КАМАЗ 5490 NEO 2018-2019 — цена, фото, отзывы, технические характеристики
Сравнительно недавно, а точнее в 2016 году, официально была представлена новая модель известного всем автомобиля грузового типа КАМАЗ. Предстоящее обновление кардинально изменит данное транспортное средство, что оно станет гораздо более современным, мощным и, безусловно, безопасным.
Обратите внимание, что при производстве нового автомобиля из модельной линейки КАМАЗ, разработчики руководствовались тем, чтобы исключить из своего детища все возможные недостатки. За счет такого подхода уже во втором квартале 2017 года мы могли лично оценить подобное транспортное средство во всей красе.
Содержание
- 1 Дизайнерские особенности
- 1.1 Экстерьер
- 1.2 Интерьер
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Габариты
- 2.2 Двигатель
- 2.3 Особенности
Дизайнерские особенности
Так как данное транспортное средство является грузовым автомобилем, основой которого служат различного рода технические характеристики и мощность, можно мало чего сказать о его внешнем виде. Однако, даже так, при углубленном осмотре этого автомобиля становится очевидно, что он существенно превосходит своих предшественников в технологическом и эстетическом плане.
Важно заметить, что если вам по каким-то причинам необходимо купить эту машины, то следует помнить – определяющими являются исключительно технические характеристики, а не дизайнерские особенности. Таким образом, любая визуальная деталь автомобиля, за исключением технологических элементов, не имеет под собой большого значения.
Экстерьер
Внешний вид данного грузового транспортного средства не может не поражать, так как его браутальность отчетливо просматривается в каждой детали экстерьера. Дизайн выполнен в таком стиле, что в нем в полной мере раскрывается все грузовая суть автомобиля без какого-либо визуального уменьшения, как это части бывает в случае с подобными машинами.
Если вас заинтересовала эта машина, то рекомендуется посмотреть полноценный видео обзор КАМАЗа 5490 в интернете, а также почитать отзывы владельцев.
Новый КАМАЗ 5490 во внешнем виде имеет следующие приятные глазу элементы:
- светодиодные секции в фарах головного света;
- тройную радиаторную решетку;
- высокоподнятые обвесы;
- узкие неавтоматизированные боковые зеркала заднего вида;
- удлиненный причем с возможностью кастомизации;
- небольшие противотуманные огни на переднем бампере;
- запасное полноразмерное колесо под основным двигательным мостом;
- яркие стоп-сигналы;
- импортные шины.
Заметь, что не все названные детали несут исключительно визуальный характер. Некоторые из них сочетают в себе технические и дизайнерские свойства.
Интерьер
Интерьер данного автомобиля, учитывая, безусловно, исключительно водительскую кабину, заслуживает гораздо больше внимания, нежели экстерьер. Связано это с тем, что в салоне этого транспортного средства вне зависимости от комплектации присутствует достаточно большое количество различного плана функций, которые позволяют водителю и пассажирам чувствовать себя абсолютно комфортно в процессе даже самых длительных поездок.
Седельный тягач КАМАЗ 5490 имеет в интерьере следующие запчасти:
- система кондиционирования;
- пневматическая подвеска водительского сиденья;
- автономно работающая отопительная система водительской кабины;
- удобно расположенное верхнее место для сна.
Кроме всего названного в салоне КАМАЗ модели 5490 NEO также присутствуют и другие элементы, касающиеся как оформления, так и технологического наполнения. Однако, рассматриваться каждую такую деталь по отдельности в качестве обзора попросту невозможно, так как займет уйму времени. Вследствие этого, рекомендуется обратить к официальным источникам производителя и посмотреть видео тест драйв этой машины.
Обратите внимание, что буквально каждый владелец автомобиля, которым довелось посидеть за рулем до официального выхода на мировой рынок, был полностью доволен своим новым транспортным средством.
Технические характеристики
Несмотря на то, что о дизайне можно еще много чего сказать, все же основой КАМАЗа являются именно технические характеристики, которые, в рамках этого транспортного средства, способны порадовать даже самых требовательных автолюбителей. Более того, благодаря свои техническим и эксплуатационным характеристикам, машина заслужила множество положительных отзывов от профессиональных критиков.
Габариты
Первое и чуть ли не самое важное – это размеры нового KAMAZ 5490 NEO, которые, при детальном осмотре машины, сразу же бросаются в глаза. Особенно этот аспект заметен тем людям, которые уже имели дело в автомобилями из данного модельного ряда.
Обратите внимание, что в рамках данного описания этого автомобиля мы будем учитывать также и весовые параметры машины, а не только размеры кузова.
- полная масса – 18600 кг;
- масса в снаряженном виде – 7900 кг;
- максимальная масса полприцепа – 36100 кг;
- максимальная масса автопоезда – 44000 кг.
Как видно, машина способна транспортировать по-настоящему огромные грузы. Более того, кабина нового КАМАЗ 5490 тоже способна переживать огромные перегрузки.
Двигатель
Мощность этой машины, по сути, требует полноценной отдельной статьи для более детального рассмотрения, однако, есть также и основные технические параметры. В частности, это касается разновидности двигателя, его мощностных способностей и, безусловно, эксплуатационных характеристик.
Установленный на новый КАМАЗ NEO двигатель Daimler OM 457LA. V/3 представляет собой следующее сочетание качеств:
- рабочий объем – 11.97 литра;
- мощность – 401 лошадиная сила;
- максимальный крутящий момент – 2000 Нм.
В отдельности обратите внимание, что сам по себе двигатель КАМАЗ модели 5490 NEO является дизельным и оборудован достаточно мощным турбонаддувом. Кроме того, у него также имеется система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.
Данный силовой агрегат сочетается с 16-ступенчатой механической коробкой переключения передач и имеет пониженный расход топлива для автомобиля этого типа.
Что же касается всех остальных технических параметров – их стоит рассмотреть в качестве дополнения, так как каждая оставшаяся техническая особенность является дополнительной. Однако, учтите, что мощность и цена этого автомобиля никак не связаны между собой.
Особенности
Автомобиль предоставляет владельцу возможность выполнить оптимизацию распределения нагрузки, вследствие чего часть перегрузки задней оси перейдет на переднюю.
Передняя ось автомобиля, вследствие возможных перегрузок, была оборудована улучшенными рессорами с высочайшими показателями грузоподъемности. Таким образом, КАМАЗ модели 5490 NEO способен без вреда подвески транспортировать грузы, которые не только достигают пределов нагрузки, но и превышают их.
Крылья КАМАЗа 5490 НЕО сделаны таким образом, что их не требуется демонстрировать в случае установки прицепа, вне зависимости от его полной массы.
Данное транспортное средство оборудовано в качестве дополнения увеличенным контейнером для топлива с полным объемом 1095 литров.
Каждую особенность более детально вы можете рассмотреть, посмотрев видео тест драйв, а также КАМАЗ 5490 НЕО фото. Так или иначе, каждый потенциальный владелец найдет что-то полезное в автомобиле.
Оцените пожалуйста статью
Нажмите, чтобы оценить статью.
Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0
Нет голосов. Вы будете первым!
Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.
Как сделать текст лучше?
Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?
Премьера магистрального тягача КАМАЗ-54907 M2049 Continent
Континент и президент
Юрий Петров, Айдар Алеев
Фото ПАО «КАМАЗ»
КАМАЗ в день празднования 50-летия не мог обойтись без грандиозного сюрприза. Нашёлся и повод: поздравить юбиляра 13 декабря прилетел Президент РФ Владимир Путин. К визиту высшего лица была подготовлена премьера нового магистрального тягача КАМАЗ-54907 M2049 Continent. Она враз затмила дебют новой серии самосвалов с кабинами К5. От такого шквала событий город Набережные Челны на несколько дней стал центром внимания всего мирового автопрома.
Ожидание премьеры новейшего «Континента» затянулось на 4 года. В 2015 году на выставке «Комтранс» была представлена концепция кабины магистрального тягача КАМАЗ 2020 «Трансформер». Проект тогда многим казался слишком пафосным для грузоперевозчиков, поскольку в салоне кабины был предусмотрен даже душ и беговая дорожка. Однако остальные сибаритские замашки уже укладываются в необходимый быт дальнобойщика: телевизор с большой диагональю экрана, СВЧ-печь, холодильник и рукомойник.
Прелюдией же к появлению новинки стал нацпроект 2012 года по строительству многополосной автомагистрали, соединяющей Балтику и Дальний Восток. Фактически уже тогда стало ясно, что в стране, раскинувшейся на 6000 км, нет достойного тягача, способного работать «от океана до океана», как нет и отечественного лимузина достойного первого лица государства. С постройкой лимузинов постепенно разобрались. А с грузовиками было не совсем понятно.
Пролог к поколению К6
При отсутствии достойных отечественных кандидатур для рубрики «концепт» так и подмывало запихнуть в неё тягач «Континент». Но два обстоятельства позволяют рассматривать его уже как перспективный образец (а именно: так позиционируют новую машину на заводе). До предсерийного экземпляра ещё ждать надо как минимум 2 года, но именно своим появлением новый тягач, получивший отраслевой индекс КАМАЗ-54907, уже предвосхищает создание новой линейки К6.
Новинка направлена на решение очень конкретного круга задач в дальнемагистральных грузоперевозках и соответственно предложенные решения учитывают тенденции, которые будут внедрены на автотранспорте до 2025 года. Поэтому пора отбросить неврастенические психозы: «нет пророка в своём отечестве» и «не жили никогда хорошо, не стоит и начинать».
Половина концептов являются побочным детищем серийного производства, так что на экстерьер не стоит особо заглядываться. Он обещает быть ещё круче! По крайней мере серийная база позволила снизить издержки на НИОКР. Взяв за основу кабину К5, дизайнеры лишь преобразили стайлинг и это первое, за что цепляется глаз.
Но не внешний вид стоял во главе угла в НТЦ «КАМАЗа». В тягаче были реализованы сразу несколько нетипичных для отечественного автопрома решений: автоматизированное управление, гибридный двигатель, работающий как от горючего топлива, так и от электричества, и салон кабины, в котором в буквальном смысле слова можно жить.
Кают-компания для дальнобоя
Премиальная кабина F1H со сверхвысокой крышей заметно отличается высотой от ранее представленных кабин F1I, установленных на КАМАЗ-549010К М1845. Каркас кабины К5, выпущенный на новом заводе каркасов, заимствован от Mercedes-Benz Actros типа 963, выпускаемого с 2012 года. Но поскольку речь идёт о поколении К6, то не ясно, будет ли это ещё одна новейшая кабина?
Салон рассчитан лишь на одного водителя. Никаких напарников и пассажиров!
Фактически это требование уже озвучивают грузоперевозчики. Их интересуют два аспекта: продуктивная работа и под давлением навязываемой «социальной ответственности» – полновесный отдых.
Отсутствие кресла справа освободило обитаемое пространство. В концепте КАМАЗ 2020 «Трансформер» его было предложено занять беговой дорожкой. Однако простор для физкультурной деятельности не стал поводом для радости дальнобойщиков. Да и где гарантия, что работодатель водителя обяжет заниматься фитнесом? Тем более что тренажёр увеличивает стоимость машины, а в обычной жизни достаточно эспандеров или складной беговой дорожки. Но факт остаётся непреложным: дальнобойщик не может в дорогу взять сменщика. Об этом свидетельствует и отсутствие ремней безопасности на спальном месте. Наличие единственного водителя в рейсе сильно сужает современные потребности эксплуатантов, которым на дальнем плече важна высокая производительность и эффективный часовой пробег. Как вариант – уже озвученная на конференции АСМАП методика эстафетной передачи машины между водителями от региона к региону.
Похожий вердикт (не нужен!) ждал и душевую кабину. Для её функционирования нужен дополнительный запас воды минимум на 50 л (а это увеличение снаряжённой массы!), плюс внедрение экономичной спринклерной системы и ещё необходимости системы водоотвода и бака для накопления мыльно-грязевых смывов и эпителия с последующей их утилизацией. По зрелому размышлению конструкторы отказались и от санузла.
Другие отличия от концепта КАМАЗ 2020 «Трансформер» заключаются в размещении спального отсека и компоновке видеомонитора. Предполагалось, что спальная полка будет размещена под потолком, над водителем, опускаться на реллингах и нависать над верхней кромкой двери.
Кино же предполагалось смотреть только сидя в кресле водителя, повернутом на 90º вправо и куда-то наверх.
С одной стороны, как смотреть телевизор, если при опущенной спальной полке водитель упирался пятками (или головой) как раз в монитор. С другой – какой смысл водителю забираться на 1,5-метровую высоту, чтобы в глухом пространстве созерцать потолок? Водители грузовиков с накрышными «спальниками» знают про это неудобство и не торопятся с переоборудованием. Засим полку в «Континенте» оставили в заднем отсеке кабины на привычном месте, а телевизионный монитор закрепили в ногах на стенке кабины на уровне подоконной линии.
В задней части салона расположена микроволновая СВЧ-печь, умывальник с зеркалом, сейф с кодовым замком и отсек для вещей и утвари. Обеденный стол выдвигается из задней ниши, но его расположение ещё требует логической доработки.
Цифровизация в поле зрения
Рулевое колесо и панель приборов заметно отличаются как от серийного варианта КАМАЗ-54901, так и от концепта КАМАЗ 2020 «Трансформер». Приборная доска представляет собой ЖК-экран, на который выводятся необходимые показатели.
Справа на консоли передней панели размещён сенсорный экран с диагональю 15,5 дюймов. На монитор выводится информация о бортовых системах, а также навигация, интернет-сёрфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее.
За состоянием водителя следят установленные перед человеком камеры, которые и дадут сигнал о необходимости отдыха. Интеллектуальная система оценивает совокупность данных, свидетельствующих о бодрствовании: положение головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей. В сущности, подстраховать шофёра позволяет система автономного вождения, которая сможет брать управление на себя и ехать по дороге, меняя полосы движения. КАМАЗ-54907 оснащён системами третьей степени автономности. Разработка автопилота уже в процессе и весомый результат – уверенное движение в своей полосе с хорошо различимой разметкой.
Безусловным достоинством является система видеокамер, которые будут применяться на премиальных тягачах концерна Daimler-Benz уже в этом году. Монитор обзора заднего вида расположен на передней стойке. Такое решение позволяет использовать с пользой зону в самой актуальной мёртвой (слепой) зоне – передне-боковом секторе обзора.
Силовой вариант с электроначинкой
Сейчас на рынке доступны модели КАМАЗ-54901-92 с автоматизированными КП и речь об установке на них автопилотов пока не идёт. Конструкторы развили идею в другом направлении. Уж коли в перспективной машине задействованы системы автономного вождения, которые позволяют с большей эффективностью экономить горючее, то не проще ли тогда предусмотреть гибридную силовую установку, которая позволяет поднять энерговооружённость.
Это совершенно иной технологический уровень, который уже реализован в мусоровозе МСТ-К-33-22ППн на шасси КАМАЗ-65208 T2730 Hybrid. У «КАМАЗа» уже накоплен опыт сотрудничества с ООО «НИИКЭУ», разработавшего комбинированную систему привода Drive Electro.
КАМАЗ-54907 – гибридный грузовик, имеющий электродвигатель, который обеспечивает движение в несколько десятков километров. Основной двигатель – рядная «шестёрка», КАМАЗ-910-33-450, которая развивает 450 л.с. при 1200 об/мин и крутящий момент 2058 Н·м при 1300 об/мин. Автоматизированная коробка передач ZF TX Hybrid 12TX2210TD с гибридным модулем напряжением 650 В и мощностью от 75 до 178 кВт, передаёт момент 1180 Н·м на входе КП и рекуперирует энергию при торможении.. При полной массе автопоезда в 44 т (из них тягач – 8,2 т) предполагается достичь расхода меньше 25 л на 100 км пробега, что будет на 17% меньше, чем у серийного КАМАЗ-54901.
Электропривод предполагается использовать на заводских дворах и складских помещениях, а также при подъёме в гору или пробуксовке. Запаса хода на электротяге хватает на несколько десятков километров.
В тормозной системе использованы комплектующие WABCO.
Прицепная система
Полуприцеп подстать тягачу и разрабатывался в одном стиле, что уже видно по задним фонарям, которые выполнены в едином ключе с тягачом. В конструкции полуприцепа-рефрижератора реализован спектр решений, принятых за рубежом. Наилучшее представление о типовых реализованных решениях можно было наблюдать в американской программе SuperTruck. В её основу положены экономические выкладки, которые сулят выгоды магистральным грузоперевозчикам. В масштабе автотранспортной отрасли Северной Америки министерство энергетики США прогнозирует, что двукратная экономия за счёт низкого расхода топлива сулит годовое снижение издержек на 30 млрд долларов.
Полуприцеп позволяет предположить, как будет выглядеть продукция НЕФАЗа в ближайшее время. Набор решений достаточно стандартный: трёхосная ходовая часть с односкатной ошиновкой, холодильная трапециевидная установка вмонтирована в переднюю стенку полуприцепа, боковые и хвостовые аэродинамические обтекатели. Свою лепту в экономию вносят солнечные панели на крыше. Их наличие позволяет снизить расход энергии на холодильный агрегат.
КПД солнечных фотоэлектрических элементов уже сейчас составляет 15%, а самые передовые конструкции уже достигают эффективности 20–25%. Фотопластины уже начали использовать в автотранспорте и казалось бы этот рынок недооценён. Но в благолепный коктейль передовых технологий подмешана ложка дёгтя: фотоэлектрические элементы требуется чистить от снега, пыли и дождевых наносов. Их эффективность зависит от проницаемости светового потока, о чём не всегда удаётся позаботиться в пути на трак-стопах.
Задние двери выполнены без изысков и открываются вручную. Хвостовой аэродинамический комплект крепится непосредственно к дверям. Крепёж пока является камнем преткновения для всех без исключения производителей такой оснастки. Дело в том, что грузовые ворота рассчитаны под габаритную ширину с небольшим зазором. Подача полуприцепа задним ходом к погрузочной рампе или пакгаузу с открытыми дверями будет осложнена из-за выступающих обтекателей. К тому же створки дверей можно раскрыть только на 180º, а не на 270, как у стандартных фур.
Первые охи и ахи в интернете уже схлынули, щенячий визг поубавился и остаётся понять, какие из продемонстрированных новшеств найдут своё воплощение уже на серийных КАМАЗах. Тем более, что завод ориентируется развивать экспорт магистральных тягачей.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Kamaz Truck Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Фотографии zum Einbetten
Durchstöbern Sie 496
Камаз грузовик Фото и фотографии.








Потусторонние фотографии с захватывающего ралли Дакар
Автомобили
Просмотр 112 изображений
Посмотреть галерею — 112 изображений Ралли «Дакар-2019» подошло к концу, и помимо новой порции необычных историй о выдающихся людях, теперь мы можем расслабиться и насладиться захватывающими кадрами одного из самых изнурительных и красивых автоспортивных событий на Земле.
Самой большой историей в этом году стал австралиец Тоби Прайс, чемпион мира по ралли FIM 2018 года и чемпион Дакара 2016 года, который начал двухнедельное ралли Дакар со сломанной ладьевидной костью правого запястья. Прайсу каким-то образом удалось вытерпеть жгучую боль в запястье дроссельной заслонки в течение двух недель, а также суровые требования, предъявляемые ралли ко всем, кто осмелился начать его, и в итоге выиграл категорию мотоциклов, закрепив 18-ю победу KTM подряд в этой культовой гонке.
Австралиец Тоби Прайс успокаивается из-за недавно сломанной ладьевидной кости запястьяASO/ F.Gooden/ DPPI
Но это был также знаменательный год для мероприятия: 17 женщин отметили самый высокий уровень участия женщин за всю историю. Лагерь «Дакар» смог отпраздновать первую в истории женщину, финишировавшую без посторонней помощи: 40-летняя Анастасия Нифонтова из России привезла домой свой Husqvarna 450 на 62-м месте в общем зачете без помощи экипажа.
ASO/F. Ле Флок/DPPI
Автомобильную категорию, как многие и ожидали, выиграли Нассер Аль-Аттия и его товарищ по команде Матье Бомель, что стало первой победой Toyota в Дакаре и третьей победой Аль-Аттии. Пара провела безупречные две недели и уверенно выиграла после того, как прошлогодний чемпион Карлос Сайнс получил травму и потерял непоправимое количество времени в День 3.
Charly López
Грузовой дивизион был весь русский и весь Камаз. Эдуард Николаев, Евгений Яколвлев и Владимир Рыбаков убедительно заняли первое место, за ними следуют Дмитрий Сотников, Дмитрий Никитин и Ильнур Мустафин на втором месте, отставая от темпа на 25 минут – и еще час и 10 минут до первого финишировавшего Iveco Жерара. де Рой.
ASO / DPPI
Аргентинец Николя Кавильяссо стал главным фаворитом в категории квадроциклов после того, как два предыдущих победителя (Сергей Карякин и Игнасио Казале) перешли в сравнительно более безопасную категорию квадроциклов. Кавильясо более чем оправдал ожидания, доминируя в категории квадроциклов и показав время почти на два часа лучше, чем Джеремиас Гонсалес Фериоли, занявший второе место.
Николас Кавильяссо из Аргентины едет на почти идеальном Дакаре и убедительно выигрывает в категории квадроцикловDPPI
А в быстрорастущей категории «Бок о бок» Can Am заняла первые четыре места, а чилийцы Франсиско Лопес Контардо и Альваро Хуан Леон Кинтанилья оторвались от финишной черты на комфортный час и две минуты.
Местность в этом году была гораздо менее разнообразной, чем в прошлом году. Большую часть пути это были песчаные дюны, песчаный песок лишь уступал место скалистым пустынным горам и случайным участкам влажного пляжа, когда трасса петляла вокруг южного Перу.
Но кадры с Дакара были такими же необычными, как и прежде. Щелкните любое изображение, чтобы перейти в галерею и насладиться нашими любимыми фотографиями самого изнурительного и зрелищного события в мировом календаре автоспорта. Поздравляем всех финишировавших!
Даниэль Альберо Пуч правит балом.Флоран Гуден
Себастьен Леб и Даниэль Елена летят чуть боком в пустынюФлоран Гуден
Сантолино, новичок в этом году, получил черепную травму, но не сломал костиЧарли Лопес
Адриану Ван Беверену лучше распечатать это для его бильярднойCharly Lopez
Впечатляющий мини-нос на заднем колесе, но Карлос Сайнс и Лукас Крус почти не участвуют в гонкеАСО/ДППИ
Источник: Дакар
Посмотреть галерею — 112 изображений Лоз Блейн Лоз был одним из самых разносторонних авторов с 2007 года и с тех пор зарекомендовал себя как фотограф, видеооператор, ведущий, продюсер и инженер подкастов, а также как старший автор статей.