Нормы расхода топлива на амкодор 342с4: Амкодор 342С4 погрузчик; транспортный режим

Нормы расхода топлива для автопогрузчиков и фронтальных погрузчиков

Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р)МодельМодель двигателя (мощность, kW)Норма расхода, л/маш.-час
О2733336 автопогрузчик451-МБ4,8 Б
О4000М, 4000 автопогрузчикГАЗ-517,3 Б
О4008М автопогрузчикЗИЛ-1305,7 Б
О4014, 4045Р автопогрузчикГАЗ-51А6,2 Б
О4014М автопогрузчикГАЗ-526,2 Б
О4022 автопогрузчикМЗМА-408Н6,4 Б
О40262 погрузчикВТЗ-Д-37-М5,7 Д 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 
О40308 автопогрузчикД-243,-2405,7 Д
О4042М автопогрузчикГАЗ-635,9 Б
О
4043, -4043М автопогрузчикГАЗ-516,7 Б
О4045, 4045М автопогрузчикГАЗ-515,7 Б
О4045Р автопогрузчикГАЗ-526,2 Б
О4045Р автопогрузчикГАЗ-635,5 Б
О4045Р погрузчикД-2405,7 Д 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 
О4081 автопогрузчикГАЗ-52-046,2 Б 6,7 СУГ
О40810 автопогрузчикД-2435,7 Д
O40814 погрузчикД-2434,5 Д 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 
О40816 автопогрузчикД-144-815,7 Д
О40816 погрузчикВТЗ-Д-37М 5,7 Д 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 
О41015 автопогрузчикД-2435,7 Д
О41030 погрузчикД-243 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,8 Д
О410303 «Лев» погрузчикЗМЗ-53 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 6,8 Б
О41306 автопогрузчикД-243 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,9 Д
О7806 автопогрузчикЯМЗ-2385,7 Д
О8008М Cummins автопогрузчикЗИЛ-1205,7 Б
ОAusa C11M погрузчикKubota D902-ES07 (13,6) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,5 Д
PAusa Т204Н погрузчик;Kubota V2403 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,7 Д
ОBattioni & Pagani QL-T4 погрузчикPerkins 404D-22T (44,7) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,0 Д
ОBauman HX 40/12/51 TR погрузчикD754E2 (50) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,4 Д
ОBaumann HX30/12/33 погрузчикD754E1 (51) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,4 Д
ОBME-1560 погрузчик фронтальный одноковшовыйД-243-478 
транспортный режим  5,7 Д
погрузка и перемещение грузов 4,9 Д
OBME-1565 погрузчик фронтальныйД-243 
транспортный режим 6,0 Д
погрузка и перемещение грунтов I — II категории 5,2 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение 4,0 Д
грузов паллетными вилами  
работа стрелой крановой 4,0 Д
PВМЕ-1565 погрузчик фронтальный;Д-243 
уборка снега отвалом 5,2 Д
PBobcat 553 погрузчик;Kubota D1105 
погрузка и перемещение грунтов 2,4 Д
ОBobcat-753 автопогрузчик2203NTVCS4,8 Д
ОBobcat-753 погрузчикV2203-Di-B (34,3) 
погрузка и перемещение грузов 3,3 Д
OBobcat 773 погрузчикKubota V2203E (34,3) 
погрузка и перемещение грузов 6,0 Д
подметание щеткой 5,5 Д
PBobcat 863 погрузчик;Deutz BF4M1011F 
транспортный режим; 7,8 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,8 Д
OBobcat S175 погрузчикKubota V2003M-DI-EU2 (36,4) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов ковшом 6,0 Д
PBobcat S175E погрузчик;Kubota V2203- M-Di-EU2 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов ковшом 6,0 Д
ОBobcat S185 погрузчикKubota V2003 (41,8) 
транспортный режим 7,4 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов ковшом 5,9 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов паллетными вилами 4,5 Д
ОBobcat-S250 погрузчик-53,5 
транспортный режим 7,5 Д
работа вибромолота 6,2 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории 6,6 Д
работа бетононасоса 7,3 Д
OBobcat S250 погрузчикKubota V2003 (41,8) 
транспортный режим 7,9 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 6,9 Д
подметание щеткой 6,6 Д
дробление пней измельчителем S660 7,0 Д
ОBobcat S300 погрузчикKubota V3300-Di-T turbo (58) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 6,4 Д
планировка грунтов I — II категории 9,2 Д
ОBobcat T2556 погрузчикPerkins 1104C (74,5) 
телескопический  
транспортный режим 11,9 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 9,9 Д
ОBT Cargo CBD 3,5 погрузчикKubota V3300 (46) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов  2,6 Д
ОBT Cargo CBD 5,0 погрузчикJohn Deere 4045D (56) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,3 Д
ОCASE 580 Super R погрузчик-экскаваторCNH UK Limited (72) 
транспортный режим 8,7 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории 7,0 Д
экскавация грунтов I — II категории 5,5 Д
ОCAT M325D погрузчикCaterpillar C7 (140) 
транспортный режим 18,4 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение металлолома 23,7 Д
ОCaterpillar 226B погрузчикCAT-3024CT 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 5,2 Д
ОCaterpillar 232B погрузчикCAT 3024C (37) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 5,4 Д
планировка грунтов I — II категории 3,8 Д
PCaterpillar 262С погрузчик;CAT-3044C DIT 
транспортный режим; 7,3 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории 6,4 Д
ОCaterpillar 266B погрузчикCAT-3024C (45,5) 
планировка грунтов I — II категории 3,8 Д
ОCaterpillar 272C погрузчик ковшовыйCAT 3044C DIT (68) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 6,5 Д
PCaterpillar 444Е погрузчик-экскаватор;CAT 3054C 
транспортный режим; 12,8 Д
экскавация грунтов I — II категории; 8,3 Д
планировка грунтов I — II категории 9,5 Д
ОCaterpillar 924GZ погрузчикPerkins-3056E (129,5) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 13,3 Д
ОCaterpillar 966H погрузчикCat C7 (211) 
транспортный режим 16,2 Д
экскавация грунтов I — II категории 15,5 Д
ОCaterpillar CAT-226B погрузчик с бортовым поворотом-45,6 
погрузка грунтов I — II категории 6,0 Д
О
Caterpillar CAT-428Е погрузчик- экскаваторCAT-3054C DIT (72,8) 
транспортный режим 10,2 Д
экскавация грунтов I — II категории 8,2 Д
погрузка грунтов I — II категории 10,0 Д
ОCaterpillar CAT-428Е погрузчик-экскаваторCAT-3054T (73) 
работа гидромолотом 8,4 Д
ОCaterpillar CAT-432E погрузчик- экскаваторCAT 3054C DIT (73) 
транспортный режим 10,2 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории 10,0 Д
экскавация грунтов I — II категории 8,2 Д
ОCaterpillar DP20CNT погрузчикS4Q2 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 1,9 Д
ОCaterpillar DP25NT погрузчикS4S 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,1 Д
ОCaterpillar DP30NT погрузчикS4S (42,3) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,3 Д
ОCaterpillar GC15 погрузчикMitsubishi (31,3) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,1 СУГ
ОCaterpillar IT-62H погрузчикC7Di 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 17,1 Д
ОCaterpillar M322D MH погрузчикCaterpillar C6, 6ACERT (129) 
погрузка (разгрузка) грузов с использованием грейфера 14,3 Д
ОCaterpillar M322С MH погрузчикCaterpillar 3056E DITAAC (127) 
погрузка (разгрузка) грузов с использованием грейфера 14,3 Д
OCG 932E фронтальный погрузчикDeutz TD226B-6G 
транспортный режим 11,2 Д
погрузка грунтов I — II категории 9,0 Д
ОCLG 375 погрузчикDeutz D226B-4G (56) 
перемещение грунтов I — II категории 3,8 Д
ОCombilift C5000L погрузчикKubota V-2403 (44) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,0 Д
ОCombilift C5000SL погрузчикKubota V3300TE (62) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,5 Д
PCombilift С8000 погрузчик;Kubota V3600T 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 6,8 Д
ОCPCD60-RW14 погрузчикIsuzu 6BG1QP (84,6) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,3 Д
ОD-16 погрузчикVolkswagen 1,9D (56) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 1,8 Д
ОDaewoo D25S-3 погрузчикCummins/B3. 3 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,0 Д
ОDaewoo D30-S2 погрузчикДВ-332,3 Д
ОDaewoo D30-S3 погрузчикВ3.3 
погрузка и перемещение грузов 2,3 Д
ОDalian CPCD15CB погрузчик вилочныйNB485BPG (30) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 1,8 Д
ОDalian CPCD20CB погрузчикA490BGP (37) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,3 Д
ОDalian CPCD30CB погрузчикA490BPG (37) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,7 Д
ОDalian HC CPCD35CB погрузчик7ZHXL317XCD (45) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,6 Д
ОДB-1792. 33.7135 погрузчикД-240 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,7 Д
ОDesta SB 50 автопогрузчикHR494HT6,9 Д
ОDeutruck DFG-3 погрузчикPerkins 704.30 (40) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,2 Д
ОDFG 3202/N автопогрузчикIFA1,5 Д
ОDFG-540 погрузчикPerkins-1104C-44 (61,5) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,3 Д
ОDoosan D15S-2 погрузчикCummins/A2300 (33) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 1,8 Д
ОDoosan D18S-5 погрузчикCummins A2300 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,0 Д
ОDoosan D20SC-2 погрузчикCummins A2300 (32) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,1 Д
PDoosan D20SC-5 погрузчик вилочный;Cummins A2300 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,2 Д
ОDoosan D25S-5 погрузчик вилочныйYanmar 4TNV98 (46,3) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,2 Д
PDoosan D35C-5 погрузчик вилочный;4TNE98-BDQF 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,0 Д
ODoosan-Daewoo D30-S5 погрузчикYanmar 4TNE98-BQDF (46,9) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,4 Д
ОDoosan Daewoo D40SC-5 погрузчикDB58S (68,0) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,8 Д
ОDoosan Daewoo D50SC-5 погрузчикDB58S (68) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 5,1 Д
ОDoosan & M D18S-2 погрузчикCummins A2300 
погрузка и перемещение грузов 3,4 Д
ОDV 1632A автопогрузчикZetor 77014,6 Д
ОDV 50 автопогрузчикZetor 1001. 546,3 Д
PЕР FG 18T-F2-Y погрузчик вилочный;Mazda F-2 (37,2) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,3 Б
ОFantunni SF40U погрузчикPerkins (70) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,4 Д
ОFantuzzi SF50U погрузчикPerkins 1004-3 (62) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 4,3 Д
ОFGL 20T погрузчикNissan K25 (44,2) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,0 Б
ОFL936F-H55 погрузчикTD226B-6C (92) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грунтов I — II категории 8,6 Д
PForklift ЕР FD35T-TD27 погрузчик вилочный;4TNE98-BDQF 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 2,8 Д
OForway FW 750 погрузчик фронтальныйPerkins 804C 
погрузка и перемещение грунтов I — II категории 3,0 Д
ОFoton FL-936F-H55 погрузчикDeutz 226B-6G (92) 
транспортный режим 10,6 Д
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 8,6 Д
ОFuchs 713MS перегружательF5L9126,7 Д
ОFuchs MHL 331 перегружательPerkins 1006-6T12,5 Д
ОGEHL SL6640DXT погрузчикDeutz BF4M2011 (61)9,1 Д
PGEHL SL6640DXT погрузчик;Deutz BF4M2011 (61) 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 3,0 Д
ОGPW-2005 погрузчикS312C 
погрузка (разгрузка) и перемещение грузов 1,8 Д

Универсальный погрузчик Амкодор 342С4 — технические характеристики, цена, описание.

Грузоподъемность, кг

3800

Вместимость основного ковша, м3

2,3

Ширина режущей кромкм основного ковша, мм

2550

Ширина по колесам, мм

2470

Высота разгрузки, мм

3030

Вылет кромки ковша, мм

1300

Радиус поворота, мм

6100

Вырывное усилие, кг

11500

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кг:

7600

Масса эксплуатационная, кг

12100

Масса на передний мост, кг

5300

Масса на задний мост, кг

6800

Дизель

Д-260. 1

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

1-я

6,7 / 6,9

2-я

12,2 / 22,3

3-я

22,6 / −

4-я

36,0 / −

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

 

стандартные

20. 5-25 (нс16)

дополнительные

21.3-24 (нс16)

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

 

подъем

5,6

разгрузка

1,2

опускание

3,3

Заправочные емкости, л:

 

топливный бак

215

гидробак

110

Результаты испытаний универсальных погрузчиков — Журнал «Сельскохозяйственные Вести»

Современное интенсивное сельскохозяйственное производство сегодня невозможно без применения погрузочных средств. Погрузчики в сельском хозяйстве применяются для механизированных погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими, кусковыми, длинномерными, объемными, вязкими материалами, выполнения землеройно-транспортных и монтажных работ, уборки проезжей части дорог, трамбовки сенажа и силоса.

 

На производстве самоходных универсальных погрузчиков специализируется ОАО «Амкодор» (г. Минск, Республика Беларусь). Выпуск широкого ассортимента универсальных погрузчиков, отличающихся своими функциональными возможностями и стоимостью позволяет подобрать нужную модель, которая эффективно может использоваться в конкретном сельскохозяйственном предприятии.

 

Все универсальные самоходные погрузчики комплектуются быстросъемными рабочими органами, которые выполняют различные сельскохозяйственные операции: погрузку минеральных, органических удобрений и торфа основными ковшами, рулонов сена вилами с прижимами и захватами рулонов, силоса ковшами с прижимами, укладку рулонов сена и соломы стогометателями.

 

Универсальные погрузчики оснащены комфортабельными кабинами, обеспечивающими полную видимость рабочих органов при выполнении технологического процесса: зон загрузки и выгрузки технологического процесса, навесной системы для навески на погрузчик сменных рабочих органов.

 

Рабочие места операторов оборудованы регулируемыми подрессоренными сидениями и рулевыми колонками с углами наклонов 10-30 градусов. На всех погрузчиках широко применяется гидравлика на привод сменных рабочих органов. При одинаковых функциональных назначениях универсальные погрузчики «Амкодор» имеют разные конструкционные особенности.

 

В ФГБУ «Северо-Западная МИС» прошли испытания универсальных погрузчиков: «Амкодор 211» с бортовым поворотом, «Амкодор 320», «Амкодор 332С4», «Амкодор 342С4», «Амкодор 352С-02», погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527». Результаты испытаний представлены в таблице.

 

Погрузчик с бортовым поворотом «Амкодор 211» является малогабаритным, что позволяет использовать его в стесненных условиях, требующих большой мобильности. Управление ходом (трогание с места, изменение скорости и направление передвижения, повороты в движении и развороты на месте, остановка) и рабочим оборудованием – гидравлическое и осуществляется посредством двух ручных блоков управления, смонтированных в кабине на пультах, расположенных по обе стороны сиденья оператора и блока управления активным рабочим органом.

 

В результате испытаний погрузчика с бортовым поворотом «Амкодор 211» производительность основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени составили: на погрузке торфа основным ковшом 23,65 т/ч с удельным расходом топлива 0,17 кг/т; на погрузке измельченной зеленой массы 19,97 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т; на укладке рулонов сена 24,3 т/ч, с удельным расходом топлива 0,16 кг/т.

 

Самоходные универсальные погрузчики «Амкодор 320», «Амкодор 332С-4», «Амкодор 342С-4», «Амкодор 352» имеют похожую компановку рам, состоящих из двух полурам, передней и задней, соединенных между собой двумя шарнирами с общей вертикальной осью. На передних полурамах жестко закреплен передний мост и установлено погрузочное оборудование с адаптером, на который навешиваются быстросъемные рабочие органы.

 

Управление погрузочным оборудованием осуществляется гидроцилиндрами двухстороннего действия с помощью гидрораспределителя. На задних полурамах расположена кабина с органами управления, двигатель с редуктором отбора мощности, задний ведущий мост, карданный вал, гидравлический и топливный баки.

 

Отличаются эти погрузчики габаритными размерами мощностью двигателя, вместимостью ковшей, высотой разгрузки и производительностью.

 

В результате проведенных испытаний установлено, что производительность за час основного времени и удельный расход топлива за час сменного времени на погрузке органических удобрений погрузчиками с основным ковшом составили по: «Амкодор 320» – 67,3 т/ч и 0,07 кг/т; «Амкодор 332С4» – 144,6 т/ч и 0,1 кг/т; «Амкодор 342С4» – 177,3 т/ч и 0,07 кг/т; «Амкодор 352С-02» – 133,6 т/ч и 0,08 кг/т.

 

Погрузчики удовлетворительно выполняют технологический процесс погрузки силоса в транспортное средство ковшом с прижимом с производительностью от 92 до 96 т/ч и расходом топлива 0,1-0,15 кг/т и укладки рулонов соломы в скирду вилами с производительностью от 16,5 до 24,2 т/ч и расходом топлива 0,43-0,53 кг/т.

 

Погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор 527» кроме выполнения погрузочно-разгрузочных работ сельскохозяйственного производства может использоваться в строительстве на монтажных и такелажных работах и промышленности и по конструкции отличается от остальных погрузчиков.

 

На задней части рамы погрузчика установлен двигатель мощностью 70 кВт, который образует единый монтажный узел с редуктором отбора мощности. На редуктор отбора мощности установлены три гидронасоса: рулевого управления, погрузочного оборудования и привода хода погрузчика.

 

Подъем и опускание стрелы выполняет один гидроцилиндр двухстороннего действия. С помощью гидравлики осуществляется выдвижение и втягивание телескопа, что позволяет производить разгрузку ковша на высоту 5,19-7,16 м. Производительность погрузчика на погрузке органических удобрений получена 70,9 т/ч, на погрузке рулонов в транспортное средство вилами 41,16 т/ч при удельном расходе топлива 0,07-0,13 кг/т.

 

В результате проведенных испытаний в ФГБУ «Северо-Западная МИС» установлено, что все самоходные универсальные погрузчики «Амкодор» выполняют технологический процесс с представленным шлейфом сменных рабочих органов на погрузке органических удобрений, торфа, силоса, рулонов соломы и укладке рулонов соломы, имеют достаточный уровень надежности.

 

Погрузчики соответствуют требованиям безопасности, имеют сертификаты соответствия и рекомендуются к применению в сельскохозяйственном производстве в АПК Северо-Западной зоны.

СХВ

Таблица. Результаты испытаний 

Показатель

АМКОДОР

211

АМКОДОР

320

АМКОДОР

332С4

АМКОДОР

342С4

АМКОДОР

352С-02

АМКОДОР 527 С

с телескопической стрелой

Тип двигателя

Д243

Д-245. 43S2

Д260.2

Д260.1

Д260.9

Д245

Эксплуатационная мощность двигателя, кВт

57,4

62

90,4

109

110

70

Номинальная грузоподъемность, т, не более

1,2

2,0

3,4

3,8

4,8

10-25

Вместимость основного ковша, м3, не менее

0,59

1,1

1,9

2,3

3,0

1,15

Максимальная высота разгрузки ковша, мм, не менее

2400

2600

2700

2800

3000

5190-7160

 

ООО «АМКОДОР-СЕВЕРО-ЗАПАД»

г. Санкт-Петербург, пр. 9-го января, д. 19
тел.: тел. 333-28-26 (27), 772-71-15
e-mail: [email protected],
сайт: www.amkodor-nw.ru

 

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия. Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

Погрузчики универсальные АМКОДОР 342С4 | ООО ТД Белагросельхозснаб

Грузоподъемность, кг

3800

Номер основного ковша

342С.51.00.000 (зубья приварные)

342С.51.00.000-01 (зубья на болтах)

Вместимость основного ковша, м³

2.3

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота разгрузки, мм

3030

Вылет кромки ковша, мм

1250

Радиус поворота, мм

6200

Вырывное усилие, кг

11500

Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кг

 

7600

Масса эксплуатационная, кг

11800

Масса на передний мост, кг

5250

Масса на задний мост, кг

6550

Дизель

Д-260.1

Мощность номинальная, кВт (л.с.)

109 (148) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я

6.7/6.9

2-я

12.2/22.3

3-я

22.6/—

4-я

36.0/—

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозная система

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущий колес

Шины

20.5-25 (НС16) или 21.3-24 (НС16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

4-секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

подъем

5.6

разгрузка

1.2

опускание

3.3

Заправочные емкости, л:

топливный бак

215

гидробак

110

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

длина (по ножу ковша)

7600

ширина

2500

высота (по проблесковому маяку)

3710

высота (по крыше кабины)

3500

Расчет энергопотребления автомобиля TOol — VECTO

Перейти к основному содержанию Главная — Европейская комиссия Englishen Искать на этом сайте Вы находитесь здесь:
  1. Европейская комиссия
  2. Энергия, изменение климата, окружающая среда
  3. Климатические меры
  4. Действия ЕС
  5. Транспортные выбросы
  6. Автомобильный транспорт: сокращение выбросов CO2 от транспортных средств

Климатическая деятельность

Меню

Раздел просмотра: значок

Действия ЕС

  • Действия по борьбе с изменением климата и Зеленая сделка ЕС
  • Климатические стратегии и цели
    • Климатический и энергетический пакет 2020
    • Рамочная программа по климату и энергетике 2030 г.
    • Долгосрочная стратегия до 2050 года
    • Прогресс
      • Киотский протокол 1-й период обязательств (2008–12)
      • Киотский протокол 2-й период обязательств (2013–2020 гг.)
      • Мониторинг выбросов и отчетность
      • Постановление о корпоративном управлении
    • Экономический анализ
      • Модели
  • Система торговли выбросами (EU ETS)

% PDF-1.4 % 108 0 объект > endobj xref 108 79 0000000016 00000 н. 0000001931 00000 н. 0000002084 00000 н. 0000003653 00000 п. 0000003925 00000 н. 0000004032 00000 н. 0000004135 00000 н. 0000004340 00000 н. 0000030143 00000 п. 0000030578 00000 п. 0000030789 00000 п. 0000031326 00000 п. 0000032004 00000 п. 0000054184 00000 п. 0000054762 00000 п. 0000054978 00000 п. 0000055000 00000 н. 0000055508 00000 п. 0000055530 00000 п. 0000055961 00000 п. 0000055983 00000 п. 0000056438 00000 п. 0000056460 00000 п. 0000056913 00000 п. 0000056935 00000 п. 0000057412 00000 п. 0000057633 00000 п. 0000057986 00000 п. 0000080918 00000 п. 0000081325 00000 п. 0000081347 00000 п. 0000081568 00000 п. 0000081903 00000 п. 0000082368 00000 п. 0000102689 00000 н. 0000103142 00000 п. 0000103164 00000 п. 0000103667 00000 н. 0000103689 00000 н. 0000104214 00000 п. 0000104238 00000 п. 0000104262 00000 н. 0000104660 00000 п. 0000104684 00000 п. 0000116726 00000 н. 0000142513 00000 н. 0000142537 00000 н. 0000142561 00000 н. 0000142787 00000 н. 0000142811 00000 н. 0000143032 00000 н. 0000151366 00000 н. 0000151389 00000 н. 0000151412 00000 н. 0000151436 00000 н. 0000161677 00000 н. 0000165330 00000 н. T * Q $ M # 2871, qR] Orsν?

Гарантия топливной эффективности

Как часто контролируется эффективность использования топлива?
Топливная эффективность контролируется ежеквартально.Показатели возмещения по программе собираются и выплачиваются дважды в год, начиная с 1 июля и 31 декабря.

Что происходит, если CareTrack ссылается на уровни топлива, указанные для машины, превышающие указанные уровни топлива для модели?
Команда Volvo CareTrack измеряет потребление, используя данные отчета об использовании машины Volvo CareTrack. Команда также проанализирует историю эксплуатации и проинформирует вашего дилера и обслуживающий персонал Volvo Construction Equipment о возможных областях улучшения, включая консультации по эксплуатации и обучение.Ваш дилер свяжется с вами и сообщит подробности и возместит вам расходы в зависимости от программы в виде кредита на запчасти.

Когда запускается активация программы для каждой машины?
Для участия в программе машины должны быть зарегистрированы в течение 30 дней с даты продажи.

Как мне зарегистрироваться в программе?
Ваш дилер поможет вам заполнить регистрационную форму в программе гарантии топливной эффективности. Формы регистрации должны быть отправлены по электронной почте на адрес NAfuel @ volvo.com.

Можно ли передать гарантию топливной эффективности другому покупателю?
Нет. Гарантия не подлежит передаче и доступна только в США и Канаде.

Где я могу узнать больше об этом предложении?

Электронная почта: [email protected]
Обратитесь в отдел продаж Volvo или в Hilton Wood, специалист по телематической поддержке

Подходящие машины:
Новые экскаваторы, сочлененные самосвалы и колесные погрузчики, приобретенные у дилеров Volvo Construction Equipment.Чтобы соответствовать требованиям, машины должны иметь подписку CareTrack.

Программная гарантия распространяется на машины на срок до 5000 часов или два года с даты покупки покупателем, в зависимости от того, что наступит раньше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *