Площадка трал: Трал, площадка купить в России или сравнить цены на UniBO.ru

Перевозка негабаритных грузов

Каталог тралов

Трал низкорамный Nooteboom

Грузоподъемность145 т
Длина рабочей площадки13 м
Ширина2,84 м
Высота площадки1,15 м

Трал низкорамный Nooteboom

Грузоподъемность120 т
Длина рабочей площадки8 м
Длина раздвижения4,25 м
Ширина2,84 м
Высота площадки0,5 м

Трал низкорамный Nooteboom

Грузоподъемность90 т
Длина рабочей площадки8 м
Длина раздвижения4,25 м
Ширина2,84 м
Высота площадки0,5 м

Трал низкорамный Noteboom

Грузоподъемность85 т
Длина рабочей площадки11 м
Длина раздвижения8 м
Ширина2,55-3 м
Высота площадки0,9 м

Трал низкорамный Nooteboom

Грузоподъемность80 т
Длина рабочей площадки8,5 м
Длина раздвижения5,75м
Ширина3 м

Трал низкорамный Nooteboom

Грузоподъемность65 т
Длина рабочей площадки9 м
Длина раздвижения6,25 м
Ширина2,75 м
Высота площадки0,49 м

Трал низкорамный Росспецприцеп

Грузоподъемность65 т
Длина рабочей площадки10 м
Длина раздвижения3 м
Ширина2,55-3,14 м
Высота площадки0,9 м

Трал низкорамный TCP 5. SOU-2N, Нидерланды

Грузоподъемность63 т
Длина рабочей площадки8,81 м
Длина раздвижения6,3 м
Ширина2,55 — 3 м
Высота площадки0,9 м

Трал низкорамный Nooteboom

Грузоподъемность55 т
Длина рабочей площадки9 м
Длина раздвижения6,25 м
Ширина2,75 м
Высота площадки0,48 м

Трал низкорамный FAYMONVILLE, Австрия

Грузоподъемность52 т
Длина рабочей площадки9,2 м + 6,6 м
Ширина2,74 м — 3,2 м
Высота площадки0,86 м

Трал низкорамный STOKOTA, Польша

Грузоподъемность52 т
Длина рабочей площадки9,2 м + 6,6 м
Ширина2,74 м — 3,2 м
Высота площадки0,86 м

Трал низкорамный TRALERMASTER, Англия

Грузоподъемность50 т
Длина рабочей площадки7,5 м
Ширина2,5 — 3 м
Высота площадки0,6 м

Трал низкорамный BROSHUIS, Нидерланды

Грузоподъемность
46,5 т
Длина рабочей площадки13,5 м
Длина раздвижения22,5 м
Ширина2,54 м
Высота площадки1,44 м

Трал низкорамный KING, Англия

Грузоподъемность45 т
Длина рабочей площадки7,3 м
Ширина2,5 — 3 м
Высота площадки0,5 м

Трал Роспецприцеп

Грузоподъемность45 т
Длина рабочей площадки6,88 м
Ширина2,54 м
Высота площадки0,65 м

Трал низкорамный Goldhofer, Германия

Грузоподъемность40 т
Длина рабочей площадки8,6 м
Длина раздвижения5 м
Ширина2,7 м
Высота площадки0,5 м

Трал низкорамный ANDOVER, Англия

Грузоподъемность40 т
Длина рабочей площадки6 м
Ширина2,5 — 2,9 м
Высота площадки0,65 м

Трал низкорамный TCP 3. SOU , Нидерланды

Грузоподъемность38 т
Длина рабочей площадки8,81 м
Длина раздвижения6,3 м
Ширина2,55 — 3 м
Высота площадки0,9 м

Трал низкорамный JUMBO, Германия

Грузоподъемность 25 т
Длина рабочей площадки9,5 м
Ширина2,5 м
Высота площадки0,95 м

Специальная площадка Kogel, Германия

Грузоподъемность25 т
Длина рабочей площадки13,6 м
Высота площадки1,3 м

Когда груз — негабаритный?

Негабаритным груз считается тогда, когда его размеры и вес превышают установленные рамки, в частности, ширина составляет более 2.5 метров, длина 13. 5 метров, высота более 4 метров, а вес более 25 тонн. Соответственно, для перевозки таких грузов мы используем специальную технику, рассчитанную на выполнение задач подобного рода. Парк компании укомплектован грузовиками и многоосными прицепами, на которых осуществляются перевозки негабаритных грузов из точка А в точку В.

Перевозим:

  • промышленное оборудование;
  • металлоконструкции;
  • различную спецтехнику, например, самолёты, вертолёты, экскаваторы и т.п.;
  • трубы, железобетонные плиты и иные строительные материалы.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Процесс доставки нестандартного груза исключительно сложен. Организация перевозок под силу нашей компании, т.к. мы специализируемся в оказании данного вида услуг. У нас есть не только необходимый транспорт, но и опытный персонал.

Компания «МБМ-Транс» много лет занимается автомобильными перевозками. За время своего существования наши специалисты подготовили технически сложные операции по транспортировке негабарита в рамках отдельных городов и по России. Для этого мы располагаем:

  • соответствующей грузовой техникой;
  • квалифицированным персоналом;
  • опытом в организации подобных работ.

Специалисты и используемая техника

Большое внимание уделяем профессиональной подготовленности водителей, технической исправности грузовиков. В частности, наши специалисты проходят обучение, повышают свои навыки. Мы работаем исключительно на новой импортной технике, которая была изначально создана для перевозки автотранспортом различных тяжеловесных грузов. Сотрудничество с нами выбрали многие российские и зарубежные компании. Для них мы стали надёжным помощником.

В своей работе используем низкорамные грузовые платформы и тралы – грузовые полуприцепы. Они позволяют осуществить перевозку груза практически любого размера и веса, доставка которых невозможна обыкновенным автомобильным транспортом.

Дополнительные услуги

Нашим клиентам предлагаем сопутствующие услуги:

  • предоставляем квалифицированную помощь в оформлении таможенного транзита;
  • осуществляем внутрипортовое экспедирование;
  • Организуем сопровождение автоперевозок автомобилями ГАИ.

Стоимость услуг

Величина оплаты работ, выполненных нашими сотрудниками, рассчитывается исходя из их сложности. Мы предлагаем оптимальную на сегодня стоимость грузоперевозки. Расчёт стоимости услуги производится на основании предоставленной в заявке информации:

  • сведения о полной массе и габарите груза;
  • указать маршрут его следования и точку доставки;
  • указать время (готовность груза) перевозки;
  • отметить условия погрузки;
  • отметить условия перевозки.

Мы создали для наших клиентов льготные условия: работаем без предоплаты.

Как заказать услугу?

Заявку на заказ услуги по перевозки негабаритного груза следует отослать по электронному адресу компании: [email protected] либо обратиться по телефону, номер которого опубликован на нашем официальном сайте.

Защита интересов

Мы обеспечиваем защиту имущественных и юридических прав клиентов. Все договора составляются в рамках действующих законов. За правильностью проведения этой процедуры следят наши высококвалифицированные юристы.

Негабаритный груз подлежит обязательному страхованию в компаниях, которым мы доверяем.

По всем вопросам связывайтесь с нашими менеджерами.

Негабаритные и тяжеловесные грузы | ТрансСпецСтрой

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

1) Низкорамные площадки 5-6 осей, сцепка (2-3 тягач + 3 полуприцеп), ровная рабочая площадка: длина 13,6 м, ширина 2,55 м, погрузочная высота 1 м, предназначены для перевозки различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, ДЭС и т. д.). Грузоподъемность — 25т. Около 15 машин.


2) Трал корыто (скоба) 3 оси, сцепка 6 осей (3 тягач + 3 полуприцеп), нижняя рабочая площадка (корыто) длина 6,7 м, перепад между площадками (скос) длина 0,7 м, верхняя рабочая площадка (на осях) длина 4,5 м. Ширина всей сцепки 2,55 м + уширители, погрузочная высота в корыте — 0,6 м, на осях 1 м.  Этот трал предназначен для перевозки и техники (строительная техника, лесозаготовительная техника) и различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, котлы и т. д.), можно сделать выкладку из бруса, если нужен ровный пол, в этом случае можно везти и ДЭС и модули и контейнера. Грузоподъемность —  45 т. На гусь ничего нельзя поставить.


3) Трал корыто (скоба) 2 оси, сцепка 5 осей (3 тягач + 2 полуприцеп), нижняя рабочая площадка длина 6,8 м, перепад между площадками (скос) длина 0,7 м, верхняя рабочая площадка (на осях) длина 3,5 м. Ширина всей сцепки 2,55 м + уширители, погрузочная высота в корыте — 0,6 м, на осях 1 м. Этот трал предназначен для перевозки и техники (строительная техника, лесозаготовительная техника) и различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, котлы и т. д.), можно сделать выкладку из бруса, если нужен ровный пол, в этом случае можно везти и ДЭС и модули и контейнера. Грузоподъемность —  35 т. Трал с передним заездом.

 

Телескопические тралы — предназначены для перевозки как техники, так и различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, котлы и т. д.)

 

4) Ровный телескопический трал 4 оси, сцепка 7 осей с Рено (3 тягач + 4 полуприцеп), нижняя рабочая площадка в сдвинутом состоянии длина 9,3 м + раздвижка 6,5 м, итого длина 15,8 м, погрузочная высота 0,9 м.

Гусь – длина 3,5м, погрузочная высота 1,5м. Ширина всей сцепки 2,55 м + уширители. Грузоподъемность —  45 т. Трал с задним заездом — приставные аппарели. Гусь и нижнюю площадку можно выравнивать по высоте с помощью выкладки из бруса, тем самым возникает возможность возить длинные грузы. Пустое пространство, которое образуется после того как трал раздвинется можно закрыть металлическим островком (груз перестает проваливаться на раздвижку-телескоп и не ломает ее).


5) Ровный телескопический трал 4 оси, сцепка с ВОЛЬВО 7 осей (3 тягач + 4 полуприцеп), нижняя рабочая площадка в сдвинутом состоянии длина 11,3 м + раздвижка 7,5 м, итого длина 18,8 м, погрузочная высота 0,9 м. Гусь – длина 2,5м, погрузочная высота 1,5м. Ширина всей сцепки 2,55 м. Грузоподъемность —  56 т. Трал с задним заездом — приставные аппарели. Гусь и нижнюю площадку можно выравнивать по высоте с помощью выкладки из бруса, тем самым возникает возможность возить очень длинные грузы. Пустое пространство, которое образуется после того как трал раздвинется можно закрыть металлическим островком (груз перестает проваливаться на раздвижку-телескоп и не ломает ее).

 

Телескопический пятиосный трал + четырехосные широкие 2,75 и 3 м тралы корыто — предназначены для перевозки как техники, так и различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, котлы и т. д.)

 

6) Ровный телескопический трал 5 осей, сцепка 8 осей (3 тягач + 5 полуприцеп), нижняя рабочая площадка в сдвинутом состоянии длина 10 м + раздвижка 5 м, итого длина нижней площадки 15 м, погрузочная высота 0,9 м. Гусь — длина 3,5м, погрузочная высота 1,5 м. Ширина всей сцепки 3,0 м + уширители. Грузоподъемность —  60 т. Трал с задним заездом – приставные аппарели. Гусь и нижнюю площадку можно выравнивать по высоте с помощью выкладки из бруса, тем самым возникает возможность возить длинные грузы. Пустое пространство, которое образуется после того как трал раздвинется можно закрыть металлическим островком (груз перестает проваливаться на раздвижку-телескоп и не ломает ее).


7) Трал корыто (скоба) 4 оси, сцепка c Красной Вольво 7 осей (3 тягач + 4 полуприцеп), нижняя рабочая площадка (корыто) длина 7,4 м, перепад между площадками (скос) длина 0,7 м, верхняя рабочая площадка (на осях) длина 6,05 м. Ширина всей сцепки 2,75 м + уширители, погрузочная высота в корыте — 0,6 м, на осях 1 м.  Этот трал предназначен для перевозки и техники (строительная техника, лесозаготовительная техника) и различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, котлы и т. д.), можно сделать выкладку из бруса, если нужен ровный пол, в этом случае можно везти и ДЭС и модули и контейнера. Грузоподъемность —  60 т. На гусь ничего нельзя поставить.


8) Трал корыто (скоба) 4 оси, сцепка c Желтой Вольво 7 осей (3 тягач + 4 полуприцеп), нижняя рабочая площадка (корыто) длина 7,4 м, перепад между площадками (скос) длина 0,7 м, верхняя рабочая площадка (на осях) длина 6,05 м. Ширина всей сцепки 3,0 м + уширители, погрузочная высота в корыте — 0,6 м, на осях 1 м.  Этот трал предназначен для перевозки и техники (строительная техника, лесозаготовительная техника) и различного оборудования (емкости, ящики, блок-модули, котлы и т. д.), можно сделать выкладку из бруса, если нужен ровный пол, в этом случае можно везти и ДЭС и модули и контейнера. Грузоподъемность —  60 т. На гусь ничего нельзя поставить.

Назад в «ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»

Крепления для океанографических приборов, миниатюрные донные системы крепления, устойчивые к тралу, шарнирные платформы ADCP, крепления для штативов

  • GHOST, скрытое
    Телеметрия данных
  • Надводные буи
  • Нижнее крепление (TRBM)
  • Буи и поплавки ADCP
  • Рамки инструментов
  • Установки на пирсе
  • Трос 3 x 19
  • Отбор проб отложений
  • Захваты для донных отложений
  • Такелаж и оборудование
  • Всплывающие буи

Компания Mooring Systems, Inc. производит устойчивые к тралению донные крепления, предназначенные для защиты океанографических приборов от рыболовных снастей, а также алюминиевые штативы для тех случаев, когда рыбалка не вызывает беспокойства, а компактный размер для транспортировки имеет значение.

Вверху: система общего назначения GP-TRBM производства MSI.

Вверху: H-TRBM-65 производства MSI.

Эти платформы для развертывания приборов идеально подходят для использования с направленными вверх ADCP и обеспечивают место для дополнительных корпусов батарей и других приборов.

Вверху: экстерьер H-TRBM-35.

Вверху: интерьер H-TRBM-35.

Больше фото в фотогалерее

Наша обширная линейка продуктов с множеством дополнительных конфигураций предоставляет необходимые инструменты для развертывания и восстановления приборов во многих местах и ​​условиях окружающей среды.

GP-TRBM Механические характеристики:

Модель GP-TRBM
Cover Material 3/8″ (9.5 mm) Urethane
Base Material 1″ (25.4 mm) Fiberglass
Gimbaled Mount Molded Urethane Ring
Fasteners 316 Stainless
Length 70″ (1775 mm)
Width 50″ (1270 mm)
Высота (снаружи) 22 «(558 мм)
Высота (внутри) 19″ (480 мм)
Вес в воздухе

. (60 кг) пустой
Вес в воде 50 фунтов. (23 кг) пустой

H-TRBM-65 Механические характеристики:

Модель H-TRBM-65
Материал крышки 0041 3/8 «(9,5 мм) Уретан
Основной материал 1″ (25,4 мм) Словолокно
Gimbaled Mounts 952
Гимал. Тип 6061 Алюминий
Фастинг 316 Синтаксическая пена
999999999999999 300M or 1km Rate 5959959999999999999999 300M or 1km Rate Diameter 65″ (1651 mm)
Height (Outside) 32″ (812mm)
Anchor Tray 6061 Aluminum
Ballast Lead

H-TRBM-35 & H-TRBM-48 Specifications:

Model H-TRBM-35 H-TRBM-48
Cover Material Полиэтилен Полиэтилен
Основной материал 1 «(25,4 мм) Fiberglass 1″ (25,4 мм).
Внутренняя опорная рама Тип 6061 Алюминий (защищенный цинковым анодом) Тип 6061 Алюминий (защищенный цинковым анодом)
Крепежи 316 Нержальница 316 Несущий
Диаметр 35 «(990 мм) 48″ (1220MM)
949 48 «. » (584 мм)
Вес воздуха (пустой) 40 фунтов. (18 кг) 60 фунтов. (27 кг)
Вес воздуха (свинец-60) 100 фунтов. (45 кг) со свинцовым балластом120 фунтов (54 кг) со свинцовым балластом
SW Вес (пустой) 10 фунтов. (5 кг) 20 фунтов. (9 кг)
SW Вес (свинец-60) 70 фунтов. (31 кг) 90 фунтов. (41 кг)
Свинцовый балласт 60 фунтов. (27 кг) диск 60 фунтов. (27 кг) диск

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вершина

Вверху: система общего назначения GP-TRBM производства MSI.

Вверху: H-TRBM-65 производства MSI.

Вверху: экстерьер H-TRBM-35.

Вверху: интерьер H-TRBM-35.

Больше фото в фотогалерее

Карданные платформы ADCP

Mooring Systems, Inc. производит легкое нижнее крепление в виде штатива.

Вверху: открытый штатив с желтой окраской.

Вверху: штатив с яркой неокрашенной отделкой.

Больше фото в фотогалерее

Эта открытая версия инструментальных платформ идеально подходит для использования с направленными вверх акустическими доплеровскими профилировщиками течений.

Карданное крепление обеспечивает правильную ориентацию головки преобразователя на наклонном морском дне.

На распорках штатива возможно дополнительное крепление для дополнительных корпусов аккумуляторов и других приборов.

Дополнительный всплывающий буй с акустической активацией и высокопрочным тросом Spectra для подъема платформ на палубу позволяет проводить подъем без использования водолазов.

  • Характеристики:
  • Двухосевой подвес
  • Легкая конструкция
  • Разборные приспособления для компактной транспортировки
  • Коррозионностойкий 6061 Алюминий
  • Цинковые аноды для дополнительной защиты
  • Съемный свинцовый балласт
  • Опускные проушины (2)
  • Кронштейны для дополнительных корпусов приборов

Крепление для штатива Технические характеристики:

6 80049 фунтов. (31 кг) со свинцовым балластом
Материал рамы 6061 Алюминий
Dual Axis Gimbals Molded Urethane
Fasteners, Eye Nuts 316 Stainless Steel
Angle of Legs 45 degrees
Overall Height 20 дюймов (0,5 м)
Общий диаметр 60 дюймов (1,5 м)
Вес воздуха
Вес воды 56 фунтов. (25 кг) со свинцовым балластом
Стандартный свинцовый балласт 30 фунтов. (13,6 кг)

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Вершина

Вверху: открытый штатив с желтой окраской.

Вверху: штатив с яркой неокрашенной отделкой.

Больше фото в фотогалерее


BOEM и HeroX запускают краудсорсинговый конкурс «Better Call Trawl»

Бюро по управлению энергетикой океана (BOEM) сотрудничает с HeroX, ведущей платформой краудсорсинговых решений, для запуска своего новейшего краудсорсингового проекта Better Call Trawl.

Задача состоит в том, чтобы лучше понять эффективность современных методов тралового лова для защиты морских черепах во время морских дноуглубительных работ. Конкурс приглашает специалистов по данным и инженеров, статистиков и других ученых для анализа данных BOEM, оценки эффективности текущих методов тралового лова для перемещения морских черепах и разработки аналитического инструмента, который может помочь улучшить усилия по защите в будущем. В рамках конкурса за лучшие решения будет разыграно до 40 000 долларов.

Американские пляжи разрушаются из-за повышения уровня моря и штормовых нагонов. Ресурсы песка используются для обновления пляжей и восстановления берегов. BOEM является ведущим федеральным агентством, которому поручено регулировать дноуглубительные работы на внешнем континентальном шельфе (OCS) для сбора песка со дна океана.

Морские черепахи, живущие у морского дна, рискуют попасть в эти земснаряды и получить травмы, часто смертельные. Чтобы снизить риск для этих видов, находящихся под федеральной защитой, нанимаются специализированные траловые суда для безопасного отлова и перемещения черепах из районов до и во время дноуглубительных работ. Однако мало что известно о том, насколько эффективны текущие усилия по переселению для предотвращения вреда морским черепахам и какие возможности могут существовать для улучшения.

Участникам конкурса поручено разработать аналитический инструмент, который будет использовать данные BOEM, такие как перемещение морских черепах, их поведение, данные об уловах в результате траления и дополнительные океанографические данные, для оценки и улучшения траления перемещения морских черепах в процессе дноуглубительных работ.

ЗАДАЧА: Предоставьте аналитические инструменты, визуализации и информационные панели, используя предоставленные данные, чтобы ответить на такие вопросы, как:

  • Сколько морских черепах удаляется при перемещении тралов, которые могли быть пойманы драгами?
  • Сколько морских черепах удаляется траловым тралением, которым не угрожает опасность вылова драгами?
  • Как изменяется эффективность тралового лова при перемещении (пойманные морские черепахи из группы риска/морские черепахи из группы риска) за период дноуглубительных работ? В течение года? С разными погодными условиями?
  • Какие дополнительные данные можно собрать, чтобы укрепить вашу уверенность в выводах?

ПРИЗ: Можно выбрать до шести победителей, которые разделят общую сумму приза до 40 000 долларов США. Обладатель главного приза получит 15 000 долларов.

Дополнительную информацию об испытаниях и требованиях к участникам можно найти на сайте www. HeroX.com/BetterCallTrawl.

О BOEM

Миссия BOEM заключается в управлении разработкой энергетических и минеральных ресурсов на внешнем континентальном шельфе США экологически и экономически ответственным образом. BOEM разрабатывает, финансирует и управляет строгими научными исследованиями для обоснования своих политических решений в отношении морской энергетики и разработки полезных ископаемых.

Программа экологических исследований BOEM разрабатывает, финансирует и управляет тщательными научными исследованиями, специально предназначенными для информирования политических решений по разработке энергетических и минеральных ресурсов на внешнем континентальном шельфе. Исследования охватывают физическую океанографию, науки об атмосфере, биологию, охраняемые виды, социальные науки и экономику, подводные культурные ресурсы, а также судьбы и последствия окружающей среды.

О HEROX

HeroX — это платформа и открытая торговая площадка для краудсорсинговых инноваций и человеческой изобретательности, основанная в 2013 году серийным предпринимателем Кристианом Котичини и основателем и футуристом XPRIZE Питером Диамандисом.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *