Ниссан атлас дром: Nissan Atlas. , , , Nissan.

Nissan Atlas 1992 года – японская классика

Nissan Atlas 1992 года

Финансы Этот автомобиль

Продано: $11 495

Инвентарный номер: 4709

Но во всем мире Nissan Atlas редко встречается как рабочая лошадка . Конфигурация сногсшибательная, со сдвоенными задними шинами, просторной четырехместной кабиной и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это станет звездным маркетинговым средством или уникальным рабочим грузовиком, который наверняка привлечет пару голов. Это 1992 приводится в движение эффективным четырехцилиндровым газовым двигателем, передающим мощность на задние колеса. В качестве рабочего грузовика; на кузове действительно есть потертости, вмятины и вмятины, как и следовало ожидать, наряду с некоторой коррозией платформы пикапа, которую мы хотели отметить. Лучше всего то, что эта недавно обслуженная установка предлагается с проверенным пробегом всего 31 тысяча миль, что, откровенно говоря, неслыханно!

Салон в прекрасном состоянии, и состояние соответствует автомобилю с таким пробегом.

Кабина способна вместить шесть человек и может похвастаться четким, беспрепятственным обзором дороги впереди. Конструкция кабины также упрощает парковку, поскольку внешние размеры невелики. Серая цветовая палитра, выбранная для интерьера, приятна для глаз, а на прочных виниловых сиденьях отсутствуют какие-либо серьезные дефекты, такие как разрывы, пятна или разрывы. Передняя скамья имеет встроенный сквозной проход и встроенный буфер обмена на случай, если вам понадобится записать какую-то важную информацию во время движения. Приборная панель в хорошем состоянии, без каких-либо искажений или трещин. Есть несколько небольших отверстий, где аксессуар был установлен, а затем удален, но они едва заметны. На приборной панели также есть набор выдвижных подстаканников и удобный перчаточный ящик. Заводские элементы управления кондиционером просты в использовании и работают должным образом. Аудиосистема OEM по-прежнему работает, если вы хотите избавиться от дорожного шума. Дверные карты и обшивка потолка остались целыми и не имеют явных повреждений, которые мы можем видеть.
Вместо ковра Nissan решил выровнять пол винилом, чтобы грязь и беспорядок можно было быстро убрать. Окна, зеркала и замки управляются вручную, и на один электронный элемент меньше, который может выйти из строя. Если вы хотите опустить окна, а на улице немного сыро, установлены хромированные OEM-защиты от дождя, которые творят чудеса. В Японии также была добавлена ​​​​защитная тонировка сзади, чтобы снизить температуру в салоне и отвлечь посторонние глаза от салона. За пассажирским салоном находится большая кровать. Размер задней двери и боковых сторон составляет 5 футов 3 дюйма на 6 футов 10 дюймов, и ее можно сложить для увеличения вместимости и уменьшения стресса при погрузке.

Атлас поставлялся с дизельным и бензиновым двигателями, которые различались по размеру и рабочему объему. Наш Atlas имеет больший из двух четырехцилиндровых двигателей и имеет колоссальный объем 2,0 л. Благодаря свежему маслу и фильтру, а также новому аккумулятору на 12 В, она сразу же заводится быстрым поворотом ключа.

Двигатель работает на холостом ходу и плавно набирает обороты и соединен с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Передаточные числа делают машину сносной на трассе и в городе, а коробка передач переключается как надо. В нем отсутствуют какие-либо рывки или сопротивление, а переключение передач плавное. Двойные задние колеса передают мощность на землю, и Atlas чувствует себя хорошо даже на межгосударственных скоростях в Америке. Подвеска может справляться с большими выбоинами, не вспотев, а тормоза на удивление цепкие для грузовика. Все шесть шин были заменены, и они обеспечивают отличное сцепление даже в ненастную погоду. Они также хорошо справляются с тишиной езды по сравнению с оригинальной японской резиной.

*Жители Калифорнии: Чтобы зарегистрировать автомобиль с серого рынка в штате Калифорния, сначала необходимо подать жалобу в CARB. Сертификаты CARB должны быть выполнены в штате. В зависимости от транспортного средства и любых существующих модификаций повлияет на цену. Обычно соответствие CARB колеблется в пределах 5-10 тыс. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Нажмите, чтобы узнать больше

Ниссан Атлас 1994 года | Классические автомобили на продажу

1994

Nissan

Atlas 4X4

Номер по каталогу 5481-ДФВ
Двигатель 2,7 литра
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Цвет Красный
Интерьер серый
Пробег 17 213 (Действительный)

Шасси
Спецификация переднего колеса 15,5 дюйма
Спецификация заднего колеса 15,5 дюйма
Спецификация задней шины 215/60R15. 5
Спецификация передних тормозов Силовой диск
Спецификация задних тормозов
Силовой барабан

Опции
Ремни безопасности Усилитель руля Силовые тормоза Впрыск топлива Передние дисковые тормоза Виниловый салон Колесо наклона Телескопическое колесо Тепло Кондиционер Размораживание AM/FM-радио

Рекламная цена

Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, которые никогда не поставлялись с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный 1994 Nissan Atlas F23 4×4 — это больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел.

Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.

Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, это всего лишь… Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

Воспроизвести видео

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

Просмотреть больше фотографий

$29,995

ПРОДАНО

Вопросы? Отправить сообщение

Наличие на складе
5481-ДФВ

Объем двигателя
2,7 литра

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая

км
17 213

Местоположение
Форт-Уэрт

Заинтересованы в этом автомобиле? СООБЩЕНИЕ НАМ

или позвоните нам по телефону (817) 764-8000

Поделитесь этим автомобилем

Распечатать наклейку на окно

Подробнее

Описание Функции Документы

Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе.

От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный Nissan Atlas F23 4×4 1994 года выпуска больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.

Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете.

Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, он справится практически с любой задачей. К счастью, этот, похоже, не проработал ни дня в своей жизни, и с тех пор он был искусно сохранен и обслуживался. Ярко-красная краска выглядит слишком хорошо, чтобы быть оригинальной, панели кузова супер чистые, и нигде нет следов ржавчины или повреждений. Даже цвет, который имеет такой приятный оттенок красного, как раз такой, какой можно себе представить, пробираясь по узкой японской улочке где-нибудь ранним утром, выполняя свою работу. Лично мне нравится деловой вид этого грузовика, его форма следует за функциональностью и минимум излишеств. На этот маленький грузовик можно было смотреть часами и находить новые детали, которые явились результатом инженерного решения, а не пера стилиста, наверное, поэтому они так любимы. Универсальная кровать настолько функциональна, насколько вы когда-либо находили, с раскрывающимися панелями, ромбовидным полом и задней дверью, покрытыми черным напыляемым покрывалом, которое защитит ее навсегда. Негабаритные зеркала, подножки, багажник на крыше, перекладины для головы и светодиодное освещение — все это часть пакета, а красно-черная цветовая комбинация просто великолепна.

Кабина просторная и светлая, больше похожа на большой фургон, чем, скажем, на современный пикап с удлиненной кабиной. Удобная посадка и вертикальное рулевое колесо наклонены так, что открывается прекрасный вид на дорогу, а без капота этот грузовик легко маневрирует. Сиденья прочные в типичном японском стиле, но это также означает, что они будут изнашиваться, как железо, и при этом оставаться удобными в течение всего дня. Даже заднее сиденье на удивление просторно, если вы с легкостью сядете туда, благодаря широкой четырехместной кабине. Приборы простые, а показания спидометра в километрах в час — еще одно напоминание о том, что этот грузовик никогда не был доступен в США. Интересные опции в базовой кабине включают холодный кондиционер и горячий воздух, модернизированную стереосистему Pioneer AM/FM/CD/AUX, наклоняемый/телескопический руль, а также гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с электроприводом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *