Новая scania: купить, продать и обменять машину

Содержание

Scania нового поколения: уже в России!

Текст и фото: Евгений Баранов

Показанные в прошлом году тягачи Scania R и S серии многих откровенно удивили своим экстерьером. Как это часто бывает, к новому сложно привыкнуть, но прошло время и к внешнему виду новых «скамеек» привыкли. Грузовики получились отличными, и об этом говорит несколько фактов. Во-первых, международное признание и титул International Truck Of The Year 2017, а во-вторых, всего за год в Европе было реализовано более 11 тысяч грузовиков нового поколения. Заводы работают на полную мощность, при этом попутно выпуская грузовики предыдущего поколения. Мы уже подробно знакомили наших читателей с новыми грузовиками Scania на тест-драйве в Швеции в прошлом году (ссылка). Сейчас же, мы поближе рассмотрим грузовики, которые заказали отечественные перевозчики.

Слева направо: Евгения Турутина («Нордленд»), Андрей Беляев («Блейзер») и Михаил Шпилевой («ТРАСКО») и тягачи Scania S500

Начнём с небольшой оговорки: это не совсем старт продаж нового поколения Scania в России, а тизер-кампания, направленная на привлечение внимания к новым моделям. Массовые продажи пойдут лишь в 2018 году, и грузовики будут оснащаться двигателями Евро-5. А что из себя представляют тягачи этой тизер-кампании? Давайте разбираться.

Scania S500 A4x2NB для компании ООО «Нордленд»

Все три тягача имеют индекс S500, а значит оснащены кабиной S-серии с ровным полом, и двигателем 500 лошадиных сил. Кстати, если раньше у Скании 500 сил снимали с двигателя V8, то теперь такую мощность выдаёт обычная рядная 13-литровая шестёрка. Мощность та же, а вес и объём двигателя ниже, и как следствие – улучшенная топливная эффективность! Чуточку выше и крутящий момент, 2550 у нового двигателя против 2500 у V8. Да, новый мотор соответствует нормам Euro-6, что обычно пугает наших перевозчиков чувствительностью к топливу, но за этот мотор переживать не стоит, ведь тут отсутствует система EGR, а эксплуатироваться тягачи будут на международных перевозках. Ещё одна общая черта, кабина – вершина сканиевской линейки, CS20 Highline, на ней мы ещё остановимся поподробнее. На этом сходства практически заканчиваются, начинаются различия, что не мудрено: ведь у каждой компании свои транспортные задачи и подход к выбору техники.

Интерьер кабины тягача для ООО «Нордленд»

Если говорить о тягаче для ООО «Нордленд», то оснащён он по богатому, что практически является традицией: во владении компании есть такие эксклюзивные тягачи Scania, как R560 “Black Amber”, R620 “Dark Diamond” и самый мощная Scania — R730 V8. S500 на их фоне тоже выглядит хорошо: презентационный цвет “Fiction Blue”, полный аэропакет, широкие передние колёса (385/55 R 22,5). В салоне кожаный руль, премиальная мультимедиа система с 7-дюймовым экраном, холодильник, микроволновая печь, подготовка для ТВ и кофеварка. О пользе последней ходит много споров, но по своему опыту скажу, что её удобно использовать как чайник, просто разогревая в ней воду. Сидения с тканевой отделкой, есть подогрев и подлокотники, а пассажирское сидение ещё и поворотное.

В феврале мы публиковали большой репортаж на нашем сайте, главной героиней которого стала Евгения Турутина. Тогда мы были свидетелями исторического момента — заказа самого первого тягача Scania new generation, но по определенным причинам оставили это за кадром… Ссылка на тот материал

Из технических особенностей также стоит отметить: два топливных бака общим объёмом 1500 литров, аккумуляторные батареи в заднем свесе рамы, бак для AdBlue внутри рамы, а также пневматическую подвеску на передней оси. Рама F950, колёсная база 3750 мм. КП Opticruise GRS905R с ретардером. Про безопасность тоже не забыли: установлен адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система слежения за дорожной разметкой. Световая техника здесь полностью светодиодная: ближний свет, дальний свет, противотуманные фары, фары освещения поворотов, задние фонари. Не хватает только фар в крыше, но вместо них Евгения уже заказала «люстру» с прожекторами.

Scania S500 A4x2NA для ООО «Блейзер»

Двигаемся дальше, к тягачу для ООО «Блейзер». Первое весомое отличие от предыдущей машины – длина. Здесь увеличенная колёсная база (3950 мм против 3700 мм), а сама рама более лёгкая F700. Топливные баки – 600 литров слева и 500 литров справа, аккумуляторные батареи на привычном месте. Привычная здесь и передняя подвеска, на параболических 3-листовых рессорах. Зато задняя подвеска иная, на четырёх пневмобаллонах, не очень часто явление на грузовиках Scania. Также имеется ретардер R4100D, помогающий экономить топливо. Передаточное число, как и у всех трёх тягачей, 2.92. В кабине у белого тягача тоже есть на что посмотреть. Два спальных места, ширина верхнего 800 мм, а нижняя полка раздвижная: 800 мм в сложенном и 1000 мм в разложенном состоянии. Как и у синего тягача здесь кожаный руль и дорогая мультимедиа система. Отличительная же черта оснащения этой машины – кожаные сидения, причём пассажирское сидение категории премиум, с пневмоподвеской. В список оснащения входит и стояночный кондиционер, позволяющий поддерживать прохладу в кабине без необходимости запускать двигатель, эта маленькая деталь тоже помогает экономить топливо.

Scania S500 A4x2NA для ООО «ТРАСКО»

Наибольший же интерес, пожалуй, вызывает Scania в цвете “Sunny Yellow” для транспортной компании «ТРАСКО». В парке у этой фирмы находится 300 сцепок с тягачами Scania, и, по сути, S500 этой компании – некий образ того, какими будут большинство тягачей нового поколения на наших дорогах. Оснащение здесь более простое: онлайн казино на реальные деньги с выводом, рессорная подвеска на трёх листах спереди, пневматическая 2-балонная подвеска сзади, рама F950, колёсная база 3750 мм. Топливные баки на 750 л и 620 л. Для своего S500 «ТРАСКО» выбрали иную коробку передач, GRS905. Это всё тот же «робот» Opticruise, но без тормоза-замедлителя (ретардера)

Наглядная разница в оснащении тягачей: у «ТРАСКО» отсутствуют фары дальнего света в решётке, и сами фары головного света – галогеновые.

Из практических соображений бамперы грузовика не окрашены в цвет кузова, головная светотехника более простая, без светодиодов. Но даже при таких упрощениях тягач оснащён хорошо, могло быть и скромнее. Заглянем в кабину, чтобы оценить, чем она отличается от двух других. В кабине действительно всё немного проще, чем в других тягачах. Руль стандартный, без кожаной обшивки, мультимедиа система – базовая, с 5-дюймовым экраном, но при этом сама приборная панель стоит дорогая, с тремя дисплеями. Сидения тканевые, пассажирское – складное, что удобно: под ним можно хранить вещи, обувь, например. Стояночный кондиционер также имеется.

Scania всегда была удобным автомобилем для водителя, а новое поколение стало ещё лучше. Обратите внимание, что тягачи оснащены кнопками экстренного вызова системы «ЭРА-Глонасс»

В целом, новая Scania порадовала своей эргономикой, все органы управления расположены там, где до них легко дотянуться. Радует и обилие розеток и USB-разъёмов для подзарядки гаджетов, они расположены и на приборной панели, как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, на задней стенке, и даже за водительским сидением, рядом с холодильником. Немного расстроил фирменный сканиевский столик перед пассажирским сидением: выдвигается из панели он не так плавно и чётко, как на прежних моделях. В рамках мероприятия журналистам также было предложено провести небольшой тест-драйв по территории сервисной станции. Такой формат позволяет получить лишь первые впечатления от машины, а полная картина может нарисоваться только после нескольких часов вождения с полной загрузкой, но, тем не менее, своими впечатлениями я поделюсь. Первое что замечаешь – как мягко, по легковому, открываются и закрываются двери. Посадка в кабине очень удобная, настроить кресло и руль под себя не составит никакого труда (диапазон регулировок руля увеличен по сравнению с прошлой моделью). На ходу машина очень тихая, двигателя практически не слышно, и управляется легко. Из-за своей высоты кабину покачивает по сторонам, но незначительно (с раскачкой призваны бороться специальные поперечно-расположенные амортизаторы). Коробка передач Opticruise переключает передачи чётко и без промедлений, Шведы заявляют, что благодаря новому программному обеспечению переключения происходят быстрее, чем на предыдущей модели на 45%! В заключении, пару слов о сервисе для этих грузовиков. Все три Скании приобретены в лизинг по программе «Scania Драйв», а значит их обслуживание будет осуществляться по сервисному контракту. В пакет услуг также входит страхование, система мониторинга автопарка FMS и обучение водителей. Обслуживаться машины будут в России без всяких проблем, поскольку многие конструктивные решения нового поколения мало отличаются от предыдущего поколения, у сервисных станций есть всё необходимое оборудование, а сервисный персонал обучен. Поэтому остаётся только поздравить и пожелать удачи в эксплуатации новых грузовиков компании «Нордленд», «Блейзер» и «ТРАСКО».

‎Новая Scania by Макс Вертиго — Song on Apple Music

‎Новая Scania by Макс Вертиго — Song on Apple Music
  • Algeria
  • Angola
  • Armenia
  • Azerbaijan
  • Bahrain
  • Benin
  • Botswana
  • Cameroun
  • Cape Verde
  • Chad
  • Côte d’Ivoire
  • Congo, The Democratic Republic Of The
  • Egypt
  • Eswatini
  • Gabon
  • Gambia
  • Ghana
  • Guinea-Bissau
  • India
  • Iraq
  • Israel
  • Jordan
  • Kenya
  • Kuwait
  • Lebanon
  • Liberia
  • Libya
  • Madagascar
  • Malawi
  • Mali
  • Mauritania
  • Mauritius
  • Morocco
  • Mozambique
  • Namibia
  • Niger (English)
  • Nigeria
  • Oman
  • Qatar
  • Congo, Republic of
  • Rwanda
  • Saudi Arabia
  • Senegal
  • Seychelles
  • Sierra Leone
  • South Africa
  • Sri Lanka
  • Tajikistan
  • Tanzania, United Republic Of
  • Tunisia
  • Turkmenistan
  • United Arab Emirates
  • Uganda
  • Yemen
  • Zambia
  • Zimbabwe
  • Australia
  • Bhutan
  • Cambodia
  • 中国大陆
  • Fiji
  • 香港
  • Indonesia (English)
  • 日本
  • Kazakhstan
  • 대한민국
  • Kyrgyzstan
  • Lao People’s Democratic Republic
  • 澳門
  • Malaysia (English)
  • Maldives
  • Micronesia, Federated States of
  • Mongolia
  • Myanmar
  • Nepal
  • New Zealand
  • Papua New Guinea
  • Philippines
  • Singapore
  • Solomon Islands
  • 台灣
  • Thailand
  • Tonga
  • Turkmenistan
  • Uzbekistan
  • Vanuatu
  • Vietnam
  • Armenia
  • Österreich
  • Belarus
  • Belgium
  • Bosnia and Herzegovina
  • Bulgaria
  • Croatia
  • Cyprus
  • Czech Republic
  • Denmark
  • Estonia
  • Finland
  • France (Français)
  • Georgia
  • Deutschland
  • Greece
  • Hungary
  • Iceland
  • Ireland
  • Italia
  • Kosovo
  • Latvia
  • Lithuania
  • Luxembourg (English)
  • Malta
  • Moldova, Republic Of
  • Montenegro
  • Nederland
  • North Macedonia
  • Norway
  • Poland
  • Portugal (Português)
  • Romania
  • Россия
  • Serbia
  • Slovakia
  • Slovenia
  • España
  • Sverige
  • Schweiz
  • Turkey
  • Ukraine
  • United Kingdom
  • Anguilla
  • Antigua and Barbuda
  • Argentina (Español)
  • Bahamas
  • Barbados
  • Belize
  • Bermuda
  • Bolivia (Español)
  • Brasil
  • Virgin Islands, British
  • Cayman Islands
  • Chile (Español)
  • Colombia (Español)
  • Costa Rica (Español)
  • Dominica
  • República Dominicana
  • Ecuador (Español)
  • El Salvador (Español)
  • Grenada
  • Guatemala (Español)
  • Guyana
  • Honduras (Español)
  • Jamaica
  • México
  • Montserrat
  • Nicaragua (Español)
  • Panamá
  • Paraguay (Español)
  • Perú
  • St. Kitts and Nevis
  • Saint Lucia
  • St. Vincent and The Grenadines
  • Suriname
  • Trinidad and Tobago
  • Turks and Caicos
  • Uruguay (English)
  • Venezuela (Español)
  • Canada (English)
  • Canada (Français)
  • United States
  • Estados Unidos (Español México)
  • الولايات المتحدة
  • США
  • 美国 (简体中文)
  • États-Unis (Français France)
  • 미국
  • Estados Unidos (Português Brasil)
  • Hoa Kỳ
  • 美國 (繁體中文台灣)

P-серия | Scania Group

С грузовиками серии P вы получаете легкую кабину с отличным обзором и управляемостью, которая хорошо сбалансирована в соответствии с вашими конкретными потребностями. Серия P — это наша самая универсальная линейка кабин, идеально подходящая для городских и региональных операций и хорошо зарекомендовавшая себя для строительства и других сложных условий.

Лучшая эргономика для водителя в своем классе

Вождение в городских условиях включает в себя множество пусков и остановок, многократные подъемы в кабину и выход из нее, а также постоянную необходимость следить за другими транспортными средствами и пешеходами вокруг грузовика во время движения. Это может быть как стрессом, так и вызовом.

Новая серия Scania P славится удобством использования во многих областях и операциях. Вход в кабину низкий, с удобными ручками, облегчающими вход и выход. Водитель сидит высоко и имеет хороший обзор движения впереди.

Мой дневной офис

Рабочая кабина премиум-класса с удобным доступом, невероятными вариантами хранения и первоклассными возможностями отдыха. Кабина и подвеска кабины были полностью переработаны, что позволило снизить вибрацию и создать тихую среду для вождения. Благодаря оптимизированной приборной панели и бортовым системам развлечений жизнь в дороге стала еще комфортнее.

Без ущерба для прочности

О наших мощных и экономичных грузовиках ходят легенды. Все линейки двигателей объемом 7, 9 и 13 литров оснащены эффективной технологией SCR Scania, которая снижает воздействие на окружающую среду и расход топлива без ущерба для прочности.

Новые 7-литровые двигатели легче, что делает их идеальными для городских условий. Модельный ряд предлагает отличную производительность и управляемость, а также экономию топлива до 10 процентов.

Нижний тоннель двигателя

В 7-литровом двигателе тоннель двигателя на 95 мм ниже, чем в обычной P-кабине, что улучшает доступ через кабину и создает ощущение более просторного салона. Это отличный выбор при работе в условиях плотного дорожного движения, когда требуется доступ для входа и выхода через пассажирскую дверь.

Чтобы получить более подробную информацию или узнать, какие конфигурации Scania предлагает на вашем рынке, посетите сайт местного рынка.

При нажатии этой кнопки «Scania серии P на моем рынке» вы будете перенаправлены на местный веб-сайт Scania. Обратите внимание, что если предложение продукта не распространяется на ваш местный рынок, вы будете перенаправлены на стартовую страницу.

 

Если вам необходимо связаться с нашей командой по управлению стратегическими клиентами или со Scania CV AB централизованно, воспользуйтесь следующими ссылками.

Scania серии P на моем рынке

Управление стратегическими клиентами

Головной офис Scania Trucks

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Информация о файлах cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Я принимаю

Отклонить все

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешаете эти файлы cookie, некоторые или все эти службы могут работать неправильно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, когда эти файлы cookie активированы.

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами (дополнительную информацию см. в нашей Политике использования файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Scania Family Series 2 | Скания Великобритания

Документы

В рамках подготовки календаря Scania на 2023 год мы воспользовались возможностью, чтобы расспросить наших избранных клиентов об их эксплуатации, их опыте работы с автомобилями Scania и более широком предложении решений, которые мы им предлагаем. Результат? Набор красиво снятых видео-отзывов, которые действительно показывают, что значит быть частью семьи Scania; сеть наших людей и наших клиентов, которые невероятно увлечены тем, что они делают.

Тизер

Сериал начался 8 февраля, каждую неделю выходит по одному новому фильму. Вот тизер того, что вы можете ожидать от Scania Family Series 2.

Episode 1: Manners Transport

«ROLLS-ROYCE ДЛЯ ГРУЗОВиков».

Компания Manners Transport базируется в холмистой местности недалеко от Алнвика. Не менее впечатляющие грузовики Scania гармонично сочетаются с прекрасным окружением, которым Фрейзер и его команда очень гордятся и рассматривают их как средство привлечения и удержания водителей.

Episode 2: Erith Group

«НАДЕЖНЫЙ, ПРОЧНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ»

Характер работы Erith Group означает, что им нужны автомобили, которые всегда будут работать. Но не менее важно, чтобы их грузовики прослужили долго, а безопасность лежала в основе их работы. Вот почему Scania так хорошо им подходит.

Эпизод 3: Liam Connolly Roadfreight Limited

«SCANIA — ЭТО ТО, КОТОРОЕ ВСЕГДА ЖДУТ».

Предлагая широкий спектр услуг по доставке по всей Великобритании, надежность имеет первостепенное значение для Liam Connolly Roadfreight Limited. Мы отправляемся в Северную Ирландию для просмотра следующего эпизода этой серии, чтобы увидеть, как бизнес может полагаться на свои грузовики Scania, чтобы обеспечить максимальное время безотказной работы, а также впечатляющий возврат топлива, комфорт и привлекательность для водителя.

Эпизод 4: Группа Гэвина Гриффитса

«ОНИ ДОСТИГАЮТ ТО, ЧТО ГОВОРЯТ, ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ»

Не только хорошие отношения заставляют Группу приобретать больше грузовиков Scania. Работа по смене навоза, которую они выполняют, требует парка невероятно мощных и надежных транспортных средств, а поддержка полного пакета R&M добавляет еще больше спокойствия.

Эпизод 5: Campeys of Selby

«НАШ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ»

Когда Campeys of Selby начинали свой путь с вариантов возобновляемого топлива, партнерство с которым они собирались доверять только одному бренду. И поскольку устойчивость является важной частью их подхода, это похоже на партнерство, которое будет продолжать процветать на протяжении многих лет.

Episode 6: B&A Group

«ЭТО ПРОСТО ЭПИЧЕСКОЕ»

Тяжелые рабочие условия требуют безопасных и надежных транспортных средств. Что касается команды B&A Group, то они точно знают, что получат от своих автомобилей на шасси Scania с колесной формулой 8×4; непревзойденная производительность без компромиссов, позволяющая им предоставлять своим клиентам наилучшее обслуживание.

Эпизод 7: Nick Brookes Group

«МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НАШИМ ВОДИТЕЛЯМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ»

Понятно, что Nick Brookes Group — большие поклонники линейки Scania XT. Используя различные типы кузовов, в том числе скиповые и крюковые погрузчики, самосвалы и самосвальные грейферы, им нужен автомобиль, на который они могут положиться в тяжелых условиях, в которых они работают. Вот где XT превосходит их; обеспечивая фантастическую надежность, прочность и долговечность.

Эпизод 8: Hire Safe Solutions

«Я НЕ МОГУ ПОЗВОЛИТЬ НЕ ИМЕТЬ НОВУЮ SCANIA»

Как объясняет Джерард в нашем следующем фильме из этой серии, наличие автомобилей Scania в его автопарке дает бесконечные преимущества. Надежность, комфорт, остаточная стоимость и привлекательность для водителя — это лишь некоторые из преимуществ, но, возможно, наибольшую ценность имеет пакет R&M. Он должен быть уверен в том, что резервная служба работает и готова оказать ему поддержку, так же, как он может доверять возможностям грузовиков, доставляющих технику своим клиентам в дороге.

Эпизод 9: A & D Transport (NW) Ltd

«САМЫЙ ОСОБЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ, НА КОТОРОМ МНЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТЬ ВОДИТЬ»

Будет справедливо сказать, что A & D Transport являются поклонниками Scania Limited Edition. Они быстро заполучили Золотого Грифона, Голубого Потока и совсем недавно Летающего Грифона. Но это часть их плана найма водителей, или, точнее, отсутствие необходимости вкладывать средства в набор; имиджа их автопарка достаточно, чтобы привлечь нужных водителей.

Эпизод 10: Tru7 Group

«ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, С КОТОРЫМ МЫ РАБОТАЕМ, НЕВЕРОЯТНО ХОРОШИЙ»

Только самое лучшее является единственным требованием к генеральному директору Tru7 Group Гаю Николлсу. Но за кулисами остается послепродажная поддержка, предоставляемая TruckEast Felixstowe; полный пакет, который позволяет Tru7 Group продолжать поставлять продукцию своим клиентам раз за разом. Гай не мог по-другому.

Эпизод 11: Китовые танкеры

«МЫ ПРОИЗВОДИМ НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ И ИСПОЛЬЗУЕМ SCANIAS С НАЧАЛА НАШЕЙ КОНЦЕПЦИИ»

Существует ряд факторов, способствующих успешному деловому партнерству. Общее видение, общение, доверие и совместимые сильные стороны, и это лишь некоторые из них. Это, безусловно, относится к отношениям, которые развивались между Scania UK и Whale Tankers, особенно при разработке ими электрических вакуумных цистерн.

Этот контент недоступен, если вы не включите наши файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie, чтобы иметь возможность видеть этот контент.

Ссылка на политику использования файлов cookie

Настройки файлов cookie

Информация о файлах cookie

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также делимся информацией об использовании вами нашего сайта с нашими партнерами в социальных сетях, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь дать свое согласие на использование всех файлов cookie и обмен информацией. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять. Для получения более подробной информации о том, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, нажав на ссылку под этим текстом.

Я принимаю

Отклонить все

Настройки файлов cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они являются следствием того, что вы запрашиваете такие услуги, как; настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, агрегируется и поэтому является анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению веб-сайта.

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту предоставлять расширенные функциональные возможности и персонализацию.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *