Почему не складывается стрела на манипуляторе: Все проблемы с выдвиганием/задвиганием стрелы! — Стрела и колонна КМУ

Выбор КМУ

Покупка крана манипулятора сейчас кажется довольно несложной задачей. Многочисленные компании и продавцы предлагают немало модификаций, моделей и дополнительных настроек, из коих сегодня можно скомпоновать конфигурацию крановой установки, наилучшую практически для какой угодно необходимой конкретному клиенту работы. Опять-таки, для того чтобы сделать безошибочный выбор, необходимо отлично ориентироваться во всем разнообразии типов и характеристик крановых манипуляторов. Разумеется, надежнее поручить выбор профессионалу, в частности специалистам нашей компании, но и клиент в свою очередь должен разбираться в основных вопросах конструкции и оборудования КМУ.

В России бытует деление крановых механизмов такого вида на краны-манипуляторы (они же КМУ или просто манипуляторы) и гидроманипуляторы. Часто эти термины употребляют и как синонимы. Но всеже гидроманипуляторы чаще всего работают с гидравлическими навесными приспособлениями, преимущественно с грейферами (порой с бурильными приспособлениями) и применяются в целях перевалки бревен либо погрузке-транспортировке металлического лома, а также на мусоровозах.

Это в целом специальный режим функционирования с очень высокой насыщенностью, ориентировочно 1400 циклов за семь дней. В связи с этим к гидроманипуляторам предъявляют высокие требования по характеристикам надежности. Следующее принципиальное требование к таким механизмам — сравнительно непродолжительный период рабочего цикла. Нагрузка по существу весь период не меняется, а это значит, что действия и перемещения гидроманипулятора абсолютно однообразные. Главное движение, каковое даёт возможность очень быстро совершать цикл, представляет собой маховое движение 1-ой и второй секциями стрелы. В связи с этим и характерные черты их(гидроманипуляторов) конструкции: 1-ая секция делается длинной, а 2-ая секция маленькая с небольшой выдвигаемой частью (с тем чтобы если необходимо перетащить груз далее, чем обыкновенно). Классический гидроманипулятор вообще не складывается, однако современные модели имеют Z-образную конструкцию и могут размещаться, например, за кабиной авто.

грейфер


пример гидроманипулятора

Крано-манипуляторные установки (КМУ) переносят грузы (чаще всего строительные или иного типа) с применением крюковой подвески(используется трос), т. е. в классическом исполнении у них нет гидравлического привода к рабочему инструменту. КМУ эксплуатируются не столь интенсивно (например — погрузили что-то на автомобиль и отправили груз на стройку, где с помощью манипулятора его выгрузили), основной идеей разработчиков кранов манипуляторов такого типа являлось сделать наибольшею грузоподъемность и точность позиционирования груза при наименьшем весе самой КМУ. Для этой цели крановая установка оборудована высокоточной, но одновременно неспешно действующей гидравликой, каковая в наибольшей степени компенсирует динамические нагрузки, появляющиеся в ходе погрузочно-разгрузочных работ, и таким образом, повышает ресурс манипулятора. Следовательно, КМУ отличаются от гидроманипуляторов в большей степени долгим периодом рабочего цикла. КМУ бывают шарнирно-сочлененного типа и телескопического. (подробнее читайте в статье)

Конечно, деление весьма условно, поскольку шарнирно-сочлененные КМУ ближе по техническим характеристикам к гидроманипуляторам! С другой стороны сейчас на телескопические краны-манипуляторы с успехом устанавливают монтажные корзины, которые являются классическим гидравлическим навесным оборудованием!

Рабочие характеристики крановой установки типа КМУ

Обычно в качестве основных характеристик КМУ всегда указывают максимальный вылет стрелы и максмальную грузоподъемность. Но это слишком общие данные. Значительно более универсальным и основным значением для оценки КМУ считается все-таки грузовой момент, который рассчитывается как произведение массы груза на вылет стрелы. Некоторые производители даже классифицируют КМУ именно по величине данной характеристики! Грузовой момент до сих пор по традиции измеряется в тоннах на метр Предположим, когда необходимо поднимать вес в 2 т на расстоянии 4 м от позиции манипулятора, нужна будет КМУ с грузовым моментом не менее 2х4 = 8т.м. Впрочем, для выбора манипулятора невозможно опираться только лишь на величину грузового момента. Нужно будет подвергнуть анализу вид работы вашего будущего крана-манипулятора(т.е. для каких целей он будет применяться), что за грузы (по весу и габаритам) и на какую высоту необходимо поднимать. Не нужно представлять себе, что, приобретя кран-манипулятор с грузовым моментом 17 т.м, будет возможно поднять груз в 17 тонн при вылете стрелы один метр: сомнительно, что имеется вот такой малогабаритный 17-тонный груз, что разместился бы на дистанции всего один метр от грузовика с манипулятором.

Рекомендуется, кроме того принимать во внимание возможности стрелы КМУ, ее конструкция(Z или L образная форма складывания), а также максимальный(обычно всегда указывается) и минимальный вылет, грузоподъемность крана-манипулятора на минимальном и на максимальном вылетах. Огромное значение несет в себе максимальная высота погрузки, какую сможет гарантировать манипулятор(она обычно несколько больше максимального вылета стрелы), а в определенных вариантах и глубина опускания вниз от поверхности земли, в случае, если груз требуется опускать, предположим, в котлован.

Когда потенциальному покупателю предлагают график для стрелы КМУ, на котором указываются только лишь вылеты и грузоподъемность на данном вылете, то подобной информацией имеет возможность пользоваться только тот покупатель, кто прекрасно ориентируется в КМУ и приблизительно понимает, какие характеристики спецтехники ему нужны. Для остальных советуем каждый раз использовать грузо-высотную диаграмму, на ней представляется возможным действительно видеть возможности крана манипулятора, в том числе так называемую «амплитуду» (точное название — диапазон высот подъема крюка). У определенных фирм имеется даже специальная программа, которая может позволить имитировать работу манипулятора с грузами. Все это крайне удобно: подставляются характеристики груза и крановой установки и контролируются его возможности.

Вот некоторые общие правила при покупке КМУ.

 

  • Выбирайте для себя кран-манипулятор с определенным
    запасом по параметрам
    ! В случае, если крановая установка станет функционировать не на грани возможностей, то она выйдет надежнее и будет служить подольше. Помимо этого, при работе с грузоподъемной техникой вероятны критические ситуации или нештатные случаи, либо погрешности в расчетах по весу или размерам груза, и вот тогда-то несомненно поможет резерв по параметрам. (В частности, очень много КМУ, реализованных концерном Palfinger на рынке Российской Федерации — PK 15500 с предельным грузовым моментом 14,6 т.м, в обиходе называемые 6-тонники.)
  • Как правило советуют подбирать вылет стрелы таковым, с тем чтобы он превосходил длину кузова автомобиля примерно на пару метров. Но это слишком общий совет! Поскольку в любом конкретном варианте это надобно решать индивидуально, исходя из выполняемых работ. В частности, когда у машины удлиненный кузов, предположим, приблизительно 12 м, а отгружать необходимо длинные швеллеры/трубы, хватит и вылета 6-7 м, для того чтобы стрела достигала до середины длины кузова. По статистическим данным в России преимущественно востребованы (около 80-90% от совокупного количества потребности рынка в манипуляторах) КМУ с вылетом стрелы 8-10 м, а на седельные тягачи есть спрос на манипуляторы с длиной стрелы 12 м. Однако эти данные мы считаем несколько устаревшими! По ситуации на лето 2018 г. значительно возрос спрос на крановые установки с большим вылетом стрелы. Это связано с изменениями в использовании автомобилей с КМУ. А именно все больше грузовиков с манипуляторами используется в строительных, монтажных и ремонтных работах не только для погрузочно-разгрузочных работ, но и для монтажа и ремонтных работ(особенно в случае использования монтажной корзины на КМУ).
    Здесь манипулятор с вылетом стрелы 12-21 м найдет гораздо больше работы!
  • Принимайте во внимание также доступный угол поворота КМУ, определяемый системой поворотного механизма. Это или рейка с гидроцилиндром, или ОПУ — шестерня с гидромотором. Угол достигает 360° и больше. Впрочем, практически, угол поворота неизменно ограничивают, поскольку над кабиной как правило находится область неустойчивости (согласно диаграмме), и когда КМУ занесет в то место увесистый груз, автомобиль способен перевернуться. Почти все фирмы-производители изготавливают краны манипуляторы без лимитирования угла поворота. Только в инструкции по применению обозначается сектор, в котором работы запрещены или ограничены. В связи с этим, при ручном управлении крановой установкой, угол поворота КМУ положено ограничивать или механическим методом — вварить в устройство поворота металлические заготовки, или электрическим — встроить концевые выключатели. Механические ограничители не дают возможность поменять в случае необходимости угол поворота, электрические как правило дают возможность чуть-чуть его изменять.
    Ограничения угла поворота делают и при электронном управлении, преследуя цель подстраховаться на случай, когда ПО даст сбой (к большому сожалению в России электронное ограничение почти что не употребляется из-за большой стоимости). Как правило, сохраняют угол поворота 220°, подобного угла достаточно для стабильной работы. Когда же область устойчивости разносится на 360°, то поворот КМУ не ограничивают. Иной раз угол поворота на всю окружность требуется, когда манипулятор смонтирован на заднем свесе шасси.

 

Подбор стрелы

Теоретически весьма принципиальна и конфигурация поперечного сечения (профиль) стрелы КМУ: прямоугольник(четырехгранные стрелы), пяти-, шести- или восьмигранник. Теоретически, чем больше граней имеет профиль, тем качественнее делятся напряжения по профилю, и, стало быть, стрела КМУ будет не только надежнее и прочнее, но и легче. Тем не менее, усложнение профиля приносит подорожание крановой стрелы за счет сложностей в изготовлении, т.

к. технология оказывается дороже экономии металла за счет уменьшения толщины более многогранной стрелы, а по этой причине для крановой установки с незначительной величиной грузоподъемности довольно и стрелы с прямоугольным профилем сечения. Секции телескопической стрелы способны выдвигаться подряд или произвольно. При произвольном выдвижении первыми передвигаются те секции, где сопротивление в настоящий период ниже. Манипуляторы с последовательным телескопированием секций стрелы намного более удобны, в варианте, когда крановая установка интенсивно функционирует для подъема грузов, поскольку крайняя секция (с наиболее маленьким сечением) функционирует мало, и следовательно чем менее она востребована, то в меньшей мере изнашивается, а период эксплуатации стрелы в результате увеличивается. Впрочем, подобные стрелы сложнее и более дорогостоящие.

профиль секции стрелы КМУ Подробнее о стрелах  кранов манипуляторов читайте здесь

Лебедка

Выбирая КМУ телескопической конструкции, в постарайтесь сразу узнать, поставлена ли лебедка и кто ее производитель. Трос может быть установлен на колонне, на первой (не телескопируемой) секции стрелы либо на оголовке концевого звена. В завершающем варианте грузоподъемность крана отчасти уменьшается из-за собственной массы лебедки и троса (хотя и незначительно, примерно 100-300 кг). При всем том названная конструкция так же имеет и плюсы. Прикрепленную на быстродействующих соединителях лебедку возможно довольно быстро поменять на другой тип сменного навесного оборудования. Системы безопасности троса и собственно КМУ объединены, следовательно, допустимая грузоподъемность манипулятора в таком варианте не может быть превышена, но может ограничиваться и грузоподъемностью механизма лебедки.

Продолжение следует

Главные правила по безопасному использованию крана-манипулятора

Кран-манипулятор является очень полезной и подчас вообще незаменимой техникой. Долговечность и качество работы манипулятора зависят не только от его модели и добросовестности производителя, но и от правильного использования. Ниже приведены советы по тому, как правильно эксплуатировать манипулятор в разных условиях и минимизировать риск возникновения поломок. 

Использование опор и защита от влаги

Для безопасности техники, водителя и всех находящихся на площадке людей кран-манипулятор при работе с тяжёлыми грузами обязательно должен оснащаться специальными опорами. Они фиксируют технику во время перемещения груза, не давая ей опрокинуться. Под каждую опору обязательно должна помещаться подставка, особенно на участке с рыхлым грунтом. Чем более нестабильной является почва, тем более широкие подставки нужно использовать. 

Чтобы снизить вероятность поломок манипулятора, все его узлы при работе на открытом воздухе должны быть надёжно защищены от влаги. В противном случае влага может проникнуть внутрь узла, попасть в масло и вызвать поломку. Ремонт техники всегда обходится недёшево, поэтому хорошая защита от влаги поможет избежать значительных затрат. 

Очень часто для выполнения той или иной работы гораздо выгоднее арендовать манипулятор, чем покупать его. За услугой аренды этой техники можно обратиться в ООО «Булава». На сайте компании https://bulava.ua/ru/arenda/arenda-manipulyatorov можно увидеть машины, из которых состоит автопарк, и детально узнать об условиях их аренды. 

Как предотвратить поломку стрелы?

Стрела манипулятора может сломаться из-за перемещения слишком тяжёлого груза или по неосторожности оператора, который не знает, как правильно с ним работать. Если нагрузка на стрелу очень большая, то её нужно поднимать на максимальный градус, а для поднятия и опускания груза использовать лебёдку. Так нагрузка на стрелу будет меньше, и вероятность её поломки снизится. При манипуляциях также важно не делать быстрых рывков стрелой, а поднимать груз медленно и аккуратно. Категорически нельзя волочить его по земле, используя стрелу или лебёдку, так как это грозит моментальной поломкой подшипников в роликах.

Эксплуатация манипулятора в мороз

Такая техника может работать только при температуре не ниже -20 градусов. Если на улице мороз, то перед началом работы нужно разогреть масло на протяжении около 20 минут. В это время мотор должен работать на холостых оборотах.

*Комментарий: редакция не несёт ответственности за содержание и мнения, изложенные в статьях со знаком Ⓟ.

Почему самопроизвольно падает стрела у крана — Автокраны

Ремонт стрелового оборудования автокранов КС. Ремонт телескопических стрел. | Автор топика: Anfisa

С появлением телескопических стрел коробчатый, или прямоугольный, профиль стал и остается по сей день самым распространенным в силу того, что технология производства сравнительно проста, конструкция не предъявляет повышенных требований к стали – 10ХСНД прекрасно справляется с задачами даже с учетом «доброжелательного» отношения наших металлургов к запросам машиностроения.

Достаточно демократичные допуски позволяют быстро и без лишних затрат подготовить производство, не требующее дорогостоящего, крупногабаритного и тяжелого оборудования. Как у любой медали, у этой простоты есть оборотная сторона – высокие энерго — и трудозатраты на раскрой металла и сварку.

С переходом на стрелы гнутого профиля – коробчатые со скругленными углами, восьмигранные, многогранные или псевдоовоидные и гладкие овоидные меняется технология производства. Строго говоря, термин «овоид» – жаргонизм, но так как лучшего названия профилю, отдаленно напоминающему яйцо, еще не придумали, и мы будем им пользоваться. Технология производства овоидных и других сложных профилей подразумевает применение пресса с длинным столом и специальной оснасткой, оборудования лазерной резки и средств контроля размеров и формы крупногабаритных деталей. При высокой стоимости, длительных сроках поставки и монтажных и пусконаладочных работ современное оборудование дает возможность предприятию совершить прорыв в технологиях, производительности и экономической эффективности.

За счет передовых технологий и производительного оборудования с большим ресурсом себестоимость крана может не только сохраниться на прежнем уровне, но даже снизиться, несмотря на увеличение стоимости материалов, прежде всего стали.

Известно, что для изготовления овоидного или даже простого коробчатого профиля из гнутых полукоробов нужны термообработанные мелкозернистые стали. Это связано с требованием к стабильности механических свойств стали при гибке в полукороба и стабильности размеров уже готовых полукоробов. Отечественная металлургия не способна производить стали с такими свойствами, а потому в конструкцию овоидных стрел заранее закладывают стали класса S700 и WELDOX 700 и выше.

Технологии изготовления полукороба для овоидной стрелы есть разные. Полукороб отштамповывают одним ударом пресса. Вторым дожимающим ударом под контролем электроники полукоробу придают окончательную форму. Для этой технологии требуются крупногабаритные сменные штампы для полукоробов разных размеров, смена которых требует временны’х затрат и грузоподъемных механизмов. Поверхность изготовленного таким способом полукороба гладкая. Альтернативный способ – это получение овоидного профиля путем многократного гиба, и поверхность полукороба при этом получается граненой. Для изготовления стрел большого диаметра кранов грузоподъемностью 100 т и выше применим способ, близкий к трубопрокату. Производство стрел овоидного профиля требует значительных инвестиций, и каждая краностроительная компания принимает решение создавать такое производство у себя или заказывать стрелы на стороне, у специализированной компании исходя из своих объемов производства и возможностей. В Европе известна бельгийская фирма Vlassenroot, изготавливающая стрелы, выдвижные опоры и рамы для краностроительных заводов, в том числе для Liebherr, которая пришла к полному отказу от собственного производства стрел. Ивановский «Автокран», наоборот широко их применяет.

Недостаток обычной коробчатой стрелы прямоугольного сечения в ее массе, ограничивающей длину стрелы и соответственно подстреловое пространство. Основную нагрузку при подъеме груза в плоскости подвеса несут толстые верхний и нижний листы стрелы. Более тонкие боковые листы сохраняют форму стрелы и также работают: верхняя половина на растяжение, нижняя на сжатие.

Andrey (Chantrice)  При повороте платформы возникают значительные боковые нагрузки, и боковые листы точно так же, как верхний и нижний листы, начинают работать на изгиб, тонкая стенка может не выдержать и потерять устойчивость, т. е. деформироваться. Сохранение устойчивости боковой стенки – одна из основных проблем при конструировании коробчатой стрелы. Для этого ставят ребра жесткости, которые утяжеляют стрелу и увеличивают затраты на ее изготовление. Небольшие скругления углов практически ничего не меняют. Только при переходе к большим радиусам скругления, при переходе к овоидному или псевдоовоидному профилю радикально меняется картина нагрузок. И здесь мы подходим к самому интересному: почему овоидная форма лучшая для крановой стрелы.

Еще в древности люди поняли, что самой эффективной формой несущей балки является арка. Арочная форма перераспределяет вертикальную нагрузку в радиальную и работает на сжатие, а не на растяжение, причем по всей своей поверхности, т. е. напряжения распределяются на бо’льшую площадь. Арка не прогибается, а сжимается и работает без потери устойчивости. Таким образом, арочная форма – наиболее эффективный путь повысить устойчивость конструкций крановой стрелы, который реализован в овоидном профиле. Овоидный профиль создает благоприятные условия для работы металла. Отсюда и возникает экономия массы. Верхняя часть овоидного профиля стрелы работает на растяжение, поэтому верхнюю полку целесообразно делать широкой. А нижний полукороб представляет собой перевернутую арку в чистом виде. Боковая поверхность стрелы в любом случае нагружена меньше нижней и верхней, и на нее целесообразно перенести сварной шов. Место стыка определяют не произвольно посередине, а расчетным путем, в наименее нагруженной зоне.

Стрела за счет овоидной формы выдерживает большие нагрузки как в плоскости подвеса, так и боковые при повороте крана, чем коробчатая с той же площадью сечения. Более прочную и легкую овоидную стрелу можно делать длиннее, увеличить число секций и выиграть в высоте подъема и в подстреловом пространстве.

Что касается круглого сечения, то согласно сопромату труба не лучшая форма для момента сопротивления изгибу. На верхнюю и нижнюю точки круглого сечения будут приходиться чрезмерные нагрузки. Кроме того, последняя секция стрелы имела бы склонность к кручению при повороте крана и особенно при переводе гуська в рабочее положение и обратно в транспортное. Овоидная же стрела помимо того, что эффективнее работает на изгиб, одновременно противостоит кручению.

Краностроитель всегда в поиске компромисса между лучшими грузовысотными характеристиками и лучшей ценой. Поэтому сегодня на рынке такое разнообразие профилей.

Ивановский 25-тонный кран КС-54711-1 оснастили восьмигранной стрелой, а 25-тонник КС-54712 – стрелой с псевдоовоидным 16-гранным профилем. Краны КС-5576Б и КС-5576К г/п 32 т и КС-55717 г/п 36 т поставляют с восьмигранной стрелой, 40-тонник КС-54713 – с псевдоовоидной 16-гранной стрелой, а 100-тонник КС-8973 – с гладкой овоидной. У Клинцовского автокранового завода 32-тонный кран получил стрелу, секции которой сварены из двух полукоробов – трехгранного верхнего и пятигранного нижнего. У стрел клинцовских 40- и 50-тонных кранов еще большее число сгибов, а у нового, представленного на «СТТ-2009» галичского 60-тонника стрела со сложным овоидным профилем. Челябинский механический завод освоил производство 32-тонного крана КС-55733 с трехсекционной стрелой восьмигранного профиля.

Итак, секции сварили, вставили их одна в другую, но как теперь решить проблему трения при их выдвижении? Это непростая конструкционная и технологическая проблема, и ее решают с помощью плит скольжения. Если у нас коробчатая стрела, то плиты скольжения, представляющие собой бруски из специального материала с проточками для смазки, устанавливают в концах секции в углах короба, на поверхность секции также накладывают, точнее размазывают консистентную смазку. Как правило, применяют графитные смазки – смесь тонкомолотого графита с солидолом.

Запчасти (Elnatan)  Для плит скольжения брали разные материалы. Сначала была бронза, потом углепластик и другие синтетические материалы с наполнителями – самосмазывающимися, противоизносными и прочими добавками, которые вводят при формировании исходной массы. Если рецептура и конструкция подобраны удачно, то механизм не требует обслуживания, долго не изнашивается, не требует частого контроля, регулировки и разборки для замены. Существует два основных типа плит скольжения – неподвижные, которые просто механически фиксируются, и подвижные самоустанавливающиеся. Самоустанавливающиеся плиты встречаются все реже, сегодня проще сделать точный профиль стрелы и плиты. Плиты для стрел овоидного профиля представляют собой крупные детали по высоте, доходящие до середины сечения стрелы, и длинные, насколько позволяет конструкция стрелы. Механические свойства полиамида, который сегодня применяют для плит скольжения, хуже, чем металла, поэтому плиту делают максимально большой, чтобы и площадь контакта была как можно больше. По толщине плиту делают с припуском, чтобы она приработалась уже в процессе эксплуатации. Сконструировать, а тем более изготовить самоустанавливающуюся плиту со сложным профилем и механизмом перемещения в двух плоскостях чрезвычайно сложно и нетехнологично, но полностью от самоустанавливающихся плит пока не отказались.

В верхней части внешней секции стрелы возникает локальная зона перегрузки, которая нарастает при выдвижении внутренней секции. Эти перегрузки являются ограничивающим фактором при расчете толщины металла внешней секции. Кроме того, оголовок секции дополнительно усиливают охватывающим поясом, на техническом сленге именуемым «воротником» или «бородой». Охватывающий пояс бывает разной степени развитости и состоит из поперечных и продольных ребер жесткости. Как и любое техническое решение, размеры пояса есть компромисс между допустимой нагрузкой на основной металл и плиту скольжения и сложностью узла, т. е. затратами на его изготовление.

как расшифровывается пто

как разобрать смеситель в ванной

что входит в что крана

что крана что входит

какие грузы запрещается поднимать краном

Как работать на КМУ: правила безопасности

Итак, вы приобрели кран-манипулятор, установили его на автомобиль, отладили и зарегистрировали. Теперь пора пустить его в дело, но как работать на КМУ? О чем должен знать водитель грузовика, оснащенного крановой установкой?

Важнейшие моменты указаны в инструкции к КМУ, поэтому ни в коем случае нельзя ее пренебрегать. Иначе можно не только погнуть стрелу, но и стать звездой YouTube, вообще перевернув машину под весом груза. Если же серьезно, то кран-манипулятор — это оборудование при работе с которым важно соблюдать все эксплуатационные правила.

Подготовка к работе

  • Водителя нужно обеспечить удобной спецодеждой, каской и перчатками.
  • Нужно проверить саму крановую установку, строповочные приспособления и устранить все неисправности.
  • Нельзя ремонтировать и настраивать гидравлическую систему самостоятельно.

В процессе

  • Важный совет новичку, в том, как работать на КМУ — все манипуляции должны быть плавными. Например, при поднятом грузе резкие движения ведут к перегрузкам, поломкам и даже опрокидыванию автомобиля. При работе стрелой ниже поверхности, работать надо еще медленнее.
  • Колонну установки вращают медленно во избежание избыточных динамических нагрузок.
  • Заниженная скорость работы крановой установки вызывает перебои в работе двигателя, а те в свою очередь — колебания груза.
  • Не работать во время грозы.
  • Не приближаться к линиям электропередач.
  • Не работать при с КМУ ветре более 10 м/сек.
  • Пока груз в работе, покидать рабочее место нельзя.
  • Аутригеры устанавливают на максимальную ширину (чем они шире, тем устойчивее кран и выше его грузоподъемность) и только на твердую и ровную поверхность. Если это невозможно, используют специальные подставки.
  • Аутригеры должны стоять так, чтобы колеса машины тоже твердо стояли на земле, а не висели в воздухе.
  • Аутригеры КМУ нельзя поднимать при выдвинутой стреле или поднятом грузе.
  • Никаких посторонних лиц в зоне манипуляций крана или в кабине грузовика.

  • Нельзя стоять под стрелой, вставать на висящий груз и прикасаться к подвижным частям установки.
  • Освобождая крюк, управляйте лебедкой с максимальной осторожностью.
  • Не перегружайте крюк, используйте ограничитель подъема крюка. Подтягивать груз запрещено.
  • Не забывайте при выдвижении стрелы опускать крюк. Ударившись об ее оголовок, он может стать причиной обрыва груза.
  • Грузовой канат не должен болтаться, иначе затем он неровно намотается на лебедку, что при следующих подъемах приведет к рывкам и быстрому износу каната.
  • Если возможны перегрузки, нужно дополнительно убедиться в надежном креплении груза и в устойчивости самого манипулятора. Оторвав его от поверхности, остановите ненадолго подъем и убедитесь, что он находится в горизонтальном положении, а сама КМУ сохраняет устойчивость.
  • При необходимости обороты мотора увеличиваются рычагом акселератора.
  • В процессе работы манипулятора, гидравлическое масло постоянно греется, поэтому контактировать с ним нельзя. Если температура в баке поднялась выше 80ºС нужно остановиться. Быстрее всего нагрев происходит при максимальных нагрузках на установку.

Завершение работы КМУ

  • Перед поездкой отключают механизм отбора мощности.
  • Проверяют, сложена ли стрела, задвинуты и зафиксированы аутригеры, закреплен ли крюк?
  • Техобслуживание КМУ проводят только после остывания масла. Причем оно находится под давлением, так что если открутить фильтр или пробку слива, можно получить травму.

В одной статье невозможно полностью охватить эту важную тему, поэтому, подводя итоги, можно сказать: если ваш водитель ранее не работал с краном-манипулятором, то отправьте его на курсы или найдите опытного наставника, который расскажет и, главное покажет, как работать на КМУ и проконтролирует освоение им этих уроков.

 

 

the boom — Перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Вертикальная часть может быть установлена ​​в различных положениях (слева / справа / 45 º) на стрелу .

Der vertikale Antennenträger kann in verschiedenen Positionen (links / rechts / 45º) am Ausleger montiert werden.

Обычно стрела должна быть брошена параллельно.

Normalerweise wird der Bumerang in etwa parallel zum Boden abgeworfen.

Но и стрела тоже представляла проблемы.

Doch der Boom brachte auch Probleme mit sich.

Подъемные приспособления для стрелы и стрелы предназначены для конкретной камеры.

Во время эксплуатации стрелы и стрелы должно постоянно присутствовать минимум два человека.

Während des Betriebs der Hebevorrichtung sollten zumindest zwei Personen ständig anwesend sein.

Не поднимайте более одного объекта за раз, используя стрелу .

Портативный ноутбук похож на коробку стрелы .

In unserem Fall ist das tragbare Notebook die Boom Box.

Расширение в течение года — бум мобильной телефонии — лет, позволило MobilCom быстро расти.

Geprägt vom Unternehmenswachstum während der Boomjahre des Mobilfunks konnte MobilCom schnell wachsen.

Эти преобразования могут еще больше увеличить бум на рынке вторичного жилья.

Diese Umwandlungen können den Boom auf dem Markt für Zweitwohnungen weiter verstärken.

Потеря работы и социальный спуск казались абсурдными в бум лет.

Элемент сцепления стрелы с мачтой малого парусного судна.

Vorrichtung zum Verbinden des Gabelbaumes mit dem Mast eines kleinen Segelbootes.

Устройство защиты от столкновения погрузчика и / или стрелы отрезного станка.

Einrichtung zum Schutz der Ladeeinrichtung und / oder des Schrämarmes einer Schrämmaschine vor Kollision.

Однако, несмотря на бум в супермаркетах , розничные магазины все еще держатся.

Doch trotz des Booms в Supermärkten, Geschäften immer noch.

Установка осуществляется параллельно штанге существующей направленной антенны.

Die Installation erfolgt parallel zum Стрела einer vorhandenen Richtantenne.

Аманда, пожалуйста, примерно штанга .

Даже штанги труб не проходят.

Как работать с манипулятором

Что нужно для работы с офисным манипулятором? В этой статье автор предлагает три стратегии работы с манипулятором на работе: во-первых, скептически относитесь к тому, чтобы получить от него слишком много особого внимания. Манипуляторы обычно не показывают свое истинное лицо в начале отношений. На самом деле они часто представляют себя союзниками или доверенными лицами. Во-вторых, будьте готовы к небольшим публичным столкновениям.Иногда единственный способ выявить маневры манипулятора — это противостоять им в данный момент. Наконец, откажитесь хранить секреты или действовать в качестве переводчика таким образом, чтобы это нормализовало закулисное поведение. Вместо этого говорите прямо и твердо. Независимо от вашей власти, звания или статуса, эти советы могут помочь любому оставаться продуктивным, когда он вынужден работать с коллегой-манипулятором.

Практически каждый, кто хоть раз выходил на работу, имел дело с офисным манипулятором. К сожалению, большинство сотрудников не решаются оглашать свои опасения.И на то есть веская причина: даже если они это сделают, типичные корпоративные реакции варьируются от настороженных или пренебрежительных до реальных мести жертве, а не обидчику.

К сожалению, многие рабочие места продвигают манипуляторов, потому что они кажутся эффективными в выполнении задач, несмотря на значительные расходы, которые их злоупотребление может со временем повлечь за собой для производительности и людей. В частности, когда вы не можете заставить иерархию или другие органы власти вмешаться от вашего имени, полезно иметь свои собственные подходы к решению этой проблемы, за исключением судебных исков.

За почти 30 лет консультирования я столкнулся с бесчисленными примерами манипуляции, запугивания и ненадлежащего использования власти. Было доказано, что три типа реакции неизменно эффективны для противостояния большинству манипуляторов, даже если у вас меньше ранга, власти или статуса. Как минимум, они помогут вам самоутвердиться и восстановить чувство контроля, вместо того, чтобы молча страдать, пока вы разрабатываете свой долгосрочный план.

Во-первых, скептически относитесь к тому, что вам уделяется слишком много особого внимания. Манипуляторы обычно не показывают свое истинное лицо в начале отношений. Фактически, они часто представляют себя союзниками или доверенными лицами, потому что им нужно приблизить вас, чтобы понять, где находятся ваши слабые места и сколько они могут от вас получить. Они умеют определять, какие сотрудники достаточно опытны и уверены в себе, чтобы стоять на своем, а какие хотят угодить или легко опозорить.

Это замечательно, если вы проявляете интерес к влиятельному коллеге или начальнику, но если вы слышали о нем что-то пугающее, разумно действовать с осторожностью.В частности, обратите внимание, если кто-то относится к вам как к своему фавориту, но включает в себя небольшие замечания, которые заставляют вас плохо относиться к себе, унижают вас при разговоре с другими или заставляют вас действовать против своих интересов, чтобы оставаться на их стороне.

Один из руководителей высшего звена, с которым я работал, пострадал от коллеги, который утверждал, что является ее сторонником и хорошим другом, но постоянно указывал на недостатки и ошибки таким образом, который сначала казался полезным, но в конечном итоге подорвал ее уверенность. Со временем она начала сомневаться в собственных инстинктах и ​​начала действовать как помощница коллеги-манипулятора, а не отстаивать свои собственные интересы.

К тому времени, когда более слабый руководитель осознал, что происходит, ей было трудно отделиться от коллеги, и она потеряла значительную долю статуса и влияния со своими коллегами. Ее авторитет и самооценка пошатнулись, и она не могла восстановить свое положение или влияние, пока не покинула компанию.

Во-вторых, будьте готовы к небольшим публичным столкновениям. Иногда единственный способ выявить маневры манипулятора — это противостоять им в данный момент.Это может быть трудно сделать, если вы младший участник. Даже пожилые люди могут быть ошеломлены до неверия или могут быть не в состоянии придумать, что сказать, когда кто-то подрывает нормальные стандарты поведения и честной игры, несмотря на нанесенный им организационный ущерб. Таким образом, когда у кого-то есть и дерзость, и смекалка, чтобы вмешаться, это заставляет манипулятора заметить, что его поведение было обнаружено, и показывает наблюдателям, что можно вмешаться и обеспечить безопасность других, продвигая бизнес вперед.

Во время одной встречи с клиентом, на которой я присутствовал, руководитель делал отчет по телефону, в то время как остальная часть команды лидеров присутствовала физически. В какой-то момент вице-президент, который имел чрезвычайно корыстную и манипулятивную репутацию, приподнял брови в явном удивлении, несколько раз покачал головой и в конце пожал плечами, как будто показывая своим коллегам в комнате, что он либо этого не сделал. Я не согласен с тем, что говорил его коллега, или не понимал, почему он это говорил — все без того, чтобы он сказал ни слова.

Вы и ваша команда Серия

Конфликт

Вице-президент по телефону не догадывался, что его авторитет и содержание умалялись. Я спросил манипулятора напрямую: «Вы что-то хотели добавить? Похоже, вы категорически не согласны с тем, что мы только что услышали. Вы хотели опровергнуть вывод или какие-либо особенности, или вас устраивает отчет? »

Вице-президент в комнате отрицал какие-либо разногласия, но он явно чувствовал себя неуютно из-за того, что его поставили на место, и он больше не мог управлять этим или оклеветать своего коллегу.А его коллега был предупрежден о возможности того, что его подорвали.

В-третьих, откажитесь хранить секреты или действовать в качестве переводчика способами, которые нормализуют закулисное поведение. Вместо этого, говорите прямо и прямо и держите свою позицию. Эти интриганы могут обращаться с вами как с доверенным инсайдером, скармливая вам лакомые кусочки о недостатках и неудачах других людей, как будто только у вас есть точка зрения и свобода действий, чтобы понять, что важно. Не поддавайтесь подразумеваемой лести.Попросите подробностей и подробностей, чтобы скрыть их намерения: «Я не уверен, что понимаю, что вы имеете в виду. Почему ты говоришь мне это? Что ты просишь меня сделать? »

В другой компании-клиента я работал с руководителем, которому не нравился прямой конфликт, и который пытался заставить других людей — включая меня — передать сообщения, которые она боялась передать. Вместо того, чтобы позволить ей скрывать свою критику за другими, я бы сказал что-то вроде: «Вы ясно дали понять, что вам не нравится, как Джеймс разрешил конфликт своей команды.Я буду счастлив встретиться с вами и Джеймсом, чтобы вы объяснили свою озабоченность, а затем я смогу поработать с ним над управлением его командой ». Теперь, когда она понимает свой собственный образ поведения и получила поддержку в изменении, у нее гораздо меньше шансов переложить неудобные ситуации на других.

Если ваша должность выше, чем у манипулятора, наиболее эффективным способом будет незамедлительно начать строгий план корректирующих действий, используя такие подходы и обеспечивая конкретную поведенческую обратную связь, пока они либо не откажутся от своих несоответствующих привычек, либо вы их не устраните. А если у вас меньше власти или влияния, эти три подхода помогут вам защитить себя и свести к минимуму их негативное влияние как на вас, так и на остальную часть организации, пока вы готовы оставаться в игре.

Почему бум в париках? — ОНЛАЙН-БИБЛИОТЕКА Сторожевой башни

Почему бум париков?

Несколько лет назад парики были почти неизвестны — актрисы, богатые модницы и несколько женщин с редеющими волосами были почти единственными, кто их носил.Но сейчас они продаются миллионами практически по всему миру. В Соединенных Штатах розничные продажи выросли с нуля одиннадцать или двенадцать лет назад до более чем 500 миллионов долларов в год!

В некоторых крупных городах и богатых пригородах ими владеет значительная часть женщин — если не полный парик, то тот или иной частичный парик. А газета New York Times от 22 августа 1970 года отметила, что «парики для мужчин — модная новинка в магазинах по всей стране». В одном из первых универмагов, где продавались парики, специально разработанные для мужчин, за первые две недели объем продаж составил 5000 долларов.

Однако такая популярность не беспрецедентна. В восемнадцатом веке парики обычно носили в Европе и колониальной Америке как женщины, так и мужчины. Во время американской революции парики были «выданы правительством» солдатам, и ношение парика имело важное значение в жизни солдата.

Но почему парики снова так популярны, особенно женские? Почему такой бум продаж?

Повышенное качество, низкая стоимость

Когда примерно в 1960 году парики снова начали набирать популярность, настоящими выглядели только парики из настоящих волос.Но они были и остаются, как правило, дорогими: за качественные они доходят до сотен долларов. С другой стороны, парики из синтетического материала были плохой имитацией, будучи явно искусственными.

Однако в конце 1960-х годов были усовершенствованы синтетические парики из модакриловых волокон. Эти волокна недорогие — около 3,25 доллара за фунт — не очень горючие и очень похожи на человеческие волосы по молекулярной структуре. Они также настолько легкие, что полный парик может весить всего три унции.

Так началось производство синтетических париков, которые почти идеально имитируют внешний вид и ощущение человеческих волос, и их можно было купить по цене от 25 до 30 долларов, что было довольно низко по сравнению с париками из натуральных волос. Еще одно преимущество синтетического парика — это минимальные усилия и затраты на его уход.

Парик из натуральных волос требует практически того же ухода, что и собственные волосы — регулярной укладки, мытья головы и т. Д. Однако при изготовлении синтетического парика в него запекаются локоны, так что набор не выходит наружу, кроме как при высокой температуре.Таким образом, его можно носить раз за разом, и он по-прежнему хорошо выглядит. Когда он испачкается, его можно мыть, просто обмахнув его прохладной или теплой мыльной водой, ополоснув, встряхнув и повесив сушиться.

В 1967 году было сделано еще одно усовершенствование — был разработан эластичный парик. Волосы прикреплены к шапочке из эластичных волоконных нитей, которую можно растянуть, чтобы она соответствовала разным размерам головы. Ее надевают более или менее как шапочку для купания, и она надежно и надежно остается на месте.

С такими доработками заграждение парика было включено.Практически все продаваемые сегодня парики — синтетические. Из тех, что продаются в Соединенных Штатах, более 90 процентов импортируются, в основном из таких мест, как Корея и Гонконг.

Другие причины стрелы

Парики — это прибыльный бизнес, обеспечивающий огромную прибыль на всех этапах производства, от производителя до розничного продавца. Таким образом, рекламные усилия, продиктованные мотивом получения прибыли, также являются фактором бума париков. Но, конечно, для поддержания продаж покупатели необходимы.

Что нравится многим женщинам в париках, так это их удобство. Чтобы надеть парик, нужно всего несколько минут, и тогда человек готов к работе, украсив его прической, которую немногие люди, если таковые имеются, могут сказать, что она чужая. Начальник отдела париков заметил, что только один человек из сотни покупает парик, потому что у нее плохие волосы.

Некоторые женщины, например, обнаружили, что они могут плавать и, надев парик, за считанные минуты готовы к встрече или выполнению социального обязательства.Некоторым мужчинам тоже нравятся преимущества, которые это дает не только их женам, но и им самим. Как сказал один из них: «Время, необходимое ей для подготовки к выходу, сокращается вдвое. Вот если бы кто-нибудь изобрел мгновенный макияж ».

Одним из факторов бума продаж париков является то, что многие женщины покупают не один, а несколько париков, причем некоторые из них даже меняют один стиль (и цвет) на другой каждый день.

Факторы, которые необходимо учитывать

Не всех женщин устраивают парики.Некоторые говорят, что они чувствуют себя неуверенно, надевая их, боясь, что они могут оторваться, к их смущению. Другие жалуются, что им неудобно, что после дневного использования их голова становится горячей и чешется. Некоторые женщины говорят, что кепки для париков недостаточно пористы, чтобы позволить коже головы дышать. Даже женщины, которые любят парики, признают, что в очень жаркую влажную погоду они могут быть неприятными, как и шляпа. С другой стороны, зимой эта особенность может быть преимуществом, сохраняя голову в тепле.

Часто возникает вопрос, вредит ли регулярное ношение парика волосам или коже головы. Оно может. Те, кто часто носит парик, обычно обнаруживают, что резинка по краю шапочки парика имеет тенденцию стирать волосы около линии роста волос. Однако, помимо этого, очевидно, что наносится небольшой вред, по крайней мере, не больше, чем могло бы быть от регулярного ношения шляпы, закрывающей макушку. Конечно, перед сном парик следует снимать, так как волосы и кожа головы нуждаются в вентиляции.

Женщины обычно с радостью снимают парики, когда возвращаются в уединение своего дома, даже если им удобно снять шляпу. В результате женщина может выглядеть некрасиво, ведь чтобы носить парик, волосы должны быть плотно прижаты к голове. Некоторые женщины говорят, что им не нравится так выглядеть перед своими мужьями, и, по понятным причинам, мужьям это тоже может не нравиться.

Взгляд на парики с христианской точки зрения

Некоторые считают, что бум париков можно полностью объяснить снижением цен, улучшенными синтетическими материалами и удобством, позволяющим сэкономить время.Но это все?

Возможно, здесь можно задаться другим вопросом: почему предыдущий бум париков, когда их носили даже обычные солдаты, в девятнадцатом веке угас в большинстве мест? Ответ таков: то, что было популярным, стало непопулярным; искусственность уступила место естественности. Может быть, просто обращение вспять популярности сегодня привело к возрождению прежней причуды?

Христианские женщины вспомнят библейский призыв к скромности, включая отказ от сложных «стилей плетения волос».(1 Тим. 2: 9). Парики могут служить искушением нарушить этот здравый совет. В восемнадцатом веке, когда парики были настолько популярны, француженки боролись за самую экстравагантную прическу. И сегодня некоторые женщины покупают парики, которые выглядят на них неестественно, даже диковинно. Каков их мотив?

Женщина носит парик из-за серьезной проблемы с волосами, как и женщина, потерявшая большую часть волос в результате семейной трагедии? Для большинства причина не в этом. Тогда действительно ли это для практичности? Или это просто сильное желание быть «модным», даже «выделяться»?

При отсутствии проблем с волосами, интенсивность беспокойства владельца по поводу париков могла бы быть определяющим фактором в отношении правильности или неправильности всего вопроса с христианской точки зрения — точно так же, как интенсивность желания отличает материалиста от материалиста. нематериалистический человек, который, тем не менее, работает за заработную плату.

По общему признанию, мы, люди, часто страдаем внешне из-за несовершенства. Мы можем попытаться скрыть некоторые недостатки или изъяны и сделать это с правильным мотивом: мы хотим, чтобы у других было что-то приятное (или, по крайней мере, разумно приятное!). Однако сегодня мужская изобретательность позволила людям, особенно женщинам, изменить практически все в своей внешности, заменив естественность искусственностью. Не может ли большой энтузиазм по поводу таких искусственных вещей или их неумеренное использование не означать некоторого недостатка признательности к телу, которое мы получили от наших родителей в процессе передачи жизни Создателем? Здесь можно вспомнить высказывание апостола о том, что волосы женщины, ее собственные волосы могут быть «ее славой».- 1 Кор. 11:15.

Все это не означает, что использование парика само по себе неприемлемо с христианской точки зрения — не более чем использование косметики, парфюмерии, украшений или, в мужской одежде, подкладки на плечах, само по себе неприемлемо.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *