Полуприцепы фото: Полуприцеп-ломовоз самосвальный AMKAR-АМ9560-05 — купить, характеристики, фото

краткое описание, преимущества и недостатки техники

С развитием грузоперевозок популярностью стали пользоваться различные полуприцепы. Из всех типов выделяются шторные модели. Они наиболее практичные и подходят для перевозки грузов разных видов.

Содержание статьи

  • 1 Особенности конструкции шторных полуприцепов
  • 2 Преимущества и недостатки
  • 3 На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа
  • 4 Шторно-бортовой полуприцеп: описание
  • 5 Краткий обзор популярных моделей
    • 5.1 MegaLiner
    • 5.2 Schmitz S.CS Universal
    • 5.3 НефАЗ-93341
    • 5.4 Тонар-97882

Особенности конструкции шторных полуприцепов

Некоторые модели тентовых полуприцепов можно загружать как сбоку, так и сверху. Второй вариант не всегда удобен, так как при очень низкой или высокой температуре тент портится от частого сворачивания. В погрузочной зоне может быть недостаточно места для загрузки через верх.

Для решения этих проблем используют шторный полуприцеп (шторка). Эта конструкция выглядит как платформа с тентом, состоящим из трех частей – крыши и двух боковин. Из-за отсутствия бортов, их роль выполняют боковые тенты. Они усилены стропой, что обеспечивает вертикальное натяжение. По горизонтали тенты натянуты специальной трещоткой.

Тент выполнен из материала ПВХ. Он обладает влагостойкими качествами, защищает груз от воздействия солнечных лучей и внешней среды.

Такая система позволяет максимально натягивать тент. Он может выдержать вес груза, опрокинутого изнутри прицепа. Боковые тенты подвешены на ролики и могут сдвигаться на них в стороны.

Ролики крепятся на алюминиевую балку — основной элемент конструкции. Последнее время производители стали заменять ненадежную роликовую конструкцию на более крепкие шариковые подшипники, которые двигать намного легче.

Важная информация! В случае деформации или поломки балка не подлежит ремонту.

На полуприцеп штора может крепиться системой «чулок». Тент состоит из единого куска материала, который сдвигается в сторону за счет роликов. Несмотря на то, что тент также сильно натянут, конструкция менее надежная. Причина в том, что для системы чулок используют тент меньшей плотности – около 700 гр/м2. Для полуприцепа шторки плотность ткани должна быть не меньше 900 гр/м2. Дополнительно тент может быть армирован изнутри сеткой.

Задняя стенка в некоторых моделях оснащена торцевыми воротами для упрощения процесса погрузки и выгрузки. Также ворота сокращают время на погрузку, так как не нужно расшнуровывать тент сзади. Являются дополнительной защитой от кражи груза.

Передняя стенка сделана из стали или алюминиевого профиля. По нормам она выдерживает нагрузку 12 тонн, чтобы при резком торможении груз не навредил водителю.

Обычно модели бывают двух- или трехосные. Бывают модели, оснащенные одной колесной базой. На них перевозят нетяжелые грузы. Их также используют, если экономически необоснованно осуществлять перевозку на большом транспорте.

На борту полуприцепа, на уровне пола, расположены кольца, через которые можно дополнительно закрепить груз.

Полуприцепы не являются самостоятельным транспортным средством, их перемещение осуществляет тягач. Для соединения двух агрегатов используют седельно-сцепное устройство.

В период выпадения осадков на крыше машины скапливается вода, которая может превращаться в лед в холодное время года и наносить вред не только тенту, но и людям. Для решения этой проблемы была разработана система Roof Safety Air Bag (RSAB). Она выглядит как рукав, проходящий между каркасом прицепа и верхним тентом.

В случае необходимости этот рукав наполняется воздухом, и крыша из плоской превращается в двускатную. Жидкость автоматически сбрасывается вниз. Эта система работает даже если полуприцеп не присоединен к тягачу. Давление в системе составляет 0,05 атм, а высота рукава, заполненного воздухом, не больше 17 см.

Приблизительные габариты прицепа (могут меняться у разных моделей и производителей):

  • Высота 4 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Длина 14 м.
  • Грузоподъемность 20-30 тонн.

Шторные полуприцепы используют для перевозки грузов без особых условий транспортировки и хранения. Это может быть доставка готовой продукции от завода-изготовителя, сырье, развозка в торговые сети и так далее.

Преимущества и недостатки

Как и любая сложная техника, полуприцепы обладают плюсами и минусами. Это относится не только к особенностям конструкции, но и к эксплуатации.

К преимуществам относят:

  • Загрузка груза как сверху, так и сбоку.
  • Перевозка крупногабаритного неделимого груза.
  • Низкая парусность тента за счет сильного натяжения.
  • Изменение высоты.
  • Минимальное время на подготовку прицепа к боковой погрузке.
  • Крыша сдвигается отдельно от бортов.
  • Маленький вес.
  • Обычную конструкцию можно переделать в чулок.

Несмотря на большое количество преимуществ, у шторных полуприцепов есть и недостатки:

  • Дороже бортового.
  • Конструкция ненадежная, если использовать ее без бортовых ворот.
  • Балка и рама требуют особого внимания, так как в случае поломки они практически не подлежат ремонту.
  • При осуществлении международных перевозок могут возникнуть проблемы с опломбированием груза.

На что стоит обратить внимание при выборе шторного полуприцепа

Первое, что нужно учитывать при покупке, – это количество грузов, которое планируется к перевозке. От этого будет зависеть его грузоподъемность и количество осей. Полуприцепы с одной колесной парой дешевле и меньше изнашиваются. Нагрузка на тягач так же меньше, чем у двух- и трехосных моделей. Но попытка загрузить в них больше груза приведет только к поломке.

Большегрузные модели приобретают, когда планируют объемные перевозки или транспортировку крупногабаритных грузов. Они создают большую нагрузку на тягач, а также у них большой износ резины.

Если шторный прицеп приобретается к уже имеющемуся тягачу, то необходимо учитывать систему подсоединения электрики прицепа к машине. Некоторые модели оснащены двумя комплектами розеток для разных систем (два 7-контактных и один 15-контактный разъем). Но есть модели, на которых установлен только один тип соединения, и он может не соответствовать системе на тягаче.

Шторно-бортовой полуприцеп: описание

Шторно-бортовые модели оснащены откидными бортами. Они обеспечивают дополнительную защиту груза от повреждений во время транспортировки. Борта крепятся к вертикальным алюминиевым пустотелым профилям. Также к этим профилям можно прикрепить дополнительные горизонтальные рамы, выполненные из дерева или металла, которые добавят жесткость грузу.

Вертикальные профили сверху крепятся к раме полуприцепа роликами, что позволяет сдвигать их в сторону так же, как штору борта. Нижняя часть оснащена замками для закрепления всей конструкции. Такая сборка позволяет устанавливать паллетный груз в два ряда, перевозить одновременно тяжелые и легкие грузы, облегчает частичную разгрузку.

На прицеп штора крепится через металлические полукольца, которые вставляются в пазы на нижнем крае тента. Через них вдоль всего борта пропускается металлический трос, который закрепляет тент на месте.

Такое крепление также не создает парусности, и достаточно прочно удерживает тент на месте.

Краткий обзор популярных моделей

На российском рынке популярностью пользуются как импортные, так и отечественные полуприцепы. Среди лидеров рынка стоит отметить Krone, Schmitz Cargobull, Kogel. Из отечественных производителей шторных полуприцепов – НефАЗ и Тонар.

MegaLiner

В линейке компании Krone Nutzfahrzeuge стоит отметить модель MegaLiner:

  • Допустимый общий вес 39 т
  • Собственная снаряжённая масса 6,47 т
  • Внутренняя длина 13,6 м
  • Внутренняя ширина 2,48 м
  • Нагрузка на седло 12 т

Шторные полуприцепы (обычные и бортовые) часто используются как для внутренних перевозок, так и для международных.

Schmitz S.CS Universal

Ещё один иностранный производитель, продукцию которого чаще других можно встретить на дорогах России – семейное предприятие Schmitz Cargobull.

Одна из популярных моделей – S.CS Universal:

  • Внешняя ширина 2,55 м.
  • Внутренняя ширина 2,48 м.
  • Внешняя длина 13,62 м.
  • Внутренняя высота 2,55 м (спереди), 2,65 м (сзади).
  • Собственный вес 6,33 т (без доп. оборудования).
  • Нагрузка на седло 12 т
  • Максимальный вес 39 т.

НефАЗ-93341

Из отечественных машиностроителей, выпускающих шторные модели полуприцепов, выделяется дочернее предприятие КАМАЗа – компания НефАЗ. Одна из популярных моделей производителя – НефАЗ 93341.

  • Длина 13,95 м.
  • Ширина 2,55 м.
  • Высота 3,98 м.
  • Грузоподъемность 32,1 т.
  • Полная масса 39 т.
  • Снаряженная масса 6,89 т.

Тонар-97882

Хочется отметить новинку прошлого года, которая может завоевать популярность среди отечественных автоперевозчиков – Тонар 97882:

  • Масса перевозимого груза 43 т.
  • Длина 16,5 м.
  • Ширина 2,5 м.
  • Внутренняя высота 2,7 м.
  • Объем грузового отсека 110 м3.
  • Полная масса 51 т.

Автор: ТЕХНОmagazine

фото и цены на новые грузовики

  • Каталог
  • Полуприцепы
  • Самосвальные полуприцепы Fliegl

Преимущества кузовов Fliegl:

  • выгрузка без поднятия кузова
  • выгрузка без риска переворачивания с поперечным и продольным наклоном а/м
  • выгрузка «на ходу», первичная планировка, четка дозировка
  • безопасная работа в тоннелях, под ЛЭП и эстакадами
  • полное отсутствие намерзания и налипания

Мы можем доукомплектовать нашими кузовами любое транспортное средство из парка заказчика

Узнать больше о самосвалах Fliegl (Германия)

Производитель

  • Все
  • Fliegl
  • Kassbohrer
  • Grunwald
  • Schmitz
  • Wielton
  • Тонар
  • САТ

Вместимость кузова (куб.

м)

  • Все
  • 29.4
  • 60.8
  • 32.5
  • 22
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 40
  • 50
  • 60
  • 70

ВИД:

В наличии

В наличии

Новинка!

Архив техники

Самосвалы полуприцепы модели Fliegl применяются для транспортировки сыпучих грузов. Спецтехника данного вида используется в строительных и дорожных работах, в сельском хозяйстве, в карьерных разработках. Машины с горизонтальной разгрузкой задействуются для вывоза мусора или снега, при перевозке горячей асфальтовой смеси, щебня, песка.

Преимущества техники Fliegl

Компания «Автобау» предлагает купить полуприцеп самосвал для выполнения запланированных задач. Объем прицепа, в зависимости от модели, достигает 60 кубов. К достоинствам техники относятся:

  • Повышенная грузоподъемность, по сравнению со стандартными грузовиками;
  • При необходимости – выгрузка перевозимого материала «на ходу»;
  • Шасси с пневматической подвеской;
  • Устойчивая оцинкованная платформа;
  • Усовершенствованная тормозная система, соответствующая нормам ECE;
  • Грузовой отсек изготовлен из стали марки 400 НВ;
  • Ассортимент дополнительного оборудования.

Самосвальные полуприцепы оснащены вместительным кузовом, опорожнение которого выполняется за счет расположенной внутри толкающей плиты. Автотранспорт Fliegl разгружается без поднятия кузова. Это позволяет работать в условиях ограниченного по высоте пространства, вблизи ЛЭП, под эстакадами, в тоннелях. Выгрузка материала выполняется под контролем датчиков, отвечающих за пропорциональность выгружаемого объема.

Грузовой автотранспорт по цене производителя

На правах официального дилера мы поставляем грузовые машины по привлекательной цене. Если Вам понадобилась производительная самосвальная техника в Москве, нетребовательная к условиям эксплуатации, то в нашем каталоге Вы найдете необходимое оборудование.

Купить самосвальный полуприцеп мы предлагаем, как за наличные, так и в кредит или в лизинг. Продажа автомобилей специального назначения – не единственное направление деятельности нашей организации. Наши сотрудники выполняют ремонт и сервисное техобслуживание автомобилей, разрабатывают новые модификации спецтехники, расширяя ее возможности. Позвоните нам, чтобы воспользоваться предложением фирмы «Автобау», и приобрести полуприцеп самосвал необходимых технических параметров.

Заказать расчет стоимости:

Фотографии полуприцепа

| Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Фотографии полуприцепов | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 787
  • Степка фотосколков 1.5K
  • Группа людей 1

Транспортный автомобиль

Транспортный logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Уэсли Тинги

Unsplash+

Разблокировать

drivertruckprofession

Caleb Ruiter

Закат изображения и картинкиКоричневый фонстроительный кран

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– – ––– – – –– ––– –– –––– – –.

Zetong Li

alaskaгрузоперевозкиauto

Josiah Farrow

Новая Зеландияюжный остров товарный поезд

Yassine Khalfalli

автомобиль0010 truckHd blue wallpapersasphalt

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Wesley Tingey

Unsplash+

Unlock

truckertransportdelivery driver

Rick Steinhauer

Hd grey wallpaperstarmacoutdoors

Sander Yigin

usakalifornienlos angeles

Brian Stalter

trailer грузовик машиностроение

Антонино Висалли

родовия анхангеракм 126американа

Bailey Alexander

roadhighwayHd sky wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Wesley Tingey

Unsplash+

Unlock

truck driverdeliveryjob

Gabriel Santos

trucktransportationHd blue wallpapers

Nigel Tadyanehondo

lorryaerial viewdrone view

Джосел Родригес7ellensburg

Chantal Cadorette

transportationboatbus

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

wheelnewrussia

Giuseppe Argenziano

Hd grey wallpapersPeople images & pictureshuman

drivertruckprofession

alaskatruckingauto

new зеландияюжный островгрузовой поезд

грузовикhd синие обоиасфальт

сшакалифорниенлос-анджелес

rodovia anhanguerakm 126americana

truck driverdeliveryjob

lorryaerial viewdrone view

wa 98926us-97ellensburg

transportationboatbus

Hd grey wallpapersPeople images & pictureshuman

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Закат фото и картинкиКоричневый фонстроительный кран

0011

Hd grey wallpaperstarmacoutdoors

trailer truckmachinebuilding

roadhighwayHd sky wallpapers

trucktransportationHd blue wallpapers

Hd grey wallpapersvanmoving van

wheelnewrussia

Related collections

semi-trailer

7 photos · Curated by 伟明 黄

Big Rigs & Tractor Trailers

35 фото · Куратор: Impostor Soul

Грузоперевозки

37 фото · Куратор: Николь Кирштен

drivertruckprofession

vehicleCar images & picturesautomobile

truckertransportdelivery driver

usakalifornienlos angeles

rodovia anhanguerakm 126americana

trucktransportationHd blue wallpapers

wa 98926us-97ellensburg

transportationboatbus

Sunset images & picturesBrown backgroundsconstruction crane

Hd grey wallpaperstarmacoutdoors

полуприцепмашиностроение

водитель грузовикаdeliveryjob

Серые обои Hdvanmoving фургон

Серые обои HdPeople images & imageshuman

– – – –– ––– –– –––– – –.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *