Устройство автовышки (АГП) 🚚 виды и типы автогидроподъемников
В этом разделе собрана полная информация по устройству автомобильных и прицепных подъёмников. Если вы не нашли ответа на ваш вопрос — напишите его в комментариях.
Содержание:
Основные параметры
Устройство и общая классификация
Классификация
Основные элементы
Типы и виды подъемников
Основные параметры подъёмников и вышек
Параметры — это технические данные, которые характеризуют машины, механизмы. Из них можно сделать выводы о применимости в конкретных условиях. Для первичного анализа выделяют 9 основных параметров.
Таблица 1. Основные параметры автомобильных подъёмников и вышек
Параметр | Толкование | Едниница |
---|---|---|
Грузоподъемность, Q |
Максимально допустимая масса груза, которую можно безопасно поднять в люльке |
кг |
Рабочая высота, Н |
Максимальное расстояние, на которое может быть поднята люлька по вертикали от основания, дороги, до пола рабочей площадки плюс 1,5 м |
м |
Вылет, L |
Расстояние от вертикальной оси поворота до середины рабочей площадки |
м |
Время подъёма люльки на максимальную высоту |
Время, за которое подъёмник доставляет люльку на максимальную высоту |
сек |
Скорость передвижения транспортная |
Допустимая скорость шасси при доставке к месту работы |
км/ч |
Скорость передвижения рабочая |
Скорость перемещения в пространстве или в плоскости отдельных частей машины (люлька, секции стрелы, поворот турели и т. д) |
м/с |
Мощность силовой установки |
Мощность привода: ДВС, электромотора, аккумуляторов |
Вт |
Транспортные и рабочие габариты |
Размеры машины в транспортном и рабочем положении |
м |
Масса машины |
Масса снаряжённого и готового к работе подъёмника, вышки. |
кг |
Рис.1. Схема для определения основных параметров подъемника (Н — рабочая высота, L — вылет)
Устройство и общая классификация подъёмников и вышек
Грузовые подъемники — это машины для вертикального или наклонного перемещения грузов и людей в люльках, установленных на стреле.
По конструкции шасси они бывают:
● на базе автомобиля
● прицепные
● самоходные
Большинство подъемников установлены на шасси автомобиля. Прицепные подъемники не имеют своего механизма передвижения. Самоходные могут иметь колёсное или гусеничное шасси, их перевозят на площадках.
Классификация подъёмников
По конструкции стрелы: одно-, двух-, трёхколенные*
По углу поворота:
● полноповоротные — 360° и более
● неполноповоротные — менее 360°
По типу привода подъёмного механизма:
● гидравлические
● электрогидравлические
● электромеханические
*-бывают специальные модели с большим количеством колен
Что такое подъемник?
Автомобильный гидравлический подъёмник — АГП
Под АГП можно приспособить любой автомобиль. Чаще всего встречаются отечественные модели на базе ГАЗ, КамАЗ, Урал, ЗиЛ, или МАЗ. Для грузоподъёмности и стрелы имеет значение не производитель шасси, а его класс и характеристики. Чем больше нагрузка и длиннее стрела, тем мощнее и устойчивее должно быть шасси.
Основные элементы подъёмника на шасси
Шасси — ходовая база подъёмника или вышки. Обычно — грузовой автомобиль.
Платформа — металлический настил на раме автомобиля, на котором находятся другие части подъёмника и оператор
Гидробак — герметичная ёмкость с маслом для гидравлической системы
Гидроцилиндры — гидравлические цилиндры, которые приводят в движение колена стрелы
Поворотный механизм — механизм, который осуществляет поворот стрелы
Стрела — несколько балок, сочленённых коленчатым или телескопическим способом
Рабочая площадка — место на конце стрелы для работы электриков, строителей
Пульт управления — контрольная панель с рычагами и кнопками для управления стрелой
Стойка — вертикальная опорная балка для поддержки стрелы в транспортном положении
Опоры — выдвижные стойки или «лапы» для создания опорного контура подъёмника
Защитная рамка — ограждение платформы подъёмника
Для подъёмников общего назначения в России разница будет в шасси и конструкции стрелы. Место оператора и пульт управления также могут различаться: от компактного мобильного беспроводного пульта до отдельной отапливаемой кабины. Остальные функциональные элементы будут расположены так, как показано на схеме.
Типы и виды подъёмников
- Подъёмник коленчатый
Подъёмник лестничного типа - Подъёмник с телескопической стрелой
- Подъёмник коленчато-телескопический
- Подъёмник рычажно-телескопический
- Подъёмник телескопический с гуськом
- Подъёмник грузовой
- Подъёмник для обслуживания мостов
- Ножничный подъёмник
По конструкции стрелы различают четыре типа АГП
1. Подъёмник коленчатый
Стрела состоит из 2-4 секций, сочленённых шарнирами, приводится в движение гидроцилиндрами.
ТОП 3 самых популярных коленчатых автовышек:
- АГП ПМС 212-02 на базе ГАЗ 33023
- ВС-22. 06 22 метра на базе КАМАЗ-43502
- ПМС-328-05 28 метров на базе КАМАЗ
2. Подъёмник лестничного типа
Стрела выполнена в виде объёмных стальных рам, последовательно вложенных друг в друга. Количество секций — от двух до шести. Такая конструкция чаще всего встречается в машинах МЧС в качестве пожарной лестницы. Угол наклона меняется гидравликой, а секции приводятся в движение тягой троса (электромеханический способ).
ТОП решётчатых автовышек:
- ВИПО-18-01 18 метров на базе ГАЗ-33086 ДК
- АП-18 на базе ГАЗ NEXT ДК решетка 18 метров
- ПСС-131.18Э КАМАЗ-4326
3. Подъёмник с телескопической стрелой
Секции стрелы — полые стальные балки прямоугольного сечения — последовательно вложены друг в друга и управляются гидроцилиндрами. Наиболее популярная современная конструкция.
ТОП 3 автогидроподъёмников с телескопической стрелой
:
- ВИПО-18-01 ГАЗон NEXT ДК 18 метров
- ВИПО-24-01 на базе ГАЗ 33086 ДК
- ВИПО-28-01 на базе КАМАЗ-43253
4. Подъёмник коленчато-телескопический
Комбинация двух типов стрелы, где основная стреле в виде колена, а последняя секция стрелы — телескопическая.
ТОП 3 самых надёжных коленчато-телескопических автовышки:
- ВС-22Т-01 22 метра на базе ГАЗон NEXT
- ВС-22Т-01 ГАЗ-3309
- ВС-22Т 22 метра на базе ГАЗ-3309 ДК
5. Подъёмник рычажно-телескопический
Подобная указанной выше комбинация двух типов стрелы, только основная стрела имеет конструкцию рычага, а последняя секция стрелы выдвигается (телескопическая).
ТОП 3 рычажно-телескопических автовышек:
- ВИПО-17 17 метров на базе ГАЗель
- Palfinger P240A 23,2 метра на базе ГАЗон NEXT
- Manotti GDX 28 28 метров на базе КАМАЗ-43502
6.
Подъёмник телескопический с гуськомКонструкция, при которой основная стрела телескопическая, а последняя секция — это дополнительная подвижная балка стрелы, установленная на конце телескопической балки или гусёк . Цель введения гуська в конструкцию — увеличить рабочую длину последней секции подъёмника без увеличения транспортных габаритов и дать больше степеней свободы для стрелы.
ТОП 3 АГП телескопических с гуськом:
- Klubb K21B Peugeot Expert
- ВИПО-36-01 36 метров на базе КАМАЗ-43118
- АГП-45-5К на шасси КАМАЗ-43118
7. Подъёмник грузовой
Телескопическая стрела с увеличенной платформой и направленным уровнем подъема на высоту не столько людей, сколько грузов. Конструкция позволяет перемещать больший тоннаж, поступаясь при этом маневренностью.
ТОП 3 самых надёжных грузовых автовышек
- Woosung WS-L25 25 метров на базе Kia Bongo
- Woosung WS-L38 38 метров на базе Hyundai Mighty
- Woosung WS-L45 45 метров на базе Hyundai HD35
8.
Подъёмник для обслуживания мостовСпецифическая конструкция совмещенных колен и телескопической стрелы, при которой важность отдается вылету и возможности вышки совершать движение и манёвры в глубину, нежели в высоту.
ТОП АГП для обслуживания мостов:
- Barin AB 9/S на шасси Mercedes-Benz Axor
- Barin AP 73/35 J2 DAF SF
9. Ножничный подъёмник
Самоходные вышки могут иметь большую рабочую площадку и применяются для работ на высоте в объёмных помещениях: ангарах, складах или для обслуживания мостов. Современные вышки имеют ножничную конструкцию подъёмного механизма.
Иногда подъёмный механизм скомбинирован с кунгом для экономии места.
Теперь, когда мы разобрали основные типы автовышек по принципу их конструкции, вам будет легче определиться с тем, какая вышка нужна именно вам, с учетом региона использования, характера выполняемых работ и необходимого функционала.
Если вы решили, что вам нужна автовышка, но не понимаете какая именно – заполните форму ниже и мы подберём требуемый автогидроподъемник под ваш бюджет и задачи с поставкой точно в срок
Автовышка Марс ПСС 131.23Э на шасси Газон Некст
Техничесткие характеристики
- Вид спецтехники: Автовышки
- Высота Автовышки: 22 м
- Марка Автовышки: Марс ПСС
- Марка автомобиля: ГАЗ
- Колесная формула: 4Х2
Характеристики автомобиля Газон Некст
Модель ЯМЗ-53441
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 124,2 (168,9) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Комплектация: • Круиз-контроль • ABS + ASR (противобуксовочная система с функцией отключения) • Центральный замок, Сигнализатор открытого положения двери • Электростеклоподъемники • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте, Гидроусилитель руля • Бортовой компьютер, Регулируемое освещение приборной панели • Электроподогрев наружных зеркал заднего вида Подрессоренное водительское сиденье «Стандарт» (с подлокотником, раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) • Подголовники сидений • Аудиоподготовка (антенна, провода, динамики) • Салонный фильтр, Система отопления и вентиляции • Стабилизаторы передней и задней подвески • Полноразмерное запасное колесо • Утеплитель радиатора • Комплект инструментов • Индикатор износа тормозных колодок • Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Характеристики АГП MARS/23 ПСС-131. 23Э
Конструкция рабочего оборудования телескопическая, телескопическая, пятисекционная стрела коробчатого типа; Размещение гидравлических рукавов и электрических кабелей внутри стрелы.
Расположение люльки в транспортном положении: Люлька над кабиной
Рабочая высота подъема, м 23
Грузоподъемность (max), кг 300
Вылет стрелы (max), м 16.5
Угол поворота стрелы, град Без ограничения – более 360 (установлен токосъемник)
Место управления Два пульта: на раме подъемника и в люльке. Пульт управления аутригерами и пульт управления движениями подъемника находятся в одном месте — за задним свесом подъемника.
Способ управления электрогидравлическое
Габариты люльки: длина, м 1,40 ширина, м 0,80, высота, м 1,10
Базовая комплектация: Алюминиевая люлька, Настил платформы – рифленый алюминий, Борт по периметру платформы, Поворотная люлька ±90 град, Розетка в люльке на 220В, Проблесковый маячок
Запрос стоимости доставки
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет продажу и доставку автовышек, манипуляторов с КМУ, АТЗ, бензовозов, молоковозов, водовозов, ассенизаторов во все города России.
Например, если Вы хотите купить автомобиль в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки автомобилей во все регионы страны.
Типы МПРП: Полное руководство
Это полное руководство по различным типам самосвалов (ранее известных как автоподъемники).
Из него вы узнаете:
- Что такое МПРП
- Что такое новые стандарты ANSI для MEWP
- Различные типы МПРП вместе с примерами каждого из
- Как правильно выбрать MEWP для ваших нужд
- И многое другое!
Давайте погрузимся!
Содержание
- Новые стандарты ANSI для воздушных подъемников: что вам нужно знать
- Что такое автовышка?
- Классификация MEWP: какие существуют типы
- Примеры MEWP
- Что еще нужно знать о новых правилах ANSI MEWP
Краткий обзор
Нет времени читать всю статью? Вот краткое изложение основных моментов:
- ANSI изменил правила воздушных подъемников в 2020 году
- Автоподъемники теперь называются MEWP, что означает «мобильные подъемные рабочие платформы». МПРП
- теперь классифицируются по группе и типу .
- Существуют МПРП группы А и группы В, а также типов 1, 2 и 3
- Новые стандарты ANSI также изменили правила планирования безопасности, обучения и проектирования MEWP
- Теперь все операторы должны пройти обучение в соответствии с новыми стандартами ANSI, чтобы получить сертификат для работы с MEWP 9.0014
Новые стандарты ANSI для воздушных подъемников: что нужно знать
Что такое АНСИ?
«ANSI» означает Американский национальный институт стандартов.
Чем они занимаются?
Это частная некоммерческая организация, которая разрабатывает стандарты проектирования и использования для различных отраслей промышленности.
ANSI организация, которая устанавливает отраслевые стандарты для воздушных подъемников
И среди этих отраслей есть воздушные подъемники.
Цель этой статьи — познакомить вас с новыми стандартами ANSI для воздушных подъемников.
Для начала давайте ответим на часто задаваемые вопросы о ANSI.
Когда было последнее обновление стандартов ANSI для воздушных подъемников?
Последние серьезные изменения произошли в 2006 году.
Когда ANSI разработал новые стандарты для воздушных подъемников?
ANSI разработал «новый стандарт ANSI A92» в 2018 г. и опубликовал их в 2019 г..
И они вступили в силу в 2020 году.
Почему ANSI обновил стандарты подъемника?
Они были обновлены до:
Что охватывают новые правила ANSI?
Новые правила ANSI заменили A92.3, A92.5, A92.6, A92.8.
Эти стандарты ориентированы на операторов, владельцев, производителей, дилеров и других пользователей автоподъемников.
Новые правила описаны в следующих стандартах ANSI:
Что такое автовышка?
Одним из ключевых изменений в стандартах ANSI для воздушных подъемников является терминология, используемая для обозначения воздушных подъемников.
Ранее подъемная рабочая платформа (AWP) называлась ножничными подъемниками, стреловыми подъемниками и другими приподнятыми рабочими платформами.
Подъемные рабочие платформы теперь называются «мобильными подъемными рабочими платформами» или МПРП
Теперь новым термином является МПРП.
Итак, что это значит?
MEWP означает «мобильные приподнятые рабочие платформы».
В следующем разделе мы подробно расскажем, какое оборудование подпадает под этот термин.
Является ли Cherry Picker MEWP?
Да, это так.
Часто люди называют подъемники сборщиками вишни.
Но иногда люди также называют сборщиков заказов сборщиками вишни.
В любом случае, сборщик вишен технически является МПРП, хотя они принадлежат к разным классам МПРП.
Продолжайте читать, чтобы узнать, какие это классы.
Классификация MEWP: какие бывают типы?
До обновления, в котором был введен термин MEWP, воздушные подъемники классифицировались по типам подъемников.
Например, типы подъемников включали ножничные и стреловые подъемники.
Но в соответствии с новыми стандартами ANSI МПРП классифицируются по-другому.
В настоящее время существует два основных способа классификации МПРП:
- По группе
- По типу
Давайте пройдемся по каждой классификации.
Классификация МПРП по группам
Группа МПРП определяется по расположению его платформы относительно линии опрокидывания.
Не знаете, что такое линия опрокидывания?
Область, ограниченная колесами или выносными опорами машины.
Линия опрокидывания МПРП – это зона, ограниченная колесами или выносными опорами его машины
В соответствии с этим определением существует две группы МПРП:
Группа А
МПРП группы А имеют платформу, которая перемещается вертикально, оставаясь при этом внутри линии опрокидывания машины всегда.
Другими словами, платформа остается прямо над шасси и никогда не выходит за его пределы.
Группа Б
В эту группу входят все другие MEWP, которые не входят в группу A.
То есть рабочая платформа мобильных подъемных рабочих платформ группы B выходит за пределы линий опрокидывания машины.
Классификация автофургонов по типу
Теперь, когда мы разобрались с групповыми классификациями ANSI, давайте обратимся к типу.
Тип MEWP основан на горизонтальном движении машины.
Другими словами, тип связан с тем, как МПРП может двигаться или перемещаться по земле.
Итак, сколько существует типов МПРП?
Ответ: Их 3.
Пройдемся по каждому типу.
МПРП типа 1
Мобильная подъемная рабочая платформа типа 1 может двигаться только в походном положении.
Это означает, что платформа должна быть полностью опущена, прежде чем вы сможете переместить машину.
МПРП типа 2
МПРП типа 2 имеют две особенности:
- Они могут двигаться, когда платформа поднята
- Их движение контролируется с шасси (в отличие от рабочей платформы)
МПРП типа 3
Они очень похожи на MEWP типа 2.
Но в то время как движение МПРП типа 2 контролируется с шасси, движение МПРП типа 3 контролируется с рабочей платформы.
Примеры МПРП
Важно отметить, что каждая группа МПРП может также содержать каждый из различных типов МПРП.
Другими словами, МПРП группы А может быть типа 1, типа 2 или типа 3.
То же самое для МПРП группы В, всего 6 типов МПРП.
Теперь давайте рассмотрим несколько примеров всех комбинаций группы/типа, чтобы сделать эту новую систему классификации более понятной.
Группа А, Тип 1
30-футовый вертикальный подъемник Genie является примером MEWP типа 1, группы A.
Подъемник Genie относится к типу 1, группа A MEWP
Почему именно?
Поскольку он имеет следующие характеристики:
Группа А, Тип 2
Портативный штабелеукладчик, оборудованный платформой для подъема персонала, является примером МПРП группы А, тип 2.
Этот переносной штабелер с платформой для персонала относится к группе A, типу 2 MEWP
Причина снова двойная:
Группа А, Тип 3
Обычный электрический ножничный подъемник является примером MEWP 3A.
Этот ножничный подъемник AICHI относится к группе A, типу 3 MEWP
Это связано с тем, что функция MEWP типа 3 группы A:
Группа Б, Тип 1
Стреловой подъемник с выносными опорами относится к группе B, типу 1 MEWP.
Этот стреловой подъемник JLG относится к группе B, типу 1 MEWP
Почему?
Потому что:
Группа Б, Тип 2
Машина с подмостовой платформой относится к группе B, типу 2 MEWP.
Эта машина для осмотра мостов относится к группе B, типу 2 MEWP
Это потому что:
Группа Б, Тип 3
Наконец, что такое 3B MEWP?
Примером классификации 3B MEWP является обычный подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой.
Этот подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой Genie относится к группе B, типу 3 MEWP
Это связано с тем, что:
Другие сведения, которые следует знать о новых правилах ANSI MEWP
Помимо нового названия, новые стандарты ANSI также включают следующее меняется на:
Давайте рассмотрим основные моменты каждого из этих аспектов MEWP.
Планирование безопасности: оценка рисков и планы спасения
Обследование территории, где должен работать МПРП, всегда было частью процедуры эксплуатации этого типа оборудования.
Тем не менее, ANSI разработал новые правила для этого процесса.
Краткое изложение требований к оценке планирования безопасности
Краткое изложение основных требований к разработке плана безопасного использования МПРП выглядит следующим образом:
Примечание: Следующие разделы не содержат исчерпывающего списка действий, необходимых для планирования безопасности и спасения, и не представляют собой план безопасного использования.
Как разработать оценку рисков на рабочем месте для MEWP
Хотите знать, как провести оценку рисков перед эксплуатацией МПРП?
Вот краткое изложение всего этого:
Выполняя описанное выше, вы должны искать конкретные опасности, которые могут повлиять на безопасную работу МПРП.
Сюда могут входить:
Как создать план безопасности/спасения
Другая часть планирования безопасности для самосвалов включает разработку плана спасения.
Это особенно важно, потому что самосвалы предназначены для работы на высоте.
А несчастья усугубляются, когда люди находятся в воздухе.
Новые правила ANSI MEWP требуют наличия плана спасения на случай, если операторы застрянут
Итак, чтобы убедиться, что у вас есть надежный план спасения, вы должны сделать следующее:
Обучение: операторы, жильцы, контролеры и обслуживающий персонал
Еще одно важное изменение в стандартах MEWP ANSI касается обучения.
В частности, новые правила ANSI требуют обучения не только операторов, но и другого ключевого персонала, работающего рядом с МПРП.
Сюда входят:
- Операторы
- Жильцы
- Руководители
- Обслуживающий персонал
Давайте рассмотрим, что влекут за собой эти новые требования для каждого человека.
Обучение операторов
Первое, что нужно знать, это то, что операторы МПРП должны пройти обучение по обновленным стандартам.
Это означает, что даже если операторы прошли полное обучение по старым стандартам, им все равно потребуется новое обучение, чтобы получить квалификацию оператора МПРП.
Это также поднимает вопрос: для работы с каким типом МПРП ваша подготовка оператора дает вам право работать?
Новые правила ANSI MEWP требуют, чтобы операторы прошли обучение по новым стандартам
Ответом является только тип МПРП, на котором вы прошли обучение.
Другими словами, если вы имеете квалификацию для управления МПРП группы A, тип 1, вы не обязательно имеете право управлять МПРП группы B, тип 1.
Вместо этого обучение должно проводиться в соответствии с типом МПРП, которым вы пользуетесь.
Итак, в чем должно состоять это обучение?
Ответ:
Сейчас существует множество программ обучения MEWP на выбор.
Но мы рекомендуем нашу программу обучения операторов MEWP.
Ознакомьтесь с курсом Conger по обучению безопасности операторов MEWP, соответствующем требованиям OSHA.
Мы охватываем все вышеперечисленные темы и многое другое.
И что еще лучше, он полностью соответствует новым стандартам MEWP от ANSI.
Обучение жильцов
Пассажир — это просто любой, кто находится на платформе MEWP, но не является оператором.
Итак, что новые стандарты ANSI требуют для пассажиров MEWP?
Они требуют, чтобы жильцы знали:
Обучение супервайзеров
ANSI также включает новые правила для руководителей операторов МПРП.
Вот некоторые основные моменты этих новых правил:
Обучение техников по техническому обслуживанию
Наконец, техники по техническому обслуживанию, работающие с МПРП, должны соблюдать некоторые новые правила.
Эти новые правила в первую очередь касаются требования о том, что только квалифицированные лица могут обучать обслуживающий и ремонтный персонал.
Новые правила ANSI требуют, чтобы обслуживающий персонал МПРП прошел специальную подготовку перед обслуживанием оборудования.
Это включает такие аспекты, как проверка и техническое обслуживание МПРП в соответствии с рекомендациями производителя и стандартами ANSI.
Новые требования к проектированию МПРП
Новые правила MEWP ANSI также касаются производителей этого оборудования.
Следовательно, они не так важны для операторов, руководителей и пользователей.
Но знать о них не помешает.
Итак, давайте рассмотрим некоторые из новых требований к дизайну.
Примечание: Эти изменения не влияют на текущее оборудование. Вместо этого они применяются только к вновь произведенным MEWP.
Измерение нагрузки на платформу
Датчики нагрузки на платформе (также называемые «системами перегрузки» или «системами измерения нагрузки») измеряют вес операторов и оборудования на рабочей платформе.
И они позволяют оборудованию работать только в том случае, если общая нагрузка находится в пределах его номинальной мощности.
Датчики нагрузки платформы, которые предотвращают перегрузку платформ МПРП, будут стандартными для нового оборудования
Теперь это оборудование необходимо устанавливать на все вновь производимые МПРП.
Как следствие, они помогут предотвратить перегрузку и все связанные с этим беды.
Датчики угла наклона шасси
Эти компоненты, также называемые «Динамическое определение местности», измеряют угол наклона шасси оборудования во время работы.
Когда угол наклона шасси достигает рабочего предела, например, на склоне, оборудование предупреждает оператора.
Кроме того, датчик автоматически ограничивает некоторые функции стрелы и привода.
Датчики угла наклона шасси, снижающие риск опрокидывания, будут стандартными для нового оборудования.
Это не оставляет оператору иного выбора, кроме как безопасно вернуть оборудование на местность в пределах его рабочего диапазона.
А поскольку при превышении допустимого уклона легко может произойти опрокидывание, эта новая необходимая функция может помочь предотвратить серьезные аварии.
Внутренние MEWP
В новых стандартах ANSI также предусмотрены положения о разработке меньших по размеру и легких МПРП с рейтингом только для помещений.
Новые правила ANSI для MEWP будут определять создание оборудования, предназначенного только для помещений.
Поскольку эти MEWP предназначены только для использования внутри помещений, они не будут подвергаться воздействию опасных внешних условий, таких как скорость ветра.
Другие изменения дизайна
Несколько других новых требований к дизайну включают:
Заключение
Вот и все: Полное руководство по типам МПРП.
Новое, мы хотели бы услышать от вас.
Используете ли вы в настоящее время автовышку?
Какой тип МПРП вы используете?
Пожалуйста, поделитесь с нами в разделе комментариев.
Взаимодействие с читателем
Купить билеты в обсерваторию One World в Нью-Йорке
Купить билеты в обсерваторию One World в Нью-Йорке360° Потрясающие виды
Приоритетная полоса: безопасность, лифт и выход
Наш гид по цифровому горизонту Узнать больше
Гибкое прибытие
15 долларов, чтобы выпить или купить Каждый билет действителен со скидкой 15 долларов США в нашем кафе, баре, ресторане или сувенирном магазине
При поддержке нашего обязательства See Forever
360° Потрясающие виды
Приоритетная полоса: безопасность, лифт и выход
Наш гид по цифровому горизонту Узнать больше
Гибкое прибытие
15 долларов за выпивку или магазин Каждый билет действителен со скидкой 15 долларов США в нашем кафе, баре, ресторане или сувенирном магазине
.
При поддержке нашего обязательства See Forever
360° Потрясающие виды
Приоритетная полоса: безопасность, лифт и выход
Наш гид по цифровому горизонту Узнать больше
Гибкое прибытие
15 долларов, чтобы выпить или купить Каждый билет действителен со скидкой 15 долларов США в нашем кафе, баре, ресторане или сувенирном магазине
При поддержке нашего обязательства See Forever
60-минутная экскурсия с гидом Узнайте об известных достопримечательностях, изучая богатую историю города
Вход в обсерваторию в сопровождении
15 долларов за выпивку или магазин Каждый билет действителен со скидкой 15 долларов США в нашем кафе, баре, ресторане или сувенирном магазине
.