Мтз 80 расход топлива: МТЗ 80 реальные отзывы о расходе топлива: дизеля

Трактор МТЗ 80 расход топлива

Трактор МТЗ-80, выпуск которого начался в 1974 году, является глубокой модернизацией выпускавшегося прежде колесного трактора МТЗ-50. Он предназначен для использования в сельскохозяйственном секторе и может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием, приводимым в действие посредством вала отбора мощности. МТЗ-80 имеет только заднеприводную конструкцию – версия с приводом на все колеса имеет обозначение МТЗ-82.

Содержимое

  • МТЗ-80
    • Отзывы о расходе топлива МТЗ-80

Современные модели МТЗ-80 оснащаются 4.75-литровым дизельным двигателем Д-240 или Д-243, имеющими мощность 80 и 82 л.с. Крутящий момент двигателей достигает 290 и 298 Нм. Эти тракторы оснащаются 9-ступенчатой механической 2-диапазонной трансмиссией с понижающим редуктором, имеющей 18 передач вперед и 4 назад.

Отзывы о расходе топлива МТЗ-80

  • Сергей, Киев.
    Несмотря на то, что трактор реально устаревший, по многим параметрам он не уступает современным отечественным аналогам – про импортные не говорю. Учитывая его цену и низкую стоимость запчастей, для наших фермеров это единственный реальный вариант. Расход топлива сильно варьируется от того, чем заниматься – если на пахоте он доходит до 16-17 л в час, то на других работах не больше 5-6 л в час.
  • Василий, Новосибирск. Еще лет сто назад, как только получил свои права, устроился механизатором, работал на МТЗ-80. Естественно, дали самый убитый, буквально собирал с нуля, но потом зато работало все, как часы. Трактор со щеткой, основной задачей было убирать территорию от снега зимой и летом от пыли и грязи. Средний расход выходил зимой от 8 до 9 л в час, летом 6 л в час.
  • Вячеслав, Иркутск. Даже если сравнивать старичка МТЗ-80 с современными аналогами, все равно он будет их кое в чем превосходить. Прежде всего, это низкая стоимость – импортные трактора даже с большим пробегом стоят в несколько раз дороже.
    В ремонте и обслуживании он простой и надежный – при прямых руках отремонтировать его не составит труда. А спектр навесного оборудования не хуже, чем для импортных аналогов. Из минусов отмечу тесную и неудобную кабину, отсутствие полного привода и запуск с помощью пускового мотора. Расход от 5 до 15 л в час, в зависимости от выполняемых работ.
  • Александр, Донецк. Для своего класса достаточно мощная машина – 80 лошадок мотор, коробка имеет 16 передач вперед и 4 назад. Работать можно с любым сельхозоборудованием, ломается редко и легко ремонтируется. Расходует на пахоте от 14 до 20 л, с другим оборудованием 6-10 л. Еще полный привод был бы – цены бы ему не было.
  • Николай, Липецк. Купил себе такой трактор в 1990 году, пробыл он у меня больше 15 лет. Универсальная машина – подходит и для пахоты, и для других сельхозработ, при необходимости свободно тягает прицеп. Вал отбора мощности есть – любое оборудование можно подключать, благо 80 лошадок хватает. Средний расход 10 л в час, когда больше, когда меньше.
  • Кирилл, Курган. В свое время, когда у нас распался колхоз, купил несколько совершенно негодных тракторов МТЗ-80 и 82 и слепил из них один. Т.к. с МТЗ-82 брал в основном по мелочи, то получилось оживить только заднеприводную версию – восьмидесятку. Для деревни незаменимая вещь – сеет, пашет, культивирует и все такое. Минус – при нагрузке иногда передние колеса отрываются от земли и ломается достаточно часто, но запчасти дешевые, поэтому все равно в плюсе. Расход от 5 до 15 л в час.
  • Евгений, Екатеринбург. За все время владения трактором Беларусь-80 я вообще с ним горя не знал. Экономичный – бака на 60 литров солярки хватало на 8-10 часов работы, правда из-за небольшой массы всегда есть риск перевернуть на бок. Минус- отсутствие полного привода. А так во всем остальном вообще без нареканий.
  • Роман, Вологда. У меня МТЗ-80 еще советской сборки – произведен в 1989 году. Прошел уже не один капремонт, но тем не менее, работает и еще будет работать. Расходует в среднем 8 л в час с сеялками, с бороной или культиватором выходит 10-12 л в час.
  • Андрей, Жуковка. Лет 15 назад работал трактористом на Беларуси МТЗ-80. Трактор был древний, 1980-х годов, но работал и именно на него приходилась основная нагрузка. По надежности и цене превосходит импортные аналоги, по удобству и техническим характеристикам уступает им во всем – я знаю, о чем говорю, так как работаю на таком же колесном тракторе, но производства JCB. Расход на МТЗ в среднем 7-8 л в час выходил.
  • Антон, Москва. Главное достоинство МТЗ-80 – это совершенно неубиваемый движок Д-243. Прошел уже 1 капремонт, но никаких нареканий на работу нет вообще, разве что расход слегка увеличился – доходит до 8 л в час. В основном работает по буксировке прицепа, но также при необходимости можно установить бульдозерный отвал или щетку.
  • Зиновий, Верещагино. Купил в 2006 году трактор МТЗ-80, 1992 года выпуска. Движок Д-243, буквально вечный. Поставил на зад резину с увеличенным протектором, теперь тянет намного лучше. В серьезную грязь на нем лучше не залазить, сильно легкий, но по проселку прицепы буксирует без проблем. Расход солярки 5 л в час пустого и 8 л в час с прицепом.
Поделиться статьей:

Нормы расхода топлива трактора МТЗ

Например, Двигатели ММЗ

При покупке поддержанной или новой сельхоз техники рекомендуем обратить внимание не только на техническое состояние машины, но и на расход топлива трактора МТЗ.

Сегодня мы дадим вам пару советов, благодаря которым сможете правильно рассчитать нормы расхода.

Приобретаем поддержанный трактор МТЗ

Для начала хотим дать несколько полезных рекомендаций при покупке автотехники:

  • Обратите внимание на состояние дизеля.
  • Расход топлива трактора МТЗ превысит норму, если мотор находится в плохом техническом состоянии, а также на его поверхности имеются подтеки.
  • Заведите дизель с «пускача» или «стартера».
  • При пуске двигателя прислушайтесь к его работе.
  • В идеале при работе мотора не должно быть посторонних звуков.

  • Осмотрите гидроусилитель руля МТЗ, цапфы, рулевое устройство, вал отбора мощности.

Если все элементы работают исправно, поинтересуйтесь у хозяина о том, соответствует ли расход топлива трактора МТЗ нормам от завода-изготовителя.

Как рассчитать расход горючего?

Стиль вождения, дорожные условия, количество оборотов двигателя влияют на расход топлива МТЗ 80. Если вы даете большую нагрузку автотехники, то произойдет увеличение потребления горючего.

Однако если рассчитывать расход в литрах, то при умеренной работе трактор МТЗ 80 будет брать примерно 9-13 литров в час. Рассчитывается норма потребления по такой формуле:

Р=0,7 х R х N, где Р обозначает расход горючего в час, 0,7 – коэффициент перевода показателя измерения мощности мотора, R – удельный расход, N – мощность мотора.

К примеру, рассчитаем расход топлива в час трактора модели МТЗ-80. Р= 0,7 х 230 х75 = 12 075 г/час. Как правило, величина показателя R колеблется от 220-260 гкВт/час. Точные данные по расходу топлива трактора МТЗ 80 вы можете узнать из инструкции по эксплуатации.

 НаименованиеАртикулОст.Цена
 Кабина70-6700010-ЗИ056 763,00
 Кабина80-6700010 ЗИ089 964,00
 Кабина (каркас)64221-5000020 У10243 757,00
 Кабина (каркас)5551-5000020-10У10168 400,00
 Кабина (каркас)4371-5000020 У10243 924,00
 Кабина (каркас)555102-5000020 У10169 511,00
 Кабина (каркас)6430-5000020У10360 886,00
 Кабина (каркас)650119-5000020 У10289 889,00
 Кабина (каркас)6431Е9-5000020 У10317 772,00
 Кабина (каркас)643100-5000020-000 У10308 299,00
 Кабина (каркас)5440-5000020-050 У10330 089,00
 Кабина (каркас)531605-5000020 У1 0247 124,00
 Кабина (каркас)4371-5000020-050 У10237 943,00
 Кабина сб.5551-5000008 У10508 439,00
 Кабина сб.555102-5000008 У10531 727,00
 Кабина сб. (без интеркулера)64221-5000008У10565 626,00
 Кабина сб. (под электронную педаль)5432А3-5000008-000У10592 792,00
 Кабина УК (каркас)80-6700020076 448,00

Еще статьи по теме:

Магнето на трактор: принцип работы и установка

Демонтаж и устройство сателлита МТЗ

Технические особенности шкворней

Устройство и неисправности оси качения

Изучаем трансмиссию трактора МТЗ

Беларусь МТЗ-80

  • Дом
  • Ферма
  • Беларусь
  • Беларус МТЗ-80

Предыдущий Следующий

Беларус МТЗ-80

(0 голосов, среднее: 0. 00 из 5)

  • Обзор
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Размеры
  • Тесты
  • Отзывы (0)

3-точечная сцепка

Задний тип
Управление
Задний подъемник 4410 фунтов [2000 кг]
Передняя сцепка
Передний подъемник

Коробка отбора мощности (ВОМ):

Задний ВОМ
Сцепление
Задний об/мин 540/1000/земля
Передний ВОМ
Число оборотов двигателя

Емкость

Топливо 34,3 галлона [129,8 л]

Размеры и шины

Колесная база 93,3 дюйма [236 см]
Вес от 7840 до 11575 фунтов
Передняя шина 7. 50-20
Задняя шина 15,5-38

Беларус МТЗ-80 Мощность:

Полная мощность двигателя
Максимальная мощность двигателя

Механический

Шасси 4×2 2WD
Блокировка дифференциала
Рулевое управление усилитель мощности
Тормоза диск
Тормоза прицепа
Кабина Стандартная кабина.

Гидравлика

Тип
Задние клапаны
Промежуточные клапаны
Расход насоса усилитель мощности
Поток SCV
Общий расход 13,2 гал/мин [50,0 л/мин]

Электрический

Заземление
Система зарядки
Зарядные усилители
Зарядное напряжение

Аккумулятор

Номер
Усилители холодного пуска
Вольт

Деталь двигателя

МТЗ Д240
дизель
4-цилиндровый
с жидкостным охлаждением
289,8 куб. см [4,7 л] 9004 л

Характеристики двигателя

Диаметр цилиндра/ход 4,331×4,921 дюйма [110×125 мм]
Выбросы
Контроль выбросов
Номинальная мощность
Максимальная мощность
Воздухоочиститель масляная ванна
Предварительный нагрев
Сжатие
Топливная система
Номинальные об/мин 2200
Рабочая скорость
Момент затяжки 275,0 Нм [202,8 фунт-фут]
Крутящий момент об/мин 1400
Стартер
Напряжение стартера
Емкость для масла
Замена масла
Объем охлаждающей жидкости

Тип
Шестерни 1975 — 1977
Муфта сухой диск
Скорости

Тип
Шестерни 18 вперед и 4 назад
Муфта
Скорости

Беларус МТЗ-80 Шины

Ag перед 1975 — 1977
Ag сзади 15,5-38
Стандартные шины (ag)

Размеры

Вес (рабочий) 7840 фунтов [3556 кг]
Вес (макс. вместимость)
Нагрузка на переднюю ось
Нагрузка на заднюю ось
Колесная база 93,3 дюйма [236 см]
Длина 150 дюймов [381 см]
С сцепкой Длина:
Ширина 77,6 дюйма [197 см]
Высота (капот)
Высота (кабина)
Передний мост
Задний мост
Высота (выхлоп)
Клиренс (передний мост)
Клиренс (задняя ось)
Зазор (дышло)

Название теста

Дата теста 1975 — 1977
Тип теста Дизельный 18-ступенчатый 2WD
Мощность ВОМ (макс. )
Расход топлива на МОМ (макс.)
Мощность ВОМ (номинальная частота вращения двигателя) 74,79 л.с. [55,8 кВт]
Расход топлива МОМ (частота вращения двигателя) 4,9 галлона/час [18,5 л/час]
Расход топлива МОМ (скорость МОМ) 4,8 галлона/час [18,2 л/час]
Тяговое усилие (макс.) 62,34 л.с. [46,5 кВт]
Расход топлива на дышле (макс.) 4,8 галлона/час [18,2 л/час]
Тяговое усилие (макс. ) 8 141 фунт [3692 кг]
Шестерня максимальной тяги 2H

Название теста

Дата теста 28 августа — 4 сентября 1973 г.
Тип теста
Мощность ВОМ (макс.)
Расход топлива на МОМ (макс.)
Мощность ВОМ (номинальная частота вращения двигателя)
Расход топлива МОМ (частота вращения двигателя)
Расход топлива МОМ (скорость МОМ)
Тяговое усилие (макс. )
Расход топлива на дышле (макс.)
Тяговое усилие (макс.)
Шестерня максимальной тяги

Трактор МТЗ-920.1


 


Главная / Технические характеристики / Базовые технические характеристики тракторов / МТЗ-920. 1 трактор

 

МТЗ-920.1
СЕРТИФИКАТ ISO 9001

 

   
Дополнительные компоненты модели:  
   
Сиденье «Грамер»;  
Полностью закрытый капот  
Гидравлика 952-4600010-03 ДЖОЙСТИК  
Шины 13,6/20 x 18,4R34;  
Грузовые тамбуры 450кг 1025-4235010;  
6 шлицов ВОМ  
Полностью закрытый капот 90-8400005  
Очки со знаком омологации  
Система запуска двигателя 24 В  
Прицепное устройство United 80-2707110A-02  
Тяга передачи, лев. /прав.  
Подножка трехступенчатая левая/правая  
Натяжной элемент 80-4605280  
Гидравлический цилиндр -110  
   
Базовая спецификация и стандартные компоненты:  
   
ДВИГАТЕЛЬ  
   
Тип дизельный с непосредственным впрыском, 4-тактный  
Модель Д-243
Мощность, кВт (л. с.) 60 (81)
Номинальная скорость, об/мин 2200
Количество цилиндров, шт. 4
Диаметр цилиндра/ход, мм 110×125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н-м (кгс-м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.-ч) 220 (162)
Резервный крутящий момент, % 15
Емкость топливного бака, л 130
   
ТРАНСМИССИЯ  
   
Сцепление сухое, однодисковое,  
Коробка передач механическая, синхронизированная  
Редуктор синхронизированный  
Количество передач: вперед/назад 14/4
Скорость движения, км/ч:  
вперед/назад 2,5-36,6/5,4-13,0
Задний ВОМ:  
независимый I, об/мин 540
независимый II, об/мин 1000
путевая скорость, об/м пути 3,5
   
РАЗМЕРЫ И ВЕС  
   
Колесная база, мм 2450
Общая длина, мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота до верха кабины, мм 2840
Ширина колеи, мм:  
передние колеса 1450-1630
задние колеса 14:50-16:00, 18:00-21:00
Дорожный просвет, мм:  
под передний мост 645
под заднюю ось 465
Минимальный радиус поворота, м 4,1
Глубина брода, м 0,85
Эксплуатационная масса, кг 4000
Размер шин (стандарт):  
передний 13,6-20
задний 16,9R38
   
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА  
   
Универсальный, с выносным цилиндром, с контролем силы и положения; опционально — система комбинированного управления или гидроцилиндр подъема  
Грузоподъемность на концах сцепки, кгс 4000
Давление максимальное, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость, л 21
   
Блокировка дифференциала:  
с гидравлическим управлением, 2 положения: отключено; контролируемое участие  
Тормоза:  
сервисно-стояночные — дисковые, сухие. Привод тормозов прицепа — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (опционально — двухконтурный)  
Рулевое управление:  
гидростатический, с насосом-дозатором и гидроцилиндром  
Передний ведущий мост:  
портального типа, с самоблокирующимся дифференциалом, три режима работы: выключен; занимается постоянно; включается автоматически  
Электрооборудование  
Генератор мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, системой запуска мощностью 6 кВт со стартером 24 В и электрофакельным подогревателем.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *