Нязепетровский крановый завод официальный сайт: Башенные краны GIRAFFE. Купить башенный кран по цене производителя

Содержание

Нязепетровский крановый завод


Предыдущая | Следующая

Контакты

официальный веб-сайт: нет сайта, возможно закрыт

456970, Россия, Челябинская область,
г. Нязепетровск, ул. Карла Маркса, 1-а
Телефон: (35156) 3-11-96
Факс: (35156) 3-11-96
Website: www.uralkran.ru
Генеральный директор
Губайдулин Сергей Раульевич,

О заводе

1947 год. Завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени за большие производственные заслуги в годы Великой Отечественной войны

Группа предприятий «УРАЛКРАН» включает в себя Управляющую компанию «УРАЛКРАН», ООО Торговый дом «УРАЛКРАН», Нязепетровский краностроительный завод (г. Нязепетровск) и Сухоложский крановый завод (г. Сухой лог).

1747 год На берегу южноуральской реки Нязи, заводчиком Петром Осокиным, основан Нязепетровский металлургический завод. С тех пор слава о «мягком» и «добром» железе уральских мастеров более двух веков разносилась далеко за пределы России.

1943 год Завод получил благодарность Государственного комитета Обороны СССР. Во время войны рабочие завода героическим трудом ковали победу, коллектив предприятия произвел более миллиона подводных мин и других боеприпасов.

1945 год После окончания Великой Отечественной войны завод стал выпускать мирную продукцию — строительные машины: камнедробилки, гравиемойки, гравиесортировки, пескомойки, растворомешалки; бетононасосы, ручные и приводные ножницы, протяжные станки для профилирования медных трубок и др.

1947 год Завод награжден Орденом Трудового Красного Знамени за большие производственные заслуги в годы Великой Отечественной войны. К юбилейной дате предприятие получило мощную энергетическую базу от Челябинской ГРЭС и стал стремительно расширять производство. За период с 1947 до 1965г. объем выпускаемой продукции вырос в 8 раз.

1955 год Завод освоил выпуск полноповоротных самомонтирующихся башенных кранов с электрическим приводом. С той поры история развития Нязепетровского краностроительного завода неразрывно связана со становлением строительного комплекса Советского Союза и России.

1967 год Завод стал специализироваться только на выпуске башенных кранов и бетононасосов. Это дало возможность сконцентрировать усилия технических служб завода на вопросах оснащения, совершенствования производства и внедрении передовых технологий.

1980 год Завод вошел в число лидеров среди предприятий этого профиля, выпуская около 400 кранов в год. Продукция Нязепетровского завода реализовывалась не только на крупнейшие стройки нашей страны, значительное ее количество отправлялось на экспорт в 21 страну мира.

1990 год Переход к рыночной экономике и разрыв сложившихся хозяйственных связей, при полном отсутствии материальной поддержки со стороны государства, заставили нязепетровских краностроителей выживать. Весь строительный комплекс России практически остановился. В те годы нязепетровцы разделили участь сотен российских производственных комплексов, переживших приватизацию, но… так и не избежавших банкротства.

2003 год Новое рождение завода — с приходом новых собственников, определивших приоритеты и стратегию развития производства. Продукцию завода реализует Торговый дом «УРАЛКРАН», поставляющий башенные краны во все регионы России, ближнее и дальнее зарубежье.

2004 год Высочайшие темпы роста и развития предприятия. Модернизация базовых моделей на заводе, внедрение новшеств, улучшение технических характеристик нязепетровских башенных кранов. Продукция ЗАО «НКСЗ» включена в региональные программы развития жилищного строительства Центрального федерального округа России.

2005 год 2005 год объявлен на заводе годом качества. На всех стадиях производства — от поступления на завод материалов и комплектующих до отгрузки готовой продукции заказчикам — действует отлаженная система управления качеством. По оценкам журнала «Строительная техника и технологии» завод занимает первое место — 31 процент российского рынка — по количеству произведенных и реализованных башенных кранов.

2006 год Сегодня предприятие специализируется на производстве и ремонте строительных башенных подъёмных кранов моделей КБ-408. 21, КБ-403Б, КБ-403Б.4, лесопогрузчиков КБ-578.

Тенденции роста строительного рынка России открывают для ЗАО «НКСЗ» значительные перспективы в развитии и увеличении производства высококачественной строительной техники, продолжая вековые традиции настоящего уральского качества.

В феврале 2010 года Арбитражный суд Челябинской области удовлетворил иск ЗАО «Нязеперовский краностроительный завод» о признании себя банкротом. На предприятии ведено внешнее наблюдение.


крановый завод

контакты ГК «УРАЛКРАН»

ГРУППА КОМПАНИЙ «УРАЛКРАН»

Генеральный директор Сергей Владимирович Кравчук

ООО «УРАЛКРАН», ООО СКТБ ПТО им. Е.О.Патона
Адрес: 454007, Россия, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Артиллерийская, 134
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05, +7 (351) 211-31-06
приемная: вн.102, e-mail: [email protected]
Сайт: http://www.uralkran.ru

ООО «СУХОЛОЖСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД»
Адрес: 624802, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Гоголя, д.1
Тел. (34373) 6-53-48  приемная
Сайт: http://www.uralkran.ru/skz

КРАНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД VERTA
Адрес:456537 Челябинская обл., Сосновский р-н, 6,2 км. Юго-Восточнее деревни Томино,
Тел.   +7351-211-31-41 (4-101)
Сайт: http://www. verta.ru

ВОПРОСЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

ООО «УРАЛКРАН»
 

 

ОТДЕЛ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ ПО РФ

Макушев Егор Владимирович
Должность: начальник отдела
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 408
e-mail: [email protected]

Щукина Наталья Владимировна
Должность: менеджер
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 409
e-mail: [email protected]

ОТДЕЛ ПРОДАЖИ КРАНОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Автаев Артем Сергеевич
Должность: начальник отдела
Тел. /факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 427
e-mail: [email protected]

Лисакова Марина Эдуардовна
Должность: менеджер
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 403
e-mail: [email protected]

ОТДЕЛ ПРОДАЖИ КРАНОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
 

Гусев Владимир Владиславович
Должность: начальник отдела
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 428, 
e-mail: [email protected]

Васькин Евгений Олегович
Должность: менеджер
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 405, 
e-mail: [email protected]

ОТДЕЛ ПРОДАЖИ КРАНОВ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ И ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ОТРАСЛЕЙ

Плотников Сергей Александрович  
Должность: начальник отдела
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 441
e-mail: plotnikov@uralkran. ru 

Мартынов Антон Андреевич
Должность: менеджер
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 406
e-mail: [email protected]

ОТДЕЛ ЭКСПОРТНЫХ ПРОДАЖ

Суменкова Татьяна Евгеньевна
Должность: менеджер
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06,вн. 861, 
e-mail: [email protected]

ВОПРОСЫ ПО ОТГРУЗКЕ И ОФОРМЛЕНИЮ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОДАЖ

Гумарова Альфия Гельмитдиновна
Должность: начальник отдела
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06,вн. 407, 
e-mail: [email protected]

ГРУППА ПО РАБОТЕ С ТЕНДЕРНЫМИ ПЛОЩАДКАМИ

Веряскина Елена Викторовна
Должность: ведущий специалист
Тел. /факс: +7 (351) 211-31-05/06,вн. 492, 
e-mail: [email protected]

ВОПРОСЫ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ

ОТДЕЛ ПРОДАЖ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ

Балчугова Евгения Викторовна
Должность: менеджер
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 867,
e-mail: [email protected]

ВОПРОСЫ ПО КАЧЕСТВУ

ОТДЕЛ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Муртазин Линар Римович
Должность: начальник отдела
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05 доб. 481, моб.: +7 912 408 45 77,
e-mail: [email protected]

БУХГАЛТЕРИЯ

 

Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 301,
 


ВОПРОСЫ ПО СНАБЖЕНИЮ

Сажнева Евгения Валерьевна

Должность: начальник отдела снабжения
Тел. /факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 456,
e-mail:[email protected]

ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

ПРАВОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Хардина Наталья Константиновна

Должность: начальник управления
Тел./факс: +7 (351) 211-31-05/06, вн. 650,
e-mail: [email protected]

КОНТАКТЫ ДЛЯ СОИСКАТЕЛЕЙ

ОТДЕЛ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ
Броммер Юлия Игоревна

Должность: специалист по подбору
Тел./факс: +7 (351) 211-31-07, вн. 166,
e-mail: [email protected]

Нязепетровский краностроительный завод — Википедия Переиздание // WIKI 2

Литейно-механический завод, Нязепетровский филиал — предприятие в г. Нязепетровске. Ведёт своё начало от чугунолитейного и железоделательного завода основанного в 1747 г. П. И. Осокиным. С 1949 года начался современный краностроительный этап.

Сегодня ООО «ЛМЗ» выпускает широкую линейку крановой техники: верхнеповоротные безоголовочные башенные краны TDK с максимальной грузоподъемностью от 8 до 16 тонн, башенные краны SMK-10.200 с оголовком с максимальной грузоподъемностью до 10 тонн, быстромонтируемые краны с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн (SMK-5.66, SMK-3.33), башенные краны повышенной грузоподъемности до 40 для крупного инфраструктурного строительства тонн (TDK-40.1100), портальные краны-погрузчики и козловые краны для промышленных предприятий, складских и терминальных комплексов.

В 2014 году было произведено 176 башенных кранов. Литейно-механический завод — единственный в России производитель быстромонтируемых кранов.

Литейно-механический завод входит состав группы компаний «Крановые технологии»[1], со 2 июня 2015 года, продукция предприятия реализуется под брендом «GIRAFFE«.[2][3]

История предприятия

Металлургический завод

История ЛМЗ началась в далёком 1747 году, когда на Среднем Урале, на левом берегу реки Нязя, правого притока реки Уфы[4] купцом Петром Осокиным был основан чугуноплавильный и железоделательный завод — впоследствии Нязепетровский металлургический завод. Вокруг завода постепенно вырос город Нязепетровск.

В годы гражданской войны завод был разрушен, его восстановление продолжалось до 1929 года. В 1930 году заводу было присвоено имя М. И. Калинина.

Во время Великой Отечественной войны рабочие завода героическим трудом ковали победу, коллективом предприятия выпущено более миллиона подводных мин и других боеприпасов, за что в 1943 году получил благодарность от Государственного Комитета Обороны СССР.

С окончанием войны в 1945 году завод специализируется на производстве строительных машин — камнедробилок, гравиемоек и пескомоек, гравиесортировочных машин, растворомешалок. Также здесь выпускались бетононасосы, ручные и приводные ножницы, протяжные станки для профилирования медных трубок.

Нязепетровский завод строительных машин

С этого периода он называется — Нязепетровским Заводом Строительных Машин (НЗСМ).

Передвижной дробильно — сортировочный агрегат С — 349 А

За большие трудовые успехи в годы войны Завод награждён Орденом Трудового Красного Знамени. В год своего 200-летнего юбилея, в 1947 году, НЗСМ получил от Челябинской ГРЭС энергетическую базу и стал расширяться и наращивать темпы производства. За период с 1947 года по 1965 год количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.

Начиная с 1949 года для завода начался новый этап — «краностроительный», когда завод стал производить краны с индексом «Т» модели Т-73. В 1955 году на заводе начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом.

С 1967 года, основная специализация завода — производство башенных кранов (КБ-160.2 и КБ-160.4) и бетононасосов. Это дало возможность сконцентрировать усилия технических служб завода на вопросах оснащения, совершенствования производства и внедрении передовых технологий.

К началу 80-х на Нязепетровском Заводе Строительных Машин ежегодный выпуск составлял порядка 400 кранов или почти по одному крану в день.

Перестройка и приватизация

Распад СССР, переход на рыночные рельсы тяжело ударил по всей строительной отрасли, в том числе и по производству кранов — резко упало производство, разрывались многолетние связи между заводами и предприятиями, отсутствовала государственная поддержка. В результате многие заводы были закрыты. Завод был приватизирован, переименован в Нязепетровский Краностроительный Завод (НКСЗ), но в отличие от многих других, в тяжёлое время середины 90-х выжил и избежал банкротства.

Современная история

В 2001-2003 годах завод прошёл процедуру банкротства. Был налажен выпуск башенных кранов КБ-408.21 и КБ-403Б, кран-погрузчик КБ-578[5].

В 2006 году завод успешно прошёл сертификацию по системе качества ГОСТ Р ИСО 9001:2001[6].

Завод уверенно завоёвывает российский рынок башенных кранов, в 2007 году было выпущено 252 единицы техники, что составило 47,5% отечественного производства производства башенных кранов.

В 2009 году в связи с кризисом российской экономики производство башенных кранов на НКСЗ было практически остановлено.

В феврале 2010 года состоялось заключительное слушание в суде по делу о банкротстве ОАО «НКСЗ». Все активы компании, в том числе территория и оборудование завода, были выкуплены ООО «Литейно-механический завод».

В том же году были освоены и запущены в серийное производство безоголовочный верхнеповоротный башенный кран TDK-10.215 (КБ-586)[7][8] и первый российский быстромонтируемый башенный кран SMK-5.66 (КБ-314), предназначенный для малоэтажного строительства.

В 2011 году Литейно-механический завод наладил выпуск кранов-погрузчиков TDKP-10.300 (КБ-586П). На выставке «Строительная техника и технологии 2011» в Москве был представлен кран TDK-10.215 в полном сборе.[9]

В 2012 году в серийное производство были запущены в серийное производство верхнеповоротный безоголовочный кран TDK-8.155 (КБ-477) и быстромонтируемый башенный кран SMK-3.33 (КБ-236).

В 2015 году группа компаний «Крановые технологии» представила на выставке «Строительная техника и технологии 2015» новый бренд GIRAFFE, под которым стали выпускаться краны производства Литейно-механического завода.[3]

Деятельность

Продукция

В связи с выходом на международный рынок, продукция компании стала маркироваться не стандартными индексами КБ-xx, а буквами латинского алфавита. Серия SMK включает в себя полноповоротные башенные краны с оголовком, в том числе и быстромонтируемые башенные краны; серия TDK представлена верхнеповоротными башенными кранами без оголовка. Первые 2 цифры после буквенного обозначения типа крана обозначают максимальную грузоподъёмность крана, цифры, идущие после точки обозначают максимальный грузовой момент крана. Так TDK-10.215 маркируется верхнеповоротный башенный кран с максимальной грузоподъёмностью 10 тонн и грузовым моментом 215 тм.

В настоящий момент на предприятии налажен выпуск

Верхнеповоротных башенных кранов без оголовка:

Верхнеповоротный башенный кран TDK-10.215

Верхнеповоротный башенный кран TDK-8.180

TDK-8.180

TDK-8.180 является строительным стационарным приставным безоголовочным крюковым электрическим краном с неповоротной башней и полноповоротной балочной стрелой, снабжённой грузовой тележкой. Данный кран предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 8 т. Стрела крана имеет семь исполнений от 30 до 60 метров. Грузоподъёмность при максимальном вылете 1,65 т, максимальная высота подъёма свободностоящего крана 49 м.

TDK-10.180

Безоголовочный башенный кран TDK-10.180 разработан при участии ведущего инжинирингового бюро Европы и европейской сертификационной организации по вопросам безопасности и надежности проектируемых конструкций. TDK-10.180 ─ универсальный полноповоротный кран с максимальной грузоподъемностью 10 тонн. Максимальный вылет стрелы 60 м, грузоподъёмность при максимальном вылете 1,65 т, максимальная высота подъёма свободностоящего крана 65 м.

TDK-10.215

Башенный кран TDK-10.215 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений повышенной этажности с массой монтируемых элементов до 10 т. Максимальный вылет стрелы 65 м, грузоподъёмность при максимальном вылете 2,2 т, максимальная высота подъёма свободностоящего крана 74,9 м.

Верхнеповоротный башенный кран TDK-16.300

Верхнеповоротный башенный кран TDK-12.300

TDK-12.300

TDK-12.300 является строительным стационарно приставным безоголовочным, крюковым, электрическим краном с неповоротной башней и поворотной стрелой. Максимальная грузоподъемность крана TDK-12.300 составляет 12 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 3 т. Высота свободностоящего крана 80 м, Максимальный вылет стрелы 70 м

TDK-16.300

Безоголовочный башенный кран TDK-16.300 предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений. Максимальная грузоподъемность крана TDK-16.300 составляет 16 т. Грузоподъемность крана на конце стрелы 3 т. Высота свободностоящего крана 80 м, Максимальный вылет стрелы 70 м.

TDK-40.1100

GIRAFFE TDK-40.1100

TDK-40.1100 – башенный кран оголовочной конструкции с многосекционной балочной стрелой предназначенный для механизации монтажных и погрузочных работ при строительстве промышленных объектов. Новый кран с максимальной грузоподъёмностью 40 тонн разрабатывался специально для строительства крупных промышленных объектов, в особенности АЭС. Максимальная высота подъема свободностоящего крана достигает 91,6м, предусмотрена возможность установки крана анкерное основание. Грузоподъёмные характеристики крана также поражают: на максимальном вылете 80 метров кран сможет поднимать до 12 тонн.


Нижнеповоротных башенных кранов с оголовком:

Нижнеповоротный башенный кран SMK-10.200


SMK-10.180

Кран создан на базе КБ-408.21. Максимальная грузоподъёмность 10 т, максимальный вылет стрелы 40 м, грузоподъёмность при максимальном вылете 3 т, максимальная высота подъёма 56,5 м.

Быстромонтируемый башенный кран SMK-5.66

SMK-10.200

Рельсовый кран предназначен для механизации строительных и монтажных работ в жилищном и гражданском строительстве сооружений высотой до 72,7 метров с массой монтируемых элементов до 10 тонн. Модель башенного рельсового крана КБ-408.21 является строительным передвижным полноповоротным краном на рельсовом ходу с поворотной башней и балочной стрелой с грузовой тележкой, обеспечивающей вертикальную и горизонтальную транспортировку строительных деталей и материалов. Максимальный вылет стрелы 40 м.


Быстромонтируемых башенных кранов:

SMK-5.66

Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций при строительстве объектов малой этажности (логистические и торговые центры, коттеджные посёлки, спортивные сооружения и т. д.), а также в городах в условиях стеснённой застройки и ограниченного пространства. Максимальная грузоподъёмность 5 т, максимальный вылет стрелы 43 м, грузоподъёмность при максимальном вылете 1,65 т, максимальная высота подъёма 27 м.

SMK-3.33

Кран предназначен для эффективного и оперативного выполнения грузоподъемных операций в условиях мегаполиса и малоэтажного строительства (логистические и торговые центры, коттеджные поселки, спортивные сооружения и т. д.). Управление осуществляется с выносного кабельного пульта или с помощью радиоуправления. Максимальная грузоподъёмность 3 т, максимальный вылет стрелы 25 м, грузоподъёмность при максимальном вылете 1,0 т, максимальная высота подъёма 17 м.


Кранов-погрузчиков:

Кран-погрузчик TDKZ-10.160

Кран-погрузчик TDKP-12.5.440


TDKZ-10.160

Кран GIRAFFE TDKZ-10.160 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ при обслуживании складов и полигонов, строительства малоэтажных жилых зданий и промышленных сооружений. Максимальная грузоподъёмность составляет 10 тонн. Максимальный вылет стрелы 30 м. Максимальная высота подъема 13 м.

TDKP-10.300

Портальный кран-погрузчик TDKP-10.З00 является передвижным рельсовым полноповоротным краном с неповоротной башней и балочной стрелой. Основанием крана является портал, установленный на ходовые тележки.Кран-погрузчик TDKP-10.З00 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ при обслуживании складов и полигонов. Максимальная грузоподъёмность 10 т, максимальный вылет стрелы 30 м, грузоподъёмность при максимальном вылете 10,0 т, максимальная высота подъёма 23,8 м.

TDKP-12.5.440

Кран-погрузчик TDKP-12,5.440, является передвижным рельсовым краном с полноповоротной башней. Основанием крана является портал, установленный на ходовые тележки. Портал имеет П-образную конструкцию, что позволяет обеспечить проезд под краном подвижного железнодорожного состава. Максимальная грузоподъемность 12,5 т. Максимальный вылет стрелы 45 м. Максимальная высота подъема 15 м.

В группе компаний GIRAFFE налажен выпуск козловых, мостовых кранов, мачтовых деррик-кранов.

В рамках группы компаний «Крановые технологии» оказывается полный спектр услуг: транспортировка продукции автомобильным, ж/д или водным транспортом, монтаж, шеф-монтаж, сервисное и техническое обслуживание, предоставляются услуги аренды техники, на регулярной основе проводятся курсы обучения машинистов башенного крана работе с системой управления кранами. Организованы ежегодные конкурсы профессионального мастерства среди машинистов башенного крана.[10]

Объекты

Башенные краны производства Литейно-механического завода применялись при строительстве:

Стадиона Казань Арена к летней универсиаде;

GIRAFFE на строительных объектах в Узбекистане

Объектов Спецстроя России;

Стадионов к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

Объекты Курской АЭС-2

Экспорт

Продукция НЗСМ поставлялась не только на промышленные и гражданские стройки СССР — краны также поставлялись и использовались в более чем 20 странах мира.

В настоящее время краны производства  Литейно-механического завода, входящего в группу GIRAFFE, поставляются не только на объекты в различных регионах России, но и за рубеж в Узбекистан, (поставлено более 50-ти единиц) Казахстан, Азербайджан[11].

Примечания

Литература

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 29 июня 2020 в 08:33.

НКСЗ — Производители техники (NKSZ — НЗСМ — НКСЗ — Нязепетровский Завод Строительных Машин — Нязепетровский Краностроительный Завод

ЗАО «Нязепетровский краностроительный завод» (™: НКСЗ) — российский производитель башенных кранов. Штаб-квартира компании находится в городе Нязепетровск, Челябинская область, Россия.

Деятельность НКСЗ

Предприятие специализируется на производстве и ремонте строительных башенных подъёмных кранов с индексом «КБ» моделей: КБ-408.21, КБ-403Б, кранов-погрузчиков телескопической конструкции КБ-578, быстромонтируемых башенных кранов малой грузоподъёмности. Находится в г. Нязепетровск. Завод успешно прошёл сертификацию по системе качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

В 2008 году было произведено 252 башенных подъёмных крана. НКСЗ — единственный в России производитель крановых тележек. В состав холдинга «Промышленная группа кранов» входят ЗАО «НКСЗ», ООО ТД «Кранов» и ООО Транспортно-экспедиционная компания «Норма».

Башенные краны НКСЗ

История НКСЗ

История НКСЗ началась в далёком 1747 году, когда на Южном Урале, на берегу местной реки Нязя купцом Петром Осокиным был основан железоделательный завод — впоследствии Нязепетровский металлургический завод. Вокруг завода постепенно вырос город Нязепетровск. Во время Великой Отечественной войны рабочие завода героическим трудом ковали победу, коллективом предприятия выпущено более миллиона подводных мин и других боеприпасов, за что в 1943 году получил благодарность от Государственного Комитета Обороны СССР.

С окончанием войны в 1945 годукамнедробилки, гравиемойки и пескомойки, гравиесортировочные машины, растворомешалки; бетононасосы, ручные и приводные ножницы, протяжные станки для профилирования медных трубок. С этого периода он называется — завод специализируются на производстве строительных машин — Нязепетровским Заводом Строительных Машин (НЗСМ). За большие трудовые успехи в годы войны Завод награждён Орденом Трудового Красного Знамени. В год своего 200-летнего юбилея, в 1947 году, НЗСМ получил от Челябинской ГРЭС энергетическую базу и стал расширяться и наращивать темпы производства. За период с 1947 года по 1965 год количество выпущенной продукции выросло в 8 раз.

Начиная с 1949 года для завода начался новый этап — «краностроительный», когда завод стал производить краны с индексом «Т» модели Т-73. В 1955 году на заводе начали выпускаться башенные полноповоротные самомонтирующиеся краны с электрическим приводом. С 1967 года, основная специализация завода — производство башенных кранов (КБ-160.2 и КБ-160.4) и бетононасосов. Это дало возможность сконцентрировать усилия технических служб завода на вопросах оснащения, совершенствования производства и внедрении передовых технологий. К началу 80-х на Нязепетровском Заводе Строительных Машин ежегодный выпуск составлял порядка 400 кранов или почти по одному крану в день.

Продукция НЗСМ поставлялась не только на промышленные и гражданские стройки СССР, краны также поставлялись и использовались в более чем 20 странах мира.

Распад СССР, переход на рыночные рельсы тяжело ударил по всей строительной отрасли, в том числе и по производству кранов — резко упало производство, разрывались многолетние связи между заводами и предприятиями, отсутствовала государственная поддержка. В результате многие заводы были закрыты. Завод был приватизирован, переименован в Нязепетровский Краностроительный Завод (НКСЗ), но в отличие от многих других, в тяжёлое время середины 90-х выжил и избежал банкротства.

Современная история предприятия В 2001-2003 годах завод прошёл процедуру банкротства. Выпускает краны башенные краны КБ-408.21 и КБ-403Б, кран-погрузчик КБ-578.

В 2003 году у завода появились новые собственники со своей стратегией развития и приоритетами, что дало заводу новое дыхание. Уже в следующем году на Заводе наблюдаются рост объёмов производства и развитие предприятия — совершенствуются модели башенных кранов и появляются новые модели.

На заводе с участием австрийских партнёров был разработан уникальный быстромонтируемый кран на основе российских комплектующих.

Ссылки:

ИНВЕСТМОНТАЖ — Электрические тельферы российского производства

Тельферы 1 т

Грузоподъемность: 1 тонна

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 2 т

Грузоподъемность: 2 тонны

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 3,2 т

Грузоподъемность: 3,2 тонны

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 5 т

Грузоподъемность: 5 тонн

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 10 т

Грузоподъемность: 10 тонн

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 16 т

Грузоподъемность: 16 тонн

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 20 т

Грузоподъемность: 20 тонн

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

Тельферы 32 т

Грузоподъемность: 32 тонны

Высота подъема: 6, 9, 12, 18, 24, 30 метров

Страна изготовитель: Россия

Гарантия: 5 лет

Скачать прайс-лист

О заводе ТКЗ

Троицкий крановый завод — один из крупнейших производителей грузоподъемного оборудования в России.  Наряду с общепромышленной продукцией ТКЗ предлагает широкий спектр профильного грузоподъемного оборудования для судостроительной, атомной, металлургической и других ведущих отраслей промышленности. 

  • КОЗЛОВЫЕ КРАНЫ
  • МОСТОВЫЕ КРАНЫ
  • КОНСОЛЬНЫЕ КРАНЫ
  • СУДОВЫЕ КРАНЫ
  • ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ
  • СПУСКО-ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • КРАНЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
  • НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

История предприятия начинается в 2005 году с создания совместного российско-голландского предприятия ООО «Лемменс – Троицкий крановый завод» с целью организации выпуска на территории РФ грузоподъемного оборудования, соответствующего по своим техническим характеристикам лучшим западным аналогам за счет локализации технологий известной Компании Lemmens Transporttechniek. В 2012 году завод был переименован в ООО «Троицкий крановый завод» с выходом из состава учредителей голландской стороны. 

Мы оказываем полный спектр услуг — от проектирования до монтажа и обслуживания грузоподъемного оборудования:

  • Проектирование
  • Изготовление
  • Испытания
  • Поставка
  • Монтаж
  • Обслуживание и ремонт

Вся поставляемая нами продукция имеет необходимые сертификаты, включая при необходимости сертификацию Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства, и полностью соответствует установленным техническим нормативам процесса изготовления. Контроль качества и приемка продукции военного назначения ведутся постоянно прикрепленным военным представительством.

Выбирая ТКЗ в качестве поставщика, Вы можете быть уверены, что многолетний опыт и профессионализм наших сотрудников будут направлены на своевременное и качественное решение поставленных Вами задач.

Производственные мощности

ТКЗ расположен на территории Новой Москвы в г. Троицк, общая площадь действующего производства составляет около         12 000 кв.м. Здесь создана высокотехнологичная база, заняты квалифицированные специалисты. Собственный многолетний опыт и новейшие технологии позволяют предприятию создавать качественное и надежное современное оборудование.   

ТКЗ — инновационное предприятие с высокой производительностью. В хозяйстве завода находится более 50 производственных комплексов и станков, разнообразное крановое оборудование.

Современный станочный парк, собственное конструкторское бюро, а также техническое партнерство с Sormec SRL (Италия), позволяют изготавливать, в том числе в рамках программ импортозамещения, сложное оборудование, не уступающее по своим параметрам лучшим мировым аналогам.

Для увеличения глубины локализации при производстве судовых и оффшорных кранов и расширения линейки выпускаемой продукции в 2013 году завод приобрел участов 3 Га для строительства нового цеха. В настоящий момент на данной территории размещены два стенда для испытаний судовых кранов.

 

Цех механической обработки

 

Заготовительный участок

 

Сборочный участок

 

Дробеструйный участок

 

Малярный участок

 

буксиров, рабочих катеров, судов снабжения платформ, понтонов, яхт и так далее, мы строим

EDOP150 с правильной головкой

Ноябрь 2020

Порт Эсбьерг получил комплект земснаряда, состоящий из EDOP150 вместе с его генератором и рабочим контейнером.

Буксир АСД 2813 «Джоя Стар»

Октябрь 2020

Компания Damen доставила буксир ASD 2813 компании Con.Буксир в Италии. Судно, названное «Gioia Star», будет работать в Джоя-Тауро.

DOP150 с головкой для добычи песка

Сентябрь 2020

DOP150 был доставлен с запасными частями и вспомогательным оборудованием в компанию Dredging Africa для оказания помощи при горных работах.

Буксир ASD 2810 «ТСМ Houat»

Сентябрь 2020

Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 2810 компании Thomas Services Maritimes (TSM) во Франции.Новое судно является частью стратегии роста компании.

Паромы Damen 2306 E3 для Arriva

Июль 2020

Damen Shipyards Group доставила пять паромов Damen 2306 E3 компании Arriva Denmark в Копенгаген. Суда основаны на философии Damen E3 — экологически чистые, эффективные в эксплуатации и экономически выгодные.

Буксир АСД 2312 «Юпитер»

мая 2020

Damen Shipyards Group доставила буксир ASD 2312 компании Iskes в Эймёйдене, Нидерланды.

DOP150 с режущей головкой

Февраль 2020

DOP150 поставляется со стандартной головкой для добычи песка, а также режущей головкой и верхней пластиной для установки на стрелу экскаватора.

Буксир АСД 3212 «Магни»

января 2020

Буксир ASD 3212 ‘Magni’, доставленный в январе 2020 года компании Faxaports, представляет собой высокоманевренный, экологически чистый буксир современного дизайна.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Euan»

января 2020

Британская компания High Speed ​​Transfers (HST) Ltd получила четвертого поставщика быстроходных экипажей (FCS) 2710 компании Damen под названием «HST Euan».

DOP250 с режущим блоком

ноября 2019

Доставлен полный комплект земснарядов DOP, включая дизель-гидравлический блок питания для привода земснаряда DOP и его режущего агрегата.

Землесосный снаряд 350 «Амстердам»

Октябрь 2019

Damen поставила CSD350 компании Construtora Vale Verde в Бразилии. CSD350 был доставлен в короткие сроки, так как он был в наличии на складе.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Harri»

Октябрь 2019

Поставка третьего судна FCS 2710 под названием «HST Harri», купленного британской компанией Swansea High Speed ​​Transfers, состоялась на верфи Damen Shipyards в Анталии.

Буксир ASD 2310 «ASD Isabella II»

августа 2019

Damen Shipyards Group поставила буксир Azimuth Stern Drive (ASD) эквадорской компании DLEN S.A. Новое судно было построено на верфи Damen во Вьетнаме и было доступно со склада, что позволило Damen предложить кратчайшие сроки доставки.

Буксир РСД 2513 «Мультратуг 6»

июнь 2019

Multraship Towage & Salvage провел церемонию крещения в порту приписки Тернезен своего нового буксира RSD 2513, построенного Damen, который является первым буксиром в Европе, соответствующим стандарту IMO Tier III.

Буксир ASD 2813 «Винченцино О.»

мая 2019

В июле 2019 года компания Moby провела церемонию наименования своего нового буксира Damen ASD Tug 2813 ‘Vincenzino O.’ в Кальяри в рамках плана компании по обновлению флота.

Буксир АСД 2811 «Пионер»

мая 2019

Компания Damen Marine Services получила новый буксир Damen ASD 2811, названный «Pioneer».Это судно имеет зеленый лейбл из-за его выхлопной системы Tier III, обеспечивающей тяговое усилие 60 тонн.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Sofia»

марта 2019

Компания

из Великобритании, специализирующаяся на переброске экипажей, High Speed ​​Transfers (HST) приняла на себя доставку второго судна Damen Fast Crew Supplier (FCS) 2710, «HST Sofia».

DOP150 с режущим блоком

Февраль 2019

Погружной землесосный насос типа DOP150 был доставлен в Индонезию для оказания помощи в проекте технического обслуживания гавани.

DOP150 для работ по техобслуживанию порта

декабря 2018

Damen Shipyards Cape Town доставила DOP150 со склада местной морской строительной компании для проведения ремонтных дноуглубительных работ в Гансбааи, Южная Африка.

Shoalbuster 2509 «Murjan 41»

ноября 2018

Судно

, построенное на верфи Damen Shipyards Hardinxveld, Нидерланды, Shoalbuster 2509, получившее название «Murjan 41», будет использоваться для вспомогательных работ вдали от побережья и для тяги 30-тонного болларда во время операций по протяжке труб.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2206 «Octostar»

Октябрь 2018

Независимая ангольская компания по оказанию дайвинг-услуг OCTOMAR Serviços Marítimos Limitada получила свое первое судно от Damen Shipyards Group; Быстроходное судно для доставки экипажа 2206.

Прицепной трубопровод 600 для «Белое море»

Сентябрь 2018

Полная система дноуглубительных работ, включая прицепную трубу диаметром 600 мм, порталы и лебедки, землесосный насос, дноуглубительные клапаны и оборудование для дноуглубительных работ, была доставлена ​​на это судно-партнер «Северной Двины».

Стандартный буксир 1606 «Мурджан 22»

Сентябрь 2018

Стандартный буксир 1606 (названный «Murjan 22»), построенный на верфи Damen Shipyards Changde, будет обеспечивать поддержку проекта трубопровода на мелководье.

DOP250 с режущей головкой

августа 2018

Погружной землесосный насос типа DOP250 отгружен с фрезерным агрегатом, гидравлическими шлангами для привода и сливными шлангами для грунтовой смеси.

DOP250

июнь 2018

Погружной земснаряд типа DOP250 был доставлен вместе с режущим агрегатом в филиал Mota Engil Africa — Малави для обслуживания резервуаров.

DOP350 с правильной головкой

июнь 2018

Компания

Fraser River заказала полный комплект земснарядов, включая погружной землесосный насос DOP350 с выравнивающей головкой.

Multi Cat 1506 «Бидон Крик»

июнь 2018

Damen Shipyards Group поставила Multi Cat 1506 компании Maritime Constructions в порту Аделаиды, Австралия.

RSD Буксир 2513 «Bis Viridis»

июнь 2018

«Bis Viridis», что означает «двойной зеленый», является первым европейским буксиром с традиционной двигательной установкой, отвечающим требованиям IMO Tier III, основанным на конкурентной системе SCR.

Буксир ASD 3212 «Свитцер Гленрок»

июнь 2018

Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 3212 в качестве второй части заказа на два судна, размещенного Svitzer Australia.

Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Hudson»

мая 2018

В день открытия выставки первое судно нового класса, принадлежащее High Speed ​​Transfers Ltd, было официально названо «HST Hudson» маленьким сыном управляющего директора Тома Невина с таким же именем.

DOP150 с режущим блоком

мая 2018

Полный комплект земснаряда DOP был доставлен компании TAM Environmental Services в Египте для строительства входа морской воды на опреснительную установку.

Буксир RSD 2513 «Инновация»

апрель 2018

«Инновация» отправилась в ознакомительный тур по Европе, посетив порты от Италии до Германии, что дало владельцам буксиров и операторам возможность познакомиться с новой конструкцией судна.

Буксир ASD 2811 “E-TWO”

марта 2018

EMAR Offshore Services, специализированная морская сервисная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, пополнила свой флот новым судном.

Буксир АСД 2810 «Фарул»

марта 2018

Номер верфи: 513513
Владелец: A.F.D.J. Галац, Румыния
Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море

Буксир АСД 2913 «Камсар»

марта 2018

Номер верфи: 513116
Владелец: А.N.A.I.M. КАЛУМ, Республика Гвинея,
Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море

DOP 150 с режущим блоком

марта 2018

DOP150 с головкой для добычи песка и режущим агрегатом для работы с уплотненным песком был доставлен в BELOV, бразильскую строительную компанию, работающую над проектом строительства электростанции Porto de Sergipe I.

Землесосный снаряд 350 «YN561108»

марта 2018

CSD350 был доставлен районному совету Кингстона и компании Cape Jaffa Development Company, расположенной на мысе Яффо, Южная Австралия, где он будет углублять марину.

Шельбустер 2709 «Иргиз»

марта 2018

ТОО «Национальная морская судоходная компания« Казмортрансфлот », лидер в области перевозок в регионе Каспийского моря, приняло свой третий Damen Shoalbuster 2709, последний в текущем заказе.

DOP150 со специальной горной головкой

Февраль 2018

Стандартный DOP150 был доставлен в TMS. Эта инновационная морская инженерно-строительная компания интегрировала DOP150 в инструмент для бурения свай.

DOP 200 с головкой для добычи песка

Февраль 2018

Стандартный DOP200 был доставлен в Envisan, дочернюю компанию Jan De Nul Group, специализирующуюся на проектах по реабилитации окружающей среды.

Буксир ATD 2412 «Buffalo»

Январь 2018

Kotug Smit Towage принял на вооружение новый буксир ATD 2412, получивший название «Buffalo», для выполнения своих операций по буксировке портов в Европе.

Буксиры ASD 2810 «Феникс» и «Рысь»

Январь 2018

Iskes Towage & Salvage, ведущий поставщик морских услуг, базирующийся в порту Эймёйден / Амстердам, принял два буксира Damen ASD 2810.

DOP250 с режущим блоком

Январь 2018

Погружной земснаряд типа DOP250 был доставлен вместе с режущим агрегатом для Knoop Machinery.

TechCrunch — Новости стартапов и технологий

Ведущее наблюдение за рынком Китая начало расследование деятельности Alibaba в связи с предполагаемой антиконкурентной практикой в ​​фирме электронной коммерции, что является последней из попыток Пекина обуздать когда-либо в стране

В настоящее время Google подвергается критике за то, что якобы вытеснил исследователя, чья работа предупреждала о предвзятости в ИИ, и теперь в отчете Reuters говорится, что других, выполняющих такую ​​работу в компании, попросили & # 82

СЮРПРИЗ! 23 декабря.Как? Потому что время больше не имеет смысла, а на прошлой неделе действительно был месяц назад, а апрель был вчера.

Telegram представит рекламу, материнская компания TikTok занимается открытием новых лекарств, а президент Трамп продолжает борьбу против Раздела 230. Это ваш Ежедневный кризис на 23 декабря 2020 года.

Завершив свою предыдущую угрозу, президент Трамп наложил вето на Закон о разрешении на национальную оборону (NDAA) на сумму 740 миллионов долларов, важный закон, который ежегодно выделяет военные средства.В твитах ранний т

Стоимость одной из самых ценных криптовалют в мире падает, и недавно поданная жалоба SEC является причиной свободного падения. Согласно CoinMarketCap, токен XRP v

По мере того, как год подходит к концу, некоторые из наших редакторов делятся своими главными новостями за 2020 год.

Стартап автономной доставки Nuro может запускать коммерческие услуги без водителя на дорогах общего пользования в Калифорнии — первая компания, преодолевшая это препятствие — после получения разрешения от стат

Новое мобильное приложение под названием Honk призвано сделать обмен сообщениями с друзьями более интерактивным в режиме реального времени. Вместо того, чтобы отправлять СМС в пустоту и надеяться на ответ, друзья в Honk communi

В наши дни вы, вероятно, инвестируете в рассылку новостей по электронной почте, независимо от того, являетесь ли вы международным брендом, некоммерческой организацией или местным новостным издателем. Может быть, электронная почта сейчас даже в центре вашего внимания, потому что вы получили номер

Софи Алкорн Соавтор Поделиться в Твиттере Софи Алкорн — основательница Закона об иммиграции Алкорна в Силиконовой долине и награды Global Law Experts Awards 2019 в категории «Юридическая фирма года в Калифорнии» за Entr

.

DeepMind поставил перед собой задачу показать, что ИИ не только может стать профессионалом в игре, но и может сделать это, даже не говоря правил.Его новейший AI-агент под названием MuZero выполняет эту задачу

.

Fluent Forever, стартап, который использует новую систему обучения, чтобы помочь своим пользователям быстрее овладевать новым языком, собрал раунд финансирования в размере 4,9 миллиона долларов, возглавляемый компанией Stout Street Capital из Денвера. Другой инв

Регулирование не должно быть игрой в угадывание.

Компания по автономной доставке товаров Nuro приобрела Ike, стартап, основанный ветеранами Apple, Google и Uber Advanced Technologies Group, целью которого было коммерциализировать беспилотные грузовики.Сделка, Ла

Итак, на 2021 год. Посмотрим, правы ли быки снова.

Voyager Space Holdings продолжает наращивать свой портфель предложений по стратегическим космическим услугам, приобретя контрольный пакет акций X.O. Markets, материнская компания Nanoracks. У Nanoracks

Гибель Николы продолжается. Сегодня компания объявила о расторжении контракта с Republic Services на 2 500 мусоровозов. О сделке было объявлено еще в августе. В сделке Никола будет строить дом

.

Когда мы изучаем корпоративные слияния и поглощения за любой год, возникает соблазн выделить самые крупные и яркие сделки — а в 2020 году их было много.Я написал о 34 приобретениях, так что

В преддверии Нового года многие люди хотят что-то сделать с окружающей средой. Теперь один из британских стартапов надеется сделать наше воздействие на окружающую среду более личным. У Яйзы теперь лау

Загрузи больше

Профессия Производственный завод крановщик

Производственный завод крановщик управляет основными технологическими кранами в процессе производства на данном агрегате, поднимая и перемещая грузы (тюки, контейнеры, ковши и другие объекты) с сырьем и другими материалами.

Хотите знать, какая профессия и профессия вам больше всего подходят? Пройдите наш бесплатный тест на карьерный код Голландии и узнайте.

  • Рамы ж / д рычагов управления

    Рамы механических рычагов управления размещены в сигнальных коробках. Понимать различные применения рычагов, такие как блокировка или прием сигналов; Прочтите и усвойте диаграмму пути и расположение сигнальных устройств, установленных над рамой рычага. Управляйте блокировками с ручным приводом, силовыми рамами, механическими, пневматическими или электрическими рычагами.

  • Связь с рабочими по перевозке грузов

    Общайтесь и работайте с соответствующими сторонами, участвующими в транспортировке товаров.

  • Обработка груза

    Безопасное управление механическими элементами при погрузке и разгрузке грузов и запасов.Укладка и раскладка продуктов в соответствии с инструкциями.

  • Определить центр тяжести груза

    Определите центр тяжести груза, перемещаемого краном, другими механизмами или оборудованием, чтобы обеспечить оптимальное и безопасное перемещение.

  • Краны операционные

    Управляйте кранами для перемещения, позиционирования, подъема или размещения машин, оборудования или других крупных объектов в различных местах.

  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе на высоте

    Примите необходимые меры предосторожности и соблюдайте ряд мер по оценке, предотвращению и устранению рисков при работе на большом расстоянии от земли. Не создавайте опасности для людей, работающих под этими конструкциями, и избегайте падений с лестниц, передвижных строительных лесов, стационарных рабочих мостов, подъемников для одного человека и т. Д., Поскольку они могут привести к смертельному исходу или серьезным травмам.

  • Применяйте различные техники подъема

    Используйте различные методы подъема тяжелых предметов с помощью крана.

  • Определить крановую нагрузку

    Расчет массы крановых грузов; сравнивайте результаты взвешивания с грузоподъемностью, чтобы предотвратить перегрузку и обеспечить безопасность.

  • Британская энциклопедия | Британника

    Развлечения и поп-культура

    Развлечения и досуг были частью всех культур в той или иной форме с древних времен, будь то участие в танцевальном представлении, посещение бродвейского шоу, посещение музыкального фестиваля или просмотр фильма.

    Рекомендуемые

    География и путешествия

    Планета Земля содержит несколько необычайно разнообразных сред, некоторые из которых легко обитаемы, а некоторые нет. В разных частях Земли можно найти душные пустыни, густые тропические леса или леденящие кровь тундры. Каждый биом и среда обитания имеют свой собственный набор флоры и фауны и могут включать физические особенности, такие как каньоны, вулканы, реки или пещеры. Люди построили дома во многих различных средах, заселив территорию и организовав ее в такие единицы, как города, штаты, регионы и страны, каждая со своими достопримечательностями. Изменяющиеся тенденции в миграции людей привели к тому, что география человечества сильно отличается от той, которая была столетия назад.

    Рекомендуемые

    Здоровье и медицина

    Изучение человеческого разума и тела, того, как они функционируют и как они взаимодействуют — не только друг с другом, но и с окружающей средой, — имело огромное значение для обеспечения благополучия человека.Исследования потенциальных методов лечения и профилактической медицины значительно расширились с развитием современной медицины, а сеть дисциплин, включая такие области, как генетика, психология и питание, направлена ​​на улучшение нашего здоровья.

    Рекомендуемые

    Образ жизни и социальные проблемы

    Достаточно легко согласиться с тем, что люди во всем мире имеют определенные базовые требования, которые должны быть выполнены для обеспечения их индивидуального и коллективного благополучия. Однако история показала нам, что не так просто сформировать общества или сообщества, которые удовлетворяли бы этим требованиям для всех членов. Борьба за права человека и гражданина продолжается сотни лет и продолжается до сих пор, как в пределах наций, так и в международном масштабе. Это привело к крупномасштабным социальным движениям и реформам, касающимся таких вопросов, как избирательное право, рабство, права женщин, расовая дискриминация, защита окружающей среды, права геев и многое другое.

    Рекомендуемые

    Литература

    С развитием языка человеческое воображение нашло способ создавать и общаться с помощью письменного слова.Литературное произведение может перенести нас в вымышленный фантастический новый мир, описать мимолетное чувство или просто дать нам картину прошлого через романы, стихи, трагедии, эпические произведения и другие жанры. Через литературу общение становится искусством, и оно может соединять и связывать людей и культуры разных языков и происхождения.

    Рекомендуемые

    Философия и религия

    Люди давно размышляли не только о том, как мы появились, но и о том, почему мы возникли.Первые греческие философы сосредоточили свое внимание на происхождении и природе физического мира; более поздние философы строили теории о природе знания, истины, добра и зла, любви, дружбы и многого другого. Таким образом, философия включает методическую оценку всех без исключения аспектов человеческого существования и опыта. Сферы философии и религии иногда пересекались при проведении подобных расследований. Как и в случае с философией, изучение религии подчеркивает, как человечество давно размышляет о своем происхождении.Возможность существования более высокого существа (или существ), которому живые существа обязаны своим существованием, долгое время пленяла человеческую мысль. Многие религии также предлагают свои собственные взгляды на природу добра и зла и могут предписывать руководящие принципы и суждения о различных типах человеческого поведения.

    Рекомендуемые

    Политика, закон и правительство

    Сегодняшний мир территориально разделен на более чем 190 стран, каждая из которых обладает национальным правительством, которое заявляет о своем суверенитете и стремится заставить своих граждан подчиняться своей воле.Правительства можно классифицировать по-разному. Например, они могут быть классифицированы по количеству правителей, таким образом различая правительство одного (как в монархии или тирании) от правительства немногих (в аристократии или олигархии) и от правительства многих (как в демократии ). Правительства также можно классифицировать по способу наследования; например, приход к власти в правительстве может происходить по правилам наследования по наследству, или он может определяться путем выборов или силой.Правительства также различаются по законам и правилам поведения, которым следует каждое политическое образование.

    Рекомендуемые

    Наука

    Как может небо сегодня быть синим, а завтра бурным? Почему тяжелые предметы при падении падают вниз? Как птицы умеют летать (и почему я не могу делать то же самое?)? Человеческие существа давно интересовались миром, в котором мы живем, стремясь определить связи между явлениями, свидетелями которых мы являемся, и понять, как все это работает.Область науки развивалась на протяжении многих веков как способ изучения и понимания мира, начиная с примитивной стадии простого выявления важных закономерностей в природе и продолжая через подъем современной науки. Современные науки охватывают широкий спектр областей, включая биологию, химию, метеорологию, астрономию, физику и многие другие.

    Рекомендуемые

    Спорт и отдых

    Физические соревнования и развлекательные игры давно играют важную роль в человеческом обществе. Как в командных, так и в индивидуальных видах спорта человеческое тело было доведено до предела возможностей во имя улучшения спортивных результатов и побить все рекорды. Древние Олимпийские игры — ранний пример соревнований, в которых участвовали люди, чтобы продемонстрировать физическое мастерство. В наше время спорт и игры превратились в прибыльную и конкурентоспособную отрасль, в то время как другие виды досуга, такие как карточные и видеоигры, могут быть конкурентоспособными или могут быть просто способом расслабиться или пообщаться.

    Рекомендуемые

    Технологии

    Человечество уже давно стремится улучшить условия своей жизни за счет разработки инструментов, инструментов, а также транспортных и коммуникационных систем, и все это делается с целью сделать нашу жизнь проще, продуктивнее и, почему бы и нет, веселее! Благодаря человеческому любопытству и технологическим исследованиям на протяжении всей истории было сделано много значительных изобретений, которые, в свою очередь, изменили нашу повседневную жизнь.

    Рекомендуемые

    Изобразительное искусство

    Это искусства, которые бросаются в глаза и вызывают эмоции благодаря проявлению навыков и воображения. Они включают в себя самые древние формы, такие как живопись и рисунок, и искусства, родившиеся благодаря развитию технологий, такие как скульптура, гравюра, фотография и искусство инсталляции, причем последнее представляет собой комбинацию нескольких творческих проявлений.Хотя красота находится в глазах смотрящего, разные эпохи в истории искусства имели свои собственные принципы определения красоты, от богато украшенного вкуса барокко до простого утилитарного стиля прерийской школы.

    Рекомендуемые

    Всемирная история

    Действительно ли история повторяется, или мы можем учиться на ошибках тех, кто был до нас? История обеспечивает хронологические, статистические и культурные записи событий, людей и движений, которые на протяжении веков оказывали влияние на человечество и мир в целом.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *