бортовой грузовик FAW 1041 2010 г.
Previous Next
Надежность:
Комфорт/удобство:
Стоимость эксплуатации:
Дальнобойщик, 15.10.2015
В 2010 году приобрёл это гуано. Радовался только первый месяц, а потом понеслось…! Гарантийная обслуга начала меня раздевать в прямом смысле слова. В салоне появилось какое-то тарахтение с вибрацией. На гарантийке мне сказали, что должно пройти. Но не прошло, и тогда я потребовал устранить это тарахтение. Устранили, и сказали, что если ещё я обращусь с такой проблемой, то ремонт будет за мой счёт! Оказывается они поменяли рулевую колонку. У меня возникает вопрос! Как я мог убить рулевую колонку за месяц ???
В кабине зимой холондрыга неимоверная. Резина в смысле шины вообще никакие. Ступицы — вы не поверите, оказались практически без смазки. Затарахтело опять в кабине и в устранении тарахтения мне отказали. . Зашумела КПП, и мне пришлось делать ремонт КПП за свой счёт.
Не верьте продаванам которые тут пишут сказки типа к китаёзе нужно особо бережное отношение и что типа у всех владельцев руки растут из жо… и от того это гувно ломаеся и приводят тупые примеры типа и мерседес можно убить. Да можно и мерина и любого европейца и японца угробить, но для этого нужно ооочень постараться а это китайское гуано само по себе разваливается — хоть как за ним ни следи. Одним словом полное гуано !!!
Рессоры не выдерживают заявленной грузоподъёмности и ломаются как яичная скорлупа. Опять ремонт за мой счёт. Родным рессорам цены не сложишь — стоят как на мерседеса и ждать 2-3 месяца а потом опять тот же гемор, в итоге поставил наши рессоры от газона и забыл про них. Рама трещит как на газели нагруженной пять тоннами. Проводку пришлось поменять на 2-м месяце эксплуатации, она гнилая.
А тормоза — просто головная боль! Разводить приходиться каждые 1 тыс км. Кое-как продал это ведро, и купил себе японца, правда с рук (б/у) 2006 года, с пробегом 312 т/км и не жалею. Коллеги! Если хотите приобрести автомобиль то ни в коем случае не берите китайское гувно а то попадёте на деньги по крупному.
Сам почитал отзывы и вижу что продавашки китаёзных драндулетов пытаются опровергать такие правдивые отзывы от владельцев — которых они сами же лоханули и втюхали эти галимые драндулеты а потом на оплачиваемой гарантии они сами же сваливали всю вину на меня. А при чём я если это гувно само разваливается !? Не ведитесь как мы то есть такие как и я бывшие «счастливые» обладатели этого китайского го… попавшие на их сказки продаванов этих драндулетов. Купите лучше свежего бэушного японца и будете счастливы и довольны.
Оценка отзыва: | (8 голосов) | ||
Ваша оценка: |
самосвал FAW 3252, 2013 г.
Читать отзыв
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Добавить отзыв
технические характеристики, описание и обзор
Грузовик FAW 1041 производится китайской компанией с 2008 года, а в 2009 году собирать модели начали в Бийске. Он характеризуется средними размерами и может оборудоваться несколькими вариантами шасси – стандартным, удлиненным и со спальным местом.
К преимуществам относится возможность управления водителями с категорией вождения «В». Масса его составляет 3,5 т, такому авто можно перемещаться по центру города. Компактность и маневренность обеспечивают возможность двигаться по узким улицам. Грузовик FAW 1041 оборудован системой отопления, ABS, противотуманными фарами, ГУР, автомагнитолой и фильтром для очистки топлива с нагревателем в стандартной сборке.
Основная область применения – транспортировка грузов. К преимуществам, обусловившим популярность машины, относятся экономичность, высокое качество и маневренность. Для обеспечения эффективности производитель предусмотрел возможность перевозить грузы массой до 2 т. Грузовик ФАВ 1041 характеризуется вместительностью и комфортностью, он подходит для транспортировки грузов в пределах города и между населенными пунктами. Он потребляет небольшое количество топлива и не требует частого обслуживания.
Технические характеристики
Габаритные характеристики FAW 1041:
- длина – 5253 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1900 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Дорожный просвет модели составляет 180 мм. При этом грузовик может развернуться на дистанции в 8 м. Передняя колея равняется 1390 мм, задняя – 1414 мм.
При полной массе в 3500 кг модель имеет грузоподъемность в 2000 кг. На переднюю ось приходится 1520 кг массы, на заднюю – 2530 кг. Машина способна набирать скорость в 110 км/час. Тормозной путь при разгоне до 60 км/час составляет 36,7 м
Двигатель и трансмиссия
Сердце автомобиля – 4-х цилиндровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем – 3,17 литра, мощность – 90 л. с. Верхний предел крутящего момента в 245 Нм достигается уже при 1900 об/минуту, когда как максимальное число вращений в минуту 3200 оборотов.
Силовая установка оснащается турбонаддувом и системой жидкостного охлаждения. Последняя требует отдельного слова, ибо выполнена очень удачно. Ее широкие проточные каналы не допускают перегрева мотора, позволяют эксплуатировать его на пределе возможностей без каких-либо последствий.
Усилие от мотора на заднюю ось передает 5-диапазонная синхронизированная механическая трансмиссия модели CAS5. Она оснащена однодисковым сухим сцеплением с гидроприводом.
Тормозная система
Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.
Расход топлива
Одним из ключевых показателей для коммерческой техники представляется расход топлива. Модель оснащена довольно большим баком, предназначенным для топлива. Его объем составляет порядка 100 литров, что при расходе 12 л на 100 км позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.
Однако, следует учитывать, что подобные показатели являются ориентировочными и действительны при движении авто со скоростью 60-80 км/час. При интенсивной загрузке или слишком быстром движении, грузовик может потреблять несколько больше топлива, о чем следует помнить при планировании маршрута.
Ходовые качества
- крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
- максимальная скорость — 110 км/ч;
- разрешенный угол подъема — 28;
- средняя скорость торможения — больше 5;
- тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
- шины R16.
Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.
На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля. Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.
Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.
Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.
Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.
Модификации FAW 1041
FAW 1041 3.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 3168 |
Мощность, л.с. / оборотах | 103/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/2100 |
Расход комби, л на 100 км | – |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Устройство
Кабина водителя не имеет капота, что позволяет значительно сократить габариты транспортного средства. Подобная особенность крайне полезна при движении в городских условиях, где наблюдается дефицит свободного пространства. 1041 модель может выпускаться в различных вариациях кузова — бортовой, тентованный или изотермический фургон, а также нестандартные модификации.
Подобное разнообразие позволяет использовать автомобиль для решения самых разных задач, что способствовало его распространению. Кроме того, при условии правильного выбора кузова, с помощью грузовика можно осуществлять перевозку продуктов с ограниченным сроком годности.
Конструкция автомобиля имеет не только преимущества, но и недостатки. В частности, многие владельцы отмечают сравнительно низкое качество сборки некоторых узлов, где можно наблюдать щели, зазоры и прочие недоделанные элементы.
Опытные владельцы автомобиля данного производителя рекомендуют утеплить кабину, замазав щели под дверями, а также закрыть топливный фильтр, аккумулятор и отстойник. После подобных манипуляций конструкция будет готова к эксплуатации в суровых климатических условиях, характерных для РФ.
Кабина водителя
Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.
Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.
В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.
Модификации
На отечественном рынке FAW CA 1041 представлен в трех версиях:
- L-3 имеет стандартную цельнометаллическую кабину с двумя сиденьями – для водителя и пассажира;
- L2-3 имеет удлиненную базу для перевозки крупногабаритных грузов;
- L2R5-3 помимо удлиненной базы имеет необычную кабину – она оборудована спальным местом, что приспосабливает ее для дальних поездок.
FAW 1041
FAW 1041 представляет собой среднеразмерный коммерческий автомобиль, производство которого стартовало в 2008-ом году. На отечественном рынке небольшой грузовик представлен в нескольких версиях шасси: классической, удлиненной и дополненной спальным местом.
К основным достоинствам модели можно отнести то, что при массе в 3500 кг управлять им можно, имея лишь права категории «В». Также автомобиль не затрагивают ограничения по въезду в центральную часть крупных городов России и остальных государств. Отличная маневренность модели позволяет использовать ее в густонаселенных районах с узкими улицами и весьма плотным трафиком.
В базовую комплектацию «ФАВ 1041» входят отопитель кабины, ABS, противотуманные фары, ГУР, радиосистема с USB и топливный фильтр с функцией подогрева.
Китайский грузовик пользуется огромным спросом у многих предприятий и торговых компаний, выполняющих перевозку различных категорий грузов в черте города. На территории России FAW 1041 получил массовое распространение благодаря доступной цене и маневренности.
Несмотря на то, что автомобиль сделан в Китае, претензии к качеству продукта возникают нечасто. Грузоподъемность машины достигает 2000 кг, что позволяет перевозить довольно массивные предметы.
FAW 1041 сочетает большую вместительность и комфорт водителя, оставаясь оптимальным вариантом для муниципальных и загородных поездок. Автомобиль отличают недорогое обслуживание и экономичность.
На российском рынке «ФАВ 1041» появился в 2009-ом году и сразу завоевал популярность. Спустя несколько месяцев в Бийске открылся завод по сборке данной модели. Для российских реалий автомобиль оказался очень удачным.
Модель имеет несколько модификаций: стандартную FAW 1041, FAW 1041L2R5 и FAW 1041L2. Различия между ними кроются в показателях грузоподъемности и габаритах и являются незначительными. Основным недостатком автомобиля считается низкое качество кузова, который многие рекомендуют менять спустя какое-то время после приобретения.
Моторное масло для автомобилей марки FAW
Первая китайская автомобильная корпорация — (China First Automotive Group Corporation, сокращенно FAW), в прошлом более известная под названием «Первый автомобильный завод», была образована 15 июля 1953 г. С первого дня работы корпорация FAW занимает лидирующие позиции в Китайской автомобильной промышленности. Общий объем продаж FAW различных типов автомобилей в 2020 году достиг 3,14 миллионов в 2020 году. Штаб- квартира FAW базируется на Северо – Востоке в городе Чанчунь, там же расположены основные производственные мощности. В Чанчунь выпускаются такие готовые автомобили, как: Hongqi, Besturn, Oley. В России представительство FAW, ООО «ФАВ- Восточная Европа», было открыто в 2007 году. Первоначально компания занималась реализацией коммерческого транспорта, однако уже в 2012 году стартовали продажи и легковых автомобилей. В 2020 году был заключен договор с одним из крупнейших предприятий в России по производству и сборке легковых автомобилей — и налажена сборка кроссовера FAW Besturn X80. В настоящее время в России на рынке представлены две модели: Oley и Besturn X80. Требования по моторному маслу у обеих моделей одинаковы, для всесезонного применения рекомендуются масла классов вязкости SAE 5W-30 или 5W-40 без конкретизации уровня качества. Самым правильным решением в такой ситуации будет использование универсального масла с современным уровнем качества, то есть не ниже, чем API SM. Наиболее подходящим маслом из ассортимента Liqui Moly будет НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40 SN/CF; A3-08/ B4-08. Это масло обладает высоким запасом щелочности, что позволяет поддерживать двигатель в чистоте в течение длительного времени. Современный пакет антиизносных присадок эффективно снижает трение, увеличивает ресурс и позволяет экономить топливо.
В автоматическую коробку передач FAW Oley рекомендуется заливать ATF, имеющую спецификацию AW-1 (Aisin Warner), что соответствует уровню качества масла Liqui Moly Top Tec ATF 1800. Это трансмиссионная жидкость с адаптивным пакетом присадок и сниженной вязкостью, позволяет экономить топливо и увеличить быстродействие АКПП.
В автоматические коробки, устанавливаемые на FAW Besturn X80 заливается жидкость стандарта JWS-3309, этой жидкости соответствует Liqui Moly Top Tec ATF 1200. Это полновязкая жидкость для автоматических трансмиссий обеспечивает надежную защиту от износа и длительный срок службы.
В механических коробках передач Oley и Besturn X80 рекомендуется использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 GL4+. Это высокопроизводительное трансмиссионное масло обеспечивает легкое переключение передач при низких температурах и отлично защищает шестерни и синхронизаторы от износа.
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Фасовка: 5 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине Купить в вашем городе
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800
Универсальная маловязкая жидкость широкого спектра применения для новейших поколений автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Фасовка: 1 л / 5 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине Купить в вашем городе
НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.
Фасовка: 1 л / 5 л / 20 л / 60 л / 205 л /
Купить в фирменном магазине Купить в вашем городе
Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.
Фасовка: 1 л / 20 л / 60 л /
Купить в фирменном магазине Купить в вашем городе
Несколько слов о производителе
Первая китайская автомобильная компания FAW (First Automobile Works) является родоначальником автоиндустрии в КНР. Фирма была зарегистрирована более 60 лет назад, в июне 1953 года, и начала свою производственную деятельность с выпуска грузовых автомобилей. Сегодня компания FAW – лидер в производстве маломощных легковых автомобилей.
Вначале 1990-х FAW стала сотрудничать с концерном Volkswagen (Германия). С тех пор китайская компания выпускает более 150 тыс. автомобилей ежегодно. В 2002 году состоялось слияние FAW и Tianjin Automobile Industry Group Corporation, что послужило началом плодотворного сотрудничества с Toyota Motor Corporation.
В настоящее время FAW – это 30 успешно развивающихся дочерних автомобильных компаний. Главным направлением их деятельности является производство малотоннажных, средне- и крупнотоннажных грузовых транспортных средств, легковых автомобилей, автобусов и малолитражек, общий объем продаж которых составляет более 6 млн единиц в год.
Обзор матрасов Leesa: честная оценка
Мы независимо проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
- Sleep
- Матрасы
FYI
Мы добавили новые тестовые заметки о Studio by Leesa и Leesa Hybrid, а также информацию об онлайн-обзорах всех кроватей Leesa.
В 2014 году компания Leesa запустила бизнес по производству кроватей-в-коробках с одного якобы идеального матраса (пенопласт Leesa Original). И она отличилась от других производителей матрасов, пообещав пожертвовать один матрас нуждающимся семьям на каждые 10 купленных матрасов. Leesa по-прежнему делает все это, но теперь она также предлагает несколько вариантов кроватей. Вы можете найти новые варианты на сайтах и в выставочных залах Leesa, а также у нескольких розничных партнеров по всей стране, включая Macy’s и West Elm.
Прозрачность не так уж распространена в индустрии матрасов, поэтому мы ценим, что Leesa публикует подробную информацию о своих компонентах прямо на своем сайте. Текущая линейка Leesa включает в себя:
- Studio (полностью пена)
- Original (полностью пена)
- Hybrid (гибрид пружины и пены; давний выбор в нашем справочнике по пене и гибридным матрасам)
- Legend (гибрид пружины и пены)
Мы провели групповые испытания оригинала и гибрида в наших офисах и спали дома с обоими. Из-за пандемии мы пока оценивали Студию и Легенду только дома.
Основываясь на технических характеристиках и отзывах владельцев (как в Интернете, так и в реальной жизни), мы считаем, что ваш матрас будет подвергаться гораздо меньшему риску развития впечатлений от тела, если вы выберете один из двух гибридных вариантов Leesa, а не два варианта из пеноматериала. Leesa Hybrid предлагает лучшее соотношение цены и качества.
Наш выбор
Матрас Leesa Sapira Hybrid
Гибридный матрас Leesa сочетает в себе лучшие черты матрасов с эффектом памяти и пружинных матрасов. Он также имеет более толстое и мягкое покрытие, чем у конкурентов.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 1550 долларов США.
В наших последних двух групповых тестах сотрудники постоянно ставили Leesa Hybrid на верхние строчки своих списков любимых матрасов из пеноматериала и гибридных матрасов. Слои вспененного материала обеспечивают хороший баланс между точками давления и поддержкой, а внутренний пружинный слой обеспечивает легкий отскок. Мы рекомендуем этот матрас для тех, кто спит на спине, животе и боку, а также для людей весом более 200 фунтов. Он поставляется с 100-дневным пробным периодом и 10-летней гарантией.
The research
- Why you should trust us
- Leesa Hybrid
- Leesa Original
- Leesa Legend
- Studio by Leesa
- How Leesa mattresses compare
- Delivery, return, and warranty policies
Why you нам следует доверять
Я старший штатный писатель Wirecutter. Последние два с половиной года я брал интервью у экспертов, посещал фабрики по производству матрасов и организовывал тесты матрасов в офисе. Я также спал на параде матрасов в своем доме для руководств Wirecutter по лучшим пенным, гибридным и пружинным матрасам, включая все четыре предложения Leesa.
Leesa Hybrid
Фото: Сара КобосНаш выбор
Leesa Sapira Hybrid Mattress
Leesa Hybrid сочетает в себе лучшие черты пружинных матрасов и пены с эффектом памяти. Он также имеет более толстое и мягкое покрытие, чем у конкурентов.
Варианты покупки
*На момент публикации цена составляла 1550 долларов США.
Мы рекомендуем? Да.
Для кого это: Leesa Hybrid — это кровать, которая, как мы думаем, может понравиться тем, кто спит на боку, спине или животе. Это также должно хорошо работать для людей любого веса.
На ощупь: Этот матрац средней жесткости предлагает свободное объятие и ощущение упругости. Я обнаружил, что он находится на средней стороне средней жесткости, но любители мягких матрасов сочли его довольно жестким, что затрудняло сон на боку.
Что нам нравится: Leesa Hybrid толщиной 11 дюймов (ранее называвшийся Leesa Sapira) обеспечивает баланс между матрасом с внутренними пружинами и матрасом из пеноматериала. Более 1000 6-дюймовых катушек обеспечивают небольшой отскок, а три слоя пены над ними обеспечивают сброс давления. Мы думаем, что эта кровать должна прослужить 10 лет гарантии, учитывая, что верхний слой (который, как правило, наиболее подвержен износу) представляет собой пенополиуретан плотностью 3 фунта на кубический фут (он же пенопласт). Хотя его «охлаждающая» (то есть перфорированная) конструкция может незначительно влиять на долговечность, пенопласт Leesa Hybrid плотнее, чем минимум 2 фунта на кубический фут, который, по словам экспертов, с которыми мы говорили для нашего руководства по покупке матрасов, будет быть достаточным для большинства спящих (включая тех, кто весит более 200 фунтов). Нижний слой пены с эффектом памяти также имеет плотность 4 фунта на кубический фут.
В нашем слепом тесте 2019 года 35 человек попробовали четыре гибридных матраса, и 21 из них выбрали Leesa Hybrid в качестве фаворита или второго места; это было чуть меньше 22 голосов, выбравших Tempur-Adapt (средний гибрид), и значительно больше, чем 16 голосов за Casper Hybrid и 11 голосов за Casper Wave Hybrid. В начале 2020 года во время дополнительного тестирования нашей направляющей для пены и гибридных матрасов мы сравнили Leesa Hybrid с Tempur-Adapt, Helix Plus и BedInABox Dual Hybrid. Leesa снова оказалась на вершине списка с 21 результатом из 29.тестировщики выбрали его как своего фаворита или второго фаворита в категории.
Я спал на этом матрасе неделю в 2018 году, когда он назывался Сапира. Несмотря на то, что нынешний Hybrid имеет немного больше возможностей, компоненты одинаковы, и мы думаем, что домашние впечатления от них будут одинаковыми. Ни мой муж, ни я не спали в горячем состоянии, и в проанализированных нами отзывах владельцев также не было частой жалобы на удержание тепла. Край поддержки был достаточно сильным, чтобы не дать мне соскользнуть, когда мой сын нашел свой путь в кровать посреди ночи.
Сотрудник, у которого в гостевой спальне в прошлом году был матрас Leesa Hybrid и который спит на нем около трех дней в неделю, высказал аналогичное мнение: «Пружина под ним придает ему упругость и поддерживает края», — сказал он. . Он обнаружил, что это удобно независимо от того, в каком положении он спит, и описал поверхность как более подходящую, чем мягкую.
Нам нравится прочная боковая опора Leesa Hybrid. Фото: Сара КобосЕсли вы выбираете между Leesa Hybrid и менее дорогим полностью пенопластовым Leesa Original, мы думаем, что Hybrid — лучший выбор из-за более упругой поверхности, облегчающей изменение положения. Это также более верный выбор, если вам нужен более прочный матрас. Пены в Hybrid более плотные и поэтому менее склонны к вдавливанию и провисанию тела; пружины придают кровати дополнительное ощущение поддержки. Я поговорил с двумя владельцами Leesa Original, которые позже попробовали Hybrid в моей квартире, и они сказали, что Hybrid кажется более «твердым», чем их собственные матрасы. Я выше и тяжелее (5 футов 7 дюймов и 128 фунтов), чем два владельца Leesa Original, но я чувствовал то же самое.
Более высокая плотность пены также делает Leesa Hybrid одним из наших рекомендуемых матрасов для людей весом более 200 фунтов. Только семь участников нашего теста 2019 года и пять участников нашего теста 2020 года попали в эту весовую категорию, поэтому трудно делать какие-либо окончательные выводы. Тем не менее, в обоих тестах все тестеры, кроме одного, который попал в эту весовую категорию, выбрали Leesa Hybrid либо как своего фаворита, либо как занявшего второе место в гибридной категории.
Если вы предпочитаете прочный матрас с большим количеством пены с эффектом памяти и меньшей передачей движения, вам может больше понравиться Tempur-Adapt (средний гибрид), который также является одним из наших вариантов в диапазоне более 1000 долларов США и имеет плотность пены аналогична Leesa Hybrid. Если вам нужен более упругий и мягкий вид (и у вас гибкий бюджет), попробуйте Leesa Legend.
Что нам не нравится: Гибрид Leesa позволяет передавать больше движений, чем другой наш любимый гибрид Tempur-Adapt. Поэтому, если вы чувствительны к тому, что партнер ворочается и ворочается, Leesa Hybrid может не подойти вам.
Хотя мы считаем, что Leesa Hybrid должен выдержать людей весом более 200 фунтов, комфорт и поддержка зависят от личных предпочтений и конкретного распределения веса человека. Более тяжелые люди могут предпочесть что-то более жесткое. Например, одна из наших сотрудниц, которая весит около 120 фунтов, использовала Hybrid в течение двух лет и любила его, но у ее 240-фунтового партнера возникли проблемы со спиной, когда он спал на нем. (С тех пор они перешли на Tempur-LuxeAdapt, обновленную версию Tempur-Adapt, и оба довольны этим выбором.)
Верхний слой пены Leesa Hybrid может быть слишком мягким для людей, предпочитающих матрасы с внутренними пружинами: Сотрудница Wirecutter, которая обычно спит на внутренних пружинах, недавно провела испытание Leesa Hybrid и вернула его, потому что она чувствовала себя «застрявшей» и не может легко сменить позицию. Если вы больше любите пружинные матрасы, мы рекомендуем матрас Saatva Classic, пружинную кровать, которую вы можете легко заказать онлайн.
Онлайн-обзоры на сайте Leesa с августа 2020 г. по январь 2021 г. охватывают весь спектр воспринимаемых уровней жесткости, но в три раза больше людей описали Leesa Hybrid как твердую (12) по сравнению с мягкой (четыре). Хотя твердость субъективна, это говорит о том, что те, кто настаивает на очень мягком матрасе, могут не найти этот матрас привлекательным. Джастин Редман, помощник автора журнала Wirecutter, предпочитает матрасы помягче. Он спал на Hybrid дома в течение недели и в целом обнаружил, что это неудобно, и хотел, чтобы у него было больше облегчения давления на плечи.
Помимо проблем с жесткостью, газовыделение было второй по частоте жалобой в отзывах владельцев. Мы рекомендуем проветривать эту кровать в отдельной комнате с открытым окном в течение нескольких дней, прежде чем спать на ней.
Leesa Original
Фото: LeesaРекомендуем? Да, но только если вам нравится особое ощущение матраса. Вы можете купить другие хорошие матрасы с эффектом памяти аналогичного качества за меньшие деньги.
Для кого это: Leesa Original лучше всего подходит тем, кто спит на боку и не хочет супермягкий матрас. Мы не рекомендуем его для людей, которые весят более 200 фунтов.
На ощупь: Этот матрас средней и средней мягкости не принимает форму тела, как это обычно делает пена с эффектом памяти; вместо этого ощущение больше похоже на свободную колыбель. «Мне понравилось, что он мягкий на ощупь, как пена, но он не позволил мне слишком глубоко погрузиться в воду», — сказал сотрудник во время нашего группового теста в июле 2019 года.
Что нам нравится: Leesa Original толщиной 10 дюймов был одним из наших любимых матрасов в нашем первом обзоре пенопластовых матрасов в 2016 году, и хотя с тех пор мы нашли аналогичные матрасы по более выгодной цене, мы все еще думаем, это качественный матрас стоимостью менее 1000 долларов (для королевы).
Верхний слой представляет собой пенополиуретан толщиной 2 дюйма, за которым следует пена с эффектом памяти такой же толщины. На дне лежит пенополиуретановая основа. Плотность пены типична для матрасов стоимостью менее 1000 долларов (3, 3 и 1,8 фунта на кубический фут соответственно). Мы думаем, что они должны служить в течение длительного времени для людей, которые весят менее 200 фунтов, или если кровать используется нечасто. Сотрудник, который последние три года держал этот матрас в гостевой спальне, сказал нам, что он хорошо держится. По его словам, обычно его спят примерно неделю в месяц, и до сих пор на нем не было никаких признаков провисания или вмятин.
В нашем тесте в июле 2019 года поклонники Original отметили, что это поддерживающий матрас с правильной «раковиной» — не слишком мягкой и не слишком жесткой. Дома изоляция движения была одной из лучших, которые я когда-либо испытывал. Я чутко сплю и обычно часто просыпаюсь, но за неделю тестирования этого матраса я спала до самого утра (по крайней мере, в те ночи, когда мой сын не проскальзывал в кровать).
The Original также имеет самый прочный наматрасник, который мы видели в категории пены стоимостью около 1000 долларов. Хотя он сделан из простого полиэстера, он тем не менее толще и мягче, чем чехлы конкурентов. Поэтому мы думаем, что это уменьшит вероятность того, что со временем он истончится или ослабнет, и он будет плотно прилегать к матрасу.
Что нам не нравится: Слои пены могут провисать для шпал весом более 200 фунтов. Действительно, мы заметили пару комментариев от более тяжелых читателей, которые заметили отпечатки тела. Кроме того, у одной пары (муж весит 230 фунтов, а жена — 115) через полгода были обнаружены отпечатки тела на боку мужа, а бок жены остался «как новый». Когда они перешли на другую сторону, на стороне мужа образовался еще один телесный отпечаток.
Без пружин опора краев у Original менее прочная, чем у Hybrid или Legend. Один владелец сказал нам, что на этом матрасе трудно сидеть, когда вы надеваете носки.
Недавние отзывы пользователей на Amazon за 2020 и 2021 годы подтверждают это: из 33 негативных комментариев колоссальные 26 жаловались на провисание, которое, по словам некоторых, произошло всего через шесть месяцев. (Это не было распространенной жалобой среди отзывов пользователей на собственном сайте компании; возможно, большинство людей писали об этом вскоре после покупки оригинала.) Мы не сталкивались с этой проблемой с Leesa Hybrid.
Эксперты, у которых мы брали интервью для нашего руководства по покупке матрасов, сказали, что во избежание проблем с долговечностью матраса людям, которые весят более 200 фунтов, следует выбирать плотность пены с эффектом памяти не менее 4 фунтов на кубический фут. Некоторые примеры включают Leesa Hybrid, Tempur-Adapt (средний гибрид) или Loom & Leaf. Чтобы снизить риск отпечатков тела, независимо от вашего веса, вы должны усердно переворачивать матрас не реже одного раза в шесть месяцев и стараться спать на всем матрасе, когда это возможно.
Мы также думаем, что есть менее дорогие матрасы, которые так же удобны, как Leesa Original. Например, Novaform ComfortGrande — наш лучший выбор пенопласта менее чем за 1000 долларов — имеет аналогичную плотность пены и часто продается по цене 500 долларов. Однако сверху он кажется немного более мягким. Как и в случае с Leesa Hybrid, выделение газа было еще одной повторяющейся жалобой на Leesa Original, поэтому вам нужно дать ему проветриться в течение нескольких дней, прежде чем спать на нем.
Лиза Легенда
Фото: LeesaРекомендуем ли мы это? Это зависит от гибкости вашего бюджета.
Для кого это: Leesa Legend должно подойти людям, которые в основном спят на спине и животе, а также тем, кто время от времени переворачивается на бок. Он также должен выдерживать людей любого веса, в том числе тех, кто весит более 200 фунтов.
На ощупь: Из коробки Legend выглядит от средней до почти твердой. Но в течение недели пена прорывается и становится все более податливой. Legend свободно обволакивает вас, более чем полностью приспосабливаясь к вашему телу. И хотя в этой кровати есть пена с эффектом памяти, нет ощущения липкости и проваливания; подушки достаточно только для того, чтобы смягчить удар пружин.
Что нам нравится: Легенда выглядит солидно. Он уравновешивает колышущее ощущение пены с плавучестью катушек. И хотя кровать может казаться немного жесткой из коробки, она постепенно станет более приятной и больше походит на настоящий матрас средней жесткости. (Интересно, что когда мы ненадолго опробовали эту кровать в демонстрационном зале более года назад, она показалась нам значительно мягче, чем модель, на которой мы спали дома, вероятно, потому, что ее пробовали многие другие.)
Мы думаем, что Legend должна выдержать в долгосрочной перспективе тоже, возможно, даже в большей степени, чем Leesa Hybrid. Как и у Hybrid, у Legend есть второй слой пены плотностью 4 фунта на кубический фут, а также 1041 виток в опорном слое (хотя и немного более тонкого размера — 15 вместо 14½). Но верхний слой также сделан из плотного перфорированного пенопласта плотностью 3,5 фунта на кубический фут, а пена с эффектом памяти укреплена дополнительным слоем из 756 карманных микроспиралей — все это повышает долговечность. Чехол мягкий и толстый, как и у других матрасов Leesa. Но этот сделан с наполнителем из органического хлопка и шерсти и сшит нитками из переработанных бутылок из-под воды.
Мне было удобно спать на нем в любом положении, особенно с течением времени, когда пена стала мягкой. Микрокатушки, кажется, приглушили любую провисание или липкость пены с эффектом памяти, в то же время придав достаточную упругость, чтобы облегчить изменение положения. Край был прочным, как для сидения, так и для сна у края, и изоляция движения была на удивление хорошей, несмотря на множество катушек.
Более дорогой чехол Leesa Legend сделан из органического хлопка, шерсти и полиэфирных нитей, переработанных из пластиковых бутылок из-под воды. Фото: ЛисаЧто нам не нравится: Дорого. Микроспирали и более плотная пена, безусловно, являются плюсом, но красивое покрытие из органического хлопка — это скорее приятная особенность, чем необходимая. Вот почему мы считаем, что менее дорогой Leesa Hybrid является более практичным выбором, если вы не возражаете против слегка липкого, но все же упругого ощущения. Из-за высокой цены Legend вы могли бы вместо этого позволить себе Zenhaven, который сделан из более прочного латекса, или (на одной из его частых распродаж) матрас Charles P. Rogers Estate SE, который также сделан из латекса и имеет более толстые катушки.
На момент написания этой статьи отзывов о Legend в сети было немного. Человек, спящий на боку на Reddit, подумал, что это не дает достаточного облегчения давления на его плечи. Но среди девяти негативных отзывов об уровне жесткости, найденных на сайте Leesa, впечатление на ощупь было неоднозначным. Трое сказали, что он слишком твердый, трое пожаловались, что он слишком мягкий, а еще трое упомянули, что сначала он был твердым, но (как мы обнаружили) вскоре немного размягчился (слишком сильно для двух рецензентов).
Studio by Leesa
Фото: LeesaРекомендуем ли мы это? №
Для кого он предназначен: Этот матрас лучше всего подходит для тех, кто спит на спине и животе и хочет красивый матрас менее чем за 1000 долларов. Это, вероятно, слишком твердо для большинства тех, кто спит на боку. Студия не рекомендуется для людей, которые весят более 200 фунтов (или даже для большинства взрослых, которые легче этого).
Ощущения: Сайт Leesa оценивает матрас Studio по жесткости где-то между 5 и 7 (10 — самая жесткая), но мы думаем, что это больше похоже на 8 или 9.. Вы будете чувствовать себя так, как будто спите на матрасе, в отличие от в , хотя медленное опускание его пены с эффектом памяти делает эту жесткость более легкой в точках давления, чем другие твердые матрасы, которые мы пробовали.
Что нам нравится: Studio by Leesa впечатляет. Он выглядит и ощущается таким же прочным, как Leesa Original, в комплекте с привлекательным стеганым чехлом для носка и солидной конструкцией. Это более элегантный матрас с нюансами, чем аналогичный по цене пенопластовый элемент Element от Casper. Студия точно твердая (даже мой муж, который весит чуть меньше 200 фунтов, думал так — и он редко когда-либо так себя чувствует). Но он предлагает медленное, контролируемое погружение в самые тяжелые части вашего тела; это тонко, но безошибочно. На этом матрасе я легче всего заснул на спине и животе. Но перевернуться на бок было не сложно (несмотря на верхний слой пены с эффектом памяти) и не неудобно. В отличие от других твердых матрасов стоимостью менее 1000 долларов, на Studio я не чувствовал, что мои плечи или бедра ударились о «стену», когда мой вес погрузился; скорее, я чувствовал себя несколько подвешенным.
Краевая опора тоже была достаточно прочной. Я никогда не чувствовал, что падаю с кровати, даже когда меня толкали к ее самым дальним краям. Но Studio начинает немного наклоняться, когда вы сидите у края. Изоляция движения также неплохая: я почувствовал лишь небольшое смещение, когда мой сын плюхнулся на мою сторону кровати с разбега.
Studio выглядит прочнее других матрасов начального уровня, но пена с эффектом памяти не такая плотная, как у Original, модели следующего уровня. Фото: Лиса
У Studio есть обложка из смеси полиэстера, похожая на Leesa Original, но у Studio чуть грубее и тоньше. Фото: Leesa
Studio выглядит прочнее других матрасов начального уровня, но пена с эффектом памяти не такая плотная, как в Original, модели следующего уровня. Фото: Leesa
Что нам не нравится: Предложение Leesa начального уровня не кажется совсем начальным, но оно и не очень начального уровня — по цене . Его розничная цена — около 800 долларов (600 долларов в распродаже) за матку — выше, чем цена как на Novaform ComfortGrande (наш пенопласт средней ценовой категории), так и на Casper Element начального уровня с одной нотой.
Несмотря на солидный вид, Studio имеет плотность пены с эффектом памяти всего 2½ фунта на кубический фут — меньше, чем минимум 3 фунта на кубический фут, рекомендованный экспертами для взрослых весом до 200 фунтов (как мы сообщаем в наше руководство по покупке матрасов). Учитывая склонность более плотной Leesa Original испытывать телесные впечатления, мы ожидаем, что Studio будет еще более склонна к ним. Более того, верхний слой Studio сделан из пены с эффектом памяти (по сравнению со вторым слоем в оригинале), что означает, что он будет более подвержен износу.
После недели сна в Студии я все еще чувствовал запах выхлопных газов. Временами мне было жарко возле поверхности матраса. Но это не слишком отличалось от того, что я чувствовал, когда спал на других более дешевых матрасах без пружин, таких как Casper Element.
Удивительно, но мы нашли в Интернете мало отзывов об этом матрасе. Мы заметили два (один на Amazon и один на сайте Leesa), описывающих матрас как твердый. Это вряд ли хороший размер выборки, но мы согласны с этими оценками. Это не матрас для спящих, которые настаивают на плюшевом матрасе.
How Leesa mattresses compare
Leesa Hybrid | Leesa Original | Leesa Legend | Studio by Leesa | |
Price | $1,100 to $2,000 | от 800 до 1300 долларов | от 1800 до 2600 долларов | от 500 до 900 долларов |
Количество слоев | Три | 0248Six | Three | |
Thickness | 11 inches | 10 inches | 12 inches | 10 inches |
Materials | Memory foam, polyfoam, coils; покрытие из смеси полиэстера | Пена с эффектом памяти, пенопласт; покрытие из смеси полиэстера | Пена с эффектом памяти, пенопласт, базовый слой с карманами; карманные микроспирали, 100% органический стеганый чехол с наполнителем из смеси шерсти | Пена с эффектом памяти, пенопласт, чехол из смеси полиэстера |
Правила доставки, возврата и гарантии
Все четыре матраса — Leesa Hybrid, Leesa Original, Leesa Legend и Studio by Leesa — доставляются в коробке бесплатно через FedEx Ground. У вас есть до 100 ночей, чтобы вернуть матрас и получить полный возврат средств, если он вам не понравится (если только вы не живете на Аляске или Гавайях, в этом случае вы должны заплатить сбор за возврат в размере 100 долларов США). Тем не менее, вы должны спать на своем матрасе не менее 30 ночей, прежде чем вы сможете попросить компанию забрать его (чтобы дать «вашему телу достаточно времени, чтобы приспособиться к ощущению нового матраса»). Leesa покрывает матрасы 10-летней ограниченной гарантией с полной заменой.
Как и большинство онлайн-матрасов, вы можете купить их прямо на сайте компании. Вы также можете попробовать матрас в некоторых магазинах Pottery Barn и West Elm, а также в собственном розничном магазине Leesa Dream Gallery в Нью-Йорке и Вирджиния-Бич, штат Вирджиния.
О вашем гиде
Джоанн Чен
Джоан Чен — бывший старший штатный автор статей о сне и других темах образа жизни. Раньше она освещала здоровье и хорошее самочувствие в качестве редактора журнала. После того, как задание заставило ее спать по восемь часов в день в течение месяца, она поняла, что на самом деле становится умнее и приятнее, когда не лишена сна.
Дополнительная литература
Обзор матрасов Purple: честная оценка
Джоанн Чен
Колышущаяся пена Purple с сеткой многим может показаться странной. Мы рекомендуем примерить матрасы лично перед покупкой.
Обзор матрасов Casper: честная оценка
Джоанн Чен
Casper теперь предлагает восемь кроватей, которые различаются по цене, комфорту и конструкции. Вот что вам следует знать, если вы рассматриваете матрас Casper.
Обзор матрасов Nectar: честная оценка
Джастин Редман
Все пенопластовые матрасы Nectar мягче, чем у конкурентов, и имеют выдающуюся политику возврата. Но долговечность может быть проблемой.
Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза). Подпишитесь сейчас для неограниченного доступа.
- About Wirecutter
- Our team
- Staff demographics
- Jobs at Wirecutter
- Contact us
- How to pitch
- Deals
- Lists
- Blog
- Subscribe to our daily newsletter
Dismiss
Обзор— Супермен: Экшн-комикс #1041 — Война полуночников
Комиксы округ Колумбия на этой неделе
Рэй Голдфилд
Вариант обложки Action Comics # 1041 через DC Comics. Супермен: боевик № 1041 — Филип Кеннеди Джонсон, Шон Олдридж, сценаристы; Дейл Иглшем, Адриана Мело, художники; Ли Лафридж, Hi-Fi, колористыРэй — 8,5/10
Рэй: В этом месяце возникла небольшая передышка, поскольку Дейл Иглшем берет на себя искусство, а сюжет смещается с Супермена на Полуночника.
Конечно, называть что-либо с Полуночником проблемой передышки довольно глупо, поскольку большую часть выпуска он проводит, раздавая шокирующе жестокие избиения практически любому агенту Монгула, который встречается на его пути и пытается убедить других членов порабощенных присоединиться к нему. с присущим ему обаянием. Полуночник скрывался на заднем плане на протяжении большей части этого забега с одной целью — освободить Аполлона из Мировой Кузницы, к власти которой он привык. Разница в том, что, в отличие от Супермена, Полуночник никогда не был особо нравственным человеком — и его мало волнует, что случится с Миром Войны, когда он закончит. Военное время. Через комиксы DC.Хотя приятно наблюдать, как Супермен вдохновляет мир, есть нечто более искреннее в том, как реагирует Полуночник. Это мир, который легко может показаться безнадежным, поскольку жертвы не только принимают свое насилие, но в некоторых случаях празднуют его, рассматривая сами свои цепи как знак своих побед. Отвращение Полуночника ощутимо, и у него нет терпения к тому типу мифологизации, который сосредоточен вокруг Супермена, который исчез несколько месяцев назад с секретной миссией и оставил своих союзников сражаться за себя.
То же самое относится и к предпоследнему выпуску резервной копии Марсианского Охотника, в котором вопросы идентификации рассматриваются так, как я не видел во многих комиксах. Дж’онн шел по следу нескольких злобных злодеев, связанных с его прошлым, и этот выпуск, наконец, разоблачает главного мошенника. Раскрытие оставляет больше вопросов, чем дает нам ответов, и оно ставит Дж’онна в уникально уязвимое место, когда мы приближаемся к финалу.
Чтобы найти обзоры всех выпусков DC, посетите сайт DC This Week.
GeekDad получил этот комикс для ознакомления.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Указатель обзоров настольных игр
Получить GeekDad по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.