Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Модель | Модель двигателя (мощность, kW) | Норма расхода, л/маш.-час |
О | 2733336 автопогрузчик | 451-МБ | 4,8 Б |
О | 4000М, 4000 автопогрузчик | ГАЗ-51 | 7,3 Б |
О | 4008М автопогрузчик | ЗИЛ-130 | 5,7 Б |
О | 4014, 4045Р автопогрузчик | ГАЗ-51А | 6,2 Б |
О | 4014М автопогрузчик | ГАЗ-52 | 6,2 Б |
О | 4022 автопогрузчик | МЗМА-408Н | 6,4 Б |
О | 40262 погрузчик | ВТЗ-Д-37-М | 5,7 Д |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | |||
О | 40308 автопогрузчик | Д-243,-240 | 5,7 Д |
О | 4042М автопогрузчик | ГАЗ-63 | 5,9 Б |
4043, -4043М автопогрузчик | ГАЗ-51 | 6,7 Б | |
О | 4045, 4045М автопогрузчик | ГАЗ-51 | 5,7 Б |
О | 4045Р автопогрузчик | ГАЗ-52 | 6,2 Б |
О | 4045Р автопогрузчик | ГАЗ-63 | 5,5 Б |
О | 4045Р погрузчик | Д-240 | 5,7 Д |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | |||
О | 4081 автопогрузчик | ГАЗ-52-04 | 6,2 Б 6,7 СУГ |
О | 40810 автопогрузчик | Д-243 | 5,7 Д |
O | 40814 погрузчик | Д-243 | 4,5 Д |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | |||
О | 40816 автопогрузчик | Д-144-81 | 5,7 Д |
О | 40816 погрузчик | ВТЗ-Д-37М | 5,7 Д |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | |||
О | 41015 автопогрузчик | Д-243 | 5,7 Д |
О | 41030 погрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | 410303 «Лев» погрузчик | ЗМЗ-53 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,8 Б | ||
О | 41306 автопогрузчик | Д-243 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
О | 7806 автопогрузчик | ЯМЗ-238 | 5,7 Д |
О | 8008М Cummins автопогрузчик | ЗИЛ-120 | 5,7 Б |
О | Ausa C11M погрузчик | Kubota D902-ES07 (13,6) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
P | Ausa Т204Н погрузчик; | Kubota V2403 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Battioni & Pagani QL-T4 погрузчик | Perkins 404D-22T (44,7) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,0 Д | ||
О | Bauman HX 40/12/51 TR погрузчик | D754E2 (50) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Baumann HX30/12/33 погрузчик | D754E1 (51) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | BME-1560 погрузчик фронтальный одноковшовый | Д-243-478 | |
транспортный режим | 5,7 Д | ||
погрузка и перемещение грузов | 4,9 Д | ||
O | BME-1565 погрузчик фронтальный | Д-243 | |
транспортный режим | 6,0 Д | ||
погрузка и перемещение грунтов I — II категории | 5,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение | 4,0 Д | ||
грузов паллетными вилами | |||
работа стрелой крановой | 4,0 Д | ||
P | ВМЕ-1565 погрузчик фронтальный; | Д-243 | |
уборка снега отвалом | 5,2 Д | ||
P | Bobcat 553 погрузчик; | Kubota D1105 | |
погрузка и перемещение грунтов | 2,4 Д | ||
О | Bobcat-753 автопогрузчик | 2203NTVCS | 4,8 Д |
О | Bobcat-753 погрузчик | V2203-Di-B (34,3) | |
погрузка и перемещение грузов | 3,3 Д | ||
O | Bobcat 773 погрузчик | Kubota V2203E (34,3) | |
погрузка и перемещение грузов | 6,0 Д | ||
подметание щеткой | 5,5 Д | ||
P | Bobcat 863 погрузчик; | Deutz BF4M1011F | |
транспортный режим; | 7,8 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
O | Bobcat S175 погрузчик | Kubota V2003M-DI-EU2 (36,4) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов ковшом | 6,0 Д | ||
P | Bobcat S175E погрузчик; | Kubota V2203- M-Di-EU2 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов ковшом | 6,0 Д | ||
О | Bobcat S185 погрузчик | Kubota V2003 (41,8) | |
транспортный режим | 7,4 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов ковшом | 5,9 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов паллетными вилами | 4,5 Д | ||
О | Bobcat-S250 погрузчик | -53,5 | |
транспортный режим | 7,5 Д | ||
работа вибромолота | 6,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 6,6 Д | ||
работа бетононасоса | 7,3 Д | ||
O | Bobcat S250 погрузчик | Kubota V2003 (41,8) | |
транспортный режим | 7,9 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,9 Д | ||
подметание щеткой | 6,6 Д | ||
дробление пней измельчителем S660 | 7,0 Д | ||
О | Bobcat S300 погрузчик | Kubota V3300-Di-T turbo (58) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,4 Д | ||
планировка грунтов I — II категории | 9,2 Д | ||
О | Bobcat T2556 погрузчик | Perkins 1104C (74,5) | |
телескопический | |||
транспортный режим | 11,9 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 9,9 Д | ||
О | BT Cargo CBD 3,5 погрузчик | Kubota V3300 (46) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | BT Cargo CBD 5,0 погрузчик | John Deere 4045D (56) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 Д | ||
О | CASE 580 Super R погрузчик-экскаватор | CNH UK Limited (72) | |
транспортный режим | 8,7 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 7,0 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 5,5 Д | ||
О | CAT M325D погрузчик | Caterpillar C7 (140) | |
транспортный режим | 18,4 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение металлолома | 23,7 Д | ||
О | Caterpillar 226B погрузчик | CAT-3024CT | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,2 Д | ||
О | Caterpillar 232B погрузчик | CAT 3024C (37) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,4 Д | ||
планировка грунтов I — II категории | 3,8 Д | ||
P | Caterpillar 262С погрузчик; | CAT-3044C DIT | |
транспортный режим; | 7,3 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 6,4 Д | ||
О | Caterpillar 266B погрузчик | CAT-3024C (45,5) | |
планировка грунтов I — II категории | 3,8 Д | ||
О | Caterpillar 272C погрузчик ковшовый | CAT 3044C DIT (68) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,5 Д | ||
P | Caterpillar 444Е погрузчик-экскаватор; | CAT 3054C | |
транспортный режим; | 12,8 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории; | 8,3 Д | ||
планировка грунтов I — II категории | 9,5 Д | ||
О | Caterpillar 924GZ погрузчик | Perkins-3056E (129,5) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 13,3 Д | ||
О | Caterpillar 966H погрузчик | Cat C7 (211) | |
транспортный режим | 16,2 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 15,5 Д | ||
О | Caterpillar CAT-226B погрузчик с бортовым поворотом | -45,6 | |
погрузка грунтов I — II категории | 6,0 Д | ||
Caterpillar CAT-428Е погрузчик- экскаватор | CAT-3054C DIT (72,8) | ||
транспортный режим | 10,2 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 8,2 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
О | Caterpillar CAT-428Е погрузчик-экскаватор | CAT-3054T (73) | |
работа гидромолотом | 8,4 Д | ||
О | Caterpillar CAT-432E погрузчик- экскаватор | CAT 3054C DIT (73) | |
транспортный режим | 10,2 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 10,0 Д | ||
экскавация грунтов I — II категории | 8,2 Д | ||
О | Caterpillar DP20CNT погрузчик | S4Q2 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,9 Д | ||
О | Caterpillar DP25NT погрузчик | S4S | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
О | Caterpillar DP30NT погрузчик | S4S (42,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Caterpillar GC15 погрузчик | Mitsubishi (31,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,1 СУГ | ||
О | Caterpillar IT-62H погрузчик | C7Di | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 17,1 Д | ||
О | Caterpillar M322D MH погрузчик | Caterpillar C6, 6ACERT (129) | |
погрузка (разгрузка) грузов с использованием грейфера | 14,3 Д | ||
О | Caterpillar M322С MH погрузчик | Caterpillar 3056E DITAAC (127) | |
погрузка (разгрузка) грузов с использованием грейфера | 14,3 Д | ||
O | CG 932E фронтальный погрузчик | Deutz TD226B-6G | |
транспортный режим | 11,2 Д | ||
погрузка грунтов I — II категории | 9,0 Д | ||
О | CLG 375 погрузчик | Deutz D226B-4G (56) | |
перемещение грунтов I — II категории | 3,8 Д | ||
О | Combilift C5000L погрузчик | Kubota V-2403 (44) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Д | ||
О | Combilift C5000SL погрузчик | Kubota V3300TE (62) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,5 Д | ||
P | Combilift С8000 погрузчик; | Kubota V3600T | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 6,8 Д | ||
О | CPCD60-RW14 погрузчик | Isuzu 6BG1QP (84,6) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,3 Д | ||
О | D-16 погрузчик | Volkswagen 1,9D (56) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Daewoo D25S-3 погрузчик | Cummins/B3. 3 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
О | Daewoo D30-S2 погрузчик | ДВ-33 | 2,3 Д |
О | Daewoo D30-S3 погрузчик | В3.3 | |
погрузка и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Dalian CPCD15CB погрузчик вилочный | NB485BPG (30) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Dalian CPCD20CB погрузчик | A490BGP (37) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,3 Д | ||
О | Dalian CPCD30CB погрузчик | A490BPG (37) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Dalian HC CPCD35CB погрузчик | 7ZHXL317XCD (45) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,6 Д | ||
О | ДB-1792. 33.7135 погрузчик | Д-240 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,7 Д | ||
О | Desta SB 50 автопогрузчик | HR494HT | 6,9 Д |
О | Deutruck DFG-3 погрузчик | Perkins 704.30 (40) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
О | DFG 3202/N автопогрузчик | IFA | 1,5 Д |
О | DFG-540 погрузчик | Perkins-1104C-44 (61,5) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,3 Д | ||
О | Doosan D15S-2 погрузчик | Cummins/A2300 (33) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д | ||
О | Doosan D18S-5 погрузчик | Cummins A2300 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,0 Д | ||
О | Doosan D20SC-2 погрузчик | Cummins A2300 (32) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,1 Д | ||
P | Doosan D20SC-5 погрузчик вилочный; | Cummins A2300 | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
О | Doosan D25S-5 погрузчик вилочный | Yanmar 4TNV98 (46,3) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,2 Д | ||
P | Doosan D35C-5 погрузчик вилочный; | 4TNE98-BDQF | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Д | ||
O | Doosan-Daewoo D30-S5 погрузчик | Yanmar 4TNE98-BQDF (46,9) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,4 Д | ||
О | Doosan Daewoo D40SC-5 погрузчик | DB58S (68,0) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,8 Д | ||
О | Doosan Daewoo D50SC-5 погрузчик | DB58S (68) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 5,1 Д | ||
О | Doosan & M D18S-2 погрузчик | Cummins A2300 | |
погрузка и перемещение грузов | 3,4 Д | ||
О | DV 1632A автопогрузчик | Zetor 7701 | 4,6 Д |
О | DV 50 автопогрузчик | Zetor 1001. 54 | 6,3 Д |
P | ЕР FG 18T-F2-Y погрузчик вилочный; | Mazda F-2 (37,2) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,3 Б | ||
О | Fantunni SF40U погрузчик | Perkins (70) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,4 Д | ||
О | Fantuzzi SF50U погрузчик | Perkins 1004-3 (62) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 4,3 Д | ||
О | FGL 20T погрузчик | Nissan K25 (44,2) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Б | ||
О | FL936F-H55 погрузчик | TD226B-6C (92) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории | 8,6 Д | ||
P | Forklift ЕР FD35T-TD27 погрузчик вилочный; | 4TNE98-BDQF | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 2,8 Д | ||
O | Forway FW 750 погрузчик фронтальный | Perkins 804C | |
погрузка и перемещение грунтов I — II категории | 3,0 Д | ||
О | Foton FL-936F-H55 погрузчик | Deutz 226B-6G (92) | |
транспортный режим | 10,6 Д | ||
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 8,6 Д | ||
О | Fuchs 713MS перегружатель | F5L912 | 6,7 Д |
О | Fuchs MHL 331 перегружатель | Perkins 1006-6T | 12,5 Д |
О | GEHL SL6640DXT погрузчик | Deutz BF4M2011 (61) | 9,1 Д |
P | GEHL SL6640DXT погрузчик; | Deutz BF4M2011 (61) | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 3,0 Д | ||
О | GPW-2005 погрузчик | S312C | |
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов | 1,8 Д |
Грузоподъемность, кг |
3800 |
Вместимость основного ковша, м3 |
2,3 |
Ширина режущей кромкм основного ковша, мм |
2550 |
Ширина по колесам, мм |
2470 |
Высота разгрузки, мм |
3030 |
Вылет кромки ковша, мм |
1300 |
Радиус поворота, мм |
6100 |
Вырывное усилие, кг |
11500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кг: |
7600 |
Масса эксплуатационная, кг |
12100 |
Масса на передний мост, кг |
5300 |
Масса на задний мост, кг |
6800 |
Дизель |
Д-260. 1 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) |
109 (148) при 2100 об/мин |
Трансмиссия |
гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: |
|
1-я |
6,7 / 6,9 |
2-я |
12,2 / 22,3 |
3-я |
22,6 / − |
4-я |
36,0 / − |
Угол качания заднего моста, град |
±12 |
Дифференциал |
повышенного трения |
Рабочая тормозная система |
многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы |
однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление |
шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес |
Шины |
|
стандартные |
20. 5-25 (нс16) |
дополнительные |
21.3-24 (нс16) |
Тип гидросистемы |
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя |
4-х секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: |
|
подъем |
5,6 |
разгрузка |
1,2 |
опускание |
3,3 |
Заправочные емкости, л: |
|
топливный бак |
215 |
гидробак |
110 |
Результаты испытаний универсальных погрузчиков — Журнал «Сельскохозяйственные Вести»
Современное интенсивное сельскохозяйственное производство сегодня невозможно без применения погрузочных средств. Погрузчики в сельском хозяйстве применяются для механизированных погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными, вязкими материалами, выполнения землеройно-транспортных и монтажных работ, уборки проезжей части дорог, трамбовки сенажа и силоса.
На производстве самоходных универсальных погрузчиков специализируется ОАО «Амкодор» (г. Минск, Республика Беларусь). Выпуск широкого ассортимента универсальных погрузчиков, отличающихся своими функциональными возможностями и стоимостью позволяет подобрать нужную модель, которая эффективно может использоваться в конкретном сельскохозяйственном предприятии.
Все универсальные самоходные погрузчики комплектуются быстросъемными рабочими органами, которые выполняют различные сельскохозяйственные операции: погрузку минеральных, органических удобрений и торфа основными ковшами, рулонов сена вилами с прижимами и захватами рулонов, силоса ковшами с прижимами, укладку рулонов сена и соломы стогометателями.
Универсальные погрузчики оснащены комфортабельными кабинами, обеспечивающими полную видимость рабочих органов при выполнении технологического процесса: зон загрузки и выгрузки технологического процесса, навесной системы для навески на погрузчик сменных рабочих органов.
Рабочие места операторов оборудованы регулируемыми подрессоренными сидениями и рулевыми колонками с углами наклонов 10-30 градусов. На всех погрузчиках широко применяется гидравлика на привод сменных рабочих органов. При одинаковых функциональных назначениях универсальные погрузчики «Амкодор» имеют разные конструкционные особенности.
В ФГБУ «Северо-Западная МИС» прошли испытания универсальных погрузчиков: «Амкодор 211» с бортовым поворотом, «Амкодор 320», «Амкодор 332С4», «Амкодор 342С4», «Амкодор 352С-02», погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527». Результаты испытаний представлены в таблице.
Погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» является малогабаритным, что позволяет использовать его в стесненных условиях, требующих большой мобильности. Управление ходом (трогание с места, изменение скорости и направление передвижения, повороты в движении и развороты на месте, остановка) и рабочим оборудованием – гидравлическое и осуществляется посредством двух ручных блоков управления, смонтированных в кабине на пультах, расположенных по обе стороны сиденья оператора и блока управления активным рабочим органом.
В результате испытаний погрузчика с бортовым поворотом «Амкодор 211» производительность основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени составили: на погрузке торфа основным ковшом 23,65 т/ч с удельным расходом топлива 0,17 кг/т; на погрузке измельченной зеленой массы 19,97 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т; на укладке рулонов сена 24,3 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т.
Самоходные универсальные погрузчики «Амкодор 320», «Амкодор 332С-4», «Амкодор 342С-4», «Амкодор 352» имеют похожую компановку рам, состоящих из двух полурам, передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью. На передних полурамах жестко закреплен передний мост и установлено погрузочное оборудование с адаптером, на который навешиваются быстросъемные рабочие органы.
Управление погрузочным оборудованием осуществляется гидроцилиндрами двухстороннего действия с помощью гидрораспределителя. На задних полурамах расположена кабина с органами управления, двигатель с редуктором отбора мощности, задний ведущий мост, карданный вал, гидравлический и топливный баки.
Отличаются эти погрузчики габаритными размерами мощностью двигателя, вместимостью ковшей, высотой разгрузки и производительностью.
В результате проведенных испытаний установлено, что производительность за час основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени на погрузке органических удобрений погрузчиками с основным ковшом составили по: «Амкодор 320» – 67,3 т/ч и 0,07 кг/т; «Амкодор 332С4» – 144,6 т/ч и 0,1 кг/т; «Амкодор 342С4» – 177,3 т/ч и 0,07 кг/т; «Амкодор 352С-02» – 133,6 т/ч и 0,08 кг/т.
Погрузчики удовлетворительно выполняют технологический процесс погрузки силоса в транспортное средство ковшом с прижимом с производительностью от 92 до 96 т/ч и расходом топлива 0,1-0,15 кг/т и укладки рулонов соломы в скирду вилами с производительностью от 16,5 до 24,2 т/ч и расходом топлива 0,43-0,53 кг/т.
Погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527» кроме выполнения погрузочно-разгрузочных работ сельскохозяйственного производства может использоваться в строительстве на монтажных и такелажных работах и промышленности и по конструкции отличается от остальных погрузчиков.
На задней части рамы погрузчика установлен двигатель мощностью 70 кВт, который образует единый монтажный узел с редуктором отбора мощности. На редуктор отбора мощности установлены три гидронасоса: рулевого управления, погрузочного оборудования и привода хода погрузчика.
Подъем и опускание стрелы выполняет один гидроцилиндр двухстороннего действия. С помощью гидравлики осуществляется выдвижение и втягивание телескопа, что позволяет производить разгрузку ковша на высоту 5,19-7,16 м. Производительность погрузчика на погрузке органических удобрений получена 70,9 т/ч, на погрузке рулонов в транспортное средство вилами 41,16 т/ч при удельном расходе топлива 0,07-0,13 кг/т.
В результате проведенных испытаний в ФГБУ «Северо-Западная МИС» установлено, что все самоходные универсальные погрузчики «Амкодор» выполняют технологический процесс с представленным шлейфом сменных рабочих органов на погрузке органических удобрений, торфа, силоса, рулонов соломы и укладке рулонов соломы, имеют достаточный уровень надежности.
Погрузчики соответствуют требованиям безопасности, имеют сертификаты соответствия и рекомендуются к применению в сельскохозяйственном производстве в АПК Северо-Западной зоны.
СХВ
Таблица. Результаты испытаний
Показатель |
АМКОДОР 211 |
АМКОДОР 320 |
АМКОДОР 332С4 |
АМКОДОР 342С4 |
АМКОДОР 352С-02 |
АМКОДОР 527 С с телескопической стрелой |
Тип двигателя |
Д243 |
Д-245. 43S2 |
Д260.2 |
Д260.1 |
Д260.9 |
Д245 |
Эксплуатационная мощность двигателя, кВт |
57,4 |
62 |
90,4 |
109 |
110 |
70 |
Номинальная грузоподъемность, т, не более |
1,2 |
2,0 |
3,4 |
3,8 |
4,8 |
10-25 |
Вместимость основного ковша, м3, не менее |
0,59 |
1,1 |
1,9 |
2,3 |
3,0 |
1,15 |
Максимальная высота разгрузки ковша, мм, не менее |
2400 |
2600 |
2700 |
2800 |
3000 |
5190-7160 |
ООО «АМКОДОР-СЕВЕРО-ЗАПАД»
г. Санкт-Петербург, пр. 9-го января, д. 19
тел.: тел. 333-28-26 (27), 772-71-15
e-mail: [email protected],
сайт: www.amkodor-nw.ru
технические характеристики, гидравлика, расход топлива
Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.
Область использования погрузчика Амкодор 342в
Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.
Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.
Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).
Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:
- Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
- Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
- Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
- Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
- Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).
Особенности модели
Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.
Фото фронтального погрузчика Амкадор 342вПозаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.
Конструкция
Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.
Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.
Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия. Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:
P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).
Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.
Технические характеристики
Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:
Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 4 | т |
Вместимость ковша (основного) | 2,3 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Величина радиуса поворота | 6,0 | м |
Нагрузка опрокидывания | 80 | кН |
Усилие выравнимания | 120 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,5 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260.1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,5 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
Амкодор 342в-01
Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.
Схема погрузчика амкадор 342в-01Наименование | Значение | Ед. измерения |
Грузоподъемность | 3,3 | т |
Вместимость ковша (основного) | 1,9 | м3 |
Ширина острой кромки | 2,5 | м |
Вылет ковшовой кромки | 1,1 | м |
Разгрузочная высота | 3,5 | м |
Величина радиуса поворота | 6,2 | м |
Нагрузка опрокидывания | 67 | кН |
Усилие вырывания | 92 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 11,7 | т |
Тип двигателя | дизельный, Д-260.1 | |
Мощность двигателя | 114 | кВт |
Скорость (максимум) | 37 | км/ч |
Длина (по острию ковша) | 7,9 | м |
Ширина | 2,5 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность подъема | 5,6 | с |
Продолжительность разгрузки | 1,2 | с |
Продолжительность опускания | 3,3 | с |
Грузоподъемность, кг | 3800 |
Номер основного ковша | 342С.51.00.000 (зубья приварные) 342С.51.00.000-01 (зубья на болтах) |
Вместимость основного ковша, м³ | 2.3 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2500 |
Ширина по колесам, мм | 2450 |
Высота разгрузки, мм | 3030 |
Вылет кромки ковша, мм | 1250 |
Радиус поворота, мм | 6200 |
Вырывное усилие, кг | 11500 |
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг |
7600 |
Масса эксплуатационная, кг | 11800 |
Масса на передний мост, кг | 5250 |
Масса на задний мост, кг | 6550 |
Дизель | Д-260.1 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 109 (148) при 2100 об/мин |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч: | |
1-я | 6.7/6.9 |
2-я | 12.2/22.3 |
3-я | 22.6/— |
4-я | 36.0/— |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | Повышенного трения |
Рабочая тормозная система | Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозная система | Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием |
Рулевое управление | Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущий колес |
Шины | 20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16) |
Тип гидросистемы | Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления |
Тип гидрораспределителя | 4-секционный с прямым гидравлическим управлением |
Время гидравлического цикла, с: | |
подъем | 5.6 |
разгрузка | 1.2 |
опускание | 3.3 |
Заправочные емкости, л: | |
топливный бак | 215 |
гидробак | 110 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм: | |
длина (по ножу ковша) | 7600 |
ширина | 2500 |
высота (по проблесковому маяку) | 3710 |
высота (по крыше кабины) | 3500 |
Расчет энергопотребления автомобиля TOol — VECTO
Перейти к основному содержанию Главная — Европейская комиссия Englishen Искать на этом сайте Вы находитесь здесь:- Европейская комиссия
- Энергия, изменение климата, окружающая среда
- Климатические меры
- Действия ЕС
- Транспортные выбросы
- Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств
Климатическая деятельность
МенюРаздел просмотра: значок
Действия ЕС
- Действия по борьбе с изменением климата и Зеленая сделка ЕС
- Климатические стратегии и цели
- Климатический и энергетический пакет 2020
- Рамочная программа по климату и энергетике 2030 г.
- Долгосрочная стратегия до 2050 года
- Прогресс
- Киотский протокол 1-й период обязательств (2008–12)
- Киотский протокол 2-й период обязательств (2013–2020 гг.)
- Мониторинг выбросов и отчетность
- Постановление о корпоративном управлении
- Экономический анализ
- Модели
- Система торговли выбросами (EU ETS)
% PDF-1.4 % 108 0 объект > endobj xref 108 79 0000000016 00000 н. 0000001931 00000 н. 0000002084 00000 н. 0000003653 00000 п. 0000003925 00000 н. 0000004032 00000 н. 0000004135 00000 н. 0000004340 00000 н. 0000030143 00000 п. 0000030578 00000 п. 0000030789 00000 п. 0000031326 00000 п. 0000032004 00000 п. 0000054184 00000 п. 0000054762 00000 п. 0000054978 00000 п. 0000055000 00000 н. 0000055508 00000 п. 0000055530 00000 п. 0000055961 00000 п. 0000055983 00000 п. 0000056438 00000 п. 0000056460 00000 п. 0000056913 00000 п. 0000056935 00000 п. 0000057412 00000 п. 0000057633 00000 п. 0000057986 00000 п. 0000080918 00000 п. 0000081325 00000 п. 0000081347 00000 п. 0000081568 00000 п. 0000081903 00000 п. 0000082368 00000 п. 0000102689 00000 н. 0000103142 00000 п. 0000103164 00000 п. 0000103667 00000 н. 0000103689 00000 н. 0000104214 00000 п. 0000104238 00000 п. 0000104262 00000 н. 0000104660 00000 п. 0000104684 00000 п. 0000116726 00000 н. 0000142513 00000 н. 0000142537 00000 н. 0000142561 00000 н. 0000142787 00000 н. 0000142811 00000 н. 0000143032 00000 н. 0000151366 00000 н. 0000151389 00000 н. 0000151412 00000 н. 0000151436 00000 н. 0000161677 00000 н. 0000165330 00000 н. T * Q $ M # 2871, qR] Orsν?
Гарантия топливной эффективности
Как часто контролируется эффективность использования топлива?
Топливная эффективность контролируется ежеквартально.Показатели возмещения по программе собираются и выплачиваются дважды в год, начиная с 1 июля и 31 декабря.
Что происходит, если CareTrack ссылается на уровни топлива, указанные для машины, превышающие указанные уровни топлива для модели?
Команда Volvo CareTrack измеряет потребление, используя данные отчета об использовании машины Volvo CareTrack. Команда также проанализирует историю эксплуатации и проинформирует вашего дилера и обслуживающий персонал Volvo Construction Equipment о возможных областях улучшения, включая консультации по эксплуатации и обучение.Ваш дилер свяжется с вами и сообщит подробности и возместит вам расходы в зависимости от программы в виде кредита на запчасти.
Когда запускается активация программы для каждой машины?
Для участия в программе машины должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с даты продажи.
Как мне зарегистрироваться в программе?
Ваш дилер поможет вам заполнить регистрационную форму в программе гарантии топливной эффективности. Формы регистрации должны быть отправлены по электронной почте на адрес NAfuel @ volvo.com.
Можно ли передать гарантию топливной эффективности другому покупателю?
Нет. Гарантия не подлежит передаче и доступна только в США и Канаде.
Где я могу узнать больше об этом предложении?
Электронная почта: [email protected]
Обратитесь в отдел продаж Volvo или в Hilton Wood, специалист по телематической поддержке
Подходящие машины:
Новые экскаваторы, сочлененные самосвалы и колесные погрузчики, приобретенные у дилеров Volvo Construction Equipment.Чтобы соответствовать требованиям, машины должны иметь подписку CareTrack.
Программная гарантия распространяется на машины на срок до 5000 часов или два года с даты покупки покупателем, в зависимости от того, что наступит раньше.