Как сделать полный привод на мотоблок • EVDIRAL.RU
Фермеры и дачники не понаслышке знают, сколько сил и времени отнимает работа на земле. А когда площадь последней превышает традиционные 6 соток, тогда объем труда растет в геометрической прогрессии. И здесь самое время воспользоваться мотоблоком.
Но как быть тем, кто не могут позволить себе приобрести соответствующий агрегат, а если и могут, то только китайского производства, намекающего не предстоящие поломки?
Все просто – надо ответить на вопрос, как сделать мини-мотоблок своими руками, чтобы не покупать менее мощный культиватор и не возиться подолгу с обработкой земли?
Мотоблок: назначение
Мотоблок – механизированная техника для сельскохозяйственных работ. В зависимости от типа двигателя питается бензином или дизелем.
По сравнению с трактором мотоблок имеет малые габариты, что делает его удобным для обработки земель малой и средней площадей (0,1-1,0 Га).
Характер обработки зависит от навесного оборудования мотоблока:
- Плуг – для вспахивания грунта;
- Чеснокосажалка – для посева чеснока;
- Картофелекопалка – для сбора клубней картофеля;
- Аэратор – для орошения культуры;
- Ковш – для уборки снега и грунта;
- Прицеп – для транспортировки урожая и прочих грузов.
Соответствующие насадки идут на все чертежи мотоблока при условии, что они представлены одним и тем же производителем.
Хотя есть исключения – когда навесное оборудование подходит под все модели. В любом случае благодаря насадкам мотоблок становится универсальным помощником на ферме и не только.
Мотоблок с пониженной передачей, с ВОМ. Полный привод.
Не у всех покупателей мотоблоков, участки ровной форы и комфортным грунтом. Для некоторых мотоблок, это не только техника для обработки земли, но еще и транспортное средство. Не каждый мотоблок может работать на тяжелом грунте и по целине. Надоело постоянно менять ремни? Они рвутся, перекручиваются, спадают, проскальзывают. Все эти, и другие вопросы поможет решить уникальная машина российского производства, оборонного , имя которому – УГРА.
Мотоблок, в конструкции которого нет ни одного ремня даже на подключение навесного оборудования – это мотоблок Угра НМБ. По сути это единственный в своем роде мотоблок, имеющий дисковое сцепление и шестеренчатый редуктор.
Как я говорил ранее мотоблоки Угра имеют дисковое сцепление, шестеренчатый редуктор и жесткий шлицевой вал отбора мощности. А точнее у мотоблока УГРА 2 жестких ВОМ. Вес мотоблока без навески и утяжелителей составляет 98 кг. В комплекте идут фрезы, пневмоколеса, удлинители осей и соответственно сошник. Регулировка положения рукоятки происходит в 2-х плоскостях, что добавляет удобства в эксплуатации. Оси редуктора имеют круглую форму диаметром 30 мм. Почему не шестигранные как у китайца? Все очень просто: дисковое сцепление очень жесткое, когда привод включен диски находятся в зацеплении и критическая нагрузка на фрезы или колеса может вывести его из строя. Например, намоталась проволока или попал камень между фрезами и редуктором – эти и другие ситуации не дают возможности осям редуктора продолжать вращение. Однако на круглых валах сработает защита в виде шплинтов, которые в таком случае просто срежет, а на шестигранных неминуемо приведет к поломке редуктора или сцепления.
READ Как Сделать Стартер На Мотоблок
Что касается двигателей, у мотоблоков Угра их выбор достаточно большой. Самая дешевая линейка оснащена китайскими Lifan, причем есть варианты разной мощности и даже с электрозапуском. Модели с двигателем Subaru, к сожалению, больше не выпускают, но Honda и Briggs всегда можно найти в продаже. Ни в коем случае не стоит боятся моторов Lifan, они хоть и производятся в Китае, однако это не кустарное полуподвальное производство, это целое промышленное предприятие с контролем качества и гарантией. Конечно HONDA имеет больший ресурс, чем Lifan, но при покупке цена будет значительно выше. А вот в обслуживании, за несколько лет, на двигатель Honda можно вложить средства сравнимые по стоимости нового мотора Lifan. Поэтому, чаще всего, спустя 10-15 лет эксплуатации, покупатели, выбравшие мотор Honda или другой двигатель премиум сегмента, ставят новый Lifan.
Очень интересная навеска на мотоблок Угра – это симбиоз своего рода профессионального и бытового оборудования. Например, косилка Заря для мотоблоков Угра, казалось бы, выглядит также как косилка для мотоблока типа МБ, но приводится в действие уже не ремнем, а полноценным ВОМ. За счет чего увеличивается эффективность и снижается уровень вибраций. Тоже самое и с насадкой-снегоуборщиком и другим активным навесным оборудованием.
Помните в начале, я вам сказал о наличии 2-х валов отбора мощности. Так вот, они делятся на ведущий и ведомый. Расположены вертикально, верхний и нижний. Первый ВОМ отвечает за подключенное навесное оборудование, частота вращения, напрямую зависит от оборотов двигателя. А вот для чего нужен второй ВОМ, частота вращения которого, полностью зависит от вращения колес мотоблока. Еще одним неоспоримым достоинством мотоблока Угра является возможность трансформировать его в полноценный мини-трактор. Сейчас среди владельцев мотоблоков набирают популярность всевозможные адаптеры и модули. Как правило они подключаются к раме мотоблока и по сути являются пассивной навеской, ограничивающей проходимость конструкции. Но инженеры завода Кадви создали адаптер, который наоборот делает мотоблок более проходимым, при этом позволяет использовать весь спектр навесного оборудования. Это адаптер АМПК-1 – он имеет собственный редуктор и подключается к валу отбора мощности за счет которого осуществляется привод на колесах адаптера. Таким образом мотоблок становится полноприводной проходимой машиной, для которой практически не существует преград. Это еще один повод остановить свой выбор именно на мотоблоке Угра.
Мотоблоки серии Угра производятся с 2009 года и имеют шестеренчатый редуктор, сцепление из металлокерамических дисков и механическую коробку передач. Колеса размером 4.5×10 и центр тяжести, смещенный вперед, позволяют работать с мотоблоком без зарывания как на целине, так и по вспаханной земле. Максимальная скорость движения с транспортным средством (телега либо адаптер) 14 км/час. Из особенностей. удобная развесовка, заниженный центр тяжести и двигатель, вынесенный вперед. Вес 86 кг. Переключение передач находится на редукторе: 3 скорости движения вперед и 1 назад. Двигатели устанавливаются как бюджетного производства (Lifan), так и премиум класса (Honda, Subaru, Briggs Stratton). У мотоблока полноценный вал отбора мощности за счет чего нет потерь мощности. В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, опрыскивать, поливать, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Навесное оборудование не требует каких-либо навыков для установки. 2 ВОМ позволяет подключить широкий спектр дополнительных навесных орудий (кроме классических косилок и снегоуборщиков): циркулярную пилу, роторную косилку, роторный снегоуборщик, кормодробилку, водяной насос, земляной бур и др. Возможно присоединение полноприводного адаптера, который подсоединяется сзади через отбор мощности, за счет этого получается 4 ведущих колеса. Рулевая колонка легко регулируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях и имеет вибрационную защиту. Разворот руля в горизонтальной плоскости позволяет избежать «затаптывания» почвы при культивировании. Мотоблок Угра соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат. В комплектации идет 4 фрезы с возможностью наращивания по 3 с каждой стороны, сошник (ограничитель глубины), удлинители осей либо дифференциальные удлинители.
Подводя черту скажу, что мотоблоки Угра прочно заняли позицию недорогих и качественных мотоблоков с дисковым сцеплением. Единственное потребуется четкое соблюдение правил эксплуатации согласно инструкции. Но это правило применимо и к другим мотоблокам.
С подвижным сочленением
При подвижной сцепке прицепа с мотокультиватором угол вертикальной оси между тележкой и культиватором меняется. Сделать такой аппарат легче, но при повороте надо будет прилагать больше сил. Этот тип прицепа уступает в геометрических характеристиках: радиус поворота становится больше.
Мотоблок: устройство
Тематический агрегат представляет собой колесное шасси, на котором размещен двигатель мощностью до 14 л.с. Мотор питается дизелем или бензином, чтобы задавать ход шасси через редуктор.
В результате пользователь мотоблока без усилий толкает технику вперед, держа ее за ручки. На последних размещены клавиши пуска и скоростного режима.
Ходовая мотоблока представлена двумя колесными осями с толстыми покрышками. Зимой покрышки лучше оснащать цепями, чтобы агрегат не скользил по снегу и гололеду.
А вот для лучшей проходимости по влажному грунту оси с шинами рекомендуется заменять металлическим грунтозацепами.
Альтернативный вариант – гусеничный тракт. Но тогда возникает вопрос: «как сделать гусеницы на мотоблок своими руками и какие материалы и средства для этого применять?».
Для изготовления тематических гусениц энтузиасты используют:
- Транспортерную ленту и звенья, разрезанные из профильной трубы;
- Разрезную покрышку от автомобиля и другой транспортной техники.
Рассмотрим, как сделать квадроцикл своими руками
Первым делом нужно быть уверенным в своих умениях в токарном и сварочном деле. Необходимо сразу определиться с вариантом мотора и основных составных частей. Одни элементы берут от мотоблока, другие – от мотоцикла.
В данном видео рассмотрим квадроцикл своими руками:
Помимо деталей, следует выбрать место, где будет происходить производство, нужные инструменты и оборудование, а также подготовить чертежи, без которых просто не обойтись.
Придя к решению произвести квадроцикл из мотоблока самому, необходимо понимать, что агрегат получится менее мощным и скоростным. Также сидеть на нем придется не как на мотоцикле, а как на мотоблоке. Но выносливость и обеспечение маневров будет на высоте.
Мотоблок: поиск силовой установки
Простое устройство мотоблока позволяет собирать его с нуля, заимствуя разные детали у агрегатов-доноров.
Для примера в качестве силовой установки хорошо себя зарекомендовали:
- Мотор от бензопилы;
- Двигатель от мало- и среднекубатурной мототехники – «Муравей», «Рига», «ИЖ», «Днепр»;
- Двигатель от автомобилей «ЗАЗ», «ВАЗ».
Первый вариант вырабатывает мощность, которая больше сродни культиватору, а не таким видео, как сделать мотоблок своими руками, где крупный агрегат задает ритм не менее крупным колесам.
Поэтому, выбирая силовую установку для будущего мотоблока, надо руководствоваться площадью, которую ему предстоит обрабатывать.
Об устройстве
Гусеничные мотоблоки намного меньше распространены, чем их колесные аналоги. Объяснение этому довольно понятное – колесные мотоблоки Caiman, Patriot, Texas, Прораб, Кроссер, Viking, Форза более приспособлены для вспахивания земельных угодий, т.е. его конструкция наиболее подходящая для работы на земле.
Кстати, дополнительные колеса можно сделать съемными, чтобы можно было оперативно превращать его обратно в стандартный мотоблок для работы в огороде. Это можно реализовать путем крепления данных колес к оси, которая уже есть у нас в наличии, через гибкую или жесткую передачу.
Такое решение наиболее целесообразно, ведь отпадает необходимость в приваривании дополнительных креплений.
Что касается устройства таких мотоблоков, то они полностью идентичны колесным мотоблокам:
- Двигатель. В гусеничных моделях используется более мощный 4-тактный движок, у которого присутствует функция блокировки осей.
Это важно, потому что она позволяет гусеничному мотоблоку разворачиваться на месте, не описывая полный круг для разворота.
Мотоблок: поиск остальных запчастей
Заимствование двигателей у легкового транспорта удобно тем, что соответствующая техника может наличествовать нужными редуктором и трансмиссией. Тогда энтузиасту остается подогнать колесное шасси и раму под «механику» и силовую установку, а не наоборот, что гораздо трудней.
Для изготовления колес, которые выдержат мотоблок, можно использовать:
- Тормозные барабаны;
- Автомобильные диски «Жигули».
С другой стороны, эти инструменты понадобятся для создания каркаса из профильной трубы и ручек из трубы округлой соответственно.
Кроме сварочных швов соединять друг с другом трубы можно посредством кронштейнов. Однако такой крепеж со временем начинает болтаться. Если есть велосипед-донор, то его руль может сократить время на изготовление блока управления.
Как изготовить агрегат своими руками – пошаговая инструкция
Мотоблоки дизельные на 4 колесах – это мечта многих землевладельцев. Об их самостоятельном изготовлении задумывается все больше владельцев обычных двухколесных агрегатов. К тому же, переделать конструкцию не так сложно, как кажется.
Для этого потребуется действовать по такому алгоритму:
- Сварите раму из прокатного швелера в форме трапеции. После этого по очереди примеряйте к раме основные узлы мотоблока и делайте отверстия под них;
- К углам рамы приварите уголки – они послужат стойкой и подрамником;
- Установите на раму задний мост;
- Установите и закрепите двигатель своего мотоблока;
- Вмонтируйте коробку передач так, чтобы она была направлена к водителю;
- Установите рулевое управление;
- Приварите фаркоп;
- Вмонтируйте бак, электросистему и тормозную систему.
Сделав агрегат с четырьмя колесами, его необходимо протестировать. Лучше всего прокатиться на мотоблоке по огороду, чтобы узнать, если в нем дефекты. Если все исправно – можете продолжать работу на огороде уже на новом агрегате.
Автомеханик, специализируется на С/Х технике
Обработка почвы является неотъемлемой частью жизни тех людей, кто имеет в своем распоряжении земельные участки. Специально для этого применяется различный инструмент, однако его использование подразумевает физические затраты. Чтобы существенно облегчить задачу, существует вспомогательная спецтехника. В данном случае речь идет про мотоблоки. Подобное оборудование обладает достаточно высокой стоимостью, из-за чего его не все могут купить. Несмотря на это, имеется вероятность изготовить такое оборудование самостоятельно.
Готовый мотоблок: перспективы модернизации
Каждая подробная инструкция, как сделать мотоблок своими руками, наталкивает на мысль о модернизации тематического агрегата вплоть до получения следующей техники:
- Мини-трактор;
- Снегоход;
- Грузовик.
При проектировании перечисленных транспортных и сельскохозяйственных средств остается рассчитать мощность двигателя, чтобы он мог обрабатывать большие площади земли или выдерживал кузов того же грузовика.
Фото мотоблоков своими руками
Как сделать минитрактор своими руками? Советы опытных механиков по переоборудованию мотоблока в мини-трактор.
Апрель 21, 2015 Советы электрику kmelectric
Любой житель деревни знает о том, что посевные работы будут осуществлены гораздо быстрее в том случае, если на вооружении стоит эффективная техника, приобретение которой зачастую оказывается не по силам.
Но выход всегда есть! Доступный агрегат можно подобрать здесь — http://wgreen.ru/sadovye-i-minitraktory/.
Что необходимо для создания минитрактора?
Прежде всего, необходимо заметить, что мощность мини-трактора не идёт ни в какое сравнение с его натуральными аналогами. Однако её оказывается вполне достаточной для выполнения бытовых нужд.
Перед поиском необходимых комплектующих необходимо определиться с конструктивом будущего агрегата. Речь идёт о наиболее важных частях конструкции:
- трансмиссия;
- силовая установка;
- механизированное управление;
- модернизированная ходовая часть (для повышенной проходимости в условиях бездорожья).
После завершения конструктивной разработки мини-трактора на бумаге, стоит перейти к расчёту стоимости всех необходимых деталей.
Совет! В расчёт стоимости сразу включайте прицепное оснащение.
После завершения всех расчётов и покупке всего необходимого можно переходить к непосредственной сборке мини-трактора.
Мотоблок: готовая база для мини-трактора
Опытные механики говорят о том, что мотоблок может служить отличной базой для создания будущего мини-трактора. Переоборудованный мотоблок может стать весьма эффективным подспорьем в дачных работах.
Естественно, без определённого набора оборудования, Вам не удастся собрать собственный агрегат.
Если Вы умеете работать руками и любое дело у Вас спорится, то завершить трансформацию мотоблока в мини-трактор Вы сумете менее, чем за двое суток напряжённой работы.
Преимущества самодельного мини-трактора очевидны: значительная экономия финансовых средств, а так же высокая мобильность.
Смотрите также:
- Узнайте о том, как можно быстро осуществить регулировку зажигания на мотоблоке.
- Наиболее распространённые неисправности мотор-редукторов описаны в следующей статье — http://euroelectrica.ru/neispravnosti-dvigatelya-v-chervyachnyih-motor-reduktorah/
В заключении стоит отметить, что главные трудности возникнут при создании трансмиссии.
По материалам: http://wgreen.ru/sadovye-i-minitraktory/
Стоимость настройки газонокосилки
Стоимость настройки газонокосилкиФото: sturti / E+ / Getty Images
Газонокосилка стоит от 0 до 2 долларов США. -up
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Настройка газонокосилки стоит в среднем 130 долларов США , хотя она может стоить всего 10 долларов США за простую работу своими руками или до $250 для профессионального обслуживания мощного садового трактора для жилых помещений. Цена, которую вы заплатите за настройку газонокосилки, зависит от типа вашей косилки и от того, делаете ли вы это самостоятельно или нанимаете профессионала по ремонту газонокосилки. Правильно настроенная газонокосилка — лучший друг вашего газона, но косилка с тупыми лезвиями похожа на хулигана на школьном дворе. Вместо красивых, чистых срезов он рвет траву, как злой ребенок выдергивает волосы. Кроме того, ежегодное техническое обслуживание позволяет вашей газонокосилке дольше оставаться в отличном состоянии. В нашем экспертном руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о затратах на настройку газонокосилки.
Low End | Average Cost | High End |
---|---|---|
$10 | $130 | $250 |
Lawn Mower Cost Breakdown
Even a top-of-the-line mower needs a little помогают оставаться в хорошей форме. Без ежегодной настройки любой газонокосилке будет сложно поддерживать газон в хорошем состоянии. Кроме того, полное обслуживание помогает максимально продлить срок службы косилки и снизить вероятность крупных счетов за ремонт. Взгляните на различные элементы, связанные с настройкой газонокосилки. Очевидно, что не все из них применимы ко всем косилкам, потому что, например, косилка с барабаном не имеет двигателя.
Изменение масла
Настройка двигателя
Проверьте давление в шине
Защита зажигания
воздушный фильт
Очистка блока и ребер охлаждения
Проверка и регулировка системы привода
Очистка карбюратора
Проверка, замена и настройка ремней
Mowing deck scraped and cleaned
Bearings and pulleys checked
Carburetor rebuilt if necessary
Starting system checked and serviced
Blades sharpened
Replace frayed pull cord
Независимо от типа вашей газонокосилки, ей все равно потребуется ежегодная ТОХ. Если вы будете пренебрегать газонокосилкой, вы получите пятнистую, тонкую, нездоровую траву, подверженную болезням, грибкам и вредителям. Чтобы ваш газон был пышным и зеленым, вашей первой задачей каждый год перед началом сезона стрижки травы должна быть настройка газонокосилки.
Ознакомьтесь с типичными диапазонами затрат на годовое обслуживание газонокосилок в зависимости от типа косилки. Диапазоны представляют стоимость DIY в нижней части и профессиональные услуги в верхней части.
Lawn Mower Type | Tune-Up Cost |
---|---|
Reel Mower | $10–$50 |
Push Mower | $25–$70 |
Self-Propelled Mower | $25–$100 |
Самоходная газонокосилка | 100–250 долларов |
Катушка
Стоимость настройки газонокосилки с барабаном начинается от 10 долларов для самостоятельной работы и доходит до 50 долларов, если вы нанимаете профессионала. Низкая стоимость настройки обусловлена простотой барабанных косилок. Они — взрыв из прошлого и заставляют домовладельцев делать небольшие упражнения, поскольку они обычно приводятся в действие механически. Тем не менее, вы получите хороший, чистый срез с этими типами.
Толкающая
Похожая на барабанную косилку, но работающая от газа или электричества, типичная толкающая косилка стоит от 25 до 75 долларов за настройку. Хотя вам все равно придется пройти всю площадь газона с помощью нажимной косилки, это, как правило, проще, чем барабанная косилка, поскольку она приводится в действие двигателем.
Самоходная
Стоимость настройки самоходной косилки составляет от 25 до 100 долларов. Эти типы косилок могут быть с передним, задним или полным приводом и не требуют, чтобы оператор толкал их. Все, что вам нужно сделать, это идти за ним и вести его по газону.
Верховая езда
Наконец, у вас есть самоходная газонокосилка, стоимость настройки которой варьируется от 100 до 250 долларов. Более высокая стоимость имеет смысл, поскольку самоходные косилки являются более сложными и высокопроизводительными типами косилок. С ними вы просто едете на машине по своему двору — не нужно толкать.
Стоимость самостоятельной настройки газонокосилкиФото: Дмитрий / Adobe Stock
Стоимость самостоятельной настройки газонокосилки варьируется от до 100 долл. США . Настройку газонокосилок лучше всего доверить профессионалам, если у вас нет большого опыта работы с такой техникой, в большинстве случаев для самостоятельного обслуживания подходят катушечные, толкающие и мотокосилки.
Катушечным косилкам требуется всего лишь капля масла, полная очистка и заточка лезвий, скорее всего, точильным камнем. Это будет стоить вам максимум 10 долларов за масло, если у вас уже есть точильный камень.
Для газонокосилок с двигателем необходимо заменить свечи зажигания и воздушные фильтры, а также заменить масло. Это может стоить вам от 25 до 50 долларов. И, конечно же, вам также нужно будет очистить режущую деку, блок двигателя и воздушные фильтры, а также заточить лезвия.
Если вы хорошо разбираетесь в газонокосилке, самостоятельное ежегодное обслуживание — отличный способ сэкономить деньги.
Однако, если вы не уверены, рекомендуется нанять местную службу по ремонту газонокосилок , чтобы сделать это за вас. Профессиональное обслуживание выявит и устранит потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными и дорогостоящими проблемами, плюс профессионал может выполнить работу вдвое быстрее, чем вы.
Часто задаваемые вопросы
Частота настройки газонокосилки зависит от того, как часто она используется. Минимум раз в год его нужно настраивать. Если вы используете его регулярно и/или у вас исключительно большой газон, рекомендуется настраивать его каждые 100 часов использования.
Вам необходимо регулярно менять свечи зажигания. Рекомендуется проверять и менять свечи зажигания через каждые 25 часов работы.
Отремонтировать или заменить газонокосилку в действительности зависит от того, что с ней не так, и от того, как долго она у вас есть. Если ваша газонокосилка относительно новая, регулярное техническое обслуживание газонокосилки поможет поддерживать ее в хорошем состоянии. Есть, конечно, проблемы, ремонт которых обойдется в сотни долларов, например, поломка двигателя или столкновение газонокосилки с камнями. Многие люди следуют правилу трех лет и заменяют свою газонокосилку, а не ремонтируют ее по истечении этого времени.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Рекомендуемые статьи
Сколько стоит ремонт духовки?
Автор: Кэти Уиллис • 21 декабря 2021 г.
Как очистить мусоропровод за 6 шагов
Автор: CE Larusso • 25 августа 2022 г. Вот как это исправить
By Becca Stokes • 25 июля 2022 г.
Как привести трактор в движение и вытащить его из грязи
опубликовано в пятницу, 25 октября 2019 г. в Новости дилера
Сезон штормов и проливные дожди могут создать грязные условия, идеальные для того, чтобы трактор застрял в грязи и запутал список работ. Все эти простои заставляют вас спешить, чтобы наверстать упущенное в тот момент, когда вы можете, особенно если у вас все еще есть урожай, который нужно собрать, например, листовую капусту и капусту. В этих условиях даже самые опытные и осторожные операторы могут иногда оказаться с неподвижными колесами, застрявшими на склоне или в грязи посреди рабочего дня.
Еще сложнее, когда вы оказываетесь в этом затруднительном положении, когда ваше орудие все еще на месте. Чтобы свести к минимуму ваши шансы повредить трактор и оборудование или навредить себе и тем, кто вам помогает, вот несколько полезных советов о том, как выйти из зацепления, не забывая о безопасности.
Вождение по грязи и осторожное движение, чтобы не застрять
Вращающиеся колеса никогда не являются хорошим признаком при работе в поле. Если вы вдруг окажетесь в сомнительном, но умеренном по размеру мокром месте с колесами, которые начинают пробуксовывать, ваш первый вариант — попытаться осторожно проехать через него, поскольку остановка сейчас может привести к тому, что вы застрянете. Во-первых, вам нужно поднять свое орудие, чтобы поднять его и убрать с дороги. Далее, если ваша техника оснащена блокировкой дифференциала, самое время активировать ее и медленно попытаться проехать.
Если движение вперед не работает или даже попытка кажется нецелесообразным, ваш следующий вариант — вернуться назад. Позаботьтесь о том, чтобы все люди и животные были вне опасности. Включив блокировку дифференциала, попробуйте выйти из грязной ситуации, включив трактор задним ходом и открыв дроссельную заслонку на четверть. Если это не работает, и вы, кажется, еще больше застряли, пришло время выключить трактор. Вращение колес в этот момент без тяги только заставит вас утонуть еще больше и, в конечном итоге, застрянет в грязи еще глубже.
Используйте инструменты и материалы, чтобы вытащить трактор из зацепления
Если при попытке двигаться вперед и назад ваши колеса пробуксовывают, а трактор застрял в грязи, следующим шагом будет использование дополнительных инструментов и материалов, которые помогут освободить ваше оборудование. Начните с лопаты и нескольких досок. Идея здесь состоит в том, чтобы создать пространство для тяги и импульса.
Вам нужно удалить грязь со всех колес. Может быть полезно расширить усилия копания задними колесами наружу, прокладывая путь для движения задним ходом от грязного участка. Размещение досок за задними колесами также может стать полезным решением и обеспечить прочную опору, чтобы вы не застряли и освободились от грязи.
Еще раз убедитесь, что ваше орудие остается поднятым, блокировка дифференциала включена, а дроссельная заслонка открыта на четверть, прежде чем пытаться медленно дать задний ход. Прежде чем отступить, убедитесь, что все животные и люди находятся на безопасном расстоянии. Если вы все еще не можете освободиться, лучше всего обратиться за помощью к другому трактору.
Попросите помощи у другого трактора, чтобы выбраться из застрявшего
Освободиться, когда ваше оборудование застряло в глубине, — непростая задача. В этот момент вам может понадобиться помощь в виде другого трактора. Чтобы два трактора не застряли в грязи, внимательно следите за тем, насколько близко помогающий трактор подходит к мокрой или мягкой земле.
Чтобы это было эффективно, это оборудование должно быть на прочной основе. Вам также понадобится либо прочная, неповрежденная цепь, способная тянуть вес вашего трактора, либо тягово-сцепное устройство. В таких сценариях кабель не является надежным выбором.
Иногда недостаточно поднять навесное оборудование, и вам придется снять его, прежде чем вы сможете выдвинуть трактор задним ходом. Если это так, вы должны проявлять особую осторожность с гидравлическими линиями, чтобы они не подвергались опасности повреждения грязью или случайного наезда.