На вездеход: Купить вездеходы от производителя | Цена вездеходов

Снегоболотоход «ЛЕСНИК-М СЕВЕР»

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса вездехода:
Длина 3700 мм
Ширина 2280-2320 мм
Высота 2600 мм
Снаряженная масса вездехода (без доп. оборудования) 1450 кг
Грузоподъемность:
На плотных грунтах 500 кг
На слабонесущих грунтах и на воде 300 кг
Количество пассажирских мест:
В передней части вездехода помимо водителя 1 человек
В грузо-пассажирской части вездехода 4 человека
Двигатель:
Бензиновый, инжекторный ВАЗ-21114
Коробка перемены передач:
Механическая пятиступенчатая ВАЗ-21083
Ведущие мосты:
УАЗ — 469 «Тимкен»
Тип привода вездехода: постоянный полный
Тормозная система:
Дисковые тормоза спереди и сзади, гидравлические, двухконтурные с вакуумным усилителем.
Стояночный, ручной тормоз трансмиссионный с тросовым приводом на колодки
Шины и диски:
«Пневмодиск» ДК — 21х510, Хантер, 170, б/с
Шины низкого давления 1370х600х533 «Forester», 1300х600х533 «Трэкол»,1350х700х533 «Трэкол»
Скорость вездехода:
Минимальная на устойчивых оборотах 2 км/ч
Максимальная скорость 45 км/ч
Дорожный просвет (клиренс):
490 мм
Колея передних и задних колес:  1800 мм 
Колесная база вездехода:  2100 мм
Радиус разворота: 8 метров по внешнему следу.
Рулевое управление: червячный редуктор УАЗ-31512
Тип кузова:
Несущий каркасно-панельного типа, цельнометалический дюралюминиевый
Объем топливного бака:
40 литров
Расход топлива:
Расход топлива на 100км.
(зависит от условий бездорожья)
от 15л до 30л
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) от 3л до 7л

Доп.оборудование

Наименование дополнительного оборудования Стоимость
Шины 1300х600х533, 1350х700х533 » Трэкол», 1370х600х533 «Forester»
Гидроусилитель рулевого управления идет в базе
Откидное лобовое стекло идет в базе
Силовая защита передней части вездехода идет в базе
Система центральной подкачки шин идет в базе
Лебедка переставляемая (перед-зад) Master Winch 4000 идет в базе
Люксовая многослойная отделка салона
128 000р.
Цвет кузова по желанию, на выбор по каталогу RAL 38 500р.
Цвет кузова комбинированный (зеленый, черный, серый) — фирменный камуфляж 156 000р.
Предпусковой подогреватель двигателя, Webasto либо Eberschpreher, 5КВт. 90 000р.
Автономный отопитель салона, Webasto либо Eberschpreher, 2КВт. 89 000р.
Съемные слани для организации спальных мест с мягкими подушками (трансформируются в полати для спальных принадлежностей) 33 600р.
Люк в крыше над грузовым отсеком 600х800 28 800р
Крепление под установку радиостанции (проводка, резьбовые сухари под кронштейн, усиление в крыше под антенну) 9 000р.
Крепление под установку магнитолы (консоль для магнитолы, корпуса для колонок, проводка) 22 000р.
Защитное покрытие рамы вездехода от коррозии 21 600р.
Светодиодная фара на крыше, установленная на кронштейне длина 30″ (люстра однорядная), комбинированный свет, 150Вт. 34 000р.
Прожектор-искатель с дистанционным управлением (управление с пульта), светодиодный 30 Вт. 56 000р.
Экспедиционный багажник на крышу 34 000р.
Боковые поручни по бортам вездехода 18 000р.
Внутренняя перегородка кузова с окном 54 000р.
Светодиодная фара над задней дверью, 2″, панорамный свет, 18Вт. 23 500р.
Камера заднего вида с монитором 19 000р.
Дополнительные сдвижные окна в задней части вездехода (одинарные) 20 000р.
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», усиленный фланец, шина «ТРЭКОЛ» 1300х600х533 60 400р.
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», усиленный фланец, шина «ТРЭКОЛ» 1350х700х533 66 800р.
Запасное колесо: колесный диск «Лесник», усиленный фланец, шина «Forester» 1370х600х533 61 900р.
Защитный колпак на колесо ПНД-3мм 21″ (цена за 4 шт) 12 800р.
Колесный диск «Лесник 1300», усиленный фланец 24 400р.
Напольные ковры из материала «EVA» 20 500р.

** доступно при отсутствии исполнения пассажирского исполнения грузовой части вездехода

Фото и видео

цена снегоболотоходов от компании Техноимпульс

Кречет Z210-91

Абсолютно новый КРЕЧЕТ Z220.
От 5 410 000 р.

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Кречет Z210-91

Двигатель:
ВАЗ 21179, 1.8 Л., 122 Л.С., бензин
Hyundai D4BH, 2.5 Л., 100 Л.С., дизель.

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Кречет Z210-91

Механическая 5-ступенчатая КПП

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Кречет Z210-91

Полностью независимая подвеска,
дорожный просвет 600 мм

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Кречет Z210-91

Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и межколесными самоблокирующимися дифференциалами

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Кречет Z210-91

Объём грузового отсека 1500 Л. ,
вместимость пассажиров — 3

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Кречет Z210-91

Габариты 4890 / 2690 / 2490

Компактный вездеход 4х4 с турбодизелем, предназначенный для перевозки небольших групп людей и доставки грузов

Скачать полный прайсМодельный ряд и калькулятор комплектации

Модельный ряд

1500 км

Пробег на одной полной заправке

25 л

Расход топлива по бездорожью

50 км/ч

Максимальная скорость

— 60 / + 50

Подтвержденная температура эксплуатации

600 мм

Дорожный просвет

Мы создаем уникальные вездеходы для экстремальной работы на самых разнообразных ландшафтах и в самых суровых погодных условиях

Россия всегда славилась удивительным разнообразием ландшафтов, наши машины способны работать абсолютно в любой среде и при любых погодных условиях.

Лесная местность

Поваленное дерево, затопленная дорога или её полное отсутствие, густой кустарник без путей объезда — всё это в прошлом. Для вас это больше не препятствие, вы теперь выше этих преград, теперь есть вездеход КРЕЧЕТ. Дорожный просвет 600 мм, шины низкого давления диаметром 1300 мм, полностью независимая подвеска, складываемые зеркала, дуговая защита кузова от повреждений деревьями и крупными ветками — всё это делает вездеход КРЕЧЕТ вашим надежным транспортом для передвижения по лесной местности. И вы можете быть уверены в сохранности ценных и хрупких грузов, т.к. конструктивные особенности подвески обеспечивают плавный ход на бездорожье.

Вода

Пересечь водоем на автомобиле? Легко! Если это вездеход КРЕЧЕТ. Вездеход КРЕЧЕТ сконструирован таким образом, что способен удержать на плаву не только свой собственный вес, но и вес груза и пассажиров. Движение по воде осуществляется за счет вращения колес, которое обеспечивает скорость 3-5 км/ч.

Да, это не моторная лодка,  но для пересечения реки с умеренным течением этого более чем достаточно — это факт, проверенный многократными пересечениями различных водоемов. Если вы еще ни разу не плавали на автомобиле — вездеход КРЕЧЕТ подарит вам новые ощущения.

Горная местность

Вездеход КРЕЧЕТ позволяет не только БЫТЬ ВЫШЕ ПРЕГРАД, но быть выше вам, быть выше, чем это возможно в сравнении с классическими внедорожниками. Если ваш путь пролегает через горы, то поверьте, КРЕЧЕТУ под силу продолжительные подъемы по горным дорогам, или по нетронутым склонам. Колесные редукторы с понижающим коэффициентом 1:4 сделают всю самую сложную работу. С шинами низкого давления можно не бояться проколов от камней. Забудьте о своих страхах и смело забирайтесь на склоны и достигайте вершин на вездеходе КРЕЧЕТ.

Песок

Доля засушливых земель на нашей планете составляет 1/3 от всей суши — это 48 млн.кв.км, из них 23 % относится к настоящим пустыням. Компания ТехноИмпульс учла эти данные при разработке вездехода КРЕЧЕТ. Независимая подвеска, централизованная подкачка колес, надежная система охлаждения салона и рабочих узлов — всё это реализовано в вездеходе КРЕЧЕТ, всё это позволит вам стать хозяином пустыни и выполнить необходимые задачи уверенно, вовремя, комфортно. Вам будут завидовать, когда увидят с какой легкостью вы преодолеваете дюны.

Работа в снегопад

Глубина снежного покрова не всегда зависит от продолжительности зимы, так же как и расстояние, которое вы способны преодолеть не всегда зависит от вашей настойчивости и силы воли. Но вам не нужно проверять толщину снега и испытывать свои собственные силы, всё что вам нужно для преодоления снежных преград любой протяженности, не зависимо от температуры — это вездеход КРЕЧЕТ. Сотни тысяч километров по заснеженным просторам России: Полярный Урал, ХМАО, ЯНАО, Сибирь и т.п. преодолено десятками вездеходов прошлого поколения. Благодаря чему, мы имеем достаточный опыт, чтобы гарантировать вам абсолютную независимость от погодных и дорожных условий в тех регионах, где поверхность земли всегда одинакова — ослепительно белая. И совершенно не важно, что вы собираетесь делать в этих местах, будь то работа, охота, рыбалка, транспортировка людей и грузов, экстренная помощь, разведка… Вы будете чувствовать себя уверенно и комфортно. Вездеход КРЕЧЕТ обладает всем необходимым для того, чтобы вы не замерзли, могли комфортно отдохнуть, думать не о сложностях в пути, а о том, что для вас ценно. 

Болотная местность

Сибирь славится не только продолжительными зимами, но и труднопроходимыми болотами. А местами и вовсе непроходимыми. Малый вес, надежная трансмиссия, централизованная система регулировки давления в шинах — все это делает невозможное возможным, а недоступное доступным. Даже если у вас есть роскошный внедорожник, он окажется беспомощен перед болотом или размытой сельской дорогой. Как ни крути, нужен идеальный вариант — машина с небольшими габаритами, на шинах сверхнизкого давления, способная ездить как по дорогам общего пользования, так и по сложным путям. Именно таким универсальным вариантом являются болотоходы компании “Техноимпульс”.

Тормоза

На каждое колесо (или ось) приходится один тормозной суппорт. Сами тормоза распложены не на ступицах, как у всех внедорожников, а внутри рамы, около межколёсных редукторов. Такое расположение увеличивает эффективность и долговечность тормозной системы, а также исключает её повреждение внешними факторами.

Редуктор

В производстве вездеходов КРЕЧЕТ применяются редукторы собственной разработки. Шестерни внешнего зацепления с понижающим коэффициентом 1:3.9. Применение этих редукторов позволяет использовать маломощные агрегаты с достижением высоких тяговых характеристик.

Освещение

Все вездеходы КРЕЧЕТ оснащаются высококачественной световой оптикой Hella. В качестве дополнительного освещения в верхней головной части вездехода устанавливаются мощные австрийские прожекторы. На крышный багажник устанавливаются 5 светодиодных прожекторов, обеспечивающих освещение по периметру вездеходы в радиусе 20 метров.

Независимая подвеска

Ещё одним решением в производстве вездеходов КРЕЧЕТ стала полностью независимая подвеска. Каждое колесо не зависимо от другого отрабатывает неровности, сохраняя плавность хода и существенно снижая тряску при движении по пересечённой местности, лесу, болоту, горной и лесной местности.

Безопасность

Конструкция вездехода выполнена из цельной трубной рамы, позволяющей выдерживать большие нагрузки. Днище вездехода имеет сплошную алюминиевую или стальную защиту, исключающую повреждение элементов трансмиссии при движении по лесу, болоту и горной местности.

Комфорт

Мы постарались сделать так, чтобы поездки на вездеходе были похожи на приятное путешествие, а не экстремальный аттракцион. Функционал салона вездехода КРЕЧЕТ позволяет избавиться от необходимости брать с собой палатку – пассажирские сидения трансформируются в полноценное спальное место, на котором могут с полным комфортом разместиться до 6 человек.

Тест-драйв вездехода «Кречет Z 210-91»

Вездеход КРЕЧЕТ успешно прошел испытания в пустыне ОАЭ, всех широтах России и горной местности

Основные преимущества и особенности компании “ТехноИмпульс”

12

ЛЕТ НА РЫНКЕ

С 2008 года на рынке, продано более 250 единиц техники

15

млн. км

Общего пробега по абсолютному бездорожью самая высокая отметка подъема в горах 2800 м над уровнем моря температура эксплуатации +50/-60

5

стран присутствия

32 региона и 54 города

10

ЛЕТ ПОИСКОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

Более 10 лет принимаем участие в поисково-спасательных операциях на местах посадки космонавтов.

Нам доверяют крупнейшие Российские компании

Компания «Техноимпульс» является прямым партнером «РосКосмос».

Вездеходы «Кречет» участвуют в экспедициях в места высадки космонавтов.

22 Февраля ,2023

Новый вездеход КРЕЧЕТ + колесо КРЕЧЕТ 1600. Выезд по снегу.

06 Февраля ,2023

Колесо «Кречет» для снегоболотоходов собственного производства

16 Октября ,2022

Новый вездеход КРЕЧЕТ-X310. Испытания на воде

15 Октября ,2022

Компания «ТехноИмпульс» проводит испытания нового вездехода КРЕЧЕТ-Х310

29 Сентября ,2022

«ТехноИмпульс» начал производство собственной резины

25 Апреля ,2022

Новая опытно-экспериментальная модель вездехода Кречет

12 Апреля ,2022

10 лет встречаем космонавтов. С днем космонавтики!

01 Февраля ,2021

Посадка космонавтов (декабрь 2021). СОЮЗ МС-20.

06 Февраля ,2020

Посадка космонавтов (февраль 2020). Союз МС-13

05 Сентября ,2018

АРМИЯ 2018

08 Апреля ,2018

Мурманск

25 Декабря ,2017

Посадка космонавтов (декабрь 2017). Союз мс05

Ваше сообщение
успешно отправлено

Безопасность вездехода | CPSC.gov

  • Поделиться:
  • Поделитесь на Facebook
  • Поделиться в Твиттере
  • Копировать ссылку
  • Копировать ссылку

Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) призывает всех потребителей, использующих квадроциклы, понять риски и необходимые меры безопасности, связанные с квадроциклами, прежде чем ездить на них.

Годовой отчет CPSC о смертях и травмах за 2018 год показывает, что в 2018 году было зарегистрировано 81 800 травм, связанных с ATV, которые были доставлены в отделение неотложной помощи. Более четверти этих травм были получены детьми в возрасте до 16 лет, что является самым высоким показателем среди всех возрастных групп. Квадроциклы становятся более опасными, когда дети управляют транспортными средствами для взрослых или когда пассажиры ездят на квадроциклах, предназначенных только для одного водителя.

Отчет включает данные о смертельных случаях от ATV за 1982–2016 гг., что является самым последним годом, когда отчетность CPSC считается полной. Только в 2016 году их было 59.1 сообщил о смертельных случаях, связанных с квадроциклами. В 2016 году на долю детей в возрасте до 16 лет пришлось 65 погибших, и почти половина из них были моложе 12 лет. Кроме того, с 1982 года было зарегистрировано более 15 700 смертельных случаев, и это число может продолжать расти с дополнительными сообщениями.

Даже если местность позволяет людям ездить на внедорожниках по дорогам общего пользования с твердым покрытием, квадроциклы для этого не предназначены. Квадроциклы могут быть громоздкими на мощеных поверхностях, а риск столкновения с автомобилем, грузовиком или другим транспортным средством значительно выше, что увеличивает шансы водителя на травму или смерть.

Если вы собираетесь ездить на квадроцикле, CPSC рекомендует соблюдать основные советы по безопасности:

  • Пройдите практическое обучение у квалифицированного инструктора, например. на курсе Института безопасности квадроциклов (ASI).
  • Всегда носите шлем и другое защитное снаряжение, такое как защита для глаз, ботинки, перчатки, длинные штаны и рубашку с длинными рукавами.
  • Никогда не ездите с количеством пассажиров, превышающим число сидячих мест. Большинство квадроциклов рассчитаны на одного водителя.
  • Водителям моложе 16 лет разрешается управлять только квадроциклами молодежной модели, соответствующей их возрасту, и ни в коем случае не квадроциклами для взрослых.
  • Внедорожники предназначены для движения только по бездорожью, а не по асфальтированному покрытию.
  • Никогда не ездите по дорогам общего пользования, за исключением случаев, когда это разрешено законом.
  • Избегайте употребления алкоголя до или во время вождения квадроцикла, потому что алкоголь может ухудшить суждение и время реакции.

Чтобы узнать больше о данных о травмах и смертях от квадроциклов по штатам, посетите сайт www.ATVsafety.gov.

 

Детям и подросткам младше 16 лет не разрешается ездить на квадроциклах для взрослых.

 

Все пользователи квадроциклов должны пройти практический курс обучения технике безопасности.

 

Во время движения на квадроцикле всегда надевайте шлем и защитное снаряжение, такое как ботинки и перчатки.

 

Никогда не управляйте квадроциклом по дорогам с твердым покрытием. Никогда не садитесь за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Никогда не ездите с количеством пассажиров, превышающим количество сидячих мест. Большинство квадроциклов рассчитаны на одного водителя. Водителям моложе 16 лет разрешается водить только молодежные модели квадроциклов, соответствующие их возрасту, и ни в коем случае не взрослые квадроциклы.

Сообщить о небезопасном продукте

Безопасность вездеходов — OrthoInfo

Хотя вездеходы обычно используются в развлекательных целях, они все же могут быть чрезвычайно опасны. По данным Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC), в 2016 году в отделениях неотложной помощи было оказано лечение около 101 200 травм, связанных с квадроциклами. Из этих травм, по оценкам, 26 процентов приходится на детей в возрасте до 16 лет.

Лишь в нескольких штатах требуется лицензия на управление квадроциклом, и отсутствуют общенациональные обязательные стандарты безопасности. Базовая конструкция как трех-, так и четырехколесных моделей — большие мягкие шины, узкая колесная база и высокий центр тяжести — делает их опасными для всех, кто на них ездит. Большой процент аварий с участием квадроциклов происходит в результате опрокидывания и опрокидывания. Кроме того, квадроциклы могут развивать скорость до 50 миль в час и более и весить до 700 фунтов.

Квадроциклы

особенно опасны для детей. С 1982 по 2016 год на детей в возрасте до 16 лет приходилось примерно 22 процента от общего числа смертей, связанных с квадроциклами.

Ортопедические травмы, в том числе переломы рук и ног, вывихи бедра и ампутации стопы, часто встречаются после аварий на квадроциклах. Травмы головы также распространены и являются основной причиной смерти.

Многие травмы происходят, когда квадроцикл переворачивается и приземляется на водителя или пассажира. Другие травмы возникают, когда оператор теряет контроль над квадроциклом, его бросает или падает с квадроцикла, или он сталкивается с другим транспортным средством или неподвижным объектом, например с деревом. Неопытность водителя, превышение скорости, отсутствие шлема и опьянение — все это факторы риска получения травм.

Из-за присущей им опасности Американская академия хирургов-ортопедов (AAOS) считает, что квадроциклы представляют значительный риск для здоровья населения.

Чтобы помочь снизить количество травм и смертей, особенно среди молодежи, AAOS вместе с Ортопедической травматологической ассоциацией и Детским ортопедическим обществом Северной Америки рекомендует следующее:

  • практический курс обучения. И дети, и взрослые должны быть в состоянии продемонстрировать компетентность в управлении транспортным средством и знание потенциальных угроз безопасности.
  • Квадроциклы никогда не должны управляться детьми младше 12 лет. Дети младшего возраста не обладают достаточными физическими размерами и силой для управления этими транспортными средствами. У них также нет моторных навыков, координации и здравого смысла, необходимых для безопасного управления транспортным средством.
  • Дети в возрасте от 12 до 16 лет должны иметь ограничения на использование квадроциклов. Они должны находиться под присмотром ответственного взрослого. Дети младше 16 лет должны управлять только соответствующими возрасту моделями с объемом двигателя 9.0 куб. см или менее.
  • Операторы должны всегда носить защитное снаряжение. Шлемы особенно важны для снижения риска травм головы. Ношение защитных перчаток, очков, тяжелых ботинок и длинных брюк также может помочь уменьшить травмы.
  • Квадроциклы
  • следует использовать только в светлое время суток. В условиях разнообразной местности, в которой чаще всего используются квадроциклы, требуется хорошая видимость. Езда после наступления темноты особенно опасна. Фары, прикрепленные к квадроциклу, не могут обеспечить достаточное правильно направленное освещение, когда автомобиль подпрыгивает или поворачивает.
  • Только один человек должен управлять транспортным средством, предназначенным для использования одним человеком. Добавление пассажира увеличивает вероятность того, что квадроцикл опрокинется или перевернется.
  • Не управляйте квадроциклом, если вы приняли наркотики или алкоголь. Большое количество смертельных случаев, связанных с квадроциклами, связано с употреблением алкоголя.

Вот несколько дополнительных советов по безопасности при использовании квадроцикла. Соблюдение этих рекомендаций поможет снизить риск получения травмы.

  • Прочтите все руководства по эксплуатации и следуйте рекомендациям производителей по использованию, техническому обслуживанию и проверкам перед использованием.
  • Не управляйте квадроциклом на чрезмерной скорости.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *