Оао машиностроительная компания витязь – Витязь (компания) — Википедия

Витязь (компания) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

АО «Машиностроительная компания „Витязь“»
Тип Акционерное общество
Основание 1977
Прежние названия ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“», ОАО «Ишимбайский завод транспортного машиностроения „Витязь“», ОАО «Ишимбайтрансмаш», ГУП «Ишимбайский завод транспортного машиностроения», Ишимбайский филиал Рубцовского машиностроительного завода
Расположение Россия Россия: Ишимбай
Ключевые фигуры гендиректор И. Н. Арсланов
Отрасль машиностроение
Продукция болотоходы, ведущие мосты для автобусов
Материнская компания АО «НПК „Уралвагонзавод“»
Дочерние компании ООО «Витязь-сервис», ООО «СКБ-Витязь»
Сайт bolotohod.ru

АО «Машинострои́тельная компа́ния „Ви́тязь“» — Ишимбайский завод транспортного машиностроения по производству наземных транспортных средств высокой проходимости (торговая марка «Витязь»), расположенный в городе Ишимбае, Республика Башкортостан. Предприятие также производит ведущие мосты для городских автобусов и троллейбусов большого класса, отопительные водогрейные котлы.[

ru.wikipedia.org

ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» — Витязь

ОАО “Машиностроительная компания “Витязь” является одним из мировых лидеров по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.

Основанный в 1977 году, завод вот уже в течение 30 лет является единственным в России производителем уникальных двухзвенных гусеничных транспортеров семейства ДТ. Выпускаемые ОАО МК “Витязь” вездеходы прекрасно зарекомендовавшие себя в качестве единственного надежного транспортного средства в условиях сплошного бездорожья, болот, снежной целины, низких и сверхнизких температур Российского Севера, Сибири, Арктики и Антарктики, а также высоких и сверхвысоких температур песчаных пустынь Средней Азии и Аравии, сверхвысокой влажности тропиков и разреженного воздуха высокогорья.

Благодаря универсальности конструкции транспортеры «Витязь» с успехом могут использоваться в качестве базовых шасси, для размещения на них комплексов вооружений, грузоподъемного, погрузочно-разгрузочного, землеройного и другого технологического оборудования различного назначения.

Концепция и конструкция позволяют на тех же конструктивных базах создать варианты транспортеров для перевозки длинномерных неделимых грузов длиной до 20 метров и весом до 50 тонн.

Высокие свойства гусеничного движителя, в сочетании с возможностью преодоления водных преград на плаву и уверенным маневрированием в любых условиях, позволяют считать двухзвенные транспортеры ОАО МК “Витязь” уникальными снегоболотоходными машинами, способными, без предварительной разведки и инженерного оборудования маршрута движения, преодолеть большие пространства, недоступные для других наземных транспортных средств.

Сочетание в одном транспортном средстве таких качеств, как высокая проходимость и маневренность, скорость передвижения и запас хода, грузоподъемность и плавучесть, преодоление препятствий и водных преград с полной нагрузкой, универсальность и многофункциональность, позволяют считать, что двухзвенные транспортеры ОАО МК “Витязь” не имеют аналогов в мире.

В 1994 году, двухзвенные гусеничные транспортеры “Витязь”, отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники.

Заводом освоены и серийно выпускаются ведущие мосты для городских автобусов большого класса, троллейбусов и экскаваторов.

Предприятие располагает развитой инфраструктурой, современным оборудованием, специалистами высокой квалификации в области разработки, производства, сбыта, сервисного обслуживания техники, проводит активную рыночную политику.

История ВИТЯЗЬ

С 20 мая 1977г. – с момента строительства ОАО МК “Витязь”, в невероятно рекордные сроки, превратился в один из передовых, высокомеханизированных предприятий страны с высокой квалификацией рабочих и ИТР, высоким техническим уровнем производственной подготовки, передовыми методам и труда. Завод еще только строился, а уже в 1981 году было изготовлено первое изделие, в 1982 — уже 20 изделий, а затем удваивая и утраивая выпуск в последние годы. Для коллектива завода восьмидесятые годы характерны поистине высоким уровнем труда. И это объясняется в определённой мере тем. что у завода был оборонный профиль, да и самим фактором наличия сложнейшего уровня технологии. Были и критические моменты, порой и драматические. Но всегда побеждало основа основ — трудолюбие. Еще больше крепли людские связи, взаимопонимание и взаимовыручка, уверенность в завтрашнем дне.

Одновременно осваивались все новые и новые изделия. За период творческой и трудовой деятельности освоено более 40 наименований изделий с выпуском от нескольких штук в год (изделие 834 – военного назначения) до 24 тысяч штук в год (КС-ТГВ-20 и КП60М). Но каждое новое — не ради просто очередного нового, а ради достижений наивысшего технического уровня — уровня мирового.

Во всеоружии вступив в рыночные отношения коллектив завода предпринял все меры, чтобы найти свое «лицо». Но для этого перед коллективом стоят огромные задачи по внедрению совершенно новых форм организации труда, стимулирующих заинтересованность в количестве и в качестве труда, расширению выпуска новых, конкурентно способных видов продукции. Высокий интеллект инженерных кадров и квалификация рабочих позволил коллективу устоять на завоеванных позициях.

Сегодня нашу продукцию можно встретить в Арктике и в Антарктиде, на бескрайних просторах России, от Карелии до Дальнего Востока и Камчатки. И залог тому — высокий профессионализм таких людей как: Савельев Владимир Иванович – первый Генеральный директор; Осколков Константин Владимирович – Главный конструктор двухзвенного гусеничного транспортера

www.stroyteh.ru

Машиностроительная компания «Витязь» ОАО, ОАО «МК «Витязь»

Контакты

Адрес: 453203, Россия, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, шоссе Индустриальное, 2
Тел./факс: +7 (34794) 2-47-87, 2-60-17, 2-42-03, 2-34-04, 2-43-07, 2-62-00, 2-68-38
Официальный сайт: http://www.bolotohod.ru

О предприятии

Предприятие основано в 1977 году.

ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (ОАО «МК «Витязь») — предприятие по производству наземных транспортных средств высокой проходимости, предназначенных для перевозки грузов и людей в особо сложных дорожных и климатических условиях.

ОАО «МК «Витязь» располагает полным производственным технологическим циклом, в который входят следующие технологические переделы: заготовительное, механообрабатывающее, металлорежущее, литье алюминиевых сплавов‏, сварочное, термообрабатывающее, гальванопокрытие, сборочное.

Завод имеет развитую инженерную сеть, сеть подъездных и внутризаводских автодорог, железнодорожных путей.

Система управления качеством (СМК) предприятия сертифицирована Органом по сертификации систем менеджмента качества автономной некоммерческой организации «Институт испытаний и сертификации вооружения и военной техники» на соответствие требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Выпускаемая продукция

Военная продукция

Базовые модели

  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5П грузоподъемностью 5 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-7П грузоподъемностью 7 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-8П грузоподъемностью 8 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10П-1 грузоподъемностью 10 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30П-1 грузоподъемностью 30 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30-1 грузоподъемностью 30 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПМН грузоподъемностью 30 тонн
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30МН грузоподъемностью 30 тонн
  • Прицеп двухзвенного гусеничного транспортера

Технологические комплексы

  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-5ПКУ1
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30Л
  • Сейсмический вибратор СВГ-27/ДТ
  • Топливовозы ДТ-30Ц, ДТ-30Ц-18Ц
  • Автономный жилой блок ПДТ-18ПЖ
  • Автономный жилой комплекс ДТ-30ПЖ
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-30ПК
  • Кран гусеничный специальный КС-5771
  • Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-10КС

Аварийно-ремонтные комплексы

Краны манипуляторы гусеничные

Универсальные бурильные комплексы

Двухзвенные гусеничные транспортеры-экскаваторы


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:

<a href=»http://ibprom.ru/bolotohod»>Информация об ОАО «Машиностроительная компания «Витязь» (ОАО «МК «Витязь»)</a>

Информация обновлена 03.06.2014 г.

ibprom.ru

Витязь (компания) — это… Что такое Витязь (компания)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Витязь.
ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“»
Тип

ОАО

Год основания

1977

Прежние названия

ОАО «Ишимбайский завод транспортного машиностроения „Витязь“», ОАО «Ишимбайтрансмаш», ГУП «Ишимбайский завод транспортного машиностроения», Ишимбайский филиал Рубцовского машиностроительного завода

Расположение

 Россия: Ишимбай

Ключевые фигуры

гендиректор И. Н. Арсланов

Отрасль

машиностроение

Продукция

болотоходы, ведущие мосты для автобусов

Материнская компания

ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак»

Дочерние компании

ООО «Витязь-сервис», ООО «СКБ-Витязь»

Сайт

http://www.bolotohod.ru/

ОАО «Машинострои́тельная компа́ния „Ви́тязь“» — Ишимбайский завод транспортного машиностроения — завод по производству наземных транспортных средств высокой проходимости (торговая марка «Витязь»), расположен в городе Ишимбае Башкортостана. Завод также производит ведущие мосты для городских автобусов большого класса, отопительные водогрейные котлы.

Административное здание ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“»

Двухзвенные гусеничные транспортеры семейства ДТ — мировой лидер в своем классе. Области применения: Арктика и Антарктика, Сибирь, Российский Север, также песчаные пустыни Средней Азии, Аравии, также в тропиках и на высокогорье.

Основано 20 мая 1977 года, в октябре 1981 года было изготовлено первое изделие.

Истории завода, его продукции посвящен документальный фильм на Первом канале из цикла Ударная сила. В 2008 году завод вошёл в бронетанковый холдинг «Уралвагонзавод» через ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак»[1].

Адрес: Россия, 453203, Башкортостан, г. Ишимбай, Индустриальное шоссе, 2.

Награды

В 1994 году двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь», отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники (Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1187 «О присуждении Государственных премий Российской Федерации 1994 года в области науки и техники»[2]). Из текста указа:

Присудить Государственные премии Российской Федерации 1994 года в области науки и техники и присвоить звание «Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники»:

Долинину Герману Васильевичу, начальнику сектора Всероссийского научно-исследовательского института транспортного машиностроения; Зазулину Николаю Афанасьевичу, начальнику Главного управления Министерства обороны Российской Федерации; Николаенко Владимиру Петровичу, заместителю начальника Главного управления Госкомоборонпрома России; Савельеву Владимиру Ивановичу, директору Ишимбайского завода транспортного машиностроения, Семенову Виктору Васильевичу, токарю, Чахееву Андрею Леонидовичу, главному металлургу, Челпановскому Анатолию Федоровичу, начальнику конструкторского бюро, — работникам того же завода; Солоненко Анатолию Викторовичу, инженеру-конструктору Рубцовского машиностроительного завода, — за создание и освоение серийного производства плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров высокой проходимости и большой грузоподъемности ДТ-10П и ДТ-30П.

В числе награжденных Савельев, Владимир Иванович, первый генеральный конструктор транспортёров семейства «Витязь». Автор идеи и главный конструктор двухзвенных транспортёров семейства «Витязь» Осколков, Константин Владимирович за разработку новой техники в 1981 году был удостоен ордена Ленина.

Люди, связанные с ИЗТМ

Михаил Борисович Клугман — российский банкир, в 1985—1992 — инженер-технолог на заводе.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Машиностроительная компания «Витязь» — это… Что такое Машиностроительная компания «Витязь»?


Машиностроительная компания «Витязь»

Машиностроительная компания «Витязь», ОАО

Ишимбайский машиностроительный завод по производству наземных транспортных средств высокой проходимости (торговая марка «Витязь»), также производятся ведущие мосты для городских автобусов большого класса, отопительные водогрейные котлы.

Двухзвенные гусеничные транспортеры семейства ДТ — мировой лидер в своем классе. В 1994 году двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь», отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники (Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. N 1187 «О присуждении Государственных премий Российской Федерации 1994 года в области науки и техники»[1]). Из текста указа:

Присудить Государственные премии Российской Федерации 1994 года в области науки и техники и присвоить звание «Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники»:

Долинину Герману Васильевичу, начальнику сектора Всероссийского научно-исследовательского института транспортного машиностроения; Зазулину Николаю Афанасьевичу, начальнику Главного управления Министерства обороны Российской Федерации; Николаенко Владимиру Петровичу, заместителю начальника Главного управления Госкомоборонпрома России; Савельеву Владимиру Ивановичу, директору Ишимбайского завода транспортного машиностроения, Семенову Виктору Васильевичу, токарю, Чахееву Андрею Леонидовичу, главному металлургу, Челпановскому Анатолию Федоровичу, начальнику конструкторского бюро, — работникам того же завода; Солоненко Анатолию Викторовичу, инженеру-конструктору Рубцовского машиностроительного завода, — за создание и освоение серийного производства плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров высокой проходимости и большой грузоподъемности ДТ-10П и ДТ-30П

.

В числе награжденных Савельев, Владимир Иванович, первый генеральный конструктор транспортёров семейства «Витязь». Автор идеи и главный конструктор двухзвенных транспортёров семейства «Витязь» Осколков, Константин Владимирович за разработку новой техники в 1981 году был удостоен ордена Ленина.

Области применения: Арктика и Антарктика, Сибирь, Российский Север, также песчаные пустыни Средней Азии, Аравии, также в тропиках и на высокогорье.

Основано 20 мая 1977 года, в 1981 году было изготовлено первое изделие.

Истории завода, его продукции посвящен документальный фильм на Первом канале из цикла Ударная сила.

Смотри также

Список вездеходов по странам-производителям

Примечания

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Машиностроитель Псков (футбольный клуб)
  • Машиностроительное конструкторское бюро «Радуга»

Смотреть что такое «Машиностроительная компания «Витязь»» в других словарях:

  • Витязь (компания) — У этого термина существуют и другие значения, см. Витязь. ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“» Тип ОАО Год основания …   Википедия

  • Витязь — Витязь  древнерусский воин, богатырь. По одной эитимологии, слово «витязь» происходит от древненорвежского «vikingr»(викинг).В славянских языках скандинавский суффикс « ing» переходил в « езь» («князь», «колодезь», «пенязь»… …   Википедия

  • ДТ-10 «Витязь» — Конструкторы Осколков, Константин Владимирович Производитель …   Википедия

  • ДТ-30 «Витязь» — Производитель  Россия, Машиностроительная компания «Витязь» …   Википедия

  • ДТ-30 (Витязь) — ДТ 30 «Витязь» Производитель  Россия, Машиностроит …   Википедия

  • ДТ-10 (Витязь) — ДТ 10 «Витязь» Конструкторы Осколков, Константин Владимирович Производитель …   Википедия

  • ДТ-30 «Витязь» — Схема двухзвенного плавающего транспортера Витязь .Цифрами обозначены: 1 4 местная кабина экипажа; 2 моторный отсек; 3 двигатель; 4 гидромеханическая коробка передач; 5 карданный вал; 6 бортовой редуктор; 7 поворотно сцепное устройство; 8 опорный …   Википедия

  • Ишимбай — Запрос «Ишимбай» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Город Ишимбай башк. Ишембай …   Википедия

  • Экономика Ишимбая — Экономика города Ишимбая представлена предприятиями топливной, нефтехимической, лёгкой, пищевой промышленностями, предприятиями машиностроения и металлообработки, газо и нефтепроводного транспорта, а также транспорта и связи, сферой обслуживания …   Википедия

  • Список вездеходов по странам-производителям — …   Википедия

dic.academic.ru

Машиностроительная компания Витязь ОАО, д.п. ООО ЧТЗ-УРАЛТРАК

Транспортная техника — ОАО «Машиностроительная компания Витязь» (Витязь МК)


Основной продукцией предприятия являются  плавающие и неплавающие модификации двухзвенных гусеничных транспортеров, ведущие мосты для автобусов, троллейбусов, экскаваторов, оси для прицепной техники.

 

Контактная информация

 

Адрес: 453203, Россия, Ишимбай, Республика Башкортостан, Индустриальное шоссе, 2

Телефон: +(34794) 2-47-87

Сайт http://www.bolotohod.ru

Гусеничные вездеходы Витязь.

Дилеры ОАО «Машиностроительная компания Витязь».

Бэсттехмаш ООО

Специализация: продажа техники предприятия ОАО «Машиностроительная компания Витязь»

 

Новости

12.03.2010 г. МК «Витязь», д.о. «ЧТЗ-Уралтрак» приступила к испытаниям сваезавинчивающей установки ДТ-30ПС-1.

 

Услуги портала СДМ.ру для предприятия ОАО «Машиностроительная компания Витязь»

Продажа гусеничных вездеходов.

 

История ОАО «Машиностроительная компания Витязь» (МК Витязь).

ОАО «Машиностроительная компания Витязь» начинает свою историю в 1977 году. Основная специализация – производство гусеничных вездеходов способных передвигаться одновременно по суше и по воде. Первый гусеничный транспортер сошел с конвейера предприятия в 1981 году.

С каждым годом росли объемы производства, ставились на конвейер новые машины. Всего за свою историю предприятием было выпущено более сорока моделей и модификаций болотоходной техники. Продукция предприятия востребована в районах Крайнего Севера, в тундре, в Антарктиде и в любой точке земного шара, где полностью отсутствуют дороги, и обычный транспорт не сможет там передвигаться и перевозить большие объемы грузов.

Больше всего было произведено гусеничных вездеходов моделей КС-ТГВ-20 и КП 60М. В год их выпускалось до двадцати четырех тысяч. Эти изделия воплощают в себе последние достижения современной науки техники. Они способны передвигаться по пересеченной местности, преодолевать водные преграды с грузом массой до пятидесяти тонн и длиной до двадцати метров.

Предприятие выпускает модели как отдельных вездеходов, так и сочлененные  двухзвенные транспортные средства. Это позволяет значительно увеличить общую массу перевозимых грузов и при этом обеспечить минимальное давление гусениц на грунт. Мощные двигатели машин способны работать в любых климатических условиях, будь то Антарктида, тропический климат, разреженный воздух высокогорья или пустыни.

Гусеничные вездеходы предприятия используются не только как транспортное средство, но и в качестве базы для монтажа различных спецнадстроек. Уже спроектированы и производятся на базе гусеничных вездеходов предприятия краны, сваезавинчивающие установки, экскаваторы и другие машины.

Кроме вездеходной техники предприятие выпускает ведущие мосты для колесных экскаваторов, для городских сочлененных автобусов, для троллейбусов. Эта продукция пользуется большим спросом как при производстве новой техники, так и востребована на рынке запчастей для спецтехники. 

Прайс-лист

Как разместить прайс-лист…

 

ОАО «Машиностроительная компания Витязь» — информация о продукции, дилеры предприятия, история, новости, контактная информация.

 

 

 

maz-amkodor.ru

Витязь (компания) — это… Что такое Витязь (компания)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Витязь.
ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“»
Тип

ОАО

Год основания

1977

Прежние названия

ОАО «Ишимбайский завод транспортного машиностроения „Витязь“», ОАО «Ишимбайтрансмаш», ГУП «Ишимбайский завод транспортного машиностроения», Ишимбайский филиал Рубцовского машиностроительного завода

Расположение

 Россия: Ишимбай

Ключевые фигуры

гендиректор И. Н. Арсланов

Отрасль

машиностроение

Продукция

болотоходы, ведущие мосты для автобусов

Материнская компания

ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак»

Дочерние компании

ООО «Витязь-сервис», ООО «СКБ-Витязь»

Сайт

http://www.bolotohod.ru/

ОАО «Машинострои́тельная компа́ния „Ви́тязь“» — Ишимбайский завод транспортного машиностроения — завод по производству наземных транспортных средств высокой проходимости (торговая марка «Витязь»), расположен в городе Ишимбае Башкортостана. Завод также производит ведущие мосты для городских автобусов большого класса, отопительные водогрейные котлы.

Административное здание ОАО «Машиностроительная компания „Витязь“»

Двухзвенные гусеничные транспортеры семейства ДТ — мировой лидер в своем классе. Области применения: Арктика и Антарктика, Сибирь, Российский Север, также песчаные пустыни Средней Азии, Аравии, также в тропиках и на высокогорье.

Основано 20 мая 1977 года, в октябре 1981 года было изготовлено первое изделие.

Истории завода, его продукции посвящен документальный фильм на Первом канале из цикла Ударная сила. В 2008 году завод вошёл в бронетанковый холдинг «Уралвагонзавод» через ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак»[1].

Адрес: Россия, 453203, Башкортостан, г. Ишимбай, Индустриальное шоссе, 2.

Награды

В 1994 году двухзвенные гусеничные транспортеры «Витязь», отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники (Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1187 «О присуждении Государственных премий Российской Федерации 1994 года в области науки и техники»[2]). Из текста указа:

Присудить Государственные премии Российской Федерации 1994 года в области науки и техники и присвоить звание «Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области науки и техники»:

Долинину Герману Васильевичу, начальнику сектора Всероссийского научно-исследовательского института транспортного машиностроения; Зазулину Николаю Афанасьевичу, начальнику Главного управления Министерства обороны Российской Федерации; Николаенко Владимиру Петровичу, заместителю начальника Главного управления Госкомоборонпрома России; Савельеву Владимиру Ивановичу, директору Ишимбайского завода транспортного машиностроения, Семенову Виктору Васильевичу, токарю, Чахееву Андрею Леонидовичу, главному металлургу, Челпановскому Анатолию Федоровичу, начальнику конструкторского бюро, — работникам того же завода; Солоненко Анатолию Викторовичу, инженеру-конструктору Рубцовского машиностроительного завода, — за создание и освоение серийного производства плавающих двухзвенных гусеничных транспортеров высокой проходимости и большой грузоподъемности ДТ-10П и ДТ-30П.

В числе награжденных Савельев, Владимир Иванович, первый генеральный конструктор транспортёров семейства «Витязь». Автор идеи и главный конструктор двухзвенных транспортёров семейства «Витязь» Осколков, Константин Владимирович за разработку новой техники в 1981 году был удостоен ордена Ленина.

Люди, связанные с ИЗТМ

Михаил Борисович Клугман — российский банкир, в 1985—1992 — инженер-технолог на заводе.

Примечания

Ссылки

dis.academic.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *