Мусоровозы с задней загрузкой: Мусоровозы с задней загрузкой — Купить мусоровоз по выгодной цене

Содержание

Мусоровоз с задней загрузкой СМ 8

 

Повышенная прочность

Технология изготовления цельнометаллического со сферическими боковыми стенками (без сварных швов) бункера с ребрами жесткости, выполненными на листогибочном оборудовании, обеспечивает большую прочность и долговечность кузова при меньшем весе спецоборудования.

Движение выталкивающей плиты осуществляется по двум направляющим на графитонаполненных капролоновых ползунах, обладающих низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Конструкция исключает заклинивание и перекос плиты при движении.

Килевидная форма днища придает конструкции дополнительную жесткость, обладает повышенной прочностью, служит каналом для стока жидкой фракции, в связи с чем дно бункера более устойчиво к агрессивным внешним воздействиям.

Применение европейской стали HARDOX 450 в составе загрузочного устройства повышает жизненный цикл оборудования (пол ванны -6 мм.

, боковые стенки ванны-4 мм.). Приемная ванна усилена ребрами жесткости, что увеличивает жесткость конструкции и срок службы.

Предварительная дробеструйная обработка всех элементов установки с классом чистоты SА 2.5, повышающая свойства металла и значительно улучшающая качество окраски, надежно и долговечно сохраняя кузов от коррозии. Толщина слоя лакокрасочного покрытия 200 мкм, материал – полиуретановая эмаль (80мкм), устойчивая к механическим повреждениям, грунт – 120 мкм.

Увеличение размера уплотнения между кузовом и задним бортом по высоте до 950 мм обеспечивает большую герметичность конструкции.

 

Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

 
 

Система управления

Идентификация оператора по flash-ключу обеспечивает контроль и защиту от несанкционированного использования техники, а так же позволяет вести учет количества рабочих циклов с возможностью интеграции выполненных операций в систему 1С.

Система управления оборудованием машины для сбора и транспортировки бытовых отходов состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида.

Функция автоматической регулировки оборотов двигателя во время работы исполнительных механизмов позволяет экономично расходовать топливо, а так же дает возможность совершать рейсы в любое время суток (работа на холостых оборотах позволяет не превышать шумовых параметров работы ранним утром).

Система управления оборудованием машины состоит из пяти эргономично расположенных пультов управления и дисплея с камерой заднего вида. Внешние пульты системы управления выполнены с повышенной степенью защиты от влаги и пыли не ниже IP65.

На внутреннем пульте управления предусмотрена возможность изменения коэффициента прессования, а также регулировка скоростей каждой из четырех стадий цикла.

Наличие датчиков управления позволяет исключить вероятность пересечения траекторий движения прессующей плиты и загружаемых контейнеров.

Широкоугольная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков.
Дневной и ночной режим работы камеры.

Распределение нагрузки по осям автомобиля выполнены с учетом требований базового шасси, что сохраняет управляемость автомобилем при любых режимах эксплуатации и исключает эффект вывешивания передней оси, как в снаряженном состоянии, так и при полной загрузке.

 
 

Удобство работы

Принципиально новая конструкция откидного борта для механической загрузки с тремя позициями открывания исключает просыпание при загрузке контейнеров разных объемов и КГМ. Высота погрузки при открытом борте — 1,2 м.

Широкоугольнаяная камера заднего вида позволяет подъехать задним ходом к контейнеру без помощи дополнительных регулировщиков. Дневной и ночной режим работы камеры. Цветной монитор в кабине водителя.

Светодиодные маяки и фонари для освещения рабочей зоны обеспечивают гораздо более плотную световую заливку. При меньшем энергопотреблении они обладают большей световой мощностью и виброустойчивостью.

Наличие опрокидывателя всех типов контейнеров с гребенчатым и рычажным захватами позволяет
работать не только с евроконтейнерами, но и с контейнерами разных габаритов. Минимальный выступ опрокидывателя уменьшает габаритную длину транспортного средства.

 

Гидравлическая система

• Высококачественная импортная гидравлика производства Италии, Дании, Чехии, обеспечивающая надежную и плавную работу механизмов мусоровоза;
Температурный диапазон окружающей среды при эксплуатации гидроцилиндров: от -40ºС до +55 С.

Наличие отбора мощности от базового шасси с применением насоса переменного объема (LS-система) позволяет снизить расход топлива при работе специализированного оборудования.

• Прецизионные трубопроводы, оцинкованные внутри и снаружи, обеспечивают надежность и долговечность работы системы.

Гидравлическая защита рабочих органов от обрыва РВД (применение тормозного клапана).

 

Усовершенная система прессования

Работа прессующего механизма в автоматическом и полуавтоматическом режимах дублируется ручным управлением. Наличие режима «СРЕЗ».

Высокая степень уплотнения мусора (коэффициент прессования 1:7 и усилие прессования 32000 кг/с.), позволяющая загружать в кузов в зависимости от его вместимости и исходной плотности твердых бытовых отходов от 70 до 135 евроконтейнеров объемом 1,1 м3;

Время цикла прессования — 22 секунды.

Возможность регулировки скорости и усилия прессования с центрального пульта из кабины водителя.


• Регулируемое рабочее давление в гидросистемы в зависимости от цикла прессования.

   

Мусоровозы с задней загрузкой полной массой до 16 т

В предыдущем обзоре были представлены мусоровозы с задней загрузкой с большими кузовами. Теперь же поговорим о «середняках», то есть о машинах с кузовами от 6 до 14 м3 на двухосных шасси полной массой до 16 т.

                                   Часть 1          Часть 2

Средние мусоровозы с задней загрузкой конструктивно мало чем отличаются от своих «старших братьев» и фактически представляют собой их уменьшенные копии. Из этого следует их главное качество – аналогичная сила прессования отходов, позволяющая обслуживать сравнительно большое число контейнерных площадок. Малые же размеры означают возможность работать в городских центрах мегаполисов с их большим транспортным потоком, узкими проездами, обилием закрытых дворов с въездами под аркой. С другой стороны, в небольших городах и поселках перевозчику редко требуется мусоровоз с большим кузовом, а полигоны, как правило, находятся неподалеку, так что сбор и вывоз ТБО одной машиной с восьмикубовым кузовом вполне оправдан экономически.

Низкая погрузочная высота также важна для провинции, там, где не проводится предварительный сбор мусора в контейнеры, а жильцы домов выходят к площадке по расписанию. Другой пример эффективного использования средних мусоровозов с задней загрузкой классической формы (не перегружаемых) – это уборка обочин дорог и улиц, не оборудованных тротуарами. Мусор естественного происхождения (опавшие ветки, листва) и человеческого (все, что выбрасывается на ходу из машин) предварительно собирают вручную в пакеты, которые оставляют на обочине. После их грузят или в самосвал, или в свободный от основной работы мусоровоз. Лучше же применять для этого специально занятый средний мусоровоз с задней загрузкой. Во-первых, он меньше создает помех для движения, во-вторых, мусор, собранный с обочины, не содержит специфической гниющей домашней органики, поэтому может отправляться на сортировку в пределах города, а на большие расстояния отходы будут выво­зиться машинами с большими кузовами уже с сортировочной станции. Так можно будет снизить расходы на уборку мусора, заодно организовав переработку стекла и пластика, сжигание бумаги и древесных отходов на МСЗ с получением тепла. Отучить бросать мусор из окна автомобиля все равно не удастся, нет такой страны в мире, где бы этого не делали, разница только в количестве неокультуренных граждан и в частоте уборки за ними.

С наличием шасси для средних мусоровозов классического типа конструкции у нас в стране не все так хорошо, как с шасси для мусоровозов с большими кузовами. Популярные в коммунальной сфере «зилки» и «газики», прямые потомки американских грузовиков конца тридцатых годов прошлого века, – нет, не устарели, они не могут устареть там, где нет развитой инфраструктуры, поэтому еще долго будут необходимы в глубинке. Проблема в том, что для кузова с мощной пресс-камерой и высокой степенью уплотнения они не подходят из-за своей небольшой грузоподъемности. Вот наглядный пример на продукции компании Kobit, которую выпускает у нас Арзамасский завод «Коммаш». Перегружаемый мусоровоз с кузовом объемом 8 м3 устанавливается на шасси КамАЗ-4308 полной массой 11,5 т, а кузов того же объема с классической пресс-камерой уже на КамАЗ-43255 полной массой 15,2 т.

Весь ассортимент отечественных машин фактически замыкается на КамАЗ-43255 и МАЗ-4381, который тоже можно условно причислить к отечественным. Конечно, несколько странно выглядят кузова шириной 2,25 и тем более 1,9 м на «КамАЗе», но что делать – выпускать свои «узкие» шасси высокой грузоподъемности у нас все равно не будут. К тому же для грузовиков марки «КамАЗ» сервис в стране развит широко, а габаритные размеры там, где пробок не бывает, не актуальны. Куда важнее наличие у мусоровоза хорошей «соковыжималки» в заднем свесе, которая позволит одной машиной с кузовом 8–14 м3 и собирать ТБО в городе, и вывозить их на полигон. Ну а для запруженных центров больших городов подойдут только импортные европейские и японские шасси, которые намного компактнее нашего «Газона», а рассчитаны не менее чем на 14 т полной массы. К тому же современные «среднетоннажники» отвечают более высоким экологическим стандартам, а для наших городов с их высокой степенью загазованности этот момент особенно важен. Мусоровозы ведь большую часть времени проводят внутри дворов, в непосредственной близости от жилья.

Все средние мусоровозы можно условно разделить на три группы. В первой – кузова шириной 2,5 м, компактности добиваются за счет снижения высоты – обычно кузов делают на уровне кабины или чуть выше. Этого достаточно, чтобы проезжать под арки. Кроме того, применяют шасси с короткой базой, с вынесенной вперед, как у автобусов, кабиной, чем обеспечивают увеличение маневренности мусоровоза. Вторая группа – кузова шириной 2,15–2,3 м для крепких «среднетоннажников» аналогичной ширины, и третья: кузова шириной 1,9–2 м, наиболее востребованные в стесненных условиях.

Задумывался ли кто-нибудь, сколько места для проезда оставляет паркующийся во дворе водитель? Да примерно по ширине своей машины ориентируется, оставляя коридор не более 2 м. Не будут ведь ради освобождения тесных дворов от ТБО каждый раз вызывать автоэвакуаторы…

В солнечной Испании не понаслышке знают, что такое работать в толчее бесконечных карнавалов, причем не стоять, как мы, по 6 ч в пробках, где уже не важно, какой размер у мусоровоза, а именно работать. Да и к исторической застройке времен Дон Кихота там отношение не в пример нашему. Неудивительно по­этому, что у компании Ros Roca в модельном ряду мусоровозов с задней загрузкой Olympus существует специальная серия под литерой N (Narrow – узкий), скрывающая под этим названием целую линейку кузовов шириной 2,23 м и с размером загрузочной ванны 1,6 м3. Модели полезным объемом 10,3; 11,3; 12,5; 13,6; 16,0; 18,6 м3 кодируются соответственно: OL-10N; 11N; 12N; 14N; 16N и 19N. Рассчитаны они на установку на шасси полной массой 16–18 т, модель 19N – 26 т. Еще меньше размеры у серии Mini, ширина кузова здесь всего 2 м, загрузочная камера – 1 м3. Четыре варианта объемом 6; 7; 8 и 9,6 м3. Важно отметить, что даже такой «малыш», как 6-кубовый мини-мусоровоз, не что иное, как уменьшенная копия большого мусоровоза серии Olympus, в нем тот же принцип конструкции, наружные цилиндры, высокая степень прессования отходов, бескаркасный кузов из низколегированных сталей. Все это позволяет даже в такие небольшие по объему мусоровозы собирать достаточное количество ТБО.

В соседней Италии что солнца, что районов исторической застройки не меньше, вот и компания Farid наряду с основной своей серией мусоровозов с задней загрузкой Т1 выпускает и «узкую» линейку T1S с шириной кузова 2,15 м, загрузочным бункером 2 м3. Такие мусоровозы сравнительно недавно начали предлагать потребителю в компании «Коминвест-АКМТ», в частности модель T1S-10 с кузовом 10 м3 для шасси полной массой 14 т. А вот мини-мусоровозы классической формы итальянцы не выпускают, ограничиваясь в этом классе перегружаемыми мусоровозами. Но уменьшение ширины – это не единственный способ построить компактный мусоровоз. В тесных центрах европейских городов работают, например, мусоровозы Farid обычной серии Т, шириной 2,5 м, но со сверхкоротким кузовом на специальных шасси.

Большой ассортимент средних мусоровозов с задней загрузкой классического типа предлагает компания «РГ-Техно». Строятся они в основном из кузовов Zoeller серий Mini и Mini XL. Шасси – двухосные, европейские, полной массой от 13 до 16 т. Всего в настоящий момент существует 6 готовых решений, расширение списка зависит непосредственно от потребителей, компания же в этой серии остановила свой выбор на кузовах относительно большого объема: 10–12 м3. Модели РГ-50.9 и РГ-50.11 на шасси Mercedes-Benz Atego 1318 массой 13,5 т и мод. 1523 массой 16 т соответственно. Емкость кузова – 9,5 и 10,8 м3. Ширина кузова РГ-50.9 – 2,15 м, загрузочная ванна емкостью 1,2 м3, эта модель единственная в ряду из серии Mini, у остальных кузовов ширина – 2,3 м, загрузочная ванна – 1,8 м3, серия Mini XL. У модели РГ-7Z на шасси MAN TGM 15.250, 4х2, масса 16 т, кузов 11 м3, у РГ-4Z на шасси Renault Midlum 240.16, 4х2, масса 16 т и РГ-30.12 на шасси Scania P230 HLP, 4х2, масса 16,6 т, кузов 12 м3. Все мусоровозы оборудованы универсальным кантователем для евроконтейнеров SK200. Кроме продукции марки Zoeller в компании «РГ» предлагают оборудование FAUN Variopress, кузов шириной 2,5 м, емкостью 12 м3 также можно отнести к средним мусоровозам. Устанавливается он на шасси Volvo FES полной массой 18 т. Загрузочная камера емкостью 1,8  м3, кантователь для контейнеров модели Zoeller SK356.

Сейчас один из самых компактных мусоровозов с задней загрузкой представляет на нашем рынке группа компаний «БэстТМ». Это мусоровоз серии МБВ 0703 на базе шасси Fuso Canter с шириной кузова 2,135 м, объемом кузова 7,0 м3 и загрузочной ванной 1,0 м3, оборудованный универсальным кантователем для всех типов евроконтейнеров. Мусоровоз способен перевозить более 3 т отходов, имеет оригинальный дизайн. В его стандартную комплектацию помимо всех необходимых штатных опций добавлены: камера заднего вида, цветной монитор, звуковой предупреждающий зуммер работы оборудования.

В самой автомобильной стране мира, где даже индивидуальное жилье строят вокруг гаража, плохо представляют, что такое узкие европейские улицы, тем не менее спрос на компактные мусоровозы средних размеров там существует. С одной стороны – вездесущий мелкий бизнес. Существование там таких гигантов, как Waste Management™, не означает планомерного уничтожения малого и среднего бизнеса в сфере сбора и вывоза отходов. Ну а небольшие перевозчики смотрят в первую очередь на небольшие мусоровозы. С другой стороны, обслуживая частный сектор, останавливаясь у каждого домовладения, разгружая индивидуальные контейнеры объемом 120–150 л, а подчас загружая мусор вручную, не всегда за смену удастся полностью загрузить мусоровоз с большим кузовом. Или же в конкурентных условиях на каком-либо направлении может просто не оказаться достаточно клиентов для эффективной эксплуатации большого мусоровоза. Мы ведь часто видим, как у нас в один двор едет 20-кубовый мусоровоз одного частного предприятия, а в соседний – такой же большой другого. Вскоре они оба полупустые спешат наперегонки на полигон, распугивая попутных дачников. Не лучше ли в данном случае использовать средние мусоровозы с небольшим кузовом, но стандартной пресс-камерой с высокой степенью уплотнения?

В продукции компании McNeilus к средним мусоровозам можно отнести серии MetroPak и M5. От тяжелых мусоровозов серии М2 MetroPak отличается более простым и легким кузовом. Толщина всех его стенок – 3,4 мм, меньше высота кузова (установленный на шасси «КамАЗ» он ненамного выступает над кабиной) и объем пресс-камеры (2 м3 против 2,3 м3). Как и у М2, ширина кузова у серии MetroPak – 2,5 м, материал – сталь марки AR 200, толщина днища пресс-камеры – 6,4 мм. Пресс-плитой управляют гидроцилиндры втяжного типа, и в целом сила уплотнения на 15% меньше, чем у М2. Меньшая степень прессования предъявляет и меньшие требования к конструкции кузова. У MetroPak меньше элементов усилителей, боковые стенки не прокатываются в овальную плоскость, а сгибаются несколько раз с образованием продольных граней, которые в свою очередь играют роль ребер жесткости. Для нашего рынка компания «Мега Драйв» выбрала кузов емкостью 13 м3 с установкой на шасси КамАЗ-43255; при 15,2 т полной массы и собственном весе кузова в 4,5 т на загружаемые ТБО остается около 5 т мусора. Но возможности прессования этого кузова позволяют загружать до 7,5 т мусора, поэтому компания «Мега Драйв» начала осуществлять монтаж кузова емкостью 13 м3 также на шасси КамАЗ-53605 полной массой 18,0 т, тем самым используя возможности этого кузова максимально эффективно.

Те, кто знаком с мусоровозами компании GeesinkNorba, наверняка найдут общие черты у кузовов этой марки и кузовов McNeilus серии М5. Секрет в том, что когда-то американская фирма выходила на скандинавский рынок, но не прижилась там по причине того, что в Европе слишком строгие требования к тому, чтобы мусоровозы были напичканы разнообразными электронными устройствами. У «американцев» же управление простое и понятное, без лишних кнопок. Кузов М5 бескаркасного типа с гладкими покатыми стенками с прямоугольной рамкой усилителей квадратного сечения по всем его граням. Усилитель передней рамки повторяет округлые очертания кузова, задняя скошена по направлению вперед (примыкает пресс-камера).

Оборудование обеспечивает степень уплотнения 1:6, полный цикл прессования осуществляется за 16 сек. , разгрузка кузова занимает не более 13 сек. При емкости кузова 8,4 м3 у М5 приличный загрузочный бункер – 1,9 м3, ширина кузова – 1,9 м, длина (с пресс-камерой) – 5,3 м. На сегодняшний день в компании «Мега Драйв» освоили его установку на шасси КамАЗ-43255, МАЗ-4381, Hino 500. Мусоровоз может быть оборудован несколькими вариантами кантователей для мусорных «евробаков», гидравлической лебедкой для контейнеров большого объема. Стоит отметить, что McNeilus М5, как никакие другие мусоровозы, хорошо подходят для ручной погрузки, и не случайно в США они часто работают необремененными никакими погрузочными устройствами.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Мусоровозы большой вместимости с задней загрузкой

Высокопроизводительный мусоровоз с задней загрузкой и большой грузоподъемностью с самым коротким рабочим циклом в своем классе.

Модель Heil ® PT1100 изменит ваши представления о машинах с задней загрузкой среднего класса.

Построенный на платформе PT1000 с 20-летним опытом разработки, PT1100 представляет собой проверенную машину для сбора мусора, которая обеспечивает самое быстрое время цикла в своем классе, выдающуюся полезную нагрузку и бункер большой емкости. Он также удобно вписывается в сегодняшние все более ограниченные бюджеты.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ 3RD EYE DIGITAL

Подключите ваш мусоровоз PT1100 с задней загрузкой и другие транспортные средства в вашем автопарке для проверки обслуживания, данных кузова/шасси, отчетности по налогам на топливо и управления маршрутами. Включает установленный на заводе мобильный телефон 3rd Eye ® , радарную систему и возможность подключения до восьми камер.

Узнать больше

Дисплей In-Sight

Дисплей Heil In-Sight предоставляет расширенные возможности поиска и устранения неисправностей, которые можно выполнять, не выходя из кабины. Недавно обновленный удаленный мобильный контроллер устраняет необходимость в блоке (PDC). Мобильный контроллер обеспечивает двустороннюю связь и передачу важной информации непосредственно на дисплей, исключая реле и связанные с ними сбои. Операторы могут даже регулировать давление в гидравлическом стопорном клапане из кабины, что означает, что им больше не нужно карабкаться на задний откидной борт, пытаясь справиться с внешними опасностями. Эта новая конструкция также позволяет операторам выполнять функции, связанные с выбросом полезного груза из кабины. Просто используя дисплей Heil In-Sight, оператор может безопасно и эффективно разблокировать и открыть заднюю дверь, выгрузить полезный груз, а также опустить и заблокировать заднюю дверь, и все это с места водителя. Кроме того, стандартные переключатели управления кузовом в кабине теперь удобно расположены на дисплее Heil In-Sight. Этот улучшенный дизайн позволяет в будущем вносить дополнения, которые в прошлом потребовали бы добавления неудобно расположенного вспомогательного переключателя на уже переполненной приборной панели.

БЫСТРОЕ ВРЕМЯ ЦИКЛА

Благодаря самому быстрому времени цикла в своем классе проверенный PT1100 может максимально повысить вашу эффективность на ежедневных маршрутах сбора.

ОБСЛУЖИВАНИЕ SMART DESIGN

Легкодоступные быстроизнашивающиеся детали из сверхвысокой молекулярной массы продлевают срок службы компонентов при минимальной общей стоимости сбора.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ЗАМКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

Shur-Lock ™ Замки задней двери в стиле входят в стандартную комплектацию и позволяют запирать заднюю дверь буквально касанием пальца. Водитель может просто использовать встроенный в кабину дисплей Heil In-Sight , чтобы заблокировать дверь багажного отделения с места водителя, чтобы создать надежную систему безопасности.

Превосходная фильтрация

Наша трехмикронная система фильтрации поддерживает чистоту гидравлического масла и продлевает срок службы гидравлических компонентов.

Другие производители используют 10-микронную фильтрацию, которая может привести к повреждению гидравлической системы твердыми частицами.

Масляный бак в корпусе

Стандартное расположение бака гидравлического масла в корпусе упрощает монтаж агрегата и освобождает ценное пространство на направляющих рамы. Это означает меньше проблем с интерфейсом шасси или дорогостоящих модификаций шасси, а также снижает подверженность масляного бака загрязнению.

Мощная проверка обслуживания для погрузчиков с задней загрузкой

Verif-Eye ® для погрузчиков с задней загрузкой Запатентованная технология является ПЕРВЫМ и ЕДИНСТВЕННЫМ решением для решения вопросов проверки обслуживания на этих ужасных маршрутах с ручной заброской! Инновационный модуль Verif-Eye для задних погрузчиков теперь может предоставить парку САМОЕ решение для подтверждения обслуживания на любом типе маршрута.

Больше не нужно спорить о том, была ли остановка завершена или нет. Больше не нужно гадать, выложил ли клиент оговоренное количество мешков или контейнеров. Только твердые ответы и легкость ума.

Узнать больше

БУНКЕР БОЛЬШОЙ ЕМКОСТИ

Когда речь идет о машинах с задней загрузкой среднего размера, модель PT1100 оснащена большим бункером объемом 3,0 куб. в современных приложениях для сбора мусора.

Система крепления на направляющих под кузовом

Система на направляющих под кузовом позволяет легко привинчивать компоненты (ящики для инструментов, огнетушители, брызговики и т. д.) к агрегату. Это освобождает ценное пространство на направляющих рамы и означает меньше проблем с интерфейсом шасси или дорогостоящих модификаций шасси.

Кнопочные элементы управления

Легко читаемые и понятные кнопочные элементы управления входят в стандартную комплектацию на обочине, а также могут быть установлены на задней двери со стороны улицы. Теперь вы можете легко управлять упаковщиком, самосвалом, реверсивным устройством и роликовой балкой одним нажатием кнопки.

Выброс полезной нагрузки из кабины

Теперь операторы могут использовать In-Sight Display для безопасного и эффективного управления стандартными функциями кузова. Поскольку все переключатели внутри кабины перемещены на дисплей In-Sight, возможны постоянные модификации и дополнения в будущем. Усовершенствованный дисплей In-Sight Display также позволяет устранять неполадки, не выходя из кабины.

СИЛА подключенных коллекций

Автопарки продолжают испытывать недовольство своей способностью поддерживать связь со своими клиентами. Владельцам автопарков нужны более совершенные инструменты для общения со своими водителями, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, а также обеспечить их эффективную работу… и безопасность. Представляем Connected Collections от компаний Environmental Solutions Group, Soft-Pak ® , Хайль и 3-й глаз. Вместе мы разработали Connected Collections, чтобы помочь владельцам автопарков быстрее принимать взвешенные решения .

Узнать больше

Коммерческие возможности

С одним из дополнительных коммерческих пакетов PT1000 может легко работать с коммерческими контейнерами. Пакеты могут включать систему запасовки, лебедку или дугу безопасности в сочетании с комплектом кромки и защелки.

Bayne Thinline
® Опрокидыватели тележки Premium

Оснастите свой грузовик одинарными или двойными мобильными подъемниками премиум-класса Bayne Thinline, чтобы уменьшить стресс и нагрузку на персонал, загружающий автомобиль вручную, и повысить эффективность маршрута.

Система СПГ на крыше или в передней части кузова

Эти системы позволяют вашему автопарку, работающему на сжатом природном газе, обеспечивать такую ​​же производительность, какую вы ожидаете от дизельного агрегата, и при этом экономить деньги за счет чистого, бытового, сжатого природного газа.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МУСОРОВОЗА OEM

OEM-запчасти, сертифицированные Heil, являются самыми надежными запасными частями для мусоровозов Heil. Они изготавливаются в соответствии с точными спецификациями и производственными процессами на тех же сборочных линиях, что и детали, изначально установленные на кузовах. Это означает, что они идеально подходят каждый раз. Heil использует только высококачественные материалы для долговечных деталей, что сводит к минимуму дорогостоящие простои.

Узнать больше

, город Вашингтон, штат Миссури, Bayne Cart Tipper Testimonial Video
Обзор обновления контроллера заднего погрузчика Heil
Программа
Ready Truck через Sourcewell Видеозапись государственных закупок

Heil PT1100 Мусоровоз с задней загрузкой Брошюра

Загрузить

Nexteligence © Connected-Tech Training, где встречаются знания и технологии. Предназначен для расширения знаний и возможностей сервисных техников линейки продуктов Heil.

Получить дополнительную информацию

Готовы начать работу с PT1100?

© 2023 Heil — Группа экологических решений. Все права защищены.

Руководство по работе с мусоровозами для начинающих

Руководство по работе с мусоровозами для начинающих

Мусоровозы, также известные как мусоровозы, мусоровозы или санитарные машины, восходят к древним цивилизациям, когда люди впервые осознали, что они нужны эффективно избавляться от мусора. Первые «мусоровозы» представляли собой простые тележки, которые люди толкали для сбора нежелательных отходов. По мере роста общества росла и потребность в вывозе мусора, и довольно скоро телеги стали больше и их тянули лошади, а не люди.

С появлением автомобиля на рубеже 20-го века мусоровозы стали механизированными, но по нынешним меркам они все еще были примитивными и представляли собой не более чем грузовики-пикапы с мусором, выбрасываемым на открытую платформу сзади. Компактор для мусора с закрытым кузовом впервые появился в 1930-х годах, когда началась революция в сборе мусора. Благодаря закрытому корпусу мусор не летал повсюду, а вонь гниющего мусора не наполняла улицы. В последующие годы мусоровозы превратились в эффективные машины, которые мы имеем сегодня.

В Соединенных Штатах есть четыре различных типа мусоровозов, которые мы видим на наших дорогах почти каждый день, и каждый из них служит определенной цели.

МУСОРОСОВОЗЫ С ПЕРЕДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ  
Мусоровозы с фронтальной загрузкой обычно используются для обслуживания коммерческих и промышленных предприятий с использованием больших мусорных контейнеров, известных как мусорные контейнеры, для сбора отходов. Эти типы грузовиков оснащены вилами с гидравлическим управлением в передней части транспортного средства, которые используются оператором для подъема и выгрузки содержимого мусорных контейнеров в бункер транспортного средства, где оно уплотняется гидравлическим пакером в задней части транспортного средства. тело. Большинство фронтальных погрузчиков в Соединенных Штатах вмещают до 40 кубических ярдов мусора и способны поднимать контейнеры весом 8000 фунтов. Добавление системы Curotto Can с автоматическим креплением стрелы также позволяет использовать фронтальный погрузчик в качестве автоматизированного бокового погрузчика, позволяя оператору выгружать тележки для жилых помещений.

МУСОРОСОВОЗЫ С БОКОВОЙ ЗАГРУЗКОЙ
Мусоровозы с боковой загрузкой используются в основном для сбора бытовых отходов, которые загружаются сбоку либо вручную, либо с помощью автоматического манипулятора, который управляется из кабины грузовика. Грузовики с вспомогательным подъемником называются автоматическими боковыми погрузчиками (ASL), для которых требуется только один оператор, и они могут обслуживать до 1500 домов в день. Это имеет явные преимущества с точки зрения эффективности, а также для снижения травм на рабочем месте, вызванных повторяющимся подъемом. Благодаря этим преимуществам ASL становится все более популярным в сфере сбора мусора. Ручной боковой погрузчик, как следует из названия, загружается вручную сбоку оператором, который поднимает и сбрасывает мусор в бункер грузовика. Эти грузовики по-прежнему являются основным продуктом в индустрии сбора мусора из-за их способности работать там, где автоматизированный грузовик просто не может, а также могут быть оснащены опрокидывателями тележек, чтобы сделать их «полуавтоматическими».

МУСОРОСОВОЗЫ С ЗАДНЕЙ ЗАГРУЗКОЙ
Мусоровозы с задней загрузкой могут использоваться как для бытового, так и для коммерческого сбора мусора, что делает их одними из самых универсальных и популярных транспортных средств для сбора мусора. Задние погрузчики имеют большое отверстие в задней части грузовика, куда оператор может выбрасывать мешки с мусором или опорожнять содержимое контейнеров. Добавление приспособлений к кузову, таких как опрокидыватель тележки, отбойник, лебедка или запасовочный цилиндр, может помочь оператору выгрузить тяжелые контейнеры без необходимости поднимать отходы вручную. Мусоровозы с задним погрузчиком объемом от 6 до 35 кубических ярдов и грузоподъемностью до 18 тонн отлично справляются с любой задачей.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *