ОКВЭД организация перевозки грузов \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- ОКВЭД организация перевозки грузов
Подборка наиболее важных документов по запросу ОКВЭД организация перевозки грузов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
- Грузоперевозка:
- 40200
- Акт общей формы
- Бланк путевого листа грузового автомобиля
- Бортовой коносамент
- Грузоотправитель в счете-фактуре
- Показать все
- ОКВЭД:
- 10.71
- 10.72
- 32 50
- 33.12 ОКВЭД
- 43.21 ОКВЭД
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 358 «Объект налогообложения» главы 28 «Транспортный налог» НК РФ
(Юридическая компания «TAXOLOGY»)Суды трех инстанций поддержали вывод налогового органа о неправомерном применении учреждением льготы, предусмотренной подп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ, в виде освобождения от уплаты транспортного налога принадлежащих налогоплательщику воздушных судов. Суды указали, что основной вид деятельности учреждения (научные исследования и разработки в области естественных и технических наук) не связан с осуществлением пассажирских и (или) грузовых перевозок, кроме того, доля дохода от осуществления налогоплательщиком таких перевозок, несравнима меньше (3,67 процента) доли доходов, полученных от научных исследований (83,45 процента). Верховный Суд РФ пришел к выводу о правомерном применении учреждением льготы. Верховный Суд РФ указал, что условиями применения льготы являются: принадлежность пассажирских и грузовых речных, морских и воздушных судов налогоплательщику, осуществление пассажирских и грузовых перевозок с их использованием в качестве основного (базового) вида деятельности. Учреждение создано для выполнения государственных задач в области космической деятельности, не является коммерческой организацией, не имеет своей целью получение прибыли от гражданской авиации. Предоставление учреждению налоговой льготы не может быть поставлено в зависимость от присвоения налогоплательщику кода ОКВЭД, характеризующего деятельность коммерческих перевозчиков в сфере гражданской авиации, а также от доли доходов налогоплательщика, связанных с использованием воздушных судов, поскольку их основное использование осуществляется в интересах государства. Осуществление воздушных перевозок космических экипажей, специалистов учреждения, представителей федеральных органов исполнительной власти и иных представителей заинтересованных организаций, осуществление воздушных перевозок грузов и оборудования, осуществление эксплуатации, обслуживания и ремонта авиационной техники учреждения, аэродромно-техническое обеспечение отнесено к основным задачам налогоплательщика его учредителем, следовательно, осуществление перевозок относится к основной деятельности налогоплательщика. Учитывая наличие у учреждения на праве оперативного управления воздушных судов, а также фактическое осуществление учреждением воздушных перевозок для выполнения публично-значимых целей, Верховный Суд РФ указал на правомерность применения предусмотренной подп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ льготы учреждением.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Вопрос: Какие коды ОКВЭД применяются для логистических услуг?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)- 52.29: Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками. Эта группировка, в частности, включает отправление грузов, подготовку или организацию перевозки грузов, подготовку транспортной документации и путевых листов, транспортную обработку грузов.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Новые формы Росстата за 2021 год
(Рябинин В.В.)
(«Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения», 2021, N 9)Еще один пример: если организация помимо производства минеральной воды (ОКВЭД 2 11.07 — основной вид деятельности) осуществляет перевозку грузов автомобильным транспортом (ОКВЭД 2 49. 41), то в качестве основного бланка можно выбрать Приложение ТЗВ-C1011 «Сведения о расходах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) организации с основным видом деятельности «Производство пищевых продуктов и напитков» за 2021 год» и дополнить перечень расходов в каждом разделе группами продуктов, типичными для перевозок автомобильным транспортом, из Приложения ТЗВ-h59 «Сведения о расходах на производство и продажу продукции (товаров, работ и услуг) организации с основным видом деятельности «Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта» за 2021 год». При этом группы продуктов добавляются в свободные строки разделов основного бланка.
Коды ОКВЭД сферы грузоперевозок: присвоение кода по ОКВЭД
Коды ОКВЭД на грузоперевозки
Возила ребенка на осмотр в поликлинику, пока прошли по кабинетам начался сильный дождь, недолго думая, я вызвала такси и мы отправились домой. По дороге разговорились с водителем.Я невзначай упомянула о роде своей работы и на меня посыпались вопросы вперемешку с утверждениями. О налогах на перевозки, о справедливости, о совести работодателей и еще немного философии.
Единственное с чем я была знакома – это налоги, жаловаться на жизнь я не привыкла, позитивное мышление решает множество проблем. По работе, я сталкивалась с налоговыми статьями на перевозки, так что разговор поддержать смогла.
Эмоции водителя такси навели меня на тему следующего «урока», сегодня поговорим о перевозках, которые подпадают под общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД). Думаете не понадобиться? Ошибаетесь! Бухгалтер – универсальный «киборг», знающий все о налогообложении и ведении деятельности, вот такая небольшая должность с большими обязанностями.
[direct]
Все виды экономической деятельности классифицируются по ОКВЭД — общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Он является частью единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации Российской Федерации.
https://youtu. be/1ef8qTrE6KE
Все виды экономической деятельности в ОКВЭД классифицированы и упорядочены посредством кодов. Всего ОКВЭД включает в себе 17 разделов с подразделами. Это сделано для того, чтобы упростить налоговый учет, связанный с определенными видами деятельности компаний или предпринимателей. Найти полный список кодов ОКВЭД можно на официальном сайте.
Грузовые перевозки ОКВЭД рассматривает в разделе D – Обрабатывающие производства, подраздел I – Транспорт и связь.
Сюда относятся как перевозки грузов, так и перевозка пассажиров. В этом подразделе находятся все возможные виды грузоперевозок.
При организации перевозок грузов, ОКВЭД располагает такими кодами, которые являются более «обобщенными» и включают в себя несколько направлений. Например, 63.4 «Организация перевозок грузов» или 60.2 «Деятельность прочего сухопутного транспорта». Эти коды включают в себя сразу несколько видов деятельности и нет необходимости выбирать из подпунктов какие-то конкретные направления.
При выборе вида экономической деятельности в законодательстве всегда есть некоторые тонкости, которые стоит изучить очень внимательно. Например, при выборе грузоперевозок ОКВЭД код 63.4 «Организация перевозок грузов», учредитель не сможет заниматься деятельностью по страхованию перевозимого груза.
При первичной регистрации организации в ИФНС, чтобы получить коды ОКВЭД, необходимы следующие документы (для организаций):
- полная копия или оригинал выписки из ЕГРЮЛ,
- свидетельство ИНН,
- свидетельство ОГРН.
Индивидуальный предприниматель прописывает желаемые коды ОКВЭД в Заявлении о регистрации ИП.
В учредительных документах обязательно указываются коды ОКВЭД, перевозка грузов — это непростой вид деятельности, который требует особенно тщательной организации. Занимаясь организацией грузоперевозок, лучше всего постоянно консультироваться с юристом, который поможет определиться с видом экономической деятельности и правильно оформить все сопутствующие документы.
Источник: http://gip-gip.info/useful/stati/gruzoperevozki-vid-ekonomicheskoy-deyatelnosti-po-okved/
https://youtu.be/_JIZ8HCn1IQ
Предлагаем Вам воспользоваться готовым набором кодов ОКВЭД, составленного под транспортные услуги, такси и грузоперевозки. Набор кодов подходит как при регистрации ООО, так и при регистрации ИП.
При необходимости, в случае более расширенной сферы деятельности вашей компании, Вы можете самостоятельно дополнить его другими кодами, соответствующими виду деятельности Вашей будущей компании.
- 60.21.3 — Пассажирские перевозки фуникулерами, воздушными канатными дорогами и подъемниками;
- 60.22 — Деятельность такси;
- 60.23 — Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта;
- 60.24 — Деятельность автомобильного грузового транспорта;
- 60.24.1 — Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта;
- 60.24.2 — Деятельность автомобильного грузового неспециализированного транспорта;
- 60. 24.3 — Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем;
- 63.40 — Организация перевозок грузов.
На заметку! Для осуществления своей деятельности вы должны выбрать коды ОКВЭД. Их может быть несколько, но основной только один! В классификаторе ОКВЭД есть коды, при которых ваша деятельность будет обязана иметь статус лицензированной и вы должны будете получить соответствующую лицензию. Поэтому, при регистрации своего общества выбирая основной вид деятельности, не забудьте просмотреть список лицензируемых видов деятельности.
Источник: http://www.buxprofi.ru/nabory-okved/transportnye-uslugi-i-taksi
Код ОКВЭД на перевозку грузов
Перевозки грузов
Каждый вид деятельности, производимый с целью получения прибыли, должен обязательно регистрироваться. Перевозка грузов относится к коммерческой деятельности. Поэтому компании, занимающиеся грузоперевозками, обязаны иметь все соответствующие документы.Среди необходимых бумаг должно быть в наличии письмо Росстата, в котором указан код ОКВЭД на грузоперевозки.
Система кодирования информации существует для упрощения налогового учета. В Российской Федерации действует единая система классификации и кодирования технической, экономической и социальной информации. Частью этой системы является ОКВЭД — общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Каждое направление имеет свой конкретный номерной код. Данная система призвана упорядочить и систематизировать все виды деятельности.
Кодирование информации осуществляется в едином государственном регистре и других информационных базах данных.
Коды присваивает регистрирующий орган — Инспекция Федеральной Налоговой Службы на базе оговоренного вида предпринимательской деятельности с последующей записью в Единый государственный реестр. Письмо с присвоенными кодами предприниматель получает в Федеральной службе государственной статистики – Росстате.
Чтобы оформить грузовые перевозки по ОКВЭД необходимо подать письменное заявление, оплатить полученную квитанцию в Сбербанке, а затем получить на руки письмо в двух экземплярах с кодом статистики.
Общероссийский Классификатор Видов Экономической Деятельности
Коды статистики ОКВЭД — перевозка грузов автомобильным транспортом перечислены в разделе «Транспорт и связь» Общероссийского классификатора. Код состоит из цифр, обозначающих класс, подкласс, вид, подвид и группу.Организациям, занимающимся арендой грузового автомобильного транспорта с водителем, присваивается код 60. 24.3.
Указать, какой ОКВЭД для грузоперевозок, необходимо тщательно продумав вид будущей деятельности. Например, если индивидуальное предприятие занимается грузоперевозками, рекомендуемый код — 60.24.2. В случае изменения каких-либо данных можно подать соответствующую заявку и внести изменения в коды.
Код ОКВЭД на грузоперевозки необходим в следующих случаях: для регистрации предприятия, открытия счета в банке, постановки на учет в фонде социального страхования, пенсионном фонде, фонде медицинского страхования, для таможенной службы и т.д.
Для получения кодов на первом этапе регистрации предприятия в Инспекции Федеральной Налоговой Службы требуются следующие документы: выписка из Единого государственного реестра, свидетельства ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и ОГРН (основной государственный регистрационный номер).
Источник: http://tourprim.com/razdel/gruzoperevozki/39_kod_okved_na_gruzoperevozki. html
Трубные грузовые перевозки | FHWA
Введение
В рамках исследовательской программы по передовым грузовым перевозкам Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) при поддержке Национального центра транспортных систем Джона А. Вольпе изучает техническую и экономическую осуществимость систем трубного транспорта для будущих грузовых перевозок. транспортные требования.
Грузовые перевозки в трубах — это класс беспилотных транспортных систем, в которых плотно прилегающие капсулы или поезда капсул перевозят грузы по трубам между терминалами. Все исторические системы имели пневматический привод и часто назывались пневматическими капсульными трубопроводами. В одной современной предложенной системе под названием SUBTRANS используются капсулы, которые приводятся в действие линейными асинхронными двигателями и перемещаются по стальным рельсам в трубе диаметром около двух метров (6½ футов). Систему можно представить как небольшой беспилотный поезд в трубе, перевозящий грузы в контейнерах.
Подземная транспортная система может перевозить крупногабаритные грузы в перегруженные районы с минимальным влиянием на наземные транспортные системы. Если бы эта система была внедрена в перегруженных районах, пассажирские транспортные средства могли бы быть отделены от грузовых транспортных средств с повышением эффективности и безопасности для обоих видов транспорта. Повышение эффективности приведет к снижению фрахтовых ставок и меньшему воздействию на окружающую среду в плане качества воздуха и шума. Кроме того, по оценкам Техасского транспортного института при Texas A&M, потери производительности из-за пробок на дорогах обходятся более чем в 40 миллиардов долларов в год.
Разделение грузовиков и автомобилей было рекомендовано Комиссией Гувера по безопасности дорожного движения в конце 1920-х годов. Концепция периодически подвергалась переоценке. Сейчас самое время начать переоценку. Такой анализ должен основываться на текущих и будущих потребностях в автомагистралях в рамках новой экономической и рыночной среды, ожидаемой в начале 21 века.
Однако следует подчеркнуть, что грузовые перевозки в трубах являются многообещающей концепцией будущей системы. Для создания даже прототипа операционной системы необходимы дополнительные исследования и разработки, а также выделение значительных ресурсов. Первоначальные операционные системы, скорее всего, будут установлены в крупных мегаполисах, где нынешние и прогнозируемые заторы на дорогах препятствуют увеличению грузовых перевозок грузовиками; создание общенациональной сети грузовых перевозок в трубах будет невозможно в течение многих лет, если вообще будет возможно. Хотя системы грузовых перевозок в трубах обладают значительным потенциалом для эффективного перемещения товаров и предлагают значительные преимущества, такие системы вряд ли окажут какое-либо краткосрочное влияние на автомобильную или железнодорожную отрасли.
В этой статье обсуждаются история и преимущества систем грузовых перевозок в трубах, текущие предложения по системам грузовых перевозок в трубах и вопросы, связанные с внедрением такой системы грузовых перевозок.
История метрополитена
История метрополитена насчитывает не менее 200 лет. За этот период были построены и эксплуатируются системы как для пассажиров, так и для грузов. Некоторые из них работают по сей день. Кроме того, было еще много предложений, которые так и не были реализованы. Все исторические транспортные системы в трубах имели пневматический привод.
Джордж Медхерст, лондонский бизнесмен, считается первым сторонником пневматических железных дорог, хотя ранее было несколько кратких предложений от других. Он впервые опубликовал предложение по грузовым перевозкам в 1810 году, предложение по пассажирским перевозкам в 1812 году и более полный набор предложений в 1827 году. в 1869-70 гг. в общий перевозчик не введена ни одна крупногабаритная трубная транспортная система. Основным результатом этой деятельности стала поддержка развития подземных электрических железнодорожных систем для городских пассажирских перевозок. Однако пневмопроводы малого диаметра уже более 150 лет обеспечивают надежную транспортировку грузов по всему миру.
Пневматические трубопроводы до Второй мировой войны применялись в первую очередь для перемещения документов и деталей в промышленных условиях, а также для перемещения писем и телеграмм по городским улицам в обход заторов. Эти системы были построены из труб диаметром от 5 до 20 сантиметров (от 2 до 8 дюймов). Такие системы все еще строятся сегодня для ускорения небольших поставок.
После Второй мировой войны в Японии и России были разработаны и построены более крупные пневматические системы для перемещения сыпучих материалов, таких как известняк и мусор. Эти системы имели значительно большую пропускную способность как в результате их увеличенного диаметра на 0,9до 1,2 м (от 3 до 4 футов) и режим их работы, который позволял одновременно перемещать по трубе больше капсул. К началу 1970-х годов несколько групп начали рассматривать возможность использования этих конструкций трубопроводов для обычных перевозчиков и грузовых перевозок общего назначения с использованием труб диаметром от 1,2 до 1,8 м (от 4 до 6 футов).
Будущий рост грузоперевозок
Ожидается, что к 2015 г. объем наземных перевозок значительно превысит текущий уровень перевозок со значительными ограничениями на строительство новых автомагистралей из-за экономических и экологических соображений. На Рисунке 1 показан рост трафика грузовиков с 1960 до 1990 г. с прогнозируемым трафиком до 2020 г. (1) К 2020 г. прогнозируется рост междугородних грузоперевозок более чем на 50 процентов по сравнению с уровнем 1990 г. Поскольку ожидается, что получить новые транспортные маршруты будет сложно, основное внимание в настоящее время уделяется интеллектуальным системам транспортных средств и дорог (IVHS), которые будут более эффективно использовать существующую систему дорог. Использование подземных трубных грузовых перевозок в районах с большим скоплением людей позволит системам типа IVHS работать более эффективно за счет устранения некоторого количества грузовых автомобилей, перевозящих грузы.
Потенциальные преимущества трубных транспортных систем
Трубные транспортные системы обладают рядом привлекательных особенностей, которые делают их достойными оценки в качестве альтернативы будущим системам грузовых перевозок.
- Уменьшение загруженности дорог.
- Снижение дорожно-транспортных происшествий, травм и смертельных случаев.
- Уменьшение загрязнения выхлопными газами и дорожного шума.
- Уменьшен урон дорогам и мостам.
- Снижение расхода нефтяного топлива.
- Улучшен контроль над графиками доставки.
- Снижение затрат на грузовые перевозки.
Трубки можно размещать над, на или под землей. Подземные участки полезны в экологически чувствительных районах и важны там, где заторы на поверхности затрудняют или удорожают доступ к полосе отвода. Многие полосы отчуждения потенциально существуют ниже нашей нынешней системы автомагистралей. Тем не менее, существует потенциальное воздействие строительства на окружающую среду, особенно если используется конструкция с вырезом и покрытием.
Текущие предложения по грузовым перевозкам в метро
Рисунок 2. SUBTRANS — это текущее предложение по перевозке грузов в подземных трубах вдоль полосы отчуждения автомагистралей.
Фото предоставлено Уильямом Вандерстилом
Концепция SUBTRANS заключается в обеспечении дальнемагистральных грузовых перевозок в капсулах, движущихся по трубе диаметром около двух метров (6½ футов) (см. рис. 2 и 3). (2) Капсулы будут приводиться в движение линейными асинхронными двигателями. Непневматический привод системы является предметом патента США, выданного Уильяму Вандерстилу из Норт-Бергена, штат Нью-Джерси, в 1919 году.84 (патент № 4458602). Система будет полностью автоматизирована и предназначена для работы с постоянной скоростью около 100 километров в час (60 миль/ч). Ожидается, что капсулы будут переключаться с основных маршрутов на терминалы или другие маршруты на высокой скорости с использованием методов электромагнитного переключения. Капсулы не соединены; пневматическое давление обеспечивает буферизацию между капсулами из-за небольшого зазора между капсулой и трубкой. Капсулы SUBTRANS предназначены для приема поддонов, что облегчает быструю погрузку и разгрузку. Автоматизированное складирование является вариантом этой концепции, при этом капсулы используются для временного складского хранения. Разработчик заявляет максимальную производительность 1875 капсул в час, что составляет примерно 16 500 метрических тонн/час (18 200 коротких тонн/час) 9.0071 (1) при средней плотности груза. В настоящее время SUBTRANS является неразработанной концепцией.
Рис. 3. Концепция загрузки капсул SUBTRANS
Фото предоставлено Уильямом Вандерстилом
Профессор Масаки Коси из Токийского университета предложил подземную систему грузовых перевозок для города Токио. (3) В этой системе используются стандартные зазоры метро между капсулами и трубой; поэтому капсулы не развивают пневматического давления между собой. Целью этой автоматизированной грузовой системы является значительное сокращение движения грузовиков. Эта система, в которой предлагается использовать линейную индукционную тягу, в настоящее время оценивается и разрабатывается Министерством строительства. Нестандартные контейнеры предназначены для перемещения по трубам диаметром 5,5 м (18 футов). Частью этой концепции является автоматизированная загрузка и разгрузка контейнеров на терминалах. Проектируется сеть протяженностью 300 км (186 миль) с автоматизированными терминалами, которые перемещают контейнеры в первый подвал крупных отправителей/получателей или на уровень улицы для местного распределения среди мелких грузополучателей. Ожидается, что в ближайшее время будет запущена экспериментальная линия длиной в несколько километров.
Предыдущие предложения по грузовым перевозкам в трубах
Предложение, аналогичное SUBTRANS, было сделано Британской ассоциацией исследований гидромеханики (BHRA) в начале 1970-х годов для британской национальной системы транспортировки грузов в трубах для обычных грузовых перевозок. Британская система предлагала капсулы весом 11 метрических тонн (12,1 коротких тонн), работающие в трубе диаметром 1,5 м (5 футов). (4) Предполагалась скорость от 30 до 50 км/ч (от 20 до 30 миль/ч) при скорости от 100 до 150 капсул в час. Пневматическое давление для движения создается струйными насосами, разработанными и запатентованными BHRA. Хотя британцы больше не продвигают эту технологию активно, мы предполагаем, что они, как и другие, кто все еще активно работает в этой области, по-прежнему заинтересованы в применении для генеральных грузов.
Текущие предложения по грузовым и пассажирским перевозкам в метро
В швейцарском предложении по высокоскоростной магнитной подушке (маглев) будет использоваться труба диаметром 4,5 м (15 футов). (5,6) В большинстве районов труба будет закопана на глубину 40 м (130 футов), глубже под горы. Прогнозируется скорость в диапазоне от 250 до 300 км / ч (от 124 до 186 миль / ч). Должны использоваться линейные асинхронные двигатели. Цель транспортировки труб состоит в том, чтобы снизить затраты на проходку туннеля за счет уменьшения диаметра туннеля. Сопротивление воздуха уменьшается за счет эвакуации из туннеля. В качестве альтернативы можно было бы использовать отверстие очень большого поперечного сечения, чтобы свести к минимуму аэродинамическое сопротивление и нежелательные изменения давления на входе и выходе из туннеля. Эта предлагаемая система в настоящее время проходит серьезную оценку со стороны правительства Швейцарии. Основная мотивация этой системы заключается в том, чтобы получить преимущества высокоскоростной пассажирской системы в регионе, где существуют серьезные экологические ограничения, а новая полоса отчуждения недоступна.
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства «Транспортная система нового тысячелетия» предлагает две национальные системы на магнитной подвеске. (7) Первая, наземная система, не является трубчатой. Вторая, «сверхскоростная» система, будет подземной системой, работающей в эвакуированных туннелях со скоростью до 6400 км/ч (4000 миль/ч).
Эксплуатационные пневматические транспортные системы для сыпучих материалов
Nippon Steel Corporation и Daifuku Machinery Works Ltd., используя раннюю лицензию от TRANSCO из Хьюстона, штат Техас, построили км (0,9-mi), двойная линия для подачи негашеной извести на сталелитейном заводе Nippon Steel Muroran № 2. (8) Эта надземная линия (рис. 3) была построена в середине 1980-х годов и использует капсульные поезда (два вагона на поезд) для перевозки 22 000 метрических тонн (24 266 коротких тонн) в месяц. Эта система называется AIRAPID.
Sumitomo Cement Co. построила аналогичную систему в 1983 году для перемещения известняка на 3,2 км (2 мили) между шахтой и их цементным заводом. (9) По трубе диаметром 1 м (3,2 фута) проходят три вагонных капсульных поезда, доставляющих 2,2 миллиона метрических тонн (2,43 миллиона коротких тонн) в год. Эта система изначально была основана на российской лицензии, но была значительно переработана компанией.
В бывшем Советском Союзе используется ряд трубных систем, называемых системами ТРАНСПРОГРЕСС, для перемещения щебня. (10) В 1983 году была построена 11-километровая линия для вывоза мусора из Санкт-Петербурга на отдаленный перерабатывающий комплекс по технологии ТРАНСПРОГРЕСС. Эта технология также была применена к внутризаводским системам.
Техническая осуществимость и системные соображения
Системы транспортировки в трубах для обычных перевозок в настоящее время существуют в основном в виде концепций. Инкапсулированный груз может транспортироваться по воздушным трубам, приводимым в движение перепадом (пневматическим) давлением, действующим на противоположные стороны капсул, плотно вставленных в трубы. Другие системы движения могут включать в себя обычные электродвигатели, линейные асинхронные двигатели или механические/канатные приводы.
Системы с пневматическим приводом вполне осуществимы, потому что они были построены и эксплуатировались в прошлом, хотя и не для обычных товаров. Системы с питанием от линейных асинхронных двигателей также технически осуществимы, хотя такие системы еще не были продемонстрированы или фактически еще не разработаны в деталях. Эти системы не являются готовыми; они потребуют конкретных конструкций для конкретных приложений. Конструктивные особенности ряда необходимых элементов в настоящее время не определены.
Для всех капсульных систем потребуются системы распределения энергии и средства для проверки и мониторинга, обслуживания, контроля и связи. Простота конструкции и эксплуатации капсулы напрямую влияет на затраты, связанные с выполнением этих требований.
Простота конструкции и эксплуатации в сочетании с простой конфигурацией капсулы, обещающей относительно простое и недорогое изготовление и эксплуатацию, являются заявленным преимуществом линейного индукционного двигателя.
Именно в области автоматического управления транспортировка в трубах имеет преимущества перед конкурирующими видами грузовых перевозок. С помощью специальной, защищенной от непогоды, защищенной от проникновения капсулы и системы направляющих автоматические средства управления, доступные сегодня, могут обеспечить почти полную автоматизацию от пункта отправления груза до пункта назначения. Учитывая современное состояние и развитие существующих систем управления для пассажирских перевозок, где стандарты безопасности и эксплуатации намного выше, чем для грузовых, можно предположить, что автоматические средства управления будут в некоторой степени легкодоступными и адаптируемыми. Это применимо независимо от электрических и/или пневматических элементов двигательной установки.
Предполагается, что значительная часть любой транспортной системы метро будет построена под землей, особенно в городских районах. Поскольку затраты на прокладку туннелей очень высоки, многие сторонники трубных систем уменьшают размеры своих концепций. Но даже с уменьшенными трубами с внутренним диаметром около 1,8 м (6 футов) эти системы имеют большую потенциальную пропускную способность, чем железные дороги. И именно в крупных городских районах системы подземных труб являются наиболее перспективными и наиболее необходимыми для уменьшения пробок на дорогах и загрязнения воздуха, вызванного грузовиками.
Необходимо решить множество вопросов проектирования и строительства, например, размер трубы, конфигурация системы (отдельные трубы для каждого направления или замкнутая линия, прямой доступ к системе для клиентов, возможности интермодальных пересадок, краткосрочные вместимость), способность перемещать рефрижераторные грузы, соответствующую вентиляцию туннелей и коммутацию. Переключение, передача капсул на скорости с одной линии на другую, остается несколько проблематичным в системах транспортировки в трубах. Существующие механизмы переключения монорельса и магнитной подвески большие и громоздкие и не могут развивать скорость до 100 км / ч (60 миль / ч) во время переключения.
Рис. 4. Одна из нескольких действующих систем ТРАНСПРОГРЕСС в бывшем Советском Союзе.
Фото любезно предоставлено СССР ЭКСПО ’86
Экономика систем грузовых перевозок в трубах
Системы транспортировки в трубах по своей природе представляют собой системы с высокими капитальными затратами и низкими эксплуатационными затратами, но экономическая целесообразность систем транспортировки в трубах, перевозящих обычные товары, неизвестна, поскольку таких систем нет. система построена и эксплуатируется в коммерческой эксплуатации.
Исследование экономики трубных перевозок, спонсируемое Министерством транспорта США в конце 1970-х, показывает, что трубные перевозки могут конкурировать с дальними грузовыми и железнодорожными перевозками. (11,12) Это исследование Университета Пенсильвании было проведено без подробных конструкций трубок и соответствующих данных о затратах. Как отмечалось ранее, такие данные для предлагаемых в настоящее время концепций также отсутствуют.
В результате необходимы инженерно-технические исследования и демонстрация концепций для получения точных оценок экономических показателей системы. Для конкретных маршрутов необходимо произвести оценку затрат, поскольку основная часть капитальных затрат приходится на затраты на прокладку туннелей, которые сильно различаются и зависят от конкретного участка. Кандидатами для исследования могут стать портовые или основные городские коридоры доступа, где высокая стоимость земли и загруженность наземного транспорта повысят ценность метрополитена. Потенциальными пользователями такой системы являются фирмы по доставке посылок, фирмы, занимающиеся грузовыми перевозками, и Почтовая служба США.
Национальная сеть метро явно будет конкурировать как с автомобильными перевозчиками, так и с железными дорогами; однако развитие общенациональной системы маловероятно.
Полностью автоматизированные системы транспортировки грузов в трубах могут обеспечить надежное, предсказуемое, быстрое, безопасное и надежное обслуживание. Поскольку каждая капсула может быть отправлена после завершения погрузки, нет никаких задержек, пока достаточное количество вагонов загружено и собрано в поезд, как в стандартной железнодорожной практике. Поскольку система очень предсказуема в работе, полная и оперативная информация о местонахождении каждой капсулы может поддерживаться очень недорого. Эти атрибуты приводят к высокому уровню обслуживания и должны быть особенно привлекательными для производителей, работающих точно в срок.
Основным преимуществом транспортировки в трубах является безопасность. Системы грузовых перевозок в трубах, поскольку они автоматизированы, без бортового персонала и работают изолированно, вероятно, будут намного безопаснее, чем грузовики, в перегруженных районах со смешанным движением. В настоящее время несколько национальных организаций лоббируют сокращение движения большегрузных автомобилей. Транспортировка метро также безопаснее, чем железная дорога, поскольку его конструкция исключает пересечение шоссе и аварии с несанкционированным проникновением. Дорожно-транспортные происшествия с участием тяжелых транспортных средств ежегодно приводят к гибели около 4000 человек в Соединенных Штатах, а железнодорожные аварии ежегодно приводят к гибели около 1000 человек.
Кроме того, пневматические трубопроводные грузовые системы, предшественники современных предложений по трубному транспорту, имели высокую эксплуатационную надежность, практически без аварий и с чрезвычайно низким уровнем повреждения груза. Трубчатые транспортные системы предлагают очевидные преимущества в плане экологии и энергосбережения, особенно по сравнению с грузовыми автомобилями. Все текущие предложения по трубному транспорту предусматривают использование электроэнергии, и они, вероятно, будут очень чистыми и энергоэффективными. Загрязнение воздуха от грузовиков будет уменьшаться пропорционально количеству грузовиков, убранных с дороги. Подземные системы уменьшают вторжение в экологически чувствительные районы, и они особенно полезны там, где стоимость наземной земли высока, где наземные условия уже перегружены или наземные маршруты недоступны. Это не новые проблемы, но они становятся все более важными с общенациональным ростом городов. (13) Трансферный транспорт не имеет значительного энергетического преимущества перед железной дорогой, но если бы грузовики были удалены из перегруженных районов, потребление топлива на шоссе сократилось бы.
Исторически существует прецедент подземных грузовых перевозок. Наиболее известной системой подземных грузовых перевозок была 80-километровая (50-мильная) электрическая железнодорожная система, построенная под городом Чикаго для сбора и распределения генеральных грузов и угля. Система Чикаго действовала с 1904 по 1958 год, взаимодействуя с магистральными железными дорогами. Упомянутое ранее предложение по токийскому метрополитену будет выполнять ту же функцию, что и чикагская система, за исключением того, что система в Токио будет автоматизирована и будет взаимодействовать в основном с грузовиками.
Любая система грузовых перевозок, работающая в качестве обычного перевозчика, должна будет передавать грузы другим перевозчикам для окончательной доставки, за исключением крупных грузополучателей с частным прямым доступом (например, железнодорожные подъездные пути). В большинстве случаев грузовики являются наиболее вероятным автономным перевозчиком. В настоящее время интермодальные перевозки между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом облегчаются за счет использования стандартных интермодальных контейнеров. (14) Кроме того, грузовые прицепы действуют как контейнеры, когда их перевозят на железнодорожных платформах. Увеличиваются интермодальные перевозки. Чтобы быть успешной, любая система грузовых перевозок в трубах должна иметь некоторые средства эффективной интермодальной перевозки, такие как стандартные контейнеры. Однако для обработки современных стандартных интермодальных контейнеров необходимы трубы диаметром от 3 до 3,66 м (от 10 до 12 футов), и такие трубы потребуют примерно в четыре раза больше капитальных затрат, чем 1,8-м (6 футов). диаметр трубы, за который выступает большинство промоутеров, и, таким образом, будет гораздо менее привлекательным с экономической точки зрения.
Рис. 5. Система подводного грузового транспорта может охватывать реки, озера и океаны.
Фото любезно предоставлено Уильямом Вандерстилом
Подходы к внедрению грузовых перевозок в трубах
Очевидно, что всеобъемлющую систему грузовых перевозок в трубах нельзя внедрить в одночасье с финансовой и физической точки зрения, даже если бы это было национальной целью. Можно предположить несколько переходных подходов.
Первый вариант — построить наиболее востребованные и финансово выгодные сегменты в перегруженных районах. Этот подход имеет очевидный недостаток, заключающийся в необходимости стандартизации после создания и эксплуатации начальных сегментов.
Второй подход заключается в разработке национального плана с заранее установленными соответствующими стандартами. Это был общий подход к реализации системы автомагистралей между штатами. Такой подход представляется более подходящим для внедрения грузовых перевозок в трубах в перегруженных районах. Однако у него есть недостаток, заключающийся в том, что требуется длительный период планирования, достижения консенсуса и принятия.
Третий подход состоит в том, чтобы предположить, что грузовые перевозки в трубах обеспечат только нишевые, общие товарные услуги и позволят полностью частное планирование и развитие с ограниченным правом, дающим право, и, возможно, с доступом к федеральным полосам отчуждения.
Будущие планы грузовых перевозок в трубах
Группа экспертов по транспорту, представляющая автомобильные и железнодорожные компании, пользователей грузов, государственные и местные органы власти, строительные компании и другие, рассмотрит текущее состояние грузовых перевозок в трубах и разработает рекомендуемый Федеральная позиция относительно будущих исследований и разработок таких систем. Две исследовательские задачи предоставят оценки будущих затрат на проходку туннелей, туннельные вкладыши, капсулы, линейные асинхронные двигатели и связанные с ними системы. Кроме того, будут определены оценки будущих потребностей в грузоподъемности, особенно в перегруженных районах.
Выводы
Вероятный рост грузовых перевозок после 2000 года в сочетании с растущими ограничениями на расширение наземных объектов заставили FHWA изучить некоторые альтернативы для использования в перегруженных районах. Транспортировка в метро является одной из альтернатив, которая привлекает внимание всего мира. Использование существующих полос отчуждения автомагистралей является привлекательной особенностью метрополитена. Есть ряд других желательных функций и преимуществ, связанных с производительностью, безопасностью, экологическими проблемами и энергосбережением. Из-за потенциала таких систем FHWA в настоящее время изучает предполагаемую стоимость трубных транспортных систем, в частности подходов с линейным асинхронным двигателем, в качестве первого шага в процессе изучения их экономической жизнеспособности. Необходимой частью оценки стоимости является разработка концептуальных проектов, которые могут привести к функциональным спецификациям.
Ссылки
(1) National Transportation Statistics, Annual Report , Historical Compendium 1960-1992 (с линейной проекцией на 2020 год), Bureau of Transportation Statistics, U.S. Department of Transportation, September 1993.
(2 ) Уильям Вандерстил. Будущее нашей транспортной инфраструктуры , Ampower Corporation, North Bergen, NJ, 1993.
(3) Masaki Koshi. «Автоматизированная подземная сеть метро для городского грузового транспорта», Журнал Международной ассоциации наук о дорожном движении и безопасности , Vol. 16, № 2, 1992.
(4) Р. Ливси. «Blow Freight — прекрасная альтернатива автомобильному и железнодорожному транспорту», The Engineer , Лондон, Англия, 28 октября 1971 г. Bund , Sonderbeilage, Берн, Швейцария, 8 сентября 1992 г.
(6) «Вакуумная технология взвешивается для предложения Swiss Maglev», МАГЛЕВ Новости , Vol. 1, № 15, 17 мая 1993 г.
(7) «Новое тысячелетие ищет поддержки у официальных лиц NMI», MAGLEV News , 22 марта 1993 г.
(8) «AIRAPID Capsule- Tube Transport System», рекламная брошюра Nippon Steel Corp., Daifuku Machinery Works Ltd., Тиёда-Ку, Токио, Япония, без даты.
(9) «The Capsule Liner», рекламная брошюра подразделения инженеров-технологов компании Sumitomo Metal Ind. Ltd., Тиёда-Ку, Токио, Япония.
(10) «Системы ТРАНСПРОГРЕСС для трубопроводных пневмоконтейнерных грузоперевозок», рекламный проспект Лицинторга, Москва, Россия, 1986.
(11) И. Занди, В.Б. Аллен, Э.К. Морлок, К. Гимм, Т. Плаут и Дж. Уорнер. Транспортировка твердых грузов по грузовому трубопроводу , Департамент гражданского и городского строительства Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, опубликовано в пяти томах для Департамента транспорта, публикация № DOT-TST-76T-35 через DOT-TST -76Т-39, июль 1976 г.
(12) И. Занди, Дж. Уорнер, Б. Аллен, Дж. Керриган, К. Юнкин и К. Томас. Перевозка твердых грузов по грузовому трубопроводу , Департамент гражданского и городского строительства Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания, опубликовано в двух томах, декабрь 1978 г.
(13) Необходимость национальной системы транспортировки и Utility Corridors , Министерство внутренних дел США, Вашингтон, округ Колумбия, 1 июля 1975 г.
(14) Эрик Рат. Container Systems , John Wiley & Sons Inc., 1973.
Лоуренс Вэнс работал в области новых системных исследований с тех пор, как в 1968-1968 гг. 69. В Национальном центре транспортных систем Джона А. Вольпе с 1971 года он выполнил ряд исследований новых систем, чередующихся с другими заданиями. Недавно он провел пять лет, помогая ВВС США автоматизировать их транспортные информационные системы. Он получил степень доктора технических наук в Институте транспорта и организации дорожного движения (ныне Институт транспортных исследований) Калифорнийского университета в Беркли в 1919 г. 70. У него также есть диплом инженера-механика.
Милтон К. (Пит) Миллс — инженер-электронщик в Отделе перспективных исследований FHWA. С 1963 по 1966 год он тестировал и оценивал антенные системы самолетов в Центре испытаний авиации ВМС США, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд. С 1966 по 1968 год он разработал и запатентовал ряд антенных систем космических кораблей в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд. В Исследовательском центре шоссейных дорог Тернер-Фэрбэнк FHWA в Маклине, штат Вирджиния, с 19 лет.68, он руководил разработкой и оценкой автомобильных сенсорных систем. Он получил степень бакалавра электротехники в Университете штата Северная Каролина и степень магистра электротехники в Католическом университете в 1975 году. > Анализ, данные и производительность системы
Система анализа грузоперевозок (FAF), разработанная в рамках партнерства между Бюро транспортной статистики (BTS) и Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), объединяет данные из различных источников для создания комплексной картины. грузовых перевозок между штатами и крупными мегаполисами всеми видами транспорта. Начиная с данных Обследования товарных потоков (CFS) 2017 года и данных о международной торговле от Бюро переписи населения, FAF версии 5 (FAF5) включает данные из сельского хозяйства, добычи полезных ископаемых, коммунальных услуг, строительства, услуг и других секторов.
В FAF5 представлены оценки тоннажа и стоимости по регионам отправления и назначения, типам товаров и видам транспорта для базового 2017 года и 30-летнего прогноза. Прогнозы FAF5 обеспечивают диапазон будущих потребностей в грузоперевозках с шагом в пять лет, представляющих три различных сценария экономического роста до 2050 года для различных видов транспорта.
Последние данные FAF
- Карты грузовых потоков национального уровня
- Информация по штатам — предоставляет статистику и карты для отдельных штатов
- FAF Highway Assignment Results — Загрузите расчетные потоки FAF для грузовиков
- FAF5 Оценки потока грузовиков за базовый 2017 год (Zip-файл, 529 МБ)
- FAF5 Оценки потока грузовиков на 2022 год_ Базовый сценарий (Zip-файл, 530 МБ)
- FAF5 Оценки потока грузовиков на 2050 год_ Базовый сценарий (Zip-файл, 713 МБ)
- Модель сети автомобильных дорог FAF (Zip-файл, 214 МБ) — загрузка данных модели сети автомобильных дорог, используемых для назначения товаров FAF
- Инструмент табуляции данных FAF — создание и загрузка настраиваемых данных о потоках FAF отправление-назначение и сводных таблиц
- Предварительно заполненные сводные таблицы и статистика
- База данных FAF — загрузка полных данных о потоках FAF в пунктах отправления и назначения
- Freight Analysis Framework версии 5 (FAF5) Часто задаваемые вопросы
- Руководство пользователя FAF5
- Отчет FAF5 о развитии данных за базовый год
- Отчет о прогнозах FAF5 [PDF, 3,2 МБ]
Связанные публикации и данные
- Обзор товарных потоков за 2017 год
- Оценка подрайона обследования товарных потоков за 2017 год
- Обследование инвентаризации и использования транспортных средств Методы
- для обновления данных о товарных потоках, не входящих в сферу охвата, и коэффициентов полезной нагрузки грузовиков в структуре анализа грузов [ HTML, PDF 13,3 МБ ]
- Методы быстрой доставки грузов, третье издание [ PDF 5,5 МБ ]
- Система мониторинга эффективности дорожного движения (HPMS)
- Национальный набор данных исследований в области управления эффективностью (NPMRDS)
- Доступны последние факты и цифры о грузоперевозках.
Заархивированные веб-семинары
- 28 июля 2022 г. – «FAF5: Обзор базового года/прогнозируемых данных и демонстрация веб-инструмента FAF»
- 20 октября 2022 г. — «FAF5: обзор модели назначения сети автомагистралей и демонстрация инструмента визуализации»
- , 14 декабря 2017 г. — «Как использовать данные о грузоперевозках FAF4 для анализа перевозок: примеры из DOT Орегона и Теннесси»
- 25 сентября 2017 г. — «Метод оценки и визуализации потока грузовиков»
- 28 июня 2017 г. – «Внутри FAF4 – Прогнозирование грузопотоков отправления и назначения и почему это важно»
- 11 декабря 2015 г. — «Введение в FAF4»
- 15 сентября 2015 г. — «Использование других наборов данных с FAF: пример модели грузовых перевозок штата Калифорния»
- 29 апреля 2015 г. — «Использование данных FAF для планирования перевозок»
Свяжитесь с нами
По вопросам, касающимся FAF, обращайтесь к нам по адресу Birat.