Техника владимирских МЧС-ников

    Сегодня, 27 декабря, отмечается профессиональный праздник — День спасателя, который празднуют в первую очередь все сотрудники МЧС. От себя поздравляю…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Древняя аварийка

    Несколько лет назад я выкладывал небольшой обзор по спецмашинам «Пензенских горэлектросетей» — эта организация на протяжении многих лет занималась…

  • Мусорщики на внедорожнике

    Был недавно в одном интересном месте в Ивановской области и в процессе фотографирования местных достопримечательностей попался в кадр вот этот…

  • Техника владимирских МЧС-ников

    Сегодня, 27 декабря, отмечается профессиональный праздник — День спасателя, который празднуют в первую очередь все сотрудники МЧС. От себя поздравляю…

Weißrussland Mtz80 Stockfoto und mehr Bilder von Agrarbetrieb — Agrarbetrieb, Blau, Editorial

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
Tscheboksary, Russland — August 2019 Weißrussland MTZ-80Tscheboksary, Russland — August 2019 Weißrussland MTZ-80

Essentials Kollektion

Dieses Bild ist zur redaktionellen Nutzung bestimmt. ?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modell-oder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

9,00 € для штампов

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfaszenz unsere.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:JessAerons

Maximale Größe:6000 x 4000 Pixel (50,80 x 33,87 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:1177063022

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Аграрбетриб

Suchbegriffe

  • Agrarbetrieb Fotos,
  • Blau Fotos,
  • Editorial Fotos,
  • Ehemalige Sowjetunion Fotos,
  • Europa — Kontinent Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Horizontal Fotos,
  • Im Freien Fotos,
  • Land Fotos,
  • Landwirtschaft Fotos,
  • Landwirtschaftliche Maschine Fotos,
  • Landliche Straße Fotos,
  • Ländliches Motiv Fotos,
  • Menschen Fotos,
  • Menschengruppe Fotos,
  • Natur Fotos,
  • Osteuropa Fotos,
  • Rad Fotos,
  • Alle anzeigen

Kategorien

  • Verkehrsmittel

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Agrarbetrieb-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Von Social-Media-Anzeigen über Werbetafeln bis hin zu PowerPoint-Präsentationen und Kinofilmen: Sie können jede Datei auf iStock ändern, personalisieren und ihre Größe anpassen – einschließlich aller Agrarbetrieb-Bilder und Filme – genau richtig pro. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.

Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на месте 3 -го числа . environment-agency.gov.uk или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

Замок Сент-Джонс T h e откачка, Вернулась в строй и работает нормально Карты можно получить у хранителей замков

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественные туалеты недоступны.

Шлюз Mapledurham  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Boveney Lock T H E PU M P -OU T и ELA NAITIO дальнейшего уведомления.

Marsh Lock Horse Bridge T HE .0021 путь b rid ge вверх по течению от болотного шлюза будет закрыт до дальнейшего уведомления из соображений безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, пользующимся водным транспортом, сопровождение во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: услуги по обслуживанию замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва с 13:00 до 14:00, если укрытия нет.

Электричество предоставляется на шлюзах, за исключением шлюзов Теддингтон и шлюзов выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24-часовой и шлюзовый причалы

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для яхтсменов. Информация о средствах для яхтсменов на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *