Аренда автокрана в Новосибирске | Услуги автокрана Новосибирск | Услуги автокрана 25 тонн
Компания «ТРИ КИТА» предоставляет в аренду надежную спецтехнику производителей «Галичанин», «Машека», Tadano, «HINO», «KATO», «Ивановец», оснащенную всеми необходимыми системами и механизмами.
Компания ТРИ КИТА предлагает аренду автокрана в Новосибирске. В нашей компании вы можете заказать услуги автокрана в Новосибирске 25тонн и другой грузоподъемности. Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону.
Компания «ТРИ КИТА» известна в сегменте транспортных услуг с 2006 года. Аренда спецтехники — в числе самых актуальных и востребованных направлений нашей деятельности. Выполняя заказы клиентов, специалисты компании гарантируют оснащение строительных объектов отличной грузоподъемной техникой, в частности автокранами. Если Вам необходима аренда автокрана в Новосибирске, то компания «ТРИ КИТА» — это именно тот партнер, надежностью которого Вы можете заручиться.
Почему заказать услуги автокрана в Новосибирске выгодно в компании «ТРИ КИТА»? Наши специалисты ответственно выполнят весь объем работ, которые требуют применения услуг автокрана 25 тонн или другой грузоподъемности. Вся техника находится в отличном техническом состоянии и обеспечивает высокое качество выполняемых работ.
Автопарк спецтехники обслуживается квалифицированным персоналом. При заказе услуги автокрана в Новосибирске, наши клиенты получают исчерпывающую консультацию профессионалов по эксплуатации каждой единицы.
Городские строительные объекты нередко находятся в стесненных условиях работы, что является препятствием для использования автокранов больших размеров. Услуги автокрана 25 тонн — идеальный вариант в таких ситуациях. Он сможет работать на площадке, ограниченной для маневров благодаря габаритным размерам. Его грузоподъемность, маневренность, является универсальной для выполнения самых распространенных работ. Воспользоваться услугами автокрана в Новосибирске — это экономично выгодное решение.
Компания «ТРИ КИТА» предоставляет в аренду надежную спецтехнику производителей «Галичанин», «Машека», Tadano, «HINO», «KATO», «Ивановец», оснащенную всеми необходимыми системами и механизмами, которые обеспечивают ее бесперебойную эффективную работу.
С арендой автокрана в Новосибирске Ваш бизнес минимизирует затраты и получает надежную поддержку в организации качественного выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Файлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.
Active Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
ActiveАвтокран Zoomlion-МАЗ
Автокран ZMC-25-1B грузоподъемностью 25 тонн совместного белорусско-китайского предприятия «Зумлион-МАЗ» получил Сертификат соответствия и Одобрение типа транспортного средства.
Автокран модели ZMC-25-1B был собран в Могилеве в середине мая. Один из главных «козырей» новинки — телескопическая четырехсекционная стрела овоидного сечения, длина которой в выдвинутом положении составляет 33 метра (с гуськом — 41 м). Благодаря этому автокран может поднимать практически любые грузы на высоту 12-этажного дома.Овоидный профиль поперечного сечения секций придает всей стреле, особенно при ее максимальных вылетах (до 30 м), повышенную жесткость. Жесткость стрелы, в свою очередь, позволяет производить точные рабочие движения, что важно при проведении монтажных операций или погрузке/разгрузке в узких зонах и в ветреную погоду.
Параметры опорного контура: база выносных опор — 6,1 м; расстояние между опорами — не менее 5,55 м. Предусмотрена возможность работы на втянутых (50%) выносных опорах.
Специально под автокран ZMC-25-1B было разработано облегченное шасси МАЗ-6312В3-429-001 с колесной формулой 6х4. Его особенностями являются: модернизированная передняя ось с увеличенной нагрузкой 8 тонн, усиленная передняя подвеска, интегральное рулевое управление. Автокран ZMC-25-1B полностью соответствует требованиям весового контроля. Полная масса крана в транспортном положении составляет 24 тонны, при этом нагрузка на переднюю ось составляет 8 тонн, нагрузка на заднюю тележку — 16 тонн.
Шасси комплектуется 270-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-5361 уровня Евро-4 и механической 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S1310TO. Отбор мощности — NH/1b. Максимальная скорость с электронным ограничителем — 80 км/час.
Первое время изготовление автокранов в Могилеве будет осуществляться методом крупноузловой сборки — крановые установки пока полностью китайские. Но постепенно производство будет локализовано.
Напомним, ООО «Зумлион-МАЗ» было зарегистрировано в феврале текущего года в Могилеве, где на свободных площадях завода «Могилевтрансмаш» развернуло производство спецтехники. На данный момент предприятие выпускает линейку автокранов ZMC, в планах — автобетононасосы, автомобильные бетоносмесители и коммунальные машины.
Большую часть продукции СП намерено поставлять в Российскую Федерацию и другие страны СНГ. Как уверяют в «Зумлион-МАЗ», по соотношению цены и качества их продукция практически не имеет аналогов на постсоветском пространстве. Недавно компания запустила официальный портал, на котором представлены продукция, дилерская и сервисная сети.
История создания автокрана — Союз горных инженеров. Информационный портал, посвященный добыче угля, руды и прочих полезных ископаемых.
НОВОСТИ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ
Первоначально появление подъемных механизмов создали еще несколько веков назад в Древнем Египте, при постройке исторически-архитектурных монументов и памятников. Используя специальные устройства и хитроумные приспособления в ту эпоху, египтяне могли поднимать многотонные строительные грузы, возводя культурные объекты, которые дошли до нашего времени, и не оставляют нас равнодушными до сих пор. Конечно, это были стационарные краны, если их можно так назвать и имели некоторую схожесть с современной техникой.
Бурное развитие Европы и Америки стимулировало создание первого автокрана. Начало считается 1830 год для первого цельнометаллического подъемного крана, но примерно через 15 лет уже появился гидравлический подъемный кран. Предками были рутьеры (тягачи), которые работали на паровой тяги и имели установленную крановую балку. Их вид больше подходил на безрельсовый паровоз и в основном использовали для постройки оборонительных сооружений и разгрузке тяжелых боеприпасов. В дальнейшем башню и стрелу установили на автомобильное шасси и улучшили поворотно-технические характеристики, однако на тот момент надежностью они не отличались. Дальше были созданы варианты электрических подъемных устройств. И только в 1895 году был создан настоящий прототип автокрана с двигателем внутреннего сгорания. После появления автомобильных кранов, в миреспецтехники кардинально все изменилось. В самом начале XX века стали выпускать крановую платформу на электрической основе или с механическим приводом.
И принцип создания кранов изменился в сторону создания подъемной части, а дальше на шасси устанавливали многосекционную телескопическую стрелу. Принцип работы простой, первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным тросом. Возможно увеличение подстрелового пространства по специальному заказу. Система работает в автоматическом режиме и не требует контроля оператора (радиальный поворот, подъем стрелы и выносных опор, а так же выдвижных секций стрелы).
Отечественные автокраны начали производиться в середине 30-х годов ХХ века на заводе «Красный металлист». Первый автокран грузоподъемностью 1,6 тонн был установлен на автомобиль «Я-5». В те годы автокраны были малопригодны, так как их применение было весьма затратным при такой низкой грузоподъемности и высоте подъема грузов.
В строительстве автокраны начали широко использоваться только в 70-е годы, когда в крановых механизмах появился гидравлический привод. По мере развития и совершенствования автокрановой техники, она стала находить обширное применение в не только в строительно-монтажных, но и в такелажных работах.
До нашего времени было создано множество моделей автокранов различной грузоподъемности от 60 до 500 тонн. Ниболее популярны автокраны с грузоподъемностью до 51 тоны на базе автомобилей МАЗ, КРАЗ и КАМАЗ, которые чаще всего применяются в малоэтажном коттеджном строительстве. Что касается разгрузки и погрузки негабаритных и тяжелых грузов, то в таких случаях применяются автокраны грузоподъемностью выше 51 тонны.
Современный рынок предложения автокранов переполнен различными моделями. Наиболее популярными являются автокраны «Галичанин» и «Ивановец», которые за счет своей экономичности и функциональности были отмечены международными грамотами и дипломами на специализированных международных выставках.
Современная технология значительно изменилась – создатели кранов сегодня диктуют свои условия автомобильным заводам. Особого разнообразия на рынке автокранов нет – все выпускают гидравлические краны с многосекционной телескопической стрелой. Первая секция выдвигается одним гидроцилиндром, вторая и третья – синхронно другим гидроцилиндром и канатным полиспастом. Для увеличения подстрелового пространства по заказу поставляют решетчатый удлинитель стрелы (гусёк). Краны с гидроприводом оснащают автоматической системой остановки и фиксации механизмов (поворота, грузовых лебедок, подъема стрелы и выносных опор, выдвижения секций стрелы). Автокраны с механическим приводом сегодня почти не встретишь.
Современный рынок автокранов почти во всем мире характеризуется высокой стабильностью. В России только в 2004 году 26 производителей выпустили более 4000 автокранов и гидроманипуляторов. Это больше, чем вместе взятых бульдозеров, автогрейдеров и погрузчиков, даже экскаваторов всех размерных групп выпускается меньше. Кроме того, в отраслевую статистику не попадают краны-манипуляторы, устанавливаемые на кузовные, контейнерные мусоровозы и другие коммунальные и дорожные машины.
Лидирующее место в производстве автокрановой техники на протяжении многих лет занимает ивановское ОАО «Автокран» – 39% производства всех автокранов в РФ, а суммарный выпуск перевалил за 1500 ед. Сейчас завод под маркой «Ивановец» выпускает 15 моделей на шасси МАЗ, КамАЗ, МАЗ, БАЗ и МЗКТ грузоподъемностью от 16 до 100 т. В скором времени планируется начало выпуска еще двух автокранов – 30-тонника КС-59712 на специальном двухосном шасси БАЗ-8027 и КС-59713 весьма перспективного в России направления «сити-класса». ОАО «Автокран» активно ищет пути выхода на внешние рынки, расширяя экспансию в странах СНГ. Так, например, 100-тонный КС-8973, предназначенный для мостостроителей, нефтегазовых компаний, нефтеперерабатывающих и химических комбинатов и других организаций, выполняющих уникальные проекты по монтажу крупногабаритных конструкций, станет составной частью политики экспорта. Новинка стоимостью 750 тыс. евро будет конкурировать с моделями Grove, Liebherr и Terex-Demag. Необходимо отметить, что ОАО «Автокран» является единственным краностроительным предприятием в России, получившим сертификат системы менеджмента качества предприятия по международному стандарту DIN EN ISO 9000:2001.
Вторым номером по объему производства крановой техники многие годы является Галичский автокрановый завод – 20% выпуска по итогам 2004 года. С 1982 года завод выпустил уже более 8500 автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 16…32 т и освоил производство более двух десятков моделей. Сейчас ОАО «ГАКЗ» сосредоточил силы в наиболее массовом сегменте 20…36-тонных кранов на шасси МАЗ и КамАЗ и ежегодно наращивает производство на 15…25%. В модельном ряду – семь семейств: КС-45724, КС-45719, КС-35719 (все до 20 т), КС-55713 (25 т), КС-55713 (30 т), КС-55729 (32 т) и КС-55721 (шасси КамАЗ-6540, 36 т). Замыкает тройку лидеров Клинцовский автокрановый завод (ОАО «КАЗ»). Это предприятие, работавшее в системе сельхозобеспечения, в связи с ликвидацией в 1995 году Союзсельхозтехники фактически потеряло традиционный рынок сбыта продукции. Спасение производства стало возможным благодаря альянсу с ОАО «ГАКЗ» при посредничестве московской фирмы «Кудесник». Сейчас завод выпускает 12 моделей кранов трех семейств: 20-тонный КС-45724-5 на шасси МАЗ-5337, 15- и 16-тонные краны серии КС-35719 и 20-тонные КС-45719 на шасси «Урал», МАЗ и КамАЗ. Суммарная доля производства по отрасли составила 13% (523 автокрана в 2004 году). Остальные 23 завода смогли освоить только 28% рынка.
Ближайший к лидерам Челябинский механический завод выпустил в 2004 году 256 машин, что уже соответствует объемам производства ЗАО «БАКМ» – лидера производства кранов-гидроманипуляторов.
А дальше счет объемов производства уже идет в пределах сотни, нескольких десятков и единиц техники. В последние годы наблюдается устойчивый рост объемов производства тяжелых автокранов и рост грузоподъемности кранов, устанавливаемых на шасси грузовых автомобилей. Так, например, грузоподъемность основных кранов на шасси двухосных МАЗов за последние 10 лет увеличилась с 14 до 20 т (см. таблицу). Половину современного производства составляют модели грузоподъемностью 20…25 т, тогда как 10 лет назад основу парка составляли краны грузоподъемностью 14…16 т, а в 1980-х в России автокраны грузоподъемностью свыше 16 т присутствовали в незначительном количестве.
Постепенно отмирает рынок 7-тонных кранов – их вытесняют более компактные гидроманипуляторы. В секторе кранов-гидроманипуляторов большой грузоподъемности (7…16 т) на рынке представлены только единицы импортных моделей HIAB – слишком уж специфичен и узок этот сектор. Для сравнения: ЗАО «БАКМ» всего в 2004 году выпустило 251 грузоподъемный кран-манипулятор серий 460, 890, 1200, 1600, 90Л с грузовым моментом от 4,6 до 16,0 тс•м и грузоподъемностью 2,5…6,3 т. Гидроманипуляторы в этом классе выпускают ГАКЗ, ИНМАН, КРАСТ, Стройдормаш, ОЗДМ, Лесхозмаш, Златоустовский машзавод (под маркой «Синегорец»).
Краны-манипуляторы, безусловно, высокоэффективные грузоподъемные машины нового поколения. Но априори они рассчитаны для механизации погрузочно-разгрузочных работ, самопогрузки и разгрузки транспортного средства, на котором установлены. Они компактно складываются в транспортном положении, имеют небольшую массу и монтируются практически на все грузовые автомобили. Масса краново-манипуляторной установки, как правило, не превышает 20…25% полезной грузоподъемности базового автомобиля, что обеспечивает возможность эффективно использовать его по прямому назначению – для перевозки грузов, и благодаря этому достоинству рынок гидроманипуляторов ежегодно будет расти в среднем на 20%.
Еще одна тенденция – появление в производственной программе отечественных производителей кранов нового типа – «сити-класса» на самоходном колесном шасси («Юргинец» КС-5871, БК СТТ-2, СТ.3А-3, СТ.3D и перспективный «Ивановец» КС-59713). Явно просматривается тенденция появления машин с расширенными функциями использования. Во-первых, появились автокраны-гидроподъемники с люлькой для высотных работ («Мотовилиха», «Ульяновец»). Во-вторых, расширяется сфера применения гидроманипуляторов, на стрелу которых помимо кранового крюка можно устанавливать гидробур, разжим-кусачки, вилочный прихват или пакетировщик, траверсу, грейфер, полип-грейфер, клещевой или челюстной захват для скрапа, подъемную рабочую платформу и др.
Надо особо отметить совершенно новый подход в сотрудничестве крановых заводов с автопроизводителями. Вещь неслыханная по меркам 20-летней давности: заводы стали уделять повышенное внимание дизайну своих детищ («Ульяновец», «Сокол»). Более того, краностроители выступают инициаторами разработки на автозаводах специальных шасси. Так, миасские автозаводчане в 2003 году начали выпуск шасси «Урал-532365» с низкой кабиной, в 2004 году разработано специальное пятиосное шасси БАЗ со специально заказанной в Копрживнице кабиной Tatra, в дальнейшем планируется освоить новое семейство 2-, 3- и 4-осных шасси БАЗ.
Наряду с этим автокрановые заводы более тщательно стали подходить к выбору базового шасси: фактически прекращен выпуск автокранов на шасси ЗИЛ-133Г4 и КрАЗ-65101 (серия 250), исключены из производственных программ модели на одно- и двухосных шасси МоАЗ, а также на базе конверсионных тягачей КЗКТ и ракетных установок МЗКТ. Заметно снизилась процентная доля кранов на шасси ЗИЛ-4331, -43333 и -5343. Умерли, не состоявшись, проекты 5-тонных автокранов на шасси ЗИЛ-131Н и кутаисского КАЗ-4540, разрабатывавшиеся в СССР согласно министерским приказам. Ушли в небытие 4- и 5-тонные автокраны на шасси ГАЗ-53 и ГАЗ-3307. В отдельных случаях непопулярность некоторых базовых моделей у краностроителей также обусловлена отсутствием технических центров производителей на местах и возможности у автозаводов доводить модель до уровня требований потребителей. При отсутствии экономических катаклизмов и кризисов продажи автокранов в России будут расти еще долго, но делить этот рыночный пирог доведется только тем, кто своевременно и правильно просчитал ситуацию на рынке.
Информация взята с сайта
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ:
В Москве погиб рабочий из-за падения автокрана
https://ria.ru/20200725/1574917576.html
В Москве погиб рабочий из-за падения автокрана
В Москве погиб рабочий из-за падения автокрана
Автокран опрокинулся на стройке в Москве, один человек погиб, сообщают экстренные службы столицы. РИА Новости, 25.07.2020
2020-07-25T19:20
2020-07-25T19:20
2020-07-25T19:20
тинао
метрострой
москва
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/04/0b/1569899087_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_52f9ba07510f5397136f9854c5a40a4b.jpg
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Автокран опрокинулся на стройке в Москве, один человек погиб, сообщают экстренные службы столицы.Инцидент произошел в ТиНАО, на 42-м километре МКАД.»На стройплощадке Метростроя произошло опрокидывание автокрана, один человек погиб», — говорится в сообщении.
https://ria.ru/20200720/1574608124.html
тинао
москва
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0b/1569899087_255:0:2986:2048_1920x0_80_0_0_19bb04b1d2431bc6f2d1ae29bf2bbdc2.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
тинао, метрострой, москва, происшествия
Выгодное решение для строителя — аренда автокрана
Если брать во внимание то, что за последние несколько лет увеличилось количество строительных работ, естественно, возникла необходимость в мобильной технике. В той стройтехнике, которая может без проблем и в сжатые сроки быть доставлена в аварийное место или на место проведение строительных работ.
Автокран сегодня считается одним из видов мобильной стройтехники. Сейчас очень часто автокраны встречаются при проведении мелких строительных работ. Причем все эти автокраны по большей части арендованные. Потому как аренда крана и автокрана выгодное решение для каждого. И это подтверждают следующие факты:
1) При возведении зданий и сооружений услуги автокрана требуются чаще всего непостоянно. Поэтому аренда такого вида техники позволяет существенно сэкономить материальные средства, которые необходимы на техническое обслуживание этой спецтехники во время ее простоя.
2) Аренда автокрана, заказ которого можно оформить во многих фирмах, предлагающих подобную услугу, не требует таких больших капиталовложений, как покупка этого оборудования.
3) Аренда строительной техники позволяет избежать любых простоев во время строительства, связанных с поломкой этого оборудования.
4) Делая заказ автокрана, можно быть уверенным в том, что арендованная стройтехника, доставленная в оговоренное с заказчиком место, будет находиться в исправном состоянии.
5) Если строительная организация обслуживает одновременно несколько площадок, на которых производится возведение различных зданий и сооружений, то оперативная транспортировка арендуемой техники может выполняться специалистами компании-арендодателя.
Что собой представляет данный вид техники? Автокран – передвижной подъемный кран, который оснащен гидравлическим приводом. Как раз этот привод и обеспечивает требуемую легкость и простоту его управления и, кроме этого, позволяет всем механизмам плавно работать. Также этот привод имеет еще несколько преимуществ. Так, например, когда совмещаются крановые операции, благодаря гидравлическому приводу достигается широкий диапазон рабочих скоростей. И, согласитесь, все это очень важно, поскольку кран это тот вид строительной техники, который создан для применения в самых разных условиях. Сейчас аренда кранов весьма популярна. Поэтому производители этого вида техники должны создавать их многофункциональными, безопасными при эксплуатации и доступными. А повышает их доступность для всех и каждого как раз такое рыночное предложение, как аренда стройтехники.
Потому как автокраны имеют разную грузоподъемность, начиная от 5-7 тонн и заканчивая сотнями и даже тысячами тонн, их можно использовать для решения не только небольших строительных работ, но еще и для дорожных, строительно-монтажных работ и т. д.
Причем автокраны способны работать с различными грузами: сыпучими, габаритными, негабаритными и т. д.
Заказать автокран в Нижнем Новгороде
Городское хозяйство. ЖКХ
Нижний Новгород. 26 января. НТА-Приволжье — Заказать автокран в Нижнем Новгороде.В современном мире довольно часто может понадобиться автокран. Очень важно подобрать именно такой, который подходит под индивидуальные требования. Сделать это можно в компании “Автоаренда24” на выгодных условиях. Если интересует аренда автокрана в Нижнем Новгороде, то обратитесь к специалистам данного сервиса.
Как выбрать наиболее подходящий автокран?
Одним из главных параметров, на которые стоит обращать внимание при выборе автокрана, является его грузоподъёмность. Чтобы правильно определить ее значение нужно знать расстояние от объекта до крана и высоту его поднятия. С ростом этих значений увеличивается и требуемая грузоподъёмность. Для примерного понимания расчета данного параметра, достаточно умножить вес транспортируемого груза на расстояние, взятое в метрах.
К примеру, чтобы поднять трехтонный контейнер, расположенный на удалении 10 метров от автокрана, потребуется техника с грузоподъёмностью 30 тонн. На данный параметр влияют особенности рельефа, погодные условия, при которых осуществляется работа. Оформляя заявку, менеджер обязательно уточняет все переменные, чтобы максимально правильно выбрать автокран и справиться с задачей быстро.
Вся предлагаемая техника проходит обязательную проверку в Ростехнадзоре, что дает возможность гарантировать безопасность на строительной площадке. Соответствие требуемым стандартам исключает травматизм.
Заказать автокран максимально быстро
Чтобы заказать современный автокран с нужной грузоподъёмностью, оставьте заявку на сервисе. Сотрудники сделают запрос в профильные компании, а, также, частным владельцам такой техники в прекрасном Нижнем Новгороде. Это выгодно потому, что клиенту не нужно тратить время, силы на поиск лучших предложений. Заказчику будет предоставлен список всех доступных вариантов с указанием цены и условиями аренды, что позволит выбрать наиболее подходящую под индивидуальные требования технику. После выбора подходящей фирмы, клиент заключает с ней договор напрямую. Оплачивается лишь стоимость работ, указанная исполнителем. В этом и заключается преимущество, ведь клиенту не нужно выплачивать какие-либо дополнительные комиссии.
На сайте можно заказать все популярные виды кранов:
- Ивановец,
- XCMG,
- Клинцы,
- Kato,
- Галичанин,
- Liebherr,
- Ульяновец,
- Grove.
Остались какие-либо вопросы? Оставляйте заявку на сайте или воспользуйтесь помощью онлайн консультанта. Специалисты сервиса всегда придут на помощь. Сервис работает круглосуточно, потому, проблем с оформлением заявки на автокран не будет.
*На правах рекламы.Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»
Крушение крана со смертельным исходом | Vertikal.net
23.04.2021 Стрела гусеничного крана, работающего на строительстве дороги в Бомонте, штат Техас, вчера обрушилась на проезжавший мимо пикап, погибли оба пассажира. Инцидент произошел на межштатной автомагистрали 10, когда стрела американского гусеничного трактора, похоже, прогнулась, и нос упал на кабину грузовика. Водитель, 37-летний Сарфараз Каровадиа, и его пассажир, 42-летний Алтаф Касовадиа, были объявлены мертвыми на месте происшествия.
Стрела старого крана, казалось, просто перекосила
Johnson Bros, подрядчик выступил с заявлением, в котором говорилось: «В ответ на инцидент, произошедший на строительной площадке, расположенной вдоль I-10, с участием субподрядчика Hemphill Construction, наши мысли и молитвы с все причастны к этому инциденту. Johnson Bros вместе с TxDOT расследуют обстоятельства этого инцидента и в настоящее время не имеют дальнейших комментариев ».
Заявление Департамента транспорта Техаса — TxDOT: добавлено: «Наши мысли и молитвы с теми, на кого повлияло трагическое событие в четверг.TxDOT уступит правоохранительной группе, проводящей расследование инцидента, чтобы предоставить любые подробности относительно места происшествия или конкретных вовлеченных сторон. Мы можем подтвердить, что TxDOT имеет активный контракт с Johnson Bros на проект строительства I-10 от FM 365 до Walden Rd. В настоящее время закрытие проекта не запланировано. TxDOT опечален этой аварией и гибелью людей, и мы выражаем наши самые искренние соболезнования семье, друзьям и близким тех, кто в ней участвовал.”
Следующее видео представляет собой бюллетень местных новостей, в котором показано место происшествия:
2 человека из Френдсвуда погибли, когда кран врезался в грузовик на I-10 недалеко от Бомонта.
ОКРУГ ДЖЕФФЕРСОН, Техас (KTRK) — Двое мужчин из Френдсвуда погибли в результате аварии со строительным краном в округе Джефферсон в четверг, сообщает Департамент общественной безопасности Техаса. . Авария произошла на западных полосах трассы I-10 около Бомонта около 16:30.м.
Согласно сообщению DPS, первоначально сообщалось, что тяжелая техника была выбита из коммерческого автомобиля.
Однако дальнейшее расследование показало, что пикап Toyota 2013 года двигался в западном направлении по I-10 возле Смит-роуд, в то время как строительные бригады в этом районе работали над проектом расширения I-10, управляя тяжелым краном.
По данным DPS, в кране произошла какая-то неисправность, и он ударил по пикапу. Двое пассажиров грузовика погибли.
По данным DPS, водитель, 37-летний Сарфараз Каровадиа, и его пассажир, 42-летний Альтаф Каровадиа, были объявлены мертвыми на месте происшествия.
Власти не сообщили, как были связаны эти двое мужчин.
«Это остается активным расследованием аварии, поскольку военнослужащие работают над определением точных факторов, которые способствовали этой аварии со смертельным исходом», — говорится в официальном сообщении DPS.
Департамент транспорта Техаса подтвердил, что у него есть действующий контракт с компанией, участвовавшей в строительных работах на участке I-10, где произошел инцидент.Представитель сделал это заявление в пятницу:
Наши мысли и молитвы с теми, на кого повлияло трагическое событие в четверг. TxDOT уступит правоохранительной группе, проводящей расследование инцидента, чтобы предоставить любые подробности относительно места происшествия или конкретных вовлеченных сторон. Мы можем подтвердить, что TxDOT имеет активный контракт с Johnson Brothers Corporation на проект строительства I-10 от FM 365 до Walden Rd. В настоящее время закрытие проекта не запланировано.TxDOT опечален этой аварией и гибелью людей, и мы выражаем наши самые искренние соболезнования семье, друзьям и близким тех, кто в ней участвовал.
Друг семьи убитых мужчин сказал ABC13, что они владеют мини-маркетом в районе Бомонта, недалеко от места аварии.
Он сказал, что эти двое будут ездить из Френдсвуда в круглосуточный магазин ежедневно.
Copyright © 2021 КТРК-ТВ. Все права защищены.
Новости отрасли — Краны сегодня
Palfinger сообщает о росте выручки за 1 кварталСреда, 5 мая 2021 г. Группа Palfinger сообщила о выручке в размере 405 евро.9 млн евро за первый квартал года, что на 12,7 млн евро (3,2%) больше по сравнению с предыдущим годом. Goldhofer запускает вторую версию Stepstar
Среда, 5 мая 2021 г. Goldhofer представил вторую версию серии самонаводящихся полуприцепов Stepstar с одной или двумя парами выемок для колес и новой гусиной шеей Mega. Трехосный Тадано возвращается домой
Среда, 5 мая 2021 г. Tadano ATF 50G-3 от Нюрнбергского поставщика крановых услуг Gebrüder Markewitsch использовался для строительства постов для мойки кранов на заводе Tadano в Лауф-ан-дер-Пегниц, Германия.Potain расширяет линейку плоских верхних поверхностей MDT
Среда, 5 мая 2021 г. Potain представила башенный кран с безводной крышей MDT 489, доступный в версиях 20 т (22 т) и 25 т. Кран имеет 80-метровую стрелу и выдерживает опрокидывающую нагрузку 3,5 т. LG 1750 установил две 170-метровые ветряные турбины
Вторник, 4 мая 2021 г. Голландский подрядчик кранов M.Компания Verschoor недавно использовала свой новый мобильный кран с решетчатой стрелой Liebherr LG 1750 с решетчатой стрелой SX3 для установки двух ветряных турбин Vestas на северо-востоке Германии. Гидравлический портал снимает генератор 470 т.
Вторник, 27 апреля 2021 г. Алжирская компания по транспортировке тяжелых грузов Global Freight Transit SARL использовала гидравлический портал Enerpac SBL1100 для подъема 470-тонного генератора на электростанции Koudiet Eddraouch в провинции Эль-Тарф, Алжир.Jekko поставляет 80 MPK06 за четыре месяца
Вторник, 27 апреля 2021 г. Тревизо, итальянский производитель кранов Jekko, объявил, что за первые четыре месяца года он продал 80 минипикеров MPK06. Telecrawler для подъемников сборных панелей
Вторник, 27 апреля 2021 г. Компания Derr and Isbell Construction использовала тележку Link-Belt 140USt (127t) для размещения более 250 сборных панелей при строительстве The Stack, 16-этажного многофункционального комплекса в Далласе.Bauma перенесен на октябрь 2022 года
Пятница, 23 апреля 2021 г. Messe München, организаторы выставки bauma, объявили, что выставка будет перенесена на осень 2022 года, а именно на 24-30 октября. Первоначально Баума должна была проходить с 4 по 10 апреля того же года. Hiab поставит 37 рельсовых кранов
Среда, 21 апреля 2021 г. Hiab, входящая в состав Cargotec, поставит 37 кранов-манипуляторов компании ADIF (Administrador de Infraestructuras Ferroviarias), управляющей испанской государственной железнодорожной инфраструктурой.
Архив новостей
Crane сокрушает пикап на автомагистрали между штатами в Техасе: чиновники
Двое мужчин погибли после того, как кран упал на их пикап, когда они ехали по межштатной автомагистрали 10 недалеко от Бомонта, штат Техас. Getty Images | Безвозмездная Getty Images / iStockphotoДвое мужчин погибли в результате неисправности крана и упали на пикап, когда они ехали по шоссе Interstate 10 на юго-востоке Техаса, сообщили официальные лица.
Департамент общественной безопасности Техаса подтвердил, что Сарфараз Каровадиа, 37 лет, и Альтаф Касовадиа, 42 года, оба из Friendswood, были убиты после того, как кран разбил их пикап Toyota на I-10 к западу от Бомонта, сообщает KBMT.
Около 16:30 В четверг кто-то сообщил, что тяжелое оборудование упало с грузового автомобиля и вызвало аварию, но следователи обнаружили, что строительные бригады использовали кран во время работы над проектом расширения I-10, когда он вышел из строя, сообщает КТРК.
Мужчины были объявлены мертвыми на месте происшествия, сообщает Beaumont Enterprise. По данным KBMT, движение было остановлено на несколько часов.
Непонятно, какое отношение имели эти люди, если таковые имели место, сообщает КТРК. Департамент общественной безопасности не сразу ответил на запрос о дополнительной информации от McClatchy News.
Строительная компания, участвующая в проекте I-10, заключила контракт с Министерством транспорта Техаса, согласно KBMT.
«Наши мысли и молитвы с теми, на кого повлияло трагическое событие в четверг», — сказал представитель TxDOT в заявлении, переданном КТРК.«Мы можем подтвердить, что [департамент] имеет действующий контракт с Johnson Brothers Corporation по проекту строительства I-10 … [департамент] опечален этой аварией и гибелью людей, и мы выражаем наши самые искренние соболезнования семье, друзья и близкие тех, кто вовлечен ».
По данным KBMT, расследование инцидента ведут и DPS, и TxDOT.
Истории, связанные с Raleigh News & Observer
Брук родом из Тихоокеанского Северо-Запада и совсем недавно работала в KREM 2 News в Спокане, штат Вашингтон, в качестве цифрового и телевизионного продюсера.Она также работала репортером по общим заданиям в Coeur d’Alene Press в Айдахо. Она является выпускницей Университета штата Вашингтон, где получила степень в области журналистики и медиа-производства в Коммуникационном колледже Эдварда Р. Мерроу.
Кран рушится в дом ранчо Палос Вердес с двумя людьми внутри
Большой кран упал на крышу дома на ранчо Палос Вердес, причинив серьезный ущерб, в понедельник днем.
Около 4 шт.м, кран перевернулся и приземлился на крышу одноэтажного дома в квартале 30000 Картье Драйв, сообщила пожарная служба округа Лос-Анджелес.
По данным ведомства, о травмах не поступало, хотя в доме находились два человека.
«Кран действительно был здесь, чтобы установить солнечные панели, которые представляют собой солнечные панели, а не на крыше здания», — сказал Генри Нарваез, представитель департамента. «Солнечные батареи находятся на заднем дворе и прикреплены к металлическим столбам или колоннам.И эти колонны переносили с улицы над строением на задний двор, когда произошла авария ».
Аэроснимок Sky5 показал, что грузовик у основания крана перевернулся на бок перед домом. Кран как будто врезался в крышу дома, свесившись на задний двор.
81-летняя Магда Кишпал сказала KTLA на месте происшествия, что она владеет домом и во время инцидента находилась внутри вместе со своим мужем.
«Было ужасное движение и шум, — сказал Кишпал.«Движение было настолько сильным, что я подумал, что это землетрясение».
Ее муж, 73-летний Джон Кервин, сказал, что они были всего в нескольких футах от места, где спускался подъемный кран. «[Он] прорезал прямо центр нашего дома», — сказал он.
«Если бы это продолжалось, это было бы нас», — сказал Кервин, добавив, что это звучало как «одно хорошее сильное землетрясение».
Панели должны были быть установлены у бассейна, а не на крыше, потому что Кишпал не хотел, чтобы черепица была повреждена.
«Она не хотела, чтобы крыша была испорчена», — посмеиваясь, сказал Кервин.
По данным пожарной службы,экипажей работали над оценкой структурной целостности.
Государственное управление по охране труда и гигиене труда приняло меры, чтобы расчистить место происшествия, сказал Нарваез, и крановая компания планировала привезти еще один кран, чтобы поднять обрушившийся кран с конструкции.
«Удивительно, что никто не пострадал», — сказал Нарваез.
Красный Крест помогает этой супружеской паре в ремонте.
Закрыть модальное окноКРАН НА ДОМУ | 30000 Blk Cartier Dr. #RanchoPalosVerdes | Прибывшие подразделения обнаружили, что большой кран перевернулся и приземлился на крыше одноэтажного дома. Сообщений о травмах нет. Команда #LACoFD USAR (городская поисково-спасательная служба) в пути для оценки структурной целостности. #CartIC
— Пожарная служба округа Лос-Анджелес (@LACoFDPIO) 26 апреля 2021 г.
Предложите исправление
Предложите исправлениеАвария с краном | Сноупс.com
Заявление: На фотографиях показана серия кранов, падающих в воду при попытке поднять затонувший автомобиль.
СМЕСЬ РЕАЛЬНЫХ И ПОДДЕЛЬНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ |
Пример: [Получено по электронной почте, декабрь 2004 г.]
Origins: Первые восемь фотографий в этой серии, на которых показан кран, пытающийся вытащить автомобиль из водоема, подъемный кран сам опрокидывается и падает в воду, а второй кран вылавливает оба автомобиля из воды — это подлинные фотографии инцидента, который произошел в Ирландии на пирсе Раундстоун, Конеммара, Голуэй, примерно в сентябре 2004 года (как описано в запыхавшемся предложении одного из новостных сообщений):
У нас, безусловно, были свои взлеты и падения в деревне в этом году, когда кто-то упал с деревенской стены, слава богу, не убит, а затем в предрассветные часы субботнего утра машина въезжает в гавань с молодым человеком в колесо, машина приземлилась вверх ногами, и если бы не бдительность Мэри Кинг, которая
предупредил Шона де Курси, Шон по честной игре вытащил этого человека из машины, которая была почти полностью погружена в прилив, и вытащил его в безопасное место, как бы вы ни смотрели на это, Шон спас ему жизнь, еще один близкий несчастный случай со смертельным исходом, а затем, я полагаю, из немного юмористической стороны и, чтобы добавить оскорбления к травме, был вызван эвакуатор, чтобы вытащить машину, теперь получите это, грузовик упал, пытаясь поднять машину, нет, не надо беспокоиться, что в нем никого не было, он управлялся дистанционно, но машина не была достаточно тяжелой, чтобы поднять машину, поэтому нужно было вызвать подходящую профессиональную машину, и работа была сделана, без человеческих потерь, что Было интересно, сколько людей пришло посмотреть на это задание, вы могли подумать, что у нас происходит еще одно общественное мероприятие.
Однако последняя фотография, на которой второй кран также опрокидывается и падает в воду, делает эту серию особенно привлекательной для зрителей, и это подделка.
Второй кран, привезенный на место, также не попал в воду внизу: последнее изображение в серии явно является просто цифровой версией пятого изображения, а не подлинной частью изображенной серии событий. Среди других контрольных признаков, прохожие справа от крана находятся в тех же положениях на этих двух изображениях, а небольшая белая лодка, видимая в левой части этих изображений, исчезла на предпоследней фотографии, но странным образом появилась снова. в последнем кадре.
Последнее обновление: 30 октября 2013 г.
Автокран | Manitex Inc
Автокран является опорой на многих строительных площадках. Этот самосвал обладает универсальностью, особенно с точки зрения подъемной силы и управляемости, что делает его незаменимым для строительной, производственной, горнодобывающей, ремонтной и транспортной отраслей. Кроме того, автокран также используется в театральных постановках, для отслеживания кадров и т.п. По своей сути автокран — это маневренная рабочая лошадка, которую можно использовать для подъемов различных типов в различных ситуациях.Автокран чаще всего используется при размещении оборудования и крупных строительных и инфраструктурных проектах, таких как здания, аэропорты, мосты и т. Д.Детали автокрана
Автокран состоит из следующих частей:• Стрела. Стрела крана является наиболее узнаваемой и важной частью автокрана. Стрела — это так называемая «рука» автокрана, которая поднимает и опускает тяжелые материалы и оборудование. Гидравлическое движение стрелы отличается от грузовика к грузовику; специфика его движения может быть определена для каждого типа операции.
• Высота стрелы — когда у грузовика есть подъем стрелы, это происходит тогда, когда стрела поднимается с помощью двойных гидравлических цилиндров, которые опускаются или поднимаются.
• Поворот стрелы. Поворот стрелы грузовика представляет собой большой шар или ролик, прикрепленный к держателю автокрана. Он может поворачиваться на 360 градусов в обоих направлениях и управляется гидравликой.
• Телескоп стрелы — телескоп стрелы — это еще одна гидравлическая операция, которая помогает стреле автокрана выдвигаться или втягиваться.
• Съемные противовесы — Съемные противовесы размещаются на задней части крана, чтобы предотвратить разбалансировку автокрана из-за проблем с грузоподъемностью.Специальная формула используется для определения того, сколько противовеса необходимо с грузоподъемностью.
• Удлинитель — Удлинитель представляет собой гидравлический удлинитель стрелы. Гидравлический кран выдвигается наружу, чтобы увеличить длину стрелы и повысить грузоподъемность автокрана.
• Индикатор движения груза — это индикаторы, которые мигают оператору, показывая, что приближается максимальная грузоподъемность, которую может выдержать автокран.
• Кабина оператора или кабина крана — Кабина оператора прикреплена к верхней части редуктора rotex, что позволяет кабине автокрана поворачиваться.Внутри кабины находится кресло оператора, панель управления гидравликой и некоторое электрическое оборудование.
• Выносные опоры — выносные опоры предотвращают наклон или опрокидывание автокрана, обеспечивая ему устойчивость и баланс, необходимые для работы. Аутригер состоит из трех частей: балки, опоры и поплавка. Эти три части объединяются, чтобы помочь распределить грузоподъемность и силу.
• Rotex Gear — расположен под кабиной автокрана и приводится в действие гидравликой.Гидравлическая стрела также может поворачиваться на этой передаче.
• Стальные тросы — эти усиленные тросы проходят через стрелу и стрелу автокрана.
• Шасси грузовика — оно способно нести сам кран.
Автокран против автокрана
Хотя обе машины выполняют почти одинаковые функции, у автокрана и автокрана есть одно важное различие: в автокране грузовик и кран — это одно целое. Между тем, в случае с краном-манипулятором грузовик и кран являются отдельными продуктами.Это означает, что установка продуктов для автокрана минимальна. Грузовик может просто подъехать, закрепиться, поднять тяжелую стрелу и начать работу. Поскольку меньше времени тратится на настройку, больше времени тратится на работу, и проекты будут завершены быстрее. Благодаря этому автокран может сэкономить вам много времени и денег.Преимущества использования автокрана
Использование автокрана дает множество преимуществ. Он компактный, легкий, гибкий, универсальный и простой в обслуживании.Автокран — это незаменимое оборудование, которое требуется большинству строительных объектов. Если у вас есть проект, в котором можно использовать автокран, вам не следует обращаться ни к кому другому, как к Manitex. Мы можем предоставить вам качественное подъемное оборудование. Свяжитесь с нами сегодня! (Ссылка «Manitex» на https://www.manitex.com/index.aspx)Manitex: дорогостоящие подъемные решения для вашего автокрана
Контакторы, инженеры и монтажники вывесок — это лишь некоторые из тех, кто регулярно пользуется подъемниками и подъемными платформами.Когда вы хотите приобрести крановое оборудование для своего бизнеса, доверяйте только бренду, который предлагает первоклассные и безопасные машины. Manitex — это бренд, который предлагает высококачественные погрузчики со стрелой и подъемные платформы для различных грузоподъемных задач. Свяжитесь с нами, если вам нужны мобильные краны, подъемники со стрелой или любое другое подъемное оборудование.Семейство Manitex: лучшие продукты, лучшая окупаемость, лучшие автокраны
Семейство Manitex состоит из грузовиков Manitex со стрелой, подъемных платформ и подъемных кранов SkyCrane.Manitex делает все возможное, чтобы гарантировать, что все наши модели представляют собой дорогостоящие подъемные решения для подрядчиков, операторов по аренде кранов и монтажников вывесок, среди прочего.Подъемные платформы и автокраны
Подъемные рабочие платформы используются для различных целей. Они различаются по размеру и функциям, что позволяет пользователям получить машину нужного качества, подходящую для их работы. Вот некоторые из наиболее часто используемых тяжелых подъемных платформ:• Поворотная стрела: Поворотная стрела похожа на стандартный кран, за исключением того, что машина складывается на поворотный кулак около середины, отсюда и название стрелы с поворотным кулаком.Эта функция позволяет пользователю складывать машину в любом направлении. По сравнению с ножничным или стандартным краном поворотная стрела более гибкая.
• Подъем стрелы: подъемник стрелы — это машина, используемая для достижения высоких площадей, не требующих слишком большого маневрирования. Наименьшая высота подъема стрелы составляет около 40 футов, а самая высокая может быть ошеломляющей 180-футовой машиной.
• Ножничная стрела: Ножничная стрела представляет собой подъемную рабочую платформу с максимальным вертикальным вылетом 50 футов. Несмотря на то, что у него меньший вылет по сравнению с подъемником со стрелой, его выдвижная функция упрощает хранение.Это идеально подходит для подрядчиков, которым не нужна огромная досягаемость подъемника стрелы и которым нужно сэкономить на складских площадях.
Грузовики и автокраны со стрелой
Грузовики со стрелой — это подъемные рабочие платформы, прикрепленные к грузовику. Они разработаны для удобной транспортировки на стройплощадке. Мобильные тележки со стрелой идеально подходят для строительных проектов, поскольку они позволяют рабочим постоянно перемещаться. Например, бригадир, ведущий проект по строительству моста, может использовать самосвал, чтобы рабочие могли выполнять определенные задачи на подъемных платформах.Обещание Manitex для вашего автокрана
Manitex стремится предоставлять клиентам экономичные подъемные решения. Благодаря нашему ассортименту автокранов и подъемных платформ мы гарантируем, что у нас есть подходящее оборудование для всех потребностей вашего бизнеса в подъеме.• Безопасность: для Manitex нашим главным приоритетом является надежность наших кранов и безопасность людей, которые ими управляют. Вы можете быть уверены, что все наше подъемное оборудование оснащено передовыми функциями безопасности.
• Качество и удовлетворенность клиентов: В соответствии с нашим обещанием безопасности мы гарантируем качество наших кранов.Наше оборудование было создано с учетом потребностей клиентов. Все наши автокраны и автовышки прошли проверку качества продукции производителями.
• Сервис и поддержка: в том маловероятном случае, если у вас возникнут технические трудности с нашим оборудованием, вы можете рассчитывать на нас, чтобы предоставить вам необходимую помощь. Manitex UpTime позволяет нам обеспечивать круглосуточную поддержку клиентов для тысяч устройств каждый день. Наши опытные технические специалисты могут устранить проблемы, с которыми вы можете столкнуться.Вы можете легко связаться с нашей службой поддержки по создание учетной записи на нашем сайте.
• Дилерская сеть: поскольку у нас широкая дилерская сеть, мы можем гарантировать, что всегда будем рядом с вами, когда мы вам понадобимся. Ты можешь связаться с нами через наших многочисленных представителей в разных страны.