Модельный ряд КАМАЗ — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург
Автомобили «Компас» – это представители нового среднетоннажного семейства грузовиков КАМАЗ. В наличии!Бортовые автомобили Седельные тягачи Самосвалы Шасси Спецавтотехника Прицепная техника Автобусы Среднетоннажные
Бортовые автомобили
Широкий модельный ряд, применяются при грузоперевозках на дальние, средние и малые расстояния.
Заказать звонок
ПодробнееKAMAZ-43118-50
KAMAZ-43253-69 (G5)
KAMAZ-5350-66 (D5)
KAMAZ-65207-87 (S5)
Седельные тягачи
Тягачи могут работать в связке с любыми типами полуприцепов, включая бортовые тентованные, самосвальные и тяжеловозные.
Заказать звонок
ПодробнееKAMAZ-5490-87 (S5)
KAMAZ-54901-92
KAMAZ-5490 NEO (КПГ)
KAMAZ-65206-68 (T5)
Самосвалы
Самосвалы обладают высокой грузоподъемностью (до 30т) и проходимостью (колесная формула 6х6). Основное назначение работа на песчаных и других добывающих карьерах.
Заказать звонок
ПодробнееKAMAZ-6520-49 (B5)
KAMAZ-45143-50
KAMAZ-65802-87(S5)
KAMAZ-43255-69
Шасси
Шасси используются для производства на них необходимых надстроек, которые применяются во многих сферах народного хозяйства.
Заказать звонок
ПодробнееШАССИ KAMAZ-4308-69 (G5)
ШАССИ KAMAZ-43118-50
ШАССИ KAMAZ-43253-69 (G5)
ШАССИ KAMAZ-43255-69 (G5)
Спецавтотехника
Спецавтотехника — это техника специального назначения: строительного, горно- и нефтегазодобывающего, автосервисного и коммунального. Как правило это автомобили узконаправленного использования:
- Автобетононасосы
- Автобетоносмесители
- Автогидроподъёмники
- Автогудронаторы
- Автокраны
- Автотопливозаправщики
- Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей
- Аэродромная техника
- Вакуумные погрузчики
- Вахтовые автобусы
- Дорожно — уборочные машины
- Коммунальные машины
- Лесовозы
- Ломовозы
- Мусоровозы
- Пожарная техника
- Сельскохозяйственная автотехника
- Снегоочистители
- Сортиментовозы
- Фургоны
- Экскаваторы
Заказать звонок
ПодробнееПрицепная техника
Представители по продаже и обслуживанию прицепов и полуприцепов различных производителей
ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА
- Самосвальные прицепы
- Самосвальные полуприцепы
- Бортовые прицепы
- Бортовые полуприцепы
- Полуприцепы — зерновозы
- Шторные полуприцепы
- Прицепы — сортиментовозы
- Полуприцепы — сортиментовозы
- Полуприцепы — рефрижераторы
- Полуприцепы — контейнеровозы
- Прицепы — цистерны
- Полуприцепы — цистерны для светлых нефтепродуктов
- Полуприцепы — цистерны для темных нефтепродуктов
КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург является официальным Дилером ООО МЗ «Тонар»
Заказать звонок
ПодробнееТЗА-85381
НЕФАЗ-8560-06
НЕФАЗ-8560-04 (ЗЕРНОВОЗ)
ТЗА-8538
Автобусы
Мы готовы предложить широкий ассортимент автобусов по следующим назначениям:
- Городские автобусы — большого класса пассажировместимостью до 111 человек, среднепольные и низкопольные, с местами для перевозки людей с ограниченными возможностями, работающие как на традиционном дизельном топливе, так и использующие в качестве моторного топлива компримированный природный газ (метан).
- Пригородные автобусы — для вахтовых перевозок, имеющие возможность для перевозки стоящих и сидящих пассажиров в пределах 50 км от населенного пункта; имеется возможность поставить автобусы как с механической так и с автоматической коробкой передач; есть комплектация автобуса в газомоторном исполнении, запас хода которого составляет до 500 км.
- Междугородные автобусы — с комфортабельным салоном и регулируемыми сиденьями для пассажиров, имеющие багажные отделения и укомплектованные в базовом исполнении двойным остеклением салона, панорамным ветровым стеклом; автобусы комплектуются экономичными двигателями Cummins, имеют расширенную гарантию и высокий эксплуатационный ресурс.
- Автобусы для перевозки детей — предназначены для перевозки детей, к которым предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Такие автобусы имеют яркую желтую окраску и цветографические знаки «Перевозка детей» в соответствии с ГОСТом.
- Перронные автобусы — разработаны для комфортной перевозки пассажиров в пределах аэропорта.
У нас Вы можете купить автобусы НЕФАЗ любой комплектации по выгодной цене.
Заказать звонок
ПодробнееГородской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57 на КПГ
Городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-56 на КПГ
Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-56 на КПГ
Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-52
Среднетоннажные
Семейство среднетоннажных автомобилей КАМАЗ-4308.
Бортовой автомобиль является среднетоннажным грузовиком общего назначения, выпускаемым с 2007 года. Бортовой грузовик предназначен для перевозки грузов весом до 5 тонн. Может оснащаться краноманипуляторной установкой для проведения погрузочно-разгрузочных, строительных, монтажных и транспортных работ.
Возможно использование в качестве тягача в составе автопоезда с общей массой до 23 тонн.
Бортовые КАМАЗ-4308 имеют следующие основные комплектации и технические характеристики:
- Колесная формула: 4х2;
- Экологического класса: ЕВРО-5;
- Мощность двигателя, л.с.: 180, 250.
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
Грузоподъемность автомобиля, кг | 5730 |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 6700 |
Полная масса а/м, кг | 11990 |
нагрузка на задний мост, кг | 7630 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 4360 |
Снаряженная масса, кг | |
нагрузка на задний мост, кг | 2730 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 3290 |
Заказать звонок
ПодробнееKAMAZ КОМПАС 43089-F5
Бортовой автомобиль KAMAZ КОМПАС 43089-F5
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
Камские тяжеловесы. Второе поколение | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Подобные самосвалы КАМАЗ начал выпускать около пяти лет назад: значительно превышая по полной массе и предельным осевым нагрузкам ограничения для движения по дорогам общего пользования, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4) и КАМАЗ-65802 (6х6) предназначались в первую очередь для использования в качестве майнинговых, то есть для карьерных работ, а также для всевозможных строительных работ при эксплуатации на технологических дорогах. Впервые в истории Камского автозавода упомянутые самосвалы снабдили ведущими мостами с допустимой нагрузкой в 16 тонн, которые он самостоятельно не выпускает, а потому было принято решение закупать их у известной китайской компании Shaanxi Hande Axle, чьи мосты известны под маркой HANDE.
Теперь Камский автозавод завершает испытания и готовит к серийному производству следующее поколение самосвалов-тяжеловесов. Это трехосный заднеприводный КАМАЗ-6595 и трехосный полноприводный КАМАЗ-65952 с 16-кубовыми кузовами, а также четырехосный заднеприводный КАМАЗ-65951 с кузовом емкостью 20 кубов. Полная масса первых двух составляет 41 тонну, а третьего достигает 50 тонн. Чем они отличаются от предшественников? Главных отличий два.
Первое – использование вместо кабин поколения К4, которые представляют собой аналог кабины уже снятого с производства Mercedes-Benz Arox, более современных кабин поколения К5, разработанных на основе кабины Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Серийное производство этих кабин в середине 2019 года развернуто на построенном совместно с Daimler заводе, расположенном на территории КАМАЗа, который снабжает ими и Камский автозавод, и работающий в Набережных Челнах сборочный завод немецкой компании, где выпускают в том числе те самые Mercedes-Benz Actros. Причем новую кабину камские майнинговые самосвалы получили в зауженной версии шириной 2300 мм и с низкой крышей – в подобном исполнении она заметно легче и дешевле.
Второе отличие – в применяемом силовом агрегате. Вместо дизеля Mercedes-Benz OM 457, который у трехосных самосвалов прежнего поколения на максимуме развивал 401 л.с., а у четырехосных самосвалов – 428 л.с., новые тяжеловесы получат в свои моторные отсеки дизель собственного производства Камского автозавода, семейство которых известно под названием «Тибет». Это уже хорошо знакомый по применению на магистральниках КАМАЗ-54901 рядный 6-цилиндровый КАМАЗ-910, развивающий 450 л.с., – его серийный выпуск на моторном заводе КАМАЗа уже освоен. А в качестве коробки передач вместо механической 16-ступенчатой ZF 16S2225TO с ручным управлением на тяжелых автомобилях поколения К5 применяется новейшая автоматизированная ZF Traxon.
Поскольку основные массогабаритные характеристики самосвалов нового семейства остались на прежнем уровне, в их ходовой части отличий немного. Но они все же есть. Все применяемые мосты несут ту же марку HANDE, но у передних с подачи КАМАЗа поставщик доработал шкворневые узлы, в которых прежде применялись пресс-масленки, а теперь они сделаны необслуживаемыми. В креплениях стабилизаторов поперечной устойчивости вместо прежних, вызывавших нарекания резинометаллических соединений нашли применение необслуживаемые сайлент-блоки. Пара крепящих задний мост к раме реактивных штанг уступила место одной V-образной, повысившей надежность данного узла.
К изменениям в ходовой части добавим и то, что высота лонжеронов с целью повышения жесткости рамы увеличена с 280 до 300 мм. Кроме того, они теперь перфорированные, с целой сеткой технологических отверстий, что несколько снижает массу, а главное, упрощает компаниям-партнерам установку широкого спектра различных кузовов и надстроек. Кроме того, из-за использования иных кабины и двигателя значительные изменения были внесены в бортовое электрооборудование.
Несколько слов о кабинах новых самосвалов. Нельзя сказать, что изнутри их зауженность бросается в глаза или как-то ухудшает эргономику. По крайней мере, это справедливо к рабочему месту водителя, поскольку для отдыха специального места не предусмотрено. Интерьер здесь такой же, как и на флагманском магистральнике, – на приборном щитке, между спидометром и тахометром, а также справа от руля размещены два монитора, о функционале которых мы подробно рассказывали в материале «КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету». Ниже и правее от второго из этих мониторов даже сохранен небольшой матовый треугольник с аббревиатурой NFC, в повседневной жизни ассоциирующейся с бесконтактной оплатой банковской картой или мобильником, – на самом деле это интерфейс беспроводной связи сверхближнего действия, предназначенный для бесконтактного обмена информацией между двумя электронными устройствами, в нашем случае – бортовой информационной системой и, к примеру, сотовым телефоном.
Но, поскольку кабина самосвалов, в сравнении с кабиной у магистрального тягача, не только менее широкая, но и менее высокая, между ее сиденьями нет ровного пола, а есть выступающий кожух моторного отсека, из-за чего центральная консоль лишилась своего нижнего продолжения с выдвижными ящиками и полкой с несколькими подстаканниками. Опять же по причине меньшей высоты кабины под потолком не наблюдается присущих магистральному тягачу вместительных вещевых ящиков.
Зато на приборной панели радом с кнопкой включения механизма блокировки межколесного дифференциала добавилась еще одна кнопка, нажатием на которую водитель блокирует межосевой дифференциал, – ведь ведущих осей у самосвалов как минимум две! Подобный арсенал блокировок упрощает работу в сложных дорожных условиях, в которых подобные самосвалы, как правило, и эксплуатируются. Удобно, что на задней стенке кабины есть крючки – по одному для верхней одежды водителя и пассажира. Слева от водительского сиденья появился рычаг привода опрокидывания самосвальной платформы. А со стороны пассажира над дверью сделана ручка, за которую удобно держаться, когда автомобиль движется по ухабистой дороге.
Рулевая колонка тяжелого самосвала, как и у магистральных модификаций семейства КАМАЗ К5, тоже регулируется в широком диапазоне как по вылету, так и по наклону. И пуск двигателя также осуществляется кнопкой при наличии вставленного в соседнюю прорезь электронного ключа. Поскольку трансмиссия автоматическая, педалей под ногами всего две. Приятно удивило, что пневматическое подрессоривание использовано в подвеске как сиденья водителя, так и сиденья пассажира. Впрочем, у серийных автомобилей можно будет заказать пассажирское сиденье и на обычной механической подвеске. Подвеска самой кабины выполнена с помощью двух передних и двух задних пруженных стоек с амортизаторами. У магистральника ее конструкция точно такая же, но из-за большего веса кабины несколько иные заданные характеристики упругости.
В пространстве между сиденьями, ближе к задней стенке, размещен так называемый фен – автономный обогреватель кабины. Он, как и предпусковой подогреватель двигателя, включен в базовую комплектацию нового семейства камских тяжелых самосвалов. В нашем климате это весьма ценный бонус, поскольку у ряда зарубежных аналогов упомянутые обогревающие устройства входят в число опций, причем в некоторых случаях взаимоисключающих.
Вместо высокого и стильного пластикового переднего бампера в цвет кабины, как у магистральных КАМАЗов поколения К5, передний бампер новых тяжелых самосвалов сделан стальным, то есть более прочным, и для упрощения ремонта составленным из разъемных центральной и боковых частей. А головные фары, включая противотуманные, предусмотрительно защищены съемными решетками. Отметим, что в центральную часть упомянутого бампера интегрированы две ступеньки, причем нижняя сделана откидной, – эти ступеньки нужны, чтобы облегчить водителю очистку ветрового стекла, до которого с земли он попросту не дотянется. С той же целью под стеклом расположены две ручки, за которые в ходе упомянутого процесса водителю удобно держаться. Другая черта тяжелых самосвалов: в отличие от магистральников у них нет автоматического механизма подъема кабины. Здесь он классический, с ручным приводом, то есть водителю для доступа к моторному отсеку приходится действовать исключительно с помощью монтажной лопатки и собственных физических сил.
Самосвальные платформы для камских тяжелых самосвалов изготавливает филиал КАМАЗа, Нефтекамский автозавод. У всех предусмотрен подогрев днища, для чего в системе выхлопа шасси есть специальный переключатель, с помощью поворота рукоятки которого горячие отработавшие газы перенаправляются не в выхлопную трубу, а в систему обогрева кузова. Отметим, что выхлопная труба может быть расположена по-разному. Например, у четырехосного самосвала, с которым мы познакомились, она была опущена вниз и выведена между второй и третьей осями, а у трехосного самосвала – поднята за кабиной почти до уровня ее крыши. Интересно, что НЕФАЗ выпускает подобные кузова как с классической системой обогрева посредством полых усилителей под днищем, так и с двойным днищем, когда горячие выхлопные газы заполняют все пространство между его верхней и нижней частями. Кроме того, по заказу днище кузова можно покрыть специальным материалом, препятствующим примерзанию перевозимого грунта.
И в заключение еще одно довольно значимое отличие нового семейства камских тяжелых автомобилей от их предшествующего семейства: помимо трех самосвалов с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6, а также с непременной короткой «дневной» кабиной, оно будет включать еще ряд модификаций. Но это уже тема для отдельного разговора.
Константин Закурдаев
KAMAZ K5КАМАЗ К5КАМАЗ-6580КАМАЗ-65801КАМАЗ-65802КАМАЗ-6595КАМАЗ-65951КАМАЗ-65952майнинговый самосвалновый КАМАЗсамосвал КАМАЗСТ-КТтяжелый самосвал
Интересное от редакции:
Новейший КАМАЗ К5 в планах на 2021 год
23.11.2020 в 05:00
КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету
28.08.2020 в 05:00
КАМАЗ-6595: подготовка производства идет полным ходом
27.07.2020 в 05:30
Началась пробная сборка нового КАМАЗ-6595
16.07.2020 в 07:18
Новейший КАМАЗ К5: строительная версия
10. 12.2019 в 05:30
КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории
27.03.2017 в 05:00
Начат выпуск тяжелых самосвалов КАМАЗ-6580
27.04.2016 в 08:56
Читайте также:
КАМАЗ осваивает выпуск новой кабины
27.09.2018 в 05:00
КАМАЗ: задачи на 2019 год
09.01.2019 в 09:23
КАМАЗ продолжает выпуск тягачей поколений К4 и К5
19.04.2022 в 05:00
Камский автозавод. Революционно-технологическая ситуация
31.12.2018 в 23:59
КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО
30.12.2019 в 05:00
Новейший КАМАЗ К5: строительная версия
10.12.2019 в 05:30
КАМАЗ перейдет на отечественные топливные системы
13.08.2018 в 05:30
Ресурсные центры: новейший КАМАЗ готовят к продажам
26.03.2018 в 05:00
Первые 40 новейших КАМАЗ-54901 сделают до конца года
17.10.2018 в 05:00
Новейший КАМАЗ: в производстве – первое шасси
29.11.2018 в 05:30
КАМАЗ ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2019 ГОДА | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
17
Фев
2020
17. 02.2020 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
В ПАО «КАМАЗ» состоялось итоговое собрание, на котором были оглашены итоги производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачи на 2020 год. С докладами выступили заместители Генерального директора по различным направлениям деятельности.
Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов , в 2019 году на предприятии произведено 34 705 автомобилей КАМАЗ. Юрий Герасимов также отметил успешные результаты работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и повышению качества продукции. Удалось добиться снижения брака вагонов (БПА), снизить уровень потерь от брака. В 2019 году ПАО «КАМАЗ» признано победителем конкурса на соискание премии Правительства РФ в области качества. Это высшая награда в области качества в России, которая присуждается за внедрение новых управленческих технологий, организационно-технологических решений, а также за результаты в области качества продукции и услуг.
По данным Рустама Шамсутдинова, заместителя генерального директора по продажам и обслуживанию КАМАЗ , в 2019 году на российском рынке реализовано 30,5 тыс. автомобилей КАМАЗ, экспортировано более 5 тыс. единиц техники.
В 2019 году первые автомобили поколения К5 – КАМАЗ-54901 – переданы партнерам для опытной эксплуатации. Получены отзывы от первых клиентов, и автомобили дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. Проведена работа по выводу на рынок новых моделей прицепов и полуприцепов. В связи со спросом, отмеченным в конце прошлого года, в 2020 году планируется увеличение производства и продаж прицепной техники дочерних обществ автогиганта в Башкирии – НЕФАЗ и ТЗА.
Казахстан, Узбекистан и Туркменистан входят в число ключевых экспортных рынков в 2019 году. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания планирует поставить в эту страну более 1300 автомобилей.
Заместитель генерального директора КАМАЗ. – Директор по развитию бизнеса Ирек Гумеров рассказал об итогах работы по расширению модельного ряда и новинках автомобилей КАМАЗ. На международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2019в Москве – одно из важнейших событий для российских автопроизводителей – компания продемонстрировала 14 новых моделей автомобилей. Главным экспонатом стал автомобиль КАМАЗ-54901 как первая модель линейки грузовиков поколения К5. Также среди новинок компании были представлены КАМАЗ-5490 НЕО 2, электробус КАМАЗ-6282, пассажирский автобус КАМАЗ-4299, уникальный автомобиль КАМАЗ-Арктика и другая инновационная техника.
Среди основных научно-технических задач предприятия на текущий год – подготовка к производству тяжелого семейного автомобиля К5, разработка газомоторного автомобиля КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробус с улучшенными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-549. 01 с газовым двигателем, двигателем Евро-6, а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.
Николай Пронин, заместитель генерального директора по пассажирскому транспорту КАМАЗ , рассказал об итогах работы и планах на 2020 год в этом направлении. По итогам 2019 года рост объемов пассажирских перевозок КАМАЗ составил 45%. В 2020 году ожидается рост продаж на 54%. В конце прошлого года рынок автобусов в России сократился. При этом доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9% на фоне снижения доли продукции конкурентов.
В рамках сотрудничества с Мосгортрансом успешно продолжились поставки электробусов. В целом спрос на легковые автомобили ПАО «КАМАЗ» есть, и компания намерена развивать это направление. В планах вывод на рынок новых продуктов, в том числе городского автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородного автобуса НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлингового НЕФАЗ 529.полунизкопольный автобус 9-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочлененный электробус КАМАЗ-6282, сочлененный автобус НЕФАЗ-6299.
КАМАЗ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПРОДАЖ В 2019 ГОДУ | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
24
Фев
2020
24.02.2020 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев
Департамент продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» подвел итоги работы за 2019 год и наметил планы на 2020 год.
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн в прошлом году составил 63,5 тыс. единиц (данные о регистрации транспортных средств). В 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. грузовиков, из них на российский рынок поставлено 30,5 тыс. грузовиков, экспортировано более 5 тыс. автомобилей. Среди основных экспортных рынков в 2019 г.являются Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну более 1300 автомобилей.
Доля КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась по сравнению с 2018 годом и составила 44,2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных тягачей увеличилась до 23%. «Газпром», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «Роснефть», AM GROUP и др. входят в число крупных корпоративных клиентов КАМАЗа, которые в прошлом году активно пополняли свой автопарк автомобилями на шасси КАМАЗ.
В 2019 году КАМАЗ вывел на рынок свои новые ключевые модели – грузовик КАМАЗ-54901 и газодизельный грузовик КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач. При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы заказчикам для опытной эксплуатации, после чего производитель получил отзывы. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые версии седельных тягачей, некоторые из которых сейчас проходят испытания.