Бульдозер ДЗ-110 фото, технические характеристики, особенности устройства
Бульдозер ДЗ 110 при максимальной конструктивной простоте отличается многофункциональностью. Он способен разрешать различные задачи в строительстве, сельском хозяйстве и на производстве. В зависимости от эксплуатируемой модификации область применения данной вариации спецтехники будет иметь тенденцию к расширению.
Двигатель
ДЗ-110 оснащался дизельным четырехтактным 14,48-литровым мотором марки Д-160 с жидкостным охлаждением. При 1250 об/мин двигатель обеспечивал бульдозеру мощность в 170 «лошадей». Запас крутящего момента при существенном увеличении нагрузок составлял 25%.
В более современных вариантах ДЗ-110 устанавливались мощные агрегаты DEUTZ, ЯМЗ-236 и Cummins (180 и 190 «лошадей») с максимальным тяговым усилием в 94 кН.
Главной сборочной единицей, на которую ложатся нагрузки при эксплуатации мотора бульдозера, является литой блок цилиндров, сделанный из чугуна. Его вертикальные перегородки со стенками применяются в качестве опоры для валика декомпрессора, коленчатого и распределительного валов.
Справа от блока цилиндров в моторе Д-160 расположены люки, позволяющие осматривать шатунные и коренные подшипники. Картер с двумя сливными отверстиями плотно закрывает нижнюю часть блока.
К блоку цилиндров крепится основная часть агрегатов и сборочных единиц двигателя. На самом моторе располагается кованый стальной пятиопорный коленчатый вал с каналами для центробежной очистки и противовесами.
специализированный уравновешивающий механизм сокращает вибрации, возникающие в двигателе. Данный элемент крепится на нижней части блока четырьмя болтами и прикрывается картером. В Д-160 опять же монтируется механизм газораспределения.
Декомпрессионный механизм дизеля необходим для контроля работы впускных клапанов для облегчения функционирования коленчатого вала при регулировке или перед пуском.
В состав Д-160 входит топливоподкачивающий насос, предназначенный для передачи топлива к топливному насосу при удалении воздуха из системы.
Топливо в моторе проходит через фильтр тонкой очистки и передается к электромагнитному клапану, а затем к свече.
Технические характеристики
Бак бульдозера ДЗ 110 способен вместить до 230 л топлива. При общем весе 18,5 т длина такого агрегата эквивалентна 5500 мм. Ширина бульдозера составляет 3420 мм, а высота — 3050 мм. Величина дорожного просвета при этом равна 415 мм.
Что касается габаритов комплектующего оборудования, то общей высоте 1300 мм ширина отвала держится на уровне 3300 мм. При этом максимально возможная высота подъёма данного элемента составляет 102 мм.
Жесткая универсальная рама охватывает снаружи весь бульдозер. В её передней части на продольной оси приварена шаровая головка. Именно к ней прикрепляется шарнирным образом средняя часть отвала и делает его максимально подвижным.
С целью фиксации отвала по отношению к раме производится установка двух толкателей с винтовыми раскосами.
Если дополнительное оборудование должно располагаться под углом, то растяжка затягивается таким образом, чтобы она могла удерживать отвал относительно рамы.
При этом рабочее оборудование может подниматься на высоту, вследствие чего осуществляется изъятие штифта шаровых пальцев толкателей. После этого толкатели отводятся из опор, а отвал поворачивается в нужном направлении.
Устройство
Бульдозер ДЗ-110 – это модифицированный трактор, дополненный двумя толкающими брусьями, отвалом с ножами, винтовым раскосом, гидроцилиндром перекоса отвала, двумя гидроцилиндрами опускания и подъема отвала и трубопроводами гидросистемы. К толкающим брусьям приварены кронштейны, имеющие систему компенсации перемещений. Отвал ДЗ-110 неповоротный с углом резания 55 градусов. Максимальная высота его подъема составляет 102 мм.
Ходовая часть техники имеет тележечный тип с балансирной балкой и 3-точечной жесткой подвеской. На плотных поверхностях ДЗ-110 в отличие от моделей с рессорной подвеской чувствует себя значительно лучше. Профильная рама гусениц бульдозера имеет прямоугольную форму и оснащается 6 опорными катками с гидравлической системой натяжения. Последняя отвечает за управление отвалом.
Гидроцилиндры способны опускать и поднимать отвал ДЗ-110 со скоростью 0,2 м/с. Для исключения избыточного давления на отвал, данный элемент монтировали на сферическую опору.
В «базе» бульдозер получил 2,245-тонный трехзубный рыхлитель с заглублением в 65 см. функционально предусматривается его замена на прицепное устройство или однозубный вариант массой 1,555 тонны.
ДЗ-110 получил 4-вальную механическую 12-ступенчатую трансмиссию со сцеплением замкнутого типа, дополненным гидравлическим сервоприводом. Диапазон скоростей модели – 3,7-12,2 км/час.
В модели устанавливали каркасную кабину оператора на виброплатформе с удобным подрессоренным сидением водителя. В нем регулировались угол наклона и высота. В отдельных модификациях предусматривалась установка кондиционера.
Бульдозер ДЗ-110: история
ДЗ-110 — машина с богатой историей, которой едва ли могут похвастаться другие модели тракторов и тяжелой строительной техники. Начало производства машины было положено во второй половине прошлого века. За время выпуска модель претерпела множество изменений и дала жизнь десяткам модификаций.
Первым шагом на пути создания землеройной техники стало производство трактора Т-130. На момент его выхода на рынок он был пионером в своей области и получил повсеместное распространение. Шло время, и руководство Челябинского тракторного завода приняло решение модернизировать Т-130. Так свету явился знаменитый трактор Т-170. На его базе и был выпущен бульдозер ДЗ-110.
Повышенный до 10-го тяговый класс машин позволил создать производительную технику для широкого круга потребителей. В 2002 году производство Т-170 остановилось. Права на продажу бульдозеров ДЗ-110 перешли к . В линейке землеройных машин была представлена базовая версия ДЗ-110 и бульдозер ДЗ-110А. Также производитель предложил покупателям модификацию ДЗ-ПОХЛ.
Технические характеристики ДЗ-110А были схожи с аналогичными у базовой версии. Ключевым отличием явилось использование нового бульдозерного отвала с углом перекоса 12 градусов. В модификации ДЗ-ПОХЛ получила отвал с углом перекоса 6 градусов против стандартного у базового ДЗ-110.
Фото
Модификации
Базовая модификация бульдозера отличается наличием трехзубчатого отвала, максимальная величина заглубления которого держится на уровне 65 см. В качестве дополнительной опции можно прибегнуть к установке однозубчатого отвала. Данная необходимость возникает при условии, если стандартная версия комплектующего оборудования не может эксплуатироваться на объекте. Помимо базовой модификации следует обратить внимание на следующие комплектации:
- Модель ДЗ 110А. Данная версия бульдозера построена на базе трактора Т-130 МГ. Модель оснащается неповоротной вариацией отвала. Трансмиссия в этом случае имеет многоступенчатое механическое исполнение. Максимальный скоростной порог бульдозера достигает 12,2 км/ч.
- Модель ДЗ 110В. Этот бульдозер построен на базе трактора Т-170. Он может оснащаться механической или гидромеханической трансмиссией. Номинальная мощность комплектующей силовой установки держится на уровне 180 л. с. При этом крутящий момент составляет 25 Нм.
Фото бульдозера ДЗ-110В
Технические характеристики модификаций в таблице:
Характеристики | ДЗ 110 А | ДЗ 110 В |
Габариты: | ||
— длина | 5445 мм | 5500 мм |
— ширина | 3200 мм | 3420 мм |
— высота | 3087 мм | 3050 мм |
— клиренс | 415 мм | 455 мм |
— длина | ||
Общая масса | 16800 кг | 18500 кг |
Объем бака | 230 л | 290 л |
Кол-во передач | ||
— передний ход | 8 | 8 |
— задний ход | 4 | 4 |
Трансмиссия | механическая | механическая, гидромеханическая |
Тип шасси | гусеничный | гусеничный |
Двигатель: | ||
— мощность | 170 л. с. | 180 л.с. |
— кол-во цилиндров | 4 | 4 |
Максимальная скорость | 12,2 км/ч | 11,7 км/ч |
Расход топлива | 8,4 л/час | 9,3 л/час |
Габариты отвала: | ||
— длина | 3200 мм | 3200 мм |
— высота | 1300 мм | 1300 мм |
— макс. высота подъема | 1000 мм | 650 мм |
— макс. заглубление | 1000 мм | 650 мм |
Видео обзор бульдозера ДЗ 110:
Отрасли использования
Технические характеристики бульдозера ДЗ-110 позволяют привлекать этот вид техники для выполнения трудоёмких землеройных и других видов работ во многих сферах хозяйства:
Бульдозер ДЗ-110
- ремонт дорог – выравнивание и расчистка поверхностей, возведение насыпей;
- строительство – резание грунта и его транспортировка на небольшие расстояния;
- коммунальное хозяйство – чистка дорог от снега, ландшафтное планирование, копка траншей под коммуникации и обратная засыпка;
- нефтяная и газовая промышленность – прокладывание трубопроводов;
- сельское хозяйство;
- лесозаготовки.
Спецификация
Модель | ДЗ-110 на базе Т-170 ДЗ-27С на базе Т-170 |
Тип двигателя | Д-160 4-х тактный |
Колесная формула | Гусеничный |
Пусковой двигатель | П 23 У |
Масса без нагрузки (кг) | 13030 |
Объем топливного бака (л) | 290 |
Габаритные размеры | 4393х2475х3130 |
Мощность максимальная (л.с.) | 165 |
Топливный насос | ТНВД |
Удельный расход топлива (г/л.с.ч) | 168 |
Минимальные обороты (об/мин.) | 650 |
Максимальные обороты (об/мин.) | 1350 |
Кабина | Кондиционер |
Сервомеханизм (гидроусилитель) | 21-17-4СП |
Навесное оборудование | Отвал |
Капитальный ремонт | 2013г. |
Пробег | 0 |
Зимнее масло моторное | М8Г2к, ГОСТ 8581-78 |
Зимнее масло трансмиссионное | ТСп-10, ГОСТ 23652-79 |
Охлаждающая жидкость | до — 40оС |
Это интересно: Бульдозер ДЭТ-250 — технические характеристики и расход топлива
Обзор распространенных моделей
Этот транспорт применяется во время погрузочных и разгрузочных работ, выравнивания грунта. Также бульдозер ДЗ используется для разработки грунтов первой и второй категории.
Модификация ДЗ-8 оборудована дизельным силовым агрегатом, который выполнен в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2. Техника оснащена механической коробкой передач и гидравлическим усилителем руля.
Объем рабочего органа | 0,5 м³ |
Длина стрелового оборудования | 5500 мм |
Максимальная глубина копания | 5600 мм |
Радиус выгрузки | 5400 мм |
Мощность двигателя | 80 л. с. |
Полная масса | 20500 кг |
Длина отвала | 3003 мм |
Частота вращения коленчатого вала | 1800 оборотов в минуту |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Диаметр цилиндрических деталей | 96 мм |
Ход поршней | 98 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Транспортная скорость | 13 км/ч |
Объем топливного бака | 100 л |
Транспорт ДЗ-27 — это землеройная техника, оснащенная отвалом неповоротного типа. Данная модификация предназначена для срезания и перемещения грунта первой, второй и третьей категории.
Особенности ходовой части
Устройство бульдозера ДЗ-110 во многом аналогично трактору Т-170, так как именно на его основе и была разработана эта модель. Машина оснащена 12-ступенчатой (8 передних и 4 задних скоростей) трансмиссией. Ходовая часть установлена на тележку с жёсткой подвеской – это обеспечивает лучшую проходимость техники на любых грунтах по сравнению с рессорной конструкцией подвески. Гусеничные цепи оснащены опорными катками.
Чтобы машина смогла выполнять непосредственные (землеройные) функции бульдозера, она дополнительно снабжена двумя толкателями с винтовыми раскосами и гидроцилиндрами, которые держат и регулируют движение отвала. Наружная жёсткая рама придаёт прочность всей тяжёлой гусеничной машине.
ДБН В.2.В-12-2000. Типовые нормы расхода топлива и смазочных материалов для эксплуатации техники в строительстве (34212)
ДБН В.2.8-12-2000 С. 38
Продолжение таблицы В.1
Норма расхода, кг/маш-ч |
||||
Наименование групп машин |
Марка (модель) машины |
Моторные масла |
Трансмиссионные масла |
Пластичные смазки |
ЭО-4111, ЭО-4112, ЭО-4118Б, ЭО-4121, ЭО-4121А, ЭО-4124, ЭО-4125, ЭО-4125А, ЭО-4224, АТЕК-731 |
0,505 |
0,099 |
0,040 |
|
ЭО-4321, АТЕК-4321 В |
|
0,060 |
0,024 |
|
КМ-601, КМ-602, КМ-602А (Польша) |
0,357 |
0,070 |
0,028 |
|
КМ-606 (Польша) |
0,434 |
0,085 |
0,034 |
|
до 1,0 |
Э-10011, Э-10011А, Э-10011АС, Э-10011Б, Э-10011Д, Э-10011Е, ЭО-5111, ЭО-5111АС, ЭО-511ЕКЛ,ЭО-5115, АТЕК-761, МТП-71 |
0,418 |
0,082 |
0,033 |
ЭО-4322, АТЕК-881 |
0,653 |
0,128 |
0,051 |
|
до 1,6 |
Э-1252, Э-1252Б, Э-1252БС, Э-1254 |
0,592 |
0,116 |
0,464 |
АТЕК-781 |
0,683 |
0,134 |
0,055 |
|
ЭО-5122, ЭО-5122А, ЭО-5123, ЭО-5124, ЭО-5221 |
0,750 |
0,147 |
0,059 |
|
НД-1500 («Като», Япония) |
0,842 |
0,165 |
0,066 |
|
Экскаваторы-планировщики вместимостью ковша, м3 (включительно): |
АТЕК-012 |
0,332 |
0,065 |
0,027 |
до 0,65 |
УДС-110А, УДС-111А, УДС-114 (Чехия) |
0,306 |
0,060 |
0,025 |
Экскаваторы многоковшовые глубиной копания, м (включительно): |
ЭТР-132Б |
0,470 |
0,102 |
0,041 |
до 1,4 |
ЭТР-134,ЭТР-137 |
0,212 |
0,046 |
0,019 |
ЭТР-141 |
0,230 |
0,050 |
0,020 |
|
до 1,8 |
ЭТР-161 |
0,253 |
0,055 |
0,022 |
ЭТЦ-161,ЭТН-161 |
0,212 |
0,046 |
0,019 |
|
ЭТР-162, ЭТЦ-165, ЭТЦ-165А, ЭТЦ-1605, ЭТЦ-1607 |
0,276 |
0,060 |
0,024 |
|
до 2,0 |
ЭТЦ-202, ЭТЦ-202А, ЭТЦ-202Б, ЭТЦ-2011 |
0,189 |
0,041 |
0,017 |
|
0,350 |
0,076 |
0,031 |
|
до 2,3 |
ЭТР-204, ЭТЦ-208А, ЭТЦ-208В, ЭТЦ-208Д, ЭТЦ-208Е, ЭТР-223, ЭТР-224, ЭТР-224А |
0,405 |
0,088 |
0,036 |
ЭТР -231 |
0,483 |
0,105 |
0,042 |
ДБН В. 2.8-12-2000 С.39
Продолжение таблицы В.1
Норма расхода, кг/маш-ч |
||||
Наименование групп машин |
Марка (модель) машины |
Моторные масла |
Трансмиссионные масла |
Пластичные смазки |
до 2,5 |
ЭТР-253А |
0,962 |
0,209 |
0,084 |
ЭТР-254, ЭТР-254-01, ЭТР-254А |
1,104 |
0,240 |
0,096 |
|
до 3,5 |
ЭТУ-252, ЭТЦ-252А |
0,396 |
0,086 |
0,035 |
ЭТУ-353, ЭТУ-354, ЭТУ-354А |
0,249 |
0,054 |
0,022 |
|
более 3,5 |
ЭТЦ-406А |
0,405 |
0,088 |
0,036 |
Бульдозеры: на тракторах класса тяги, т (включительно): |
||||
1,4 |
ДЗ-4(Д-159) |
0,255 |
0,025 |
0,005 |
ДЗ-15(Д-444А) |
0,240 |
0,024 |
0,005 |
|
ДЗ-37 (Д-579) |
0,209 |
0,021 |
0,004 |
|
3 |
ДЗ-29 (Д-535), ДЗ-42 (Д-606), ДЗ-42Г-1, Д-646 |
0,332 |
0,033 |
0,007 |
ДЗ-43(Д-607),ДЗ-162 |
0,306 |
0,030 |
0,006 |
|
4 |
ДЗ-101, ДЗ-101-1, ДЗ-101А, ДЗ-104, Д 3-130 |
0,510 |
0,050 |
0,010 |
10 |
Д-149, Д-157, Д-259, Д-259А, Д-315 |
0,357 |
0,035 |
0,007 |
ДЗ-8 (Д-271), Д-271А, Д-271М, Д-271К, ДЗ-17 (Д-492А), ДЗ-18 (Д-493А), ДЗ-18А (Д-493Б), ДЗ-19 (Д-494А), ДЗ-53 (Д-686), ДЗ-53С (Д-686С), ДЗ-54 (Д-687), ДЗ-54С (Д-687С), ДЗ-513, ДЗ-530, Д-695 |
0,373 |
0,037 |
0,007 |
|
ДЗ-606 |
0,398 |
0,039 |
0,008 |
|
ДЗ-27 (Д-532), ДЗ-28 (Д-553), ДЗ-109ХЛ, ДЗ-110А,ДЗ-110ХЛ, ДЗ-116,ДЗ-116Л, ДЗ-116Х, ДЗ-116ХЛ,ДЗ-117 с дв. Д-130 |
0,526 (0,684 |
0,052 0,067 |
0,011 0,014)* |
|
ДЗ-27 (Д-532), ДЗ-27С (Д-532С), ДЗ-28 (Д-533), ДЗ-109, ДЗ-109ХЛ, ДЗ-110, ДЗ-110А,ДЗ-110ХЛ, ДЗ-116,ДЗ-116А, ДЗ-116Л, ДЗ-116Х, ДЗ-116ХЛ, ДЗ-117 с дв. Д-160 |
0,561 (0,730 |
0,055 0,072 |
0,011 0,015)* |
|
Т-150Д |
0,505 |
0,050 |
0,010 |
|
15 |
ДЗ-9 (Д-275), ДЗ-9А (Д-275А), ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-24А (Д-521А), ДЗ-25, ДЗ-35 (Д-575),ДЗ-35А(Д-575А), ДЗ-35С (Д-575С),ДЗ-578,ДЗ-171 |
0,536 |
0,053 |
0,011 |
ДБН В. 2.8-12-2000 С.40
Продолжение таблицы В.1
Норма расхода, кг/маш-ч |
||||
Наименование групп машин |
Марка (модель) машины |
Моторные масла |
Трансмиссионные масла |
Пластичные смазки |
25 |
Д-572, ДЗ-34 (Д-572), ДЗ-34С (Д-572С), ДЗ-118, Д-384, ДЗ-384А, Д-652 |
1,03 (1,632 |
0,101 0,160 |
0,020 0,032) |
ДЗ-94, ДЗ-95, ДЗ-132, ДЗ-158-ДП-34 |
1,122 (1,734 |
0,110 0,170 |
0,022 0,034) |
|
ДЗ-59 |
1,224 |
0,120 |
0,024 |
|
35 |
ДЗ-94С, ДЗ-94С-1 |
1,571 |
0,154 |
0,031 |
ДЗ-129ХЛ, ДЗ-141 ХЛ |
1,663 |
0,163 |
0,033 |
|
75 |
ДЗ-159ХЛ, ДЗ-159-ДП-35 |
2,556 |
0,251 |
0,050 |
на тракторах, кВт (л. с.): |
||||
103-184 (140-250) |
Д-6С, Д-8М, Д-8L («Катерпиллар», США) |
0,791 |
0,078 |
0,016 |
ДО 235 (320) |
Д-155А, Д-155-1 («Комацу», Япония) |
1,377 (2,127 |
0,135 0,209 |
0,027 0,042) |
ТД-25, ТД-25С, ТД-25СД («Интернейшнл-Хорвестер», США) |
1,530 |
0,150 |
0,030 |
|
Д-8К («Катерпиллар, США) |
1,632 |
0,160 |
0,032 |
|
до 300 (410) |
Д-355А, Д-375А («Комацу», Япония), Д-9L, Д-9 N, Д-I0N («Катерпиллар», США) |
2,193 |
0,215 |
0,043 |
до 404 (550) |
(«Фиат/Аллис», Италия) |
2,193 |
0,215 |
0,043 |
до 455 (620) |
Д-455А, Д-475А («Комацу», Япония) |
2,499 |
0,245 |
0,049 |
Скреперы прицепные вместимостью ковша, м3 (включительно): |
||||
до 5,0 |
ДЗ-ЗО(Д-541), ДЗ-33 (Д-569), ДЗ-ЗЗА (Д-569А), ДЗ-77С, ДЗ-77А, ДЗ-77-1 |
0,345 |
0,033 |
0,013 |
до 9,0 |
ДЗ-12 (Д-374Б), ДЗ-46 (Д-612), Д-222, Д-468 |
0,378 |
0,037 |
0,015 |
ДЗ-20 (Д-498) |
0,393 |
0,037 |
0,015 |
|
ДЗ-20А (Д-498А) |
0,493 |
0,047 |
0,019 |
|
ДЗ-172. 1-03, 04, 08, ДЗ-172.5-03, СП-172 |
0,403 |
0,038 |
0,015 |
|
Д 3-149-5 |
0,398 |
0,038 |
0,015 |
ДБН В.2.8-12-2000 С.41
Продолжение таблицы В.1
Норма расхода, кг/маш-ч |
||||
Наименование групп машин |
Марка (модель) машины |
Моторные масла |
Трансмиссионные масла |
Пластичные смазки |
до 20,0 |
ДЗ-5(Д-213А),ДЗ-26(Д-523) |
0,583 |
0,055 |
0,022 |
ДЗ-79 |
0,520 |
0,049 |
0,020 |
|
ДЗ-81-1 |
0,896 |
0,085 |
0,034 |
|
ДЗ-111 (Д-697) |
0,530 |
0,050 |
0,020 |
|
Скреперы самоходные вместимостью ковша, м3 (включительно): |
ДЗ-87-1, ДЗ-87А-1, ДЗ-87-1А |
0,737 |
0,070 |
0,028 |
до 9,0 |
ДЗ-11 (Д-357М) |
0,742 |
0,070 |
0,028 |
Д-357 |
0,716 |
0,068 |
0,027 |
|
ДЗ-11П(Д-357П) |
0,854 |
0,081 |
0,032 ! |
|
Д-6014, МоАЗ-6422 |
0,917 |
0,087 |
0,035 |
|
ДЗ-32 (Д-567) |
0,795 |
0,075 |
0,030 |
|
Д-468 |
0,636 |
0,060 |
0,024 |
|
до 15,0 |
ДЗ-13(Д-392) |
1,312 |
0,124 |
0,050 |
ДЗ-1 ЗА, ДЗ-13Б, ДЗ-115А, ДЗ-155-1 |
1,087 |
0,103 |
0,041 |
|
до 25,0 |
ДЗ-107-1, ДЗ-107-2 |
1,559 |
0,147 |
0,059 |
Автогрейдеры: |
||||
легкого типа |
ДЗ-99 (Д-710), ДЗ-99А, ДЗ-61А (Д-710А), ДЗ-99-1, ДЗ-99-1-1, ДЗ-99-1-2, ДЗ-99-1-4, ДЗ-99А-1-1, ДЗ-99А-1-2, ДЗ-99А-1-4, ДЗ-99-2, ДЗ-99-2-2, ДЗ-99-2-4 с дв. А-41, АМ-41 с дв. Д-60КС |
0,353 0,221 |
0,051 0,032 |
0,036 0,023 |
ДЗ-40 (Д-598), ДЗ-40А (Д-598А), ДЗ-148 с дв. СМД-14 с дв. Д-60КС |
0,319 0,221 |
0,046 0,032 |
0,033 0,023 |
|
Д-265, В-10 |
0,221 |
0,032 |
0,023 |
|
Д-512.Д-546 |
0,294 |
0,042 |
0,030 |
|
среднего типа |
ДЗ-2 (Д-144), ДЗ-2А (Д-144А), ДЗ-31А (Д-557А), АТЕК-421 |
0,368 |
0,053 |
0,038 |
ДЗ-31 (Д-557), ДЗ-31-1 (Д-557-1), ДЗ-31-1ХЛ, ДЗ-31-1-2, ДЗ-31-2 (Д-557-2), ДЗ-122, ДЗ-122-1, ДЗ-122-1-3 |
0,441 |
0,063 |
0,045 |
|
ДЗ-180 |
0,451 |
0,065 |
0,046 |
Скачать бесплатно
Таблица приблизительного расхода топлива дизель-генератора
На этой диаграмме приведен примерный расход топлива дизельного генератора в зависимости от размера генератора и нагрузки, при которой работает генератор. Обратите внимание, что эта таблица предназначена для использования в качестве оценки того, сколько топлива потребляет генератор во время работы, и не является точным представлением из-за различных факторов, которые могут увеличивать или уменьшать количество потребляемого топлива.
Загрузить схему в PDF
Мощность генератора (кВт) | 1/4 нагрузки (гал/час) | 1/2 нагрузки (гал/ч) | Нагрузка 3/4 (гал/час) | Полная загрузка (гал/час) |
20 | 0,6 | 0,9 | 1,3 | 1,6 |
30 | 1,3 | 1,8 | 2,4 | 2,9 |
40 | 1,6 | 2,3 | 3,2 | 4,0 |
60 | 1,8 | 2,9 | 3,8 | 4,8 |
75 | 2,4 | 3,4 | 4,6 | 6. 1 |
100 | 2,6 | 4.1 | 5,8 | 7,4 |
125 | 3.1 | 5,0 | 7.1 | 9.1 |
135 | 3,3 | 5,4 | 7,6 | 9,8 |
150 | 3,6 | 5,9 | 8,4 | 10,9 |
175 | 4. 1 | 6,8 | 9,7 | 12,7 |
200 | 4,7 | 7,7 | 11,0 | 14,4 |
230 | 5,3 | 8,8 | 12,5 | 16,6 |
250 | 5,7 | 9,5 | 13,6 | 18,0 |
300 | 6,8 | 11,3 | 16,1 | 21,5 |
350 | 7,9 | 13. 1 | 18,7 | 25,1 |
400 | 8,9 | 14,9 | 21,3 | 28,6 |
500 | 11,0 | 18,5 | 26,4 | 35,7 |
600 | 13,2 | 22,0 | 31,5 | 42,8 |
750 | 16,3 | 27,4 | 39,3 | 53,4 |
1000 | 21,6 | 36,4 | 52,1 | 71,1 |
1250 | 26,9 | 45,3 | 65,0 | 88,8 |
1500 | 32,2 | 54,3 | 77,8 | 106,5 |
1750 | 37,5 | 63,2 | 90,7 | 124,2 |
2000 | 42,8 | 72,2 | 103,5 | 141,9 |
2250 | 48,1 | 81. 1 | 116,4 | 159,6 |
Категории запасов
- Подержанные генераторы
- Новые генераторы
- Дизельные генераторы
- Генераторы природного газа
- Портативные генераторы
- Жилые генераторы
Поиск генератора
ПроизводительAscoCaterpillarCumminsDetroitGeneracKohlerOnanRusselectricSpectrumThomson TechnologyZenith
Мощность10-99кВт100-249кВт250-499кВт500-999кВт1000-1999кВт2000-4000кВт
FuelDiesel
Мы покупаем бывшие в употреблении и излишки генераторов!
Получите $$$ за бывшее в употреблении электроэнергетическое оборудование
Получить информацию здесь
Ведущие производители
- Гусеница
- Камминс
- Джон Дир
- МТУ
- Колер
- Женерак
- СРП
Статьи и информация
- Зачем использовать дизель?
- Новый против бывшего в употреблении
- Размер генератора
- Типы и использование
- Советы по покупке б/у
- Словарь терминов
- Калькуляторы мощности
- Электрические формулы
- Потребление топлива
- Таблица силы тока
Искать:
Факт № 861 23 февраля 2015 г.
Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателемУправление транспортных технологий
Согласно рабочей таблице, разработанной Аргоннской национальной лабораторией, расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем без нагрузки (без использования таких аксессуаров, как кондиционеры, вентиляторы и т. д.) сильно различается. Оба компактных седана с 2,0-литровыми двигателями потребляют примерно одинаковое количество топлива на холостом ходу (0,16 и 0,17 галлона в час соответственно), несмотря на разные типы топлива. Для сравнения, большой седан с 4,6-литровым двигателем потребляет чуть более чем в два раза больше топлива на холостом ходу. Из остальных перечисленных типов транспортных средств транзитный автобус потреблял больше всего топлива на холостом ходу со скоростью почти 1 галлон в час (галлон / час). Категория бензиновых средних тяжелых грузовиков с полной массой транспортного средства (GVW) 19700–26 000 фунтов. потреблял больше топлива на холостом ходу, чем дизельный средний тяжелый грузовик с массой 23 000–33 000 фунтов. Полная масса автомобиля.
Расход топлива на холостом ходу для некоторых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями
Примечание. Результаты для легковых автомобилей взяты из исследования, проведенного Аргоннской национальной лабораторией; результаты грузовика доставки взяты из исследования Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии; результаты эвакуатора, транзитного автобуса, комбинированного грузовика и автовышки взяты из исследования Национальной лаборатории Ок-Риджа; результаты тягача-полуприцепа были взяты из исследования Американской ассоциации грузоперевозок; оба результата для средних тяжелых грузовиков взяты из исследования, опубликованного в Журнал Ассоциации управления воздухом и отходами . Подробнее об этих результатах см. в отдельных исследованиях, на которые ссылается источник.
Fact #861 Dataset
Supporting Information
Vehicle Type | Fuel Type | Engine Size (liter) | Gross Vehicle Weight (GVW) (lbs) | Idling Fuel Use (Gal/ час без нагрузки) |
---|---|---|---|---|
Компактный седан | Газ | 2 | — | 0. |