Органы управления лтз 60ав: Обзор универсально-пропашного трактора ЛТЗ 60АВ

Навесной погрузчик на трактора Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60

Главная Погрузчики на трактора Погрузчики на трактора Российского производства Навесной БЫСТРОСЪЁМНЫЙ погрузчик на трактора Т-40, ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60

  • Описание
  • Инструкции

                    С 2020 года погрузочное оборудование выпускается

с БЫСТРОСЪЁМНОЙ стрелой

и ЕВРОРАМКОЙ с механизмом быстрого съёма рабочего органа.  

Модель погрузчика ФГП-0,3 универсальна для представленной серии тракторов, выпускаемых российскими предприятиями.  

  

  

 

  Навесной погрузчик на трактор (КУН на трактор) является гидравлическим оборудованием, состоящим из опорной рамы, закрепленной на полураме трактора и погрузочно-разгрузочного механизма, состоящего из Г-образной двухсторонней подъёмной стрелы и двух подъёмных гидроцилиндров. 

   На схеме представлены составные части погрузчика с указанием толщины металла (S).

  Навеска для трактора имеет унифицированное стыковочное устройство для работы с любым рабочим органом представленным нашей компанией. 

  Управление навеской производится из кабины трактора с помощью штатного гидрораспределителя.

                                                             Основные параметры и характеристики 

Наименование

Ед. изм.

Значение

Объём ковша

М. куб.

0,3

Грузоподъёмность

кг

300

Высота подъёма мах.

мм

3100

Высота разгрузки мах.

мм

2400

Глубина опускания

мм

100

Масса  без ковша

кг

436

Объём в транспортном положении (на паллете)

м.куб 

3,2 

Сертификат

Заполните обязательные поля *.

Имя: *

E-mail:

Комментарий: *

Назад

Техническое обслуживание коробки передач трактора Т-40 и Т-40А

Долговечность работы шестерён коробки передач трактора Т-40 и  Т-40А в большинстве своём зависит от качества смазки, а также от уровня масла в корпусе. В коробку передач заливается автотракторное масла АК-15 (лето) и АКп-10 (зима).

Проверка уровня масла должна осуществляться через каждые 240 мото/ч работы трактора по отверстию для контрольной пробки, которое находится с левой стороны (по ходу трактора) на стенке корпуса. Масло доливается через отверстие, которое закрыто пробкой (13) [рис. 1] до уровня контрольной пробки. Запрещено заполнение корпуса маслом выше уровня контрольной пробки, так как это приведёт к повышенным мощностным потерям на взбалтывание масла. Запрещена эксплуатация трактора с уровнем масла меньше контрольного.

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 1. Коробка передач трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Корпус трансмиссии;

2) – Роликоподшипник;

3) – Вторичный вал;

4) – Ходоуменьшитель;

5) – Крышка ходоуменьшителя;

6) – Ведомая коническая шестерня реверса;

7) – Ось педали муфты ВОМ;

8) – Трубопровод маслоприёмника;

9) – Рычаг реверса;

10) – Вал главной муфты сцепления;

11) – Ведущая коническая шестерня;

12) – Муфта реверса;

13) – Пробка-сапун заливного отверстия;

14) – Вилка переключения реверса;

15) – Чаша маслоприёмника;

16) – Кулиса;

17) – Пружина;

18) – Рычаг переключения передач;

19) – Чехол;

20) – Крышка;

21) – Шарикоподшипник;

22) – Первичный вал;

23) – Блок шестерён заднего хода;

24) – Крышка корпуса трансмиссии;

25) – Педаль блокировки дифференциала;

26) – Шарикоподшипник;

27) – Вал-шестерня замедленной передачи;

28) – Промежуточная шестерня замедленной передачи;

29) – Шарикоподшипник;

30) – Стакан подшипников;

31) – Стакан подшипников;

32) – Шарикоподшипник;

33) – Дифференциал;

34) – Пробка сливного отверстия.

При смене масла (через каждые 960 мото/ч) необходимо промывать все узлы и механизмы коробки передач. Отработанное масло сливается сразу поле остановки трактора Т-40 (Т-40А), так как разогретая смазка не только легче вытекает, но и уносит с собой все осадки.

После этого в корпус трансмиссии (до уровня контрольной пробки) заливается дизельное топливо, и трактор обкатывается на холостом ходу на различных передачах (по 1-2 мин), тем самым промывая узлы. Далее топливо сливается из корпуса трансмиссии и туда заправляется свежее масло.

Не реже чем через 240 мото/ч работы трактора следует прочищать отверстия в заливной пробке и через каждые 960 мото/ч промывать сапун дизельным топливом.

Коробка передач трактора Т-40 и Т-40А в процессе эксплуатации не регулируется.

Зазор в зацеплении конических шестерён не регулируется в процессе эксплуатации трактора до их полного выхода из строя.

Изменение зазора у приработанных конических шестерён приводит к нарушению нормального зацепления, вследствие чего происходит их преждевременный износ. Потому в процессе сборки коробки передач нужно устанавливать под стаканы подшипников то же количество регулировочных прокладок, что было до разборки узла.

В случае поломки одной из конических шестерён с зерольным зубом замене подлежат все три шестерни. Конические шестерни с зерольным зацеплением поставляются в запасные части комплектно.

При установке новых конических шестерён регулируется боковой зазор в зацеплении (0,15-0,5 мм).

Последовательность установки новых конических шестерён коробки переда трактора Т-40 и Т-40А следующая. После напрессовки ведомой конической шестерни (19) [рис. 2] (с установленными в ней шарикоподшипниками (20)) на хвостовик первичного вала до упора через кольцо в шарикоподшипник (22) подбираются регулировочные прокладки под фланец стакана (30) [рис. 1] подшипника (29) и устанавливается первичный вал таким образом, чтобы размер от торца шестерни до оси ведущей шестерни равнялся 26±0,4 мм.

Рис. 2. Коническая передача с механизмом реверса тракторов Т-40 и Т-40А (передаточное число – 1,21).

1) – Стакан подшипника;

2) – Ведомая коническая шестерня реверса;

3) – Первичный вал коробки передач;

4) – Болт;

5) – Шарикоподшипник;

6) – Шарикоподшипник;

7) – Муфта реверса;

8) – Ведущая коническая шестерня;

9) – Роликоподшипник;

10) – Дистанционная втулка;

11) – Регулировочные прокладки;

12) – Шарикоподшипник;

13) – Стакан подшипника;

14) – Гайка;

15) – Стопорная шайба;

16) – Специальная гайка;

17) – Стопорное кольцо;

18) – Специальная гайка;

19) – Ведомая коническая шестерня;

20) – Шарикоподшипник;

21) – Шайба;

22) – Шарикоподшипник;

23) – Вторичный вал коробки передач.

Далее устанавливается ведущая шестерня (8) [рис. 2] и посредством прокладок (11), которые подкладываются под стакан (13), регулируется боковой зазор в зацеплении таким образом, чтобы он был в пределах 0,15-0,5 мм.

На шлицевой конец первичного вала надевается муфта (7) реверса и устанавливается в корпус трансмиссии вторая ведомая коническая шестерня (2). Боковой зазор в зубьях при этом регулируется прокладками, которые устанавливаются под фланец стакана (1).

При замене вторичного вала коробки передач трактора Т-40 и Т-40А вал нужно располагать таким образом, чтобы расстояние от торца конической шестерни до оси вала отбора мощности (ВОМ) было в пределах 35±0,2 мм. Вторичный вал коробки передач монтируется в требуемом положении с применением регулировочных прокладок, которые устанавливаются под фланец стакана (31) [рис. 1] подшипника (32). Регулировка зазора в зацеплении осуществляется путём перемещения сопрягаемой шестерни (22) [рис. 3] привода синхронного вала отбора мощности (ВОМ) и подбором для этого прокладок (18).

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 3. Привод заднего вала отбора мощности трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Шестерня независимого привода;

2) – Болт;

3) – Шарикоподшипник;

4) – Гайка;

5) – Шплинт;

6) – Крышка;

7) – Упорное кольцо;

8) – Шарикоподшипник;

9) – Кольцо;

10) – Вал-шестерня муфты сцепления ВОМ;

11) – Наружная обойма муфты;

12) – Внутренняя обойма муфты;

13) – Шестерня синхронного привода;

14) – Шарикоподшипник;

15) – Вал отбора мощности;

16) – Синхронный вал;

17) – Стакан подшипника;

18) – Регулировочная прокладка;

19) – Стопорное кольцо;

20) – Упорное кольцо;

21) – Шарикоподшипник;

22) – Коническая шестерня привода синхронного вала;

23) – Регулировочное кольцо;

24) – Стопорное кольцо;

25) – Стакан под подшипник;

26) – Болт;

27) – Гнездо сальника;

28) – Колпак;

29) – Каркасный самоподжимной сальник;

30) – Регулировочная прокладка;

31) – Уплотнительное кольцо;

32) – Шарикоподшипник;

33) – Стопорное кольцо;

34) – Болт;

35) – Стопорное кольцо;

36) – Фиксатор;

37) – Пружина фиксатора;

38) – Вилка;

39) – Кронштейн управления;

40) – Уплотнительное кольцо;

41) – Рычаг управления;

42) – Шайба;

43) – Сухарик.

У правильно отрегулированных шестерён площадь контакта составляет не менее половины длины зуба, причём начало площади контакта не должно отстоять более чем на 3 мм от торца зубьев шестерён меньшего диаметра.

Механизм блокировки переключения передач (в случае необходимости) регулируется только при разборке узла либо замене деталей, которые вышли из строя, после предварительной проверки правильности регулировки муфты сцепления, а также свободного хода педали. После этого палец вилки (9) [рис. 4] расшплинтовывается и она снимается с рычага (4).

Рис. 4. Механизм блокировки коробки передач трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Валик блокировки;

2) – Валик переключения передач;

3) – Корпус трансмиссии;

4) – Рычаг блокировки;

5) – Шарик;

6) – Пружина фиксатора;

7) – Рычаг блокировки;

8) – Установочный винт;

9) – Вилка тяги;

10) – Тяга блокировки;

11) – Тяга;

12) – Рычаг валика вилки выключения главной муфты;

13) – Корпус муфты сцепления;

14) – Пружина;

15) – Педаль главной муфты сцепления;

16) – Вилка тяги;

17) – Ось рычага блокировки.

После перемещения рычага (4) в крайнее заднее положение, его соединяют с педалью муфты сцепления (предварительно подобрав длину тяги (10)). Для этого необходимо навинтить либо свинтить вилку (9) в зависимости от того, что требуется: укоротить либо удлинить тягу. В процессе регулировки механизма блокировки педаль (15) отводится в крайнее заднее положение, которое соответствует включённой муфте, а рычаг переключения передач устанавливается в нейтральное положение.

1*

ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б ⚙️ Фича техническая | АгриДатос

IR A LA GALERÍA
Modelo ЛТЗ-55 ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АВ ЛТЗ-95Б ЛТЗ-120Б
Años de producción 1991-2003 1994-20091994-2009 1998-2005 -2009 -2009
Модель/тип двигателя Д144 Д144 Д-248 Д65М1Л Д-245. 5 Д-245.16
Номер цилиндра / турбокомпрессора 4 4 4 4 4 4ТИ
Демонтаж двигателя (см3)
4150
4150 4750 4940 4750 4750
Размер / каретка поршня (мм) 105×120 105×120 110×125 110×130 110×125 110×125
Максимальная мощность двигателя (CV) / об/мин 55/1800 60/2000 57,5/2000 60/2000 88/1800 115/1800
Пар (Нм) / об/мин
Número de Marchas (delantero + trasero) 10+2/8+8 7+7 10+2/7+7 10+2/7+7 16+8 16+8
Número de Marchas sincronizadas (delantera + trasera)
Камбио де Велоцидад
Тип реверса
Скорость движения (км/ч)
Максимальная скорость движения (км/ч)
Capacidad de la bomba hidráulica (л/мин) 51 51 51 51 60 60
Управление 3-мя пунктами мех мех мех мех мех мех
Максимальный груз трех предметов (кг) 1500 1500 1500 1500
Скорость TDF (об/мин)
Tipo de freno de disco (seco / humedo)
Тип управления системой френадо
Радио де жиро 2WD (м)
Радио джиро 4WD (м)
Руэда делантера 2WD 6. 50-16
Руэда делантера 4WD 8.30-20 8.30-20 8.30-20
8.30-20
12.4R28 12.4R28
Руэда трасера ​​2WD 13.6R38
Руэда трасера ​​4WD 13.6R38 13.6R38 13.6R38 13.6R38 15.5R38 15.5R38
Всего песо 2WD (кг) 2900
Всего песо 4WD (кг) 3075 2910 3330 3380 4380 4430
Altura общая с кабиной (см) 256/260 256 256 256 (242)285 285
Общая длина (см) 375/392 392 395 395 420 420
Всего анкеров (см) 214/225 225
225
228 254 254
Емкость горючего бака (л) 70 70 70 70 170 170
Нивель-де-руидо-де-кабина (дБ)

Регистрация общего мнения LTZ-55/LTZ-60A/LTZ-60AB/LTZ-60AV/LTZ-95B/LTZ-120B:

Модель
Классификация
Мнение

ЛТЗ-55/ЛТЗ-60А/ЛТЗ-60АБ/ЛТЗ-60АВ/ЛТЗ-95Б/ЛТЗ-120Б ГАЛЕРЕЯ:

Al igual que nosotros en facebook:
facebook.com/AgriDatos-107327858060044″> АгриДатос Facebook

Califica Номер артикула:

4.4/5 — (7 голосов)

Фонд empresa se в Минске в 1946 году. Фабрика тракторов в Беларуси является Уна-де-лас-майорес-дель-мундо в 1995 году, имея 3 миллиона тракторов. Se calcula que en la fábrica se factory unos 50.000 тракторов al año. El nombre de Belarus procede del país en el que se encuentra la sede de la empresa. Comenzó a utilizarse cuando el factoryante де тракторы агриколас де Минск empezó a exportar sus maquinas a otros países. Лос tractores Belarus para el mercado europeo están certificados según las normas de calidad ISO 9001.

# LTZ-55 ficha técnica # LTZ-55 parámetros # LTZ-55 especificaciones # LTZ-55 opiniones # LTZ-55 caracteristicas # LTZ-60A ficha técnica # LTZ-60A parámetros # LTZ-60A especificaciones # LTZ-60A opiniones

# LTZ-60A caracteristicas # LTZ-60AB ficha técnica # LTZ-60AB parámetros # LTZ-60AB especificaciones # LTZ-60AB opiniones # LTZ-60AB caracteristicas # LTZ-60AV ficha técnica # LTZ-60AV parámetros # LTZ-60AV especificaciones # LTZ-60AV opiniones # LTZ-60AV caracteristicas # LTZ-95B ficha técnica # LTZ-95B parámetros # LTZ-95B especificaciones # LTZ-95B opiniones # LTZ-95B характеристики # LTZ-120B технические характеристики # LTZ-120B параметры # LTZ-120B характеристики # LTZ-120B отзывы # 9012B автомобиль LTZ-120

Река Темза Условия

Сервисные обновления в 18:30 1 января 2023 г.

 

Шлюз Ромни  и плотина

Из-за сильного течения зеленый (правый борт) навигационный буй покинул курс, обозначающий отмель в Бендоре Рейс положение и в настоящее время отдыхает чуть выше Ромни Вейр. Пожалуйста, игнорируйте эту отметку, пока она не будет спасена и не возвращена в нормальное положение

Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd января 2023 года. Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Водопровод в шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Molesey —  Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.

Бенсон Лок T h Общественный переход над плотиной Бенсон будет закрыт до дальнейшего уведомления.

Шлюз Святого Иоанна T h Откачка работает нормально — карточки можно получить у дежурных замков.

Шиплейк Шлюз  — Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественные туалеты недоступны.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, соблюдайте осторожность при входе и выходе из шлюза.

Boveney Lock T H E PU M P -ou T и ELS FACITI дальнейшего уведомления.

Конный мост Марш-Лок T HE до W PATH B RAD GE UPSTERM от блокировки Marsh будет закрыто до дальнейшего уведомления из -за безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы смотрителей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

В межсезонье с 1 октября по 31 марта сопровождение может быть доступно, но не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Общественное электроснабжение подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюзового шлюза выше по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюзов

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — Информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на реках Темзе и Кеннет, не подверженных приливным явлениям.

Уровни рек и морей — служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.

Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.

Управление лондонского порта (PLA) — Руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *