Отзывы ниссан cabstar: Отзывы владельцев Nissan Cabstar

A18960 Фильтр воздушный NISSAN Cabstar (06-) SAKURA — A18960 16546-MA70C

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

3

1

Применяется: NISSAN

Код для заказа: 227865

Добавить фото

1 687 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: SAKURA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 03.05.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

227865

Артикулы

A18960, 16546-MA70C

Производитель

SAKURA

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.18

Высота, м:

0.2

Длина, м:

0.19

Вес, кг:

0.6

Код ТН ВЭД:

8421310000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться

на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Технические характеристики автомобиля Nissan Cabstar Single Cab 3.

0 TD MWB (F24)

Технические характеристики Nissan Cabstar Single Cab 3.0 TD MWB

Nissan Cabstar Single Cab 3.0 TD MWB

  1. Фотографии Nissan Cabstar Single Cab 3.0 TD MWB из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Nissan Cabstar Single Cab 3.0 TD MWB из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Nissan Cabstar Single Cab 3.0 TD MWB из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Nissan Cabstar Single Cab 3.
    0 TD MWB из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Nissan Cabstar Single Cab 3.0 TD MWB из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Компания Nissan представила новую модель Nissan Cabstar. Это первый коммерческий автомобиль Ниссан с платформой на основе шасси с рамой лестничного типа, основной характеристикой которой является расположение двигателя под кабиной. Дизельный двигатель common-rail обеспечивает экономию топлива и меньше шума при увеличенном крутящем моменте на низких оборотах. Cabstar выпускается в трех видах колесной базы: короткая, средняя и длинная. А также с одинарной (двухместной) и с двойной (шестиместной) кабиной.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Cabstar / Ниссан Кабстар

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Cabstar Single Cab 3. 0 TD MWB.

Продажа новых автомобилей Nissan

Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан

Продажа подержанных автомобилей Nissan Cabstar

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan Cabstar / Ниссан Кабстар

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 29. 08.2007

    Грин_29082007

    Оценка автора

    Объективность

    Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.

    подробнее
  • 18.09.2007

    Александр_Маркович_05092007

    Оценка автора

    Объективность

    Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.

    подробнее
  • 08.09.2007

    виситов руслан ахмедович

    Оценка автора

    Объективность

    НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan / Ниссан

Обзор фургона Ford Transit Tipper и грузового фургона Nissan Cabstar Tipper (2023 г.) Один доминирует с точки зрения полезной нагрузки, а другой значительно превосходит, когда речь идет о комфорте.

Есть очевидный победитель и проигравший, но это во многом зависит от того, какие задачи вы хотите, чтобы ваши автомобили выполняли. Тем не менее, где они идут лицом к лицу, так это в зонах пересечения, особенно в нижней части спектра CV, где как фургон с кабиной, так и панельный фургон могут довольно легко справиться с этой работой.

С тех пор, как производители начали предлагать свои собственные готовые бортовые, рефрижераторные и самосвальные модели фургонов с передним расположением двигателя, у операторов появился гораздо больший выбор. Стереотипы с передним управлением все еще остаются, но фургоны с передним расположением двигателя укрепляются на рынках с традиционными кабинами над кабиной, поэтому, чтобы по-настоящему поставить кошку среди голубей, мы решили взять двух лидеров рынка в каждой области по 3,5 тонны и испытайте их в самом сложном из всех рабочих секторов — чаевых.

Самосвал Ford Transit T350

Несмотря на то, что Ford Transit является королем среди панельных фургонов, он знаком с жесткими требованиями более широкого рабочего мира. Ассортимент Ford One-Stop включает в себя фургоны Transit для посетителей, тентованные и бортовые автомобили, а также предлагает самосвальный кузов.

Как и Cabster, самосвал Transit является универсальной рабочей лошадкой, но увеличенный размер машины с передним расположением двигателя увеличивает вес машины, что в некоторых секторах может привести к потере важной полезной нагрузки. Хотя максимальная грузоподъемность нашего тестового автомобиля составляет 1123 кг, она все же на 177 кг (16%) меньше, чем у Cabstar, несмотря на все усилия Ford по снижению веса за счет тщательного пересмотра кузова. Как и следовало ожидать от 3,5-тонного Transit, грузовая зона велика: грузовая длина составляет 3200 мм, а ширина — 2064 мм.

Наш тестовый автомобиль был взят напрокат и поэтому обходился без каких-либо излишеств, обычно присущих моделям пресс-парка. Это означало, что опции, включая спутниковую навигацию (945 фунтов стерлингов) и Bluetooth (200 фунтов стерлингов), не были установлены, что делало прейскурантную цену Transit в 27 750 фунтов стерлингов более сопоставимой с ценой Cabstar в 21 848 фунтов стерлингов. Однако на базовой спецификации наших тестовых моделей сходство заканчивается.

На дороге или бездорожье подвеска Transit надежно амортизирует вас независимо от того, загружена она или нет. Рулевое управление точное и информативное, а поскольку передний вес двигателя уравновешивается массой кузова самосвала, вы не чувствуете, что находитесь на передней кромке маятника при поворотах. Движение без груза приводит к крену кузова, но добавление веса снижает дорожный просвет ровно настолько, чтобы Transit чувствовал себя гораздо более цивилизованным и управляемым.

2,4-литровый дизельный двигатель с общей топливной рампой меньше, чем 3,0-литровый агрегат Cabstar, и выдает меньшую мощность, всего 115 л.

В то время как Cabstar требует определенной грубости правой ногой, чтобы поддерживать движение при полной загрузке, с Transit можно обращаться более деликатно, и ваша награда за это заключается в том, что вы не будете наказаны глухотой – двигатель Transit звучание гораздо более расслабленное во всем диапазоне оборотов.

Внутри салон Transit выглядит хорошо собранным, с типично выносливым рулевым колесом и жестким переключателем передач. Компоновка также более традиционна и удобна для пользователя с большими дверными карманами, центральным отделением для хранения вещей и двойным перчаточным ящиком.

Когда дело доходит до опрокидывания, Transit обходится без пульта дистанционного управления, Ford предпочитает фиксированный блок, расположенный сбоку от сиденья водителя. Простой в использовании джойстик поднимает и опускает кузов, им легко управлять как изнутри, так и снаружи кабины. Как и в Cabstar, здесь также присутствует аварийный выключатель, а также предохранитель, который механически фиксирует кузов самосвала на месте.

Все три стороны грузового отсека складываются, открывая платформу, которая немного выше, чем у Cabstar, на высоте 995 мм от пола, а задняя дверца также имеет верхние петли.

У Transit много поклонников как у фургона, и его репутация как самосвала не пострадала. Почти на 80 см длиннее, чем Cabstar, и более чем на 20 см шире, размер этого самосвала может ограничивать его использование для некоторых, но достоинства этого универсального преобразования показывают, что границы Transit безграничны.

Самосвал Ford Transit 115 T350
Цена: 27 570 фунтов стерлингов
Двигатель: 2,4-литровый дизельный двигатель Common Rail
Мощность: 115 л.с. при 3500 об/мин
Крутящий момент: 310 Нм при 1750–2000 об/мин

Самосвал Nissan Cabstar Basic+

Вдоль Благодаря Fuso Canter Nissan Cabstar некоторое время занимал рынок легких автомобилей с передним управлением. Его внешний вид является синонимом трудолюбивого городского подрядчика, поскольку его грузоподъемность намного превышает его скромные размеры. Cabstar, излюбленное оружие многих профессий, от ландшафтного дизайнера до строителя лесов, славится своей непропорционально высокой грузоподъемностью. Даже в качестве самосвала заводского изготовления наша тестовая модель может претендовать на впечатляющую полезную нагрузку в 1300 кг, в то время как модель с шасси и кабиной имеет максимальную допустимую нагрузку в 1852 кг.

Грузовое пространство, доступное в задней части этого самосвала, также заслуживает внимания: его максимальная длина составляет 3 200 мм, а ширина — 1 900 мм. В линейке доступны четыре уровня отделки салона, но здесь тестируется комплектация Basic +, которая дает вам увеличенную полную массу до 3,5 тонн, а не 3,4 тонны базовой модели начального уровня. Оба варианта отделки дают вам наклоняемую кабину, однако «+» добавляет сдвоенные задние колеса.

Поскольку двигатель расположен под вами, когда вы сидите в кабине, имеется достаточно места для размещения передней оси прямо в передней части шасси, что дает вам не только отличный радиус поворота, но и очень точное представление о насколько близко вы находитесь к объектам перед вами. Это еще одно очевидное преимущество для тех, кто работает в ограниченном пространстве или в оживленных городах, но оно создает несколько проблем с комфортом при езде.

Модели с надкабиной общеизвестно неудобны, а пустой Cabstar определенно ничем не лучше своих конкурентов. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости эффективно работает с параболическими ведущими рессорами сзади, однако только тогда, когда задняя часть имеет значительный вес, вы начинаете ценить то, что сделал Nissan. достижения в улучшении общей езды.

Cabstar по-прежнему безмерно борется с лежачими полицейскими с изнурительными толчками даже на самых низких возможных скоростях, и вы обнаружите, что кенгуру вверх и вниз на своем сиденье, если вы ныряете в выбоины и вылезаете из них, но при условии, что вы помните о его ограничения, во время повседневной рутинной работы ничто не помешает вам комфортно путешествовать, если вы не едете полностью пустым.

Обратная связь с рулевым управлением обнадеживающе полная, и хотя вы вряд ли будете толкать Cabstar, вы можете двигаться вперед, получая множество сообщений о вашей связи с дорогой.

Будучи самосвалом, есть большая вероятность, что вы унесете Cabstar с асфальта. Благодаря тому, что мощность передается через сдвоенные задние колеса, можно не беспокоиться о том, что вы застрянете. Cabstar легко находит тягу на рыхлых поверхностях, а двигатель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 270 Нм может эффективно перевозить вас и вашу полезную нагрузку по площадке даже при весе 3,5 тонны.

Когда дело доходит до выгрузки полезного груза, простые кнопки вверх и вниз на прочном пульте дистанционного управления делают свое дело, а возможность использования заднего откидного люка сверху или снизу позволяет легко сбрасывать гравий и другие предметы. Откидные алюминиевые борта также увеличивают доступ к грузовому отсеку, который находится на высоте 950 мм от пола.

Для смелых доступ в салон Cabstar осуществляется через одну ступеньку, которая из-за проникновения колесной арки стратегически расположена далеко впереди места, которое вам нужно занять как водителю. С мокрыми ботинками мы обнаружили, что освоить процесс входа сложно и опасно, однако, оказавшись внутри, мы были довольны объемом пространства, которое теперь предлагается в Cabstar. Учитывая расположение двигателя, расположение пятиступенчатой ​​механической коробки передач — между сиденьем водителя и пассажира, а не на приборной панели — вполне понятно, хотя это неблагоприятно влияет на проход через кабину.

Несмотря на низкую посадку, вы получаете отличный обзор вперед и через огромные боковые зеркала, которые торчат на стеблях, как усики улитки, но если бы не регулируемый по высоте руль, нам было бы трудно найти достаточно места для ног. Верхняя полка и многочисленные центральные углубления обеспечивают достаточно места для хранения, и нам особенно нравятся два перчаточных ящика приличного размера и меньшая центральная область хранения. Снаружи также есть небольшой шкафчик для инструментов.

К сожалению, шумоизоляции мало, поэтому, несмотря на то, что 3,0-литровый двигатель очень мощный и впечатляюще экономичный, на скоростях по шоссе и при ускорении он мучительно громкий.

Cabstar — транспортное средство экстремальных контрактов. Чрезвычайно практичный и прочный, но временами крайне неудобный.

Nissan Cabstar SWB 130 л.с.0003

Резюме

Разница в цене между двумя самосвалами составляет почти 6000 фунтов стерлингов, но если бы цена покупки была единственной заботой при принятии решения о покупке, мы все могли бы жить в более красивых домах и ездить на лучших машинах. К сожалению, для Nissan, если учесть эксплуатационные расходы, можно рассказать другую историю, и все значительно выровняется.

В ходе нашего теста Nissan показал достойные 25,3 миль на галлон, в то время как Transit зафиксировал несколько более высокие 25,9 миль на галлон.миль на галлон Хотя эти цифры будут сильно различаться в зависимости от характера вашего бизнеса, тем не менее, они обнадеживают, но затраты на весь срок службы выходят далеко за рамки потребления топлива.

Когда речь идет о транспортных средствах, которые выдерживают особенно тяжелую эксплуатацию, таких как средний самосвал, запасные части также играют огромную роль в эксплуатационных расходах, поэтому, по словам владельцев Transit, CVS, им было бы трудно оправдать покупку Такси.

Мало того, что набор обычно необходимых запчастей для Cabstar почти в два раза дороже, чем для Transit, по словам коммерческого менеджера CVS Джона МакКью, внешний вид Cabstar также представляет собой потенциальную проблему. МакКью говорит: «Стоит отметить, что стоимость отламывания бит на Cabstar выше. Например, фары соответствуют размеру и стоимости Mars, что является важным фактором для строительной отрасли». Однако риску повреждения подвержены не только фары, размер Cabster делает его идеальным инструментом для работы в черте города, но и боковые зеркала заднего вида уязвимы. При цене 318 фунтов стерлингов по сравнению со стоимостью Transit в 81 фунт стерлингов за единицу, неудивительно, что МакКью считает, что Cabstar не подходит для аренды в строительном бизнесе.

В таком маленьком корпусе грузоподъемность Cabstar впечатляет, но другой его козырь в рукаве — цена — на самом деле змея в траве. Несмотря на то, что Cabstar безраздельно властвует в сообществе передового управления в более широком мире, нет сомнений, что Transit по-прежнему остается королем.


Nissan NT400 Cabstar MWB 136 I Business Vans

Перейти к содержимому

Вердикт: прочный и долговечный, но последний Cabstar неудобен и тускл для вождения

Новая решетка радиатора, измененные световые блоки и индикаторы в зеркалах заднего вида являются ключевыми изменениями в обновлении Nissan Cabstar

Обзор Nissan NT400 Cabstar MWB 136

Что это?

БЫЛО ли когда-нибудь время, когда Nissan Cabstar не было рядом? Действительно было, хотя большинство из вас этого не помнит!

Этот строительный грузовик изначально был выпущен как Datsun в 1968 году, и, хотя с тех пор было несколько обновлений и обновлений, одно осталось неизменным: этот грузовик является наиболее прочным из доступных для перевозки тяжелых грузов с этой стороны. из Унимога.

Вы все еще видите, как они стонут на дорогах Великобритании, им уже много лет и они выглядят как измученные старые ослы, но все еще верно бредут вперед.

Грузовики, подобные этому, не очень совершенны, так что имейте в виду, что есть множество конкурентов в виде шасси-кабин, сделанных из претендентов на тяжелые панели, которыми гораздо приятнее управлять.

Но всем им не хватает той прочной прочности, которая есть у Cabstar.

Недавно обновленный грузовик называется NT400 Cabstar.

Визуальные изменения включают:

  • новая передняя решетка с новейшим логотипом Nissan LCV
  • переработанные блоки фар
  • Индикаторы
  • теперь интегрированы в наружные зеркала заднего вида

Внутри вы найдете:

  • новые ткани
  • Сиденье водителя с подогревом доступно как часть зимнего пакета
  • обновленная приборная панель с индикацией мгновенного и среднего расхода топлива, проверкой уровня масла, советами по техническому обслуживанию, включая монитор замены масла, который может помочь увеличить интервалы обслуживания, цифровые часы и информационное сообщение о переключении передач

Турбодизельный агрегат с системой Common Rail объемом 2488 см³ теперь оснащен сажевым фильтром, каталитическим нейтрализатором дизельного топлива, системой рециркуляции отработавших газов и бортовой системой диагностики, поэтому он соответствует стандартам выбросов Euro 5b+.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *