Объем кузова тонар: Тонар 9523 (30 куб.м.) Самосвальный полуприцеп-зерновоз. Объем кузова 30 куб.м.

Содержание

Тонар 9523-0000020-10 обзор | технические характеристики, схема, фото

Сервис подбора автотехники

Ваш регион: Все города

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Прицепы и полуприцепы → Тонар → Тонар

Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения.

Завод выпускает самосвальный полуприцеп с кузовом полукруглого сечения объёмом 28 куб.м и грузоподъёмностью 39 340 кг. Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах ( что препятствует опрокидыванию), повышение износостойкости днища , особенно при перевозке скальных пород за счёт восприятия ударов породы большей частью днища по касательной. Стоит также отметить более эстетичный внешний вид. Особенно хотелось бы обратить внимание на то, что существенное улучшение конструкции самосвального полуприцепа с кузовом полукруглого сечения не повлияло на изменение цены в сторону её повышения.

Технические характеристики:

 

Модель
9523-0000020-10
Масса перевозимого груза, не более, кг 39 340
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7 660
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 47 000
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 20 000
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Габариты, не более, мм:
— Длина
8 960
— Ширина
2540
— Высота
3080
Объем грузового отсека, м3 28

Подвеска — Зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматическими упругими элементами и телескопическими гидравлическими амортизаторами.
Оси колес — Модель 9042 производства ООО МЗ «ТОНАР»
Колеса — Дисковые 11,75х22,5
Шины — Бескамерные 385/65R 22,5

Тормозная система:

Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;

Аварийная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.

Первая ось подъёмная (базовая комплектация).
Опорное устройство — опорное устройство на 24т. в исполнении, не требующего значительного технического обслуживания.

Для владельцев тягачей американского производства.
Покупатель при получении полуприцепа «Тонар» с системой TEBS-E, обязан иметь тягач, оборудованный розеткой АВS на 24В. установленной заводом изготовителем.Если тягач американский с 12В электрооборудованием, то на тягаче должна быть розетка АВS с конвертором 12 на 24В.В случае если конвертор был установлен не на сервисном центре «Тонар», необходимо предъявить сертификат на конвертор с указанием выходных напряжений, выходного тока максимального и номинального, схему подключения конвертора и сечение проводов, заключением СТО по обслуживанию американских тягачей об исправности электрооборудования тягача.

Купить или продать запасные части на Тонар 9523-0000020-10 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

Самосвал ТОНАР-750100К 6х4 для транспортировки угля

Наследник династии рыжих монстров

Даниил Минаев,
фото автора и Юрия Петрова

Мы продолжаем следить за развитием тяжёлой линейки внедорожных самосвалов подмосковного МЗ «ТОНАР». Год назад семейство пополнилось ещё одним носатым грузовиком полной массой 87 т, модели 750100. Его эксплуатация была под бдительным надзором заводских специалистов. В машинах 2019 года я заметил ряд важных изменений и дополнений, о них и расскажу.

Для начала в качестве рабочего примера цитируем реальный отчёт эксплуатанта для понимания процесса.

«На сложном маршруте Верхне-Мунского месторождения изо дня в день работает самосвальный автопоезд ТОНАР-7502, запущенный в эксплуатацию в марте текущего года. Уже к концу мая транспортная работа машины составила 1 123 700 тонно-километров! Верхне-Мунское месторождение, официально введённое в эксплуатацию в октябре 2018 года, – самый значимый инвестиционный проект компании «АЛРОСА». По прогнозам специалистов, месторождение ежегодно будет приносить около 1,8 млн карат алмазов, а его запасы достаточны для продолжения добычи в течение более 20 лет, до 2042 года. Расстояние между месторождением и обогатительной фабрикой, на которую доставляется руда с Верхней Муны, составляет 170 км. Плечо доставки – 340 км, автопоезда перевозят до 125 т. Работает техника круглосуточно в две смены, семь дней в неделю. За 12-часовой рабочий день водитель успевает сделать один рейс. Сейчас в компании «АЛРОСА» продолжает работать второй автопоезд ТОНАР в составе тягача ТОНАР-7502 и многозвенных самосвальных полуприцепов, эксплуатируемый с 2016 года. Машина выполнила более 800 рабочих рейсов по маршруту карьер Зарница – рудный склад. При этом проделанная транспортная работа (и это только с начала 2019 года!) составила более 2 млн т·км.

Коротко об основных доработках и изменениях

Детище подмосковных машиностроителей настолько самобытное и уникальное, что технику квалифицированно обслужить и отремонтировать под силу лишь её создателям, отчего эксплуатация десятков машин проходит под неустанным взором бдительных очей конструкторов и технологов из подмосковного именья Губино, что в городском округе Орехово-Зуево.

Все замечания фиксируются и воплощаются в доработки буквально уже на следующем серийном экземпляре. Если говорить о семействе внедорожных самосвалов (именно так указано на заводской табличке) ТОНАР-7501 для перевозки угля, который мы сегодня рассматриваем в качестве примера, то можно перечислить наиболее значимые крупноузловые изменения 2019 года.

Первое, что видно при внешнем осмотре самосвала – гидравлический привод заднего борта: дань безопасности и инструмент повышения эффективности. Второе, что бросается в глаза при поднятом кузове – массивное теплообменное оборудование для трансмиссии и топливной системы. Третье – централизованная система автоматического пожаротушения. Четвёртое – пневмоподвеска кабины водителя с системой стабилизации.

В Губино продолжают экспериментировать и с силовой линией. В этом году под капотом ТОНАР-750100К могут быть установлены двигатели Cummins QSХ15 или QSZ13, по заказу АКП Allison 4700 (7-ступенчатая с увеличенным проходным крутящим моментом).

Технически допустимая полная масса самосвала семейства 7501 возросла с 87 до 93 т.

Изменились и шины задних осей, их размерность увеличена до 18.00R25. Грузоподъёмность самосвала выросла до 60 т (+15 т), а номинальный объём кузова до 48 м3 (+3 м3). Теперь подробнее о нововведениях.

В рабочем кабинете

Пять ступенек наклонной решётчатой лестницы, и как будто не было года, отделяющего меня от прошлого тест-драйва. И всё же внутри машина другая, даже не надо ставить рядом прошлогоднюю модель. Стёганные обивки немарких серых оттенков прикрывают металл стен, а на полированной стали панели приборов по-прежнему играют солнечные лучи. Царство круглых аналоговых приборов теснит россыпь мониторов и небольших ЖК-дисплеев. Слева появился блок индикации температурных режимов трансмиссии, причём информация о теплонапряжённости узла выдаётся в два этапа – на входе в теплообменник и выходе.

Мониторов, транслирующих различную инфу, теперь три: один минимизирует «слепые» зоны при помощи камер, другой отвечает за навигацию, третий – диагностический Multitronix. Блок клавиш управления АКП Allison переехал под правый локоть водителя, громоздкая «тумбочка», примыкавшая ранее к «торпедо» трансформировалась в удобный бокс-подлокотник.

Обивка дверей обрела солидность, голый металл практически отсутствует, дверная карта придаёт ощущение благородной автомобильной классики полстеллара в американском стиле, а не формального интерьера, призванного «прикрыть срам», характерного для узконаправленной спецтехники.

Новая рулевая колонка с рулевым колесом совсем небольшого диаметра настойчиво намекает на то, что управление автомобилем полной массой под 93 т не требует незаурядного физического развития. Очень дружелюбно!

В движении первым делом заметил, что плавность хода стала ощутимо лучше, эту информацию мне подтвердили специалисты завода. С 2019 года внедрена новая 4-точечная подвеска кабины с упругими пневмоэлементами, телескопическими амортизаторами и диагональными реактивными штангами.

Машинное отделение

Двигатель Cummins QSХ15 (15 литров, 540 л. с), давно не новинка и хорошо себя зарекомендовал на подобной спецтехнике. В эксплуатации была выявлена проблема повышенной температуры дизельного топлива в магистрали обратного слива. Зимой в Якутии это преимущество, но в тёплый период – явление дисбалансирует режим работы топливной системы, вызывает повышенное испарение солярки и ряд других проблем. В текущем году конструкторы внедрили отключаемую систему жидкостного охлаждения «обратки» дизельного топлива. АКП нашего гигантского ТОНАРа – американский Allison 4700, изготовленный на заводе в Венгрии (7 ступеней для 750100).

Массив ходовой

Передняя подвеска – пневморессорная. Балка и ведущие мосты Shaanxi Hande Axle, грузоподъёмностью 18 т изготовлены в Поднебесной. Тормозное и пневмооборудование построено в основном на компонентах Wabco из Германии. Оттуда же прибыли пневмоподушки подвески марки Continental. Толстенные карданные валы вращают два ведущих моста (средний мост – проходной) задней балансирной тележки на резиновых упругих элементах. Данная схема подвески способна работать в условиях особо больших осевых нагрузок, где не справляются обычные многолистовые рессоры. Вертикальная нагрузка на каждый ведущий мост передаётся через четыре упругих элемента, а продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными тягами с резинометаллическими шарнирами. Допустимая нагрузка на каждую ось – до 37,5 т, при этом основные детали подвески имеют трёхкратный запас прочности. В сравнении с применяемыми на тяжёлой технике гидропневматическими решениями подвески, по мнению тонаровцев, конструкция на резиновых упругих элементах проще, в меньшей степени требует обслуживания и стабильно работает в температурном диапазоне от –60 до +50 °C.

Ведущие мосты – Hande 25T с межколёсными и межосевыми блокировками. Шины радиальные, бескамерные, на передней оси размерностью 16.00R25, на задних осях – 18.00R25.

Модернизация самосвальной платформы

У второй модели 750100 кузов для перевозки сыпучих грузов (так говорят данные сертификации, но спецы «ТОНАРа» между строк говорят о сугубо угольном назначении надстройки).

Грузоподъёмность – 60 т. Геометрическая вместимость составляет – 48 м3 (насыпная «с шапкой» 2:1 достигает 60 м3). Кузов изготовлен из стали 09Г2С, толщина бортов – 6 мм, толщина днища – 10 мм. Для подъёма используется пара подпольно установленных гидроцилиндров Penta на подрамнике. Предусмотрен подогрев от выхлопных газов. Надстройка оборудована задним откидным бортом с верхней осью вращения. Как уже сказано, с 2019 года открыванием заднего борта управляет гидравлика. Борт поднимается в процессе подъёма самосвальной платформы, но можно принудительно открыть борт и при горизонтальном положении кузова. При примерзании или неоднородности сыпучих грузов процесс выгрузки материала замедляется, смещается центр масс транспортного средства, что может дестабилизировать автомобиль и привести к опрокидыванию, в то время как запаздывающий борт может «не успеть» дать высвободиться породе. В случае с гидроприводом проблема снимается, к тому же гидравлике всегда по силам одолеть сопротивление, которое может возникать при износе или перекосах конструктивных элементов проушин, отвечающих за процесс откидывания борта.

Техническая характеристика самосвала ТОНАР-750100К 6х4 для транспортировки угля
Габаритные размеры, мм11 700х3950х4150
Колёсная база, мм5600+1700
Колея спереди/ сзади, мм2770/ 2550
Вместимость самосвального кузова, м348,0
Полная масса, кг 93 000
Грузоподъёмность, кг60 000
Масса снаряжённого самосвала, кг27 500
Допустимая нагрузка по осям, кг18 000/ 37 500/ 37 500
Двигатель:Cummins QSХ15, турбодизель, I-6
   рабочий объём, cм314 948
   мощность, л. с.540 при 2100 мин-1
   крутящий момент, Н·м2344 при 1400 мин-1
Коробка передач:Allison 4700, гидромеханическая
   количество ступеней вперед/ назад7/1
Передаточное число мостов12,87
Передний мостHANDE 20T на пневморессорной подвеске (пакет 11 листов)
Задний мостHANDE 25T, балансирная подвеска на упругих резиновых элементах
Вместимость топливного бака, л700
Шины16.00R25 спереди и 18.00R25 на задних осях, бескамерные

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ТОНАР-45251 и другие новинки из Губино :: Новости коммерческого транспорта

На ежегодной весенней презентации завод ТОНАР представил две новых версии капотных самосвалов ТОНАР-45251


Валерий Васильев, фото автора

На очередной полномасштабной презентации, состоявшейся 19 мая, можно было ознакомиться со всей линейкой выпускаемой техники, производством, а также впервые увидеть последние разработки и новинки подмосковных машиностроителей.

При этом, формат презентаций позволяет абсолютно каждому гостю лично посмотреть технику, узнать у специалистов особенности и преимущества эксплуатации, пообщаться с разработчиками в том случае, если необходима индивидуальная доработка под клиента, и уже самостоятельно составить личное мнение о той или иной модели.


В этом году экспозиция объединила в себе около 40 моделей техники, куда входили самосвальные, шторные, бортовые, изотермические полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы и сортиментовозы, кузова для металлолома, линейка сельскохозяйственной техники, а также премьерные образцы обновленных технологических самосвалов ТОНАР-45251.

Главные герои

С недавних пор карьерные самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов стали визитной карточкой завода ТОНАР, который долгое время был знаменит своими прицепами к автомобильному транспорту. Надо сказать, что карьерные самосвалы относятся к особой категории тяжелой техники, которая используется в горнодобывающей и угольной промышленности.

Особенностью этих самосвалов является то, что они эксплуатируются на коротком плече до 10 км и на технологических дорогах, где нет ограничений по массе и габаритам. Карьерные самосвалы нужны для работы в условиях бездорожья, должны быть исключительно надежны и максимальны по грузоподъемности. Именно такую машину с обозначением ТОНАР-4525 создали некоторое время назад. Самосвал разработали с учетом эксплуатации в различных регионах России. Его цена оказалась ниже импортных аналогов, а по перечню комплектующих, используемых на этой модели, можно изучать географию России. Двигатель у подмосковного самосвала Ярославского или Тутаевского моторного заводов, рессоры у него чусовские, реактивные штанги от завода «Росстар», а рама и кузов из высокопрочной стали изготовлены в Орехово-Зуевском районе, на заводе «ТОНАР». Таким образом на заводе «ТОНАР» разработали карьерный самосвал, отвечавший современным запросам страны на импортозамещение.


В конце декабря 2013 года во Владимирском карьероуправлении (ГУП ВКУ) прошли испытания Тонар-4525 с кузовом «ковшового» типа, предназначенного для перевозки скальной породы с фракциями большого диаметра. Тонар-4525 был поставлен в линию по перевозке скальной доломитовой породы наряду с импортными «карьерниками». Плечо перевозки от погрузки до дробильного завода составляло 1,2 км. После первых пробных поездок было принято решение вместо двух импортных самосвалов поставить один Тонар-45251 грузоподъемностью 45 тонн и объемом кузова 25 кубов. 

В 2014 году в дополнение к Тонар-4525 с кузовом для скальной породы сделали карьерный самосвал-углевоз. Именно он первым и получил индекс ТОНАР-45251. В конце июля 2014 года Тонар-45251 приступил к работе по перевозке шлама на крупнейшем предприятии горнодобывающего сектора Темиртау (Казахстан) АО «АрселоМиттал Темиртау». Встав на линию, «Тонар» заменил собой пару китайских самосвалов. 

В августе 2016 года ТОНАР представил свой первый капотный автопоезд для работы на технологических дорогах. Он состоял из тягача ТОНАР-45252 и двухсекционного полуприцепа ТОНАР-95405. Заказчиком автопоезда грузоподъемностью 116,7 тонн стала крупнейшая российская компания по добыче алмазов АЛРОСА.


И вот весной 2017 года ТОНАР представил два карьерных капотных самосвала с кузовами для транспортировки угля и скальных пород, которые пришли на смену бескапотным моделям. Создатели утверждают, что новые машины – это результат кардинальной смены концепции и основных агрегатов машины. Поэтому с точки зрения конструкции карьерные «Тонары» второго поколения является совершенно новыми машинами. Как отмечается, у новинки грузоподъемностью 45 тонн сохранили прежде использовавшееся наименование Тонар-45251. Фактически с появлением этих машин ООО «Машиностроительный завод «ТОНАР» стал первым и единственным российским производителем с оригинальными карьерными машинами собственной разработки. Разработчики уверены, что их новые творения станут серьезными соперниками 40-тонных «Белазов». Как и в случае с прежней моделью, лонжеронная рама и кузов для нового самосвала являются собственными разработками завода. Также на предприятии были изготовлены и двухместная кабина, капот и передний бампер автомобиля.

Несмотря на кажущуюся схожесть, обе машины отличаются внешне. Первый выпущенный самосвал с несущей рамой №41 проходит испытания как Тонар-45253. Но пока обе машины, согласно обозначению на рамах, несут индекс 45251ОН. Второй самосвал оборудован рамой №52. Первый образец оборудован V-образным 8-цилиндровым турбодизелем ТМЗ 8437.10 рабочим объемом 17,24 л, развивающим 425 л.с. Вторая машина оснащена рядной 6-цилиндровой дизельной «шестеркой» Cummins QSZ13-C450-II объемом 13,0 л мощностью 450 л.с. При этом обе модели комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500 с ретардером. Топливный бак из нержавеющей стали объемом 360 л может комплектоваться внешней защитой из стального листа.


Интерес представляет конструкция подвески задних ведущих мостов китайской компании HANDE. Здесь использована балансирная подвеска на резиновых упругих элементах. Данное решение способно надежно работать в условиях особо больших осевых нагрузок, с которыми не справляются обычные многолистовые рессоры. Вертикальная нагрузка на каждый ведущий мост передается через четыре упругих элемента, продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными тягами с резино-металлическими шарнирами. Допустимая нагрузка на каждую ось составляет 25 тонн, при этом основные детали подвески имеют трехкратный запас прочности. По сравнению с часто применяемыми на тяжелой технике гидропневматическими подвесками, подвеска на резиновых упругих элементах конструктивно проще, практически не требует обслуживания и обеспечивает работоспособность при температурах от –60 до +50° С. Для увеличения проходимости межколесные дифференциалы снабдили механизмами блокировки. Аналогичное устройство встроено и в межосевой дифференциал. Для привода блокировок служат кнопки на приборной панели.

Подвеска передней оси углевоза и «скальника» одинаковая: пневморессорная с малолистовыми рессорами. А вот балки у машин разные, как и конструкция рулевого управления. На «скальнике» оно полностью гидравлическое, а на углевозе – с гидроусилителем. Однако, учитывая тяжелые условия работы, гидроусилители с сошками и тягами продублированы и стоят по обе стороны управляемой оси.

Одной из основных особенностей конструкции самосвалов стала кабина собственного производства (цельнометаллическая, двухместная, изготовленная из алюминия), что значительно снижает себестоимость готовой продукции. Кабина углевоза внутри немного просторнее, чем у «скальника». Самосвалы имеют также отличия в компоновке ручек и тумблеров на панели управления. Если же оценивать уровень комфортности рабочего места и пассажирского сиденья, углевоз ничем не отличается от «скальника».

Новые капотные ТОНАРы различаются самосвальными кузовами. У углевоза он более вместительный и оснащается задним бортом с верхней навеской. Кузов изготовлен из стали 09Г2С, толщина бортов 6 мм, днища – 10 мм. Кузов для скальных пород изготовлен из той же стали, но выполнен более прочным. Для бортов использован лист толщиной 7 мм, для днища – 12 мм. Оба кузова оснащаются системой подогрева отработавшими газами и штангами для удаления застрявших между задними скатами камней. Гидроцилиндры подъема кузова Penta вынесены за пределы внутрилонжеронного пространства рамы. Нижние их концы закреплены на поперечной балке, расположенной в базе самосвала. Это дало возможность освободить пространство внутри рамы для узлов ходовой части и понизить центр тяжести машины. Кстати, на этих самосвалах многие узлы либо закрыты толстыми металлическими листами, либо спрятаны в бронированные короба. Как, например, аккумуляторная батарея.

Вне зависимости от типа кузова, капотные карьерники ТОНАР-45251 оснащаются системой автоматической централизованной смазки Lincoln Quicklube с 24 точками. Она исключает попадание в смазку абразивных частиц (пыли, песка, угольной крошки) и значительно увеличивает срок службы шкворней, пальцев, рулевых тяг, рессорных серьг, опор подвесок кабин и пр.

Стоит отметить, что самосвал с тутаевским двигателем будет проходить испытания в Ростовской области, а модель с двигателем Cummins – в Республике Бурятия.

Не только автомобили

Кроме упомянутых самосвалов, были представлены и другие новинки завода ТОНАР.


Сельскохозяйственный прицеп ПТ-10, специально разработанный для перевозки винограда. Чтобы избежать окисления, внутреннее покрытие кузова сделано из нержавеющей стали. Герметичность прицепа обеспечивает гидравлическая крыша. Объем кузова – 10 кубов.


Двухярусный полуприцеп-скотовоз ТОНАР-98262 предназначен для перевозки свиней. Отличительной особенностью данной модели являются стационарные полы. Отсутствие гидравлики облегчает конструкцию и обеспечивает простоту и удобство эксплуатации. Вместимость полуприцепа – до 150 голов.


ТОНАР-952345 – новая модель в линейке облегченных самосвальных полуприцепов для перевозки угля. Объем кузова составляет 29,7 кубов. Конструкция четырехосного полуприцепа позволяет перевозить до 28550 кг груза без нарушений. Для эффективной работы сцепки требуется тягач с колесной формулой 4х2. Автоматический тент с электрическим приводом сокращает время на «растентовку» кузова с получаса до одной минуты, а также увеличивает безопасность водителя, особенно в зимний период.


После демонстрации техники состоялась ставшая уже традиционной пресс-конференция, на которой выступили специалист компании Cummins Алексей Ховаев, представитель компании WABCO Александр Винокуров, начальник отдела дорожно-строительной техники Минпромторга РФ Алексей Ярцев, технический директор МЗ «Тонар» Юрий Вайнштейн.


Мероприятие продолжилось экскурсией по заводу, где каждый смог увидеть и оценить степень модернизации и роботизации производства: комплекс сварки лонжеронов, кузовов, осей, изготовление кабин и т.д.


Экскурсия закончилась у входа в заводскую столовую, где гостей уже ждал вкуснейший обед и теплая обстановка для дружеских бесед, поздравлений и пожеланий.

Состоявшаяся презентация стала ярким доказательством того, что интерес к технике отечественного производства не только не угасает, а, наоборот, ежегодно растет. Большое количество посетителей (а их было около 150 человек) отметили, что мероприятие стало важным событием для тех, кто работает в сфере грузоперевозок и так или иначе связан с автомобильной отраслью.

10-минутный тоник для всего тела

У каждого из нас есть области на теле, которые мы хотели бы подтянуть или привести в тонус; будь то дряблость рук, провисание ягодиц или жир на бедрах. Но как вы «тонизируете» и укрепляете определенные области? Во-первых, признайте, что у всех нас есть области на теле, которые могут немного покачиваться или провисать, и это на 100% нормально. Никто из не идеален, даже те модели, которых отфотошопили, чтобы они выглядели так, будто у них 0% жира. Кроме того, точечное уменьшение жировых отложений не работает. Вам нужно начать с полного похудения, и  , затем , сосредоточившись на работе с определенной группой мышц, которую вы хотите привести в тонус. Похоже на то, что вы за что-то? Затем читайте дальше, чтобы узнать, как привести тело в тонус, и начните работу с нашим 10-минутным тоником для всего тела.

Как привести тело в тонус 101

Итак, вот план игры. Как мы уже говорили выше, если у вас есть области на теле, которые вы хотите привести в тонус, вам сначала нужно сбросить вес, покрывающий мышцы. Но помните: вы не можете выбрать , где вы теряете вес на своем теле. Это так не работает. Вы должны использовать кардио, чтобы похудеть во всем, а затем специально нацеливаться на области, которые вы хотите укрепить, и укрепить их с помощью силовых упражнений.

Шаг 1: Станьте королевой кардиотренировок

Если вы еще этого не делаете, убедитесь, что вы уделяете 150 минут кардиотренировок в неделю. Подумайте о беге трусцой, пеших прогулках в быстром темпе, езде на велосипеде или кардиоупражнениях с собственным весом. Вы можете разделить свою минуту, как хотите, просто введите их! Если у вас нет регулярной кардиотренировки, у нас есть из чего выбрать на GetHealthy U TV. Некоторые из моих любимых – это кардио-кикбоксинг или сжигание калорий.

Шаг 2: Обратите внимание на свою диету

Вы не сможете перетренироваться от плохой диеты, и точка. Если вы регулярно тренируетесь, но по-прежнему едите замороженную пиццу каждый вечер, вы, скорее всего, не увидите много результатов. Ешьте много свежих овощей и фруктов, постный белок, полезные жиры и цельнозерновые продукты. Ограничьте молочные продукты, сахар и алкоголь. Вам не нужно исключать их полностью, но если ваша диета в настоящее время богата этими тремя вещами, вам нужно сократить их количество. Psst: Если вы чувствуете себя немного растерянным с точки зрения того, что делать со своей диетой, прочитайте наше Руководство по началу работы с чистым питанием и начните вносить эти небольшие изменения прямо сейчас.

Шаг 3: Звук, детка, сигнал!

А вот и самое интересное: наращивание мышц, скрытых под жиром. Вы можете либо работать с разными группами мышц в разные дни, либо выполнять тренировки, подобные той, которую мы собираемся вам показать, которая представляет собой тренировку мышц всего тела, которая поможет вам тонизировать и подтянуть каждую группу мышц.

Готовы подтянуться? В этой 10-минутной тренировке используются как собственный вес, так и гантели, и в ней есть по два движения для каждой основной области, которую многие женщины хотят привести в тонус. Все, что вам нужно, — это набор гантелей и доступ к часам, таймеру или секундомеру. (Мы использовали функцию секундомера нашего телефона.) Вот план:

  • Разогрейтесь, выполняя прыжки в течение 1 минуты
  • Каждое упражнение выполнять по 30 секунд
  • Сделайте 1-минутную передышку после прохождения их всех;
  • Затем начните сверху и снова выполняйте каждое упражнение в течение 30 секунд

Выполнение этой тренировки займет около 10 минут, и вы проработаете большинство основных групп мышц, что сделает вас на один шаг ближе к тонизированию и подтяжке тела! Готов идти? Давайте приступим!

Ягодицы:

Выпады с возвышением

1) Начните с того, что встаньте в нескольких футах перед ступенькой или стулом и отведите левую ногу назад так, чтобы пальцы ног оказались на ступеньке/скамье, а пятки поднялись.

2) Согните правое колено, опуская тело к полу, пока оба колена не будут согнуты под углом 90 градусов. Если ваше правое колено вытягивается перед лодыжкой, когда вы опускаетесь, переместите правую ногу дальше вперед.

3) Напрягите ягодицы, когда отжимаетесь назад, чтобы начать, удерживая вес на правой ноге. Продолжайте двигаться вниз и вверх, нажимая на переднюю пятку в течение 30 секунд, затем поменяйте сторону.

Связанный: 4 упражнения для подтяжки ягодиц

Мост на одной ноге

1) Лягте на спину, согните колени на расстоянии бедер друг от друга, стопы на коврике, сложенном под коленями. Вытяните одну ногу к потолку.

2) Напрягите ягодицы и поднимите бедра с мата в мост. Опускайте и поднимайте бедра. Продолжайте в течение 30 секунд, затем поменяйте сторону.

Бедра:

Шагающие выпады

1) Встаньте прямо, ноги на ширине плеч. Сделайте большой шаг вперед правой ногой и опустите тело к полу. Обе ноги должны быть согнуты под углом 90 градусов в нижней точке выпада.

2) Оттолкнитесь левой ногой (задней ногой), чтобы левое колено поднялось вверх, и вы приземлились с левой ногой впереди, в том же положении с согнутым коленом. Теперь оттолкнитесь правой ногой, поднимите правое колено и приземлитесь, выставив правую ногу вперед, в то же положение тела. Продолжайте «ходить» своим выпадом вперед, насколько сможете, затем развернитесь и идите назад.

Релеве плие

1) Встаньте, расставив ноги чуть шире плеч, носки развернуты, и поднимите пятки в релье.

2) Согнуть колени, опустить туловище, держать спину прямо, пресс напряжен. Сожмите ягодицы и выпрямите ноги, чтобы вернуться в исходное положение.

Спина:

Жим Назад

1) Начните с ног на расстоянии бедер. Напрягите пресс и сядьте в небольшой присед. Гантели начинаются с боков от колен.

2) Удерживая корпус в напряжении, выжмите гантели за бедра и вернитесь с контролем. Избегайте размахивания руками или сгибания локтей.

Тяга одной рукой

1) Встаньте в шпагат с правой ногой вперед и тяжелой гантелью (или двумя легкими) в левой руке. Слегка отклонитесь от сгибателей бедра, напрягая пресс, чтобы защитить нижнюю часть спины.

2) Потяните локоть прямо назад за бедро (держите руки близко к телу — не позволяйте локтю выгибаться). Напрягите и напрягите мышцы спины, затем опустите гантель обратно в исходное положение, сохраняя контроль.

Руки:

Разведение рук на трицепс

грудная клетка.

2) Выжмите гантели назад за бедра, обхватив боковые части тела, одновременно работая над трицепсами, и верните руки обратно на 90 градусов с контролем.

Отжимания на трицепс лежа на боку

1) Лягте на бок, сложив плечи, бедра и стопы. Поднесите верхнюю руку к коврику прямо перед нижним плечом. Нижняя рука будет обернута вокруг вашей талии ниже груди.

2) Верхняя рука выполняет всю работу, когда вы поднимаетесь и опускаетесь на коврик в исходное положение. Вы почувствуете, как работают трицепсы на задней поверхности верхней части руки.

Гистологическая микроструктура и механические свойства in vitro тела промежности женщин в постменопаузе

Сохранить цитату в файл

Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV

Добавить в коллекции

  • Создать новую коллекцию
  • Добавить в существующую коллекцию

Назовите свою коллекцию:

Имя должно содержать менее 100 символов

Выберите коллекцию:

Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку

Добавить в мою библиографию

  • Моя библиография

Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку

Ваш сохраненный поиск

Название сохраненного поиска:

Условия поиска:

Тестовые условия поиска

Эл. адрес: (изменить)

Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день

Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота

Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed

Отправить максимум: 1 штука5 штук10 штук20 штук50 штук100 штук200 штук

Отправить, даже если нет новых результатов

Необязательный текст в электронном письме:

Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием

Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер

Полнотекстовые ссылки

. 2019 янв; 26(1):66-77.

doi: 10.1097/GME.0000000000001166.

Петра Кохова 1 , Роберт Симрман 1 , Магдалена Янсова 1 , Кветослава Михалова 2 , Владимир Калис 3 , Тереза ​​Кубикова 1 4 , Збынек Тонар 1

Принадлежности

  • 1 Европейский центр передового опыта NTIS, Факультет прикладных наук, Университет Западной Чехии, Пльзень, Чехия.
  • 2 Патологоанатомическое отделение Сикла, университетская клиника, медицинский факультет Карлова университета, Пльзень, Чехия.
  • 3 Кафедра акушерства и гинекологии, университетская клиника, медицинский факультет Карлова университета, Пльзень, Чехия.
  • 4 Кафедра гистологии и эмбриологии и биомедицинский центр медицинского факультета в Пльзене, Карлов университет, Пльзень, Чехия.
  • PMID: 29994970
  • DOI: 10.1097/GME.0000000000001166

Петра Кохова и др. Менопауза. 2019 янв.

. 2019 янв; 26(1):66-77.

дои: 10.1097/GME. 0000000000001166.

Авторы

Петра Кохова 1 , Роберт Симрман 1 , Магдалена Янсова 1 , Кветослава Михалова 2 , Владимир Калис 3 , Тереза ​​Кубикова 1 4 , Збынек Тонар 1

Принадлежности

  • 1 Европейский центр передового опыта NTIS, Факультет прикладных наук, Университет Западной Чехии, Пльзень, Чехия.
  • 2 Патологоанатомическое отделение Сикла, университетская клиника, медицинский факультет Карлова университета, Пльзень, Чехия.
  • 3 Кафедра акушерства и гинекологии, университетская клиника, медицинский факультет Карлова университета, Пльзень, Чехия.
  • 4 Кафедра гистологии и эмбриологии и биомедицинский центр медицинского факультета в Пльзене, Карлов университет, Пльзень, Чехия.
  • PMID: 29994970
  • DOI: 10.1097/GME.0000000000001166

Абстрактный

Задача: Тело промежности соединяет мышцы тазового дна и имеет решающее значение для поддержки нижней части влагалища и правильной функции анального канала. Определены механические параметры и объемные доли основных компонентов промежностного тела женщины в постменопаузе.

Методы: Образцы были взяты у 15 свежих трупов женщин (возраст 74 ± 10 лет, среднее значение ± стандартное отклонение). Семьдесят пять образцов из пяти областей промежностного тела были обработаны гистологически для оценки объемных долей компонентов ткани с использованием сетки стереологического точечного тестирования. Пятнадцать образцов, взятых из средней линии, нагружали одноосно со скоростью 6 мм/мин до разрыва ткани для определения модуля упругости Юнга, предельных напряжений и деформаций.

Полученные результаты: Тело промежности состоит из коллагена (29%), жировых клеток (27%), эластина (7%), гладких мышц (11%) и скелетных мышц (3%). Остаточная ткань (19%) состояла в основном из периферических нервов, просветов сосудов, фибробластов и фиброцитов. Модуль упругости Юнга в средней области составил 18 кПа (медиана) при малых и 232 кПа при больших деформациях соответственно. Предельное напряжение составило 172 кПа, а предельная деформация — 1,4.

Выводы: Определяли структурно-механические параметры тела промежности. Полученные данные могут быть использованы в качестве исходных данных для моделей, моделирующих пролапс или дисфункцию тазового дна.

Похожие статьи

  • Гистологическая микроструктура и механические свойства in vitro перинеального тела беременных и постменопаузальных овец.

    Кохова П., Химпанова Л., Рынкевич Р., Цимрман Р., Тонар З., Депрест Дж., Калис В. Кохова П. и др. Менопауза. 2019 ноябрь;26(11):1289-1301. doi: 10.1097/GME.0000000000001395. Менопауза. 2019. PMID: 31513089

  • Хирургическая анатомия мышц промежности и их роль в заболеваниях промежности.

    Шафик А., Ахмед И., Шафик А.А., Эль-Гамрави Т.А., Эль-Сибай О. Шафик А. и др. Анат Научный Международный 2005 г., сен; 80 (3): 167–71. doi: 10.1111/j.1447-073x.2005.00109.Икс. Анат Научный Международный 2005. PMID: 16158980

  • Ряд гладкомышечных структур тазового дна у мужчин: динамическая координация гладких и скелетных мышц.

    Муро С., Цукада Ю., Ито М., Акита К. Муро С. и др. Клин Анат. 2021 март; 34(2):272-282. doi: 10.1002/ca.23713. Epub 2020 30 декабря. Клин Анат. 2021. PMID: 33347645 Бесплатная статья ЧВК.

  • Клиническая анатомия тазового дна.

    Фрич Х., Лиенеманн А., Бреннер Э., Людвиковский Б. Фрич Х. и др. Adv Anat Embryol Cell Biol. 2004; 175:III-IX, 1-64. дои: 10.1007/978-3-642-18548-9. Adv Anat Embryol Cell Biol. 2004. PMID: 15152384 Обзор.

  • Анатомия дисфункции тазового дна.

    Кортон ММ. Кортон ММ. Obstet Gynecol Clin North Am. 2009 г.Сен; 36 (3): 401-19. doi: 10.1016/j.ogc.2009.09.002. Obstet Gynecol Clin North Am. 2009. PMID: 19932407 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Децеллюляризация сонных артерий свиней: от сосуда до высококачественного каркаса за пять часов.

    Массаро М.С., Кохова П., Палек Р., Розендорф Ю., Червенкова Л., Дамен Ю., Лишка В., Мулисова В. Массаро М.С. и соавт. Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022 16 мая; 10:833244. дои: 10.3389/fbioe.2022.833244. Электронная коллекция 2022. Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022. PMID: 35651544 Бесплатная статья ЧВК.

  • Анатомия фасций женского тазового дна: систематический поиск и обзор.

    Рох М., Годро Н., Сир М.П., ​​Венн Г., Бюро Н.Дж., Морин М. Роч М. и соавт. Жизнь (Базель). 2021 30 августа; 11 (9): 900. doi: 10.3390/life11090900. Жизнь (Базель). 2021. PMID: 34575049 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Конечно-элементное моделирование максимального напряжения в структурах тазового дна во время исследования выталкивания головы (FINESSE).

    Чехова Х., Калис В., Хавелкова Л., Русави З., Фиала П., Рыбарова М., Хынчик Л., Крофта Л., Исмаил К.М. Чехова Х. и др. Int Urogynecol J. 2021 Jul;32(7):1997-2003. doi: 10. 1007/s00192-021-04769-z. Epub 2021 2 апр. Международный Urogynecol J. 2021. PMID: 33797593

  • Осуществимость и безопасность дородовой тактильной визуализации.

    Русавый З., Калис В., Аглямов С., Егоров В. Русави З. и др. Int Urogynecol J. 2021 июль; 32 (7): 1785-1791. doi: 10.1007/s00192-020-04552-6. Epub 2020 17 октября. Международный Urogynecol J. 2021. PMID: 33068133 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Полнотекстовые ссылки

Вольтерс Клювер

Укажите

Формат: ААД АПА МДА НЛМ

Отправить по телефону

Что такое тоник для волос? — Лучшие тонеры для волос 2022

С таким количеством различных продуктов для окрашивания волос, доступных на рынке, может быть невозможно понять, что вам действительно нужно. Люди с окрашенными волосами знают, что окрашивание включает в себя либо двойной, либо одиночный процесс (осветление или обесцвечивание, если это необходимо, с последующим нанесением фактического пигмента). Когда вы находитесь между визитами в салон, есть различные профессиональные и домашние варианты, которые помогут сохранить здоровый цвет. Экспонат A: Тоник для волос. Он делает именно то, на что это похоже: тонизирует ваш цвет, чтобы контролировать медный цвет и поддерживать здоровый вид волос. Тем не менее, до сих пор существует путаница в том, как это работает.

Вот почему ELLE.com обратилась за консультацией к группе экспертов-колористов, в том числе Кристин Эсс , знаменитому парикмахеру и основателю Кристин Эсс , IGK Майами колористу Саванне Палладини, Пэрис Лэн’Орбани Палладино и эксперт по стилю и цвету, Шэрон Доррам , мастер-колорист в Шарон Доррам Цвет в салоне Салли Хершбергер , чтобы разобрать все, что вам нужно знать о тонерах и о том, как они используются.

Что такое тоник для волос?

Тонеры для волос можно использовать для достижения двух целей. «Его можно использовать для добавления пигмента к цвету волос, который со временем потускнел, и его можно использовать для противодействия нежелательным цветам, таким как желтые тона или латунь. Тонирование и придание блеска также придают волосам приятный блеск», — говорит Коломбини.

Эсс описывает тонеры как «покрытие для ваших волос». Обычно он имеет форму геля или блеска и работает, чтобы подчеркнуть или ослабить определенные тона в ваших волосах и добавить блеска. Палладино добавляет, что тонеры — это не один конкретный продукт. Обычно вы не можете пойти и просто купить «тонер». Полуперманентные красители, блески, оттеночные шампуни и кондиционеры можно считать тонерами, поскольку все они содержат пигменты, которые регулируют тон ваших волос. Как правило, пигмент, поставляемый в тонере, может сохраняться около трех-четырех недель.

Какие существуют виды тонеров?

Полуперманентные красители, также известные как блески, наносимые красители без осветления волос. «Блеск обычно держится около шести-восьми недель, и нет никакого процесса роста; они просто исчезают с волос», — говорит Палладино. Блески подходят клиентам, которые чаще меняют цвет волос или хотят попробовать что-то новое, не прибегая к постоянному окрашиванию.

Как и широко используемые фиолетовые шампуни и кондиционеры, фиолетовые и синие тонирующие средства устраняют медный оттенок. Фиолетовые тонирующие средства идеально подходят для блондинок, так как фиолетовый уменьшает желтизну и устраняет желтизну, чтобы светлые волосы выглядели свежими. Напротив, синие тонирующие продукты идеально подходят для брюнеток, так как синий нейтрализует оранжевые тона и увеличивает блеск волос.

Зачем нужен тоник для волос и как его использовать?

Эсс говорит: «Людям нужны тонирующие блески по многим причинам, но самая популярная — это либо сохранение любимых оттенков волос, либо корректировка теплых или холодных тонов». Тонеры также можно использовать для придания блеска, повышения мягкости волос или уменьшения секущихся кончиков. Доррам добавляет, что тонеры могут оживить волосы, которые выглядят медными или тусклыми, и сделать существующий цвет более ярким.

Какие преимущества дает использование тонера?

Тонеры — это отличные многоцелевые продукты, обладающие целым рядом преимуществ. Они, конечно, освежают и улучшают тон, но также добавляют объемности цвету волос и устраняют обесцвечивание. Тонеры также укрепляют волосы, создавая защитный барьер вокруг прядей и уравновешивая пористость волос, заполняя стержень. Наконец, тонеры придают волосам объем и блеск, утолщая кутикулу волоса, делая ее более объемной, а также запечатывая кутикулу, создавая отражение и блеск.

Можно ли использовать тонер в домашних условиях, или это должен сделать профессионал?

«Если вам нужна серьезная работа с цветом, вы всегда должны обращаться к профессионалу», — говорит Эсс. «Вы действительно можете испортить свой цвет, выйдя из «семейства красок для волос» с любым окрашивающим продуктом в домашних условиях». Тем не менее, она также отмечает, что вы определенно можете позаботиться о тонировании дома, если вы будете осторожны.

Коломбини согласен с тем, что тонеры следует использовать осторожно. Благодаря множеству удобных систем, которые можно найти в ваших любимых косметических магазинах, тонирование волос в домашних условиях стало более популярным и более управляемым. Коломбини предупреждает, что тонер нужно наносить на чистые волосы. «Я предпочитаю наносить на влажные волосы. Это помогает продукту равномерно и легко распределяться по волосам», — говорит он.

Доррам советует добавлять в тонер немного шампуня, чтобы он эмульгировался по всей длине волос, и отмечает, что при соблюдении инструкций тонер можно безопасно использовать в домашних условиях. Просто проведите небольшой патч-тест с небольшим скрытым прядью волос на затылке.

Best Texture

Living Proof Color Care Whipped Glaze

$29 в Sephora

Pros
  • Мягкая муссовая текстура
Cons
grey Can 90 grey Can 5

Лучшие для универсальности

IGK смешанные чувства фиолетовые пурпурные тонизирующие тонизирующие капли

$ 29 на Sephora

Pros
  • можно добавить на шампур/кондиционер
  • не для Best Har Best for Silver Hair

    Overtone Extreme Silver Complete System

    50 $ на overtone.co

    Плюсы
    • Усиливает серебристые оттенки
    Минусы
    • Может быть сложно для начинающих

    Лучшие для начинающих

    L’Oréal LE Color Gloss One Step Toning Gloss

    $ 15 в Ulta Beauty

    Pros
    • Легкое, без беспорядка применение
    CONS
    • 9 AHE
    CONS
    • 9. слишком долго держится

    Какие продукты можно использовать для тонирования волос в домашних условиях?

    Если вам интересно, какие продукты можно использовать для тонирования волос в домашних условиях, Палладино рекомендует Несмываемые капли для блондинок IGK Mixed Feelings Toning Drops . Капли фиолетового пигмента смешиваются с любыми вашими любимыми средствами по уходу за волосами, такими как шампуни, кондиционеры, масла, кремы или средства для укладки, для создания тонера. №

    Эсс рекомендует Signature Glosses из одноименной линии для тонирования в домашних условиях. Ее блески представлены в восьми различных оттенках, от прозрачного до темно-коричнево-черного, чтобы оживить окрашенные волосы. Она отмечает: «Глоссы Signature Gloss безопасны для использования в домашних условиях, потому что я намеренно сформулировала их так, чтобы они были менее сильными и менее пигментированными, чем те, которые мы используем в салоне».

    В настоящее время мои волосы пепельно-серебристо-русые (мой натуральный цвет черный), поэтому я использую систему Extreme Silver Complete System Overtone для их ухода. Я не красила волосы в салоне шесть месяцев, но мои седые волосы все еще остаются сильными благодаря этим продуктам. Overtone также имеет линии для нескольких различных цветовых семейств, включая синий, розовое золото, фиолетовый, зеленый и другие, в пастельных, ярких и экстремальных диапазонах.

    Коломбини является поклонником L’Oréal Paris «Le Color Gloss». «Это одношаговый кондиционер для цвета без смешивания, который усиливает ваш цвет и придает блеск. Предлагается в 13 оттенках, и вы обязательно найдете цвет, который лучше всего подходит вам», — говорит он.

    Кристин Корпус

    Кристин — внештатный редактор и автор статей о красоте, путешествиях, моде и образе жизни из Лос-Анджелеса. Она с гордостью окончила Музыкальный колледж Беркли. Вы можете прочитать ее работы во множестве других изданий, включая Elle, Elite Daily, Architectural Digest, Glamour, Billboard и многих других. Ранее Кристин работала штатным писателем в Elite Daily, в отделе чартов в Billboard и в команде социальных сетей в INSIDER. Она любит путешествовать по всему миру, свою немецкую овчарку Фрэнки и идеальную розово-коричневую помаду телесного цвета.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *