На мазе: Ошибка 404 — Страница не найдена

Содержание

А на МАЗе газ, а у вас? Знакомимся с экоавтобусом МАЗ 203965

Автобусы Минского автомобильного завода — это уже бренд, зарекомендовавший себя как в стране, так и далеко за рубежом. До сего момента завод выпускал дизельные автобусы, но время шагает вперед, диктуя свои правила, и не так давно предприятие начало осваивать технику, работающую на природном газе. Нам удалось поближе рассмотреть один из первых образцов таких машин — супернизкопольный городской автобус второго поколения на компримированном природном газе.

Итак, экстерьер автобуса весьма привлекателен: окрас голубой, на боку — надпись «ECOBUS», на стекле — зеленое дерево, выглядящее символично и необычно!

Зеленое дерево — символ чистоты

Что ж, пошли во внутрь. Автобус имеет 6 дверей. Я лично люблю заходить в среднюю. Как заявляет производитель, автобус низкопольный, и это действительно так. Подняться в него не составляет никакого труда ни пожилым людям, ни барышням в узких юбках — всего то поднять ногу на 34 см от земли.

Низкий пол автобуса — существенный плюс

Автобус оснащен пандусами, правда, они не включаются из кабины водителя, ручные. Что, по нашему мнению, является серьезным минусом.

Просторно и уютно. Насладимся до наступления час-пик

Салон просторный, сидячих мест в нем 26, всего — 90. В общем — стандартное количество для автобусов таких габаритов (12 метров в длину).

Сидеть хорошо. А вот стоя — места мало

В передней части автобуса посвободнее, в задней — тесновато, проход узкий, хотя мест здесь больше. Если учесть, что это — городской автобус, предназначенный в том числе для небольших городов Беларуси, где путь пассажиров составляет не более 10-15 минут, то целесообразно было бы сделать более широкие проходы, сэкономив место на массивных коробках, на которых установлены сиденья. Что касается самих сидений — они мягкие и комфортные.

Конструкторы вышли из положения только таким образом: «посадив» одно сиденье на колесо

И вот опять! Понятно, что это место для колеса и, возможно, ничего другого в целях экономии пространства придумать пока не удается, но все же!

Резиновые поручни. Чтоб никто не упал

Поручней у автобуса достаточно, есть почти при каждом ряде сидений, плюс к этому — вот такие резиновые «удавки» — да простят меня разработчики! Нет, на самом деле все прочно, на славу, по-белорусски!

Аварийный выключатель двери. Заметен сразу

Безопасность — на уровне. Все предельно понятно и просто. Только почему-то нет английского перевода! А вдруг что случись, а у дверей застопорится какой-нибудь англичанин?

Ну что, пора в водительскую кабину!

Рулевое колесо в стиле «минимализм»

Рулевое колесо — самое обычное, кнопки — простые и доступные, ничего лишнего, полностью воплощен девиз: «Не отвлекайте водителя во время движения!».

Водителю будет удобно. Сиденье мягкое

Кресло водителя также вполне себе приличное, мягкое и удобное. Не трон, конечно, но добротное рабочее место.

Вот так выглядит пол водительской кабины. Все до боли просто, а что еще надо?

Внизу пространства много и, видимо, предполагается, что водитель себе еще организует «приятный» пол.

Солнечная и ясная погода. А за спиной — 90 пассажиров

Обзорность отличная, стекла большие, в целом — кабина просторная.

Теперь о техначинке. Как уже упоминалось, автобус работает на газе, двигатель немецкий Mercedes М 906 LAG EEV (Евро-5+), 250 кВт зарекомендовал себя, по словам специалистов, весьма неплохо. Коробка — Allison T310 R. На переднюю ось машины приходится примерно 6,2 тонны, на заднюю — около 8,4 тонны. Снаряженная масса автобуса — чуть более 12,5 тонны.

Моторный отсек Экоавтобуса

Колея передней оси представленной модели равна 2,1 м, ведущего моста — почти 1,9 м. Шины установлены бескамерные 275/70 R. Радиус поворота — 12,5 м. Что касается скорости, то прокатиться с ветерком, конечно, не удастся, но этого и не нужно, автобус все-таки. Максимум, на что можно рассчитывать, — 70 км/ч.

Подводя итоги и суммируя общие впечатления, хочется сказать, что автобус в целом неплохой. Есть минусы, есть плюсы. Самым существенным его достоинством является работа на газе. Но! Ведь газ существенно дороже дизеля. В России разницу стоимости дизеля и газа компенсирует государство, в Беларуси также существует аналогичный законопроект, и шаги такие предпринимаются, что, безусловно, не может не радовать.

Еще одним, по нашему мнению, недостатком является отсутствие кондиционера. Вот как комментирует это главный конструктор мазовского автобуса: «Планы по оснащению автобусов кондиционерами есть. Они не были реализованы ранее только из соображений дороговизны и природных факторов. Всего три жарких месяца, сами понимаете. В страны дальнего зарубежья, на юг, мы, конечно, поставляем автобусы с кондиционером и планируем также внедрять эту практику и у нас». Остается лишь надеяться, что планы не останутся лишь планами, и главное условие хорошего автобуса будет все же соблюдено в ближайшей перспективе.

В остальном — машина вполне конкурентоспособная. Движется мягко, стартует тихо. Дизайн лаконичный, проехать на таком автобусе приятно.

Автобусы МАЗ в Торговой системе Грузового Ру

Погода в Мазе на неделю (Кадуйский район, Вологодская область)

В 00:00 на метеостанции «Бабаево» (~45 км) было +9°C, переменная облачность, ветер юго-восточный 4 м/с. Атмосферное давление на уровне станции 739 мм рт.ст, влажность воздуха 83%.

Сегодня в Мазе ожидается +10°..+12°, пасмурно, небольшой ливневый дождь. Ночью +6°..+8°. Ветер юго-восточный 6 м/с, с порывами до 12. Давление 745 мм рт.ст. Завтра +7°..+9°, пасмурно, утром небольшой дождь. Ветер южный 1 м/с. Давление 748 мм рт.ст.


Сегодня, Вторник, 4 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+8°облачно с проясненияминебольшой ливневый дождь74388%

ЮВ, 5м/с,

порывы 11
УтроУтро+10°пасмурнобез существенных осадков ст.»>74586%

ЮВ, 6м/с,

порывы 12
ДеньДень+11°пасмурнонебольшой ливневый дождь74577%

ЮВ, 6м/с,

порывы 12
ВечерВечер+7°пасмурнонебольшой дождь74687%

ЮЮВ, 3м/с

Завтра, Среда, 5 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+7°пасмурнодождь ст.»>74696%

СВ, 1м/с

УтроУтро+7°пасмурнонебольшой дождь74790%

ЮВ, 2м/с

ДеньДень+8°пасмурнонебольшой дождь74886%

ЮЮВ, 1м/с

ВечерВечер+6°пасмурнобез существенных осадков ст.»>75092%

ЗСЗ, 2м/с

Четверг, 6 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+4°облачнобез осадков75195%

ЗСЗ, 2м/с

УтроУтро+6°яснобез осадков ст.»>75188%

ЮЗ, 2м/с

ДеньДень+11°переменная облачностьбез осадков74976%

Ю, 4м/с

ВечерВечер+9°пасмурнобез осадков74795%

ЮЮЗ, 5м/с,

порывы 13
Пятница, 7 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+9°пасмурнодождь ст.»>74690%

ЗЮЗ, 4м/с,

порывы 11
ДеньДень+11°значительная облачностьнебольшой ливневый дождь75177%

З, 6м/с,

порывы 12
Суббота, 8 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+7°значительная облачностьбез осадков ст.»>75290%

ЮЗ, 5м/с,

порывы 13
ДеньДень+12°пасмурнобез осадков74971%

ЮЮЗ, 6м/с,

порывы 12
Воскресенье, 9 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+9°значительная облачностьнебольшой дождь ст.»>74788%

ЮЗ, 5м/с,

порывы 12
ДеньДень+10°облачнонебольшой ливневый дождь74972%

ЗЮЗ, 6м/с,

порывы 11
Понедельник, 10 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+6°облачнобез осадков ст.»>75387%

З, 4м/с

ДеньДень+10°значительная облачностьбез осадков75677%

ЮЗ, 3м/с

Вторник, 11 Октября
t°CПогодаДавлВлжВетер
НочьНочь+6°пасмурнобез осадков ст.»>75490%

Ю, 4м/с,

порывы 12
ДеньДень+14°переменная облачностьбез осадков74970%

Ю, 6м/с,

порывы 13


Прогноз погоды в Мазе на неделю (

) расчитан по собственному алгоритму на основе данных Всеобщей Системы Прогнозирования. Обновление происходит 4 раза в сутки. Географические координаты: 59.33, 36.72. Местное время 1:30

Как МАЗ стал самым убыточным предприятием Беларуси – DW – 27.10.2016

Фото: DW/A. Smirnow

Экономика и бизнес

27 октября 2016 г.

Минский автозавод, в прошлом флагман белорусской экономики, несет многомиллионные убытки. Не избежать увольнений сотрудников. Как МАЗ попал в такое положение и есть ли из него выход?

https://www.dw.com/ru/%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%BC-%D1%83%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B8/a-36171925

Реклама

За первое полугодие 2016 года, по информации Белстата, убытки Минского автозавода (МАЗ) составили около 30 миллионов долларов. А за 2014-2015 годы — 210 миллионов долларов. Таким образом, среди всех предприятий белорусской промышленности МАЗ понес самые крупные убытки. Почему завод — в недавнем прошлом гордость атопрома страны — оказался в такой ситуации и есть ли из нее выход, выясняла DW.

Причины падения

Если в 2012 году МАЗ выпустил 26 тысяч грузовиков, то за 8 месяцев нынешнего года только 2 255 машин. За это время количество работников завода сократилось с 21,5 тысячи человек до 17 тысяч. В чем же причины такой неутешительной динамики?

За 8 месяцев нынешнего года МАЗ выпустил всего 2 255 грузовиковФото: Alexey Gromov/AFP/Getty Images

То, что многолетний флагман белорусской промышленности ныне стал самым убыточным предприятием страны, закономерно, считает минский экономист Лев Марголин. Дело в том, указывает он, что МАЗ по объему производства является одним из самых маленьких автозаводов в мире.

А в этой сфере в последние 20-30 лет проходила концентрация капитала, объединялись компании, которые гораздо крупнее (даже по отдельности), чем МАЗ. И все понимали, продолжает Марголин, что в том состоянии, в котором он находится, МАЗ нежизнеспособен, и теперь это начало проявляться на практике.

Тут даже нельзя ссылаться на кризис, подчеркивает Марголин, потому что основной покупатель МАЗов — Россия — сокращает на своем рынке долю белорусских автомобилей больше, чем продукции других автопроизводителей.  В свою очередь экономический аналитик Сергей Чалый обращает внимание на то, что на российском рынке растет доля КАМАЗа, поскольку власти России проводят политику господдержки отечественного бизнеса.

Почему не получилось с КАМАЗом

Но, с другой стороны, признает Чалый, существует и проблема конкурентоспособности белорусских грузовиков: «МАЗ производит либо плохие машины дешево, либо хорошие, но дорого. Вот и получается, что он никак не попадает в то, что нужно потребителю».  

Сергей Чалый (фото из архива)Фото: DW/P. Bykowski

В течение нескольких лет Россия и Беларусь пытались договориться о создании холдинга, объединяющего МАЗ и КАМАЗ, однако из затеи ничего не вышло. По словам аналитика, когда в 2012 году зашел разговор о таком слиянии, время уже ушло. Это нужно было делать еще в 2008 году, когда перед мировым финансовым кризисом оба предприятия показывали приличные объемы производства и приносили прибыли, полагает Сергей Чалый.

Тогда на МАЗ было даже два претендента — помимо КАМАЗа им интересовались «Русские моторы» Олега Дерипаски. «Позже спрос сократился, и двум предприятиям стало тесно на рынке. Кроме того, компания Daimler увеличила свою долю в КАМАЗе, после чего стало понятно, что МАЗ КАМАЗу не нужен», — объясняет Чалый.  

Массовых увольнений не ожидается

В 2014-2015 годах убытки МАЗа составили 210 млн долларовФото: DW/A. Smirnow

Сложившаяся на МАЗе ситуация может повлечь за собой увольнения работников, прогнозирует лидер независимого Профсоюза радиоэлектронной промышленности (РЭП) Геннадий Федынич. По его мнению, в первую очередь работы лишатся те, у кого заканчивается контракт, а также люди пенсионного возраста.

Однако массовых увольнений, полагает собеседник DW, на этом предприятии не будет. «Конечно, государство будет поддерживать, ведь такое количество людей на улицу сразу никто не выгонит, поскольку в стране и так уже хватает безработных. Но перспективы, как и у всех белорусских крупных предприятий, не радостные», — признал Федынич.

Перспективы МАЗа

Лев Марголин не исключает, что МАЗ может оказаться под угрозой ликвидации: «Я считаю, что если через пару лет мы не найдем стратегического инвестора и не сможем включить МАЗ в какую-нибудь систему, то рано или поздно его придется закрывать». Хотя, сетует Марголин, это очень сложно и больно, поскольку речь идет не только о самом МАЗе, но еще и о почти 300 предприятиях в стране, которые в той или иной степени работают на Минский автозавод.

Эксперт считает, что все будет зависеть от модели поведения государства. Конечно, говорит он, можно продолжать поддерживать МАЗ за счет бюджета, утверждая, что это национальный бренд и что есть тысячи людей, которые в той или иной степени работают на это предприятие.

Можно даже снизить цены на автомобили ниже себестоимости и дотировать их из бюджета, тогда завод сможет существовать. «Но дальнейшее сокращение объемов производства и численности персонала приведет к тому, что убытки будут и дальше расти», — уверен экономист.

Геннадий Федынич указывает, что время для своей модернизации МАЗ уже упустил: «Как бы не стремились создавать СП, сборочные предприятия где-то за рубежом, МАЗ уже больше никогда не потянет прежние объемы производства. Ему больше не нужны такие огромные площади и мощности».

Между тем малые объемы выпускаемой продукции не позволяют автозаводу находиться на плаву, отмечает Сергей Чалый. По его словам, для выживания предприятию необходимо выпускать объем продукции, в разы превышающий нынешний. «Поэтому самостоятельно МАЗу выжить будет весьма сложно, но я боюсь, что желающих его приобрести уже нет», — подытожил Чалый.

Смотрите также:

Белорусский автопром: может закончиться не начавшись?

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Двигатели Weichai для грузовиков МАЗ

Зубр с сердцем дракона

Андрей Филиппов,
фото автора и завода-изготовителя

Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…

Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.

Моторы Поднебесной

Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.

Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.

Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.

К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.

Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.

Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12. 430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.

На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.

Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.

Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».

В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12.430E50.

Техническая характеристика двигателей Weichai
МодельWP12.430E50WP10.375E53WP7.300E51WP7.270E51WP7.270E61WP4.1NQ190E50WP10NG280E51
ТипДизельный, I-6Дизельный, I-4Газовый, I-6
Рабочий объём, cм311 596972674707470947041009726
Мощность, л. с.430 при 1900 мин-1375 при 1900 мин-1 299 при 2100 мин-1271 при 2100 мин-1270 при 2100 мин-1190 при 2600 мин-1280 при 1900 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н∙м2060 при 1000–1400 мин-11650 при 1200–1500 мин-11250 при 1200–1700 мин-11250 при 1200–1400 мин-11160 при 1200–1700 мин-1680 при 1300–1900 мин-11150 при 1200–1500 мин-1

Кредит доверия

Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.

Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.

Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.

Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.

Weichai – ставка на…

Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?

В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л. с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.

Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.

Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.

По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Успешный тест-драйв «Челябинца» на МАЗе | 74.ru

Все новости

«В октябре и ноябре ситуация с коронавирусом ухудшится»: 5 симптомов, которые чаще всего встречаются у заболевших

История бывшего советского авиаконструктора, которая живет в землянке с 10 козами

Мобилизованный из Челябинской области скончался после драки в Елани

«Мужик из Минобороны»: вы каждый день видите это лицо по телевизору — кто это такой

Часть регионов отчиталась о завершении частичной мобилизации

В уроки «Разговоры о важном» в школах Челябинской области добавили материал о референдумах

В мэрии отчитались о завершении озеленения в сквере возле «Юности». Смотрим, каким он стал

Куда челябинцам звонить по вопросам частичной мобилизации? Все контакты — в одной карточке

«Даже попрощаться не успела»: история челябинки, мужа которой мобилизовали накануне рождения ребенка

«Удивился раскрутке ситуации»: мобилизованный учитель из Снежинска рассказал, как ему удалось вернуться домой

Делом занимаются военные следователи: в Елани скончались двое мобилизованных

Как получить отсрочку? 10 вопросов о кредитных каникулах для мобилизованных

В Челябинске суд отправил в колонию заместителя начальника областного отделения Пенсионного фонда

В Кремле объяснили, при каких условиях Россия может использовать ядерное оружие

Подрядчик из Москвы получил заказ на обоснование строительства второй линии метротрама в Челябинске

В центре Челябинска «Лада» вылетела на тротуар и врезалась в аптеку

«Проблемы детей никому не нужны»: чем трудности с коммуникацией опасны для дальнейшей жизни подростков

«Сказали: малышку не отдадут, потому что ее мать — инвалид, недееспособная». История женщины, у которой забрали новорожденного ребенка

«Нужно держать на контроле эти горячие точки»: Наталья Котова потребовала разобраться с нехваткой автобусов

На Южном Урале в ДТП погиб 19-летний водитель «Лады», его друг — в больнице

В мэрии рассказали, сколько домов в Челябинске остаются без отопления

«Собрали комиссию, пока была на больничном»: воспитатель детсада заявила о необоснованном сокращении

Суд вернул прокурору дело экс-главы Ашинского района, обвиняемого во взятке

«Красный конверт» и завещание: какие документы стоит оформить, если вас мобилизовали, — отвечаем в одной картинке

Дополнительные баллы и хорошая подготовка: как стать успешным абитуриентом

Непогода обрушила цены на обувь в Челябинске до 50%

«Звоню в квартиру, а мне: «Он в тюрьме»». Монолог простого работника УК, которому пришлось разносить повестки

Люди устали быть «виртуально богатыми»: новые тренды российского рынка финансовых private-услуг

Десять кошек, близнецы и пожилая мама: как ремонтируют квартиры, которые повидали многое — три истории

«Вы дайте ему обезболивающее»: молодой южноуралец несколько часов прождал скорую и умер на руках у матери

Кому положены и как получить: 5 деликатных вопросов о выплате гробовых

Авто ОСАГО устраняет свидетелей: подорожавшую страховку снова реформировали

Хозяйка магнитогорской школы кройки и шитья организовала производство вещей для мобилизованных

Мобилизуют даже монахов, а кредиты погибших аннулируют: главные новости СВО за 2 октября

Мобилизованного сотрудника челябинского завода вернули домой

«У нас нет семейного праздника, у нас есть семейная трагедия». Почему семья Михаила Ефремова не стала отмечать юбилей его легендарного отца

«Колхоз неимоверный, всё не для людей»: как жительница Екатеринбурга улетала из челябинского аэропорта

Толпы людей провожают мобилизованных. Как это выглядит — тяжелые кадры со всей страны

В Челябинской области возобновили отправку мобилизованных

Все новости

Поделиться

Все познается в сравнении, и краны – не исключение. Часто потребитель находится в плену сложившихся стереотипов о марке и редко имеет возможность изменить свое мнение. Характерный случай произошел во время тест-драйва серийного автокрана «Челябинец». Опытные специалисты крупных строительных компаний позитивно оценили характеристики современного «Челябинца» в сравнении с кранами-конкурентами и предыдущими моделями.

Челябинский механический завод – лидер инноваций в области сервисных услуг при работе с потребителями и покупателями грузоподъемной техники – предлагает тест-драйв «Челябинец» – кран для самых лучших». Подробные условия по телефонам +7 (351) 2599125, +7 (912) 7928345 или Vipmarket@cmz.ru.

Этот тест-драйв предназначен для организаций и специалистов, которые:

  • имеют опыт эксплуатации грузоподъемной техники;
  • собираются приобрести новый автокран;
  • знают специфические особенности работы крана;
  • предъявляют конкретные требования для производства строительно-монтажных и грузоподъемных работ;
  • осуществляют работы в пределах 200 км от города Челябинска.

Менеджер по продажам самостоятельно определяет возможность проведения тест-драйва. Предпочтение отдается тем организациям и специалистам, которые давно работают на кране-конкуренте Челябинского механического завода или кране «Челябинец» выпуска ранее 2007 года. Такой практичный и смелый ход сразу переворачивает представление о возможностях современных «Челябинцев».

Оксана Грищук

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Добавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Александр Лукашенко отказался от создания альянса МАЗа и КамАЗа

Автомобили

close

100%

Александр Лукашенко окончательно отказался от создания автомобильного холдинга «РосБелавто»: объединения минского ОАО «МАЗ» и российского ОАО «КамАЗ» не будет.

Белорусский президент считает, что такой альянс категорически невыгоден МАЗу и даже может привести к уничтожению предприятия. Что касается другого белорусского автогиганта — БелАЗа, то речь о его приватизации не идет.

О новом поворотном решении в судьбе МАЗа глава Белоруссии рассказал в ходе многочасовой пресс-конференции для российских журналистов в Минске. Сделав ряд сенсационных заявлений, Лукашенко прокомментировал и затянувшийся процесс объединения российского и белорусского автогигантов.

Говоря о холдинге «РосБелавто», к созданию которого стремится российская сторона, белорусский президент заявил: «Мне говорят, мы хотим участвовать в приватизации МАЗа. Путин там, Медведев и прочая, — сказал Лукашенко. — Хорошо, говорю я. Спрашиваю: какой объем инвестиций будет вложен? Нет ответа. Какие новые технологии будут привлечены на наше предприятие? Нет ответа. Какие новые рынки сбыта откроются перед МАЗом? Нет ответа. Что тогда изменится?

Денег нет, технологии на КамАЗе хуже, чем на МАЗе. Потому что «МАЗ» — конкурентная продукция, она продается не хуже, чем «КамАЗ», если в равные условия поставить».

Без МАЗа

С начала 2013 года доля белорусского производителя тяжелых грузовиков МАЗ на рынке России сократилась почти…

16 мая 13:49

Он отметил, что минский завод ранее уже прошел модернизацию и сейчас проходит еще одну, более углубленную. «И мы говорим россиянам: если вы идете, как вы будете в модернизации участвовать? Никак. Тогда у меня встает вопрос: а не получится ли так, что вы предприятие это заберете за бесценок, денег же нет, там какие-то акции, махинации, и со временем на МАЗе будут производить только диски для автомобилей? И мы лишимся производства грузовых автомобилей. Не может быть такого? Может быть. Вот вам ответ на мой вопрос», — заявил президент Белоруссии.

Лукашенко посчитал, что для принятия совместной стратегии производства и продаж двум автозаводам вовсе не обязательно создавать единый холдинг. «Сколько потребляет наш внутренний рынок, мы знаем, а дальше мы и так можем договориться и рынки поделить», — отметил он.

Правда, Лукашенко забыл упомянуть, что за последний год продажи грузовиков «МАЗ» на рынках как России, так и других стран значительно упали.

Сегодня склады предприятия забиты продукцией, в результате на заводе периодически вводится то трех-, то четырехчасовая рабочая неделя. МАЗу все сложнее конкурировать с западноевропейскими автопроизводителями, которые открывают в России сборочные производства грузовиков, автобусов и другой техники. В условиях членства России в ВТО белорусским и российским производителям будет слишком сложно конкурировать уже не только на внешних, но и на внутренних рынках.

Вместо создания холдинга «РосБелавто» Лукашенко предложил свой вариант дальнейшего развития для российского и белорусского производителей грузовиков. «Мы и так можем наш общий рынок поделить и продать, — сказал президент Белоруссии. — Как его поделить? Вы производите 30 тыс. автомобилей, мы — 20 тыс. Или вы 30 тыс., и мы 30 тыс. Больше не производим — чтобы не уронить цену. Цена для производителя тоже важна. Давайте договоримся».

Между тем еще не так давно, 7 июня, в Минске на пресс-конференции, приуроченной к Дню России, посол России в Белоруссии Александр Суриков заявил, что рабочие группы по объединению МАЗа и КамАЗа работают успешно.

По его словам, уже этой осенью могут быть подписаны документы о создании автомобильного холдинга «РосБелавто».

Суриков признавал, что сегодня на российском рынке грузовиков «только 50% российских и белорусских изделий, вторая половина уже контролируется конкурентами из других стран».

Лукашенко отгружает Путину МАЗ

После двухлетних переговоров объединение заводов МАЗ и КамАЗ в единый холдинг «Росбелавто» наконец-то обещает…

18 марта 18:44

«Всю первую половину года переговоры об альянсе велись очень интенсивно. 17 мая в правительстве РФ об этом разговаривали первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко и зампред правительства России Аркадий Дворкович, — напоминает Виктор Древов, экономист ОАО «Автоальянс». — Далее эта тема обсуждалась 21 мая в Москве на встрече премьер-министра России Дмитрия Медведева со своим белорусским коллегой Михаилом Мясниковичем. И тогда нас заверяли, что вот-вот холдинг «РосБелавто» будет создан. Однако теперь мы видим, что белорусское правительство не торопится увеличивать экономическое присутствие России в местной промышленности.

А потому искусственно тормозит процессы слияний и поглощений с участием российских финансово-промышленных групп».

На той же пресс-конференции Александр Лукашенко рассказал и о будущем другого белорусского автогиганта — БелАЗа. По словам президента Белоруссии, вопрос о приватизации ОАО «БелАЗ» даже не поднимался. «БелАЗ мы никому не отдаем. Это один из наших брендов, 30% мирового рынка такого рода грузовиков, гордость Белоруссии», — сказал он и напомнил, что недавно лично протестировал самый большой в мире грузовик — 450-тонный карьерный самосвал «БелАЗ».

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

«Рано Илон Маск расшифровался». Глава Tesla назвал передачу Крыма Украине «ошибкой Хрущева»

Маск предложил провести референдумы под контролем ООН, а Крым признать российским регионом

«Спать хочу, ночевал в море». Пропавшего в Сочи певца Легостаева нашли живым, но с коронавирусом

Нашедшийся в Сочи певец Константин Легостаев рассказал, как выжил в море

Военная операция РФ на Украине. День 222-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 222-й день

Депутат Чепа назвал правильными предложения Илона Маска по разрешению конфликта на Украине

СМИ: гендиректор ЗАЭС признался в связи с украинскими спецслужбами

Ургант заявил, что не рыдал в трубку и не просил прощения за Россию в разговоре с Потапом

Форма обратной связи для жалоб на нарушения при мобилизации появилась на «Госуслугах»

Новости и материалы

Пропавший с телевидения Нагиев решил вернуться на театральную сцену

Бывший игрок «Зенита» Текке предсказал количество голов Дзюбы в чемпионате Турции

МИД Британии: Лондон будет помогать Украине «до победы»

Суд оштрафовал «Миссис Крым – 2022» за националистическую песню

Минобороны сообщило об экспериментах России с иностранными спутниками на орбите

Блинкен: США рассчитывают, что политические силы Венесуэлы вернутся к диалогу

The Times: Украина будет претендовать на проведение чемпионата мира по футболу

В России планируют повысить стоимость проезда по платным трассам

В Воронеже лифт упал вместе с женщиной

Доставка блюд из ресторанов выросла в сентябре в Москве на 23%, а в России — снизилась на 18%

США на текущей неделе введут новые санкции против Ирана

Володин рассказал о последствиях для стран, поставляющих оружие Киеву

Трамп подал в суд на CNN

Газзаев назвал лучших игроков РПЛ в нынешнем сезоне

Экс-глава «Роскосмоса» Рогозин связал заявления Илона Маска с российской космонавткой

Английские СМИ сообщили о намерении Роналду уйти из «МЮ» в январе

Геронтологи выяснили, что обнаружение деменции до 65 лет повышает риск суицида в семь раз

Медведев отреагировал на план Маска по примирению Украины и России

Все новости

«Если русские подойдут к Одессе». Майя Санду проговорилась пранкерам о мобилизации в Молдавии

Президент Молдавии в разговоре с Вованом и Лексусом допустила возможность мобилизации в стране

«Я не шучу»: Рамзан Кадыров решил послать своих сыновей-подростков на Украину

В Госдуме не поддержали идею Кадырова отправить на Украину троих несовершеннолетних сыновей

«Cкрылась с дочерью в неизвестном направлении». МВД объявило в розыск Марину Овсянникову

МВД внесло в базу розыска экс-сотрудницу Первого канала Марину Овсянникову

Интервью с актером Сергеем Лавыгиным — о «Нине», рождении дочери и «Спартаке»

Актер Сергей Лавыгин рассказал о съемках в сериале «Нина»

«Солдат будущего»: какую экипировку получат российские военные

В «Ростехе» считают, что новая экипировка «Легионер» будет легче и надежнее предшествующих

Пять дней на отъезд. Литва высылает временного поверенного в делах России Рябоконя

Литва высылает временного поверенного Рябоконя за вмешательство в государственные дела

От «Дюны» до «Прибытия»: лучшие фильмы Дени Вильнева

Госдума ратифицировала договоры о новых территориях России. Как определят точные границы с Украиной

Госдума проголосовала за принятие в состав России ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей

«Он создал новый инструмент изучения прошлого». За что дали «Нобеля» по медицине

Академик Янковский считает, что швед Паабо заслужил Нобелевскую премию — 2022 по медицине

Песков оценил предложение Кадырова использовать «маломощное ядерное оружие»

Кадыров сделал это заявление на фоне отвода российских войск из Лимана

ЦБ думает о новых способах установки курса валют. Как это будет работать

Центральный банк разработал альтернативные способы установки курса иностранных валют

В Хабаровском крае сняли военкома. И отправили работать на Колыму

Снятого с должности военкома Хабаровского края перевели в Магаданскую область

«Начинают подглядывать и даже приставать»: могут ли сестра и брат делить одну комнату

Психолог Апухтина считает, что с трех лет разнополым детям желательно спать в разных кроватях

ЛУЧШАЯ МЁХА | определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры ложек дегтя

ложек дегтя

Однако есть муха в мазь .

Из Кембриджского корпуса английского языка