Полуприцеп 12 метров газель: Газель полуприцеп: 12 метров, технические характеристики

Содержание

типы полуприцепов для ГАЗели, грузоподъемность и технические характеристики, преимущества и минусы, отзывы


Сфера использования ГАЗели с полуприцепом

Автомобиль предназначен для перевозки грузов внутри города и за его пределами. Транспортное средство надежно, комфортно и имеет запас рабочего ресурса. Перемещаемые на ГАЗели товары могут относиться к следующим группам:

  • стройматериалы;
  • продукты питания;
  • промышленные товары.

Плюсы езды на данном авто – возможность управления им с водительским удостоверением категории В и отсутствие необходимости получения разрешении ГИБДД на переоборудование кузова. Машина может транспортировать древесину, мебель, трубы ПВХ и строительные материалы.

Описание и сфера применения

Причиной активной интеграции ГАЗелей с полуприцепами не только во внутригородские, но и в магистральные перевозки служит их надежность, выносливость, а также внушительный рабочий ресурс и повышенный комфорт автомобиля.

Описываемый тип машин широко применяется для транспортировки различных грузов – от стройматериалов до промтоваров и продуктов питания – со складов до точек розничной торговли.

Такие тягачи очень востребованы в строительной, сельскохозяйственной, промышленной и многих других областях.

Еще одним важным преимуществом описываемой техники является то, что для ее вождения подходят права категории В.

То есть, обладая всеми признаками грузового транспортного средства, данная машина остается, по сути, легковым автомобилем, который имеет гораздо больше возможностей для беспрепятственной езды в пределах города, нежели тяжелые грузовики.

ГАЗель с полуприцепом – это идеальный вариант как для личного использования, так и для реализации коммерческих целей.

Ее экономичность вкупе с высокой ремонтопригодностью и делают данную машину самым популярным видом этой категории техники в рассматриваемом сегменте.

Основным преимуществом описываемой техники является возможность перевозки объемных, но не обладающих высокой массой, длинномерных грузов как в пределах города, так и в дальних поездках

Эти машины оптимальны для транспортировки труб ПВХ, рулонных стройматериалов (утеплителей), изделий из древесины, габаритной мебели в собранном состоянии и пр.

Знаете ли вы, какие работы при разборке полуприцепов Шмитц являются распространенными? В этом обзоре рассмотрено устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК 06.

Дальновидное решение инженеров-технологов ГАЗа создать малотоннажный грузовик для работы именно с означенным типом грузов позволило заполнить некогда пустовавший сегмент российского автомобильного рынка.

Для точного понимания конструктивных особенностей тягачей с полуприцепами на базе ГАЗели следует рассмотреть технические характеристики упомянутого вида автомашин более детально.

Виды полуприцепов для тягачей на базе ГАЗели

Автомобили этой марки используются со следующими категориями фур:

  1. Тентовая платформа.
  2. Рефрижератор.
  3. Полуприцеп САЗ-9459.

Бортовая (тентованная) платформа

Этот вариант является распространенным видом полуприцепов. Выполненные из алюминия борта откидываются со всех сторон. Платформа укомплектовывается металлодеревянным каркасом, позволяющим натягивать тент на кузов автомобиля.

Изотермический и рефрижератор

Газель-полуприцеп с этими видами кузова используется для транспортировки товаров, хранение и перемещение которых требует низкой температуры (лекарства или продукты). Такие автофургоны изготавливаются из сэндвич-панелей. Грузоподъемность – 1,5 т. Длина – 4,5 метра.

Полуприцеп САЗ-9459

Представляет собой платформу с откидными бортами. В комплект входят дуги и тент. Допустимая нагрузка – 4 т, масса автопоезда – 5300 кг, длина кузова – до 12 метров.


Полуприцеп САЗ-9459

Устройство и технические характеристики

Для создания седельного тягача используется стандартное шасси, собранное на заводе ГАЗ. На машинах применяются 4-цилиндровые двигатели, работающие на бензине или дизельном топливе. Дизельные силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с повышенной производительностью. Для привода тормозных механизмов прицепа используется подключение к штатной гидравлической системе тягача. При обрыве магистралей происходит автоматическое замедление полуприцепа.

Седельный узел смонтирован над задней осью. С машиной поставлялся полуприцеп САЗ-9459, имеющий погрузочную длину 6368 мм. В комплект поставки входили стальные дуги и тент. Допустимая грузоподъемность составляет 2300 кг. Полный вес автопоезда достигает 5300 кг, поэтому для управления требуется наличие водительских прав категории С. Машины собирались в единичных экземплярах по специальным заказам.

Параметры автомобиля с прицепом:

  • колесная база тягача — 2900 мм;
  • мощность двигателя — 106 л.с.;
  • расход топлива — до 20 л на 100 км пробега;
  • высота седла — 1040 мм.

Из-за низкого спроса сборка седельных тягачей на основе грузовика ГАЗель Некст не осуществляется. На базе автомобилей Валдай создан седельный тягач со спальником, который установлен вместо штатной задней стенки кабины. Модификация, построенная на основе ГАЗ-33104, собирается силами предприятия «Чайка-Сервис». Рамное шасси остается без изменений, седельный узел монтируется на поперечинах. Повышенная прочность шасси позволила увеличить грузоподъемность автопоезда в несколько раз.

Для торможения применен пневматический привод, дополнительно оснащенный антиблокировочной системой. Для соединения тормозов тягача и полуприцепа используются гибкие шланги, расположенные за кабиной автомобиля. Машина предназначена для работы с полуприцепом, имеющим длину 11000 мм. По отдельным заказам поставляется укороченный до 7440 мм вариант прицепа.

Характеристики автопоезда:

  • длина — 15230 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2510 мм;
  • высота (с тентом) — 3300 мм;
  • грузоподъемность — 7500 кг;
  • снаряженная масса — 3545 кг;
  • вместимость полуприцепа, закрытого тентом — 82,5 м³;
  • тип двигателя — дизельный Cummins ISF с турбокомпрессором;
  • мощность силовой установки — 152 л.с.;
  • расход топлива (по замерам производителя) — 18 л на 100 км пробега.

Боковые борта изготовлены из нескольких элементов, оборудованных индивидуальными запорными узлами. Для изготовления бортов используется алюминий, что позволило уменьшить вес конструкции. Полуприцеп оснащен точками для установки дуг, использующихся для монтажа брезентового тента. Высота грузового отсека составляет 2200 мм. Сзади устанавливается откидной борт или распашные 2-створчатые ворота. Возможно применение сдвижной крыши над грузовым отсеком (по отдельному заказу).

Спальный отсек имеет 2 места, что позволяет применять автопоезд для междугородных перевозок. По желанию заказчика на тягаче сохраняется стандартная металлическая кабина, рассчитанная на 3 человек. Существуют модификации, оснащенные 1-местным спальным отсеком на крышке. Доступ осуществляется через боковой лаз или через люк, выполненный в крыше кабины.

Серия «Некст»

Находится в серийном производстве с середины 2013 года. Обладает повышенной устойчивостью и плавностью хода, достигаемой путем монтажа руля с гидроусилителем. Имеет усовершенствованную кабину, улучшенный тормоз и привлекательный внешний вид. Установленный в автомодели «Некст» двигатель соответствует стандартам «Евро-4».


ГАЗель рефрижератор «Некст»

Модельный ряд

Создателями представлено несколько вариаций грузового автомобиля. Технические характеристики и комплектация напрямую зависят от возложенных функций.

ГАЗ-3310 «Валдай»

«Большевик» среди маленьких автомобилей. «Валдай» – это седельный тягач, разработанный на платформе «Газели» для транспортирования крупногабаритного груза небольшого веса, который нерентабельно перевозить в 20-тонных фургонах.

Маневренность автомобиля дает возможность работать в городских условиях. Также ТС приспособлено для дальнобойных перевозок.


Модель «Валдай»

Комфортная кабина вмещает три человека, имеет спальник. Капот, брызговики, панели моторного отсека покрыты шумоизоляцией, которая значительно снижает рабочий стук, делая езду комфортабельной, словно управляешь легковым авто.

Двигатель ММЗ Д-245.7 свободно размещен в моторном отсеке. Внизу силовой агрегат защищен пожаробезопасными базальтовыми накладками. Головка блока имеет четыре свечи, поэтому при температуре -15 мотор Д-245.7 с легкостью заводится.

В оснащение фуры «Газель Некст» включены рессорная подвеска, пневматический привод, антиблокировка системы торможения. Машина имеет повышенную защиту от аварий.

В отличие от других грузовых прицепов, фура прекрасно маневрирует в обратном направлении – дает задний ход.

На заметку. Специалисты ГАЗа решили изменить геометрию балки переднего моста и сделали ее ниже на несколько миллиметров. Поэтому у платформы небольшая погрузочная высота, что существенно облегчает процесс размещения товара внутри.

Вот как эта фура с полуприцепом-автопоездом разворачивается на шоссе:

Размеры «Газели»-евротент:

  1. Длина прицепа – 7.5 и 11 метров.
  2. Объем платформы с евротентом – 82 куб. м.
  3. Грузоподъемность – 5-7 тонн.

Растентовка «Газели Некст» евротент возможна в двух вариантах:

  1. Двойная евроштора раздвигается в стороны.
  2. Клапанный способ – тент вручную закатывается наверх.

ГАЗ-3302

Второе название – «Фермер». Железный конь предназначен для грузопассажирских перевозок. Кабина вмещает пять человек. Тентованый кузов поднимает до тонны.

Объем фургона – 13 куб. м, высота тента – 2 м. Удлиненная колесная база стандартной версии автомобиля позволяет установить на основание платформу протяженностью 3,1 метра с площадью 6 кв. м.


«Фермер»

Штора закрепляется на металлическом каркасе вместе с бортами или без них. Разгрузку производят через задние ворота или, растентовав одну из сторон. Фура «Газель» также адаптирована под верхнюю работу автокраном.

Технические показатели:

  1. Дизельный двигатель, разработанный совместно с австрийцами, CUMMINS isf 2. 8, 148л.с.
  2. Крутящий момент – 1120 об/мин.
  3. Ресурс мотора – 150 000 км.
  4. Два радиатора: один охлаждает жидкость, второй – для наддува.
  5. Прицеп оснащен гидровакуумной тормозной системой с двумя ресиверами.
  6. Масса еврофуры с тентом – 1,8 т.

Справка: штору можно укомплектовать запирающимися воротами для опломбировки грузов. Это позволит совершать международные перевозки.

Другие модели

На базе еврофуры «Газель Некст» производят такие фургоны:

  1. Изотермический – основа собрана из сэндвич-панелей с низким коэффициентом теплопроводимости. В таких емкостях перевозят замороженные продукты или овощи.
  2. Промтоварный – для транспортировки мебели, бытовой химии и других хозяйственных изделий, не зависящих от температурного режима.
  3. Хлебный – плотные панели с несколькими боковыми дверцами.
  4. Фургон для передвижной автомастерской.


«Газель» с изотермическим прицепом

Прицеп для Газели: какой выбрать, варианты конструкции

Всем доброго времени суток! Сегодня мы говорим про прицеп для Газели. Это популярный отечественный автомобиль, который имеет множество модификаций и соответствующих назначений.

Назвать конкретные прицепы, которые вам непременно подойдут, я никак не могу. Слишком уж разнообразна эта машина, чтобы искать универсальное решение на все случаи жизни.

Потому постараюсь более детально рассмотреть вопрос выбора прицепного устройства. Газель с прицепом значительно расширяет возможности машины по грузоперевозкам. Но тут важно точно понимать, какой прицеп вам нужен, для каких целей и на какой максимальный вес груза он рассчитан.

По сути, у вас есть два варианта. Купить отдельно прицеп, который своими руками вы будете цеплять за фаркоп, установленный на Газели. Либо же приобрести изначально Газель Еврофургон или другого типа, где прицеп является конструктивной частью машины. Здесь мы уже говорим про грузовые версии этого авто.

Отдельный прицеп

Сейчас среди новых и бу коммерческих машин наблюдается доминация Газелей. Это понятно, поскольку машины недорогие, легко справляются с перевозками грузов минимум до 750 кг и более. Максимальная масса составляет 2-3 тонны. То есть купить себе где-то в Сальске, Москве, Питере, да и в России или в Украине в целом подходящий вариант грузовой машины не составит труда.

Если собираетесь брать подержанный вариант где-то на Авито, внимательнее будьте с объявлениями вроде «продам грузовую Газель в идеальном состоянии». Такого быть не может, поскольку машина подержанная. Новая Газель Некст или Батрак (полуприцеп) стоят дорого, но цена во многом оправдывает себя за счет гарантии и сервисного обслуживания.

В качестве автоприцепа на Газелях обычно используются:

Учитывая отзывы потребителей, становится понятным, что для коммерческих авто, таких как Газель, одноосные автоприцепы не особо актуальные.

Потому в основном они бывают:

В качестве отдельного прицепа с возможностью перевозки до 750 кг, либо более внушительного ТС на 3т, можно выбирать из широкого списка моделей. Тут нужно смотреть не только на их производства, а и реальные технические характеристики.

Выбирая отдельный прицеп, стоит обратить внимание на:

  • количество осей;
  • длину платформы;
  • грузоподъемность;
  • открытую или закрытую конструкцию;
  • дополнительное оборудование;
  • назначение автоприцепа.

Если у вас изначально грузовая Газель, но вы хотите немного увеличить ее возможности по грузоперевозкам, то выбирайте отдельный прицеп с полезным объемом около 6 метров кубических или 8 м3. Его грузоподъемность составляет 1,5 тонны.

Делаем из Газели тягач

Ничто в этом мире не вечно и, рано или поздно энтропия наступает, это касается абсолютно всего и автомобильных рессор в том числе. Что делать, когда автомобиль явно начинает проседать, а возможности его грузоподъемности снижаться? Неужели подумывать о покупке нового?

Специалисты указывают, что на современной «Газели» установлена весьма архаичная подвеска колес, с простейшей схемой: для передних и задних продольных рессор используется цельная балка моста. При этом возможности максимальной грузоподъёмности для каждого автомобиля устанавливается , часто перед началом эксплуатации автомобиля усиливают оба рессора, что позволяет увеличить показатель примерно на полтонны. Целесообразно усиление рессоры и при необходимости удлинения шасси автомобилей, это увеличивает надежность базы автомобиля после её удлинения при полном загруженном кузове.

Рессора задней подвески «Газели» состоит из пяти основных и трёх дополнительных листов-подрессорника, роль дополнительных листов в передней подвеске играют рамные рессоры сжатия.

Самостоятельно, или у специалистов?

Для усиления рессор газели сегодня многие водители обращаются к профессионалам из ТЦ Рессора Плюс, поскольку работа, выполненная специалистами является гарантией того, что во время эксплуатации автомобиля не возникнет никаких нежелательных последствий. При желании получить увеличенную устойчивость при груженом фургоне или кузове, можно нарастить и общее количество листов передних и задних рессор.

Всё должно быть вмеру

Однако увлекаться количеством добавляемых листов, поскольку чрезмерное их количество приведёт к отводу ударной нагрузки на другие, более дорогостоящие соединения и узлы автомобиля, поскольку жесткая подвеска не способна поглощать многочисленные «сюрпризы» покрытия российских дорог. Стоит отметить также, что при износе одной только передней или задней рессоры новые, какое-то время можно не покупать, поскольку сделал передние и задние рессоры взаимозаменяемыми, то есть их можно просто поменять местами.

Среди самых частых поломок «Газели» стоит отметить о довольно серьезную проблему, когда ослабевает крепление моста и рессоре, в результате теряется курсовая устойчивость, что приводит к износу шин. Водитель начинает искать причину в работе рулевого управления, а также проводит процедуру развал/схождения, однако причина не в этом. Причиной перекоса может быть либо авария, в которой успел побывать автомобиль, либо плохо подтянутая гайка при ремонте моста.

Прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде

Прицеп Н1-2оси (5,1х2,1м)

Прицеп для коммерческих перевозок 22,5 куба, до 2 тонн грузоподъемности, колеса 16С, сзади ворота.

Цена: 320000 ₽

Купить

Прицеп Н1-2оси (7,0х2,05)

Прицеп двухосный для коммерческих перевозок, грузоподъемностью 2,5тонны с задними воротами, с ярким . ..

Цена: 450000 ₽

Купить

Прицеп Н2-2оси Zn (4,5х1,4)

Небольшой оцинкованный двухосный прицеп с низкой рамой и воротами из оцинкованного листа сзади.

Цена: 320000 ₽

Купить

Прицеп Н2-3оси (5,1х2,05м)

Прицеп бортовой на рессорной подвеске на 16С колесах с тормозом наката, оборудован двумя трапами …

Цена: 450000 ₽

Купить

Прицеп Н2-2оси (5х2,1м)

Прицеп бортовой тентованный с кузовом 5х2,1х2,3м грузоподъемностью 1,5 тонны на колесах 13С …

Цена: 250000 ₽

Купить

Прицеп Н2-3оси (6,5х2,3м)

Прицеп трехосный на рессорной подвеске грузоподъемностью 2,5 тонны с тормозами на две оси и …

Цена: 420000 ₽

Купить

Прицеп Н2-3оси (5,8х2,2)

Прицеп трехосный на рессорной подвеске с задними воротами и светодиодными фонарями. Тент белый под …

Цена: 350000 ₽

Купить

Прицеп Н1-2оси (5х2м) с трапами

Прицеп Н1 предназначен для перевозки автомобиля, мини трактора и другой техники до 3 тонн. Размер …

Цена: 320000 ₽

Купить

Качественный и надежный прицеп для ГАЗели

В компании GTS-trailer можно купить легковой прицеп для ГАЗели в Нижнем Новгороде по выгодной цене от производителя. У нас есть предложения для решения любых задач! Наши прицепные транспортные средства являются оптимальным решением для малого и среднего бизнеса, так как удовлетворяют всем запросам по объемам и качеству перевозок.

Применяя специализированные транспортировочные средства от GTS-trailer, вы сможете:

  • сохранить качество поставляемой продукции;
  • увеличить вместимость транспорта.

Некоторые примеры того, что мы можем вам предложить

Например, вы возите продукты, нуждающиеся в соблюдении особых условий при перевозке. Для сохранности такой продукции мы можем предложить изотермический прицеп для ГАЗели любой модели. Он поддерживает внутри изначально заданную температуру, надежно изолируя груз от жары/мороза снаружи. В том числе среди наших предложений числится сертифицированное изготовление и продажа прицепов для доставки в магазины хлебных продуктов.

А что делать, если нужно доставлять очень «капризную» быстропортящуюся продукцию — например, молоко, мясо? Для этих целей мы можем изготовить специальный прицеп для ГАЗели — рефрижератор. На протяжении всего пути он будет сохранять достаточно низкую температуру, чтобы предотвратить порчу продукта даже при длительной перевозке.

Для сыпучих строительных материалов идеально подойдет прицеп-самосвал для ГАЗели и ГАЗ-35071 — такое мы тоже производим. Если вы возите стройматериалы относительно небольшими объемами, то это отличный помощник для вас.

Помимо разнообразных прицепных устройств для ГАЗели, мы также можем сделать прицеп для ГАЗона Некст — цену уточните у консультантов. Специализация автоприцепа в этом случае также может быть самой разной.

Как правильно выбирать

При выборе транспортировочного средства, помимо его специализации, следует обратить внимание на:

  • Тип рессор. Не всегда стандартный рессорный роспуск прицепа на ГАЗель подходит для решения конкретных задач.
  • Материал корпуса и пола.
  • Количество осей. Двухосные и трехосные прицепы для ГАЗели пользуются стабильным спросом среди клиентов компании GTS-trailer. Оптимальное сочетание цены, грузоподъемности, вместимости и комфорта при перевозке делает их очень востребованными среди владельцев бизнеса.
  • Габариты. Наша компания предлагает купить прицеп для ГАЗели любых габаритов, длина 6 метров является самой востребованной.
  • Грузоподъемность.

Для коммерческих целей необходимо приобретать специальные средства. Если вы сомневаетесь в выборе — закажите обратный звонок, нажав соответствующую кнопку на этой странице. Наш консультант позвонит вам и поможет подобрать наиболее выгодную модель, способную удовлетворить все ваши запросы и требования.

Оформление заказа через интернет-магазин

Каждая представленная в каталоге позиция соответствует действующим нормам и требованиям, а сама компания имеет все необходимые сертификаты.

К услугам клиентов:

  • консультации по любому вопросу;
  • доставка по территории Российской Федерации;
  • специальные предложения для оптовых покупателей;
  • тюнинг и ремонт.

В нашем каталоге можно приобрести прицеп для автомобиля ГАЗель бортового (открытого) и фургонного (закрытого) типа. Вы сами выбираете комплектацию. Вы вольны заказать для своей ГАЗели новый прицеп без надстройки в виде фургона и даже без шасси, чтобы доукомплектовать затем самостоятельно.

При возникновении любых вопросов свяжитесь с консультантами. Для этого достаточно заказать обратный звонок или воспользоваться формой обратной связи. В любом случае, менеджер компании свяжется с вами в кратчайшие сроки. Во время оформления заказа также можно задавать возникающие вопросы, уточнять детали. При необходимости сотрудники компании проведут консультации и помогут подобрать оптимальный вариант оснащения.

Заказать транспортировочное средство просто – свяжитесь с нами и в общих чертах обрисуйте свою задачу!

Прицепы Газели | Роджер Фарнворт

Завершив короткую статью о «Газели», я заинтересовался двумя разными прицепными вагонами, которые служили за ней на легкой железной дороге Шропшира и Монтгомеришира. ….

Кузов трамвая LCC: первым был кузов трамвая Совета графства Лондона на другом шасси. Трамвай, вырубленный из двухэтажного для работы на железной дороге. [15]

Первый трейлер Газели был не таким фотогеничным. он больше походил на урезанный кузов трамвая, чем на специально сконструированный прицеп для «Газели». Это был отличный пример способности полковника Стивенса продлевать срок службы отслужившего свой срок подвижного состава. Затем на изображении ниже показан один из конных трамваев, который использовался для переделки. Лондонский трамвай, запряженный лошадьми, переделанный полковником Стивенсом. [18] Первый прицеп стоит позади разъезда в Киннерли. [19]

3D-печать Shapeways первого прицепа Газели на S&MLR. [20]

Кузов вагона Wolseley-Siddeley: второй [15] использовал кузов вагона Wolseley Siddeley и повторно использовал шасси старого прицепа. Вулсли и Сиддели вместе работали над созданием автомобилей с 1905 по 1919 год.10. В Grace’s Guide [2] говорится, что в 1905 году компания Wolseley Tool and Motor Car Co приобрела компанию Siddeley Autocar Co, которую возглавил ее основатель Джон Дэвенпорт Сиддели. Siddeley взял под свой контроль объединенный концерн, переименовав марку Wolseley-Siddeley. Компания производила величественные автомобили Wolseley-Siddeley. Их использовали королева Александра и герцог Йоркский, впоследствии король Эдуард VII.

В 1905 году компания производила 6 л.с., 12 л.с., 15 л.с., 18 л.с., 25 л.с., 32 л.с. и 70 л.с. модели автомобиля. Они были построены Уолсли. [3] Wolseley-Siddeley Pheaton 1908 года выпуска

. [4]

Позже, в 1905 году, компания выпустила 100-сильный автомобиль с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом 15 685 куб.см. [2]

Гарретт и Скотт-Морган говорят, что первые доказательства конструкции железнодорожного вагона были найдены «на территории компании Drake & Fletcher, инженеров-моторостроителей Мейдстона. К сожалению, фотография не датирована, и у Drake & Fletcher нет других записей или воспоминаний об автомобиле. На фотографии показано шасси легкового автомобиля Wolseley-Siddeley с рельсовыми колесами, несущее нечто, похожее на тележку для укладчика плит, обозначенную буквой K&ESR. Шасси, похоже, удлинили, а сзади установили второй радиатор, предположительно для охлаждения при движении задним ходом». [1: стр. 15]

Музей английской сельской жизни имеет ряд рекордов для Drake & Fletcher. Фирма начала свою деятельность в 1882 году как Drake & Muirhead, занимаясь ремонтом легких бытовых приборов, таких как швейные машины, но в 1890-х годах расширилась до машин для опрыскивания хмеля, а затем сосредоточилась на опрыскивающих машинах в качестве основного вида производства.

. В 1890 году концерн был переименован в Kentish Engineering Works, а в 1898 году стал называться Drake & Fletcher. Компания с ограниченной ответственностью была образована в середине 19 века.20-х годов, а с 1958 года фирма имеет королевский ордер. Записи в музее — это почти все рекламные публикации, охватывающие ассортимент продукции Drake & Fletcher, начиная с 1930-х годов. Помимо оборудования для опрыскивания, фирма также занималась оборудованием для теплиц и оборудованием для сортировки и упаковки фруктов и овощей. В этих записях нет упоминаний о связи с вагоном. [5]

В Grace’s Guide [6] говорится, что Компания была образована в 1898 году как небольшая машиностроительная мастерская. Они построили свой первый автомобиль в Мейдстоне, но, несмотря на то, что он использовался семьей, автомобиль так и не был запущен в производство. Свой первый трактор они выпустили в 1903. У него был трехцилиндровый бензиновый двигатель.

Имеется раннее изображение шасси K&ESR, которое, по-видимому, используется как грузовой автомобиль с задней платформой. Шасси Wollesley и Siddeley за работой над K&ESR. [7]

Позже шасси было «оснащено пассажирским кузовом в Ролвендене. На фоне недатированной фотографии 0-8-0T «Геката» можно увидеть дразнящий проблеск того, что кажется строящимся телом, но достоверные отчеты свидетельствуют о его строительстве «в коровнике на Кейк-роуд, Тонбридж, и сцена в Ролвендене, предположительно, была связана с его креплением к шасси. Затем в Ролвендене были сделаны официальные фотографии готового вагона» [1: стр. 15], и следует предположить, что вагон, по крайней мере, прошел испытания на K&ESR.

Официальная фотография вагона Wolseley-Siddeley (c) Железнодорожный музей полковника Стивенса . [1: p16]

Есть свидетельства того, что вагон провел некоторое время на трамвае Селси в Чичестере. Есть фотографии, и это также хорошо запомнил Герберт Уорвик, который ездил на трамвае с 1923 по 1926 год. «Он вспомнил, что было чрезвычайно трудно завестись и что задний радиатор был разбит, когда рельсовый мотор крутился на южной поворотной платформе. в Чичестере». [1: стр. 17]

Фильм, доступ к которому можно получить по ссылке ниже, был снят в 1928 году и показывает два очень похожих на вагон Wolesley-Siddeley вагона, используемых в поезде на трамвае Selsey. Эти агрегаты были построены компанией Shefflex Motor Co. Железная дорога Западного Сассекса длиной в милю (участок трамвая), как ее называли во время съемок, работала в последние годы и использовала вагоны производства Shefflex Motor Company. Мы видим, как прибывающий поезд высаживает своих пассажиров на конечной остановке в Чичестере, а ожидающие пассажиры, в том числе школьники, садятся на борт. Водитель запускает рельсовый автобус с бензиновым двигателем, прокручивая двигатель вручную, а затем он возвращается в Селси. [8]

Кадр из приведенного выше короткометражного фильма, снятого в 1928 году. На нем показан другой, но очень похожий на Wolseley-Siddeley вагон, но этот вагон был произведен компанией Shefflex Motor Company и стоит на платформе станции в Чичестере. [8]

Между прочим, трамвай Сотни мужеств и Селси, изначально задуманный как железная дорога стандартной колеи, как он был известен при открытии в 1897 году, был спроектирован полковником Стивенсом как трамвай, чтобы обойти дорогостоящие законы и правила. это относилось к нормальной работе железной дороги. Сначала очередь шла до пляжа Селси, хотя этот участок закрывался около 19.00.04 или 1908. Годы, предшествовавшие Первой мировой войне, были самыми прибыльными для линии, но с усилением конкуренции со стороны автотранспорта и автобусов после войны количество пассажиров резко сократилось. Введение вагонов с бензиновым двигателем было попыткой снизить эксплуатационные расходы, но к январю 1935 года линия прекратила работу. [8]

Вагоны Shefflex показаны на изображениях ниже. Вагоны Shefflex в поезде на станции Selsey Bridge. [9] Вагоны Shefflex в поезде на станции Чичестер. [9] Шеффлекс Вагон в поезде на станции Ханстон. [9] Вагоны Shefflex в поезде на станции Чалдер. [9] На изображении выше изображен вагон Wolseley-Siddeley в депо Селси. [9]

На соседнем изображении показан железнодорожный вагон Wolseley-Siddeley в паре с железнодорожным грузовиком в Selsey Shed.

[11]

Ниже «паровые вещи» говорят, что железнодорожный вагон Wolseley-Siddeley все еще работает в паре с железнодорожным грузовиком после того, как его перевели на легкорельсовую железную дорогу Шропшира и Монтгомери, хотя, похоже, профиль крыши изменился. [11] Это изменение профиля крыши на всех трех изображениях, а также расположение верхних фонарей и конца каждого вагона вполне может быть значительным. Подножка также проходит по всей длине кузова на нижней фотографии, чего не было на вагоне Wolseley-Siddley (см. Выше). Все это говорит о том, что полковник Стивенс мог прозвонить изменения между различными вагонами, доступными ему на легком метро Шропшир и Монтгомери, в период до того, как снять один из кузовов вагона, чтобы создать вторую версию трамвая в паре с Газелью. Рельсовый грузовик, похоже, был соединен с вагонами по принципу «тяни-толкай», что позволило избежать необходимости в поворотной платформе в конце любого выбранного маршрута.

На этом 3D-принте Shapeways O-Gauge отчетливо виден более изогнутый профиль кузова Wolseley-Siddeley по сравнению с изображением выше, на котором, вероятно, изображен вагон «Форд».  [13]

Существует полезное размышление по этим вопросам, а также приведенная выше фотография 1928 года от Джима Лейка на веб-сайте Disused Stations: [12]

Поезд Монтгомеришир на перекрестке Лланиминек. Подполковник Х. Ф. Стивенс представил своей империи легкорельсового транспорта ряд бензиновых рельсовых двигателей в попытке контролировать эксплуатационные расходы. Был один рельсовый мотор Wolseley-Siddeley, несколько Ford Railmotors и несколько комплектов Shefflex (Sheffield Simplex). Рельсовые моторы Ford и Shefflex обычно работали парами, соединенными спиной к спине, и ведущее транспортное средство буксировало другое.

Был также набор Ford из трех автомобилей; два автомобиля с двигателем с соответствующим промежуточным прицепом. Этот промежуточный трейлер остается чем-то вроде загадки, так как после короткого периода использования он просто исчез. Известно, что комплект из трех автомобилей был серьезно недостаточно мощным и не мог справиться с уклоном из Шрусбери (аббатство). Существует распространенное заблуждение, что пассажирские рельсовые двигатели Ford были преобразованы в дорожные транспортные средства, но это не так. На самом деле они были собраны с использованием компонентов Ford Model T (возможно, 1-тонной версии) с кузовом, изготовленным господами Эдмондсом из Тетфорда, Норфолк. Однако неясно, построил ли Эдмондс все транспортные средства или они просто поставили кузова и рельсовые двигатели, собранные в собственных мастерских Стивена. За исключением отсутствия рулевого управления и устройства блокировки, предотвращающего вмешательство пассажиров в органы управления прицепного транспортного средства, способ управления рельсовыми двигателями Ford был таким же, как и у дорожных транспортных средств модели T; дроссельная заслонка с ручным управлением и опережение / замедление зажигания с ножными педалями для тормоза, заднего хода и высшей передачи, а также рычаг ручного тормоза, который также первоначально включал привод.
Запуск осуществлялся с помощью заводной рукоятки.

Два рельсовых мотора были переоборудованы в дорожные транспортные средства; автомобиль Wolseley-Siddeley и несколько загадочный грузовик Ford. Говорят, что грузовик использовался Стивенсом в качестве личного дорожного транспорта и, при необходимости, мог быть переоборудован для использования по железной дороге, заменив колеса и заблокировав рулевое управление. Действительно, внимательное изучение фотографии выше показывает, что рулевое колесо присутствует. Правдива ли история с «кабриолетом», так и не было установлено, но грузовик, предположительно являющийся моделью ТТ (1-тонная грузовая версия автомобиля модели Т), кажется, навсегда ушел с рельсов в качестве партнера для единственный в своем роде рельсовый двигатель Wolseley-Siddeley, который сам по себе является загадкой, поскольку известно, что он имел второй радиатор на заднем конце, но, как считается, приводился в движение только с его переднего конца. Это вызывает в воображении комичные образы рельсового мотора, медленно грохочущего на задней передаче, а машинист оглядывается через плечо! Как бы то ни было, спаривание грузовика Ford с Wolseley-Siddeley решило проблему заднего хода. Между прочим, Wolseley-Siddeley также ходил по трамваю Selsey, где, как известно, он был включен поворотной платформой Southern в Чичестере, и это неудобство плюс, возможно, некоторое повреждение его второго радиатора, полученное во время одного такого движения, могли быть причина введения грузовика.

Оба транспортных средства некоторое время находились в S&M, и на фотографии показан грузовик, сцепленный с одним из рельсовых моторов. Хотя эту комбинацию можно охарактеризовать как «смешанный» поезд, более вероятно, что в тот день, когда он был сфотографирован, грузовик заменял неисправный локомотив. (Пассажирский) рельсовый мотор — один из автомобилей Ford. Видна только раздвижная дверь в его задней части, которая позволяла проходить между двумя такими транспортными средствами, когда они были сцеплены вместе. Багаж перевозился на крыше, отсюда и перила, но происходило ли это на практике, неизвестно. Сиденья были деревянными, по крайней мере, в «Фордах», и реверсивными, как в трамваях. Как будто это было недостаточно роскоши, считается, что рельсовые моторы нагревались за счет отвода выхлопных газов двигателя через трубопроводы в салоне, а затем в атмосферу. Современные отчеты (и ненавистники современных DMU «Pacer» принимают к сведению) утверждают, что ходовые качества рельсовых двигателей полковника Стивенса были ужасными. Тем не менее, они выполняли работу, для которой были созданы, и предоставляли услуги, которые были бы совершенно нерентабельны при использовании обычного подвижного состава и паровозов». [12]

Вагон Wolseley-Siddley и оригинальный трейлер, построенный из трамвая LCC, стоят рядом друг с другом на легком метро Шропшира и Монтгомеришира в Киннерли, (c) Ленс Саттона. [1: p16] Комплект кузова Shapeways O-gauge для вагона Wolseley-Siddeley! [14] Wolseley-Siddeley после переоборудования во второй прицеп, замеченный в Киннерли за миниатюрной Газелью, (c) L.W. Перкинс. [16] Отличный вид на Газель из салона ее первого прицепа! [17] Трейлер Wolseley-Siddeley в его окончательном облике в качестве постоянной пристани на легкой железной дороге Шропшира и Монтгомеришира. [10]

Ссылки

  1. Стивен Гарретт и Джон Скотт-Морган; Полковник Стивенс Рэйлмоторс; Irwell Press, Кернарфон, 1995.
  2. .
  3. https://www.gracesguide.co.uk/Wolseley-Siddeley, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  4. Ред. Пол Н. Хаслак; Автомобиль Том. III.; Кассел и Ко, 19 лет06.
  5. https://www.prewarcar.com/280153-1908-wolseley-siddeley-pheaton, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  6. https://discovery.nationalarchives.gov.uk/details/r/3a4d359a-f193-48b1-af01-8846cd6e55d0, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  7. https://www.gracesguide.co.uk/Drake_and_Fletcher, по состоянию на 23 июля 2019 г.
  8. http://colonelstephenssociety.co.uk/colonel%20stephens%2C%20kits%20and%20models/Wolseley-Siddeley%20railcar.html, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  9. https://player.bfi.org.uk/free/film/watch-the-selsey-tramway-1928-онлайн, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  10. http://www.starzina.com/Starzina%20Z%20Railways%20West%20Sussex%20Tramway. htm, дата обращения 26 июля 2019 г.
  11. http://railthing.blogspot.com/2013/09/selsey-tramway.html, по состоянию на 26 июля 2019 г.
  12. http://www.steamandthings.com/page56.htm, дата обращения 26 июля 2019 г.
  13. http://www.disused-stations.org.uk/l/llanymynech/index10.shtml, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  14. https://www.shapeways.com/product/UCB42JF2F/o-148fs-smr-second-gazelle-coach-1, по состоянию на 27 июля 2019 г..
  15. https://www.shapeways.com/product/CFQGY45J9/0-76-wolseley-siddeley-railcar-1, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  16. http://www.steamandthings.com/page51.htm, дата обращения 27 июля 2019 г.
  17. Эрик С. Тонкс; http://www.irsociety.co.uk/Archives/24/Gazelle.htm, по состоянию на 20 июля 2019 г.
  18. https://twitter.com/mrtimdunn/status/895694664799444992, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  19. https://www.ebay.co.uk/itm/London-LCC-Horse-Tram-RP-PPC-By-Pamlin-M575-Note-Oakeys-Knife-Polish-Advert-/202580508725, по состоянию на 27 июля. 2019.
  20. http://colonelstephenssociety.co.uk/onewebmedia/Colonel%2071.pdf, по состоянию на 27 июля 2019 г.
  21. https://www.shapeways.com/product/SZE8G8VJZ/o-76-smr-first-gazelle-coach-1, по состоянию на 26 июля 2019 г.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Как правильно выбрать прицеп для Газели?

Рентабельность грузовых перевозок на малом коммерческом транспорте может быть значительно увеличена (иногда даже в 2 раза) при одном условии — для автомобиля приобретается отдельный прицеп. Для «Газели», например, это могут быть одно-, двух- и даже трехосные версии с разной высотой, длиной и ТТХ. Сложность правильного выбора также обусловлена ​​большим разнообразием представленной техники, которая продается как в новом состоянии, так и б/у. Сегодня мы постараемся решить эту проблему и рассмотрим все важные критерии, учитывая которые, вы сможете купить действительно выгодный прицеп для «Газели». Будьте уверены — это окупится в кратчайшие сроки.

Грузоподъемность и длина платформы

На сегодняшний день большой популярностью пользуются малогабаритные конструкции, имеющие такие же размеры платформы, как и сам грузовик. Такой прицеп для Газели имеет следующие габариты грузового отсека: длина 3 метра, ширина 2 метра и высота 1,6 метра. Если совместить эти три измерения, то можно получить довольно неплохой полезный объем – 8 кубометров. В идеале его грузоподъемность не должна превышать отметки в 1,5 тонны. Стоимость такой адаптации составит около ста тысяч рублей. Прицеп к «Газели» бу обойдется примерно в 2 раза дешевле. А вот состояние его агрегатов (в частности подвески) будет не так хорошо, как у нового.

Двухосный прицеп к Газели общим объемом 12 куб.м идеально подходит для длинных модификаций. Это могут быть автомобили ГАЗ-33021 с длиной кузова от 4 до 4,5 метров. Что касается самого прицепа, то идеальные размеры для него: длина 4,2 метра, ширина 2,05 метра и высота 1,6-2 метра. Благодаря такому автопоезду рентабельность вашего предприятия увеличится почти в 2 раза, ведь фактически объем «Газели» увеличивается до 28 кубометров, а грузоподъемность – до трех тонн.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *