Volvo представляет новые грузовики, работающие на сжиженном природном газе
Volvo Trucks представляет соответствующие стандарту Евро 6 тяжелые грузовые автомобили, которые работают на сжиженном природном газе и биогазе.
Новые тяжелые грузовики полностью сравнимы с дизельными моделями Volvo по производительности, ходовым качествам и потреблению топлива, но при этом уровень выбросов CO2 у новых грузовиков на 20–100% ниже по сравнению с дизельными. Новые Volvo FH LNG и Volvo FM LNG предлагаются с двигателями мощностью 420 или 460 л.с. для тяжелых региональных и дальних перевозок.
«Наши новые грузовые автомобили на сжиженном природном газе или биогазе представляют собой хорошую альтернативу с точки зрения климата и при этом соответствуют высоким требованиям к производительности, топливной эффективности и дальности перевозок. Именно такое сочетание характеристик требуется нашим клиентам, занимающимся региональными и дальними перевозками», — отмечает Ларс Мортенссон, директор по экологии Volvo Trucks.
Volvo FH LNG и Volvo FM LNG снабжены газовыми двигателями, которые работают по циклу Дизеля. А это означает, что грузоперевозчики, выбирающие автомобиль на газе, не жертвуют при этом ходовыми качествами, топливной эффективностью или надежностью. Газовый двигатель Volvo мощностью 460 л.с. имеет крутящий момент 2300 Нм, а для версии мощностью 420 л.с. крутящий момент составляет 2100 Нм. Такими же характеристиками обладают аналогичные дизельные двигатели Volvo. Более того, расход топлива у этих двигателей сравним с дизельными двигателями Volvo, но на 15–25% меньше, чем у традиционных газовых.
В новых двигателях применяется природный газ в форме СПГ (сжиженного природного газа) или биогаз, известный также как био-СПГ. Топливо обоих этих видов состоит из метана. При использовании биогаза вредное воздействие на климат уменьшается практически на 100%, а при использовании природного газа — на 20%. Речь идет о вредных выбросах при эксплуатации автомобиля, в так называемом цикле «от бака до руля». Для обеспечения максимальной дальности перевозок баки заполняются СПГ, который хранится под давлением 4–10 бар при температуре от -140 до -125 °C. Самая большая модификация бака вмещает СПГ в объеме, достаточном на 1000 км пути. Заправка баков занимает примерно столько же времени, что и заливка дизельного топлива. При движении топливо разогревается, сжимается и превращается в газ перед подачей в двигатель. Для зажигания газа в момент подачи к нему добавляется небольшое количество дизельного топлива. Для снижения выбросов CO2 на 100% требуется замена ископаемого дизельного топлива на гидрированные растительные масла в сочетании с био-СПГ. Продажи Volvo FM LNG и Volvo FH LNG начнутся весной 2018 года.
Факты о Volvo FH LNG и Volvo FM LNG
- Доступные модификации: Тягачи (4×2, 6×2, 6×4) и грузовики-шасси (4×2, 6×2, 6×4) с полным весом автомобиля до 64 тонн для региональных и дальних перевозок.
- Двигатель: Volvo G13C Евро 6. Рядный 6-цилиндровый 13-литровый двигатель с системой впрыска Common Rail, насос-форсунки с отдельными соплами для газа и дизельного топлива. Доступен в двух модификациях: 420 л.с./2100 Нм и 460 л.с./2300 Нм.
- Коробка передач: Volvo I-Shift.
- Топливные баки: Доступны с баками, рассчитанными на 115 кг (275 л), 155 кг (375 л) или 205 кг (495 л) СПГ для поездок дальностью до 1000 км. Также оснащаются небольшим баком для дизельного топлива.
- Доочистка выхлопа: система SCR и сажевый фильтр.
- Volvo FH LNG и Volvo FM LNG соответствуют требованиям одобрения типа комплектных транспортных средств (WVTA) и сертифицированы по европейскому стандарту ECE R110.
Volvo Trucks представляет новые электрические грузовики. Однако сомнения вызывает дальность пробега
Уже можно размещать заказы на новые грузовые транспортные средства из семейства FH, обозначенные красноречивым прозвищем Electric. Volvo Trucks вводит весь ассортимент, однако с точки зрения международных перевозок единственным интересным вариантом, по-видимому, является только Volvo FH Electric. И это только в случае транспортировок по Европе.
Все семейство электромобилей Volvo, которые будут предлагаться на европейском рынке, выглядит следующим образом:
Volvo FH, FM и FMX Electric, которые предлагают:- дальность пробега до 300 км,
- длительная мощность 490 кВт,
- максимальный крутящий момент 2400 Нм,
- емкость аккумулятора до 540 кВт*ч
- общая масса до 44 тонн.
- дальность пробега до 200 км,
- длительная мощность 330 кВт,
- максимальный крутящий момент до 850 Нм,
- емкость аккумулятора до 264 кВт*ч,
- общая масса 27 тонн
- дальность пробега до 300 км,
- длительная мощность 165 кВт,
- максимальный крутящий момент до 425 Нм,
- емкость аккумулятора до 396 кВт*ч,
- общая масса 16 тонн.
Как утверждает производитель, электрические грузовики должны покорять рынок, в основном из-за амбициозных климатических целей, установленных правительствами, и общего стремления к декарбонизации.
Все больше и больше транспортных компаний осознают, что им нужно ориентироваться на электрификацию уже сейчас, думая об окружающей среде и по причинам конкуренции, чтобы удовлетворить требования клиентов в области устойчивого транспорта, – утверждает Роджер Альм, президент Volvo Trucks.
Производство новых электрических моделей для европейских потребителей начнется во второй половине 2022 года. Похоже, что FH Electric для езды на дальние расстояния будет одним из более интересных предложений, однако сомнение вызывает его дальность пробега. Предлагаемые 300 км кажутся недостаточными для международных операций. Похожую дальность имеют коммерческие автомобили, осуществляющие доставку на последней миле.
На популярность новых грузовиков Volvo также будет влиять их цена. Она пока официально не указана. Однако отраслевые СМИ напоминают, что обычно для электромобилей она заметно выше, чем для дизельных автомобилей.
Как оценивает портал ttm. nl, как правило, грузовые электромобили в пять раз дороже, чем дизельные.
Volvo, однако, убеждает, что рынок вынуждает изменения.
«Как только производство увеличится, цена уменьшится», – уверяет Ян Шойтен, менеджер Volvo Trucks Netherlands.
По его словам, политика правительств сфокусирована на безэмиссионном транспорте и может поддерживаться, в частности, путем изменения акциза или программ поддержки закупок.
Сотрудничество: Дорота Земковска
Фот. Volvo Trucks
VNR Electric I Volvo Trucks США
ЗАРЯДКА ВПЕРЕД
Спросите эксперта
Продвигайтесь дальше с Electric
Наше постоянное стремление к инновациям сделало нас мировым лидером в области электромобилей для автомобилей класса 8. VNR Electric является доказательством нашего стремления уменьшить загрязнение окружающей среды, шум и трафик на многолюдных городских улицах. Сегодня мы с гордостью представляем усовершенствованные модели VNR Electric, которые отличаются увеличением радиуса действия до 85%, более быстрой зарядкой и более широким диапазоном конфигураций.
275 миль
Запас хода
565 кВтч
Емкость аккумулятора
90 минут
9 0002 80% заряда НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЙ ОПЫТС вами на каждом шагу
Мы потратили годы на разработку комплексных решений для электромобилей.
Ни один OEM-производитель не обладает более высокой квалификацией, чтобы помочь вам принять каждое решение по мере развития вашего электропарка.
РЕШЕНИЯ, СОЗДАННЫЕ ДЛЯ ВАС
Местная и региональная дистрибуция
Самовывоз и доставка
Дистрибьюция продуктов питания и напитков
Расширенные конфигурации
Расширенная система с шестью батареями теперь обеспечивает большую гибкость при буксировке. Наши предложения 6×2 и 6×4 позволяют проехать до 400 км без подзарядки.
Эта конфигурация с шестью батареями делает электрификацию жизнеспособной для широкого спектра операций местного и регионального флота.Кроме того, наша улучшенная четырехаккумуляторная система доступна в пяти конфигурациях. Закажите его как трактор с колесной формулой 4×2, 6×2 или 6×4. Или выберите прямой грузовик с колесной формулой 4×2 или 6×2. Что бы вам ни понадобилось, вот VNR Electric, который подходит для вашей местной службы доставки.
Вкладки
Конфигурации
Проверенная трансмиссия
Трансмиссия VNR рассчитана на мощность 455 л.с. с крутящим моментом до 4051 фунт/фут. Это обеспечивает быстрый запуск и отличную реакцию в непосредственной близости от городской доставки. Полностью интегрированная трансмиссия оснащена двухступенчатой автоматической коробкой передач I-Shift от Volvo, обеспечивающей плавное ускорение. Наш VNR Electric способен двигаться со скоростью шоссе.
Выступы
Трансмиссия
Заряжено
Когда вам, наконец, понадобится подзарядка, система накопления энергии может быть заряжена до 80 % за 60 минут в конфигурации с 4 батареями и за 90 минут в конфигурации с 6 батареями — с помощью зарядного устройства мощностью 250 кВт. Доступны разъемы CCS1 и CCS2.
Вкладки
Зарядка
Это по-прежнему VNR
Несмотря на то, что VNR Electric является революционным автомобилем, сам грузовик сразу знаком, он основан на очень популярном Volvo VNR. Водители сразу оценят маневренность, обзорность и безопасность, которые являются неотъемлемой частью каждого VNR.
Вкладки
Proven Performer
Великолепное рабочее место стало еще лучше
Электромобиль дает ряд преимуществ, таких как более тихие города, более чистый воздух, лучший транспортный поток и лучшая рабочая среда для всех. Меньший уровень шума также означает меньший стресс и усталость водителя, что улучшает условия его работы.
Вкладки
Рабочая среда
Стенд за экологичность
Будучи мировым лидером в области производства электрических грузовиков с нулевым уровнем выбросов, Volvo стремится уменьшить загрязнение окружающей среды, шум и трафик на многолюдных городских улицах. При зарядке от возобновляемых источников энергии VNR Electric отличается высокой энергоэффективностью и не оказывает воздействия на климат.
Вкладки
Нулевые выбросы
Мы не можем пойти на компромисс
VNR Electric соответствует нашим самым высоким стандартам безопасности в конструкции кабины и шасси, а аккумуляторная батарея имеет дополнительную защиту. И включает в себя новейшие функции активной безопасности, такие как Volvo Active Driver Assist и предупреждение о выходе из полосы движения.
Вкладки
Всегда безопасность превыше всего
Безопасность входит в стандартную комплектацию
В комплектацию VNR Electric входит система Volvo Active Driver Assist, которая представляет собой технологию предотвращения столкновений вперед, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на меняющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения. Мы берем технологии камер и радаров и объединяем их вместе, работая в унисон, чтобы предоставить водителю наилучшую доступную информацию.
Вкладки
Volvo Active Driver Assist
Аккумуляторы тоже
Испытания на столкновение. Барьерные тесты. Испытания на удар головой. Кабина VNR Electric прошла их все, и это самые прочные кабины. Вы всегда хорошо защищены. Теперь барьер защиты от бокового удара интегрирован в систему крепления аккумуляторного ящика.
Язычки
Безопасность батареи
Познакомьтесь с семьей VNR
Прямой грузовик VNR Electric идеально подходит для местных операций по вывозу и доставке грузов, для которых обычно требуется кузов-фургон. Этот электрический агрегат с запасом хода до 230 миль может преодолевать сложные маршруты с несколькими остановками на одной зарядке.
Стиль
Полная ширина
Карусель
4×2 Прямой грузовик
Прямой грузовик VNR Electric с колесной формулой 6×4 идеально подходит для местных перевозок и доставки грузов, для которых обычно требуется кузов-фургон. Этот электрический агрегат с запасом хода до 190 миль может нести полную массу до 54 000 фунтов.
Тип
Полная ширина
Карусель
Прямой грузовик 6×4
Тягач VNR Electric 4×2 предназначен для местных и региональных перевозок, где важна маневренность. 4×2 обеспечивает дальность полета до 175 миль и может нести полную массу до 66 000 фунтов.
Стиль
Полная ширина
Карусель
Трактор 4×2
Наш тягач VNR Electric 6×2 предназначен для местных и региональных перевозок, когда речь идет о более тяжелых грузах. Модель 6×2 обеспечивает дальность полета до 275 миль и может нести полную массу до 82 000 фунтов. в конкретных приложениях. Доступен в конфигурации с 4 или 6 батареями в зависимости от потребностей вашего автопарка.
Стиль
Полная ширина
Карусель
Трактор 6×2
Расширенная система с шестью батареями теперь обеспечивает большую гибкость при перевозках за пределы местных городских маршрутов.
Наше предложение 6×4 позволяет проехать до 275 миль без подзарядки. Эта конфигурация с шестью батареями обеспечивает электрификацию для широкого спектра операций местного и регионального флота.Стиль
Полная ширина
Карусель
Трактор 6×4
Установка стандарта
Volvo Trucks представляет самый полный контракт на обслуживание в Северной Америке для запуска VNR Electric. Наш новый Золотой контракт Volvo обеспечивает душевное спокойствие, включая техническое обслуживание, буксировку, незапланированный ремонт и услуги по обеспечению безотказной работы. Доступны простые и гибкие варианты ежемесячных платежей для Золотого контракта; пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилерским центром Volvo Trucks для получения полной информации о ценах и содержимом.
Загрузите брошюру о Золотом контракте Volvo
Вкладки
Золотой контракт
В режиме реального времени, всегда
Volvo — безусловный лидер в области подключения, и VNR Electric ничем не отличается. Мы разработали лучшую в своем классе систему диагностики в режиме реального времени, которая устанавливается на каждый грузовик, который мы производим. Непревзойденные специалисты по подключению и обслуживанию доступны круглосуточно и без выходных.
Вкладки
Связь
Мы вас обеспечим
Используя самую передовую в отрасли систему телематики и диагностики в режиме реального времени, наша служба мониторинга аккумуляторов позволяет Центру безотказной работы Volvo активно работать с клиентами. Система прогнозирует оставшийся срок службы аккумуляторных батарей транспортного средства, максимально увеличивая срок службы аккумуляторов и оптимизируя процедуры обслуживания и зарядки.
Вкладки
Контроль батареи
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ПОДХОД
Региональные самосвалы VNR | Премиальная эффективность
Будущее региональных перевозок
РЕГИОНАЛЬНАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ — ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬНаш самый универсальный грузовик
Volvo VNR представляет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность, а также качество и удобства для дальних перевозок.
Познакомьтесь с семьей VNR
Кабина модели VNR 300 обеспечивает точную обработку условий вождения в легкой и эффективной дневной кабине. Интерьер кабины продуман до мелочей, чтобы водители, совершающие ежедневные поездки, работали продуктивно, чувствовали себя комфортно и были счастливы.
Стиль
Полная ширина
Карусель
VNR 300
Благодаря 42-дюймовому спальному вагону с плоской крышей модель VNR 400 хорошо подходит для ночных региональных перевозок навалом, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на оживленных погрузочных площадках или промышленных доставках.
Стиль
Полная ширина
Карусель
ВНР 400
Когда на региональных маршрутах становится все меньше и больше остановок на дому, 61-дюймовое спальное место в середине крыши самолета VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха, а также достаточно места для хранения, чтобы поддерживать порядок в гостиной. А при короткой ББК ВНР еще сохраняет отличную маневренность.
Стиль
Полная ширина
Карусель
VNR 640
Когда остановки дома более рассредоточены на региональных маршрутах, VNR 660 теперь предлагает варианты спальных мест с высокой крышей, которые обеспечивают идеальное решение. Длина бампера до задней части кабины составляет 164 дюйма, что снижает вес грузовика и позволяет использовать различные комбинации прицепов для увеличения грузоподъемности.
Знакомство с серией VNR
Volvo VNR отличается эффектным внешним видом, который невозможно не заметить. Отличительные контуры улучшают воздушный поток, а современное светодиодное освещение обеспечивает улучшенную видимость и снижает потребность в обслуживании. Внутри сиденья были оптимизированы, чтобы сделать их еще более эргономичными, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию, сводя к минимуму отвлекающие факторы.
- Внешний вид
- Вид изнутри
РЕШЕНИЯ, РАЗРАБОТАННЫЕ ДЛЯ ВАС
Наша серия VNR разработана для уличной доставки и предназначена для работы в любом городском месте доставки, которое может придумать ваш GPS.
-
Распределение продуктов питания и напитков -
Нефть и масло 903:00 -
Городское распределение -
Автомобильный транспортер -
Перевозка сыпучих грузов — сухая и жидкая -
Планшетный -
Распределение продуктов питания и напитков -
Нефть и масло -
Танкер -
Городское распределение -
Автомобильный транспортер -
Перевозка сыпучих грузов — сухая и жидкая -
Планшетный -
Распределение продуктов питания и напитков -
Нефть и масло -
Танкер -
Городское распределение -
Автомобильный транспортер
Танкер
https://main—vg-volvotrucks-us-hlxsites.