Новый камаз 2019: КамАЗ, купить новые грузовые автомобили КамАЗ в Москве, цены на сайте официального дилера, стоимость продажи грузовиков в дилерском центре

Модельный ряд КАМАЗ — КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург

Автомобили «Компас» – это представители нового среднетоннажного семейства грузовиков КАМАЗ. В наличии!

Бортовые автомобили Седельные тягачи Самосвалы Шасси Спецавтотехника Прицепная техника Автобусы Среднетоннажные

Бортовые автомобили

Широкий модельный ряд, применяются при грузоперевозках на дальние, средние и малые расстояния.

Заказать звонок

Подробнее

KAMAZ-43118-50

KAMAZ-43253-69 (G5)

KAMAZ-5350-66 (D5)

KAMAZ-65207-87 (S5)

Седельные тягачи

Тягачи могут работать в связке с любыми типами полуприцепов, включая бортовые тентованные, самосвальные и тяжеловозные.

Заказать звонок

Подробнее

KAMAZ-5490-87 (S5)

KAMAZ-54901-92

KAMAZ-5490 NEO (КПГ)

KAMAZ-65206-68 (T5)

Самосвалы

Самосвалы обладают высокой грузоподъемностью (до 30т) и проходимостью (колесная формула 6х6). Основное назначение работа на песчаных и других добывающих карьерах.

Заказать звонок

Подробнее

KAMAZ-6520-49 (B5)

KAMAZ-45143-50

KAMAZ-65802-87(S5)

KAMAZ-43255-69

Шасси

Шасси используются для производства на них необходимых надстроек, которые применяются во многих сферах народного хозяйства.

Заказать звонок

Подробнее

ШАССИ KAMAZ-4308-69 (G5)

ШАССИ KAMAZ-43118-50

ШАССИ KAMAZ-43253-69 (G5)

ШАССИ KAMAZ-43255-69 (G5)

Спецавтотехника

Спецавтотехника — это техника специального назначения: строительного, горно- и нефтегазодобывающего, автосервисного и коммунального. Как правило это автомобили узконаправленного использования:

  • Автобетононасосы
  • Автобетоносмесители
  • Автогидроподъёмники
  • Автогудронаторы
  • Автокраны
  • Автотопливозаправщики
  • Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей
  • Аэродромная техника
  • Вакуумные погрузчики
  • Вахтовые автобусы
  • Дорожно — уборочные машины
  • Коммунальные машины
  • Лесовозы
  • Ломовозы
  • Мусоровозы
  • Пожарная техника
  • Сельскохозяйственная автотехника
  • Снегоочистители
  • Сортиментовозы
  • Фургоны
  • Экскаваторы

Заказать звонок

Подробнее

Прицепная техника

Представители по продаже и обслуживанию прицепов и полуприцепов различных производителей

ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА

  • Самосвальные прицепы
  • Самосвальные полуприцепы
  • Бортовые прицепы
  • Бортовые полуприцепы
  • Полуприцепы — зерновозы
  • Шторные полуприцепы
  • Прицепы — сортиментовозы
  • Полуприцепы — сортиментовозы
  • Полуприцепы — рефрижераторы
  • Полуприцепы — контейнеровозы
  • Прицепы — цистерны
  • Полуприцепы — цистерны для светлых нефтепродуктов
  • Полуприцепы — цистерны для темных нефтепродуктов

КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург является официальным Дилером ООО МЗ «Тонар»

 

Заказать звонок

Подробнее

ТЗА-85381

НЕФАЗ-8560-06

НЕФАЗ-8560-04 (ЗЕРНОВОЗ)

ТЗА-8538

Автобусы

Мы готовы предложить широкий ассортимент автобусов по следующим назначениям:

  • Городские автобусы — большого класса пассажировместимостью до 111 человек, среднепольные и низкопольные, с  местами для перевозки людей с ограниченными возможностями, работающие как на традиционном дизельном топливе, так и использующие в качестве моторного топлива компримированный природный газ (метан).
  • Пригородные автобусы — для вахтовых перевозок, имеющие возможность для перевозки стоящих и сидящих пассажиров в пределах 50 км от населенного пункта; имеется возможность поставить автобусы как с механической так и с автоматической коробкой передач; есть комплектация автобуса в газомоторном исполнении, запас хода которого составляет до 500 км.
  • Междугородные автобусы — с комфортабельным салоном и регулируемыми сиденьями для пассажиров, имеющие багажные отделения и укомплектованные в базовом исполнении двойным остеклением салона, панорамным ветровым стеклом;  автобусы комплектуются экономичными двигателями Cummins, имеют расширенную гарантию и высокий эксплуатационный ресурс.
  • Автобусы для перевозки детей — предназначены для перевозки детей, к которым предъявляются особые требования по обеспечению безопасности и комфорта пассажиров. Такие автобусы имеют яркую желтую окраску и цветографические знаки «Перевозка детей» в соответствии с ГОСТом.
  • Перронные автобусы — разработаны для комфортной перевозки пассажиров в пределах аэропорта.

У нас Вы можете купить автобусы НЕФАЗ любой комплектации по выгодной цене.

Заказать звонок

Подробнее

Городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-57 на КПГ

Городской полунизкопольный автобус НЕФАЗ 5299-30-56 на КПГ

Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-56 на КПГ

Пригородный автобус НЕФАЗ-5299-11-52

Среднетоннажные

Семейство среднетоннажных автомобилей КАМАЗ-4308.

Бортовой автомобиль является среднетоннажным грузовиком общего назначения, выпускаемым с 2007 года. Бортовой грузовик предназначен для перевозки грузов весом до 5 тонн. Может оснащаться краноманипуляторной установкой для проведения погрузочно-разгрузочных, строительных, монтажных и транспортных работ.
Возможно использование в качестве тягача в составе автопоезда с общей массой до 23 тонн.

Бортовые КАМАЗ-4308 имеют следующие основные комплектации и технические характеристики:

  • Колесная формула: 4х2;
  • Экологического класса: ЕВРО-5;
  • Мощность двигателя, л.с.: 180, 250.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

Грузоподъемность автомобиля, кг 5730
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 6700
Полная масса а/м, кг 11990
нагрузка на задний мост, кг 7630
нагрузка на переднюю ось, кг 4360
Снаряженная масса, кг
нагрузка на задний мост, кг 2730
нагрузка на переднюю ось, кг 3290

Заказать звонок

Подробнее

KAMAZ КОМПАС 43089-F5

Бортовой автомобиль KAMAZ КОМПАС 43089-F5

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» ИНН 6678098570, ОГРН 1196658000032, своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .


Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.


Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством.

Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» не ограничено в применении способов их обработки. 

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.


Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» .  
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, ООО «КАМАЗ ЦЕНТР Екатеринбург» обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества. 

Я осознаю, что проставление отметки «V» в поле слева от фразы «Принимаю условия «Соглашения на обработку персональных данных» на сайте www.kamaz96.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

Камские тяжеловесы. Второе поколение | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Подобные самосвалы КАМАЗ начал выпускать около пяти лет назад: значительно превышая по полной массе и предельным осевым нагрузкам ограничения для движения по дорогам общего пользования, КАМАЗ-6580 (6х4), КАМАЗ-65801 (8х4) и КАМАЗ-65802 (6х6) предназначались в первую очередь для использования в качестве майнинговых, то есть для карьерных работ, а также для всевозможных строительных работ при эксплуатации на технологических дорогах. Впервые в истории Камского автозавода упомянутые самосвалы снабдили ведущими мостами с допустимой нагрузкой в 16 тонн, которые он самостоятельно не выпускает, а потому было принято решение закупать их у известной китайской компании Shaanxi Hande Axle, чьи мосты известны под маркой HANDE.

Теперь Камский автозавод завершает испытания и готовит к серийному производству следующее поколение самосвалов-тяжеловесов. Это трехосный заднеприводный КАМАЗ-6595 и трехосный полноприводный КАМАЗ-65952 с 16-кубовыми кузовами, а также четырехосный заднеприводный КАМАЗ-65951 с кузовом емкостью 20 кубов. Полная масса первых двух составляет 41 тонну, а третьего достигает 50 тонн. Чем они отличаются от предшественников? Главных отличий два.

Первое – использование вместо кабин поколения К4, которые представляют собой аналог кабины уже снятого с производства Mercedes-Benz Arox, более современных кабин поколения К5, разработанных на основе кабины Mercedes-Benz Actros нынешнего поколения. Серийное производство этих кабин в середине 2019 года развернуто на построенном совместно с Daimler заводе, расположенном на территории КАМАЗа, который снабжает ими и Камский автозавод, и работающий в Набережных Челнах сборочный завод немецкой компании, где выпускают в том числе те самые Mercedes-Benz Actros. Причем новую кабину камские майнинговые самосвалы получили в зауженной версии шириной 2300 мм и с низкой крышей – в подобном исполнении она заметно легче и дешевле.

Второе отличие – в применяемом силовом агрегате. Вместо дизеля Mercedes-Benz OM 457, который у трехосных самосвалов прежнего поколения на максимуме развивал 401 л.с., а у четырехосных самосвалов – 428 л.с., новые тяжеловесы получат в свои моторные отсеки дизель собственного производства Камского автозавода, семейство которых известно под названием «Тибет». Это уже хорошо знакомый по применению на магистральниках КАМАЗ-54901 рядный 6-цилиндровый КАМАЗ-910, развивающий 450 л.с., – его серийный выпуск на моторном заводе КАМАЗа уже освоен. А в качестве коробки передач вместо механической 16-ступенчатой ZF 16S2225TO с ручным управлением на тяжелых автомобилях поколения К5 применяется новейшая автоматизированная ZF Traxon.  

Поскольку основные массогабаритные характеристики самосвалов нового семейства остались на прежнем уровне, в их ходовой части отличий немного. Но они все же есть. Все применяемые мосты несут ту же марку HANDE, но у передних с подачи КАМАЗа поставщик доработал шкворневые узлы, в которых прежде применялись пресс-масленки, а теперь они сделаны необслуживаемыми. В креплениях стабилизаторов поперечной устойчивости вместо прежних, вызывавших нарекания резинометаллических соединений нашли применение необслуживаемые сайлент-блоки. Пара крепящих задний мост к раме реактивных штанг уступила место одной V-образной, повысившей надежность данного узла.

К изменениям в ходовой части добавим и то, что высота лонжеронов с целью повышения жесткости рамы увеличена с 280 до 300 мм. Кроме того, они теперь перфорированные, с целой сеткой технологических отверстий, что несколько снижает массу, а главное, упрощает компаниям-партнерам установку широкого спектра различных кузовов и надстроек. Кроме того, из-за использования иных кабины и двигателя значительные изменения были внесены в бортовое электрооборудование.

Несколько слов о кабинах новых самосвалов. Нельзя сказать, что изнутри их зауженность бросается в глаза или как-то ухудшает эргономику. По крайней мере, это справедливо к рабочему месту водителя, поскольку для отдыха специального места не предусмотрено. Интерьер здесь такой же, как и на флагманском магистральнике, – на приборном щитке, между спидометром и тахометром, а также справа от руля размещены два монитора, о функционале которых мы подробно рассказывали в материале «КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету». Ниже и правее от второго из этих мониторов даже сохранен небольшой матовый треугольник с аббревиатурой NFC, в повседневной жизни ассоциирующейся с бесконтактной оплатой банковской картой или мобильником, – на самом деле это интерфейс беспроводной связи сверхближнего действия, предназначенный для бесконтактного обмена информацией между двумя электронными устройствами, в нашем случае – бортовой информационной системой и, к примеру, сотовым телефоном.

Но, поскольку кабина самосвалов, в сравнении с кабиной у магистрального тягача, не только менее широкая, но и менее высокая, между ее сиденьями нет ровного пола, а есть выступающий кожух моторного отсека, из-за чего центральная консоль лишилась своего нижнего продолжения с выдвижными ящиками и полкой с несколькими подстаканниками. Опять же по причине меньшей высоты кабины под потолком не наблюдается присущих магистральному тягачу вместительных вещевых ящиков.

Зато на приборной панели радом с кнопкой включения механизма блокировки межколесного дифференциала добавилась еще одна кнопка, нажатием на которую водитель блокирует межосевой дифференциал, – ведь ведущих осей у самосвалов как минимум две! Подобный арсенал блокировок упрощает работу в сложных дорожных условиях, в которых подобные самосвалы, как правило, и эксплуатируются. Удобно, что на задней стенке кабины есть крючки – по одному для верхней одежды водителя и пассажира. Слева от водительского сиденья появился рычаг привода опрокидывания самосвальной платформы. А со стороны пассажира над дверью сделана ручка, за которую удобно держаться, когда автомобиль движется по ухабистой дороге.

Рулевая колонка тяжелого самосвала, как и у магистральных модификаций семейства КАМАЗ К5, тоже регулируется в широком диапазоне как по вылету, так и по наклону. И пуск двигателя также осуществляется кнопкой при наличии вставленного в соседнюю прорезь электронного ключа. Поскольку трансмиссия автоматическая, педалей под ногами всего две. Приятно удивило, что пневматическое подрессоривание использовано в подвеске как сиденья водителя, так и сиденья пассажира. Впрочем, у серийных автомобилей можно будет заказать пассажирское сиденье и на обычной механической подвеске. Подвеска самой кабины выполнена с помощью двух передних и двух задних пруженных стоек с амортизаторами. У магистральника ее конструкция точно такая же, но из-за большего веса кабины несколько иные заданные характеристики упругости.

В пространстве между сиденьями, ближе к задней стенке, размещен так называемый фен – автономный обогреватель кабины. Он, как и предпусковой подогреватель двигателя, включен в базовую комплектацию нового семейства камских тяжелых самосвалов. В нашем климате это весьма ценный бонус, поскольку у ряда зарубежных аналогов упомянутые обогревающие устройства входят в число опций, причем в некоторых случаях взаимоисключающих.

Вместо высокого и стильного пластикового переднего бампера в цвет кабины, как у магистральных КАМАЗов поколения К5, передний бампер новых тяжелых самосвалов сделан стальным, то есть более прочным, и для упрощения ремонта составленным из разъемных центральной и боковых частей. А головные фары, включая противотуманные, предусмотрительно защищены съемными решетками. Отметим, что в центральную часть упомянутого бампера интегрированы две ступеньки, причем нижняя сделана откидной, – эти ступеньки нужны, чтобы облегчить водителю очистку ветрового стекла, до которого с земли он попросту не дотянется. С той же целью под стеклом расположены две ручки, за которые в ходе упомянутого процесса водителю удобно держаться. Другая черта тяжелых самосвалов: в отличие от магистральников у них нет автоматического механизма подъема кабины. Здесь он классический, с ручным приводом, то есть водителю для доступа к моторному отсеку приходится действовать исключительно с помощью монтажной лопатки и собственных физических сил. 

Самосвальные платформы для камских тяжелых самосвалов изготавливает филиал КАМАЗа, Нефтекамский автозавод. У всех предусмотрен подогрев днища, для чего в системе выхлопа шасси есть специальный переключатель, с помощью поворота рукоятки которого горячие отработавшие газы перенаправляются не в выхлопную трубу, а в систему обогрева кузова. Отметим, что выхлопная труба может быть расположена по-разному. Например, у четырехосного самосвала, с которым мы познакомились, она была опущена вниз и выведена между второй и третьей осями, а у трехосного самосвала – поднята за кабиной почти до уровня ее крыши. Интересно, что НЕФАЗ выпускает подобные кузова как с классической системой обогрева посредством полых усилителей под днищем, так и с двойным днищем, когда горячие выхлопные газы заполняют все пространство между его верхней и нижней частями. Кроме того, по заказу днище кузова можно покрыть специальным материалом, препятствующим примерзанию перевозимого грунта.

И в заключение еще одно довольно значимое отличие нового семейства камских тяжелых автомобилей от их предшествующего семейства: помимо трех самосвалов с колесной формулой 6х4, 8х4 и 6х6, а также с непременной короткой «дневной» кабиной, оно будет включать еще ряд модификаций. Но это уже тема для отдельного разговора.

Константин Закурдаев

KAMAZ K5КАМАЗ К5КАМАЗ-6580КАМАЗ-65801КАМАЗ-65802КАМАЗ-6595КАМАЗ-65951КАМАЗ-65952майнинговый самосвалновый КАМАЗсамосвал КАМАЗСТ-КТтяжелый самосвал

Интересное от редакции:

Новейший КАМАЗ К5 в планах на 2021 год

23.11.2020 в 05:00

КАМАЗ-54901. Штрихи к портрету

28.08.2020 в 05:00

КАМАЗ-6595: подготовка производства идет полным ходом

27.07.2020 в 05:30

Началась пробная сборка нового КАМАЗ-6595

16.07.2020 в 07:18

Новейший КАМАЗ К5: строительная версия

10. 12.2019 в 05:30

КАМАЗ в сверхтяжелой весовой категории

27.03.2017 в 05:00

Начат выпуск тяжелых самосвалов КАМАЗ-6580

27.04.2016 в 08:56

Читайте также:

КАМАЗ осваивает выпуск новой кабины

27.09.2018 в 05:00

КАМАЗ: задачи на 2019 год

09.01.2019 в 09:23

КАМАЗ продолжает выпуск тягачей поколений К4 и К5

19.04.2022 в 05:00

Камский автозавод. Революционно-технологическая ситуация

31.12.2018 в 23:59

КАМАЗ К5 в опытной эксплуатации у компании ИТЕКО

30.12.2019 в 05:00

Новейший КАМАЗ К5: строительная версия

10.12.2019 в 05:30

КАМАЗ перейдет на отечественные топливные системы

13.08.2018 в 05:30

Ресурсные центры: новейший КАМАЗ готовят к продажам

26.03.2018 в 05:00

Первые 40 новейших КАМАЗ-54901 сделают до конца года

17.10.2018 в 05:00

Новейший КАМАЗ: в производстве – первое шасси

29.11.2018 в 05:30

КАМАЗ ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2019 ГОДА | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

17

Фев

2020

17. 02.2020 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет

В ПАО «КАМАЗ» состоялось итоговое собрание, на котором были оглашены итоги производственно-финансовой деятельности компании в 2019 году и задачи на 2020 год. С докладами выступили заместители Генерального директора по различным направлениям деятельности.

Как сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов , в 2019 году на предприятии произведено 34 705 автомобилей КАМАЗ. Юрий Герасимов также отметил успешные результаты работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» и повышению качества продукции. Удалось добиться снижения брака вагонов (БПА), снизить уровень потерь от брака. В 2019 году ПАО «КАМАЗ» признано победителем конкурса на соискание премии Правительства РФ в области качества. Это высшая награда в области качества в России, которая присуждается за внедрение новых управленческих технологий, организационно-технологических решений, а также за результаты в области качества продукции и услуг.

По данным Рустама Шамсутдинова, заместителя генерального директора по продажам и обслуживанию КАМАЗ , в 2019 году на российском рынке реализовано 30,5 тыс. автомобилей КАМАЗ, экспортировано более 5 тыс. единиц техники.

В 2019 году первые автомобили поколения К5 – КАМАЗ-54901 – переданы партнерам для опытной эксплуатации. Получены отзывы от первых клиентов, и автомобили дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. Проведена работа по выводу на рынок новых моделей прицепов и полуприцепов. В связи со спросом, отмеченным в конце прошлого года, в 2020 году планируется увеличение производства и продаж прицепной техники дочерних обществ автогиганта в Башкирии – НЕФАЗ и ТЗА.

Казахстан, Узбекистан и Туркменистан входят в число ключевых экспортных рынков в 2019 году. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания планирует поставить в эту страну более 1300 автомобилей.

Заместитель генерального директора КАМАЗ. – Директор по развитию бизнеса Ирек Гумеров рассказал об итогах работы по расширению модельного ряда и новинках автомобилей КАМАЗ. На международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS-2019в Москве – одно из важнейших событий для российских автопроизводителей – компания продемонстрировала 14 новых моделей автомобилей. Главным экспонатом стал автомобиль КАМАЗ-54901 как первая модель линейки грузовиков поколения К5. Также среди новинок компании были представлены КАМАЗ-5490 НЕО 2, электробус КАМАЗ-6282, пассажирский автобус КАМАЗ-4299, уникальный автомобиль КАМАЗ-Арктика и другая инновационная техника.

Среди основных научно-технических задач предприятия на текущий год – подготовка к производству тяжелого семейного автомобиля К5, разработка газомоторного автомобиля КАМАЗ Р6, расширение модельного ряда автомобилей поколения К4 на газовом топливе, разработка электробус с улучшенными характеристиками. Кроме того, планируется разработать КАМАЗ-549. 01 с газовым двигателем, двигателем Евро-6, а также КАМАЗ-54901 в газодизельном исполнении и с уровнем оснащения High Tech.

Николай Пронин, заместитель генерального директора по пассажирскому транспорту КАМАЗ , рассказал об итогах работы и планах на 2020 год в этом направлении. По итогам 2019 года рост объемов пассажирских перевозок КАМАЗ составил 45%. В 2020 году ожидается рост продаж на 54%. В конце прошлого года рынок автобусов в России сократился. При этом доля автобусов НЕФАЗ увеличилась на 9% на фоне снижения доли продукции конкурентов.

В рамках сотрудничества с Мосгортрансом успешно продолжились поставки электробусов. В целом спрос на легковые автомобили ПАО «КАМАЗ» есть, и компания намерена развивать это направление. В планах вывод на рынок новых продуктов, в том числе городского автобуса НЕФАЗ 5299-40-57 на сжиженном природном газе, междугородного автобуса НЕФАЗ 5299-37-57 на компримированном природном газе в новом облике, рестайлингового НЕФАЗ 529.полунизкопольный автобус 9-30-57, автобус среднего класса НЕФАЗ 4299-30-52, сочлененный электробус КАМАЗ-6282, сочлененный автобус НЕФАЗ-6299.

КАМАЗ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ПРОДАЖ В 2019 ГОДУ | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси

24

Фев

2020

24.02.2020 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Нет комментариев

Департамент продаж и сервиса ПАО «КАМАЗ» подвел итоги работы за 2019 год и наметил планы на 2020 год.

Российский рынок грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн в прошлом году составил 63,5 тыс. единиц (данные о регистрации транспортных средств). В 2019 году КАМАЗ реализовал 35,5 тыс. грузовиков, из них на российский рынок поставлено 30,5 тыс. грузовиков, экспортировано более 5 тыс. автомобилей. Среди основных экспортных рынков в 2019 г.являются Казахстан, Узбекистан и Туркменистан. В 2020 году в эти страны также будет поставлено максимальное количество автомобилей КАМАЗ, при этом ожидается увеличение доли Вьетнама в структуре экспортных поставок КАМАЗ. В течение года компания рассчитывает поставить в эту страну более 1300 автомобилей.

Доля КАМАЗ на российском рынке грузовых автомобилей полной массой более 14 тонн увеличилась по сравнению с 2018 годом и составила 44,2 процента. Кроме того, по итогам прошлого года доля КАМАЗа в сегменте магистральных тягачей увеличилась до 23%. «Газпром», «Российские сети», «ИТЕКО-Россия», «Роснефть», AM GROUP и др. входят в число крупных корпоративных клиентов КАМАЗа, которые в прошлом году активно пополняли свой автопарк автомобилями на шасси КАМАЗ.

В 2019 году КАМАЗ вывел на рынок свои новые ключевые модели – грузовик КАМАЗ-54901 и газодизельный грузовик КАМАЗ-5490 с автоматической коробкой передач. При этом несколько автомобилей поколения К5 – КАМАЗ-54901 были переданы заказчикам для опытной эксплуатации, после чего производитель получил отзывы. Сейчас грузовики дорабатываются с учетом пожеланий потребителей. В 2020 году КАМАЗ планирует представить новые версии седельных тягачей, некоторые из которых сейчас проходят испытания.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *