Сармат прицепы: Полуприцепы тракторные «Сармат 9557» и «ОЗТП 9554»

Содержание

40-летний юбилей «ОЗТП» («Орский завод тракторных прицепов»)

Сказание о сарматах

Денис Дементьев
Фото автора, ОАО «ОЗТП–Сармат» и ООО «Орские прицепы»

Орский завод тракторных прицепов, который на протяжении 40 лет выпускает прицепы различного назначения, являлся когда-то по объёмам производства одним из крупнейших предприятий подобного профиля в мире, а его аббревиатура «ОЗТП» хорошо знакома у нас всем, кто хоть раз имел дело с прицепной техникой. Как свойственно промышленным гигантам, ОЗТП в разные годы занимался не только прицепами. Тем интереснее поговорить о пути развития и дне сегодняшнем этого предприятия.

Расположенный в промышленном центре восточного Оренбуржья, завод считался одним из самых молодых предприятий, некогда входивших в состав Министерства автомобильной промышленности СССР. Решение о его строительстве было принято ещё в 1969 году, а первую профильную продукцию завод выпустил в 1976 году. Получается, что его фактически можно считать побратимом нынешнего КАМАЗа как по возрасту, так и по масштабности проекта, который предусматривал освоение тракторных прицепов грузоподъёмностью 9–12 т с мощностью около 50 тыс.

единиц в год.

Основными причинами организации столь крупномасштабного производства явились два фактора. Во-первых, к концу 1960-х стало остро не хватать тракторных прицепов для работы в составе с тракторами «Кировец» высокого тягового класса, которые тогда массово стали появляться на селе и в промышленности. Во-вторых, требовалось вывести производство тракторных прицепов с Мытищинского машиностроительного завода, которому ещё в 1950-х навязали эту непрофильную тематику, не позволявшую наращивать мощности по производству автосамосвалов и продукции оборонного значения.

Таким образом, определилось основное направление деятельности нового предприятия, строительство которого в пригороде Орска началось в 1971 году, а выпуск тракторных прицепов на предприятии стартовал 5 ноября 1976 года. Вообще, надо сказать, что вплоть до начала 1990-х годов ОЗТП всецело занимался только тракторной прицепной техникой. В частности, при заводе в 1978 году было организовано всесоюзное ГСКБ по тракторным прицепам, функции которого ранее выполняло головное КБ по прицепам (г.

Балашов, Саратовская обл.), совмещавшее до этого автомобильную и сельскохозяйственную тематику. Вновь образованное в Орске бюро не только разрабатывало перспективные модели для последующего внедрения в производство, но и вело работы по стандартизации, авторскому надзору и испытаниям всех тракторных прицепов в стране, в том числе и тех, что выпускались предприятиями, входившими в состав других ведомств (министерства тракторной промышленности, В / О «Союзсельхозтехника», МВД и др.). Несмотря на это, в производственном плане всё же нашлось место для автомобильной техники. В частности, в соответствии с приказом ВПО «Союзавтоприцеп» о расширении производства ТНП завод получил конструкторскую документацию и с 1982 года освоил производство прицепов ММЗ-81021 к легковым автомобилям, причём, что интересно, ОЗТП являлся крупнейшим их изготовителем в СССР: только в 1985 году он изготовил 12 374 шт.

Кроме того, в рамках оборонзаказа на предприятии серийно выпускали низкорамные прицепы-шасси ГКБ-782Б (тип 2ПН-4М), которые были предназначены для последующей установки на них различных спецустановок. Наиболее распространёнными были кузова-фургоны типа «К» и «КМ», а также топливные цистерны. При этом на заводе велись работы по усовершенствованию конструкции этого прицепа. Так, был разработан модернизированный вариант низкорамного прицепа модели 8411 типа 2ПН-4М1. Основным его отличием стала переработанная схема кинематики управления передней осью, что было обусловлено необходимостью улучшить показатели управляемости и исключить виляние прицепа на дороге. Однако после того, как армейские испытания опытных образцов в 21 НИИИ МО не выявили принципиальных улучшений в этом направлении, тема была закрыта.

К началу 1990-х ОЗТП являлся крупнейшим в мире (!) производителем тракторных прицепов (в 1990 г. выпущено 23 809 шт., в 1991 г. – 23 558 шт.), а его экспортным возможностям мог позавидовать иной автозавод: по объёмам поставок на внешние рынки в разные годы предприятие выходило на второе место (после АвтоВАЗа) среди других предприятий МАП. Тракторные прицепы поставляли через В / О «Трактороэкспорт» не только на хорошо пролоббированные рынки стран народной демократии и им сочувствующих, но и устойчиво пользовались большим спросом в капиталистических странах, в частности в ФРГ, Финляндии, Дании, Голландии и Австрии. Интересно, что уже в новой России интерес западных потребителей к технике ОЗТП не пропал. Завод продолжал проектировать и выпускать различные тракторные прицепы для нужд европейских стран, причём в Германии даже организовали их окраску и сборку под собственным брендом фирмы Spiegel (нем. – зеркало, яблочко мишени).

Пройдя процедуру приватизации, предприятие получило новое наименование АООТ «ОЗТП – Сармат». Ту же марку в честь сарматов (древнего кочевого народа, некогда населявшего обширную территорию от современного Казахстана до Украины) получили и выпускаемые прицепы. Вместе с тем экономические реалии наступивших 1990-х годов, когда платежеспособный спрос на прицепную технику (как военную, так и тракторную) стал резко падать, заставили диверсифицировать производство.

С 1993 года предприятие начало выпуск автосамосвалов, стартовав со сборки КамАЗ-55111. Однако вскоре произошедший пожар на заводе двигателей в Набережных Челнах катастрофически повлиял на объёмы выпуска камских грузовиков, а потому многим изготовителям спецтехники пришлось оперативно искать им замену.

На тот момент более близкими к ним по тоннажу дорожными грузовиками являлись ЗИЛы, которые и стали основой для новых моделей самосвалов, разрабатываемых на ОЗТП. Первый из них, ЗИЛ-ОЗТП-4518, являлся фактически аналогом камского самосвала на трёхосном шасси ЗИЛ-133Д4. Вторым на очереди стал сельскохозяйственный самосвал ЗИЛ-ОЗТП-4517 с трёхсторонней разгрузкой на шасси ЗИЛ-433102. В 1993 году этих самосвалов было изготовлено соответственно 7 и 2 шт. Их производство продержалось до конца 1995 года. За весь этот срок на заводе собрали 7 шт. модели 4517 и 88 шт. – модели 4518.

Параллельно в 1993 году был начат выпуск автоприцепов-самосвалов «Сармат-85264», первых коммерческих автомобильных прицепов завода. Базовым тягачом для них сначала был ЗИЛ-ОЗТП-4517, а с 1996 года их стали предлагать к автосамосвалу ОЗТП-4524 на шасси КамАЗ. При этом завод продолжал до 1997 года сборку самосвалов КамАЗ-55111, а в 1995 году даже изготовил опытно-промышленную партию из 16 таких машин с дизелем Renault MIDR 06.

02.26 (опытный образец изготовлен ещё в 1994 году).

Однако всё же наиболее ярким непрофильным проектом для предприятия стало производство автобусов. Этому предшествовала целая череда событий. Так, быстрый износ городского транспорта и невозможность закупки дорогостоящих автобусов подтолкнули администрацию Оренбургской области обратить свой взгляд на простые и дешёвые автобусы «Альтерна», которые тогда проталкивал Минтранс РФ в рамках федеральной программы развития производства городских автобусов. К этому проекту в январе 1995 года подключилась Акционерная транспортная компания «Оренбургавтотранс», которая заключила договор с ТОО «Альтерна» на закупку документации, стапелей и комплектующих для организации сборки автобусов. Для нового производства выделили целый корпус на территории подконтрольного «Оребургавтотрансу» Производственно-технического комбината (г. Оренбург, пр-т Победы, 126). Но несмотря на это при постройке первых машин выявились проблемы со сваркой основания и каркаса кузова – самого ответственного участка работы.

Оказалось, что дело это хлопотное, и для него необходимы соответствующие компетенции. Где их взять? И тут в июне 1995 года пришёл на помощь ОЗТП, который на тот момент, будучи в процессе своего первого банкротства (по решению суда от 19 апреля 1995 года), активно нуждался в загрузке производства и искал заказы. Было создано новое юрлицо – ЗАО по производству автобусов «Оренорь», куда и вошли со своими долями АООТ «ОЗТП – Сармат», АООТ АТК «Оренбругавтотранс», АООТ «Орфин» и правительство Оренбургской области. Через него ОЗТП получил из Оренбурга всю КД и стапели для сварки каркасов.

Первоначально на заводе планировали организовать производство только «чёрных кузовов» (каркас с облицовкой), из которых потом в Оренбурге собирали готовые автобусы «Альтерна-4216» (средний городской) и «Альтерна-6230» (особо большой городской). Всего проектом предусматривалось создание мощностей по выпуску 400 шт. автобусных кузовов в год каждой модели. Двигаясь к этой цели, в Орске уже к началу 1996 года изготовили 10 каркасов модели 4216.

Но впоследствии предприятие, освоившись в новом амплуа, решило самостоятельно предлагать собранные автобусы и подготовило мощности по выпуску 250 шт. в год. Первая городская «Альтерна-4216» покинула ворота АО «ОЗТП-Сармат» 14 марта 1996 года. Всего же за первый год производства на заводе собрали 5 автобусов (4 шт. «4216», 1 шт. «6230») и 20 кузовов (19 шт. «4216» и 1 шт. «6230»).

В I квартале 1997 года в НТЦ завода начались работы по глубокой модернизации выпускаемых «Альтерн». Главными новшествами здесь явились новый двигатель КамАЗ под экологические нормы Euro 1, обновлённый дизайн, усиление каркаса кузова и связанные с этим улучшенные обзорность, вентиляция, а также отопление салона. 15 июля 1998 года у здания областной администрации в Оренбурге состоялась первая презентация опытных образцов модернизированных городских автобусов, получивших новое название «Надежда»: автобус среднего класса модели 4225 и особо большой автобус модели 6221. На протяжении 1999 года шла подготовка производства, и в конце 1999 года изготовлена первая партия средних автобусов, а в 2000 году выпущены и первые две серийные машины модели 6221.

На протяжении этого времени завод продолжал серийно выпускать «Альтерны» первого поколения – последняя из них (сочленённая, модели 6230) была изготовлена в начале 2000 года.

На протяжении второй половины 1990-х завод жил не только и не столько автобусами, которые порой приносили одни убытки. Тогда завод активно занимался разработкой новых типов автомобильных прицепов. К примеру, была создана линейка топливных цистерн на базе прицепов (мод. 8603 на 10 200 л), полуприцепов (мод. 9640 на 20 000 л и мод. 96401 с объёмом котла 17 500 л), прицепы-роспуски мод. 8802 к автомобилям «Урал», полуприцепы-автовозы мод. 9305 и бортовые полуприцепы мод. 93051, а также прицепы мод. 8232 к легковым автомобилям. Не затухала и тема самосвальной техники: в 1998 году разработан вариант и изготовлена большая партия сельскохозяйственных автопоездов ОЗТП-45171+«Сармат-8589» на шасси МАЗ-5337. В 1997 году был изготовлен и опытный образец автоцистерны на шасси КамАЗ-55111. Но при этом основной продукцией оставались тракторные прицепы.

Стоит отметить, что в конце 1990-х большим спросом стали пользоваться прицепы-шасси под монтаж всевозможных вагонов-домиков, спрос на которые значительно подрос. Среди основных покупателей шасси были такие крупные изготовители передвижных домов как НОЭМЗ, «Сургутмебель», «Ураллесбумснаб» и многие др. Эти шасси в основном и позволяли оставаться заводу на плаву и заниматься даже новыми разработками, в том числе автобусами. Пока «Надежды» пользовались малым, но стабильным спросом, руководство завода вынашивало планы по созданию нового междугородного автобуса с двигателем ЯМЗ. С этой целью в декабре 1998 года в структуре НТЦ была создана отдельная группа для проектирования перспективных городских и междугородных автобусов. Сначала она занималась постановкой на производство «Надежд», а в 2002 году – разработкой автобуса «Сатурн» (модели 5286). Автобус предназначался для междугородных перевозок и был рассчитан на эксплуатацию в северных условиях, для чего имел утеплённый кузов, двойное остекление, автономные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Опытный образец его был изготовлен в 2003 году, однако серийное производство так и не было организовано, несмотря на успешно пройденные сертификационные испытания. Причиной послужило тяжёлое положение самого предприятия, в 2004 году вновь вставшее на процедуру несостоятельности. 25 июля 2005 года ОАО «ОЗТП-Сармат» было признано банкротом, а в его отношении возбуждено конкурсное производство. Некогда промышленного гиганта кредиторы начали растаскивать на куски, продавая за любые деньги сырье, материалы, оборудование.

Часть уже бывших работников завода пытались сохранить хотя бы остатки производства. Так было образовано ОАО «ПО «Сармат», которое сохранило преемственность в отношении КД и смогло на части территории уже бывшего ОЗТП наладить производство прицепной техники. Пройдя через череду реорганизаций и ликвидаций, производство прицепов «Сармат» сегодня известно как ООО «Орские прицепы» (до этого ООО МО «Сармат»). Здесь выпускают широкую линейку тракторных прицепов (как самосвальных, так и шасси), продолжают выпуск прицепов ГКБ-872М для нужд Министерства обороны России, прицепов-цистерн, легковых прицепов, а также разрабатывают новые модели. Одной из свежих новинок лета 2016 года является автомобильный прицеп-самосвал «Сармат-8589А» грузоподъёмностью 14 т для работы с КАМАЗом.

Интересно, что, несмотря на малые по сравнению с советским периодом объёмы выпуска и производственные площади, на предприятии сохранился полный технологический цикл, позволяющий самостоятельно изготовлять рамы, борта, оси, шкворни и другие комплектующие к прицепам, что делает их сравнительно дешёвыми по сравнению с прицепами многих других изготовителей. Есть надежда, что техника с брендом «Сармат» и VIN-кодом «XSC…» и дальше будет радовать своих потребителей качеством, надёжностью и доступными ценами. А в заключение стоит поздравить всех заводчан с 40-летием производства орских прицепов.

Технические характеристики основной продукции ОАО «ОЗТП-Сармат» и ООО «Орские прицепы»*
МодельНазначениеТехнические условияБазовое шассиГабаритные размеры, ммСнаряжённая масса, кгПолная масса, кгГрузоподъёмность, кг,
или вместимость, л или пассажиров
САРМАТ-4225-011Автобус городскойТУ 37. 001.2024-979760х2500х3150940015 76091 (17) пас.
САРМАТ-4225-012Автобус пригородныйТУ 37.001.2024-979760х2500х3150970015 76052 (34) пас.
САРМАТ-5286Автобус междугородныйТУ 37.268.110-0212000х2500х33701344016 90042 пас.
ГКБ-782БПрицеп-шассиТУ 37.268.0107-016786х2340х1340215270004848 кг
САРМАТ-85264Прицеп-самосвалТУ 37.001.1841-936640х2500х2400375089505500 кг
САРМАТ-8589Прицеп-самосвалТУ 37.001.2027-976730х2500х1902410011 1007000 кг
САРМАТ-8589АПрицеп-самосвалТУ 4525-130-11927154-167140х2550х3120560019 60014 000 кг
САРМАТ-8802Прицеп-роспускТУ 37. 001.1767-945800–13 075х2500х2900290018 900–20 90016 000–18 000 кг
САРМАТ-8603Прицеп-цистернаТУ 37.001.2010-976350х2500х280045001350010 200 л
САРМАТ-9640Полуприцеп-цистернаТУ 37.001.2006-969100х2500х3160750024 50020 000 л
САРМАТ-96401Полуприцеп-цистернаН. д.8000х2500х3160650021 00017 500 л
САРМАТ-4620 (9305)Полуприцеп-автовозТУ 37.268.0521-95
ТУ 37.268.0102-99
17170х2494х3420850016 0007500 (7 шт. типа ВАЗ
или 5 шт. типа «Волга»)
САРМАТ-9558Полуприцеп-самосвалТУ 37.001.1982-967300х2500х3070600026 00020 000 кг
ЗИЛ-ОЗТП-5417Автомобиль-самосвалТУ 37. 001.1840-93ЗИЛ-4331027551х2500х2656622511 7255150 кг
ОЗТП-54171Автомобиль-самосвалН .д.МАЗ-53377100х2500х2900850016 0007500 кг
ЗИЛ-ОЗТП-5418Автомобиль-самосвалТУ 37.001.1847-93ЗИЛ-133Д47545х2500х2790862018 62010 000 кг
ОЗТП-4524Автомобиль-самосвалТУ 37.001.1961-95КАМАЗ-551116800х2500х2750893022 08013 000 кг
АЦ-10-55111Автомобиль-цистернаКАМАЗ-551117500х2500х2700950020 00010 200 л

* Примечание. Характеристики автобусов производства ОАО «ОЗТП-Сармат», не указанные в данной таблице, приведены в статье «АЛЬТЕРНА-тивный автобус».

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Одноосный легковой прицеп САРМАТ от ПРАГМАТЕК с бортами из влагостойкой фанеры

Денис 11.12.2018

Попереджаю одразу, це не експлуатаційний відгук, а оглядовий, оскільки причеп приїхав до мене тільки вчора і в експлуатації ще не був, ну не враховуючи транспортування від поштової служби до гаража. Цей текст буде корисним мабуть для тих, хто шукає причеп но ще є сумніви, що все ж таки обрати і чи варто переплачувати, ні в якому разі він нікого не рекламує і вибір залишається за покупцем, я до компанії Прагматек не маю ніякого відношення і такий же клієнт як і всі інші. Почнемо по порядку. Я вже давно шукав собі причеп, який би задовольнив всі мої потреби, но нажаль на нашому ринку це виявилось досить складним ділом, бо звісно, хочеться і ціну подешевше і якість добру. Після поверхневого огляду ринку відразі відкинув самий дешевий сегмент причепів по типу від 8 тис без коліс і т.д., бо вибачте, це повне барахло яке згниє за пару років, це факт, я бачив ці причепи, які починають іржавіти ще на торгових площадках, то що з ними буде після декілька років експлуатації, можна тільки уявити, тому мій вибір одразу перейшов у категорію — рама причепа повинна бути оцинкованою і крапка. Почав мониторити виробників таких причепів, спілкуватись з менеджерами, шукати відгуки від користувачів, але я зіткнувся з проблемою, що реальних відгуків експлуатації таких причепів майже нема, ну як кажуть, про добре не завжди напишуть а про погане пишуть багато, тому опричаючись на дану теорію я зрозумів що рухаюсь правильним шляхом. Також вирішив для себе, що хочу причеп з бортами саме з бакелітової фанери, чому — по перше всі борта рівні, для мене це важливо, по друге причеп на ходу буде тихіше, ну це таке, і по третє, це те, що борта та підлогу при необхідності можна легко замінити, можна без проблем встановити (прикрутити) додаткові кріплення, можете наробити в цих бортах дірок під те, що вам потрібно і вони не будуть іржавіти, демонтували стару фанеру, поставили нову і все, думаю плюсів предостатньо. Тобто критерії підбору причепа намалювались вже чітко — оцинкована рама + бакелітова фанера. Ну а тепер самий важкий момент вибору — це конструктивне рішення виготовлення причепу та його ціна. Я передивився все, що тільки можна було передивитись і пощупати власноруч, задовбав всіх продавців, перелопатив кучу інфи в інтернеті і т.д., це дійсно було важко морально, не помилитись в правильному виборі, я б собі цього не простив. З одного боку підкупало те, що деякі виробники (я нікого тут називати конкретно не буду, самі пошукаєте) пропонують аналогічні причепи в більш скажемо так топовій комплектації і по меншій ціні, так, це спокусливо, і тут довелось розбиратись і залазити вже в конструкцію самого причепа, з’ясовувати, що впливає на його вартість, жадність одного виробника чи економія на матеріалах іншого. Тут однозначно сказати не можна, тому що на це на справді впливає багато факторів і вирішувати вам, як покупцю, тут я залишу тільки свої думки стосовно цього, якщо цікаво, читаємо далі. І так, чому мій вибір впав саме на цей причеп? Розберемось по пунктам в плюсах і в мінусах: 1. Зйомні борта причепа — тобто при деяких нескладних маніпуляціях ми отримаємо причеп-платформу, без бортів. Чи суттєвий це плюс саме для вас я не знаю, но для мене це мабуть був одним з найголовніших важелів вибору. Таким чином ви отримаєте такий собі трансформер і маючи руки з правильного місця, цю платформу з легкістю можна переобладнати наприклад під лафет для човна або для транспортування мото техніки ну і на що буде здатна взагалі ваша фантазія. 2. Таки зізнаюсь, що мене підкупило їхне конструктивне рішення бортів, як вони їх називають «барьєрка», хоча для мене залишилось загадкою ця назва і що вона в собі несе. На справді дуже вдале рішення, одразу відпадає питання, як в причепі надійно закріпити негабаритний вантаж, це плюс. 3. Роздивляйтесь уважно фотографії причепів, просіть менеджерів зробити додаткові фото тих вузлів які вас цікавлять, ви знайдете для себе багато цікавого, у кожного виробника свої технічні рішення і вони доволі сильно відрізняються. Я вивчав фото доволі прискіпливо, а до речі саме цей причеп мені довелось покупати по фото і подивитись його наживо не було ніякої можливості, нажаль у виробника немає представників у Києві. А тепер увага, саме цікаве — подивіться уважно на фото, причеп без амортизаторів і в описі про це також нічого не сказано, хоча на справді амортизатори стоять, і відбійники стоять, а на фото їх нема, і оце взагалі Прагматеку і менеджерам з продажу великий мінус, тому що мене, як покупця це дуже стримувало від покупки саме цього причепа, ну добре хоч по телефону мене заспокоїли — «На сайті старі фото і не відповідають дійсності, зараз ми вже ставимо амортизатори на ці причепи». Упс… Ну як так можна продавати товар? Я був в деякому ступорі чесно кажучи, ну поміняйте ви вже фото на сайті, ну напишіть в описі до причепа. Прийшлось просити надіслати «реальні» фото, бо я вже почав опасатись, що вони там могли взагалі конструктів поміняти а на сайті продається невідомо що. Я розумію, що можна вдосконалювати конструктів, щось міняти і т.д., но подавайте достовірну інформацію покупцеві. 4. Комплектація — звісно великий плюс, що можна обрати причеп з тентом або без тенту… Особливо порадували кольори пропонованих на фото тентів — синій, червоний. .. (тут хочеться матюкнутись і плюнути в глаз дизайнеру чи комусь, хто до такого додумався). Вибачте, але такі кольори на чорно-сірому причепі виглядають м’яко кажучи — ніяк. Вони просто його портять і принижують. Я не знаю як ще це написати. Тому варіант покупки причепа з тентом у мене відпав автоматично, я не хочу платити за причеп — цирк. А на моє питання, чи можу я придбати окремо дуги під тент без самого тенту я так і не отримав, ну нічого, зроблю сам, не так і складно. Що стосується іншої доукомплектації причепа плюшками у вигляді підкатного колеса та опорних стійок, також ніде нічого не сказано, хоча якщо ви в курсі і не посоромитись запитати у менеджера, то оказується все можливо, тим паче є вже готові отвори для встановлення підкатного колеса і його достатньо просто прикрутити… ну да ладно, прикрутимо самі. 5. Ціна. Тут можна сказати тільки одне — ДОРОГО. Капець як дорого, я чесно кажучи сиджу і думаю — а не психанув я часом? Якщо подивитись у конкурентів, то аналогічний причеп за таку ж ціну, ми отримаємо і з тентом, і з підкатним колесом та упором, так сказати в «повному фарші»! Но тут спрацювала так звана «хохляцька смекалка» — тент, ну і біс з ним, сам зроблю такий, як мені треба, і вийде він мені дешевше, правда повозитись треба, но то таке. Підкатне колесо і упор — тут питання двояке, я чесно кажучи на даний момент не знаю чи взагалі воно мені потрібно, якщо б було, як додаткова «плюшка» до причепу, то це був би значний плюс, єдине що мене засмучувало завжди в цьому питанні, що залишити причеп з цим всім без нагляду… то воно тириться за пару секунд, но то таке, нема, так нема і в наступному пункті я поясню, чому я закрив на це очі. І ще, трохи інформації по додатковим витратам, які на вас очікують при покупці цього причепа якщо ви знаходитесь в Києві — переказ коштів, одразу +200 грн до ціни, доставка мені обійшлась в 972 грн., хоча пугали трохи більшою сумою, пересилка документів на причеп + 56 грн. 6. Саме головне — це загальний конструктів причепа. Тут я хочу пожати руку інженерам, які його розробляли. От чесно, я вважаю себе в цьому плані дуже прискіпливим, і при поверхневому огляді причепа (нагадую, що я ще його не експлуатував) мені придратись нема до чого, а звернув увагу я на всі технічні рішення в порівнянні з конкурентами і тут таки да, я можу сміливо заявити з повною відповідальність — конструктивно він зроблений правильно і дуже продумано до дрібниць. Звісно може багато хто не зверне на це уваги, но повірте, що є то є.(но все одно, це не є виправданням попередньому пункту :-). 7. Ну і трохи в плюс Прагматеку, мене дійсно вразив їхній сайт і кількість їхніх виробів — вони пропонують мабуть найвибагливіший асортимент причіпної техніки, а це каже про великій досвід в проектуванні та експлуатації даної техніки. А тепер окремо хочу виразити своє обурення і поставити великий мінус — причеп приїхав до мене на стільки брудний, як би його тільки з болота достали. Ні, я все розумію, що потрібно його довезти своїм ходом до поштової кампанії, що на вулиці брудно, но можна перед відправкою, загнати його на найближчу мийку та збити бруд за 20 гривень? Ви все ж таки доставляєте новий товар покупцю, щоб у нього були позитивні враження від покупки… І як взагалі компанія-перевізник прийняла його такий брудний для транспортування у мене теж залишається загадкою. Поки я поставив на нього світлотехніку для транспортування та поки засунув у гараж, сам був брудний як свиня. .. Коротенький висновок: в цілому роботою менеджерів та відношенням до клієнта задоволений, сайт добрий, але інформативність його на жаль ніяка, вона не відображає дійсності (фото), не погано було б додати креслення товару з розмірами, для когось це може бути важливою інформацією, поінформуйте покупців про можливість додаткового обладнання. І найдіть представника в Києві, невже вам не цікавий такий великий ринок збуту? Мене завжди трохи дивував наш підхід до бізнесу. Про ваш сайт до речі і фірму як виробника причепів, я взагалі дізнався випадково, бо пошукові системи за запитом вас чомусь не бачать, треба мабуть трохи більше приділити увагу CEO просуванню. Ну і як відмию причеп від бруду, зберу його та поставлю на облік (сподіваюсь це не буде окремим танцем) планую зняти детальний відео огляд на цей причеп.

САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — Прицепы (CAPMAT ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — PRICEP LESOVOZ — SARMAT PRICEP LESOVOZ — SARMAT ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — ОЗТП-Сармат ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — ПО САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — Прицеп ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — Прицеп САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ) — Технические характеристики САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — Габаритные размеры САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — Двигатель САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — Ходовая часть САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:САРМАТ

Технические характеристики САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:14 500,00 кг

Габаритные размеры САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

  • Длина:9 990,00 мм
  • Ширина:2 500,00×2 600,00 мм
  • Высота:-

Двигатель САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:-
  • Количество колес:-
  • Количество осей:-
  • Колея:-

Эксплуатационные характеристики САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

  • Базовая машина:Т-150К/К-701
  • Масса снаряженная:4,55 т
  • Ширина колеи:2 040,00 мм



 

CAPMAT ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
PRICEP LESOVOZ
|
SARMAT PRICEP LESOVOZ
|
SARMAT ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
ОЗТП-Сармат ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
ПО САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
Прицеп ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
Прицеп САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ
|
САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

instructor 07 окт 2009, 01:24

Прицепы

Прицеп, Прицепная техника, САРМАТ, ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ

Прицеп

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

САРМАТ ПРИЦЕП ЛЕСОВОЗ — аренда:

1. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, гидра
Прицеп
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
2. Трал низкорамный (корыто) 7 м, h=0.6 м (гр/п до 3
Прицеп
2013 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 60 т, 4 оси)
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
4. Трал раздвижной (15 м, гр/п до 40 т, 3 оси, механ
Прицеп
2011 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
5. Aktiebolaget Volvo s-112
Прицеп
1950 г.
27.03.2018
ООО «Спецтехника»
г. Москва
1 000 РУБ/час
6. Fliegl SDS 400
Прицеп
2013 г.
08.04.2017

г. Санкт-Петербург
30 000 РУБ/день
7. Fliegl SDS 470T
Прицеп
2014 г.
08.04.2017

г. Москва
30 000 РУБ/день
8. Fliegl SDS 400
Прицеп
2006 г.
07.04.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Ленсоветовский
600 РУБ/день
9. Fliegl SDS 400
Прицеп
2003 г.
07.04.2017

г. Санкт-Петербург
600 РУБ/день
10. Шаланда 13, 6 м
Прицеп
2013 г.
28.03.2017
ООО «СпецРент»
г. Санкт-Петербург
цена по запросу

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат»

Межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат»

Очередной залп времен Второй мировой войны. Президент России Владимир Путин раскрыл детали баллистической ракеты нового поколения 1 марта 2018 года в своем обращении к Национальному собранию. На изображениях и видеоматериалах, которые сопровождали обращение, была показана машина, похожая на самую большую баллистическую ракету советской эпохи — Р-36М-2, известную на Западе как «Сатана».

Предыдущая глава: МБР Тополь-М


Испытание на выброс из шахты, проведенное на полигоне Плесецк примерно в декабре 2017 года, использовало массовый прототип ракеты «Сармат».

От издателя: Темп нашего развития зависит в первую очередь от уровня поддержки со стороны наших читателей!

По словам Путина, Россия приступила к активной фазе испытаний ракеты «Сармат», которая должна была заменить систему Р-36М-2 «Воевода», доставшуюся в наследство от СССР и производимую в Украине. Путин сказал, что возможности «Сармата» намного выше, чем у его предшественника.

Сообщалось, что «Сармат» способен нести большее количество и более мощные боеголовки, чем Р-36М-2. Головные части боеголовок характеризовались как «гиперзвуковые» и способные преодолевать самую совершенную противоракетную оборону. Согласно информации, обнародованной в 2011 году, «Сармат» должен был нести 10 боеголовок взрывной мощностью 550 килотонн каждая. Другие источники ссылались на 16 боеголовок на ракете «Сармат».

Сообщалось, что стартовая масса новой ракеты составляет 200 тонн, а дальность полета — 11 000 километров. Анимация, сопровождающая обращение Путина, рекламировала способность «Сармата» атаковать Соединенные Штаты не только по кратчайшему маршруту через Северный Ледовитый океан, но и по гораздо более длинному маршруту через Южное полушарие, приближаясь к США с юга. Однако те же возможности долгое время приписывались семейству Р-36М.

Россия планировала начать поэтапный отказ от ракет Р-36М-2, возможно, уже в 2022 году, но, по крайней мере, некоторые из этих межконтинентальных баллистических ракет были сертифицированы для того, чтобы оставаться на вооружении до 2027 года.

Согласно предыдущим сообщениям официальной российской прессы, головным подрядчиком проекта «Сармат» выбран Государственный ракетный центр имени Макеева, базирующийся в городе Миасс и ранее специализировавшийся на разработке баллистических ракет для подводных лодок. До 2014 года Макеевский центр имел обширную производственную кооперацию с украинским КБ «Южное», разработавшим МБР Р-36М-2.

Серийное производство ракеты «Сармат», вероятно, будет вестись на заводе «Красмаш» в сибирском городе Красноярске.

Сообщается, что разработка ракеты «Сармат» началась в период с 2009 по 2011 год и совпала с ухудшением отношений России с Западом. Решение о создании «Сатаны нового поколения» не обошлось без споров, поскольку большие жидкостные ракеты долгое время считались устаревшими. Например, США давно отказались от жидкого топлива в своем стратегическом арсенале в пользу компактных твердотопливных ракет.

Программа «Сармат» также столкнулась с различными проблемами с самой ракетой и с ее производственной базой, что, по-видимому, задержало ее принятие на вооружение на несколько лет позже первоначально запланированной даты 2016 года. из своего бункера, произошло примерно в декабре 2017 года или, по крайней мере, на год позже, чем было публично обещано. Примерно в это же время до конца 2018 г. был обещан первый пуск годной к полету ракеты9.0003

Во время обращения Путина 1 марта 2018 года впервые было продемонстрировано видео броскового испытания «Сармата», однако кадры были переведены в компьютерную анимацию сразу после того, как ракета была замечена покидающей шахту в Плесецке.

Ракета «Сармат» названа в честь кочевых племен, кочевавших в степях современной Южной России, Украины и Казахстана в период раннего средневековья. По иронии судьбы, сарматы, как известно, терроризировали крестьянские общины и города, которые сформировали первоначальное русское государство, известное как Киевская Русь в 9 в.

г. н.э.

Контейнер с ракетой «Сармат» или ее прототипом прибывает на стартовую площадку по железной дороге.

Контейнер выкатывается с железнодорожной платформы на автоприцеп, который доставит его к силосу.

Передняя часть автопоезда Сармат.

Контейнер с ракетой устанавливается в вертикальное положение перед опусканием в пусковую шахту.

Твердотопливный эжектор PAD отделяется от кормовой части ракеты сразу после выхода макета ракеты из шахты.

Испытательный образец «Сармат» в полете во время броскового испытания.

Второй тест выброса

29 марта 2018 года Минобороны России объявило о втором катапультном испытании ракеты «Сармат». Испытание также включало запуск двигателя первой ступени, как видно из видеозаписи, опубликованной в то время.

Третий тест выброса

Минобороны опубликовало очередное видео катапультного испытания «Сармата» от 19 июля 2018 года. По неофициальным слухам, третье испытание проходило где-то около 26 мая 2018 года.

Однако первый полномасштабный испытательный пуск ракеты «Сармат» состоялся только 20 апреля 2022 года. По данным Минобороны России, ракета стартовала с Плесецка в 15:12 мск. Всего тогда было обещано изготовить 46 таких ракет и планировалось как минимум три дополнительных испытательных пуска.

Двигатели Сармат

Известно, что двигатель первой ступени для ракеты «Сармат» будет производиться в НПО Энергомаш. Силовая установка будет основана на двигателе первой ступени украинской ракеты Р-36М-2. Серийное производство двигателя предполагалось организовать на предприятии «Протон-ПМ» в городе Перми.

Двигатель второй ступени «Сармата» будет разработан в КБ КБХА в г. Воронеже.

Оперативное развертывание

В интервью журналу «Радиоэлектронные технологии », появившемся в начале 2020 года, заместитель министра обороны генерал Алексей Криворучко сообщил, что первые серийные ракеты «Сармат» будут развернуты в 2021 году.

16 декабря 2020 года командующий РВСН Сергей Каракаев заявил, что «Сармат» будет оперативно переброшен в Красноярский край в 2022 году. Примерно в это же время на заседании коллегии Минобороны министр обороны Сергей Шойгу раскрыл планы по строительству полигона для летных испытаний ракеты «Сармат» в Красноярском крае в 2021 году. Во время посещения завода «Красмаш» в начале августа 2021 года Шойгу пообещал начать летные испытания «Сармат» в 2021 году, завершить их в 2022 году. и в том же году развернуть первый ракетный полк.

 

 

 


Kamli (2022) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 20222022
  • 2h 10m

IMDb RATING

8. 3/10

359

YOUR RATING

Воспроизвести трейлер2

:

06

1 Видео

32 Фото

КАМЛИ — сказка о любви, потерях и сокрытых тайнах.КАМЛИ — сказка о любви, потерях и сокрытых тайнах.КАМЛИ — сказка о любви, потерях и сокрытых тайнах.

IMDb RATING

8.3/10

359

YOUR RATING

  • Director
    • Sarmad Sultan Khoosat
  • Writer
    • Fatimah Sattar(Writer)
  • Stars
    • Saba Qamar
    • Sania Saeed
    • Нимра Буча
  • Director
    • Sarmad Sultan Khoosat
  • Writer
    • Fatimah Sattar(Writer)
  • Stars
    • Saba Qamar
    • Sania Saeed
    • Nimra Bucha
  • See production, box информация об офисе и компании
    • 31Отзывы пользователей
  • Смотрите больше на IMDbPro
  • Видео1

    Трейлер 2:06

    Смотреть Трейлер

    Фото32

    Top cast

    Saba Qamar

    Sania Saeed

    • Sakina

    Nimra Bucha

    • Zeenat

    Hamza Khawaja

    • Amaltas

    Omair Rana

    Adeel Afzal

    • Director
      • Sarmad Султан Хусат
    • Сценарист
      • Фатима Саттар (сценарист)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    More like this

    Quaid-e-Azam Zindabad

    Ghabrana Nahi Hai

    London Nahi Jaunga

    Punjab Nahi Jaungi

    Actor in Law

    Jawani Phir Nahi Ani 2

    Mrs. & Mr. Shameem

    Teefa in Trouble

    Dum Mastam

    Zindagi Tamasha

    Laal Kabootar

    Parizaad

    Storyline

    Знал ли вы

    Обзоры пользователей.0003

    9/

    10

    Потрясающий сценарий

    Итак, наконец, что-то достойное просмотра из пакистанского кино спустя долгое время.

    Сармад еще раз проявил себя Я имею в виду, насколько он был хорош, как эти прекрасные концепции Воды, Огня и Ветра, великолепные, и, конечно, как я могу забыть, эти прекрасные глаза саба много говорили о ее преданности. Универсальность Сании запала мне в душу.

    Hamza, Nimra & Others тоже отлично поработали.

    Музыка была не меньше всего, все песни были написаны и спеты красиво для этой концепции.

    Я очень редко видел такое художественное/экспериментальное кино в Пакистане. Если кто-то попытается это сделать, его либо забанят, либо он провалится. Но спасибо Сармаду за его преданность своему делу Сделать Пакистан гордым на международном уровне. С нетерпением жду Зиндаги Тамаша.

    Полезно • 4

    0

    • Abdullahahmed-00220
    • Jun 4, 2022

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • июнь 3, 2022 (Pakist)
        • .0116
      • Country of origin
        • Pakistan
      • Official site
        • Trailer
      • Language
      • Filming locations
        • Soan Valley, Pakistan
      • Production company
        • Khoosat Films
      • See more данные компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        2 часа 10 минут

      • Цвет

      Новости по теме

      Внести вклад в эту страницу

      Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент

      Top Gap

      Под каким названием Kamli (2022) был официально выпущен в Индии на английском языке?

      Ответить

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      Россия запускает новую межконтинентальную баллистическую ракету

      Мир

      Associated Press

      Опубликовано: 

      Теги: Дмитрий Рогозин, Владимир Путин, Джон Кирби


      Подпишитесь на нашу рассылку новостей

      4 минуты назад

      Выведенный из строя тягач с прицепом на 1,5 мили 81N в округе Монтгомери

      1 час назад

      Октябрррр: самая холодная погода в сезоне (на данный момент) наступает во вторник

      7 часов назад

      Полиция: 4 человека погибли от огнестрельных ранений в Вирджинии дома

      8 часов назад Good ‘

      горе!»: в этом году по телевизору не будут показывать праздничные передачи про арахис

      Этот высококачественный сенсорный ноутбук идеально подходит для работы и игры, и он продается сегодня

      World

      Associated Press

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *